Мне первая больше понравилась. Возможно тут играет эффект утёнка, хл1 одна из моих первых шутеров, играл целыми днями до слюновыделения, заёбывал всех хедкрабами, я ещё в 2004 когда вторая часть вышла бугуртил, что вторая часть не про Блек Меса, мне больше нравился сай-фай американский. Я думаю, что Халф-Лайф 1 лучше по таким причинам: 1.ХЛ2 будто бы не связана с первой частью. Один анон выразил эту мысль, а я твёрдо подхватил. Разработчики просто взяли и с помощью стазиса оправдали помещение героя в новый сюжет, новый сеттинг. Чтобы показать мир комбайнов, хл1 не обязательно нужен. В ХЛ2 всё слишком начинается с нуля, связь с ХЛ1 чисто символическая, даже превращение npc из первой части в полноценных героев подтверждает это, что Барни, что Кляйнер просто такие забавные пасхалки, типа, а это же тот охранничек из первой части хыыы. 2.В ХЛ2 хоть сюжет масштабнее, моралфажнее, концептуальнее, но Валв явно не вывезли. В бетах и всяких наработках дохуище нереализованных идей, они там насочиняли на эпичную Сай-фай Одиссею, реализовали где-то 30% дай Бог. Мир в ХЛ2 не особо полон деталей, не правдоподобен, атмосферность не на высоте, как-то всё довольно средненько, такое чувство что Валв просто хотели хотя бы довести до финала этот проект. 3.Идея сюжета тупая. Лэйдлоу связал тоталитарный режим, тотальную слежку и нападение инопланетян. Как у него родилась такая связь в голове не понимаю, думаю это нужно только чтобы поместить туда Гордона. Ни одной антиутопии инопланетяне не нужны, они смотрятся тут очень лишними. Возможно если бы реализовали все идеи, напланированные ими ранее, то эта антиутопия была бы не такой алогичной. Мне в принципе нравится такой сай-фай сферический как в ХЛ1, мне ещё Систем шок 2 нравится. Антиутопия без морали это вообще какое-то не очень, не что-то интересное, просто жестокость ради жестокость, вот Эквибириум для меня плохая антиутопия, а 451 градусов по Фаренгейту хорошая, что книга, что фильм, т.к. там есть противопоставление ценностей, а не просто демонстрация ужасов тоталитарного режима.
>>250169347 >он не понимает, что это сделали для завлекания покупателей шлема виртуальной реальности, а не как задуманное продолжение С какими же даунами сижу, пиздец
>>250169301 Дело даже не в том, что он дохуя стоит, а как бы, для чего он собственно нужен. В Alyx переигрывать годами. На нём же годных игр пока нет, кроме Аликс. Пиздец Вэлв обосрались, хайповые шлюхи.
>>250168816 >Сай-фай Одиссею, реализовали где-то 30% дай Бог. Мир в ХЛ2 не особо полон деталей, не правдоподобен, атмосферность не на высоте, как-то всё довольно средненько, такое чувство что Валв просто хотели хотя бы довести до финала этот проект. >3.Идея сюжета тупая. Лэйдлоу связал тоталитарный режим, тотальную слежку и нападение инопланетян. Как у него родилась такая связь в голове не понимаю, думаю это нужно только чтобы поместить туда Гордона. Ни одной антиутопии инопланетяне не нужны, они смотрятся тут очень лишними. Возможно если бы реализовали все идеи, напланированные ими ранее, то эта антиутопия была бы не такой алогичной. >Мне в принципе нравится такой сай-фай сферический как в ХЛ1, мне ещё Систем шок 2 нравится. Антиутопия без морали это вообще какое-то не очень, не что-то интересное, просто жестокость ради жестокость, вот Эквибириум для меня плохая антиутопия, а 451 градусов по Фаренгейту хорошая, что книга, что фильм, т.к. там есть противопоставление ценностей, а не просто демонстрация ужасов тоталитарного режима Согласен
>>250168607 (OP) Нахуя, а главное зачем? Так засрали всё наследие однушки. Ни подземных комплексов, ни тентаклей ни контролёров ни инопланетян-солдат. Локации вместо лабораторий и пограничных миров превратились в убогие панельки. Гаусс и эгон вырезали. Добавили ещё один автомат и грави поебень. Валв явно сдулись. Причём очень давно. Надеюсь никогда и не выйдет никакой 3й эпизод.
>>250170344 Да слишком много внимания одному элементу геймплея. А все удачные наработки прошлой части оказались вырезаны. Первая часть привлекала инопланетянами и атмосферой глобальной катастрофы. 2 часть просто шляпа про повстанцев.
>>250170275 Потому что HL1 закончилась сюжетно. Главный герой выжил, Блек Меса уничтожена, земля захвачена. Гордон пошел отдыхать, Барни уехал на машине. Нужно было что-то новое
>>250168816 А мне наоборот больше зашла именно ХЛ2, хотя до этого я перепрошёл ХЛ1 раз 10 плюс все ДЛЦ официальные и нет (помню был даже сайт какой-то с кучей модов, и я выкачивал и проходил все по-порядку) и вообще был уже лютым фонатом "халвы" и неебически ждал вторую часть. И вот когда она вышла, могу сказать что оправдала мои ожидания на все 146%! Я даже считаю что она получилась куда лучше чем изначально задумывалась до пресловутого хакерского слива. А вот с "эпизодами" они конечно обосрались. Во-первых после вполне себе разнообразного и сбалансированного геймплея оригинала, эпизоды казались чем-то натужно вымученным и вторичным. Во-вторых сами разрабы признали что эпизодическая система ущербна (для экшен-шутеров по крайней мере).
На счёт третьей части даже не думаю уже. Глядя как сливают в говно известные франшизы/книги/фильмы/сериалы понимаешь, что лучше пусть в любимом произведении не будет вообще никакого продолжения, чем уебанская хуйня, в которой персонажи превращаются в дегенератов с лгбтйцукенблм фиксацией и потерей вообще какого-то рационального поведения.
>>250168607 (OP) Сука, ему выпустили целый хл аукс, с намеком на третий эпизод в конце явный сука, а он говорит что нету намека, есть намек успокойся блеать, через 20 лет все будет
>>250171178 >куда лучше чем изначально задумывалась до пресловутого хакерского слива. А ты знаешь, как задумывалось? Слили то незаконченные наработки. Там уровни не работали совсем, катсцены, или npc, гидра например не работала. Глупо отрицать, что если бы реализовали всё что захотели, это был бы просто эпик.
>>250170958 Так можно и про звёздные войны оригинальную трилогию сказать. Потому что звёздные войны закончились сюжетно. Люк выжил, Звезда Смерти уничтожена, Имперая Зла накукачена. Лея пошла отдыхать, Хан уехал на соколе. Нужно что-то новое, а давай следующие звёздные войны будут происходит в фэнтэзи вселенной с средневековьем, магией, эльфами и орками.
Почему за весь тред не упомянули спин-оф, блядь? Даже если вы не играли и не можете поиграть, сюжет можно пройти на ютубе. Так вот: там жирнющий намёк на продолжение. И сами валв чё-то говорили про возвращение к разработке, если я это сам не выдумал сейчас.
>>250172882 А нахуй тебе блек меса во второй части? В первой блек меса своим каскадным резонансом впустила инопланетян на планету, потому что тупые и не смогли сдержать вторжение, а вторая часть - продолжение и прямое следствие.
>>250172965 Я фильм посмотрел "Судья Дредд 3D". Вот если бы так сделали City 17, то без вопросов. А так, унылейшая копипаста 1984 и эквилибриума. Вообще, я к тому, что у франшизы должен быть стиль. Во всех звёздных войнах полёты в космосе, роботы, световые мечи, джедаи. В фильмах про чужих и играх везде чужие собственно, злые корпорации, серые по морали персонажи и всякое такое, в играх также. Эпизоды это кстати попытка сохранить твёрдый стиль, ведь концовка ХЛ2 намекала, что будет ещё один новый охуительный сюжет с нуля. Даже на наша-лайф так и писали, мол правильнее было бы, что каждая часть ХЛ про отдельный сюжет, но эпизоды всё испортили и через эпизоды обсасывают тему комбайнов дальше.
>>250173642 >В поднимании объектов Реалистичное окружение, да. Разве что с природными объектами Source был плох, в этом плане Far Cry был приятнее. Но городские ландшафты он прорисовывал отлично и именно что хотелось играться с вещами в этом мире
> или создании на ее основе кс Отличная стрельба, еще один плюс шедевра
>>250173749 >Реалистичное окружение Что то на уровне сисек стриптизерш из дюкнюкума. >Отличная стрельба Вкусовщина. Физика стрельбы в кваке 2 - вот это прогресс.
Кста, скажите какие аддоны на HL2 накатить, чтоб было сложно как в первой халве на макс. сложности? Чёт перепрохожу эту серию игр и после оппозинг форса соовсем легко.
>>250168607 (OP) >Как смириться с тем, что мы не получим продолжение? дееебс плиз, про аликс не слышал, не? я не к тому что это то чего ждали а к тому, что валвы расперделись и зашевелились в плане разработки, ибо бесконечные деньги со стима хорошо, но с другой стороны деградация в профессии, ну и плюс желание дать пососать всяким говноделам навроде убейсофта или электроников, будет тебе третья часть, а не эпизод, но в каком виде - хз. вр был, обычные игори были, для тех электродов для мозга, про которын гейб рассказывал рановато, но они точно не захотят обычный игорь делать, будет какая-то революция ну либо банально на очень высоком уровне всё будет сделано, хз.
>>250174954 нет, реткон, оживили отца её, айзека, а её в стазис, айзек в конце просит найти и покарать ублюдка, чем видимо и будем заниматься в продолжении
>>250171406 >Project Borealis бля чел, не смешно, они за сколько там лет? выкатили несколько дневников разработки и... всё, демка с коробками охеренная кончено, и они там все молодцы, но такими темпами валв быстрее сделает третью часть полноценную лол, но сделать на уе4 ту самую халфу, по крайней мере по демке прям вайб от второй части, моё увлажнение
>>250168607 (OP) >Как смириться с тем, что мы не получим продолжение? Даже самые преданные любители халфы уже забили на неё хуй и поняли, что не будет ни тройки, ни продолжения. Игра проебала свой шанс и теперь уже ничем не удивит, даже выйди она.
>>250168816 3 пункт самый тупой высер который я видел в жизни, порабощающие людишек инопланетян - это клише со времён примерно Уэллса, ничего "странного в этом нет". Обычные антиутопии про людей и людей почти всегда говно из жопы. В ХЛ2 показаны последствия портального шторма, всё сука разжёвано, как Альянс запалил Землю и зохватил её, нет блядь, люди всё равно не видят связи и логики.
>>250169226 >Недавно хл аликс вышла, проснись, даун Охуенно, что сказать. Для жалкой доли игроков с ВРом, который 90% игроков нахуй не нужен. Да, круто, проработано. Но по сути - нахуй никому не нужный продукт, который большинство прошло на ютубе.
>>250175788 >Даже самые преданные любители халфы уже забили на неё хуй и поняли, что не будет ни тройки, ни продолжения. ну не толсти, всё будет, сейчас бы сделать лучший вр экшончик и опять уйти в радиомолчание, тем более габен сам сказал, что три игры ещё в разработке не считая аликс или с ней не помню
>>250175905 >3 пункт самый тупой высер который я видел в жизни Это сказала твоя мама, когда увидел тебя в роддоме :) >порабощающие людишек инопланетян В City 17 инопланетян нет. Там ходят люди и чморят людей. Это закос под обычную антиутопию, для этого инопланетяне не нужны. >Обычные антиутопии про людей и людей почти всегда говно из жопы. Да ты тупой просто.
>>250176229 С каких таких хуёв, жирнила? Я тоже так могу: >Лаборатория, офисный комлпес, шахты, база военных, Зен Наиуёбищнейшие локации. Хуже и придумать нельзя. про зен чистая правда кста)
>>250172361 >А ты знаешь, как задумывалось? Дак там целую книжку выпустили в которой детально разъяснялось как там что должно было быть, плюс интервью разрабов. Странно не знать такого, будучи поклонником франшизы.
>>250176289 >Это сказала твоя мама, когда увидел тебя в роддоме :) ясн) >В City 17 инопланетян нет. Там ходят люди и чморят людей. Это закос под обычную антиутопию, для этого инопланетяне не нужны. 100 раз показано, что эти людишки обычные коллаборационисты и все они, даже Брин, пешки в руках как минимум Советников. Олсо зохватчики активно юзают технологии, изобретённые инопланетянами и слишком крутые даже для какой-нибудь чёрной мезы (поля подавления, робонасекомых и т.д.). >Да ты тупой просто. ясн)
>>250168607 (OP) ОПчик, дорогой, не бухти, что мы имеем на сегодня фанатский официальный ремейк первой части ремейк второй части на UE4 пилится третий эпизод на UE4 пилится
>>250176808 >Третий эпизод ну так он пилится командой профессиональных разрабов, там столько заебумбы у них в планах, ты хоть посмотри демки их, потом бухти, пилят по сценарию разраба из вэлв, который ушел сто лет назад из-за отсутствия работы
>>250176531 >100 раз показано, что эти людишки обычные коллаборационисты и все они, даже Брин, пешки в руках как минимум Советников. Олсо зохватчики активно юзают технологии, изобретённые инопланетянами и слишком крутые даже для какой-нибудь чёрной мезы (поля подавления, робонасекомых и т.д.). Потому что так придумали в сюжете. Можно было придумать и что эти технологии создала некая корпорация злая, был бы обычный киберпанк. В City 17 ходят люди и гнобят других людей, те же метрокопы даже не киборги. Для такого инопланетяне не нужны. То есть понять, что инопланетяне тут причём-то можно только уже в конце, когда видишь жука. Такая структура сюжета и сценария мне непонятна. Я вообще помню в журнале увидел скрин из беты до релиза ХЛ2, я тех метрокопов увидел, горожан в спец форме, я так и подумал, что метрокопы будут их чморить. И я предположил, что метрокопы это развитие идеи со спецназом из ХЛ1, раз военные америки помарали руки в Блек Меса, то они устраивают военный переворот и говорят, мол с хедкрабами разберёмся мы лучше всего и получилась такая картина, США превращается в киберсовок 2.0. Я кстати думаю с таким сюжетом ХЛ2 был бы лучше. >ясн) Если для тебя "1984" и "451 градусов по Фаренгейту", "О дивный новый мир" хуйня, то наверное ты туповат, не задумывался о политике и социологии, ведь в этих книгах некоторые идеи, имеющие отношение к жизни.
>>250176538 Ты доебался чтоль? Разрабы написали как задумывалось, я оценил это и сравнил с тем что вышло по факту. На основании этого говорю, что то что вышло, лично мне, концептуально нравится больше чем то, как задумывалось.
>>250176973 Тебе самому не противно от всего этого? Ноунейм ушедший из компании со своим сценарием, с бухты барахты команда не понятно какая. Звучит как развод на даллары
>>250177103 да всмысле, тебе от блэк месы тоже противно? пацаны пилили 10 лет, валв им разрешила использовать название, какое они захотели (изначально было black mesa source), дала официально выйти в стим, помогала по-любому исходниками, вот где ещё такое в индустрии? нет такого, я же не молюсь на них, да и говорю что такими темпами валвы быстрее свое сделают, всё круто, но медленно с этими халфами,