Я начинающий музыкант на компуктере. Я хуй знает че писать, вообще, как разнообразить мелодии и аккорды, как делать все это интересным. Где всему этому научиться, блё...
Начни с простой мелодии, добавляй, убирай, ещё раз добавляй, начать можно с любой дорожки, в какой-то момент должно всё раскочегариться и ты порешь дописывать дальше, крути эффекты во время создания, на 1 песню можно потратить как 2 часа, так и 20, зависит от того сколько ты будешь дрочиться, а иначе дропнешь как и всё остальное в жизни
>>251542462 (OP) Предлагаю вместо примитивных 808 бочек затюнить пердеж бати после трав, ну или свой на худой конец. Дополнить симфонию могут отрыжки, звуки блевоты и стукания яиц об жопу мужскую, также можно записать звук заглатывания хуя. Вокал будет исполнять местный гранж-бомж Васек, затюнь максимально высоко. Дрейн готов.
>>251543284 Смотря что ты собираешься играть. Есть простые схемы построения песен, есть сложные или ебанутые, типа формы сквозного развития. Прогрессия аккордов, развитие мелодии, работа с различными формами и т.п. стаф.
>>251542462 (OP) >как разнообразить мелодии и аккорды тебе к Саше Зилкову (Канал "нескучный саунд")
Во вторых тебе нужно определиться с жанром, "жанров не существует, творчество не имеет рамок" это высказывание пока что не для тебя.
Находишь какую-то песню, затем разбираешь её композиционно: 1. Какие элементы есть в треке? 2. Как происходит развитие аранжировки, к примеру тебе нужно сделать припев, он должен отличаться от всех куплетов. Там где ты не можешь придумать что добавить, всегда можно что-то убрать и перенести это в припев. 3.понимание сведение,уровней громкости, эквализации Как понять "достаточно ли громкости хай-хета?" относительно чего выстраивать микс, на что упираться - спойлер: чаще на кик. ты нашёл идеальный баланс инструментов - это когда даже маленькое измение в пару ДБ смотрится чем-то ужасным, но что-то не так
Может быть потому что каждый инструмент имеет имеет свой частотный диапазон, к примеру "мутный синтезатор" мешает бассу, если так то может быть его сделать гораздо тоньше, срезав ему нижние частоты
Вообще я не особо в полной мере шарю за теорию музыки, хотя много чему научился, а больше за техническую сторону вопроса. Если ты будешь заниматься сведением, то мои наставление как слова отца, будешь вспоминаешь через пару лет с благодарность.
4. возможно ты хочешь что-то записывать, на сколько к этому готово помещение? нужно выбрать правильно микрофон итд
Основной же посыл за теорию музыки - учиться ей нужно, практиковаться, лучший способ раз уж ты самоучка, лезть и разбирать чужие работу тогда ты уже будешь возвращаться к своему опыту, когда тебе нужно будет создавать самостоятельно
а ещё я совсем забыл что тебе ещё нужно прокачивать свой ритмический слух и понимание ритма, ну и когда будешь писать мелодии, не надо сразу дрочить аккорды, аккорды это не гибко, без опыта ты не сможешь под них подстроиться, лучшее начинай с мелодии и к ней подбирай их.
>>251542462 (OP) Обучись сначала игре на гитаре (или любом другом инструменте по душе), нотной грамоте, дальше научишься композиции ну и сам поймёшь куда тебе двигаться нужно.
>>251543584 >>251543500 У меня трабл в том что все что я пишу - по мне ультра примитив и скучное говно, которое я не ебу как развивать и разнообразить в инструментале. Зилков не помог
>>251543585 Пишется 2-3 примитивных звука, мяуканье кота, пердёж в банку или шмыганье соплей, потом ставится фрутилупс, изучается по туториалам как с ним работать и ебашится ахуеный бит
>>251542462 (OP) Берёшь и пишешь. Если не идёт - не пишешь, нет смысла мучить жопу. Тут как с литературой - чтобы что-то интересное написать, надо дохуя читать и дохуя сочинять в стол.
>>251543585 Так Слава Марлоу как раз умеет делать их интересными, поэтому они и гоняют на радио и приносят ему сотни нефти. Написать заедающую попсовую мелодию невъебенно тяжело, нужно иметь нихуёвой чуйкой и вкусом коммерсанта.
>>251542462 (OP) Сначала научись слушать. Это самое главное. Слушая подмечай приёмы автора, то, какое настроение имеет музыка. Учись играть на инструментах. Пускай это будет гитара, пианино, ксилофон, барабан - что угодно, главное чтобы тебе нравилось на них играть. Учи нотную грамоту, она сильно облегчает процесс. В принципе это всё что я могу тебе посоветовать.
>>251543851 Ну значит не пиши нихуя. Я бывает месяцами забиваю хуй, пока что-то в голову не придёт. Иногда просто сажусь и на рандоме кручу синты, пытаясь накидать прогрессии. Вообще начинать с аккордовой прогрессии проще всего, а можно вообще по ноте на такт сидеть ковырять, пока не вставит.
>>251543698 >по мне ультра примитив и скучное говно Спизди чужую работу, почему я щас делаю акцент на спиздить, разобрать чужое творчество, потому что опыт не появляется из воздуха.
Возьми чужой трек который тебе нравиться, можешь найти формат проекта, посмотри в какой он тональности, и влезь в аранжировку, попробуй чуть чуть изменить мелодию, сделать второй её вариант, или заново написать под ту же драм партию уже свою мелодию, подумать что тебе цепляет в той мелодии, что не нравиться в своей. Выдели все ноты и попробуй изменить тональность, сдвинь все ноты на сколько-то полутонов. Практикуйся
Смотри пишешь ты мелодию, возможно ты не обладаешь пониманием в своей голове но ты приблизительно знаешь что когда ты нажал на одну ноту, в голове ты хотел бы что бы следящая нота играла чуть, выше, а потом нота чуть ниже этой высокой, но не ниже чем изначальная с которой ты начинал
и вот играй так с ощущениями, к примеру ты дописываешь мелодию и думаешь что в конце слушаешь мелодию с самого начала и слышишь какую-то ноту, хуяк скопировал и просто вставил в конец. Работай со своими ощущениями
Всё равно примерное понимание, настроение развития мелодии у тебя есть.
Таким же способом ты можешь копировать чужую мелодию на слух: ты не знаешь что за нота, но знаешь что она находиться выше, сидишь и перебираешь.
>>251542462 (OP) >как разнообразить мелодии и аккорды Тренируй ритм: https://youtu.be/8Sw_trDFJw8 После разбирайся что такое музыкальный риф, лад, интервалы и смотри/читай уроки по аранжировке.
>>251542462 (OP) Имхо, но без умения играть хотя бы на 1 инструменте или, хотя бы, его наличие по типу синтезатора, там ориентироваться можно в нотах спокойноты будешь откровенно жрать дерьмо, в плане мелодий.
>>251545720 Потому-что, играя на инструменте, ты начинаешь по настоящему понимать, как музыка устроена, как её писать и прочее важное. Ты, конечно, можешь начать писать простые мелодии и на них остановиться, только нужно ли оно тебе? Если да, то поздравляю - очередняра.
Вот допустим я написал парашу https://voca.ro/12cTyi6BQX2o (первые секунды игнор) И дальше я не ебу как разнообразить это в инструментальном плане и как это можно развить. Че делать?
>>251542462 (OP) секрет современного музыканта прост. Берешь и делаешь как моргенштерн, пытаешься повторить песни топовых реперов, потом со временем ты сам поймешь эту формулу хита современной музыки, и будешь клепать их десятками, ну как моргенштерн.
>>251544515 Фух сделал драмку, щас буду искать какие-нибудь гитары, по концепции там должен быть "роковый" припев, но как я полагаю мне придётся его убрать в угоду тому что бы продать бит.
>>251546149 Ахаха, ты вчера мне адекватнее показался. Ну чего ты там из музтеории умеешь? хуярь ритм синтом, бас, верха подкладывай длинные, потом бас/верхние смещаешь в другую тональность и за ней партию, получается новое созвучие. Хошь грустное, хошь веселое. Первый звук он написал,блин, мировая слава
>>251546771 Плагины есть но я ваще не ебу че писать, вот я хочу писать и я блять ничего кроме арпеджио на паре аккордов не ухожу. Или я могу написать партию аккордов, но она мне кажется пиздец какой простой и скучной и в итоге ухожу в начало.
>>251542462 (OP) Играй каверы. От практики самому захочется что-нибудь изменить, добавить. Имхо, твоя проблема самая простая и тупая. Даже гугл выдаст в ответ только "meh".
>>251547075 Иначе музыке не научиться, лол. В музыкальных школах каверы моцартов играют скрипачи, а ты не хочешь даже дядьку Цоя разучить. Я думал ты начинающий музыкант, а не заканчивающий.
>>251546990 Ну вот ты уперся в синтез, написал два аккорда и не ебешь, что делать дальше. А если бы ты знал музтеорию, то мог бы сверху въебать strings на октаву выше и снизу басов. Потом, зная свою тональность, уводишь strings еще выше, за ним бас, а там и мелодию. Разреши аккорд, блядь, это называется. А синтез вторичен, основу можно хоть на пианино наиграть
>>251544044 инструменты не обязательно нужны, но они бы тебе сильно помогли. вообще попробуй поделать ремейки песен своих любимых исполнителей, как-то их засемплировать и разнообразить звучание.
Ну вот смотри, ебана, музыкантишка ты, бля: берёшь сложное классическое произведение, разбираешь на составляющее, добавляешь басов хуё моё, меняешь динамику и делаешь транс какой-нибудь охуенный. И получается как у тиесто.
>>251547184 стринги тут как то не к месту, выбрать басс как то не могу мне нужный. Все мне кажется каким то скучным и шаблонным, я хочу как то добиться интересного и необычного звучания.
>>251547490 Это потому что ты на синтезе зациклен. Просто въеби дефолтный бас и научись две партии развивать. Стрингихз, верхов у тебя нет, отзвук какой-то надо все равно, иначе будет монотонная хуйня. Даже в минималтехно есть верха
>>251547602 Аналогии никогда не бывают точными, на то они и аналогии.
Если хочешь с другой стороны, то представь учебник по программированию, в котором нет примеров программ или кода вообще. Примеры - это каверы.
Учебник по химии в котором описаны закономерности для реакций, электронные оболочки, свойства элементов, но не приведены в пример сами реакции. Уравнения реакций - это каверы.
Третья аналогия: Ты младенец и хочешь научиться бегать, но ходить - хуйня какая-то, нужно сразу бегать. Ходьба - каверы.
Какая аналогия тебе ближе и понятнее - ту и выбирай. Их смысл не в том, что они ПРУФЫ, а в том, чтобы донести мысль.