Всем привет. Я делаю игру, которая находится в глубокой альфа-версии и содержит набор уровней примерно на 3-4 часа игрового процесса. Вам предстоит решать головоломки строительства зданий в ограниченном пространстве и победить врага в неравном бою. Состояние - глубокая альфа версия. Эта игра совершенно бесплатна и если она Вам понравилась, прошу предоставить отзывы в треде или на итч. Спасибо.
>>249960324 (OP) Шестиугольники на мой взгляд дерьмовые. Слишком уж они вытянуто выглядят. При этом снизу и тебя боковая грань и тень пикрил, что подразумевает, что туда не падает свет, значит это мы еще и под углом смотрим. Тебе надо убирать несколько пикселов из середины шестиугольника, идеальным же вариантом было бы повернуть шестиугольники так, чтобы было видно 3 нижние грани. Эффект реализьма, так сказатб. Но тут полностью перерисовывать вообще всё придется.
>>249964660 >Ты сможешь нарисовать это? Не, я потреблядь контента, оставляю фидбек просто. Но чтобы было понятно - глянь пикрил. Угол наклона только чуть поменять надо, чтобы было больше поверхности плитки видно.
Тут дело в том, что если на твою плитку посмотреть полностью сверху, по получится пикрил 1, а должно быть пикрил 2, правильные шестиугольники. Для правильных будет пикрил 3.
>>249966359 >Почему ты думаешь что 1? Потому что она выглядит у тебя как 1 из-за теней. Тут либо убирать тени и тем самым отказаться от этой типа-перспективы и объемности, либо укорачивать плитку.
>>249966431 Все, но прошел с софтом который перебирал куда на определенном ходу постройку ебануть так, чтобы и мне побольше баллов было, и противнику поменьше на следующем ходу было (то есть на 1 ход вперед продумывал). Так что считай, что не я прошел.
>>249966882 >Это не тень. Это высота. Высота не может быть без тени, ну да ладно. Раз у тебя видно высоту - то ты смотришь на предмет в перспективе. А у тебя верхняя грань в перспективе - правильный шестиугольник. Значит если ты посмотришь вертикально, без высоты - будет пикрил 1 тут >>249965830
>>249967487 Противнику дали за башню. Тебе дают за замок. Замок - охраняет крестьян, поэтому они платят туда деньги. А башню строят для надсмотра за чужими деревнями, шобы брать с них мзду.
>>249967678 Дурик, у идеального гексагона длины граней равны радиусу описанной окружности. Построй то что ты нарисовал, проведи окружность, которая будет соприкасаться с углами гексагона, проведи радиус окружности и ужаснись.
>>249960324 (OP) >ки строительства зданий в ограниченном пространстве и победить врага в неравном бою. блять я эту хуйню больше всего ненавижу. Одно из немногих сука что интересно в играх, момент творчества, и ты, геймдизайнер, портишь всё, вставляя свою елду мне перед носом в рот в уши в руки, мешая мне просто играть. Тьфу на тебя