>>251565270 (OP) Мимо фанат электро, в частности теслы. Похуй на экологию. 1) Не хочу дышать выхлопами. Что там делается на электростанции за городом-похуй. Как аккумы отравляют среду-похуй, на мой век хваит 2) Лучше разгон 3) Надежность
Почему не купил? 1) Нищяя пидорашка 2) Нет модели, которая нравится (купе) 3) Нет инфраструктуры (зарядок в частности, у квартиры хуй поставишь, а в частник жить не поеду)
>>251565457 Ты совсем из жопы? В моем городе на 500к раз 5 за этот год теслу видел, причем 3 точно разные
Тесла имеет смысл при наличии большого количества дармового электричества. И при условии, что они сделают быстросменный аккумулятор, позволяющий дополнить физическим обменом основной, заряжающийся как и сейчас. Приехал на заправку, тебе быстрый сменили на полностью заряженный и поехал себе дальше на нем. А основной использовать там, где надо ехать долго в отсутствии инфраструктуры.
>>251565969 Не думаю. Если это будет массово, то зарядки будут у домов. На станциях будут заряжаться только те, кто едет издалека или если совсем приспичило >>251566004 Такое уже было. Хуита. Сложно, дорого, нужны унифицированные аккумы
>>251566004 Двачую, так и должно быть. А на станциях аккумуляторы правильно зарядят, заменят дефектные ячейки, если нужно. И не придется городить силовую проводку на каждом углу в городе. Зато к станции можно подвести охуенную мощность.
>>251565270 (OP) Поясните, почему гибриды не взлетели? Отличное по-моему промежуточное решение между двс и электрокаром. Когда там тойота приус сделала? В 97 по-моему году. Всем вообще похуй на них. Но как запилили эту теслу все носятся с ней как с писаной торбой.
>>251565270 (OP) Я вообще за электромобили. С ними теоретически должно быть намного меньше геморроя, чем с двс-ами из-за механического примитивизма. Я правда не знаю, как будут выживать автосервисы, когда начнут массово клепать электро ширпотреб. Заламывать конские цены за открутить два болта? Или они тупо вымрут?
>>251566394 15 минут это даже не полный заряд, а типа будет среднее время подзарядки у среднего тесловода на станциях суперчарджер 3, коих год назад была 1 заправка с этими станциями на весь асашай, и та в бета-режиме пользования.
>>251566667 > Считаю, что электрочасть мобиля должна использоваться для электролиза воды, а ездить он должен на получаемом из нее водороде. Почему тогда нельзя ПРОСТО ездить на водороде?
>>251566609 У нее есть задние двери. Это не купе. Вот родстер когда выйдет-будет именно то. Жаль только с задним рядом, я эгоист, хочу 2 места, но похуй
О, вспомнил про индуктивную зарядку при движении. Надо проложить провода в дорожном полотне и получать электричество путем электромагнитной индукции в движении.
>>251566764 Водорода? >На настоящий момент наиболее экономически выгодным считается производство водорода из ископаемого сырья и в данный момент наиболее доступным и дешёвым процессом является паровая конверсия И вот мы опять у нефтяной вышки.
>>251565270 (OP) >им похуй на экологию (псевдоспасением которой они так кичатся) Я вот не понимаю двачеров, вам нужно чтобы корпорации были ИСКРЕННЕ ОЗАБОЧЕНЫ ПРОБЛЕМАМИ МИРА или чтобы блять результат был? Электрические автомобили не срут говна из трубы, это факт (если конечно ты не в какой-нибудь пидорахии где жгут уголь).
>электрокар Во первых им всегда было похуй на экологию, потому что электрокары загрязняют экологию больше ДВС. Во вторых, причем тут ИТ из южного парка? Аналогия не корректная, ирл это игрушка, а в твоей аналогии это альтернатива авиаперевозки. Если ты тупой и не понял шутки, люди готовы были в жопу дилдак засунуть и сосать, но лишь бы не на самолёте.
>>251566889 Да блядь, вытащит из коробки зарядку и сказать что это для спасения планеты. Запилить авто с расходником, который выжигает нахуй все в ебейшем радиусе, да и производство так себе и говорить О БЛЯ ЭКОЛОГИЧНЕНЬКО. Вот это бесит.
>>251566904 Концептов много кто может показать. Вон мазда роторные уже хуй знает сколько типа разрабатывает. Когда пойдет в серию, тогда и поговорим. И родстер туда же
>>251566967 > Заполни Гинденбург любой газообразной горючей смесью — и он так же хорошо сгорит Но там был водород. И если бы у бабушки был хуй она была бы дедушкой.
>>251566992 Тогда норм аналогия, только на пике у тебя из другой серии. >>251566998 Таки да, поэтому это выгодно только очень богатым странам. Ака Норвегия, где все и ездят поголовно на гибридах и электрокарах. Потому что они хотят у себя чистый климат, а то что это говно потом переработать в условном Китае и засрунт и так засранную экологию их не ебет. Хотя с пафосным еблом могут ещё гордиться тем, чт оне замирают воздух вокруг себя.
>>251566439 1) Тесловская батарейка весит полтонны, ручками уже не поменяешь. 2) Разборная конструкция сильно ухудшает погодозащиту. 3) Ни одни крепления и разъёмы не выдержат и года, если ты будешь менять батарейку по 2 раза в неделю. 4) Проще поставить газ (метан) на Теслу в Ташкенте.
>>251566737 >проложить провода в дорожном полотне Петрович уже точит лом и обматывает его изолентой, что бы ночью выдолбить и сдать пару сотен метров этого провода в металлолом.
>>251567017 Телефон не машина. И это какая то залупа. Терпеть неудобства из за какой то хуйни про экологию. Машина с ДВС заправится за 2 минуты. Полный бак. А тут 15 минут и ещё не фул заряд. А если ты торопишься, опаздываешь?
>>251567010 У Макларен понятно зачем такой капот, там двигатель в пол машины. А у Теслы же размером с арбуз. Пиздабол не может ни во что кроме маркетинга и хайпа на любой хуйне.
>>251565270 (OP) >подискутируем? А хули дискутировать, если у тебя в стране никаких тесл нет? Только не говори и мажорах, которые покупают их себе как диковинную игрушку. Это как, блять, дрочеры на пистолеты и автоматы. Обсуждают, какой из них мощнее, какой красивее и практичнее, при этом не имея к ним доступа, потому что законом нахуй запрещено. Вы че - ебанутые?
>>251567017 Телефоном можно полноценно пользоваться во время зарядки, даже от внешнего аккума заряжать на ходу. Куда ты поедешь на привязанной электричке, круги будешь наматывать под сабатон вокруг станции?
>>251567160 > Насрать, лол. Я бы хотел, что бы в моем городе не было производств и двс и весь мусор вывозился. А в реальности твой город станет свалкой для отработанных АКБ господ из ДС.
>>251566506 Аккумы жили слишком мало, и экономия топлива оказалась не столь впечатляющей. Причина - применённная система рекуперации неэффективна, в сочетании с обычными фрикционными тормозами.
>>251566506 На приусы "похуй" только в нищей рашке. На дв например никому в голову не придет в такси брать что-то иное кроме приуса. Охуенная машина во всех отношениях, но не дешевая, да.
Это позор! Таковая ваша благодарность всем владельцам Tesla, которые поверили в вас и купили ваш продукт? Вы будете рады видеть Tesla Supercharger, забитые старыми Nissan Leaf и Chevy Bolt Эхуд Карассик (Ehud Karassik)
>>251566523 Электромобиль радикально неэффективен в холодном климате. Чисто игрушка для выебонов. И ломаться там есть чему - привод не прямой, а через постоянную передачу, привод имеет свои подшипники, трансмиссия свои, колёса свои. Силовые тиристоры/транзисторы могут выйти из строя из за перегрева, аккумулятор изнашивается и теряет ёмкость. Подвеска ничем не отличается от обычного авто, и также изнашивается, фрикционные элементы тормозной системы изнашиваются... В общем ломаться есть чему. И вообще ДВС 90х - начала нулевых были практически вечные, при условии регулярной замены технических жидкостей, и при умеренных нагрузках. После автокризиса в США началась эра намеренного, инженерного снижения ресурса узлов автомобиля.
>>251567881 Как стать мразью? Вот просто пойти к начальнику и рассказать, что коллега пидор там и там косячит, а я буду лучшем руководителем, чем он, так что дай мне повышение, я и дальше буду стучать и всячески анус вылизивать?
>>251568082 Я гдето слышал, что северной Корее отдали или продали партию французских машин лет 60 назад, так они их до сих пор юзают. Чисто все сами наколхозили без документаций и прочего.
Поражают пидорашечки, мечтающие о таком в РФ. У вас в переполненных дворах у 40 этажных комплексов будут драки за доступ к общей озетке, с нижних этажей будут торчать электроудлиннители на катушках чтобы заряжать машину из домашней розетки ночью и путаться провода.
Когда зимой ебанет -40 и вся ваша машинерия тупо не заведется вы будете стоять очередь к единственной маршрутке из Новожопово (район Новой Москвы).
Как сказал один анон - хохол, какой тебе Марс, у тебя мазанку ветром завалило. Перефразируя это в отношении не братьев-украинцев - русский, какая тебе Тесла, у тебя подъезд в говне.
>>251568350 Заводят твою мамашу-шлюху Двс запускают В электро вообще просто кнопочку нажимаешь, по сути включаешь машину. С двигателем нихуя не делаешь
>>251568177 Так и надо тупой парашке. Если не получается лучше Илона Маска ракеты запускать, то не нужно запускать вообще. И автозаводы все закрыть, все равно они хуевее Теслы машины делают.
>>251568550 Я имею в виду "не говоря это в отношении братьев-украинцев". Долбаебы со свиньями и вечные апелляции " а вот у хохлов" заебали. Но фраза про мазанку просто смешная очень ибо у обоих народов низкий уровень жизни.
Ты в курсе что согласно предвыборной программе "Единой России" 98 года ты сегодня мог бы выйти в ДС на вокзал и сесть на поезд "Москва-Токио" который бы тебя за 8 часов довез туда? Вместо этого ты можешь сесть на Сапсан чтобы за 4 часа доехать до Питера. Трассу шире одной полосы в одну сторону между двумя важнейшими городами России проложили в 19 что ли году. В Германии автобаны, Карл. В 19 году тебе построили платную трассу между двумя важнейшими городами огромной нахуй страны.
Проектируют водородные машины. После Е-мобиля. После того как российский автопром несколько раз разворовали и пришлось тупо покупать производство в Европе (российские машины это то ли Пежо, то ли Рено).
Может быть говно у меня вокруг рта, но у тебя говно вокруг, Вась.
По сути есть чо сказать агрессивный пидораньчик? Инфраструктура не предназначена к таком в принципе, розеток нет нихуя. Если у вас индукционные зарядки поставят на парковках Москва сгорит нахуй как когда она деревянная была
>>251569067 > В Германии 1500 пропавших без вести(читай погибших) после разлива Рейна. вот твоя Германия. А вообще к Германии площадь как у одной Амурской области, не говоря про более тёплый климат.
>>251569732 Просто ты так пизданул, как будто каждый битард знает площадь этой мухосрани. Я когда услышал "германия во время войны была размером с самарскую область" нихуя не смог представить в голове, хотя живу в самаре.
>>251569953 Я за битарда сопоставил и написал. Если интересно, то Германия - 357к км2, S Амурской области - 361к км2. А Германия во время Второй мировой войны была размером с Европу, так как все ресурсы Европы - человеческие, материальные, вся промышленность работали на Германию.
>>251569346 70 тысяч пропавших без вести (пущенных на органы, сгноенных в концентрационных лагерях Дагестана по проивзводству кирпича) ежегодно
Частные тюрьмы в пригородах
Титанические масштабы воровства, работающая бедность, пенсии для всю жизнь проработавших людей мизерные
Отсутствие какой-либо вменяемой статистики вообще, замена слова "взрыв" на хлопок, занижение смертности от эпидемии в разы
Апелляция к большим территориям при невозможности их адекватно использовать
Отсутствие инфраструктуры в принципе, самый адекватный способ передвижения по стране - вертолет
И все равно немытый рассеянин, живущий в норе и питающийся корешками и доедающий падаль за медведями, радуется что у соседа-немца сдохла корова, а значит он все делает правильно
>>251570250 > радуется что у соседа-немца Ты же в курсе, что твой графоманский высер в обе стороны может работать и при желании тоже самое можно и про Валинор написать? А про Германию не я первый заговорил, а ты(или он).
>>251565270 (OP) Они ебанутые? Стандартизация и удобство - это охуенно, если появиться какой-то сильный конкурент, то будет у машка уже популярная сеть заправок, которая помешает тесле загнуться нахуй. А так есть возможность, что они через десять лет будут сосать хуи с машинками, которые даже заправить нельзя, так как они не подходит под тойотовский зарядник.
>>251565270 (OP) > Продаю свои акции, а следующей машиной будет точно не Tesla. Это невероятно глупое, отчасти грустное решение, Илон. И что же он купит? Нищебродский ниссан, с которым не хочет в очереди стоять?
Зачем нужны эти сомнительные "экологически чистые" электромобили, когда для выбросов от ДВС тоже постоянно ужесточают требования, скоро по загрязнению они будут такие же, как и электромобили?