вот например челябинск город миллионник-в челябинской области производят современные трамваи пик1, но трамвайный парк челябы это пик2+рельсы, котрые давно не ремонтировали
>>250626578 (OP) Со скотовозок легче получать деньги, крышуешь частника за процент и в хуй не дуешь. И похуй, что там аварийные выходы наглухо заварены и никакой техосмотр даже в глаза не видел эту колесницу. А трамвай нужно обслуживать, содержать рельсы, сеть и всю эту пиздобратию, чтобы однажды газентрамваген не случился. А то придётся много денег отваливать за возможность не стать крайним.
>>250626578 (OP) Потому что это не выгодно и не рентабельно. Не смогли найти всего 1 млрд рублей на ремонт сетей и составов. 80 лет отработал и хватит, все на пазики.
Зато в соседней деревне на те же 930 миллионов закупили около 8 старых вагонов.
>>250627971 Еб вашу мать, какие же вы пидорасы просто пиздец. 56 сука миллиардов. Ты еще спрашиваешь. 56 блядь, это 6 годовых бюджетов моей деревни. мимо>>250627839
>>250627971 Если бы это гoвно не сосало деньги с регионов, то катались бы мaцквaблядцы разъёбанных рельсaх, или вообще на скoтовозках в заваренными аварийными выходами.
>>250626578 (OP) Первый трамвай на вид ублюдский и пластмассовый, такой типичный айфоноподобный высер современного "дизайна". Старые Татры и КТМ гораздо красивее. В Португалии в Лиссабоне и в Порту до сих пор в трамвайных системах основной трамвай это Сименс 1910 года выпуска. Трамваи которым 110 лет и они до сих пор возят людей - потому что это памятник промышленного дизайна старой Европы.
В Цюрихе помню году в 2012 тоже были охуенные "коровы" 1950х годов выпуска, а потом какой-то пидарас заменил старые цюрихские трамваи отлично вписывавшиеся в старый швейцарский город на ублюдошное пластмассовое говно типа твоего первого пикрилейтеда.
В моём городе разъебали полностью трамвайные пути, а сами трамваи сдали в металлолом. При чем трамвайная сеть была огромная. Сейчас эти кретины поняли, что трамвай-то был заебись. И теперь обсуждают восстановление трамвайного движения. Представляю, сколько бабла на это сейчас потратят, хотя можно было просто модернизировать старую сеть.
>>250627214 Ну ты сравнил, чистый ухоженый трамвайчик в хорошем состоянии с всратыми, убогими и грязными поделиями типа как на >>250626714. Реально, в этих скотовозках даже окна не моют. А если это трамвай где-нибудь на Дальнем востоке, то зимой по утрам тебе даже не включат обогреватель, будешь сука ехать на работу как на пассажирском рефрижераторе.
>>250632454 Я вообще ни с кем не вступаю в полемику, особенно здесь, бесполезная трата времени, учитывая то, что сайт полон олечками и промытками им поддакивающими, все остальные, просто ушли или зоонаблюдают, иногда пытаясь что-то написать.
>>250631861 >>250633984 Питер же, только сейчас герб заметил, все думал что за деревня. Охуенно, взял 2 самых развитых и густонаселенных города, остальные 1000 идут нахуй.
Именно так. В Москве и московской области живет 23 миллиона пидорах при общей численности 144 миллиона. Каждая шестая пидораха это маааасквич. Остальные орки идут нахуй.
>>250632454 Слышь, жирная жидяра, а у тебя разве когда-либо были какие-то аргументы? У тебя же нет нихуя кроме оскорблений. А если ты не уважаешь того с кем говоришь то хуле удивляться что тебя вместо аргументов посылают нахуй.
>>250634229 В самой Москве дай Бог 15 млн живет, остальные 7 с области такие же пидорахи замкадыши. То, что они по 2 часа ездят работать в Москву не делает их москвичами.
>>250635436 Я не теоретизирую, у меня живой опыт эвакуировавшихся с моей помощью.
Трехкомнатная квартира, не бабушатник, для трех человек (которых я и спас и мордора).
550 злотых в месяц с человека из которых работодатель компенсирует 300.
А теперь напряги свою попку и потрудись узнать, какому количеству фублей равняются оставшиеся 200 злотых.
И это все при том, что похуй на то, что ты нихуя не знаешь языка.
Я все еще не услышал ответ на свой вопрос: где в твоей ебаной пидорахе молодой человек 18 лет БЕЗ КВАЛИФИКАЦИИ может жить и работать, чтобы столько получать?
Для сравнения, знакомый ебашит в Питере доставщиком, снимает КОМНАТУ за 14к фубликов, при том, что для того чтобы поднимать столько же, сколько делают будущие поляки 8/5 ему приходится ебашить 12-16 часов БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
>>250635297 Какие ФАКТЫ и ЦИФРЫ ты приводишь заочно называя каждого гражданина России пидорахой и прививая ему вину за то к чему он не причастен? Ты серьёзно хочешь заинтересовать в разговоре, или даже распространить свою точку зрения среди людей, которым ты срёшь на голову? Ты что там, ёбу дал?
>>250636440 Это общеевропейская практика. Энивей у тебя остается ЧИСТЫМИ больше, чем ГРЯЗНЫМИ получают 98% пидорах.
Суть моего месседжа была в том, что: в твоей ебаной пидорахе молодой человек 18 лет БЕЗ КВАЛИФИКАЦИИ НЕ МОЖЕТ может жить и работать, чтобы столько получать.
>>250636520 > за то к чему он не причастен пидорандель хочет отмазаться? не выйдет, ТЫ УЖЕ НЕСЕШЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: своим уровнем жизни, ограниченной возможностью перемещения по миру, уровнем работы гос структур и т.д.
Просто ты настолько жалкая хуйня, что даже на анонимной борде ссышь взять на себя ответственность за свою страну, ебаное ты говно.
> распространить свою точку зрения Уеба, это не моя точка зрения это ФАКТЫ.
>>250636794 лол, ты хоть три вышки и пидорашке закончи, это никак не приблизит твой уровень жизни, к уровню жизни тех, кто уехать в ЕС на самый обычный ЗАВОД!
>>250636882 >Или ты думаешь я эвакуирую только людей без ВУ? Трудовая миграция, охуенное изобретение. По сути я могу хоть в США поехать мыть тарелки на Брайтоне за 15$ в час. А бросать все, ради такой возможности тупо.
>>250636882 Да сейчас хуй эвакуируешься, бля. Виза в чехию на языковые курсы со дня на день на руках должна быть, но ебанные чехи разделили все страны по риску заболеть ковидом (low, medium, high, very high, extreme) и запретили вьезд из extreme стран, угадайте из какой категории страна Россия.
>>250636882 > пидорандель хочет отмазаться? Ну и кого ты привлечь хочешь с такой риторикой? Неокрепших школьников с максимализмом, или подпивасных бандеровцев, которых мивиной не корми, а покажи что там у пидорашек?
>Уеба, это не моя точка зрения это ФАКТЫ. Так и скажи, что ты узрел абсолютную истину, и у тебя мания величия. Место в психлечебнице тебе зарезервируем.
>>250637035 > А бросать все, ради такой возможности тупо. Неужели так сложно понять, что 99% тех кто уезжает, делат это не ради бабок, а ради гражданства НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЫ?
>>250637080 Поэтому я сейчас эвакуирую в Польшу — туда можно уехать за 2-3 месяца. Обсервация по приезду и ты свободен.
>>250637254 Твою мамашу на свой хуй хочу привлечь, хуле тут не ясно? > узрел абсолютную истину Пидорэндель, ты долго жопой вилять будешь? Факты и цифры в сообщениях выще, к чему твой высер?
>>250637782 Это я к тому что ты тупой хуесос и единственная цель твоих высеров на ютубе - веселить быдло киданием низкопробного говна в talks и заезженным юмором в пранках. А залупаешься на то что ты неебаца пидорахам глаза открываешь. И хуле мне с твоего личного опыта про двух с половиной эакулированных в польшу? У меня тоже охуенный личный опыт, получал чистого дохода $1000 в дальневосточной мухосрани, а в москве теперь получаю $2500 чистого. И вокруг меня всегда были такие же успешные люди.
>>250638605 > залупаешься на то что ты неебаца пидорахам глаза открываешь. Начнем с того, что яне только открываю глаза пидорахам, я еще им жизни спасаю, так то.
> хуле мне с твоего личного опыта двух с половиной эакулированных в польшу почти угадал. А то, что сколько бы ты не зарабатывал в пидорахе, ты все равно будешь жить в говне среди пидорах.
>>250638862 Хуя у жирной тюрской свиньи пригорело, не видел таких дупных пожеж со времён антиблмщика, поплачь еще попущ жирный, купи антидепрессанта в макдаке и наверни бульона из под мивины
>>250638862 Угу, открываешь-открываешь путём калометания, а потом приходишь ныть на двачике, что плохие пидорахи не хотят с тобой всерьёз разговаривать.
>>250640558 Що вспоминать? Зряплата конструктора авиатурбин 25к₽ Зряплата уборщицы офисных помещений в Москве 60к ₽. У мну половина материных дноклассников катается в Москву на заработки.
>>250647570 Охуеть. В России реально так? Второй пик вообще на японию похож. Просто охуеть блять. У меня тетя в краснодар съебалась вместе с личинками, я тоже куда-нибудь на кубань скоро поеду.СУКА почему у меня в киеве в СТОЛИЦЕ блять инфраструктура хуже
>>250649502 Напоминает бараки на проспекте Ильича в НН, только их строили в блядь 30-х, а не 21 веке. Я еще в детстве удивлялся как можно поставить параллельно дохуя одинаковых пятиэтажек.
>>250649668 Ну тут всё просто. Участки выдавались под ИЖС частный сектор, на которых потом пятиэтажек понастроили и узаконили задним числом хуй пойми как понятно как, было кому задонатить. А еще вся эта хрень стоит в низине, в которой до этого росли камыши и замечательно себя чувствовали, потому что в дожди вода со всей округи туда стекает. Зато им трамвайную линию сейчас тянут.
>>250626578 (OP) В смысле не развиваются, по-твоему развитие это исключительно замена старых вагонов на новые а не прокладка новых маршрутов? В екб тянут трамвайную сеть уже в соседний город Верхнюю Пышму. Да тут подвижной состав в основном татры, но заменить овер 400 пассажирских вагонов для обычного миллионника не так то просто.
>>250648359 Вот про инфраструктуру ты зря спизданул. Это Ставропольская, одна из двух главных улиц города после Красной, так что да, порой там бывает красиво. Только вот чтобы жить выживать в Краснодыре, тебе придётся либо снимать однушку в центре города за две трети зряплаты, если у тебя, конечно, нет нескольких лишних миллионов для покупки бетонной коробки в провинции страны второго с половиной мира, либо жить на окраине города с чурками и быдлом-понаехами со всей необъятной в ёбаном гетто, из которого ты каждый день будешь добираться в центр на любимую пиздос-работку, если тебе, конечно, повезёт вообще найти хоть какую-нибудь вменяемую работу в местной безработице, часа по полтора по пробкам в забитых скотовозках в холод или жару, ну или же стоять в этих же пробках на своей бричке-жоповозке, обслуживание которой тебе тоже встанет в серьёзную такую копеечку, а всё потому, что в городе нет нихера дорог, особенно в новых районах-человейниках на тридцать этажей, и половина городского трафика пускается по двум мостам через Кубань, так что четверть жизни в Краснодыре проходят обычно в трамваях и автобусах, там где трамваев нет. А ещё учти, что в Краснодаре нет и никогда не будет метро, потому что подземные сука воды, так что с учётом роста города в нём дальше будет только хуже. Кстати, стоит тебе отойти от Ставропольской буквально на десять метров, как твоему взору предстанут убитые совковые пятиэтажки, что видали лучшие годы, или какие-нибудь одноэтажные бараки, отстроенные ещё до революции, и просто ёбаный бардак. Ну и конечно же весной и осенью везде блядская грязь и собачье говно отлично скрашивают жизнь в этом городе. А, ну и да. Далеко не все трамваи выглядят как на пике выше, в основном это проржавевшие консервные жестянки старше твоего деда, поездка в которых в дождь, снегопад или жару не то чтобы особо позитивно влияют на тебя. Нашёл вот древний видосик, снятый как раз в Краснодаре, с тех пор ландшафты города мало изменились, можешь любоваться пейзажами. https://www.youtube.com/watch?v=u6H6ItWOEl0 >>250649168>>250649502 Вот это больше походит на те места, где мне приходилось жить последние лет пять. Мимо 15 лет катался на трамваях по Ставропольской.
>>250626578 (OP) В Европе не хватает населения, о нём заботятся. В России перенаселение, о населении нет смысла заботиться, его и так хоть жопой жуй. Скажи спасибо что вообще есть на чём на дно-работу доехать.
>>250651362 > в основном это проржавевшие консервные жестянки старше твоего деда А вот, кстати, уже нихуя. За последние пару лет подвижной состав действительно неплохо обновили.
> Ну и конечно же весной и осенью везде блядская грязь и собачье говно отлично скрашивают жизнь в этом городе Ну не прям уж везде.
По существу ты, конечно, дело говоришь, но несколько сгущаешь краски.
>>250632454 Пиздос как живется тюрские братья? Как блять можно разьебать страну Украшку в такие дребезги после майдана и куча вливание бабла еврокуколдов, вас же как свиней шейхи просто брызгали баблом, всемирная поддержка, и хуемое. А Россия которая под грудой санкции дает все же пососать миру, и имеет уже не плохое производство. Как сосется?
>>250651978 А вот так, ты думал это дешево? Иначе бы в городах не замораживали строительство метро и его после развала совка открыли еще в Казани, угадай почему.
>>250648770 >это только в одном месте так Ну это почти 5 км так. А вообще сейчас даже в моём старом спальнике плитка, газончики, 2 и 3 пик. Но этим фоткам уже лет 3, сейчас получше выглядит. Был в Ростове и охуел что у них даже в центре плитки нет, никаких газонов и клумб, как будто у них до сих пор 90е.
>>250652729 >ты думал это дешево? Да. А нахуя иначе вообще трамвай нужен. Он настолько неудобен вообще для всех, что я думал, он хоть низкой ценой отбивается.
>>250652886 > единственный хуёвый район Есть еще похожее гетто в районе поселка Российский. Улица Ратной славы, Куликова поля, вот эти вот ебеня. Только они, в отличие от Музыкального, еще и не на слуху, так что хуй им кто поможет. Но в целом, согласен. Даже в дешманском "Московском" с картонными домами во дворах нет говн, а уж в новых комплексах от крупных застройщиков вообще цивилизация (только этажей сильно дохуя), да и старые районы хрущей ремонтируют и благоустраивают постепенно.
> Был в Ростове и охуел что у них даже в центре плитки нет, никаких газонов и клумб, как будто у них до сих пор 90е. Судя по отзывам друзей, которые там живут, так и есть.
А вообще, из городов, в которых последнее время был, мне Калининград доставил.
>>250653953 >Он настолько неудобен вообще для всех Не говори так, ты не жил в Мухосранске куда ходил трамвай и после его закрытия его заменили пазики, которые теперь нужно ждать по 25 минут в среднем, потому что маршрут продлили на лишние 5 км учитывая что сам город в диаметре такой же.
>>250654313 >поселка Российский. Улица Ратной славы, Куликова поля Так это частный сектор какой-то. Там везде такие дороги. При этом я вижу дома от 5 млн каждый. На КМР в частном секторе тоже не везде асфальт положен.
>>250653953 Относительно полноценного АТП с нормальными автобусами он отбивается, потому что жрет меньше, возит больше и сильно медленнее разваливается (вон старые совковые КТМы и Татры до сих пор еще на ходу, хотя совка уже почти 30 лет как нет). Относительно маршруток с ашотами не отбивается, конечно, потому что на них затраты минимальные. Алсо > Он настолько неудобен вообще для всех В твоем городе просто нет нормальной трамвайной сети.
>>250655457 лол судя по домам и планировке строили те же додики что и музыкальный, вангую им тоже 10+ лет и землю не отдают муниципалитету. Сейчас такую хуйню давно не строят.
>>250655690 Может и те же, хуй знает. Этим домам не 10 лет, но лет 6 - 8 точно. Эту охуительную схему строительства пятиэтажек на земле под коттеджи прикрыли, по моему, когда Ткачев с Евлановым съебались ДС покорять и пришел новый мэр.
>>250626578 (OP) Вообще потому что слишком дорого и не везде можно провести трамвайные линии. В рашке (совке если точнее быть) трамвай использовался зачастую просто как возможность скоростного перевоза максимального числа скота на заводы в кратчайшие промежутки времени. Собственно такая же суть остается и до сих пор.
>>250627103 трамваи-медленное уебищное говно, даже с выделенными полосами движения они просто сосут хуй у маршруток, даже у тех которые попадают в пробки
>>250656442 Они самые. Благоустройство им делают постепенно, на сколько это возможно, но район уже не спасти, потому что там контингент специфический сформировался за эти годы, которому нормально жить в этом трешаке. Ехал как-то с таксистом, который в этом районе живет. Так он мне нахваливал какой это пиздатый район, потому что там: 1) Наливайка на каждом углу 2) Закладок всегда дохуя, не надо далеко ходить искать 3) Легко быстро бабу найти на разок поебаться
Прям топ приоритеты при выборе района для проживания, лол!
>>250656803 Это сейчас, когда у заводчанина есть варик уехать на маршрутке, дачном бусике/специальном заводском бусике, на своей ржавой залупе ласточке. В СССР вряд ли даже заводские бусики были. А вот необходимость нагнать тысяч 8 человек за полчаса на заводик была. Вот тут скотовозные КТМ-5 SU, особенно в сцепке действовали идеально и были способны быстро обеспечить заводы этим мясом, при этом на весьма приличных скоростях (50-70кмч). Т.к. сейчас появилась альтернатива, часть заводов позакрывалась нахер, а такое кол-во быдло не требуется (ибо более совершенное оборудование), то большинство трамвайных линий тупо убыточны, рельсы кривые, на проводку лучше не смотреть (поэтому и горим), от тележек уже ничего не осталось, а сами кузова давно сгнили.
>>250657081 >1) Наливайка на каждом углу >2) Закладок всегда дохуя, не надо далеко ходить искать >3) Легко быстро бабу найти на разок поебаться орнул в ДС2 то таких шустрых покупателей бывает что наклоняют на снос за свой счет, а тут прям жалеют
Лучше спросите про поезда, в частности в Украине. Это пиздец, ездил 5 лет назад последний раз и не планирую вновь. Туалет течет, залило пол. Ноги лежащих упираются тебе в голову. Окна не открываются. кровати узкие
>>250657158 > специальном заводском бусике Помню в кастораму на служебном ездил поутру работать грузчиком > часть заводов позакрывалась нахер В моем миллионике вроде ничего не закрывают. Город отгорожен от мира стеной заводов, и местные говорят какой-то из них самый большой в гейропе
>>250657402 Другая парадигма использования. Трамвайные линии появлялись как альтернатива постоянным конным пробкам на улицах центральных городов, как следствие вечная вонь, шум и прочее веселье. Изначально электродвигатели, подключённые к существующей электросети (электрическое освещение к началу 20 века появилось много где) очевидно подсказывало, что такой ОТ эффективен. Но затем появились альтернативы, ДВС стали эффективнее появились автобусы и частные авто, сейчас фрагментация видов ОТ ещё выше. >>250657430 Дай угадаю, челяба.
>>250657434 То, что именно в них не так просто - не секрет. Батарейки годные не завезли. Поэтому, хочешь ОТ на электродвигателях - строй и обслуживай контактную сеть. Максимум до чего дожили с нынешними аккумуляторами - троллейбусы с автономным ходом, которые могут на нем небольшой кусок маршрута проехать, а потом опять цепляться к проводам.
>>250626578 (OP) Развивают, но бюджеты даже рядом с дсовскими не валялись, так что процесс медленный, да и вагоны берут эконом-вариант от усть-пердюевского прибороложительного говнозавода.
>>250657843 С одной стороны норм, ибо нахуй они вам нужны, тверь город гниль, всего лишь 2.5 часа от мск, а суть в том, чтобы наплодить кафешек и СТО по дороге МСК-СПБ. С другой стороны весьма грустно, что в нашей текущей централизованной экономике один из старейших городов России, с богатейшей историей нахуй никому не нужен.
>>250658066 да не, я то там не был, знаю того, кто водителем троллейбуса работал. а до этого там например снесли нахуй речной вокзал под какую то хуйню. история говоришь? а как в питере уничтожили скк? как мануфактуру сожгли? я новости не смотрю, но это даже до меня дошло, а сколько всего происходит каждый день, сколько уничтожается в угоду кабанчикам, которые построят на том месте очередной 25 этажный ад?
>>250658040 > да и вагоны берут эконом-вариант от усть-пердюевского прибороложительного говнозавода И даже они стоят как пиздец. Тот же Краснодар на закупку 98 Усть-Катавских трамваев наклянчил ебаный нахуй миллиард рублёв.
>>250658125 Волга это река, которую мы потеряли. Сам из Тольятти, давно живу в Расчленинграде. Просто представляю, как бы охуенно город выглядел с другого берега реки, не будь он в руках всяких пидорасов, которые ненавидят собственный город.
>>250658372 Какое же ты унылое чмо, прям хочется тебя хохлосвином назвать.
>>250658423 Потому что они дорогие. Рубль в очке, большая часть оборудования, вплоть до тележек закупается в китае/германии, помножим на наш локальный охуенный менеджмент (даже без желания заработать 300% за вагон), логистику и, как результат, мы получаем, что дешевле докатывать старые Татры Т3.
>>250628738 >Если бы это гoвно не сосало деньги с регионов Москва не сосет деньги с регионов. Это делает федеральный бюджет. Москва сама себя обеспечивает, так как бюджет Москвы покрывается доходами этой самой Москвы
>>250626578 (OP) неправильный капитализм у нас, да и не только у нас, но и во всём постсовке +ещё такие днищенские страны как Сербия, Македония, Босния и Герцеговнина, Албания, Болгария
>>250626578 (OP) Ну не знаю, каждый день езжу на 60 трамвае (дс2). В трамвае всегда работает кондей, включен телек по которым крутят мемасики вроде как был вай фай бесплатный. Да и еще у трамвая выделенная полоса - всегда едет без пробок. По всем показателям топ, хз как там в европах даже не знаю как лучше сделать.
>>250658709 >Москва не сосет деньги с регионов. Москва сосет людей с регионов, которые сосут в Москве. За счет этого >Москва сама себя обеспечивает А регионы не сосут.
>>250658651 Смотря как считать. Если по населению, то Новосиб. Если по понаезду, то да, Краснодар. https://riarating.ru/infografika/20210405/630198230.html Статистика не совсем та, чо надо, потому что по регионам, а не по городам, но суть отражает. Первый пик по приросту в абсолютных цифрах, второй по населению.
>>250652886 >Этим фоткам уже лет 10 Да там толком ничего не поменялось за десять лет. Как дождь пройдёт, так все в говне тонут. Я там в последний раз примерно год назад был, такая же хуйня.
>>250631861 >>эти ступеньки по полметра каждая, чтобы тупо войти в сраную повозку. У русни, как водится, анало говнет. Мимо НАТОвский серж , инжинерия и сопровождение артилерии, не дождусь когда пойдем наматывать иванов на гусеницы и брать наташек в рабыни
>>250660118 > Мимо НАТОвский серж , инжинерия и сопровождение артилерии, не дождусь когда пойдем наматывать иванов на гусеницы и брать наташек в рабыни
>>250659855 Татры после капремонта (как на втором пике) точно ходят еще, но они бодрые достаточно. Статые КТМы и Татры без капремонта возможно тоже еще где-то остались особенно Татры, потому что западное депо позже начали обновлять, но в живую я давно не видел.
>>250660660 Если для тебя экономический район серьезней ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА, то ок. Если Нижний это нищая Казань, то Самара как нищий Нижний, лол. Хули вам дает статус столицы экономики, если даже метро построить не можете. Какая средняя зп, производства?
>>250660616 Это тоже весьма примерная таблица. Например в моей мухосране есть районы типа после военных с мазанками гнилыми и гопотой непуганой. А в другом уголке города - другой мир, во дворах моцыки стоят, в окнах фитнесцентра бабы в лосинах йогой занимаются, вечером предки мелких детей выгуливают. Ближе к центру люди шляпы носят, картинами на улице торгуют, а на окраине такого не встретишь.
Вообще положняк какой: городская электричка (типа мцк или S банн) /метро - LRT (Штадтбанн, всякие ЛРТхи из пиндосии, для тех кто не в курсе - ЛРТ это типа мега разожравшегося трамвая с 6-8 вагонов или наоборот тощего поезда) - трамвай обычный - автобусы, всякая хуйня.
Соответственно подбираются под конкретный город и пассажиропоток и бабки.
В рахе такого нет, каждая мухосрань строит у себя бляцкое МЕТРО КАК В МОСКВЕ (бля, даже САМАРА и НОВОСИБИРСК имеют метро), на что уходит овер9000 бабла и ещё столько же на содержание а в итоге построены 5 станций на 2 линиях и 3,5 вагона возят воздух.
В то же время LRT бы был дешевле, линии длиннее, пассажиропоток эффективнее.
Теперь трамвай. У трамвая жизнь кривая. А именно - почти все на постсовке нахуй забивают на путёвое хозяйство, что впрочем и очевидно - не везде даже на вагончики хватает бабла а уж на обточку и замену рельс и подавно, в итоге ограничения по скорости, и трамвай по пассажиропотоку даже половину мощности своей не раскрывает.
Отсюда выходит что там где на ремонт трамвайной сети нет денег, целесообразнее закупить хороших автобусов, которые дешевле обойдутся а по пассажиропотоку окажутся на том же уровне.
Впрочем в мухосрани и дороги разъебаны так что хз.
>>250661086 Я ж поэтому и говорю, что все рейтинги "по уровню жизни" - это очень субъективная хрень. А личные впечатления тем более, потому что у всех потребности разные.
>>250661138 Так реально не строят нихуя, только планируете. В 2015 последнюю открыли и их всего 10, когда в НН их 15 (3 крупнейшее метро) и 20 км против 11 в Самаре. Так еще станцию построят за 20+ млрд. Удачи найти деньги в бюджете.
>>250661313 Я вообще не люблю вот такие разговоры > Хули вам дает статус столицы экономики, если даже метро построить не можете. Какая средняя зп, производства? Ты можешь говорить только за свою зп и своего окружения, например. Что там получает тетя срака поломойка или директор твоей фирмы, тебя ебать не должно. Цены в городах разные. И как вишенка чел обосрался с метро. В общем классический холивар на ровном месте
>>250661118 > каждая мухосрань строит у себя бляцкое МЕТРО КАК В МОСКВЕ (бля, даже САМАРА и НОВОСИБИРСК имеют метро) Наследие СССР же, хули ты хотел? Они ж его не с нуля строят. Волгоград вон хуй положил и пустил по метрошным тоннелям обычный трамвай.