Ладно я понимаю если ты живешь в каких-то ебенях без нормальной инфраструктуры и чтобы до чего-то доехать, надо 100500 км проехать, а из общественного транспорта - единственный автобус, да и тот утром только один раз приезжает. Но нахуя авто, когда ты живешь в городе, особенно каком-нибудь крупном, типа ДС. Все стоят в пробках, дворы заставлены всякими ведрами, уже, блять, на тротуары лезут, пройти невозможно. Жоповозки даже быдло покупает, у которого нет денег на нормальное новое авто. Не понимаю, не лучше ли гонять на метро или электричках, это быстрее и дешевле. Я уже молчу про то, что на личном авто, в крупном городе, надо еще какое-то время потратить, чтобы найти парковочное место. Ну и по классике, это допрасходы и допналоги.
>РЯЯЯЯ личное авто это престиж даже если это ведро купленное на авито за 35к Престиж - это наличие собственного жилья в крупном городе, а ведро на колесиках может купить любой, с первой зарплаты. >Ряяяяя без авто тянки не дают На самом деле, наличием авто, максимум, можно удивить только малолетнюю ТП, да и то не каждую.
Живу в миллионнике. Никаких метро и в помине нет. Из общественного транспорта зассаные маршрутки с хачами-водителями, которые стабильно раз в год в какой-нибудь водоем ныряют со всеми пассажирами. Нашел работу в 15 минутах езды от дома, но транспорт сюда ходит только с пересадкой. >Престиж - это наличие собственного жилья в крупном городе Чек. Два целых есть, еще пиздюку заранее взял "на вырост" О пиздюке, возить тоже удобней, чем в общественном транспорте. + дача + хобби на природе фото и аэросъемка
>>250338344 (OP) >Ладно я понимаю если ты живешь в каких-то ебенях без нормальной инфраструктуры и чтобы до чего-то доехать, надо 100500 км проехать, а из общественного транспорта - единственный автобус, да и тот утром только один раз приезжает.
Всё так! Так и живу в ебенях, собсвенная машина тут это имба и роскошь
Буквально недавно стал обладателем жоповзки. Как же озуенно по вечерам ездить с девушкой на пляж, кататься на сапах, встречать закат, не думая о том что нужно не опоздать на электричку.
>>250338344 (OP) Работаю 2 через 2 с восьми до восьми, утром пробок нет, вечером уже остатки Вместо часа еду 30-40 минут в выходные вообще можно за 20 домчать я не говорю про всякий форс-мажор, когда тачка реально выручает тоже искренне не понимал зачем нужна машина, пока родители мне не подарили её Дс2 если стон
>>250338344 (OP) А маршрутки не хотел шакал ебаный? Вот блять когда постоишь минут 20, сядешь в душную, переполненную, дряхлую вот вот разваливающеюся газель, тогда и поговорим. Одна кочка и ты улетел в конец салона, без права на реабилитацию. А если таки умудришься сесть, то не забудь про то что около твоего ебала будут постоянно чья то вонючая жопа, ещё и на ногу наступят. Попросят передать, причём настолько часто что в конце поездки банки будут как у Шварценеггера. Постоянны бабки со всяким дерьмом в руках, школьники с ололо портфелями, водитель мудак который как только захлопнута дверь даёт газу как будто от этого зависит его анальная девственность. Я сука такого могу рассказать, это ещё хуйня, лень просто мудаку ОПу расписывать.
Ну вообще нужна, но где её чинить? Т.е. покупай гараж + смотровая яма, покупай инструменты, смотри гайды с ютуба как эту йобань починить. Или везти дяде Васе, где тебя объебут на даллары.
>>250338344 (OP) Даже в Москве от заточен в основном на доставку с окраин в центр, если тебе нужно в любом другом направлении, то это несколько пересадок метро и скотобусы, а если надо выехать за мкад - так вообще жопа. И это не говоря о том что своя тачка банально комфортней скотобуса.
>>250338344 (OP) >поехать на работку/в гости/по делам на ОТ = 2-3 часа >поехать на работку/в гости/по делам на личном авто = 20-30 минут Вот в этом суть. Как-то решил попробовать на автобусе на работку доехать, охуевал всю дорогу, приехал вместо обычных получаса за два часа, трясся с этим ебучим быдлом, гречнотой, селёдками, орущими выблядками и зумерками. Нахуй, лучше уж на авто, похуй на подводные камни.
>>250341155 У нормального человека в тачке чинить ничего не надо, всё обслуживание - то раз в год плановое, да масло меняй по пробегу. Если ты нищеёб который может только позволить себе гнильё за 50-100к деревянных, то тачка тебе и не нужна.
>>250338344 (OP) Потыкай рандомные точки в городе и проложи между ними маршрут. Оцени время в пути на личном автомобиле и общественном транспорте. Плюс на автомобиле можно не только по городу но и в соседние города. Еще можно в ТЦ за покупками. И можно в любой ТЦ какой пожелаешь, а не ближайший У самого автомобиля нет, но это охуеть как удобно
>>250338344 (OP) Личный автомобиль это заебись. Я только не понимаю КТО покупает все эти новые автомобили? КЕМ нужно быть, чтобы иметь столько денег? Ну для примера - новый рав или тигуан или санта фе в нормальной комплектации стоит 2.5 ляма, если брать кредит на 6 лет - это 40-45 тысяч в месяц, страховка ещё 5-10 тысяч в месяц, плюс тысяч 5 на бензин, плюс еще ТО, шиномонтаж, ремонт, платные стоянки - это будет уже 60-80 тысяч в месяц, а это даже не премиум класс. Даже при доходе в 200 тысяч в месяц это не по карману будет. Откуда блядь повсюду столько новых машин, у нас блядь медианная зарплата 30 тысяч, средняя - 50.
>>250342032 >плюс еще ТО, шиномонтаж, ремонт, платные стоянки Ты ебанутый? ТО раз в год тысяч 10-15 и это если в Москве у официалов, шиномонтаж 2 раза в год тыщи 2-3, страховка обязательная сильно от стажа зависит и собственно всё. Ломаться новая тачка не будет, если сломается - есть гарантия. >КЕМ нужно быть, чтобы иметь столько денег Не нищеебом как ты, алсо обычно тачку меняют, а не покупают с 0, что то вроде продал старую за полтора ляма взял новую за 2,5 и уже ценник куда более подьемный.
>>250338344 (OP) Как ты собираешься снимать девочек вечером без машины? Сел в машину и поехал по ночному городу кататься, а без тачки ты чего куда пойдёшь? С бабой выехать поебаться уже целый огород
>>250342523 Я то уж точно не более нищеёб, чем офисный планктон, который больше половины своей зп отдаёт за машину, чтобы ездить по пробкам в свой вонючий офис, чтобы было чем за неё кредит выплачивать и трясётся, не дай бог что сломается, ведь на починку денег не будет.
>>250338344 (OP) Своя тачка это очень удобно. Если позволяют средства оно того стоит. Главное не выезжать в часы когда город стоит в пробках. Примерно с 8-10 и с 16-20.
>>250342810 Любые девочки гуляющие, нашёл познакомился и будешь пукать ну че куда пойдём я на метро щас закроется кек. А так подошёл уверенно пошли подброшу до дома да не парься пойдём посидим где нибудь я на машине подброшу отвез до дома, включил музло на всю, засосал как мужик, создал девочке настроение и эмоции, зашёл к ней и выебал в итоге. На метро ты только сренькать пойдёшь домой и в кулачок дрочить
>>250338344 (OP) Сука, сегодня кто-то бота на биопроблемные треды и старые пасты запустил? >НАХУЯ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Не понимаешь? Значит не покупай его себе, всё, точка. Конец треда Нахуй всё это дерьмо
>>250338344 (OP) Возможно в ДС, общественный транспорт всё ещё представляется худшим вариантом для людей чем личный, ну и конечно у людей в голове насрано престижностью ТС личного
>>250343093 Дохуя, это нормальная базовая вещь любого уважающего себя мужчины, который мобильный и может в любой момент поднять жопу и выдвинуться к телке а не сидеть смотреть как зумерок в приложении яндекс.такси и прочую хуйню пальчиком тыкать и зависеть от других
>>250343478 Так любой пидораха бухает, а ехать к телке это взять бухла 100% так что обратно либо такси либо ставить тачку в другом районе потом забирать, умный на такси поедет как раз. ну либо каршер
Жоповоз не нужен, раздражает только то, что этих ведер с гайками в моей мухосрани больше чем едениц населения, в итоге абсолютно вся территория ими засрана, ступить некуда. А 90% кроме как за певком скататься в ближайший ларек и "покатать девачек" их никак больше и не использует.
>>250343363 Ну вот и ответ, собственно. Пока ОТ, не будет казаться более выигрышном вариантом и у каждой свинки с постсовка не пропадёт идиотское представление о престижности личного ТС - так и будут гробовозки покупать.
>>250343548 Пидорахи потом и сидят тут плачут, а нормальный мужчина не бухает он следит за собой и качеством своей жизни, он думает на несколько шагов вперёд, а не просто чтобы набухаться и поерзать на пьяной бабе, у него нет права быть пьяным, он всегда востребован у нескольких женщин одновременно а не рылом в салате лежит. Женщины оценивают таких мужчин. Если ты на метро то можешь хоть быть атлетом, всем похуй на тебя будет.
>>250343574 >Пока ОТ, не будет казаться более выигрышном вариантом Каким образом это вообще может случится, максимум куда-то может быть удобней на от доехать, но чтобы во всех случаях от был удобней личного авто это хуйта и влажные несбыточные мечты урбанистов
>>250343756 Нормальный прошаренный мужчина сам ливает от женщины первым, как только видит что у неё бабочки в животе начинаются и она начинает строить планы и мечты. Тупо поюзал пару раз и к следующей. И не живёт с ними вместе. Это у пидорах вечно им женщины должны верность хранить и жопу вытирать, а если нет то все бабы шлюхи и обиженые ходят на двач жаловаться на них.
>>250338344 (OP) >нахуя авто, когда ты живешь в городе, особенно каком-нибудь крупном, типа ДС Чтобы сесть и поехать; Чтобы взять с собой столько груза, сколько хочется. Захотелось поиграть на баяне на другмо конце города - бросил в кабинку и поехал.
Нормисы и школьники не понимают, зачем нужен автомобиль.
>>250343849 >Это у пидорах вечно им женщины должны верность хранить Двачую. Семьи, верность, измены и прочие атрибуты межгендерных отношений придумали в рашке.
>>250343944 Одно дело мыслить другое суровая реальность, хочешь совсем без машины чтобы на велике кататься по мощеному тротуарчику это в европу надо валить
>>250343866 >Захотелось поиграть на баяне на другмо конце города - бросил в кабинку и поехал. У психически зрелых и реализованных людей подобных мыслей даже не возникнет, только инфантильные клоуны на такое способны.
>>250344640 Шизойд поехавший на пиздятине. Я вообще не понимаю таких овощей у которого весь их прогресс и превозмогаторство упирается в то, чтобы завлечь как можно больше дырок. Такое ощущение что это их смысл жизни, быть успешным чтобы котироваться у баб. Мда.
Была машина, все было отлично, не понимал своего счастья. Потом насмотрелся, как оп-поридж Варламова и прочих проплаток собянинских, повелся на пропаганду и тут открылось. - пиздежь про доступность, даже в мск, не говоря уже про замкадье, если тебе надо не на работу/с работы, а в какой-нибудь "докостроительный 29/корпус 1, строение 2, ангар 4", то ты либо сосешь хуй по пол часа в ожидании маршрутки, либо платишь 800 рублей такси, которое еще будет крючить ебало, что в какие-то ебеня ехать. - пиздежь про "захотел/поехал". На машине ездил в магазины и туда куда это возможно ближе к ночи или рано утром, чтобы разминуться с быдлом. с общественным транспортом это невозможно из-за режима работы, либо нюхаешь жопы в метро, либо стоишь в пробке в такси, либо пытаешься успеть на последний поезд, ну или ночью на такси по охуевшим тарифам. - пиздежь про деньги и дешевезну/выгоду метро/такси/каршеринга, особенно, если живешь за городом, то тебе пизда. Так же, если вы арендуете квартиру, можно выбрать район без метро, что сэкономит вам 25%, что естественно никогда не учитывается при сказках о "выгоде". - пиздежь про "та же средняя скорость", чистая подмена понятий. На машине можно было сделать 3-4 дела в разных частях города, на общественном - 1 дело в день, готовишься к выходу как боепоходу. Потом лиюо ждешь такси, либо дрочишься на остановке. - возможность ездить в любые ебеня с целью туризма и разного хиккования и хобби - бесценно. - комфорт. тут и так понятно. но возможность "перезагрузиться", сесть на 10 минут в одиночестве под кондиционер и подготовиться к дальнейшим делам сильно улучшает продуктивность. а еще можно покушать грудки с гречей из термоконтейнера, пока пориджи покупают поридж и кофе по 1000р
Короче развели меня как лоха голимого пидоры-проплатки ликсутовские. Буду покупать новую тачку, правда теперь они в 3 раза дороже, спасибо Дядя Вова.
>>250338344 (OP) >Ладно я понимаю если ты живешь в каких-то ебенях без нормальной инфраструктуры и чтобы до чего-то доехать, надо 100500 км проехать, а из общественного транспорта - единственный автобус, да и тот утром только один раз приезжает. Ну я так и живу Мимо в Таллинне
>>250338344 (OP) Дело в том, что авто нужен ни для статуса, ни для тян, ни для скорости (реально, на метро даже быстрее и дешевле получается). Если ты уважаешь себя, то авто - это твое личное пространство, куда нет доступа вонючему скаму с улицы. Поедешь в автобусе? отдавят нахуй твою новую обувь, еще и хуями покроют. Сунут в жару в ебало жирныю подмышку, или если едешь сидя, прижмутся жопой к твоему носу и пустят шептуна. Да ты я смотрю илита по сравнению с автоблядью.
Авто - это неизбежная необходимость, и действительно редко когда покупается ради одного только стиля. Авто покупают те, кто прежде всего уважает себя и свое личное пространство. Едва ли ты похвастался бы тем, что сидишь на дваче с пекарни общего пользования на почте. Или что живешь в коммуналке(хотя и то и другое выполняет свои функции).
>>250338344 (OP) > не лучше ли гонять на метро или электричках, Рот ебал. Нахуй мне об маргиналов тереться. Я на такси катаюсь. Живу в ДС3, подумываю взять авто, чтоб за город кататься: в речке покупаться, шашлычков пожарить, побыть вдали от цивилизации. Но это такой гемор, нологи, птсы, ремонты, надо ж еще не забывать, кто с тобой на дорогах ездит, надо что-то статусное брать, что не подрезали и прочую хуйню ссались делать, етц.
>>250338344 (OP) Плюсы своего автомобиля, что ты можешь ехать куда захочешь в любое время, тебе не надо никого спрашивать. На входе в свое авто тебя не заломают менты за отсутствие маски, тебе не придется 20 минут морозить яйца на остановке, ждя пока автобус приедет, тебе не скажут маладой членодевк, уступите место беременному ветерану русско турецкой войны. Ты можешь поехать в ашан и закидать полный багажник еды на неделю, потом сычевать спокойно, а пешком ты будешь каждый день ходить после работы с баулами и отвисшими руками из ближайшего магнита, как какая то баба срака 60 летняя. В конце концов твое авто это твой друг, который тебя всегда выручит не прося ничего кроме нескольких литров бензина.
>>250348754 > а пешком ты будешь каждый день ходить после работы с баулами и отвисшими руками из ближайшего магнита, как какая то баба срака 60 летняя. Щас даже пятерочка с магнитом бесплатно доставляют хавчик
>>250348293 Если ты не считаешь бабки, то в крупных городах такси может быть и профитнее, но в мухосранках 500к свое авто это тупо необходимость. А вообще вот пару моментов лично моих: 1. Личное пространство. Ты можешь пердануть в салоне, можешь включить митол, можешь поменять белье если обосрался. Можешь попиздеть с тяночкой о какой-либо хуйне, помацать ее или ещё что. Не ожидая косых взглядов водятлов. Плюс тебе не нужно делить пространство с водителем. 2. Мобильность. Тебе не нужно ждать 10 минут пока хач доедет до тебя с другого конца города, залез в свою машину и поехал. Забыл купить жвачку в магазине? Разворачиваешься и плетешься обратно, без хуйни типа добавления остановки, пиздежа с водителем типа "Умгхх---уфф, а не могли бы вы обратно поехать, а то я жвачку забыл, а я ввам 50 ррублей добавлю". В 3 часа ночи тебе срочно нужно отвезти кошку\тянку\тетю сраку в скорую? Ищем водителей поблизости...Ожидайте 30 минут белый рено лохан. Нужно купить пару мешков строительной смеси? Да невопрос. Сел, поехал, купил, загрузил и засрал всю машину без недовольного ебала таксиста. 3. Цена. Решил ты такой в 12 ночи отправиться в магазин. Накупил 3 пакета жрачки, ждешь на площадке среди пьяных объебосов такси по оверконской цене. Ведь до дома ты обычно едешь за 57рупий, а водятлы спецом уезжают нахуй в ебеня чтобы поднять цены и теперь тебе нужно отдать 300р, на которые ты бы мог купить литров 5 бенза. Ну и короче до ебаной матери маленьких удобств.
>>250338344 (OP) >электричках, это быстрее и дешевле. Понятие "удобнее и легче" мы игнорируем как неудобные. >живешь в городе, особенно каком-нибудь крупном, типа ДС Живешь в городе, значит нехуй из него выезжать, да?
>>250338344 (OP) >НАХУЯ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ? не знаю, мои одноклассники, курсники, знакомые долбаебы покупают корыта и такие вжух вжух типо крутые катаются с музыкой по ебеням мне как-то интереснее в дойчланде на велосипеде, нежели как они в нижних залупках на своих машинах
>>250338344 (OP) Ты даун? Предлагаешь мне от автобуса пешком до дома идти? При том что я в центре города жил и живу. В мухосрансках отвратительные транспортно-маршрутные схемы
>>250338344 (OP) Катать на природу нет, я не могу взять каршеринг и бросить его на неделю за 200км от города среди глухих болот, возить жрат на большую семью, и саму эту семью.
Насчет пробок - не все офисный планктон, многие ездят по промышленным объектам в пригородах, там ты без машины соснешь.
>>250338344 (OP) >Но нахуя авто, когда ты живешь в городе, особенно каком-нибудь крупном, типа ДС. Съездить в ТЦ за покупками крупными, съездить в строймаг, съездить на дачу. Экстренные вещи, типа отвезти питомца в ветклинику. Поездка чила ради на природу или в какой-нибудь тихий город спутник. Поездка через всю страну для отдыха дикарем. Бонус - кладовка на парковке у дома.
>>250338344 (OP) >НАХУЯ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Ну смотри, если ты бездетный мужчина, живущий в нормальном городе и нормальном районе, то жоповозка тебе нахуй не нужна. Единственный вариант - поездки загород и всякий туризм. Вот это единственное, для чего я мог бы в теории ее прикупить. Но это меня в последний год на поездки пробило, закончится это ковидобесие, буду ездить на выходные в Европу и в хуй не дуть
А так машины покупают:
1. Мухосранцы - ну тут без вариантов, в половине городов России, даже больших, общественный транспорт уровня \б. Зачем они живут на этих пустошах - уже другой вопрос, конечно. 2. Нищуки с хатами в ебенях - если тебе не повезло вылезти из пизды в Московской или Ленинградской области, или ты заработал только на хату в 10 км от ближайшей станции метро, мои соболезнования. Но без жоповозки там действительно выжить сложно. Ты считай на краю цивилизации, а до работы нужно добираться тремя видами транспорта. 3. Личиночные - ну тут очевидно, когда у тебя есть дети, с ними по автобусам таскаться не особо удобно. В нормальных районах еще относительно можно, но в сочетании с двумя предыдущими пунктами, без жоповозки твоя жизнь превратится в ад. 4. Люди, работающие в ебенях - допустим, ты инженегр, и должен контролировать процесс стройки какого-нибудь военного объекта в 100 км от города, ясен хуй, что на общественном транспорте ты не наездишься. Туда же идут и те, у кого работа носит разъездной характер.
Где-то здесь кончаются нормальные люди. Дальше начинаются ебланы всех мастей.
Омежки, которые считают, что после покупки тачки им будут давать лол, нет Невротики, которые боятся окружающих, им страшно ходить по улицам, вдруг там мамкину корзинку отпиздят и обоссут. Короткостволы, которым нужно подтверждение своей "мужественности" - любители всяких джипов или хотя бы ржавых четких тачек.
>>250343574 >Пока ОТ, не будет казаться более выигрышном вариантом А в чем выигрыш ОТ? Авто комфортнее и быстрее. Если только в цене - ну так не все же нищеброды типа тебя
>>250338344 (OP) Живу в ДС-2, есть дефолтный Солярис, но не чураюсь пользоваться ОТ, каршерингом, ходить пешком или ездить на веле. Комбинирую, по настроению, желанию и текущей ситуации. Личное ведро даёт некоторые преимущества, например, гораздо дешевле ездить далеко и на долго, типа на дачу (которая, естественно, тоже есть, ведь я коренной).
>>250338344 (OP) Ну личный автомобиль полезен, чтобы получить скилл вождения. Я был автовладельцем 10 лет в ДС, большую часть времени машины простаивали, если на работу, то только метро. В итоге отказался от машины, юзаю каршеринг, в год максимум 50к уходит вместе с поездками на дачу.
>>250363556 Каршеринг это тоже до первого сбоя или аварии, когда на тебя повесят всех чертей, накрутят повреждений и ущерба и сдерут за царапину или бампер половину стоимости машины.
>>250342754 >Я то уж точно не более нищеёб, чем офисный планктон, который больше половины своей зп отдаёт за машину
Как правило у таких людей есть база в виде хаты от бабки и родителей которые помогут, а иногда и пол кредита выплатят. А если он ещё с тянкой живет которая тоже работает то половина от дохода превращается в 1/4я
>>250363556 >в год максимум 50к уходит вместе с поездками на дачу Сеньор пиздабол итт. У меня за полтора дня в Москве на каршеринг 4к ушло. Сто раз пожалел, что не поехал на своей
>>250338344 (OP) Сам стой в пробках в своих обоссаных коронавирусных переполненных пазиках. Может у вас там в ДС есть порталы в виде метро и выделенные линии для ОТ на дорогах, но замкадск лишён таких привелегий.
>>250365929 да ладно это жи пока УЧИШСЯ газульку рационально давить без навала, различать заправки с концетратами, газами и комбинированные - дорохо Через ~лет десять в ноль выходить начинает и как раз находится новый владелец авто которому лучше "проверенное временем" и дороже подавай чем неизвесность с заводика. Даже пробеги скручивать не над. Дожили blyat'
>>250338344 (OP) Инцел замкадышный, спок. На дачку ты будешь на пропёрженной электричке ездить? Габаритные вещи на такси возить? Ашот в экономе тебе треки подберет по твоим предпочтениям? Тачка это удобно и быстро.
>>250338344 (OP) >Ну и по классике, это допрасходы и допналоги. Всё прально, это просто расходы. Если они несущественные на общем фоне - то какая разница. Как пригождается - заебись, есть возможность. Не было бы пепелаца - надо было бы в такие моменты что-то думать, придумывать.
>>250338344 (OP) Так и есть, но проблемы начинаются, как только надо выехать за пределы МКАД, особенно туда, где нет электричек, и особенно в пятницу после рабочего дня.
А уж если тебе надо уехать в соседнюю область - то удобнее личной тачки пока что ничего нет, увы.
>>250358325 Хех, нищук забыл про целую категорию элитных господ, которым машина нужна. Впрочем, не удивительно - откуда ему знать, что элитные господа живут за городом в элитных КП?
>>250338344 (OP) Мухосранск 200к В 9 вечера все маршрутки вымирают, а днём некоторые маршруты можно по 30-40 минут ждать; когда бабы сраки начинают орать на кондукторшу, отмазка всегда одна — сломался автобус. Хуяндекс и ситимобил постоянно в два-три раза повышают тарифы, типа высокий спрос, в любое рандомное время. Этой зимой в один очень снежный день был рекорд — вместо привычных 85 рублей было 450 за 10-минутную поездку Плюс утром с 7 до 8 и вечером в 17-18 хуй ты что вызовешь, даже за х4 ценник, который они ставят
>>250338344 (OP) Я автолюбитель, тащусь по технике и особенно по авто. Тематика для меня словно фетиш. Всю жизнь я мечтал о классной машине, с кондиционером, мощным мотором, красивым дизайном и уютным велюровым салоном. Чтобы в очередной вечер когда меня все доебало и жить уже не хочется, я мог сесть в свою машинку и просто покататься по ебеням под найтколл. Или доехать по трассе в соседний город покушать шаурмы, посидеть в салоне и послушать музыку.
Но я моя мечта от меня так же далека, как Луна от моего мухосранска. Сегодня я сделал маленький первый шаг - я записался в автошколу. Останется ещё огромная куча денег, которую мне придется скопить на машину. И поверь, я точно никогда не пожалею, что въебал гору денег, вместо того , чтобы кататься в скотовозе с бабками, от которых по кд воняет говном.
>>250375723 Вот с деликом вообще никогда проблем не было, но в последнее время они начинают стремительно курвиться, теперь у них спальники платными становятся, фотографии на фотографиях присылай, цена минуты сильно выросла. Но Яндекс это же совсем пиздец, там из хорошего разве что навигатор в тачках встроенный.
>>250377308 >Вот с деликом вообще никогда проблем не было Есть куча историй где они людей откровенно наебывают. Меня они только на 500р кинули - заправил их тарантайку, по условиям я должен был прислать фото приборки до и после и чек. А они мне сказали, мол ваш чек - не чек, идите нахуй. Но мне хватило
>>250368701 Бери Весту и не выёбывайся. Оцинкованный кузов, отличная ходовая, начинка вся французская, обслуживание и расходники копеечные, дизайн не хуже чем у Гольфа, проверена временем, не так переоценена на вторичном рынке как потрёпанные корейцы/европейцы, куда еще вложить надо по крыгу на сотку.
>>250338344 (OP) Живу в городе на 300к населения. На работу дорога так себе, от остановки 10 мин идти. Если пешком от дома - полчаса. Но я ленивый шо пздц по утрам, мне проще за 8-10 мин добраться на авто. Нравится водить в целом. В область к предкам мотаюсь за 200 км в одну сторону. Летом можно сложить всю хуйню в машину и поехать отдыхать за город, например. Зимой аналогично, ну и не надо нигде стоять и мерзнуть. За бензин предприятие платит.
>>250379719 Кому что, а мне лифтбек нравится. 1.6 меньше масла жрет. За копейки стявятся пластиковые подкрылки для шумки и укрепляется опора двигателя для четкости и отзывчивости и сберегания двигателя от болтанки. Получается конфетка.
Представь, что есть два типа интернет-подключения.
Один - домашний, 100мбит, можно под пивас играть в онлайн-игры, дрочить на порнушку, комфортно устроившись в кресле в милых сердцу труханах. Капчевать потихоньку, хуесосить хохлов, уютно пердя в диван. Но для его использования надо сдать простой экзамен, и подготовить некоторые документы. Ну и немного денег заплатить.
Второй - общественный. Ты идешь, покупаешь талончик, стоишь в очереди, потеешь на жаре. Наконец попадаешь в комнату, где мониторы касаются краями друг друга, хуевое железо, воняет подмыхами таких же пользователей. И все видят что ты делаешь, что ищешь, что комментируешь и постишь. И думаешь, что так и надо, и создаешь уебанские треды "домашний интернет НИНУЖЕН"
Вот и про транспорт то же самое, примерно. Доступно объяснил?