>>251606304 (OP) Дио неплох. Но я Бумер и рос на баритоне Рамштайна.
Ну и у Скорпов, стоит заметить, охуительный вокалист. Для 70-80-х это был прорыв. Даже странно как-то - почему Квины суперзвезды, а Скорпионс просто звезды первого эшелона.
>>251606304 (OP) Понятно, что большинство будут говорить про Легенд Типа Хэлфорда и Хэтфилда, но я бы хотел упомянуть более современных певцов передней частью лица 1.Крис Черулли из Motionless In White. Хорош и на записи и на лайвах, как экстрим, так и скрим 2.Джонатан Дэвис из Korn. Довольно приятный голос, лайвы вытягивает, скэт опять же 3.Дейви Хейвок из AFI. Поначалу петь толком, не умел, потом начал выдавать отличный скрим, как на лайвах, так и на записи 4.Мэтью Шэдоус из Avenged Sevenfold. По мне один из лучших современных лайв вокалистов, но последнее время чет уже не то Ну и по мелочи перечислю тех, кого тут мало упоминали: Фил Бозман из Whitechapel Митч Лакер из Suicide Silence (норм скрим только на записи, на лайвах на любителя, стало получше примерно во время выхода Black Crown, тк он к Мелиссе Кросс пошел учиться) Питер Стил из Type O Negative Честер Бенинктон из Linkin Park (вообще один из лучших скримеров) Нейт Барклоу из Finch (жалко, что распались) Энтони Нотармазо из After The Burial Кори Тэйлор из Slipknot и Stone Sour (без шуток, на лайвах отлично вытягивает) Майкл Грейвс - бывшый вокалист Misfits. Нравится даже больше Данцига Чак Шульдинер из Death Крис Барнс и Джордж Фишер из Cannibal Corpse Микаэль Окерфельдт из Opeth Андерс Фриден из In FLames (сейчас уже не так хорошо вытягивает) Дайсукэ Цуда и Рё Кавакита из Maximum The Hormone Кристина Скаббия из Lacuna Coil Винстон Макколл из Parkway Drive
>>251611920 Хворост пел с "горячим пельменем" во рту, что в рез-те сказалось на эмиссии звука, конечно, у него было лирбар. Драмбар это Путилин, например.
Я так понял, что никто не запостил Кипелова, так как боится быть обвинённым в говнарстве? Но по факту Кипелов один из лучших вокалистов в истории хэви-митола.
>>251612096 Странно, что из всех ты именно до него докопался. На любителя скрим конечно, но по мне звучал вполне годно. Да и он один из первых, кто начал так петь
я ебал в рот группу радиохед я ее ни разу не слышал даже хотя мне постоянно о ней говорят первый раз я услышал о группе радиохед лет в 17, от девушки, которую хотел трахнуть на вершине холодной дюны рядом с финским заливом. она мне не дала и рассказала, что видела в журнале фотку солиста радиохед. никто из ее друзей не узнал его. а она узнала. ну и дура, подумал я. после нее еще очень много людей говорило при мне о группе радиохед. практически все они произносили это слово с огнем экстатичного религиозного фанатизма в глазах наверняка им казалось, что если каждый человек на планете включит диск с радиохедом, то мир окончательно и бесповоротно изменится к лучшему, в нем не будет больше глупости, безвкусицы и писем в редакции глянцевых журналов моя нынешняя подружка говорит, что заставит меня слушать группу радиохед, что они почти как ролинг стоунс по значимости. скажу вам по секрету, ролинг стоунс я тоже в рот ебал и не слышал ни разу. я всегда слушал сборники Romantic Collection
>>251612264 "галушка" еще это называется у академистов. Глубил звук не учитывая возможности голоса. Но кардифф выиграл еще до этих всех своих экспериментов, в 90е уже бы ему не дали премии. За драматические голоса просто в театрах платят больше, на что он и повелся.
>>251612523 раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Death - не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших песен, в основном сосредоточенных на альбоме Human. являются детектором - если у человека болье 100 прослушиваний Death, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют гитары, а еще лучше - вокал рикаминдую Human Cannibal Corpse - раньше копирвоали Death, потом играли какое-то брутальное говно, а сейчас скатились в невыносимое извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор - если человек говорит, что ему нравятся Cannibal Corpse - он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои Сannibal corpse - самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества Obituary - непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику. фанбаза состоит, в основном, из херок и говнарей рикаминдую слушать первые два альбома, особенно если хочется потрясти патлами, дальше говно Morbid Angel - никакущий бритпоп в кубе, успевший насмерть заебать всем песней Immortal Rites. на одну треть годен альбом altars of madness, но и он тоже хуйня Deicide - такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще Nile - продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же Morbid Angel, только с Египтом. говно Suffocation - относительно годная группа на очень любителя поностальгировать по 90ым. рикаминдую первый альбом Bolt Thrower - просто говно, даже без изюминки Behemoth - безголосые заносчивые лопухи, имеющие лишь цепляющий мотивчик Sculpting the Throne ov Seth и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Gorguts - хуита хуит. определяющее термин "авангард" техникал-что-то-там-говно. Six Feet Under - то же самое, что Cannibal Corpse, но еще и медленное Cryptopsy - как сказал майкл гира - самое плохое, что могло произойти с музыкой. Dying Fetus - см Suffocation + плюс борьба против системы, родителей, учителей Entombed и Dismember - группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда Devourment - вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать Autopsy и Incantation - по мерке современных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
>>251612560 Ебать, что же слушает такая элита как ты? Экспериментл мат джаз? Гваделупский пост регги, но только до 1974 года? Или наоборот, ты слушаешь 25 лет только одну песню, которая не говно?
>>251612574 >В целом, нет В смысле - нет? У Кипелова вокал профессиональнее, мощнее и насыщеннее 95% всех известных вокалистовбольшинство вообще петь толком не умеет, либо в очень узком диапазоне, в том числе перечисленных ИТТ, это тебе любой разбирающийся скажет. Он по молодости спокойно до ля второй октавы грудью брал. По возможностям не хуже Дикинсона, Меркьюри, Роба Хелфорда или Гиллана, тембр же каждому по вкусу как придётся. Мне кипеловский тембр заходит, хриплый тенор, а вот писклявого Дикинсона терпеть не могу, хотя у него голос объективно сильный.
>>251612520 Да, искусственность слышна у него. Но тем не менее, он всё это делал очень профессионально. Иногда крипово даже смотреть, как у него пиздец какое жилистое горло напрягается, при том что нужно чётко фразы пропевать.
>Глубил звук Это же имеется ввиду максимальное занижение гортани, правильно?
>>251612858 Мне нравится "И вновь продолжается бой" Кобзона, "Цветок и Нож" Виагры, "This is the new shit" Мэнсона, почти весь Nightwish, Vanessa May, cаундтрек к Амели, многое из Rammstein, Amithaba Buddha (Goa Trance), Juno Reactor, Moby, жёсткое техно, саундтреки к многим играм и фильмам (The Fountain, Need foe Speed Underground 2, Lord of the Rings, The Matrix, The Longest Journey,...) и ещё дофига совершенно разнообразных отдельных песен и альбомов из совершенно разных жанров. Мне либо понравится, либо нет, предсказать невозможно. Единственное не люблю *митоолы — т.к. там уныло раздражает уши и музыки фактически нет (разве что очень нравится альбом The Dark Ride у Helloween).
>>251613140 >>251613101 У Дикинсона голос мощный, но по тембру - да, полная параша. Да и вообще, слушать Iron Maiden на полном серьёзе могут только пидарасы
Фредди Меркури, Роберт Плант (странно, что не упомянул никто). Из наших - Кипелов тот же, Николай Носков заходил в своё время. Из женского вокала заходила Кэтти Пэрри.
>>251613187 Я просто сам у себя пытался нижний диапазон развивать, и не понимаю, как вообще можно кадык так же занижать, он же постоянно вверх уходит. Или же ощущение сдавленное.
>>251613690 >А нижний не развить, это миф. Низ или есть, или нет. Так Хворостовский же смог переквалифицироваться в драматического, хоть и искусственно. Один хуй звучит мощно.
>>251612131 Пиздец хуево, что Гиллан не супер часто в студийных записях ультравысоким голосом пел. Мог бы и почаще завывать, а то хули голосу пропадать.
>>251613997 В микрофонного драматического. Зал он не покрывал акустически, вывозил засчет красоты тембра. Как Кауфманн. Ранний Хворост лучше позднего Хвороста.
>>251614121 Так-то самые высокие ноты самые тяжёлые, очевидно же. Многое зависит от состояния здоровья и вокальной формы вокалиста, в одни дни может взять, в другие нет. А с возрастом вообще эти ноты пропадают, потому что голос проседает.
>>251614202 Англосаксы в принципе всратые до ужаса, поэтому каждую более-менее красивую сразу по 10 продюсеров окучивают. А инцелы смотрят голливудское кинцо и думают, что там все такие красивые
>>251614533 >А на записи надо ждать такой-то минуты, такой-то песни. Если ты конкретно про рок-оперу про Иисуса, то это нормально, это же рок-опера, сорт оф мюзикл, театральщина и куча всяких жанров как примеси. Гиллан хорошо спел как вокалист, но как актёру ему далеко до Иисуса.
>>251611344 >есть Андерс Фриден, но нет Микаэля Станне Дядя, ты дурак? Миша даёт сто очков вперёд этому петуху в кепке, да, визжит на альбомах после Reroute to Remain он неплохо, но я бы не назвал его прям хорошим вокалистом. Можно от смеха помереть, как Андрюша на The Jester Race пытался петь гроулом, то и дело складывалось ощущение, что сейчас помрёт от перенапряжения очка.
>>251615214 А я вот за два года всю европейскую годноту прослушал, да даже не только европейскую. Хотя я еще пездюк 22 лвл. Потом страдать буду, ибо поколение говноедов форсит всяких морнешсренов.
>>251615377 Попса для школьниц заезженная все равно.
>>251615522 Учился в гитисе полтора года на музтеатре, но не у Мироновой, правда
Пасюкова знаю, канеш, бас-профундо известный. На них кстати не учат нигде, это опять же физиология, или есть этот третий певческий регистр, или нет. Это какая-то славянская тема кста, в американских хорах профундисты или русские, или нигеры почему-то. Но у нигеров голосах ниже и глубже в целом.
>А это необратимо? Или он мог условно переключиться и петь своим обычным голосом?
А хз как в его случае. Дрочишь верх - центр голоса повысится, дрочишь низ - верх пропадет. Связки - они эластичны.
>>251615810 >На них кстати не учат нигде, это опять же физиология, или есть этот третий певческий регистр, или нет. Это какая-то славянская тема кста, в американских хорах профундисты или русские, или нигеры почему-то. Но у нигеров голосах ниже и глубже в целом.
Просто нет смысла создавать какие-то учебные программы для голосов, которые попадаются 1 на миллион. Но всё-таки ты не совсем прав, у профундистов своя особая техника и свои ньюансы есть. Там подключаются ложные связки, в итоге выходит что-то частично похожее на обертонное пение бурято-монгольских шаманов. Просто, я думаю, у тех, кто становится басом-октавистом, это обучение проходит естественно. Хули, там что обычные связки, что ложные просто огромные.
>>251606304 (OP) Он - обладатель божественного вокала и абсолютный победитель генетической лотереи рост лицо голос хуй, во всем мире нет большего чада чем он и ни кого другого больше не шликали чем на него.
>>251616098 Мб ты и прав. Но без предрасположенности природной этим овладеть нельзя. Я пел в храме не одном, так октависты были на вес золота везде и платили им чуть ли не по тройной ставке, один на 4 храма был, ездил разрывался, все его обсасывали чтобы он соблаговолил явиться когда владыка приезжает)
>>251616490 >Но без предрасположенности природной этим овладеть нельзя. Бесспорно. Нужен низкий бас, ниже стандартного по возможностям, а потом когда подключают все эти обертонные штуки, получается просто живой орган. Последние несколько лет, кстати, в англоязычном интернете стала появляться информация об этом "обертоновом" нижнем регистре, ниже грудного, даже видео с успешными примерами были, но найти сейчас не могу. Понятно, что на голосовом аппарате профундо это будет звучать особенно впечатляюще.
> Я пел в храме не одном, так октависты были на вес золота везде и платили им чуть ли не по тройной ставке, один на 4 храма был, ездил разрывался, все его обсасывали чтобы он соблаговолил явиться когда владыка приезжает)
И как, сильно меняется звучание хора при наличии октависта?Как вообще по ощущениям?
>>251606304 (OP) Ну на счёт лучших не знаю, да и в чем лучших непонятно, поэтому давай назову своих любимых. 1. Крис Корнелл, потому что у него необычный тембр, я б даже сказал уникальный. В свои лучшие годы исполнял умопомрачительно. 2. Майк Паттон, хз че про него сказать, все и так всё знают. 3. Внезапно Летов. Абсолютно дикая манера пения, нигде такого больше не видел. 4. Мэйнард Джеймс Кинан. Просто люблю его тембр и манеру исполнения.
>>251616476 Двачую за Петра, действительно гигачэд, но как и бывает в жизни - повезёт в одном - значит, проёб в другом, в его случае это проблемы с психикой, депрессия, на фоне чего и наркотики, и боярка, и всё это вперемешку со стероидами, никакого здоровья не хватит на такую нагрузку. Но голос уникальный, при таких басовых связках мог выдавать чистейшие верхние ноты.
>>251617233 А мне доставляет. Еще кстати многие люди ошибочно думают, что Летов не умеет петь, надеюсь ты не из этих дурачков? Он конечно не ровня остальным вокалистам из моего поста, но если говорить чисто про вокальные данные, то пел он получше Курта Кобейна например. Просто далеко не на всех песнях видно, что на самом деле у него очень неплохой голос.
>>251616883 Ну как по ощущениям, прихожанки текут как и баба регент хахахах) Ну гудит и гудит, мы-то привыкли. Если свиридов там или танеев, но это по праздникам, или херувимскую чайковского вот исполняли - среди прихожан конечно экстаз. Я не понимаю как он звукоизвлекает. Обычный бас так не может.
>>251606304 (OP) Ну как по мне Дио на первом, на втором месте для меня Дикинсон, хотя у Хэлфорда голос сильнее на мой взгляд, но мне просто Iron Maiden больше пристов нравится. King Diamond - 4.
>>251619400 У Цоя охуенный, очень характерный вокал. Который ни с кем не спутать. У Летова, кстати - тоже. И у Селюнина - особенно, вот уж на самом деле алкаш. Но именно поэтому их хочется слушать и слушать, год за годом, потому что они - такие, как есть - непричёсанные, не отшлифованные. А бездушный студийный вокал, где всё идеально - переслушивать не хочется вообще. И даже из тех первых, кого назвал выше, часто переслушиваешь в основном концертные записи, где не всё так гладко, как на студии, в альбомах. Но тебе этого не понять, видимо. У тебя какой-то особый снобизм.
Дэвид де Фейс, Миднайт, Горан Эдман, Эрик Адамс, Роб Хэлфорд, Себастьян Бах, Дэвид Ковердейл, Род Стюарт, Элтон Джон, Майкл Болтон, Марк Фри, Пол Шортино, Ронни дж Дио, Джон Вест, Диси Купер, Том Джонс, Хампердинк Энгельберт и т д. + десятки если не сотни англоязычных малоизвестных поп/рок певцов 60-80х годов, частично 90-х, с 90 началась деградация по большей части и слушать там нех
>>251620355 Эрик Адамс - король Роб Хэлфорд - крутой Себастьян Бах - любимчик Дэвид Ковердейл - классика Род Стюарт - нравится Майкл Болтон - знаю такого Марк Фри - этот уже пол сменил. Том Джонс - знаю такого
Странно, что никто не упомянул Ронни Радке из Falling In Reverse. То, как он прокачал свой вокал в последние года 4-5, это просто неописуемо. Наглядный пример — их последний трек I'm Not a Vampire (Revamped)