Divine Divinity: > квест вылечить двух раненых > доступен только один хил камень > ты должен выслушать обоих и решить кто умрет > но, обстоятельства могут подтолкнуть тебя к обнаружению волшебного зеркала > если его разместить в правильном месте, в правильное время, ты можешь клонировать хил камень и получить 2 > если будешь медлить - раненные умрут
Divinity Original Sin > квест вылечить двух раненых > доступен только один хил камень > ты должен выслушать обоих и решить кто умрет > других альтернатив нет > зафейлить квест не можешь
>>250344915 Рельсы подразумевают под собой только один путь, с которого ты не можешь сойти. В дивинити ты можешь делать что угодно ибо не ограничен коридором. А пустыня это уже финальный акт
>>250345817 И что в этом плохого. Игра рассказывает историю так что все ок если она ведет по сюжету. В Соме как раз так, ну и отлично же, нах открытый мир чтобы в нем пол года потратить задротством. Сюжет рассказали - всё, как кино
>>250345732 Ты в целом про правило трех у слышал? убить украсть уговорить
>>250345937 Да ничего плохого, ты видимо сам решил что рельсы это плохо И тем более начал свой разговор, с того как в 1 квесте вариативность больше. А то что вся остальная игра рельсы сплошные забыл.
>>250337435 (OP) Рдр2, мне как пердуну 34 лвл пиздец зашла своей медитативностью, неторопливостью и всякими побочками типа рыбалки, охоты. Если не боишься челленджа при погружении, отруби миникарту, по всяким указателям ездить очень даже реально и постоянно говорят куда идти и что сделать, будто дело происходит ирл и миникарты у тебя нет, кажется, роки это специально проработали.
>>250337435 (OP) За последние 10 лет играл только в Ведьмак3, РДР2 и ГТА5. Из последнего советую заценить half-life-alyx, но там VR нужен для полного погружения.
>>250348232 Да я не особо фанат. во что нравится в то и играю
если взять игру которой я ультра фанат, то это сеговские наверн рок-н-ролл рейсинг или мортал комбат2 и 3 и генерал хаос. до сих пор на шашлычках на даче рубимся с мужыками. И червяки армагедон ещё огонь.