Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 06/07/21 Втр 03:12:48 2503231671
undefined 98Кб, 250x416
250x416
undefined 1154Кб, 895x893
895x893
undefined 2873Кб, 1280x1632
1280x1632
Пора брать все в свои руки, пилим хоррор игру всем двачом.

Анон, тебе доверили создание дизайна нех в новой хоррор игре.
Что ты боишься больше всего? Какое сочетание образов в одном существе заставляю тебя покрыться холодным потом?
Может есть примеры из других произведений?
Аноним 06/07/21 Втр 03:20:57 2503233032
undefined 523Кб, 590x1172
590x1172
бамп
Аноним 06/07/21 Втр 03:32:57 2503235063
maxresdefault.jpg 133Кб, 1280x720
1280x720
Cragslipper.jpg 80Кб, 750x645
750x645
po.jpg 143Кб, 1280x720
1280x720
Uznik.jpg 96Кб, 764x839
764x839
>>250323167 (OP)
Очень многие игроки боятся пауков, гусениц, личинок, сороконожек и червей. В моей игре 100% бы присутствовали все эти гадости. Пугал их вид, их было бы очень много.
Аноним 06/07/21 Втр 03:37:13 2503235694
>>250323167 (OP)
Боюсь, что меня в моей бытовой жизни заменит клон, а я навсегда останусь где-нибудь гнить.
Нет такого существа, которое вызывало бы у меня страх. Скорее возникает первобытная злоба и желание изничтожить его.
А мой клон действительно заставляет меня бояться.
Аноним 06/07/21 Втр 03:48:49 2503237245
pizdecstrashno.jpg 145Кб, 500x367
500x367
Torso из Hellraiser. Но я придумал более страшную его версию для своей хоррор игры - Torso, скрещенный с многоножкой. Я назвал его Многоручка. Он ваншотит и пиздец как быстро бегает.
Аноним 06/07/21 Втр 03:50:04 2503237386
>>250323569
в игру это было бы сложно внедрить, но если представить, это была бы твоя точная копия или измененная в лучшую или худшую сторону?
Аноним 06/07/21 Втр 03:50:29 2503237447
изображение.png 333Кб, 620x349
620x349
Вот эта тварь поистине ужасающая
Аноним 06/07/21 Втр 03:51:15 2503237548
389516580200729[...].jpg 117Кб, 632x474
632x474
>>250323167 (OP)
Очевидно сочетание болезни и зоны смерти. Например маникены у которых что-то очень не правильное в телосложении. Например, руки не от туда растут или на них больше 5 пальцев. Лицо не как у человека, а на половину, остальное как у горилки (что бы было как на картине пикрил).
Но главное это не образ, а его поведение. Он должен быть быстрым, когда не должен и медленным, когда должен бежать. Как в чужом, что бы показать своё превосходство.
А ещё окружение. ИМХО очень удачно получается, когда автор игры даёт тебе безопасную зону, где ты привыкаешь быть защищённым, а потом отнимает у тебя это чувство, помещая туда монстра.
Ну и вообще общая атмосфера должна быть. Музыка, звуки и шорохи. Разрушение ожиданий (когда ждёшь скрмера, а там ничего). Саспенс. А не куча скримеров, которые задолбали.
Ну и да, было бы здорово ещё что бы ты видел как персонаж преображается. Типа как в мистере балде (он в начале хороший учитель, а потом сотона. Вот таких бы стадий, но побольше).
Аноним 06/07/21 Втр 03:52:10 2503237739
14245915504840.png 17Кб, 489x423
489x423
>>250323167 (OP)
>Что ты боишься больше всего?
Остаться нищим
Аноним 06/07/21 Втр 03:52:37 25032378010
>>250323738
В лучшую сторону скорее. Которая смогла бы добиться того, чего оригинал (я) не смог. Стать любимым сыном, хорошим парнем для еот и т.д. Можно было бы внедрить это как кат сцену в игру. Например, в её конец. А потом намёк на продолжение.
Аноним 06/07/21 Втр 03:53:19 25032379111
>>250323724
Но он же только раздражает и нисколько не пугает.

>>250323738
Да вообще то легко. Просто добавить пару сцен с зеркалом, что бы однажды ты типа умываешься, а изображение тебе машет/уходит от тебя/просто отсутствует и появляется сзади тебя/хватает тебя за шкирку, крича я лучше тебя или теперь твоя очередь.
Аноним 06/07/21 Втр 03:53:26 25032379212
>>250323754
хуя ты написал, посоветуй хорошую по твоему мнению хоррор игру для слабого пк
Аноним 06/07/21 Втр 03:53:59 25032379913
undefined 523Кб, 700x631
700x631
undefined 445Кб, 540x716
540x716
что насчет существ, которые изначально позиционировались человечеством как добрые?
Аноним 06/07/21 Втр 03:54:48 25032381214
Аноним 06/07/21 Втр 03:56:12 25032383015
Аноним 06/07/21 Втр 03:56:21 25032383116
>>250323799
а что если такие ангелы будут в игре они как бы добрые тоесть будут нужны чтобы убить другого монтстра но при этом людей они тоже убивают и поэтому надо их заманивать к монстрам при этом не попадаясь им на глаза
Аноним 06/07/21 Втр 03:56:26 25032383217
>>250323792
The evil within (особенно вторая часть)
Аноним 06/07/21 Втр 03:57:57 25032385718
>>250323792
Ну, в этом отношении я тот ещё говноед. Я написал только то, что ХОТЕЛ бы увидеть.
Для меня большая проблема, что меня не пугают игры вообще. Помню, что когда проходил амнезию, то монстряк тупо раздражал, а не пугал. Так что хороших хороров по моему мнению просто нет.
Аноним 06/07/21 Втр 03:58:17 25032386219
Аноним 06/07/21 Втр 03:58:48 25032387220
>>250323832
Не знаю насчёт второй части, но первая - кривая ебаная параша
Аноним 06/07/21 Втр 03:58:52 25032387421
>>250323832
Хуйня. И не маскируйся под других анонов, заебал.
Аноним 06/07/21 Втр 03:58:57 25032387622
undefined 728Кб, 800x445
800x445
undefined 928Кб, 644x641
644x641
>>250323167 (OP)
как правильно называется этот эффект? Можно ли с помощью современных технологий внедрить в игру существо с такой переливающейся внешностью?
Аноним 06/07/21 Втр 03:59:09 25032387823
>>250323791
Ну это может тебя не пугает. А я в пиздючестве эту хуилу случайно увидел в Восставших из Ада и обосрался. А еще я не выношу, когда насекомые по мне ползают, так что для меня Многоручка вполне страшная НЕХ
Аноним 06/07/21 Втр 04:00:18 25032389624
>>250323874
Так я не маскировался. Я не могу посоветовать анону, если тоже знаю ответ на вопрос?
Аноним 06/07/21 Втр 04:00:41 25032390325
16235499144300.png 472Кб, 983x710
983x710
Аноним 06/07/21 Втр 04:00:51 25032390626
>>250323878
Не, я не про то. Про его поведение в игре. Если монстр слишком часто будет появляться, то он будет тебя пугать не сильнее, чем монстры из дума. Задумывался почему никто не боится какадемона? Воот. Потому что ты с ним слишком часто встречаешься. (ну и убиваешь изи).
Аноним 06/07/21 Втр 04:01:22 25032391327
Неживые объекты, близко похожие на людей. Ростовые куклы, чучела, манекены, пугало, скульптуры. Круто, если при наличии лица, повторять пропорции как у человека, но при этом немного искажать их. Очень большой рот или глаза на разной высоте, отсутствие носа или одного уха. Тело так же можно извратить, огромные длинные пальцы на руках, длинные руки, тянущиеся до пола, отсутствие шеи или головы совсем, странно изгибающиеся суставы.
Аноним 06/07/21 Втр 04:01:25 25032391428
>>250323167 (OP)
Насекомые меня пугают. Пауки тоже.
Всегда ощущаю от образа, что по мне уже кто-то бегает, ффууууу такая мерзость.

Самое смешное, что их нет в хррор-играх в основном.
Аноним 06/07/21 Втр 04:01:33 25032391629
>>250323896
Так и напиши, что ты мимо. Тем более, что советуешь хуйюню на уровне соник.ехе.
Аноним 06/07/21 Втр 04:01:50 25032392230
>>250323862
ну да дбрые но надо сделать немного злыми так типа они не добрые не злые просто сильные или можно сделать чтобы если поднять и юзнуть какую нибудь книжку культистов или принести жертву нпс то ангел тебя не трогает какое то время
Аноним 06/07/21 Втр 04:03:27 25032394531
>>250323916
Окей, тогда какая игра больше подходит под описание того анона?
Аноним 06/07/21 Втр 04:03:31 25032395032
Аноним 06/07/21 Втр 04:04:17 25032396333
>>250323950
Вот это годнота так годнота, ТЦ оттуда не забыть никогда
Аноним 06/07/21 Втр 04:05:22 25032398534
Аноним 06/07/21 Втр 04:05:38 25032398735
image.png 831Кб, 700x741
700x741
Попобава вот что действительно ужасно.
Аноним 06/07/21 Втр 04:06:05 25032399936
>>250323906
Ну так он не будет часто встречаться. Эта типа сессионная многопользовательская игра. Там вообще интересную я систему придумал, но мне сегодня лень расписывать, да и спать хочется
Аноним 06/07/21 Втр 04:06:37 25032401337
image.png 3029Кб, 1920x1920
1920x1920
Миура, из мира теней капчуешь?
Аноним 06/07/21 Втр 04:06:55 25032402038
Аноним 06/07/21 Втр 04:07:04 25032402439
>>250323922
Проще сделать так, что бы они занимались своими скриптовыми делами, которые включали убийство (страшное и кровавое) тебе подобных. А потом уже переключались на монстров. Возможно, ты мог бы (если говорить об ангелах) вырывать "души" их других людей, делать из них приманки для ангелов и перемещать их от алтаря к алтарю, а монстры бы сбегали из этой области. И получаем безопасную зону, в которой в вечной агонии бьётся душа человека, пожираемая ангелом. Если просидишь слишком долго, то он переключится на тебя. А потом ты сам становишься монстром и либо начинаешь сам охотиться, либо отдаёшься ангелу
ИМХО лучше не давать возможность игроку убивать монстров. Макксимум в самом конце.
Аноним 06/07/21 Втр 04:08:51 25032405540
>>250323945
Эх, ещё один хуй. >>250323985
Как я и написал, то никакая хорор игра не считается мной хорошей. Если хочешь тупо поиграть в хорор для слабых ПК, то так и вбей в гугл.
Аноним 06/07/21 Втр 04:08:55 25032405841
undefined 667Кб, 564x765
564x765
>>250323831
я бы скорее представил их как что-то? разрушающее ожидание. То есть, ты узнаешь что это ангел, но его поведение и цели не соответствуют человеческой морали, что является для них нормой. Так же было ужасно узнать что Рая как такового нету, а Богу плевать на все человечество в целом
06/07/21 Втр 04:09:46 25032407342
>Что ты боишься больше всего?
рак
Аноним 06/07/21 Втр 04:10:06 25032407943
image.png 2111Кб, 1268x1098
1268x1098
>>250323167 (OP)
Сделайте тогда заебатый хорор по самосбору.
Подкину идею - хорор рогалик выживательный где лабиринты коридоров будут процедурно генерироваться и каждый раз будут разные нёх появлятся из пула в 10-20 нёхов. У каждого своя механика давания тебе пизды
Работайте братья
Аноним 06/07/21 Втр 04:10:29 25032408744
>>250323999
Сессионный хорор? Лол, ты бы тогда так и говорил. Любой кооп не может быть страшным. Так что просто юзай знакомые образы, что бы люди фан ловили, а не пытайся их напугать.
Аноним 06/07/21 Втр 04:10:38 25032409045
Аноним 06/07/21 Втр 04:10:58 25032409246
Аноним 06/07/21 Втр 04:11:46 25032411047
>>250323857
Попробуй визаж очень стремная хуйня, или сонг оф хорор, но тут больше психологическое напряжение, хотя иногда реально крипово.
Аноним 06/07/21 Втр 04:12:25 25032411748
Уолтер Салливан это и есть главный кошмар. А еще Гордон Фриман, как сказал Джи Мэн: Нужный человек не в том месте может перевернуть мир.
Аноним 06/07/21 Втр 04:14:04 25032414549
>>undefined
Я боюсь мучительной смерти
Боюсь испытытать боль и ужас, боюсь осознать что прямо сейчас я умру
И умру в муках
Например смерть от лап животного
Медведя скажем
Который растерзает тебя

Но как это отобразить в игре?
Самой смерти не боюсь, не пугают и игры, фильмы, где человека таким образом убивают

Меня пугает мысль, что Я умру именно так.

Аноны, на кидайте идей, как это визуализировать
Аноним 06/07/21 Втр 04:15:38 25032417050
>>250324110
>визаж
Интересный с программной и графической точки зрения проект, но не более.

>Сонг оф хорор
История такая себе, пугать вообще не способна.

Но спасибо за попытку.
Аноним 06/07/21 Втр 04:16:53 25032419051
>>250324145
Сфоткай как тебя кошка поцарапала, не благодари
Аноним 06/07/21 Втр 04:17:28 25032420352
image.png 921Кб, 1147x936
1147x936
image.png 422Кб, 768x432
768x432
Непонятная мистическая нацистка из старого шутера и огрмены из ганрейва но чё то я сейчас на картинки посмотрел и они не так страшны как раньше.
Аноним 06/07/21 Втр 04:17:39 25032420653
>>250324145
Стирать игру с твоего аккаунта стим при смерти. Тебе придётся покупать игру заново каждую смерть. А ещё лучше привязать твой аккаунт твитера/вконтаче к игре и каждую смерть постить нигерские хуи каждые 2-3 часа игры от твоего имени всем твоим контактам.
Аноним 06/07/21 Втр 04:19:23 25032422654
>>250324079
ну идея не плохая, но вот на вопрос не отвечает. Чем населить эту игру? Если рисовать монстров из пасты, то будет так себе(отбросим акул и прочее), если придумывать новое, ты мы опять возвращаемся в этот тред, какие твари, не типичные и невиданные ранее в играх населяли гигахрущ?
Аноним 06/07/21 Втр 04:20:04 25032423455
меня наверное больше всего пугало бы что-то типа "совы не то чем кажутся". ну т.е. важно чтобы вещи выглядели максимально обыденно, но пугали непредсказуемым поведением. прикольно было бы если бы в игре у тебя был нпс напарник, друг, а потом внезапно оказывалось, что он -- не он, и лучше от него убегать/избавляться. но до этого надо, чтобы примерно похожее происходило со всем остальным, и возникало ощущение, что доверять ничему нельзя

представляю, как при первом прохождении это будет пугать неожиданность перемены в друге, а при последующих -- когда на поведение друга будешь обращать больше внимания -- то, что "друга подменили" задолго до того, как не-он дал об этом знать
Аноним 06/07/21 Втр 04:20:18 25032423856
>>250324087
Там типа DayZ. Ты помимо монстров этих ебучих, еще и не знаешь кто из реальных людей тебя захочет пиздануть и обокрасть. Плюс это сами игроки спаунят этих убер-ебак, а они поочереди вырезают всех игроков, начиная с тех, кто дольше всего на сервере. Кароче сложная тема, но мне кажется такое может слегка пошатать нервишки. Если интересно и тред доживет до завтра, то могу поподробнее описать, что там я накириллил
Аноним 06/07/21 Втр 04:20:52 25032424657
15785171062490.jpg 80Кб, 698x692
698x692
Аноним 06/07/21 Втр 04:23:52 25032428858
>>250324238
Dead by deylight+ возможность убивать тимэйтов. Нет, это не страшно. Как минимум с 3 партии точно.
Аноним 06/07/21 Втр 04:24:34 25032430259
еще пугала бы какая-то хуйня человекообразная (лучше даже обычный человек на вид), которая нихуя не умирала бы. т.е. вела бы себя агрессивно, нападала, ты бы её пиздил (да, получалось бы повалить, нанести увечья, отхуярить в голову), но она потом она вставала бы и продолжала тебя преследовать
Аноним 06/07/21 Втр 04:24:58 25032430960
image.png 216Кб, 600x400
600x400
image.png 200Кб, 400x279
400x279
>>250323167 (OP)
дико боюсь гуманоидов после рен тв и лиц которых вижу из за ошибки перефирического зрения похожих на гримассы улыбок и гуманоидов или теневых сушеств
Аноним 06/07/21 Втр 04:28:35 25032437261
>>250324309
Лол, Навальный пришелец, я так и знал!
Аноним 06/07/21 Втр 04:30:04 25032439262
>>250323167 (OP)
Ух Бля, ебаный медвед из Аннигиляции. Хорош момент этот, чоужтам. Да и фильм, в целом, неплох.
Аноним 06/07/21 Втр 04:30:07 25032439563
>>undefined
Да у меня дохуя фоток, где я поцарапал я, порезался, где у меня щвы лежат
Они не вызывают страха
Страх, от мысли, что я умру в муках
Аноним 06/07/21 Втр 04:30:10 25032439764
>>250324288
Да нет же, блять, это как Дейзи, в котором вместо тупых зомбаков - редкие убер-ебаки, которых призывают другие игроки. А убер-ебаки ведут себя, как настоящие пиздюки и придется очень изъебнуться, чтобы их захуярить. Ну если играл в Мафию, там была такая миссия то ли пасхалка, то ли бонусная, где очень быстрый нпс куда-то пиздячил и его надо было хитрым способом завалить. А тут все монстры такие, с подъебом.
Аноним 06/07/21 Втр 04:30:27 25032440165
>>250324372
нибиру без царя, нибиру без воров
Аноним 06/07/21 Втр 04:30:44 25032440666
image.png 325Кб, 420x315
420x315
image.png 1483Кб, 1024x768
1024x768
image.png 329Кб, 720x405
720x405
image.png 146Кб, 500x375
500x375
Можно черпать идеи из старых игр и фильмов, я хз но они как то действительно пугающе выглядят чем новые графенистые ебаки.
Аноним 06/07/21 Втр 04:32:41 25032443467
undefined 357Кб, 512x512
512x512
>>250324234
Представь что это хоррор в кооперативе, без возможности подключит реального друга(тупо с рандомом, что бы в дискорде не нельзя общаться). К тебе подключается реальный игрок с ником, делает обычную дичь, или наоборот адекватно себя ведет и помогает, но проходя через определенный момент игры, его подменят, НО ТЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕШЬ. И дальше модель персонажа твоего тимейта ведет себя уже как задумано игрой, пялится на тебя(не на персонажа, а именно в камеру, на игрока), делает сначала необычные, а потом криповые, даже кажущиеся багованными гримасы, запускает какие нибудь катсцены, которые никак не ожидаешь. Тем временем у твоего тимейта происходит та же ситуация. Правда то что я описал с натяжкой игрой можно назвать, скорее "проект" т.к реиграбельность у этой шняги напрочь отсутствует, а благодаря интернету все будут знать фишку игры еще до ее запуска
Аноним 06/07/21 Втр 04:33:05 25032444068
>>250324397
Я тебе не говорю про твою игру, я тебе говорю, что её не получится сделать хорором.
Аноним 06/07/21 Втр 04:33:32 25032445169
IMG202107060432[...].jpg 47Кб, 900x900
900x900
Пиздося, этот Ельцин с вросшей головой ребенка попортил многим детство
Аноним 06/07/21 Втр 04:33:35 25032445370
>>250323950
Отличная игра, к сожалению меня она вообще ни разу не напугала.
Аноним 06/07/21 Втр 04:36:54 25032450771
undefined 368Кб, 750x485
750x485
Аноним 06/07/21 Втр 04:38:42 25032454072
>>250324507
Это обман, коварная ловушка, анон, не верь!
Аноним 06/07/21 Втр 04:38:57 25032454573
undefined 89Кб, 300x225
300x225
>>250324406
возможно воображение дорисовывает старые модельки лучше, чем любой графический движок, от того старые монстры из игр имеют такую изюминку
Аноним 06/07/21 Втр 04:40:35 25032456974
>>250324545
Это пиздаголовый носитель куриных ножек?
Аноним 06/07/21 Втр 04:41:03 25032457575
>>250324440
Да поебать. Я вообще все хорроры с каменным ебалом проходил уже лет с 13-ти. Взрослого человека реально напугать может только реальность. А детки, они вон до сих пор с ФНАФа ссутся.
Аноним 06/07/21 Втр 04:42:02 25032458676
>>250323167 (OP)
Слушай, да похуй какая НЕХ. Нужен концепт, от которого игрок будет чувствовать себя haunted. А ещё, чтобы игра была иммерсивна.
Аноним 06/07/21 Втр 04:42:27 25032459477
IMG202107060441[...].jpg 91Кб, 960x1280
960x1280
И эта мразь стоит в дс2 стоматологии
Аноним 06/07/21 Втр 04:42:30 25032459878
return-to-castl[...].jpg 116Кб, 1024x768
1024x768
Здарова Аноны помните как я вам подрывал сраки и вы ссались меня?
Аноним 06/07/21 Втр 04:46:53 25032466279
undefined 177Кб, 237x225
237x225

ТЫ ОДИН В ҉ЭТОМ ТРЕ҉ДЕ, НИКТО҉҉
Аноним 06/07/21 Втр 04:46:59 25032466780
>>250324434
да, прикольно. может быть, реиграбельность увеличится, если подмена друга будет происходить не в момент кульминации сюжета, а будет обыденным делом. т.е. если кого угодно в этой игре могут на время подменить. ну и подмена будет заключаться не столько в том, что они будут странно себя вести, а в том что например могут тебе отравленную еду дать. идея сырая, конечно
Аноним 06/07/21 Втр 04:48:36 25032468781
Аноним 06/07/21 Втр 04:49:34 25032470182
Аноним 06/07/21 Втр 04:52:12 25032473983
15033889067440.png 534Кб, 737x742
737x742
>>250324434
>К тебе подключается реальный игрок с ником, делает обычную дичь, или наоборот адекватно себя ведет и помогает, но проходя через определенный момент игры, его подменят, НО ТЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕШЬ
Аноним 06/07/21 Втр 05:03:00 25032491984
undefined 394Кб, 547x800
547x800
>>250324667
А если без подмены вообще? У тебя и другого игрока цель выбраться, вы получаете подсказки/указания в виде текста или голоса в голове. Сначала все обычно, подставь [блокнейм] что бы опереться или допрыгнуть, подтащи то, посвети там, а потом указания начинают приходить разные, но в своей манере такие же обычные на первый взгляд. Не знаю там, у одного игрока высвечивается "будь как можно ближе к товарищу, но только за спиной, по такой то причине", а у другого "не позволяй никому подходить к тебе со спины". А дальше по накатанной, "возьми у товарища [восполнитьздоровьенейм], недавно он нашел один и положил к себе в инвентарь", а у другого "твой напарник подобрал нож и зачем то ищет тебя"
Аноним 06/07/21 Втр 05:04:45 25032495385
>>250323506
хуй знает, это только если совсем пиздюков пугать.
Я помню как в сосничестве играл в Thief, там были пауки, вот они меня криповали, я даже играть дропнул, тому що там в какой то локе их было овер дохуя. Сейчас как то пересматривал на ютабе прохождение, и сам с себя того времени смеялся.
Еще до Вора играл в Blood, то вообще раритет, и там была отрубленная кисть руки которая могла выпрыгнуть из рандомного места типа шкафа и вцепиться в ебальник, при этом закрывался обзор и как ее снять, было неясно, вроде это был геймовер. Вот эта хуйня пугала пиздец.

Сейчас ни одна игра не может напугать, разве что внезапно выскакивающая НЕХ, сопровождающаюся громкими звуками и ты в наушниках ночью при этом, но это не иррациональный страх уже, а просто реакция на громкий неожиданный звук. Все фильмы современные этим же грешат.
Аноним 06/07/21 Втр 05:07:13 25032499686
>>250323167 (OP)
Ничего не страшно, но можно напугать скримером. Главное чтобы звук громкий и резкий был и картинка моментально поменялась.
Аноним 06/07/21 Втр 05:12:29 25032509087
image.png 1970Кб, 1024x837
1024x837
image.png 1159Кб, 590x972
590x972
image.png 1987Кб, 1024x683
1024x683
Предлагаю добавить бременский музыкантов.
Аноним 06/07/21 Втр 05:13:42 25032511588
>>250323167 (OP)
Лучший хоррор что я видел это PT. Сраная демка, но блять.. Идея с хождением по одному и тому же коридору это гениально. Игрок входит в медитацию и ему невероятно легко создать напряжение минимальными изменениями в цикле. Ещё могу сказать что гуманоидные монстры с огромным ростом, которые упираются в потолок довольно криповые. Слендермен с его длинными руками тоже неплохо меня пугал раньше.
Аноним 06/07/21 Втр 05:16:47 25032516589
Боюсь, что Ктулху всплывет
Аноним 06/07/21 Втр 05:16:58 25032516790
>>250324919
Нравится тоже. Но надо конечно огромное мастерство иметь для написания хорошего сценария.

Еще подумал, что можно просто во враждебную среду кинуть людей одной группой. Они могут переговариваться в дискорде, а лучше для "better experience" по встроенному голосовому чату, который моделирует слышимость в зависимости от того где вы находитесь, как далеко друг от друга. Цель тоже выбраться, но при этом среда будет постоянно вынуждать их разделиться: рвется веревка, когда по ней будет подниматься второй человек, в дырку один из вас не пролезает из-за большего телосложения и т.п. При дизайне игры надо давать возможность а) снова воссоединиться с командой (должны быть обходные пути, другие способы добраться в ключевые для игры места) б) не дожидаться игроков, проходить в одиночку. В самом конце будет способ спастись, но игрокам должно быть ясно: если этим воспользоваться сейчас, то отстающие игроки (если они живы) им воспользоваться не смогут. И в самом конце спасшимся показать, как кто умер :3

Ах да, в игре можно умереть))) и смэрть мучительная
Аноним 06/07/21 Втр 05:17:18 25032517291
>>250325115
Там весь профит в отсутствии чёткого понимания как играть, в отсутствии стандартной игровой структуры, из-за чего чувство уверенности в себе вместе с багажом опыта игры в хорроры сразу идут куда подальше, и ты остаёшься в безграничных незнакомых открытых водах.
Аноним 06/07/21 Втр 05:17:33 25032518192
>>250323738
Почему сложно? Достаточно сделать зеркала рабочими, а потом в один момент сделать какое-то движение в зеркале, которое ты очевидно не делал. Мне было бы очень крипово с этой хуйни.
Аноним 06/07/21 Втр 05:20:03 25032522493
>>250323754
>ИМХО очень удачно получается, когда автор игры даёт тебе безопасную зону, где ты привыкаешь быть защищённым, а потом отнимает у тебя это чувство, помещая туда монстра.

Тихие холмы 4 играли?
Аноним 06/07/21 Втр 05:20:23 25032522794
>>250325172
Я думаю что геймплей хоррорам серьёзно мешает. Максимум можно заставить игрока искать записочки. В лучшем случае хоррор должен быть просто виртуальным миром, а цель должна быть типа "найди выход".
Аноним 06/07/21 Втр 05:23:50 25032527795
>>250325227
В целом - да. Но это не мешает SH 3, и, допустим, RE7 быть страшными. Или тому же Condemned.

Алсо, хороший лично для меня хоррор - Passing Pineview Forest. Короткая бесплатная демка полной игры, где ты просто ходишь. Ничего не происходит, но как же это блядь страшно - что-то дышит за спиной, какие-то шаги в ночном лесу, какой-то жуткий саундтрек включается, и ты идёшь и идёшь, и пытаешься понять, что сейчас произойдёт, но ничего не происходит, и ты ссышься ещё больше...
Аноним 06/07/21 Втр 05:31:59 25032542496
>>250325167
все, ищем разрабов, будем делать игру с эльфами, домиками и корованами
Аноним 06/07/21 Втр 05:57:43 25032585897
>>250325227
Не совсем. Геймплей это просто ещё один способ описать историю и раскрыть мир. Если не будет истории, не будет мира, то ничто не спасёт хорор.
Вот есть два подхода:
Ты идёшь по узкому коридору, вдруг одна из дверей открывается и от туда выскакивает труп.
Это не хорор, это скример.
А вотидёт персонаж по коридору. Пока он медленно подходит к двери музыка становится всё тревожнее. Неожиданно скрипнувшая половица пугает и так напряжённого героя. Но он продолжает движение, берёт ручку двери, медленно поворачивает её и резко открывает. Ничего. Он поворачивается, мы видим как проступает удивление и ужас на его лице. Кадр отдаляется и изображение монстра закрывает вопящего в страхе персонажа.
Это киношный хорор.

А вот теперь другой подход. Перед персонажем коридор. Он может пройти по нему. На небольших столах стоят вазы с давно мёртвыми цветами. Кое-где висят картины, который при ближайшем рассмотрении представляют собой изображение насекомых, одетых как людей. Всю дорогу до конца коридора игрок будет слышать тихий шёпот и звуки движения насекомых, то как их ножки стукают по отслоившимся обоям, как их жвалы трутся друг о друга и грызут непонятно что. Когда персонаж проходит первую треть коридора, дверь в дальнем его конце с громким хлопком закрывается. Пройдя половину коридора, игрок слышит кашель за спиной. Повернувшись он сможет рассмотреть лишь тёмный силуэт, убегающий из коридора. Он может вернуться, но увидит лишь перекрытый чем-то путь. Насекомые на картинах теперь частично повреждены. У них нет части панцеря, оторваны конечности, одежда порвана и сочится кровью. Цветы опали, некоторые вазы треснули. Игроку придётся дойти до коридора и активировать сцену, где его персонаж возьмётся за ручку двери. Уверенным движением, рука игрока берёт дверную ручку, начинает поворачивать её, но у двери вырастает зубастая пасть, что схватывает руку и начинает протыкать её многочисленными хоботками. У игрока начинается QTE, в котором он должен в начале атаковать ножом дверь, а затем (увидев бессмысленность данного действия) сделать выбор: продолжить атаковать дверь и получить конец игры, либо отрезать себе руку и продолжить игру.
Вот это уже хорор в игре.

Как видишь, по сути, одна ситуация с помощью различных способов выражения становится совершенно различной, и дарит абсолютно разное восприятие произведения. Так что это не геймплей мешает- это авторы криворукие.
Аноним 06/07/21 Втр 05:58:32 25032587598
>>250325277
>RE7
Ты ещё скажи, что байки из склепа страшные. Что тебя там напугать то может?
Аноним 06/07/21 Втр 06:04:55 25032598899
Аноним 06/07/21 Втр 06:05:13 250325994100
>>250325858
Нет, геймплей конкретно портит беспомощность героя и сбивает саспенс. Отличный пример это как раз резидент эвил где абсолютно все пугалки предельно банальные. QTE это высший пилотаж кринжа, полное убийство атмосферы. То что ты описал что-то совсем мне не зашло, ничего не затриггерило. Но возможность выбора куда пойти и что отрезать это почти не геймплей, это не помешает.
Аноним 06/07/21 Втр 06:08:53 250326053101
>>250323830
Вот кстати когда начинается катсценка когда ебака приближается к тебе это очень сильно портит атмосферу. Меня прям тошнит от таких моментов, это крайне убого ощущается.
Аноним 06/07/21 Втр 06:10:17 250326079102
>>250323830
А вообще боссфайт с ебакой это пиздец. Такого просто не должно быть в хорроре.. Ни в каком виде.
Аноним 06/07/21 Втр 06:10:56 250326097103
>>250325994
>резидент эвил
Потому что это не хорор, а просо атракцион. Ходил когда-нибудь в комнату страха? Вот такая же хуйня.
>портит беспомощность героя и сбивает саспенс
Если противник непредставляет угрозы, то бояться сложно. Это как со скилетами. Зачем их бояться, если можно просто подойти отобрать у них голову.
Но, опять таки, я не мастер создавать саспенс, да и я просто хотел показать приёмы, которые можно использовать в игре и которые не доступны фильмам.
Аноним 06/07/21 Втр 06:14:17 250326157104
>>250325988
и такая ручками арярряря!! Лол. Это скорее смешно, чем страшно.
Аноним 06/07/21 Втр 06:15:11 250326172105
Аноним 06/07/21 Втр 06:17:56 250326215106
>>250323167 (OP)
>Что ты боишься больше всего?
Что через год с шараги откинусь и работать надо будет.
Аноним 06/07/21 Втр 06:18:02 250326216107
>>250326097
Прикол игрушки в том что ты сам ходишь и весь хоррор происходит от первого лица. Это уже большая разница. И всякие QTE на мой взгляд убивают эту уникальную для игр иммерсивность. Нажимая на кнопки которые всплывают на экране игрок не вовлекается в процесс, а наоборот отвлекается на эти самые кнопки. Да чёрт, вообще катсцен не должно быть, нужно либо давать возможность игроку использовать wasd до конца, либо вообще не давать такой возможности.
Аноним 06/07/21 Втр 06:19:34 250326242108
>>250326172
Из игр не знаю. Для меня довольно страшным было нечто (которое на северном полюсе). Или хижина змей. Думаю мне легче почувствовать страх, если он как бы везде, но при этом крайне личный, что бы прямо за спиной стоял.
Аноним 06/07/21 Втр 06:21:46 250326274109
>>250326216
Это уже технические особенности. Вот по сюжету тебе нужно, например, оттяпать герою руку, что бы оправдать его стремление найти аптечку или дебаф на открытие определённой локации (что бы не как в том тупом аутласте, где ты понимаешь, что спокойно можешь тупой уйти с территории игры, но тебя программно ограничивают).
Аноним 06/07/21 Втр 06:22:23 250326284110
>>250326242
> Для меня довольно страшным было нечто (которое на северном полюсе). Или хижина змей
Мда
Аноним 06/07/21 Втр 06:24:01 250326312111
>>250326284
Это таки лучше, чем обнимающаяся бабушка, лол.
Аноним 06/07/21 Втр 06:24:44 250326325112
>>250326274
Я думаю аптечку лучше искать в областной больнице, а не в старой заброшенной хижине.. Уйти с территории это отличная цель на самом деле, нужно только изначально героя помещать в какие-то ебеня. Начинать игру с того что тебе нужно проникнуть в стрёмное место это такое себе, да.
Аноним 06/07/21 Втр 06:25:18 250326332113
>>250323167 (OP)
>Какое сочетание образов в одном существе заставляю тебя покрыться холодным потом?
Саунд-дизайн и тени в дарквуде. Конкретного образа нет.
Аноним 06/07/21 Втр 06:25:51 250326339114
>>250326284
не надо тут мдакать, нечто отличный хоррор

мимо другой анон
Аноним 06/07/21 Втр 06:25:54 250326340115
>>250323167 (OP)
Я бы монстра НЕ ПОКАЗЫВАЛ, чтобы было страшнее всего, так как неизвестность это самое страшное. Пусть он колобродит где-нибудь в темноте всегда, издаёт стрёмные ни на что не похожие звуки и делает что-нибудь непонятное и ни в какие ворота не лезущее, а показывать его ни в коем случае нельзя.
Аноним 06/07/21 Втр 06:25:58 250326341116
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
Аноним 06/07/21 Втр 06:27:15 250326364117
>>250326325
Да. Тот же маяк в этом плане лучше. Жаль всё свели к пробежкам, да якобы мистике.
Аноним 06/07/21 Втр 06:32:27 250326452118
>>250326340
У людей вполне есть определенные маркеры страха. Темнота - это просто боязнь хищников в темном лесу. Есть вещи куда пострашнее и неизвестность можно создавать не только темнотой, а всяким выносом мозга как в СХ и другими штуками.
Аноним 06/07/21 Втр 06:42:46 250326653119
Аноним 06/07/21 Втр 06:43:20 250326667120
>>250323167 (OP)
Блядь, такую простыню накатал про то, чего НЕ надо делать в хорроре. А потом перечитал ОП-пост, и понял, что речь итт идёт именно о НЕХ, а не обо всём жанре, как таковом. Ладно. Мои идеи:

1.Паучьи лапы и паукообразные. Как правило, вызывает омерзение и неприязнь. Здесь очень важно уловить одну тонкость - лапы должны быть тонкими и покрытыми волосками (т.е. как у настоящих пауков). Толстые хитинистые лапы не производят такой эффект. Примеры работ - радиоактивные хедкрабы из HL2.

2.Человеко-подобное существо с нарушенными пропорциями тела. Как правило, сильно вытянутое и худое пугает лучше, чем толстое (по крайней мере, я не припомню страшных толстяков ни в одной игре). Также пугает, если у существа проглядываются определённые признаки "инвалидности" (что может быть выражено в неестественных движениях, жутких стонах).

3.Высокий силуэт, занимающий весь дверной проём/всю высоту коридора. Такое навевает определённую тревожность, не знаю почему. Видно, это что-то на психологическом уровне. Примеры работ - призрак из P.T., плесневики из RE7 (которые по высоте как раз занимали всё пространство коридоров подвала), "старушка" из ОНО 2.
Аноним 06/07/21 Втр 06:44:24 250326694121
>>250326667
>Блядь, такую простыню накатал про то, чего НЕ надо делать в хорроре
Ну так и запостил бы...
Аноним 06/07/21 Втр 06:45:54 250326727122
>>250326694
Рад, что ты спросил. Как чувствовал, что надо скопировать в блокнот.


Могу написать, что НЕ следует делать в хорроре.

1.Ставку на скримеры. Сразу нахуй. 1-2 за игру можно, но срать ими каждые 2 минуты не надо.
2.Никаких ебучих манекенов. Серьёзно, что не так с создателями хорроров? Почему в каждый долбанный ужастик надо вставить манекенов? Особенно "доставляет" момент, когда эти манекены типа начинают перемещаться за спиной игрока. Нет, блядь, этого никого не испугает! Это самый избитый и примитивный штамп, не надо этого делать! Нет, правда, не нужно. Хватит с нас пластика. Единственный вариант использовать манекена - это грамотно его вставить в каком-нибудь одном моменте игры. Хороший пример - обезглавленный манекен из кладовки в Silent Hill 3. Но у новичка, вероятнее всего, с манекеном ничего интересного не получится придумать, поэтому лучше даже не пытаться.
3.Маленькая мёртвая девочка - это штамп, причём, часто встречаемый. Завязывать всю игру на маленькой мёртвой девочке - значит, сделать скучное говно. Это было заезженно даже во времена первого FEAR, и за годы свежее не стало.
4.Изображать параллельный мир/ад в в декорациях TES4 Oblivion/Doom 2016. Это НЕ пугает. Унылые пещеры в оранжевом освещении НЕ Пугают. Унылая пустошь под оранжевым небом НЕ пугает. Хватит заигрывать с этим говном. Я только из-за этой хуйни даже не стал притрагиваться к недавнему Медиуму, настолько скучным мне показалось окружение в этой игре. Ищите вдохновение в качественных хоррорах, где люди знали, как нагнать страху. Хотите сделать какую-нибудь параллельную реальность с ебанутым окружением - поиграйте в Silent Hill. Хотите сделать чего-то более приземлённого и тревожного - поиграйте в Зов Ктулху 2006 года. Но никак не в Дум 2016 или Облу.
Аноним 06/07/21 Втр 06:51:08 250326815123
>>250326727
>1.Ставку на скримеры
Плюсую

>Никаких ебучих манекенов. Серьёзно, что не так с создателями хорроров? Почему в каждый долбанный ужастик надо вставить манекенов?
Потому что uncanney valley. В Condemned было классно реализовано.

>3.Маленькая мёртвая девочка - это штамп, причём, часто встречаемый
Согласен, онрё уже всем надоели.

>Изображать параллельный мир/ад в в декорациях TES4 Oblivion/Doom 2016
А где это используется как хоррор? Обычно это именно типичное изображение ада для изображения ада. Всё.
Ну или параллельного мира.


Аноним 06/07/21 Втр 06:59:49 250327019124
>>250326667
>Высокий силуэт, занимающий весь дверной проём/всю высоту коридора
В it follows охуенный был момент с таким
Аноним 06/07/21 Втр 07:00:04 250327024125
aneta-bielas-ke[...].jpg 1034Кб, 3000x1137
3000x1137
Agony-data-prem[...].jpg 153Кб, 1527x893
1527x893
>>250326815
>Обычно это именно типичное изображение ада для изображения ада
Вот с этим и беда, что "типичное". Ад - это такое многогранное слово, столько всего интересного можно придумать. Но нет, мы не хотим думать, мы хотим оранжевое небо, косточки и пепел на земле (ну и +- атмосферу какого-то пост-апокалипсиса).
Аноним 06/07/21 Втр 07:02:59 250327090126
>>250326815

>А где это используется как хоррор? Обычно это именно типичное изображение ада для изображения ада. Всё.
Ну или параллельного мира.

в конце амнезии началось какое то фэнтези прям. С порталами колоннами и рунами
Аноним 06/07/21 Втр 07:15:48 250327387127
>>250323167 (OP)
>Что ты боишься больше всего?
Совмести тян с детьми и работу, получится ужас любого двачера.
А вообще иди на хуй, если нет своей фантазии.
Аноним 06/07/21 Втр 07:45:44 250328169128
бамп
Аноним 06/07/21 Втр 07:46:07 250328181129
бамп
Аноним 06/07/21 Втр 07:46:37 250328194130
бамп
Аноним 06/07/21 Втр 09:19:50 250331019131
image.png 1323Кб, 845x1200
845x1200
image.png 876Кб, 735x1048
735x1048
image.png 825Кб, 920x1311
920x1311
image.png 6154Кб, 1654x2338
1654x2338
>>250323167 (OP)
Ну таки Ито сенсей ебашит адовые блюда!
Аноним 06/07/21 Втр 09:19:54 250331022132
Аноним 06/07/21 Втр 09:23:23 250331146133
Аноним 06/07/21 Втр 09:25:43 250331223134
>>250324598
Тесложопый? Помню конечно.
Но я больше от музыки обсирался во всяких могильниках и всяких ритуальных местах.
Аноним 06/07/21 Втр 09:27:10 250331292135
Берите монстров из Секиро.
Там вообще они на грани мерзотности и ужаса, если это всё сделать в виде хоррора а не боёвки, вообще пиздос будет.

Какие-то многоножки в людях, странные существа, еще какая-то НЁХ.
Аноним 06/07/21 Втр 09:28:26 250331344136
>>250331292
Да и в дс НЁХ хватает. Японцы всё таки, они не могут проебаться в этом плане
Аноним 06/07/21 Втр 11:11:49 250335469137
NEv0s6xgyk.jpg 134Кб, 682x1000
682x1000
7NVfA6hCO7o.jpg 181Кб, 1000x1743
1000x1743
15731615141352.jpg 270Кб, 766x628
766x628
>>250324434
Ого, весьма оригинально и интересно звучит

>>250324996
Это физическая реакция психики, а не страх.

>>250325115
>>250325172
Что самое страшное в линейных/сюжетных хоррорах? Атмосфера!
Момент нарастания атмосферы это как-раз идти и чего-то ожидать.
В ПТ бурят схитрил зациклив начало игры со всей игрой, ходишь по одним и тем же помещениям, которые сначала твоя зона комфорта, а потом меняется и твоему мозгу это НЕПРИЯТНО

>>250326727
>медиум
Страшнейшая душнина с бесполезным разделением на 2 экрана, будто в инди из 2014 играю, только модельки хорошего качества.

Сложно что-то придумать, когда сожрал столько хорроров, что они в принципе перестали тебя пугать.
Последний раз до мурашек я смог напугаться благодаря VR и фантазмафобии, после ВР-а даже на скримеры перестал реагировать.
Аноним 06/07/21 Втр 11:13:49 250335580138
Аноним 06/07/21 Втр 11:15:06 250335635139
>>250323724
Многоручка судя по всему не накаутер, а очковик, или может борцуха. Так что он должен бегать вокруг тебя шевеля своими маленькими ручками и пинать со всех сторон
Аноним 06/07/21 Втр 11:15:33 250335658140
Аноним 06/07/21 Втр 11:24:21 250336089141
Аноним 06/07/21 Втр 11:34:53 250336617142
2E904263-F570-4[...].jpeg 95Кб, 1080x642
1080x642
AF19998C-4C04-4[...].jpeg 57Кб, 800x562
800x562
A45FE001-5F1D-4[...].jpeg 12Кб, 300x168
300x168
1866BB6E-8B86-4[...].jpeg 115Кб, 1024x816
1024x816
>>250323167 (OP)
Эффект зловещей долины в хоррор играх однозначно сильнее, чем в кино. Я бы использовал это.
Ещё, не уверен точно почему, но меня приводят в восторг, и одновременно пугают старозаветные ангелы.
Так же доставляет тема всяких тайных сообществ и заговоров, только не Параша вроде массонов и прочая попса, а нечто более скрытое. Например всякие старообрядцы, скопцы .

Аноним 06/07/21 Втр 11:37:10 250336733143
>>250323167 (OP)
я боюсь добрых людей. Самая крипота - когда ты приезжаешь в загнивающий зажопинск, повсюду полный упадок, но каждый второй тебе говорит
- Здравствуйте многоуважаемый, как ваша жизнь? Все ли хорошо?
Или наоборот, каждый второй говорит
- Хули ты понаехал, нам и без тебя тут заебись. Проваливай.

А потом вылазит такой петрович из под моста, и говорит
- остерегайся людей сынок оно не то что кажется, хотя кажется что то, но порой все-таки не то
Блюет на тебя тухлой брагой и подыхает от цирроза печени
Аноним 06/07/21 Втр 11:37:57 250336779144
>>250323167 (OP)

Самая мерзкая и неприятная тварь, которую я видел в своей жизни это мутант-пиздюк из подвала в доме Беневенто в последнем резике. Я и так пиздюков терпеть не могу, а тут оно ещё и огромное, мутированное и ещё отвратительные звуки издаёт.
Аноним 06/07/21 Втр 11:57:30 250337759145
15352249918210.jpg 150Кб, 795x1000
795x1000
>>250323167 (OP)
>Какое сочетание образов в одном существе заставляю тебя покрыться холодным потом?
тян
Аноним 06/07/21 Втр 12:06:46 250338235146
>>250323167 (OP)
Самое криповое что видел в играх это манекены из Скайрима.
Аноним 06/07/21 Втр 12:18:02 250338789147
>>250323167 (OP)
пиздецки боюсь одержимости и одержимых не только демонами, в первую очередь вполне себе материальной хуетой. ещё неестественности какой-то, которая снаружи не видна, но сквозит. не знаю, помогло или нет.
Аноним 06/07/21 Втр 12:25:26 250339181148
Аноним 06/07/21 Втр 12:28:54 250339365149
>>250339181
Да он про сетевую дрочильню "SCP: Secret Laboratory". Игра может и интересная, но она f2p и соответственно там орда школьников.


А ещё она кривая и лагучая
Аноним 06/07/21 Втр 12:31:44 250339528150
>>250339365
Её тоже школьник сделал, помню на патроне собирал по 5k$ в месяц, сейчас вроде только 3к собирает
Аноним 06/07/21 Втр 12:35:12 250339728151
>>250339365
была же еще containment breach, хоть самих сцп там и мало было, но игра для своего времени была вполне не плоха, но насколько я помню так и не закончена по нормальному
Аноним 06/07/21 Втр 12:35:45 250339759152
>>250339365
есть с маднусами такая игра типо этой только комнаты там не генеруються, а бои по типу финал фэнтэзи, поищи на newgtaynds
Аноним 06/07/21 Втр 12:36:48 250339802153
>>250339759
newgraunds вроде только флэш ща не работает нужно ихний флешь с сайта качать
Аноним 06/07/21 Втр 12:38:30 250339898154
>>250339365
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу спц эссипи
Аноним 06/07/21 Втр 12:38:35 250339905155
1625564314114.jpg 4Кб, 200x202
200x202
>>250323506
>пауков
БОСС ПАУК, ПАУК ОГРОМНЫЙ, В КАЖДОЙ ЕБАНОООЙ ИГРЕ
Аноним 06/07/21 Втр 12:40:34 250340011156
>>250339759
>>250339802
>>250339898
Блять, будто в чат гаррис мода или ГТА рп зашел. Откуда вы только лезете?
Аноним 06/07/21 Втр 12:41:40 250340073157
>>250339905
ебааааааааааааать,а этот чувак разве все еще жив?
Аноним 06/07/21 Втр 12:41:45 250340079158
image.png 292Кб, 1680x1050
1680x1050
Аноним 06/07/21 Втр 12:42:05 250340096159
>>250323167 (OP)
Обычные существа в необычных условиях. Например, идешь себе по какому-нибудь страшному заброшенному госпиталю ночью, а там лошадь в коридоре стоит и смотрит на тебя неподвижно
Аноним 06/07/21 Втр 12:43:01 250340149160
Аноним 06/07/21 Втр 12:43:02 250340150161
>>250340073
>>250339905
Сука, зулин живой оказывается. И такой же жирный как и 7 лет назад.
Аноним 06/07/21 Втр 12:43:54 250340192162
>>250323906
>Если монстр слишком часто будет появляться, то он будет тебя пугать не сильнее, чем монстры из дума. Задумывался почему никто не боится какодемона?
В думе так-то и не предполагалось, что ты их будешь бояться, дум совсем не про это, у тебя в думе нет времени даже на мысли о страхе, игра про стрейф и бесконечное выкашивание толп вражин третью часть в расчет не берем
Аноним 06/07/21 Втр 12:44:19 250340219163
>>250323167 (OP)
Пожалуй никакой. Прав был Лавкрафт, когда писал что-то вроде того, что монстр должен быть загадочен, больше пугает неизвестность.
Аноним 06/07/21 Втр 12:44:43 250340241164
>>250340073
>>250340150
Живее всех живых, и до сих пор выпускает ролики раз в зулин-месяц :3
Аноним 06/07/21 Втр 12:45:54 250340313165
Аноним 06/07/21 Втр 12:46:45 250340352166
>>250340219
От части, взяв его идею с другого бока можно постоянно давать игроку новых монстров, тем самым от части постоянно подкармливая неизвестностью, но разве индюк осилит больше 1 монстра - который будет просто идти в лицо и все
Аноним 06/07/21 Втр 12:48:07 250340431167

Вообще все это хуйня, в хорроре для людей за 25 локации должны быть обклеены счетами за жкх, а в виде монстров должны выступать налоговые испекторы и инкассаторы, вот это пиздец страшно было бы

Бежишь от налоговиков и все замедляешься, как во сне, воздух становится кисельно-тягучим, а они догоняют и кричат страшными голосами ОТКУДА У ВАС ДЕНЬГИ НА ПЕЙПАЛЕ, А НЕ РИСУЕТЕ ЛИ ВЫ ГОМОФУРРЕЙ, ЭТО ЗАПРЕЩЕНО В РФ! ВЫ НАПИСАЛИ КОММЕНТАРИЙ, ОСКОРБЛЯЮЩИЙ ВЛАСТЬ, ШТРАФ СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! СЧЕТ ЗА УСЛУГИ СТОМАТОЛОГА СТО ТЫЫЫСЯЯЧ
Аноним 06/07/21 Втр 12:48:48 250340463168
>>250340219
бля можно просто в жанре поставить хоррор, а выпустить какую-нибудь головоломку с зловещей атмосферой, но без монстра, и игроки всю игру будут ссаться, что пока они решают, на них что-нибудь блять выпрыгнет, а в итоге так нихуя и не произойдет
Аноним 06/07/21 Втр 12:49:57 250340530169
>>250324701
памятник зубной боли. Его Татьянычу на линч присылали. Татьяныч не одобрил
Аноним 06/07/21 Втр 12:53:38 250340752170
>>250340352
Я про то, что вот взять например фильм Чужой, там монстр всегда показывался на секунды, лишь частями, или в полумраке, что разглядеть его тяжело. И сравни это с фантастикой пятидесятых и шестидесятых, где монстры это просто люди в костюмах и это вызывает лишь смех. Да и реальности, вот сидишь ты ночью в палатке и слышишь шуршание в траве и твоё воображение строит всякие ужасные вещи, а на самом деле это вообще какой-нибудь сурок или хомяк. Это сама природа страха такая: человек стремится все контролировать, видеть картину полностью, а темнота делает тебя слепым и уязвимым, быстрота и сила врага тоже.
Аноним 06/07/21 Втр 12:53:49 250340767171
Я хуй знает как такое в игре реализовать но каннибализм уровня ЕЛИ МЯСО МУЖИКИ ПИВОМ ЗАПИВАЛИ очень пугает. Причём не самому быть жертвой такого, а скорее поглощать не зная.
Аноним 06/07/21 Втр 12:55:13 250340844172
Аноним 06/07/21 Втр 13:13:00 250341982173
16118214521370.jpg 111Кб, 1199x694
1199x694
Посоветуйте фильмы хорроры, плес.
Аноним 06/07/21 Втр 13:13:58 250342029174
>>250325224

Тоже сразу про 302 комнату подумал.
Аноним 06/07/21 Втр 13:17:38 250342270175
15872822929321.jpg 1621Кб, 1638x1638
1638x1638
>>250341982
Из старых:
классическое нечто,
классический чужой,
лестница якова

Из новых:
Если любишь одержимых и весь фильм в доме - реинкорнация
Если любишь хорроры ради интересных идей - солнцестояние, платформа
Если любишь треш хорроры с мемами - Безумные родители

Из сомнительных: Begotten на 99% уверен, что ты не поймешь о чем фильм

пиздос капча не человеческая, с 5 раза смог пройти, самый страшный хоррор, спасибо абу

Абу благословил этот пост.
Аноним 06/07/21 Втр 13:19:19 250342368176
Аноним 06/07/21 Втр 13:21:04 250342483177
СиротаКоса-1фаза.png 768Кб, 600x923
600x923
Bloodborne™2015[...].png 891Кб, 799x1080
799x1080
Людвигпортрет.png 1199Кб, 759x1080
759x1080
Bloodborne™2015[...].png 1969Кб, 873x1080
873x1080
Аноним 06/07/21 Втр 13:23:05 250342609178
Аноним 06/07/21 Втр 13:24:38 250342698179
>>250342609
Май литл пони фром рашн.
Аноним 06/07/21 Втр 13:26:50 250342832180
kvVuMjfNhQY.jpg 263Кб, 1280x1280
1280x1280
image.png 828Кб, 600x603
600x603
>>250323167 (OP)
>Что ты боишься больше всего? Какое сочетание образов в одном существе заставляю тебя покрыться холодным потом?

Неожиданное в привычном и банальном
Аноним 06/07/21 Втр 13:38:32 250343486181
самосбор трейле[...].webm 9158Кб, 1280x720, 00:01:07
1280x720
Аноним 06/07/21 Втр 13:41:42 250343657182
88a583c1b07a027[...].mp4 4068Кб, 712x1000, 00:03:07
712x1000
Аноним 06/07/21 Втр 13:49:52 250344113183
Day34.webm 7413Кб, 1224x720, 00:00:26
1224x720
Day32.webm 5033Кб, 904x720, 00:00:45
904x720
>>250343486
Я делал игру по самосбору, сделал генерацию квартир, блоков и продивнутый AI (он умеет двери закрывать, звать на помощь, подбирать предметы, кидать их и тд, для монстров тоже заморочился), заебался делать 3Д контент и заморозил
Еще можно набухаться говняком и начать ловить галюцинации
Аноним 06/07/21 Втр 13:50:55 250344170184
>>250323167 (OP)
Маникены и больница как в Лител найтмерс2
Аноним 06/07/21 Втр 13:52:25 250344250185
>>250323167 (OP)
>Пора брать все в свои руки, пилим хоррор игру всем двачом.
Пускай будет про два стула.
Аноним 06/07/21 Втр 13:53:26 250344305186
>>250344250
И скримером боевые картинки со свиньями
Аноним 06/07/21 Втр 14:07:54 250345234187
>>250344113
сделай свою страницу на хабре этож охуенно
Аноним 06/07/21 Втр 14:14:15 250345654188
LittleNightmare[...].jpg 6Кб, 250x140
250x140
Аноним 06/07/21 Втр 14:16:31 250345791189
>>250344113
ааааааааа да галюны вообще норм не бухай это говно лучше накурись ;D
Аноним 06/07/21 Втр 14:18:03 250345886190
>>250344113
ебать со мной в одной борде гении сидят а я дегенерат!!!!!!!!
Аноним 06/07/21 Втр 14:25:47 250346332191
Аноним 06/07/21 Втр 14:57:53 250348160192
>>250344305
>И скримером боевые картинки со свиньями
Хрючую
Аноним 06/07/21 Втр 15:51:29 250351009193
>>250340463
рядовой пользователь тогда разочаруется
Аноним 06/07/21 Втр 16:03:03 250351640194
Анон, не пугают всякие хуепутала, карлики вот что действительно страшно! Ебучие маленькие недочеловеки со скрюченными гримасами. Я не понимаю почему этот образ так редко используют. Конечно такому можно дать пизды, но что если он не идет на тебя в открытую а прячется где-то? Мне кажется нужно поработать с мимикой персонажа, изучить какие выражения лица больше всего пугают и уделить этому внимания. Но то что этот ужаснейший должен быть карликом это 100%.
Аноним 06/07/21 Втр 16:13:45 250352219195
>>250324079
Зашел написать, мол какой хоррор вы пилить задумали - еще по самосбору ничего нормального не сделано, а ты уже написал.
Молодца.
Аноним 06/07/21 Втр 16:16:24 250352359196
Вот это говно
http://www.12542.ru/pg_0003.htm
Вообще реально не по себе становиться от всяхих крипи видосов из 00х и начала 10х. Ещё вот игры этого разработчика https://puppetcombo.com/ довольно криповые.
Плохое качество, и кривость делает свое дело. По этой же причине вылизанные хорроры, с технической стороны, не пугают
Аноним 06/07/21 Втр 16:18:33 250352465197
>>250344113
Лучше бы очко себе заморозил.
Аноним 06/07/21 Втр 16:18:38 250352472198
Manhunt, SH, снаф
Аноним 06/07/21 Втр 16:23:02 250352715199
>>250340241
А зулин месяц скольки земным равняется?
Аноним 06/07/21 Втр 16:23:03 250352718200
Аноним 06/07/21 Втр 16:24:24 250352793201
>>250323167 (OP)
>Какое сочетание образов в одном существе заставляю тебя покрыться холодным потом?
Есть один прием, который в последнее время практически не используется в играх и кино. Суть такова: не нужно описывать нех или то, что она может сделать. Вместо этого нужно создать неопределенность, когда игрок сам не знает, что с ним сделают, и как вообще выглядит его мучитель, знает лишь то, что если он попадется ей на глаза - ему пиздец. Из-за этого он сам напридумывает страшную хуйню.
06/07/21 Втр 16:29:31 250353063202
>>250323167 (OP)
Дело не всуществах, монстры никому не страшны. Дело в том, чтобы подвести человека к двери и сказать "слушай" и что бы он обосралсяя от звуков за дверью. Или от реакции других на звуки или от грамотно поставленных сцен, которые оканчиваются одним пусть и скримером, но к которому подводят несколько часов. Просто пугачами в ебало и монстрами уже никого не удивить.
Аноним 06/07/21 Втр 16:35:32 250353379203
n0wadRKf528.jpg 228Кб, 762x610
762x610
FQHE4JdU4UQ.jpg 658Кб, 1440x1797
1440x1797
zcjTLKXvThE.jpg 580Кб, 1440x1797
1440x1797
SGlkEfItPQ.jpg 354Кб, 1080x1080
1080x1080
Сибирь, одинокий город на пару тысяч человек, занимающийся добычей "чего-то". Вокруг один снег, старые панельки и покосившиеся деревянные домики, солнце всего пару часов в сутки. Город полностью отделен от внешнего мира и управления.
Аноним 06/07/21 Втр 16:37:03 250353450204
MAN7eemw8-s.jpg 173Кб, 720x891
720x891
bBWON3zqqjs.jpg 252Кб, 720x894
720x894
VQp0Sc7vCUg.jpg 259Кб, 1080x1350
1080x1350
FmrZ1KZp58c.jpg 126Кб, 716x477
716x477
>>250353379
Сюреалистичный мистических сюжет
Аноним 06/07/21 Втр 16:38:53 250353546205
G6lYrzXgBkY.jpg 230Кб, 720x897
720x897
aBSHTtase-k.jpg 206Кб, 720x891
720x891
rvasnMcjM.jpg 137Кб, 720x889
720x889
oRve8na4lg.jpg 495Кб, 1365x1706
1365x1706
Аноним 06/07/21 Втр 16:40:06 250353611206
>>250353450
Третье прямиком локация из моего детского кошмара, разве что лестницы не разъёбанные.
Аноним 06/07/21 Втр 16:41:13 250353671207
eBYsJcZEdwk.jpg 444Кб, 1440x958
1440x958
5xCuiAQL2A4.jpg 250Кб, 1000x667
1000x667
GMWktEYCgCw.jpg 674Кб, 1600x1035
1600x1035
KNRQiS63s0.jpg 265Кб, 1280x960
1280x960
Аноним 06/07/21 Втр 16:45:30 250353893208
9XDdFS93hCw.jpg 543Кб, 1600x1264
1600x1264
UjKIp2nWuWU.jpg 746Кб, 1600x1258
1600x1258
t4tUrxyu7QU.jpg 811Кб, 1600x1279
1600x1279
4SmjE5kOeMo.jpg 693Кб, 1600x1258
1600x1258
Аноним 06/07/21 Втр 16:46:29 250353940209
>>250353379
Согласен, этот сеттинг недооценён.
Аноним 06/07/21 Втр 16:49:40 250354115210
IDBhW3f-fBY.jpg 243Кб, 864x1080
864x1080
tsmjdwkUhZ8.jpg 705Кб, 1500x1000
1500x1000
r9ZTNZwwxc.jpg 299Кб, 1080x1348
1080x1348
JeYsTYIkrjo.jpg 381Кб, 1080x1348
1080x1348
Ну, думаю общай атмосфера понятна
Аноним 06/07/21 Втр 16:50:52 250354177211
>>250353940
Притом лежит на поверхности
Аноним 06/07/21 Втр 16:56:27 250354485212
>>250323876
Можно, только это не страшно, а эффект максимально похожий на кислоту. Что в этом страшного может быть?
Аноним 06/07/21 Втр 16:57:12 250354527213
>>250354115
Ух блядь, эти фиолетовые лампочки или что это там. В моей мухосрани есть одна такая всратая хрущёвка из одного окна которой постоянно горит фиолетовый свет, будто там порнуху снимают.
Всегда очень сюрно почему-то смотрится.
Аноним 06/07/21 Втр 17:02:47 250354815214
>>250354527
Может там бабка живёт и рассада стоит
Аноним 06/07/21 Втр 17:07:46 250355086215
>>250354527
>Ух блядь, эти фиолетовые лампочки или что это там. В моей мухосрани есть одна такая всратая хрущёвка из одного окна которой постоянно горит фиолетовый свет, будто там порнуху снимают.
>Всегда очень сюрно почему-то смотрится.
Лол. Я весь 2020-й снимал однуху в хруще на 5-м этаже. И, чтоб как-то повеселее было, сразу, как въехал, налепил на окно ярко-синюю диодную ленту.
А местные двачеры тоже, наверное, думали что я там порнуху снимаю...
Аноним 06/07/21 Втр 17:25:18 250356075216
>>250354115
Тоскливая, но не страшная атмосфера получается. Нужно что-то добавить, чтобы слепить из этого хоррор.
Аноним 06/07/21 Втр 17:26:22 250356129217
>>250323167 (OP)
> Что ты боишься больше всего? Какое сочетание образов в одном существе заставляю тебя покрыться холодным потом?
Низкая культура, быковатый взгляд, алкоголь, никотиновая зависимость, отбитые мозги, и холодное оружие. Иными словами, гопники.
Не знаю, насколько они актуальны для современной молодежи, но в мое детство это был один из основных страхов.
Аноним 06/07/21 Втр 17:35:32 250356711218
>>250356075
Да, мистику и сюриализм как выше написал. Может какие то культы дореволюционные, боги и шаманы коренных народов и т.п
Аноним 06/07/21 Втр 17:36:27 250356770219
>>250342832
второй пик рисовал лавкрафт
Аноним 06/07/21 Втр 17:50:34 250357596220
Аноним 06/07/21 Втр 17:56:59 250357963221
>>250354485
Человек обычно срётся, когда обстановка резко летит по пизде. Так и тут это можно так(или как-нибудь более интересно) обыграть.
Аноним 06/07/21 Втр 18:04:00 250358361222
Необъяснимо, но[...].mp4 3463Кб, 640x480, 00:00:37
640x480
Аноним 06/07/21 Втр 18:07:20 250358543223
Лень тред читать. Сообразили ли тут годную механику для игры?
Аноним 06/07/21 Втр 18:11:58 250358826224
image.png 456Кб, 640x480
640x480
image.png 17669Кб, 4032x3024
4032x3024
>>250323167 (OP)
Что-то по типу такого. Обычно неуют таких изображений связывают с Кенопсией(Жуть заброшенной атмосферы в месте, где обычно полно людей) и Лиминальными пространствами(Лиминальность — термин, обозначающий переходное состояние между 2 стадиями развития человека/сообщества)
Кстати, сверху люди кидали вариант с пустующим сибирским городком, там тоже чтото подобное
Аноним 06/07/21 Втр 18:17:53 250359193225
самосбор.mp4 869Кб, 1278x720, 00:00:12
1278x720
Аноним 06/07/21 Втр 18:18:33 250359240226
>>250352715
Ну около года реального, наверное
Аноним 06/07/21 Втр 18:19:20 250359295227
Самосбор [GAMEP[...].mp4 6045Кб, 1280x720, 00:01:22
1280x720
06/07/21 Втр 18:19:39 250359313228
>>250323167 (OP)
Боюсь того что меня кастрируют. Пугаюсь от внезапных криков
Аноним 06/07/21 Втр 18:32:18 250360022229
>>250353611
тебе тоже снилось что лестница под тобой разваливается?
Аноним 06/07/21 Втр 18:38:07 250360288230
>>250360022
Скорее лестницы были покрыты огромными трещинами, и даже были здоровенные щели через которые можно было на этажи пониже посмотреть.
Я не проваливался, но был страх что один неверный шаг и либо я ебанусь вниз через одну из этих щелей, либо лестница развалится к хуям и я тоже с ней полечу вниз.
Аноним 06/07/21 Втр 18:40:04 250360387231
>>250360022
>>250360288
А на всякий случай скажу что и как на той пикче кругом (включая ступени) был лёд, поэтому страх подскользнуться и навернуться усиливался.
Аноним 06/07/21 Втр 18:47:31 250360772232
Бежишь по подъезду/парадной от нех, залетаешь домой, закрываешь входную дверь
а
толкаешь - открывается
а
снова закрываешь - опять открывается
а
нех все ближе
Аноним 06/07/21 Втр 18:48:57 250360863233
Аноним 06/07/21 Втр 18:50:01 250360910234
>>250360863
Жирный волк, тебе что такого добра не хватает?
Аноним 06/07/21 Втр 18:51:22 250360973235
undefined 2329Кб, 1920x1122
1920x1122
Аноним 06/07/21 Втр 18:58:48 250361361236
>>250323167 (OP)
Неважно, как будет выглядеть. Главное создать ощущение максимальной беспомощности перед устрашающим существом, я считаю. Но при этом надо не переборщить и не обездвижить игрока, иначе он только больше расслабится. Надо заставить игрока постоянно двигаться, маневрировать, бояться совершать вообще какую-либо ошибку, при этом не тупо жать на клавиши. Ещё нужно, чтобы игрок изначально не понимал, как устроено явление, которое его терроризирует, и будет бояться вообще любых событий. И чтобы игрок не привыкал ко всему этому, нужно увеличивать сложность и вводить что-то новое.
Пример — phasmophobia. Там, конечно, нет никакой динамичности, но страх создаётся из-за того, что скорость ходьбы игрока слишком медленная, значит нельзя просто убежать (так кажется), при этом бездействовать тоже нельзя. Нельзя также убить призрака, т.е. остаётся только надеяться, что хорошо спрятался или смог выжить в погоне призрака за тобой (бывает так, что призрак быстрее игрока). Второй вышеперечисленный пункт тоже присутствует: ньюфаги боятся вообще ходить по дому, ибо думают, что призрак может их захуярить в любой момент, и боятся любого пука от призрака. Минус игры в том, что геймплей простой и однообразный, из-за чего уже через пару каток понимаешь механику игры и перестаёшь бояться.
Если бы я создавал хоррор, то вводил бы оригинальную механику на каждого босса и делал бы очень сильными простых енемисов. В начале в dying light, когда у тебя есть только труба из под жопы, ты кое-как захуяришь одного только заражённого, а против толпы тебе определённо пизда. Первое время меня это пугало, т.к. я думал, что меня просто схватят за ляжку и будут месить толпой, если я случайно попадусь. В первой миссии с ночью тоже боялся, ибо ещё плохо ориентировался в местности, а из каждого угла вылазили прыгуны.
Аноним 06/07/21 Втр 19:09:51 250361964237
>>250361361
> Надо заставить игрока постоянно двигаться, маневрировать, бояться совершать вообще какую-либо ошибку, при этом не тупо жать на клавиши.
У Call of Cthulhu в первых главах это получается
Аноним 06/07/21 Втр 19:17:18 250362360238
>>250353671
чувачёк я узнаю тебя я тоже любуюсь тем что урбанисты ненавидят трубами проводами цехами заводами азс
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов