Что можно сделать, если завтра лететь на самолёте, а я этого панически боюсь? Советы "Ряяя умереть по пути шансы больше, чего бояться" или "качаешь киношку, пьёшь бакальчик и отдыхаешь))" можете оставить для себя, это не помогает.
Помню как летел в прошлый раз - издевательство какое то. Весь полет сидел вжавшись в сиденье, все гайды, которые читал на земле - не помогали. Чуть ли не задыхался. Пытался контролировать дыхание и мышцы, но помогало это до первой встряски, ощущения падения, изменения звука движков. После них мысли сами сбиваются на "супер, ты сел в железный гроб и между тобой и землёй щас пустота, а выхода нет, прощайся с жизнью" и опять стресс неконтролируемый.
Попытки мыслить "это сложная система, самолёт это чудо научной мысли, пилоты эксперты" разбиваются "но были же случаи, когда пилоты ошибаются/пускают за штурвал детей, а конструкция самолёта ломается от износа или пронесенной бомбы, с моим везением я точно что то из этого сролю".
просто пить нужно не бокальчик, а поллитру вискаря из дьютика. я так всегда делаю - беру поллитру, вливаю ее в литровую бутылку колы и с этим охуенным снадобьем в крови переживаю полет
>>250468234 Я не умею пить, боюсь начну дебоширить на самолёте и ваще пипец. Я кстати пил снотворное (тяжелое, чуть ли не нейролептик) и оно не сработало вообще, даже с учетом, что я принял дозу выше необходимой. Зато когда прилетели и я должен был отдыхать - вырубился чуть ли не на 2 дня.
>>250468443 Зависит от компании. В наших ты не бухаешь, увидят - заберут, а сами не продают. Только в аэропорту. А вот турецкие авиалинии, например, продают на борту алкашку. Покупаешь и пьёшь.
>>250467779 (OP) >Что можно сделать, если завтра лететь на самолёте, а я этого панически боюсь? Пощекотать себе нервы и получить удовольствие, очевидно же. Мне полет на самолете тем и доставляет, что с некоторой незначительной, но не нулевой вероятностью все находящиеся на борту могут превратиться в обгоревший фарш, и ничего от тебя особо в этом не зависит. Летал несколько раз, зависимость есть.
Летать - весело! Ехать с Ашотом таксистом однозначно опаснее.
И да я всегда представляю как мы врежемся, криво сядем в кровь-кишки-распидарасило. И ничего, прикольно. Самое страшное, что ты никак не можешь повлиять на шанс своего выживания. А так развлекуха более драйвовая и менее опасная, чем с бухими друзьями по ночному городу рассекать.
>>250467779 (OP) Ты в первый раз летишь? Помню свой первый полет, из-за перепадов давления во время взлета у меня уши начинали болеть все сильнее и сильнее по нарастающей, потом боль стала просто пиздец сильная, иии.. А завтра тебе лететь!
Ты главное определись, чего именно ты боишься? Смерти или падения? Если смерти, то оны тебя всё равно ждёт, если падения, то сам процесс не страшный, а смерть в конце падения тебя по прежнему всё равно ждёт, лалка.
>>250467779 (OP) 1. Покупаешь круговую подушку под шею 2. При посадке в самолёт надеваешь её 3. Спишь 4. Вы прилетели
На самом деле, если в первый раз летать то может быть только два пугающих фактора, небольшая потеря скорости при взлёте(нормальная процедура, происходит при каждом взлёте), что будет ощущатся как будто ты падаешь, ну и тряска. В общем-то всё. В окне будет жогле мапс, ты же не боишься жогле мапс?
>>250469092 Да я знаю, я ОПа пугал. >>250469431 Этого не слушайте, только хуже сделаете. Самый лучший вариант это зевать как можно больше. Продувку через закрытый нос тоже можно делать, но выдыхать в закрытый нос надо очень слабо, ни в коем случае не пыжиться.
>>250469974 >Лучшая стратегия для нормализации давления в организме >Сделает только хуже Держи в курсе главное, если правильно выполнять то будет только лучше
Летал раз 40 наверное. Все так же боюсь. Единственное начал запоминать характерные звуки (все эти скрипы шумы) и ощущения (перепады давления, взлёт-посадка, тряска) и теперь, когда они повторяются, становится не так страшно. Двачую за бухнуть или накуриться.
>>250470022 >если правильно выполнять то будет только лучше Ну я об этом и говорю. Сначала лучше использовать безопасные методы, под водой ты не зевнешь, но тут мы про самолет. В том числе есть методы челюстью двигать, до предела, влево-вправо. Про продувку через нос я уже написал, да, она самая действенная, но дуть надо слабо, если пыжиться можно только травмировать евстахиеву трубу.
>>250467779 (OP) Я вот вообще не понимаю, чего все так боятся разбиться в авиакатастрофе. Это же топ смерть. Есть тысячи вариантов умереть гораздо хуже.
Заходишь на какой-нибудь сайт, где раздают бесплатно курсы. Смотришь - всякая фикня. Какие-то гипнозы, гайды как войти в астрал, как добыть говняк и где купить фингербокс. Но курсов психологической помощи при аэрофобии нигде нет, хотя этой темой страдает процентов 10-30% населения. Это как так получается? Людям интереснее какие-то сказки, чем попытка избавиться от тревожащего и мешающего жить расстройства??
Облетал пол страны. По работе приходилось. Хотя не люблю летать. Не фобия, но очень хуево в душе. Негатив. Один раз летел на АН24 убитом в хлам старье. Протрезвел сразу. Спасался бухлом. Доходило до до того, что нахуяривался сильно. Сейчас работаю недалеко от дома. Ну её нахуй. Даже в Турцию неохото лететь.
>>250467779 (OP) Надо просто перетерпеть Помню я летал к другу в Ставрополь (в которого крашнулся пиздец, из Москвы летел ебанат, но не в этом суть), ощутил полную гамму эмоций Я так понял что в первом полете никто, сука, никто не объяснит тебе что когда самолет заваливается на 30 - 40 градусов сразу после взлета это нормально, что видеть в иллюминаторе быстро приближающиеся ебучие башни местной ТЭЦ это нормально, что когда трясет в полете или ты теряешь ориентацию в пространстве это нормально. Ты должен все это прочувствовать сам По своему опыту скажу что перелета туда хватило чтобы уже не так бояться полета обратно, так что мужества тебе анон, бери яйца в кулак и вытерпи первый раз, дальше будет легче
Я летал уже туда и обратно. Обратно лететь было ещё страшнее. Такие дела.
А ещё, самолёт не заваливается на 40 градусов. Это иллюзия. На самом деле там в районе 5-10 градусов наклон. Чтобы в этом убедиться, достаточно телефон положить на ноги. Был бы 40 градусов наклон он бы улетел в другой конец салон. А он максимум с ноги на пол свалится.
>>250467779 (OP) я не летал никогда, а потом однажды на вторую половину 2019 года у меня пришлось аж 10 перелетов, при этом при первом же самолет, на котором я мог лететь, но потом сменил рейс, упал в кукурузное пол (да, тот самый). даже с таким веселым началом на похуях летал дальше
>>250467779 (OP) > а я этого панически боюсь? Есть способ: перед посадкой в самолёт съедаешь слабительного, через некоторое время тебе будет не до полёта, будешь бояться не добежать до сортира, а не разбиться нахуй.
>>250474902 >А ещё, самолёт не заваливается на 40 градусов Возможно Анон, скорее всего ты прав так как приводишь конкретные цифры и методики проверки, но по ощущениям, которые как мы знаем чисто субьективные, было рил градусов 40, возможно меня вестибулярный аппарат подвел, в любом случае было страшно, но я перетерпел Дополню наверное свой первый пост тут, я для себя понял что полет это как первый заплыв в воду, страшно (аномально, когда все идет как должно, но ты ссышься как сука) лишь первый раз, когда у тебя еще не сформировались установки что нормально в полете а что нет, дальше (снова вспоминая свой обратный полет) чувствуешь себя уже на порядок спокойнее
>>250475029 >шансы ряя Ты же понимаешь, что осознание этого не помогает? Я осознаю, что больше шанс умереть от фена или в машине. Но тем не менее, я еду сейчас в машине и думаю, что шанс умереть в десятки или сотни раз выше и ВСЁ РАВНО НЕ БОЮСЬ. А в самолёте лечу, только и думаю "ШАНС ОДИН НА 10 МИЛЛИОНОВ, ОДИН НА 10 МИЛЛИОНОВ, ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ СЕЙЧАС В ВОЗДУХЕ, ШАНС СТРЕМИТСЯ К НУЛЮ" и всё равно страшно пиздец просто.
Как можно бояться летать? Я авиамоделист, всю жизнь клею летающие модельки, прыгал с парашютом и много летал на планере, пару раз раскошеливался чтобы поуправлять як-52. Каждый раз, когда я лечу на самолёте-праздник, разок даже просто так покупал билет и летел без необходимости
>>250475239 Да. После советов "Пилоты профессионалы, проходили тысячу лётных курсов и окончили сто вузов, а потом налетали 10 000 часов" сразу вспоминаю "РЯЯЯЯ СЕРЁХА ПАДАЕМ НУ НЕ УБИВАЙ" или как там было.
Бухни перед полётом. Всегда так делаю - помогает и расслабиться и поспать. Иногда подкуриваюсь шишками перед тем как в такси сесть до аэропорта - но бывали случаи тревоги из-за того что могут спалить моё состояние - никогда не палили( капли в глаза помогают внешне, но психика всё равно шалит)
Самый верный совет если боишься перелётов, всегда очкую - но на пьяную голову совсем не страшно сдохнуть, даже забавно становиться. Подбухни и поймёшь о чём я
>>250475419 Я во время прошлого выпил выше дозы успокоительного и всё равно не поомогло, а вот когда сошёл с самолёта и сел в автобус заснул и помню только то, что проснулся через 2 дня в отеле.
>>250475489 Да, я думал об этом. Но мне тематика полётов не интересна прям совсем. Представляю как буду в флай симуляторе сейчас сидеть и разбираться куда там кликать, как закрылки выпускать, как движок заводить и меня прям душит насмерть.
>>250475143 Не знаю, я например, боюсь высоты. На 14ти этажке никогда не подойду к балкону. Но при этом на самолете я летал комфортно. Первые минут 10 конечно СЛЕГКА нервничал, но потом стало похуй. Наоборот интересно полетать, ощутить каково это, посмотреть лишний раз на земляшку в окошко с высоты в живую. О чем у тебя конкретно мысли? Даже если откажет один двигатель, самолет спокойно посадят пилоты, даже если откажет ДВА двигателя, тоже посадят вынужденно, не спокойно, но пасадят, даже если над морем будешь лететь, все равно посадят на воду и потом всех высадят на надувные плоты. Опасности как таковой вообще нет. Если тебя только ракетой собьют как хохлы. Или там бывает какой-то явление, не помню название, но это 0,00001% шанс.
>>250475559 Зато весело проведёт время и окружающих развеселит. Ждём новый тред как пьяный анон на борту самолёта устроил бунт из-за того что это не люфтвафе а он не пилот нахуй
>>250475702 >О чем у тебя конкретно мысли? Мысли такие: "Щас пилоту что-то стрельнёт в голову, он посадит ребёнка за штурвал, ребёнок отключит автопилот и полетим камнем на землю" или "Щас шахиды решат показать превосходство Аллаха и взорвут этот железный гроб, а меня выкинет и полечу в свободное падение" и всё в таком духе. То есть, думаю, именно страх смерти тут.
>>250475702 а у меня отношение типа "ну умру и умру", но мысли о смерти в голову не лезут. при этом может передергивать от предвкушения или восторга в моменты когда высота меняется и пейзажи в иллюминаторе, как мелкого ребенка на аттракционе лол
>>250475873 >2008 Боюсь читать такие устаревшие книги и видео, потому что. Вот будет книга толковая, всё в неё по делу и казалось бы ПОМОГЛО. Но будет не описан какой-нибудь факт из недавнего кораблекрушения и я буду сидеть и думать "Вот этого автор не мог учесть, да... и вот тут написано, что пилоты проходят строжайшую проверку, а вот тот пилот пустил ребёнка за штурвал и все погибли, получается не сходится" и всё. Вся психология книги порушится.
>>250467779 (OP) Всем аэрофобам я советую полетать самому. Игр сейчас полно, авиасимуляторов, купите джойстик. Я в Ил-2 штурмовик например летаю, там и то ведра второй мировой, с современными самолетами и не сравнятся. Самолетами управлять относительно легко, была даже новость как школьник в америке угнал самолет, на вопросы как он смог, он ответил что научился в симуляторе. Сеть в том, что управлять им легко, даже школьник сможет, самое тяжелое это посадка, но опытные пилоты спокойно сажают, я даже на авионосцы сажал в симуляторе, а там это в 100 раз сложнее. И как писали выше, даже если все откажет опытный пилоток спокойно посадит самолет на поле.
>>250467779 (OP) Просишь стюардессу тебе подрочить Возбуждаешь себя любым возможным способом: дрочкой через штанину, порно, фантазиями. Тревогу не снимет, но паника уйдёт.
>>250476243 Может это и помогает кому-то, но на мой взгляд это хуйня на постном масле Может быть разве что полетать на тренажере с гидроприводом который даст тебе чувства взрослые, но это дорого Проблема в том что сидя в кресле за компом ты не чувствуешь что твоя жопа сейчас в небе и с ней может случиться пиздец, ну дрочнул джойстик туда сюда, круто, оно летает ну и все, нажал кнопку на системнике оно закончило летать Я это к чему, мне кажется что хер эта методика убеет страх, он придет вновь когда движок заревет не где-то там в колонках, а в 20 метрах от ебала
Приводят пример логической ошибки. Дескать "Вот в самолёте от меня ничего не зависит, а на земле зависит" и типа это ошибка.
Ну какая же тут ошибка, друзья. На земле от моих действий в экстренной ситуации действительно будет зависеть, умру я или нет. Как аргумент этот психуёлог приводит "Вот все так думают, но почему-то десятки тысяч каждый день всё же гибнут". Конечно гибнут, я же не говорю что контроль даёт бессмертие. Он просто даёт тебе шанс проявить СВОИ НАВЫКИ для выживания. Элементарный пример, застряла жадная пидорашка железной дороге. До конца будет пытаться выехать и в неё врежется поезд, после чего наступит смерть. Неужели от него ничего не зависело? Конечно нет, на его месте я сразу выйду и вызову службы. И похуй на машины.
Там был пример от психуелога "Вот стоишь ты в пробке и видишь как на тебя летят фуры, что сделаешь?". Очевидно ,выйду из машины и пешком отбегу, чтобы меня не протаранили.
Суть такова. Да, ты можешь точно так-же умереть и на земле, причём бывают правда ситуации, где от тебя ничего не зависит "камень на голову или взрыв газа". Но большинство происшествий, это происшествия, где если не будешь тупить - сможешь выжить.
В самолёте же ты абсолютно беспомощен. Шансов никаких и остаётся только сидеть и молиться.
>>250476546 Ну тут дело не в успокоении, а в осознании, в расте говно подзалупное, коптер аркадный. А симулятор это фактически настоящий самолет, потом вполне возможно проникнешься и может будет отождествление.
>>250467779 (OP) Поездка в аэропорт по ночному городу и ожидание рейса в красивом и чистом месте сами притупят твой страх, так что ничего делать не надо, просто жди. Если не сработает – можешь завести простой разговор с тем, кто подсядет рядом – поспрашивай дефолтные вещи, а-ля "на сколько дней летите?", "а вы уже были там до этого?", "как часто вообще летаете?". Если не один летишь – ещё лучше. Можно ещё попробовать испугаться до усрачки, чтоб перед самим полётом сил бояться уже не осталось – но это я не рекомендую делать. У тебя в посте есть одна правильная мысль – на самолетё летать безопасно, если ты в упор отказываешься её принимать – ну, тут наверно с башкой что-то.
>>250476359 4 за пару месяцев - это шанс 1 на 1 500 000. И потом, все ли из этих самолётов были пассажирские лайнеры? Что-то сомневаюсь, ибо давно не слышал про крушения лайнеров. Так что шансы ещё ниже (умереть( Да, статистика и правда на моей стороне.
>>250468549 Вот этот зрит суть. Я обычно бздю, что пиздец. Но в последние крайние разы просто старался расслабиться и получать удовольствие, типа я на максимально скучных и уебанских американских горках. Тот же адреналин, что и обычно, но нервы, грудь там щекочет, жжёт уже как-то приятно. То есть спокойствием удава там и не пахнет, (а пахнет аммиаком во всём салоне, потому что все ссут и бздят, а надпочечники у них ебашат папа не радуйся) но отношение совсем не стрессовое, страдания нет, есть просто ощущения. Пытаться взять ситуацию под контроль бесполезно, она вне твоего контроля. На будущее аутотренингом можешь заморочиться, задроты его даже команду заснуть за пару минут могут себе дать.
>>250476835 >Поездка в аэропорт по ночному городу и ожидание рейса в красивом и чистом месте сами притупят твой страх, так что ничего делать не надо, просто жди. Не снимет, уже летал. >Если не сработает – можешь завести простой разговор с тем, кто подсядет рядом – поспрашивай дефолтные вещи, а-ля "на сколько дней летите?", "а вы уже были там до этого?", "как часто вообще летаете?". Если не один летишь – ещё лучше. Я не умею в разговор с людьми, лечу один.
Да, я осознаю что летать безопасно. Настолько, насколько это может быть в этой жизни. Не помогает. Действительно, видимо, что-то с головой.
>>250476575 Не знаю, меня логически это наоборот успокаивает. Если в самолете что-то и произойдет, то хули выебываться? От меня абсолютно ничего не зависит, если произойдет, значит произойдет, такова судьба. Проблема скорее всего в том, что когда-то возникла подобная мысль, и ОКР ее подхватил и засел в сознании. Не знаю, может каким-нибудь КПТ методом можно от нее избавиться.
>>250467779 (OP) У тебя на порядок больше шансов сдохнуть в машине по пути в аэропорт или, что еще хуевее, стать картошкой в результату катастрофы. В самолете ты мало того что быстро умрешь, а не покалечишься, так еще это и маловероятно. Я недавно начал летать и по началу боялся. Потом я сел у иллюминатора, начал наблюдать за работой механизации крыла. Анон, это охуенно!
>>250473911 Тоже одно время думал, как и аэрофоб, и стоматологофоб, пытающийся не умереть от испуга во время обоих процедур, почему нет никаких курсов. Вроде сейчас что-то интересное с использованием VR готовит Andrew Huberman, там про лечение фобий вообще. У стоматолога ощущения, будто меня серые алиены спиздили у Мулдера заместо Скулли, и проводят опыты. А в самолете будто я сам к ним лечу по какому-то недоразумению.
Только неглубоко, это очень важно. Когда человек глубоко дышит он наоборот пробуждается очень сильно и хапает адреналин. Прямо максимально мягко и безусильно, поверхностно дышишь.
>>250476842 >И потом, все ли из этих самолётов были пассажирские лайнеры? Лайнеров не было, но...
2021 9 января через четыре минуты после взлёта из Джакарты разбился Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air. Все 62 человека на борту погибли
25 января в Бразилии в районе города Порту-Насиунал (штат Токантис) потерпел крушение самолёт Beechcraft 95-B55 Baron. Самолёт рухнул сразу после взлёта недалеко от ВПП. На борту находились шесть человек: пилот, четверо футболистов клуба «Пальмас» и президент футбольного клуба Лукас Мейру. Никто из них не выжил
2 марта самолёт Let-410 South Sudan Supreme Airlines, выполнявший рейс из Пиери в Юай (Южный Судан) разбился вскоре после взлёта. Все находившиеся на борту 8 пассажиров и 2 члена экипажа погибли.
7 апреля в Эквадоре недалеко от города Гуаякиль в провинции Гуаяс потерпел крушение лёгкомоторный самолёт Piper PA-31 Navajo. В результате погибли шесть человек. Самолёт выполнял медицинский рейс по перевозке пациента
8 июня лёгкий самолёт Cessna 310Q потерпел крушение при неизвестных обстоятельствах в Рондонополисе, Бразилия. Погибли четыре человека. Самолёт совершал обзорную экскурсию.
19 июня Вблизи села Журавлёво (Кемеровская область) потерпел крушение самолёт L-410 местного аэродрома с 19 людьми на борту. Погибли 5 человек, 14 пострадали[191]. Основная статья: Катастрофа L-410 в Кемеровской области
19 июня В горной местности в районе Алигударза (Иран) разбился вертолёт авиакомпании «Khuzestan Red Crescent». Погиб один из двенадцати человек, находившихся на борту вертолёта. Борт перевозил урны с избирательных участков[192].
6 июля в Палане (Камчатский край) разбился пассажирский самолёт Ан-26. Погибли все 28 человек на борту. Основная статья: Катастрофа Ан-26 в Палане.
В среднем в год падает около 10 самолетов гражданской авиации. В этом году уже 8 есть. А еще осталось пол года. Все ок.
>>250467779 (OP) Для меня самое страшное в полете было, когда самолетик только начал разгоняться, я прям на секунду паническую атаку словил. Потом просто рассасывал конфетки по кд пока высоту не набрали, дальше вообще легко было. Все нормально будет :)
>>250478967 Да я летал уже 2 раза. После взлёта ВСЕЛЕНСКИЙ УЖАС ПРОХОДИТ, но вместо него остаётся постоянный страх, который будет сопровождать до конца полёта. Страх можно сравнить с ощущением, как будто тебя гопники загнали в тупик и ты стоишь ждёшь, пока тебя отпиздят или ззадушат, хотя нет. Там есть надежда, а в самолёте ощущается полная безнадёжность. И только остаётся, сидеть, панически, перебирать факты о безопасности, понимая, что они вообще не помогают.
Посмотрел щас видео взлёта и испытал снова то, чего боялся. Этот ужас, когда слышишь разгоняющиеся двигатели, этот отрыв от земли, с пониманием, что теперь от тебя ничего не зависит до самой посадки.
А я, чтобы успокоиться в полете, просто начинаю мастурбировать и думаю о том, что будет, если у механизации крыла откажет вся гидравлика. Мой второй пилот к этому уже привык.
парашюты безполезны, обычно смерть наступает не от падения, а от столконовения на большой скорости. А на высоте хуй выпрыгнешь, а вес эта хуйня добавляет.