Сап двач, важный вопрос, стоит ли играть в морровинд? Зумер, 20 лвл, опыта в рпг достаточно много: скайрим, подливион, класические фолачи, трешка, нью вегас и много всякой прочей херни. Думаю про моровинд, посмотрел пару видео и все эти тонны чисел, отсутствие фаст тревела и того, что тебе ничего не объясняют, отпугнуло. Олдфаги, расскажите про игру, так ли все сложно и стоит ли оно того? Божественная классика или кал, который любят из ностальгии?
>>251629350 (OP) Моды наказывать заебёшься. Слишком много хороших последнее время вышло. Без модов неинтересно играть, ну как в любую игру от беседки, начиная с как раз Морровинда.
>>251629350 (OP) Есть фаст тревел - блохи, лодки, заклинание метка-возврат, заклинание телепорта к ближайшему храму, телепорт к гильдии магов, пропильоны. Просто реализовано отлично от современных игр, но не менее удобно, когда надрочишься. Будешь изи по всему материку летать.
Лично я морру дропнул, т.к. она устарела и не нужна уже. Графон старый, сюжет весьма средненький, букавы надо читать, уебанская боёвка, основанная на вероятностях а-ля DnD. Единственное что радует в игре - разнообразный и интересный мир, да то, что тебя не водят за руку.
>>251629562 не слушай дурачка, зумер-анон морр имеет свои проблемы, но погружение охуенное. Хейтеров всегда дохуя в чате, умные не пишут коменты и тихонько наслаждаются игорями
>>251629562 Геймплей говно, и не просто устарел а сразу был говном, в игре механики никто не поясняет, но в инете все найдешь, как абузить алхимию и зачарование. Мир, сюжет и атмосфера культовые.
Играл в Морру в 2004, было лампово, даже с уроков сбегал чтоб поиграть. Очень теплые воспоминания остались об игре. Сейчас играть бы не стал, чтоб впечатление не портить, даже с модами. Все-таки всему свое время, и время третьего ТЕСа давно прошло.
>>251630205 Просто они были первооткрывателями жанра. Совместили 3д шутер и рпг. Поэтому в первый раз обосрались с этими попаданиями. Да и похуй на них по сути. Сразу берешь нужную расу, вкидываешь нужный навык в главные и, вуаля, ты нихуя не промахиваешься.
А я пару оет назад перепрошел морру с сердцем хаоса. Охуенный мод, можно выбрать сторону в мейнквесте, можно отыгрывать возрожденного себя, а не как в оригинале мимокрока, который лупит глазки на все рассказы окружающих, кем он был в прошлой жизни.
Забей вообще, это говнище полное, серьёзно, даже пробовать не стоит, пожалеешь.
Это чисто скайрим на минималках, уверяю.
Вот представь себе скайрим с люто устаревшим графоном (2002 год, хули), отсутствием физики, убогой боёвкой, где КУБИКИ на всё влияют - на то, "попал" ли ты по врагу, скастовал ли ты заклинание, сварил ли зелье, смог ли подкупить кого-то, итд. Жаль, что не сделали прыжки по броску кубиков - а хули, РЕАЛИСТИЧНО, ТЫ ТИПА НЕ СМОГ ПРЫГНУТЬ. Рандом, короче, первые 20 часов будешь промахиваться по всем вообще постоянно, закликивать всех вплотную, как дегенерат.
Квесты - это отдельный прикол. 99% - это "Принеси вещь/убей цель" И бегаешь по данжам. Вот прям чисто то, что в скайриме люди ненавидели, только это составляет всю игру. Никаких неожиданных поворотов, каких-никаких сюжетов, как было в гильдиях в скайриме не будет. Тебя будут просто гонять по огромной карте без маркеров собирать грибы, бегать по однообразным подземельям в поиске двемерской анальной затычки, или просто убивать кого-то, потому что он гадский гад, и так надо.
Обсирать морру я могу очень долго, но мне надоело уже, этого будет достаточно, полагаю.
Они обосрались даже с САМОЙ главной частью рпг, с диалогами.
Диалоги там настолько ущербные, насколько это возможно.
На одной локации 99% нпс будут говорить тебе одно и то же, у кого-то, ВОЗМОЖНО, будет какая-то уникальная реплика, но диалоги там сделаны настолько через жопу, что заходить туда не будет никакого желания.
Никакого отыгрыша себя там быть не может, в диалогах ты максимум можешь что-то узнать, система там такая же, как в википедии, и это просто пиздец какой-то. Прям полное говнище.
>>251638224 Ты просто обосрал механики игры, приписав им "плохо". На самом деле это и есть хорошее в игре, мне действительно нравилось бегать туда-сюда как курьер, приносить то, сделать это.
А иногда накачавшись я ходил и тупо резал людей сначала провоцируя их на первую атаку, чтобы потом воткнуть свой гигантский меч прямо им в рожу. И с кровожадными вайбами я возвращался за наградой. Оооооу ееееее.
И воровать я любил у всех всё, и прыгать туда-сюда. В принципе на среднем игра средне-лёгкая, если мозгами слегка шевелить, на тяжёлом я думаю жопа порвётся, но зато тоже будет больше гормонов от игры зато, что ты порвал жопу, но выполнил квест.
Хотя в игре есть полноценная система быстрого перемещения на самом-то деле, просто по началу она не очень доступна. Так-то можно телепортироваться с помощью магических телепортов и перемещаться на кузнечиках.
>>251638506 да там тупо можно прыгать на огромные расстояния если прокачать жабу Тимура и плавное приземление можно тупо летать отбиваясь от скальных наездников
>>251629350 (OP) > опыта в рпг достаточно много > скайрим, подливион, класические фолачи, трешка, нью вегас орунах челик если в игре нет кубанов это по дефолту не рпг, сажи
>>251637942 >КУБИКИ на всё влияют В РГП то настоящие вообще играл? Это норма. >Никаких неожиданных поворотов, каких-никаких сюжетов, как было в гильдиях в скайриме не будет. Если бы осилил прочитать больше одной строчки диалогов, то и повороты в сюжете заметил. Например война гильдии воров и гильдии бойцов, которой управляет местная мафия.
>>251638441 >Ты просто обосрал механики игры, приписав им "плохо". Падажжи, а что тогда там хорошего есть вообще? Чем морра лучше ХОТЯ БЫ скайрима, который тоже унылый, на самом-то деле?
>мне действительно нравилось бегать туда-сюда как курьер, приносить то, сделать это Ну так если ты не настолько придирчивый, то зачем это делать в морре, если можно это делать в любой ммо? Вот, кстати, да, идеальная аналогия. Морровинд - это просто оффлайн ммо. Такие же однообразные квесты, даже не подкреплённые сюжетом в большинстве случаев. Принеси-подай.
Прикол в том,что морру за каким-то хером возводят в чуть ли не лучшую РПГ всех времён, но за что её можно так называть? За крутые диалоги и возможность отыгрыша? НЕТ, диалоги там помойные, в классических фоллачах, которые вышли намного раньше диалоги были шедевральные, смешные, куча реплик,а тут полный проёб.
Квесты? То же самое, в тех же фоллычах они были угарные, разнообразные, интересные, тут и близко такого нет.
Может, за крутую боёвку можно восхвалять? Не думаю, эти дебильные промахи вплотную были отстойными уже тогда, это портило всё погружение.
Ну и так далее. Это просто была графонистая йоба с открытым миром в своё время, не более.
Кстати еще один плюс прохождения Морровинда это наличие длц Драгонборн к Скайриму, там куча отсылок к Морровинду, правда в основном к его аддону Бладмун.
>>251629350 (OP) Анон, не играй в это! Во первых, ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил... Во вторых, дальше вы не пройдёте, пока не покажете бумаги... А если серьёзно, игра даже по нынешним меркам годная из-за достаточно неплохо проработанного мира, кучи всяких ништяков навроде абьюза алхимии/энчантмента или возможности стырить крутейший меч прямо в начале игры. Из того, что может быть недостатком, это более сложная система скиллов, чем в более новых играх: там возможно собрать нерабочий билд, а решения, принятые в самом начале игры сильно влияют на дальнейший процесс. Боёвка, основанная на вероятности сейчас выглядит устаревшей, но это нивелируется правильным билдом. Про автолевелинг не скажу, т.к. нагибать в этой игре при правильном билде можно всегда. Фаст тревел есть, но он отличается от скайримовского, где всё сводится в жмакании на точку на карте, здесь это напоминает езду на метро по городу с пересадками: вот сюда "вмешательство альмсиви", пробежать до гильдии магов, затем телепорт в Калдеру и оттуда пролететь 200 метров.
>>251638858 Сеттинг там интересный, а в целом ты прав, но ты слишком перегнул палку с обсиранием.
Сеттинг там реально хорош, как будто фэнтези-Россия, в которой есть какие-то дохлые ебанутые имперцы, везде какие-то мобы-чудища страшные выглядящие РЕАЛЬНО жутко, какая-то психоделическая тюрьма Дагота Ура с его "спящими" или как там, какие-то олигархи, кланы, ходишь воруешь, убиваешь, всё хуёвое, всё серое, мрачное. В общем атмосферное.
Но конечно мне так возможно показалось потому, что я ещё мод накатил на графику, но в целом дизайн, дизайн, который у меня был оригинальный - мне он очень понравился.
>>251638821 >В РГП то настоящие вообще играл? Это норма Конечно, НО. В игре от первого лица эти дебильные промахи - это просто бредятина, я хз, как можно с этим спорить.
Про зелья - окей, согласен, можно оставить. Но с боёвкой получился просто бред.
>Например война гильдии воров и гильдии бойцов, которой управляет местная мафия У меня жопа сгорела, я до конца гильдию бойцов не прошёл, как и гильдию магов. 3 из 4 городов прошёл, на этом моменте как раз и дропнул эту тошниловку, меня просто заебало уже одно и то же делать, казалось, что квесты там просто бесконечные, эта однообразность выбесила, как будто на работу пришёл, сукаааааа. Даже не постарались интересных квестов прописать для гильдий, какого хрена? Никакого морального выбора, никакого выбора ВООБЩЕ.
>>251639325 Меня это тоже выбесило, кстати, спасибо, что напомнил.
Какого хрена ГГ там ненавидят буквально все? В это просто неприятно играть. Ты приходишь в деревеньку, а тебя нахер посылает КАЖДЫЙ встречный. Это реалистично? За что им меня ненавидеть? Что я сука им сделал? Они меня видят впервые.
>>251638506 >полноценная система быстрого перемещения Не совсем полноценная, но способов перемещения там очень много: лодки-корабли, страйдеры, телепорты в гильдиях магов, Божественное Вмешательство и Альмсиви, пометка-возврат, телепорты в данмерских крепостях.
>>251639712 Так я не понял, у вас хоть один аргумент будет, бумеры?
В Драгон аге тоже за ручку не вели, но её не за что обсирать, ящитаю, пиздатая партийная рпг. В фоллычах - тоже, всё сам ищешь.
То, что в морре задания не отмечаются на карте не делают её пиздатой, она всё ещё остаётся лютым говнищем, в которое больно играть. Здесь это просто растягивает геймплей, даёт тебе возможность заблудиться и случайно попасть в какую-то другую анальную пещеру поначалу с незнанки, или блуждать непонятно где в поисках ДВЕМЕРСКОГО БОЛТА.
>>251639465 >Какого хрена ГГ там ненавидят буквально все? Если ты не орчиха с низкой привлекательностью, то нет особой ненависти. Даже Телванни относятся нейтрально, если ты сам нейтрал. А уж когда достигнешь высоких рангов в какой-нибудь фракции, то ее представители вообще будут невероятно вежливы.
>>251629350 (OP) > опыта в рпг достаточно много >рпг >скайрим, подливион, класические фолачи, трешка, нью вегас и много всякой прочей херни Ну, если ты считаешь это РПГ, то я вообще не советую блядь туда соваться.
>>251640093 все так, но в выборку быдла всегда идут почему то именно фоллачи, после этого они считают себя неебаться какими фанатами рпг, не знаю почему так, поэтому я и делаю вывод что фоллач для быдла, оп этому подтверждение
>>251639948 В морре тащат только сеттинг, лор, ну и сюжет. Подача никакая, конечно, но в остальном сюжет намного более интересный и интригующий, чем в других беседкоиграх.
>>251640242 У фоллачей просто сеттинг достаточно уникальный, ибо РПГ - это почти всегда про фентези. Про драконов, магию, эльфов и сраных дворфов. А тут чисто отдушина, тебе легко погрузиться. Ну и они реально ведь заслуженно стали культовыми, ящитаю. Не за что доебаться. Даже трёха в своё время была крутой, аналогов не было.
>>251640397 >достаточно уникальный Путаешь с арканумом, после фентези по сеттингу идет постапок, может тогда это было и отдушиной сам проходил фоллачи только в 2004 году, но сейчас постапока просто дохуища
>>251639948 > Здесь это просто растягивает геймплей, даёт тебе возможность заблудиться и случайно попасть в какую-то другую анальную пещеру поначалу с незнанки, или блуждать непонятно где в поисках ДВЕМЕРСКОГО БОЛТА. В этом и плюс. Дух приключений. Идёшь в одну жопу, оказываешься в другой, набираешь хабар, умираешь, загружаешься.
ой бля поставил эту палнетку помню однажды первая локация: какое-то обилие мерзких трупов, портящих тебе в прямом смысле этого слова аппетит, какой-то шизоабсурд, приправляемый невнятным игровым миром. Неудобный интерфейс долго пытался бродить по этой локации, слушать череп С МЕЛКИМ ТЕКСТОМ, воровать понемногу, но в конце когда настало время уходить, я понял что могу безнаказанно всех выпилить К Ёбаной Матери. Что и сделал, игру по прошествии чего удалил нахуй и не вспоминал больше
в 14 лет в комп.клубе не понял и предпочёл играть в GTA в 21 на своей пекарне быстро заебался от двух квестов гильдии бойцов Балморы, т.к. не умел в перемещение помимо своих двоих про Пемени и её сапоги тоже не знал и силт-страйдеров. Тоже забил. в прошлом году, в 30 лет курю мануал, начинаю новую игру и ВЫПАДАЮ на две недели. Выключил телефон и играл сутками, несколько часов спал, питался пиццей, в основном. Облазил всю карту, собрал практически весь более-менее уникальный шмот по домам Косадеса и Быстрого Эдди, "усмирял" всех враждебных NPC с целью выведать скрытое. Ловил галлюцинации и осознанные сновидения, мой внутренний голос сменился на Morrowind main theme, у меня начинал вставать болт на Налькарию. Прошёл год, я по-прежнему аутирую по вечерам в Южной стене с флином и заклинаниями иллюзии
>>251641083 >какой-то шизоабсурд, приправляемый невнятным игровым миром. Так ты тупой просто. Мир там реально странный и сложный для понимания, но в этом и суть, его даже сами обитатели не до конца понимают, это все не важно и роли не играет. Суть игры в диалогах, вариативности и сюжете.
>>251629350 (OP) мне скайрим показался сверхскучным островом с грибами и я удалил игру минут через 30 беготни. Если дрожащие острова понравились, а мне жутко не понравились, то можешь накатить
>>251629350 (OP) Стоит, сам прошел полгода назад в третий раз, правда я бумер. Вместо того, чтобы ебаться с миллиардом модов, накати сразу целый пак, советую "фулрест". В оригинал сейчас играть трудно, из-за графики и из-за всяких неприятных не_баг_а_фичей. Вместо того, чтобы высирать тонну текста про то, какая Морра пидатая, напишу только 2 уникальных фишки, которых я больше нигде, ни в одной рпг не встречал даже близко: 1. Целых 4 версии основного сюжета. Он базируется на событиях, которые произошли сотни лет перед событиями игры и осталось всего пару челиков, которые жили в те времена. И игра не дает четкого ответа, кто из них говорит правильную версию, а кто врет. То есть единого канона нет, и до сих пор, 18 лет фаны спорят между собой, что правда а что вымисел. Ахуенная тема. 2. Насколько твой персонаж слабый вначале игры, настолько он сильный в конце. Вначале ты полный ноль, ползёшь как улитка, еле-еле попадаешь по врагу, можешь отлететь от ебучей крысы, ловишь перегруз инвентаря из-за лишней книжки/тарелки и т.д. НО потом ты становишься не просто сильным, а просто настоящим Богом. Ты бегаешь как Флэш, летаешь, можешь одним прыжком перепрыгнуть весь остров Морровинд, убивать с 1 удара любого врага, носить целый склад оружия и брони в инвентаре, быть невосприимчивым к магии, болезням, любой хуйне. Можешь быть полностью невидимым даже во время боя, и враги просто не будут тебя атаковать. Возможности игры просто бесконечны, хватило бы фантазии. В Обливионах со Скайримами большую часть этих фишек убрали, оставив только жалкую тень былых возможностей, и это печально.
>>251629350 (OP) Тесы хуйня в плане отыгрыша и ролевая система странная. В моровинде особенно странная, без всем известного абуза с алхимией ты качаться будешь миллион лет и эта прокачка почти не ощущается, персонаж не становится особо сильнее. Но чисто по квестам пробежаться, посмотреть сюжет можно, да и атмосфера классная.
>>251643202 >Мир там реально странный и сложный для понимания, но в этом и суть, его даже сами обитатели не до конца понимают И ты называешь меня тупым? Играть в то что в игре не объясняется - просто жри то гавно что тебе насрали.
Морровинд хорош но стар Скайрим говно, по крайней мере для меня. да, графика на высоте, несколько интересных квестов но как то все в кучу, вкатывался два раза и оба раза забросил Обливион - топ за свои деньги, и графика по лучше, и пускай не много прям закрученных квестов, но для меня он какой-то родной морровиндодеды и скайримопориджи хуй сосите
>>251643542 >Обливион - топ за свои деньги, и графика по лучше, и пускай не много прям закрученных квестов, но для меня он какой-то родной Взяли унылую прокачку с морровинда и прикрутили эталонный по говнистости автолевелинг из скайрима и фаллаута 3. Графика, особенно лица гг и нпс ещё хуже чем в морровинде, чисто технически может и лучше, но в плане стилистики обсёр. Все фишки ролевой системы из морровинда типа уникальных оборотней и вампиров всрали. На сюжете только и может выехать твой обливион.
>>251643439 >без всем известного абуза с алхимией ты качаться будешь миллион лет Ага, миллиард. Все без проблем качается у тренеров, были бы бабки. А бабки в Морре вообще не проблема, кроме самого начала игры, если ты не овощ. Кстати, алхимию никто из олдов не абузит, это хуйня, которая ломает интерес к игре, это тоже самое что чит-коды вводить. >эта прокачка почти не ощущается, персонаж не становится особо сильнее Вголос с неосилятора. Больше 10 лвл не апнул? Вначале игры у тебя 40-50 хп, в конце, при правильной прокачке, 700+. Персонаж со 100 силы наносит вдвое больше урона и переносит вдвое больше веса, чем персонаж с 50 силы. Вообще не ощущается прокачка, ниразу
>>251643457 >Играть в то что в игре не объясняется - просто жри то гавно что тебе насрали. Поридж, спок. Пойди пересмотри фильмы Марвел, где все разжевывается и в рот кладется, подобные сюжетные ходы не для тебя.
>>251643542 Чел ты... Морровинд прошел 3 раза, Скайрим 2, Облу 0. Хуже рпг не видел. Просрать все хорошее, что было в Морре это надо умудриться. При этом Скайрим, хоть и еще больше отдалился от Морры, во многом хорош и даже чем-то лучше. А вот Облу как в страшном сне вспоминаю
>>251629350 (OP) >тонны чисел Разве? Основной атрибут+удача+зависимый от него навык=шанс успеха в определённом действии. Разве это сложно? >отсутствие фаст тревела Есть заклинание на телепорт в ближайший город/форт, есть пометка-возврат, есть караванщики, который по сути тот же фасттревел, только из определённой точки в определённую точку. >тебе ничего не объясняют Это как раз в современных играх тебе ничего не объясняют. "Сходи найди угмуга", вот и весь инструктаж. В морре же можно расспросить НПС про все ключевые фразы и места, а НПС поблизости могут рассказать о своих окрестностях ещё подробнее. Да, придётся смотреть по сторонам, чтобы увидеть тот большой холм, понимать где север а где юго-восток и понимать, чем двемерские руины отличаются от даедрических. Но в этом-то и заключается погружение, мир вокруг представляет из себя не только нагромождение дверей в очередные руины, где сидят вражины, в нём есть реки, озёра, деревни и острова, и всё это тесно вплетено в описание квестов.
>>251629350 (OP) >Сап двач, важный вопрос, стоит ли играть в морровинд? Как бумер 33 лвл заявляю - не стоит. Графен кал, механики кал, сюжетку ты не прохаваешь из-за того, что вкус кала отобьёт весь кайф. Игру любят из-за ностальгии. Я подростком наиграл часов 800 наверное, и потом несколько раз в более взрослом возрасте пробовал возвращаться - хуета, не работает. В скайриме тоже можно играть без фаст-тревела, жаль что по некоторым квестам не понятно, куда идти - может, на это есть мод. Облу можешь попробовать, если тебя там круглые рашкоёбла на всех персонажах не отпугнут. Лучше начинай знакомство со свитками с облы.
>>251646157 >круглые рашкоёбла Там нет никакого рашкинства, ёбла круглые но в этом их и прелесть, сама игра вообще очень ламповая, залипать было очень приятно в своё время долгими месяцами. Именно тем она и хороша что НИКАКОЙ отсылки к рашке в ней нет
>>251629350 (OP) Ностальгический кал распиаренный игрожурами и разнесенный хомякоидами по интернету. Нет диалогов, говнопещеры с говнолутом, боевка ублюдский рандом. Игра нихуя не рпг вообще я считаю.
>>251645826 > умираешь в бою с одной тычки Упрыгиваешь из любого боя в Вивек. В любом случае ты будешь использовать оружие/магию, соответственно будешь прокачивать навык владения. А так можно и не выходить из Балморы, строя дома из подушек и молясь, чтобы Квама не приполз (про скального наездника вообще молчу).
>>251644555 Там у всех лица одутловатые и одинаковые, особенно у людей и эльфов. В том же морровинде было сразу видно, кто норд, а кто имперец, в дохуя современном обливионе даже бороды не додумались сделать и прочие особенности лица.
>>251646299 Там у всех лица одутловатые и одинаковые, особенно у людей и эльфов. В том же морровинде было сразу видно, кто норд, а кто имперец, в дохуя современном обливионе даже бороды не додумались сделать и прочие особенности лица.
Самое пиздатое что в морре есть фамт тревел Для этого качаем заклинание прыжок и плавное приземление( читай левитацию). Можно с севера карты допрыгнуть на юг как нефиг делать
>>251645826 В отличии от Еблы и Скайрима, тут нет ублюдского автолевелинга. Так что без разницы, качаешь ты только боевые навыки или все подряд
>>251629489 Можно испортить только n времени игры, например если вместо боевых характеристик вкачаешь все небоевые и будешь отсасывать в бою. Но со временем, ты сможегь прокачать все по 100. Единственное, что можно просрать - знак созвездий. В оригинале есть только 2 сильных знака Леди и Атронах, остальные либо мусор, либо делают тебя еще слабее привет ебанные Лорд и Подмастерье. А, и еще, ты можешь "просрать" прокачку, если не будешь качать выносливость с каждым левелапом по 5, хотя это спорно, т.к. имхо что с 300 хп, что с 700, тебя все равно на больших уровнях не будут убивать.
>>251646481 >Ностальгический кал распиаренный игрожурами и разнесенный хомякоидами по интернету. Нет диалогов, говнопещеры с говнолутом, боевка ублюдский рандом. Игра нихуя не рпг вообще я считаю. сказало говно неспособное сориентироваться на местности по описанию БЕЗ ЗАВЕТНОГО МАРКЕРА
>>251643439 >прокачка почти не ощущается, персонаж не становится особо сильнее. ты долбооеб? качаешь прыжок - прыгаешь выше качаешь атлетику- меньше устаешь качаешь красноречие и в разговорах гнешь свою линию
>>251646989 Заметил в /tes, что у морроуток? есть общая черта: они начинают, качают персонажа до 20 иногда до 40 и дропают, мол, неинтересно.
Напротив, не прокачиваю выносливость выше 40-50, дабы можно было по-прежнему играть с осторожностью, ведь умереть всё так же можно с нескольких тычек. Ещё хз как играют в это типы с мечами и в сетах тяжёлых доспехов, игра тупо превращается в закликивание всех врагов до смерти без какого-либо риска быть убитым
>>251647102 Учитывая, что моды на графен требуют больших мощностей, это норма. А так малаца
>>251647280 О, данмер, мое уважение. Пару раз хотел им сыграть и каждый раз искушался имбовым Бретоном
>>251647556 У меня нет такой проблемы. Если мой персонаж слишком силен, мне не становится скучно, я в Морру не ради геймплея играю. Наоборот, круто иногда играть за Терминатора, которому на всех похуй, тем более, что это часть канона. Ты по сюжету становишься бессмертным лол, о чем тут вообще разговаривать?
>>251647881 Неплох, не не сильный. Если планируешь на максимум вкачать персонажа, то тут выбор между 50 очков навыка и 25, тем более, что выносливость самый сильный навык до сотки
>>251629350 (OP) Моя любимая игра в жанре и до сих пор считаю лучшей в плане проработки сюжета, лора, деталей, квестов, как в своей серии, так и в жанре РПГ. Но пориджам наверное сложно будет без графония и реалистичной физики + интерфейс многим кажется сложным, на фоне консольных игр.
>>251648443 Кого ты пытаешься наебать, морроутка, ты за своим пузом хуя не увидишь, чтобы тебе встать со стула и выйти с комнаты тебя кантовать 3 дня надо.
>>251629350 (OP) Здесь есть аноны которые в морровинд на телефоне играют ? (openmw) хотел поменять настройки графики чтобы блядский туман убрать и шрифт в дневнике увеличить нашел 2 файла settings.cfg при изменений значений в обоих файлах ничего не меняется а больше такого файла нет скачивал с 4pda если че.
>>251648697 Да никому не нужно много. Просто это теорикрафтинг, на бумаге Леди намного сильнее, на практике же можно качать что угодно, и так и так персонаж станет терминатором
Так вот, анонче. Главное не наяривай 4к текстуры на 3 полигона и ультра-хуюльтра мге хе и прочую залупу, испортишь впечатления об игре максимально. Если ты еще в треде, могу накинуть список своих модов, чтобы аки зумеру было комфортно играть, все подробно распишу-помогу мимо 18лвл
>>251650278 >Главное не наяривай 4к текстуры на 3 полигона и ультра-хуюльтра мге хе и прочую залупу, испортишь впечатления об игре максимально Ну хз, спорно. Я вот навернул мге хе и там такая красотень, что я скриншот из игры как заставку на рабочий стол поставил. Когда проходил, поглядывал видосы с ютуба, где играли в оригинал, и это выглядело как блевотина, в сравнении. И да, я бумер-утка
>>251629350 (OP) Брал алхимика и бесконечно делал зелья на повышение интеллекта, заодно повысив другие статы кроме скорости более миллиона, плюс скороходы одевал после зелья 100% сопротивления магии, что в Балморе продают. Готику лучше пройди, она больше понравилась, живой и полноценный мир. Мимо зумер 23 лвл
>>251652868 Не уложит лол. В Морре все живое убивается 1000 и 1 способом. Мой любимый - кулаки. Бьешь кулаками, он валится на землю, достаешь меч и бьешь, повторять до победного. Это если ты слишком рано играешь в Трибунал. Если после основной сюжетки, где ты 50+ лвл, обмазанный топовыми шмотками, то просто закликиваешь. Главное не бить его пушкой с уроном магией при ударе, из-за отражения. Если бы в Морнхолде можно было бы левитировать, подошел бы еще старый-добрый трюк с левитацией и луком, пока не узнал про имбовость кулаков, он был моим любимым
>>251653398 >>251648410 Изначально на дваче вроде бы упоминалось, не знаю ли уж, однократно или нет, что настоящая имба - это маг а остальное это уже такое себе, по накатанной.
>>251629350 (OP) Не вытянешь, с часок поищешь какую-нибудь пещеру/предмет/нпц и полезешь в гугль инфа 146% и весь интерес к продолжению улетучится. Морчик надо было играть в нулевые и ссать на облодетишек. Сейчас морчик ценен только сетингом.
>>251658874 Так а смысл делать квесты, если тебе просто говорят куда идти? Это уже не квест, а как работа, это игра играет в тебя, а не ты в неё, водит за ручку. Когда читаешь всё в первый раз, анализируешь что тебе говорят нпс по твоему заданию, ищешь информацию по ключевым словам, ты чувствуешь себя детективом и в этом и прикол. Хочешь бездумно бегать по меткам, ничего не читая и не слушая - играй во всякие экшны.
>>251637942 >Это > >Забей вообще, это говнище полное, серьёзно, даже пробовать не стоит, пожалеешь. > >Это чисто скайрим на минималках, уверяю. > > >Вот представь себе скайрим с люто устаревшим графоном (2002 год, хули), отсутствием физики, убогой боёвкой, где КУБИКИ на всё влияют - на то, "попал" ли ты по врагу, скастовал ли ты заклинание, сварил ли зелье, смог ли подкупить кого-то, итд. Жаль, что не сделали прыжки по броску кубиков - а хули, РЕАЛИСТИЧНО, ТЫ ТИПА НЕ СМОГ ПРЫГНУТЬ. Рандом, короче, первые 20 часов будешь промахиваться по всем вообще постоянно, закликивать всех вплотную, как дегенерат. > >Квесты - это отдельный прикол. 99% - это "Принеси вещь/убей цель" >И бегаешь по данжам. Вот прям чисто то, что в скайриме люди ненавидели, только это составляет всю игру. Никаких неожиданных поворотов, каких-никаких сюжетов, как было в гильдиях в скайриме не будет. Тебя будут просто гонять по огромной карте без маркеров собирать грибы, бегать по однообразным подземельям в поиске двемерской анальной затычки, или просто убивать кого-то, потому что он гадский гад, и так надо. > >Обсирать морру я могу очень долго, но мне надоело уже, этого будет достаточно, полагаю.
>>251658874 >без фаст тревела и меток на карте уж очень душно играть ну так и вали нахуй поридж ебаный Если ты без ебаной метки по описанию не способен пещеру найти то ты НЕ ДОСТОИН этой игры
>>251658874 Зато как жизненно. Спортивное ориентирование на местности один из гемплейных столбов морки и единственный челендж, потому что любой перс довольно быстро в полубожка превращается из-за черных дыр в механике. Если такое не по душе, то наверное незачем лезть. Кстати, тоже не так давно хотел перепройти моровинчик, вспомнить старые времена, но мне реально скучно было, потому что я прекрасно помнил - где-кто-когда. Не было эффекта переоткрывателя. И вообще, карта довольно маленькой показалась, как готика 2, ей богу. А когда-то вварденфел просто исполинским казался, пиздец.
>>251660800 пориджи настолько тупые что им вставили во все игры маркеры если человек настолько туп что не может найти пещеру на северо-западе от дерева на южном склоне горы похожей на зуб то он идиот такие люди и в жизни в трех соснах заблудятся и сдохнут в лесу
>>251659737 а еще нихуя не понятно куда идти, какие навыки лучше качать если играешь в первый раз, какие квесты активны, а какие нет. Почему в такой "великой" игре 90% нпс говорят одно и то же и не дают квесты? Целый день почти играл и единственное что я понял, так это то, что без модов хотя бы на маркеры на карте моровинд неиграбелен. Говорят, найди деда, он в какой то южной части города снимает хибару. Ищешь, его нет. Долбишься в каждый дом как идиот, говоришь сука с каждым безымянным болванчиком с одинаковыми фразами, пока не наткнешься на цель рандомно. Ладно хрен с этим дедом, но какова вообще предыстория? Зачем герой в моровинде? Куда идти то блять? Вобщем удаляю, хуйня. Обливион реально был большим шагом вперед. Еще меня один раз преследовал бандит, я убежал от него в город, а там стража на него даже не сагрилась... мда... Вы, олдфаги, просто ебучие дауны, потому что когда выйдет ТЕС 6, вы начнете нахваливать скайрим, каким он был клевым и крутым, а вот 6 часто точно для зумеров
>>251661369 >Говорят, найди деда, он в какой то южной части города снимает хибару. Ищешь, его нет. Долбишься в каждый дом как идиот, говоришь сука с каждым безымянным болванчиком с одинаковыми фразами, пока не наткнешься на цель рандомно. какой же ты тупой
>>251661289 Морровинду в этом плане не хватает озвучки. На слух действительно было бы проще воспринимать квесты. Когда играешь в моровинд после всей этой новомодной хуиты реально можно испугаться страниц текста в журнале заданий.
>>251661369 Нить вашей судьбы обрывается. Загрузите Морровинд дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали
Слушай сюда, щегол. То что ты решил вкатиться в Мору, уже +73 тебе в репу, а теперь нужна правильная последовательность шагов.
Вначале нужно прочувствовать всю красот2068у мира Моры и на что там пердуны фапали, но мыльные текстурки не катят, для этого на рутрекеры уже давно есть хорошая сборка, где накаты куча модов на тесктуры и изменение всего этого в лучшую сторону, самое основное - ничего лишнего, никакого изменения механики и добавления каких-то читерских предметов.
Нужно ознакомиться с видосами олдовских ютуберов, топчики в этом плане - Брансен и Эдвард Вулф.
Как только у тебя все задымилось и ты уже готов сорваться в эту круговерть акуенности ты должен понять, что механика там просто мозговыносящая и дальнейшим твоим шагом станет посещение канала yougeekey - один из топов в своем деле и расскажет тебе все про то, что качать, как качать, для чего качать и на сколько сантиметров вырастит твой пиписюндр, обязательные видео для ознакомления:
Как только все видосы просмотрены и твоя бошка лопнула к куям от всей этой ебанистической информации можно запускать Мору и нажимать заветную кнопку "Начать игру".
>>251661827 >запоротый билд В голосину с этого нваха. Опять насмотрелся гайдов Дядюшки сладкая доля и наслушался советов сладкоголосой Хабаси? Англюсикобоги ссут тебе на лицо.
Тут я могу сказать одно, это игра не для долбаебов, которые могут бежать по стрелочки от точки А в точку Б, нихера не читать, проскипать весь диалог и нестись дальше. Во всех заданиях тебе говорят, как именно можно добраться или примерное место, если ты не понимаешь, что такое ориентиры, не знаешь слов: юг, запад, восток, то врубай игру на телефончике, жмякай на кнопку "Авто" и радуся, как здорово нагибаешь монстриков.
>>251662566 а это вообще стоит того? Фолаут 2 я освоил без инета минут за 20, но с моровиндом вообще какой то пиздец. На графику как то все равно, хоть я и счастливый обладатель 2к монитора. Не лучше ли накатить мод хотябы на фаст тревел с любой точки карты или на маркеры, чтобы не долбиться в каждый дом в поисках какого то нпс?
1. Чем тебе силтсрайдеры не фастревелы или телепорты в гильдии магов, есть считки возвращения к ближайшему святилищу.
2. Маркеры? Для чего? В задании говорят - "Иди на юго-восток, на развилке увидишь огромное дерево и там поворачивай на север, пока не дойдешь до моста, а уж около него и пещера требуемая будет". Для чего тут маркер, если уже все сказано?
Для того, чтоб понять механику, базу билдостроения и от этих знания отталкиваться, а не бегать 15 часов, тыкать всех ножиком и удивляться, почему ты бьешь по модельке перса, но урона нет, а какая-то ползующая зенка-глист убивает тебя с одной тычки.
>>251663709 добавили бы хотяб компас, а то заебался на карту смотреть каждые 5 минут. Короч ищу моды, похуй на вас, олдфагов. Вам назло вашу же священную корову испорчу. Ладно, шутка, игра действительно очень душная и неинтерактивная
>>251663377 >Фолаут 2 я освоил без инета минут за 20, но с моровиндом вообще какой то пиздец. ну ты и даун мы в свое время тоже без инета его осваивали некоторые даже без перевода
>>251629350 (OP) смотри что нужно знать об игре вот видишь 227 страниц журнала заданий из них 27 это годнота, а остальное просто кататонический пиздец такого говна даже в скайриме нет после крутых квестов в обле я тут просто дико серанул под себя, прежде чем в это играть нужно знать куда вступать а куда нет
>>251651239 Запоздал. Ну вот тебе такой список усредненный. Имей ввиду, во многих модах мне приходилось вручную блять уменьшать расширения текстур - OpenMW 0.47 (основа основ, если совсем пуританин, можешь только его и оставить, там достаточно настраиваемых плюх в самом лончере) - Better Balanced Combat (не вижу смысла оставлять ебалу с рпгшными промахами, игра по сути уже экшон адвенчура) - Corona shade (приятно улучшает палитру, если графоеб, тени можно подключить в настройках лончера openmw) - Open HUD - Animal behaviour - Graphic Herbalism - Animation compilation - VSBR реплейсер (приходилось сжимать текстуры) - weapon sheathing - containers animated - Price balance - Expansion delay
Также во всех почти качественных модах используется Tamriel DATA. В особенности он нужен к модам, возврв ащающим вид городов с концепт артов. Тут советую так и вбить, зайдя на нексус. Особо примечательные моды: Hotv Gnisis, Ald-Ruhn Temple Expansion, Skar face, No-frills Open Vivec
Всякая косметическая хуйня: - Racer Dust armor - More heads(не Better heads!!) - More heads diversity - More dunmers - Dialogue decluttered (только для английской версии)
>>251670037 >гильдии вообще не трогать И не заметить пересекающихся квестов, из-за крайне напряженных отношений между Ворами и Бойцами под влиянием местного преступного синдиката?
>>251670972 >И не заметить пересекающихся квестов, из-за крайне напряженных отношений между Ворами и Бойцами под влиянием местного преступного синдиката? я отыгрываю редгардку наёмницу и её глубоко похуй на дрязги местных гильдий, она работает и у бойцов и у воров, а также в синдикате но искать очередную пещерку два часа, а потом ещё и зашквариватся об магию потому что пещёрку не пройти без левитации а ты нвах не знал что ли лалка?
>>251672035 >а также в синдикате Говно-васянское сердце? Нах не нужно. >потому что пещёрку не пройти без левитации Если речь про Тенима, то там зелье есть, можно и без магии.