Почему в скайрим можно стать главой гильдии Магов, и гильдии бардов, и гильдии воров, и тёмного братства, и гильдии бойцов оборотней, за одно прохождение? И почему это так легко? Это же убивает убедительность мира и ломает погружение.
Скайрим вообще во всех смыслах свободная игра с массой допущений. Да, погружению такой подход в какой-то степени вредит, зато тебе не нужно перепроходить игру 3+ раз что бы увидеть весь контент, при этом передрачивая 90% старого. Не говорю, что один подход лучше другого, они просто разные.
>>251221266 Тогда все низводится до того, что мир это парк аттракционов, а ты в нем единственный ребёнок. Как можно в таком виде хотя как то воспринимать игру и её историю?
>>251220960 (OP) Главой гильдии бардов вроде нельзя, или я уже подзабыл. Остальные же гильдии Скайрима ,в большинстве своём, уже мертвы, нахуй, глава в них – это лишь титул не дающий практически ничего, кроме апартаментов и возможности слегка покомандовать, а по факту лишь способ ушлых повесить на довакина все главные обязанности. Ну или второй вариант, разрабы просто поленились прописать достойную линейку квестов для гильдии. Какие же великолепные линейки были в Обле, божечки, одна ветка с Серым лисом чего стоит
>>251221538 Для всех неопытных поясняю. Единственный Скайрим в который можно играть - это Скайрим на базе Реквы. Есть сборка от Ксандра, есть еще Requem for a balance можете чекнутт, в принципе обе более чем играбельны. И в силу особенностей Реквы, вы скорее себе очко привет, чем сможете стать Архимагом ибо обосретесь уже в первом данже. А если каким-то образом все уже вам удастся дойти до ЛабиринтиЯ, обосретесь жидко на Маракеи. Крч годнота, если вам конешн не заебал Скайрим в принципе.
>>251221538 Никак. Это картонная червепидорская игра, где ничего, кроме циферок нет. Соприкосновение с противником нулевое, мир вокруг мертвая картонка, оружие - условность с цифрами. Моровинды, обливионы, скайримы это особый вид говноедства, когда ребёнка ослепляют рекламой, а потом он играется с кривой пластмассовой поделкой, которая в итоге со скуки окажется у него в анусе. Так и тут: ой гильдий много, ой умений много, ой как мир большой, а через 2 часа игры уже начинает раздетые трупы двигать и моды на секс ставит, потому что мертвая игра неинтересна.
>>251221538 Хуя ты срыватель покровов и мастер аллегорий. Шучу, конечно. Ты долбоеб который выдает желанное за действительное, и твои сравнения не имеют смысла
>>251221538 Хочешь погружения? Будь готов аутировать Во всех играх есть свои ограничения, и что бы погрузитмя в мир нужно уметь додумать в него всё что нужно, например из самого простого - бэкстори своего персонажа, обыгрывать его характер, реакцию на вещи, додумывать диалоги между персонажами и и т.д. Условия игровые тоже
>>251221721 Если по сюжету укажешь, что все в полном упадке и НИТАКОЕ как раньше, то можно особо не заморачиваться и сделать, например, древнейший клан убийц на три-четыре человека
>>251221746 Глупое обобщение. Это можно поставить в минус вообще всем играм. Никакой конкретики или примеров где это реализованно лучше не было. Пустые аргументы как и твоя бошка, короче
>>251221815 Все игры беседки в ванилле говно. Что говорить, если буквально ко всем частям ТЕЕС существуют неофициальные патчи исправляющие баги. Ибо самой беседке похуй. Также куча годных модов никак не влияющих на лор. Крч ты хуйню какую-то высрал. Думаю ты просто из тех додиков что в принципе не поняли как нужно
>>251220960 (OP) Это лишь игровая условность, чтобы игрок мог пройти все гильдии и стать главой той, которая ему нравится. В других частях не будет упоминаний о том, что довакин был главой во всех гильдиях Скайрима, а только о события главного сюжета. Существует гипотеза, что главами гильдий становятся другие люди или меры, а в самой игре это опять-таки просто условность. Хотя есть и опровержение этой гипотезы, но я уже не помню что там.
>>251222001 В первых фолачах несмотря на тактические условности боевка намного лучше воспринимается именно как сражение, а в скайриме только как обмен цифрами. Потому что в фолаче тактика это игровая условность за которой стоит бой, а в скайриме бой условность, за которым стоит картонка. Или вот тоже пример из дс. Тоже стратегия, тоже урон в цифрах, но это накручено на кривую боевку, где действительно есть какие-то способы взаимодействия с миром. В скайриме же каждый бой как в примитивной игре уровня Бойцовский клкб: купил цифры, сравнил цифры с противником, выиграл или проиграл. Да тут можно сказать, что в скайриме можно наебать нпс и бить их безнаказанно пользуясь их тупостью, но это просто слом механики игры окончательный снимающий даже механику чисел и оставляющий один кликер.
>>251221979 Ты про темное братство? От него только название и осталось, все правильно. Четвертая эра это вообще какие-то темные века для Тамриэля, везде пиздец какой-то. Возможно, на самом деле Мерунес Дагон победил во время кризиса обливиона, башни рухнули, и всё происходящее в Скайриме - агонический бред амаранта главного героя, перед самой смертью
По лору в Тамриэле нет прогресса со временем, а только постоянный регресс. В первой эре существовало 4 могучих империй меров, одна из них - аналог античных этрусков, другая - античная Греция, третья - аналог античной Персии, четвёртая - вообще стимпанковая Йоба с технологиями 19-20 века. Конец первой и вторая эра - людишки обращают все в говно, и копошатся на останках империй меров, устанавливая империи каждая слабее предыдущей. Тем не менее повсюду все ещё прослеживаются остатки былого величия. Да и меры управляют тремя глобальными фракциями из трёх. В третьей эре на руинах всего этого уже третья человеческая империя, аля последняя третья Римская Империя, уже без магии, технологий и культуры, но все ещё мощная, хоты и умирающая. Четвёртая эра - всё. Тёмные века. Кругом опарыши на теле мёртвой империи. В имперском городе какие ноунеймы косплеят империю, естественно всем поебать на их кукареки. Последняя империя меров превратилась в тоталитарную теологическую парашу аля Византия, Кругом разруха, руины более могучих цивилизаций прошлого, поверх которых стоят избы и землянки нынешнего скота, магия в запустении, забыты целые школы магии, культура деградировала до уровня песенок типа Рагнар Рыжий и т.д.
Весь тот охуенный лор, что придумали ещё в моровинде с каждой частью все низводится и низводится,чтобы миры те выглядели как тематические парки аттракционов. "Мир дефолтного фентези"
>>251225292 Потому что Мишанина шиза сложна для восприятия даже подготовленному человеку, что уж говорить про обычного человека, который решил открыть уроки Вивека.
>>251223389 Ну так и должно быть. В гильдию принимают не кого попало, а способных к магии послушников. А не как в Скайриме, где для титула главы коллегии достаточно знать один слабый файербол.
Наоборот можно насладиться такими возможностями, пусть и Мерисьюшными.
Намного лучше, чем за одно прохождение попасть только в гильдию пораженцев и неудачников с оранжево-серого сайта и РАБотоблядков. И закрыть себе все остальные ветки. Ещё и на время квест. Говно-говна. Нахуй такой "реализм".
>>251227601 Что ты в этом плохого видишь? (кроме очевидного инфантилизма, конечно).
Мне такой вариант очень понравился. В этом суть синглплеерной игры. Развлечь меня и поднять настроение. Лучше, чем быть на дне, униженным и обоссаным ещё и в виртуальном мире.
Когда-то годная паста была про Анона, который "дровосека" РАБотоблядь отыгрывал, забив на мейнквест. И у него перс от такой жизни "повесился".
>>251220960 (OP) Согласен ОП. Я всегда охуевал от Срарима. Тип как можно любить Срарим, если это прямой продукт деградации. Тупо даже по сравнению с деграданским Обливион это как будто даун в кубе...
>>251220960 (OP) >Почему в скайрим можно стать главой гильдии Магов, и гильдии бардов, и гильдии воров, и тёмного братства, и гильдии бойцов оборотней, за одно прохождение? Почему нет?
>>251220960 (OP) Потому что иди нахуй, вот почему, пидор. Я рот ебал таких пидорасов, как ты, которым лишь бы РИАЛИСТИЧНО, и которые не понимают, что такое геймдизайн и удобство игрока. Не хочешь ты быть властелином каждой букашки - ну так не будь, блядь, или ты не в состоянии принять осознанное решение и не вступать в гильдию магов, будучи соратником, без засунутых в жопу от разработчиков рельс? А я вот не хочу создавать нового персонажа, и проходить всю ту же залупу по n-ному кругу ради каждой фракционной линейки.
>>251220960 (OP) В этом суть бефездоговна, тебя за ручку ведут по фэнтезийному диснейленду и весь манямирок крутится исключительно по воле твоих ног. Еле домучил эту приторную хуету и 100% дропнул бы, если бы не моддинг.
>>251220960 (OP) Таков принцип современного геймдизайна, нужно чтобы игрок мог получить фан сразу и везде. Представь себе, что ты создаешь себе гомонорда с двуручкой, идешь в академию магии, а там тебе дают от ворот поворот, типа рожой не вышел, иди в соратник вступай, а тут умные люди нужны, ману прокачивай. Домохозяйки будут недовольны такой хуетой.
>>251221721 Гильдия бардов это вообще насмешка над игроком. Один(1) нахуй основной квест, после которого тебя поинимают в барды, причемквест состоит из зачистки пещеры с драуграми. А после принятия тебя в барды, тебе не выдают лютню, не учат на ней играть, и выступать нигде ты не можешь.
>>251221538 >низводится до того, что мир это парк аттракционов, а ты в нем единственный ребёнок >игру Просто оно так и есть лол. Ты буквально единственный человек в игре и задача игры тебя развлекать. Поэтому там все так и выглядит. К тому же там с самого начала говорится, что гг буквально избранный, так что даже с точки зрения истории все это нормально выглядит.
>>251231558 Некоторые моменты максимально тупо из-за этого выглядят, вроде чела из гильдии воров которые на площади в рифтене стоит и идет к теб прямой наводкой как только ты подходишь на расстоянии видимости можно от него убегать, ведь далеко уцти он не может, заходить, проверять его время от времени прохожя игру, а он все будет тебя пытаться поймать. Убиваешь драконов, становишься архимагом, расправляешься с алдуином, а чел все ждет тебя на площади на низком старте.
>>251231787 Потому что это называется игра с открытым миром. Весь мир буквально сделан, что бы тебе было удобно все делать так, как удобно. Ну и игра говно. Боевки нет, магия тухлая, а сюжет дебильный. Но это я ползуясь случаем добавил. Просто так.
>>251220960 (OP) В обливионе вообще можно стать сначала архимагом гильдии магов, а потом в прохождении гильдии воров получить задание на то, что бы украсть посох архимага у самого себя