Двачи.А есть ли тут те кто живет со стюардессами?или может есть у вас знакомые которые с ними общаются?правда ли что они поголовно бляди,и что брать себе в жены стюардессу это верх куколдизма?
>>251693106 (OP) Всё что хочется после 8 часового перелёта Москва - Южно-Сахалинск это принять душ и плюхнуться в кровать. Алсо, многие бортпроводницы замужем за пилотами или другими бортпроводниками.
>>251694245 Я из личного опыта. Отпахал 7 лет бортпроводником. Работа не самая лёгкая. Постоянно на ногах, джетлаги, недосып. Нужно блять быть вежливым, даже с ёбаным быдлом и мамашами с выблядками. Даже блять прибухунть после рейса не всегда получается, потому что тест на алкоголь.
>>251693106 (OP) Сестра стюардесса мы с ней очень близки, за 25 лет у нее было два куна, первый был с 14 до 21 года примерно, потом чела забрали в армию, откуда он вернулся дебилом.
Второй кун был пилот и бодибилдер, недавно разошлись из-за того что он хочет жениться быстро и кучу детей, а она не хочет.
Щас к ней активно подкатывает третий, какой-то бизнесмен, постоянно то макбук ей дарит то айфон последний, то доставкой заказывает букеты, она его отшивает, так как чел максимально неинтересный додик с богатыми родителями, ничего из себя не представляет, ничем не интересуется, еще и ведет себя как шиз сталкерит соцсети, просит пояснить за каждого куна в друзьях, хотя он ей никто, вычислил её адрес и заказывает доставки, пытается запрещать всякое.
>>251694869 Кризис личности. Тебе 30, а всё что ты можешь - разносить сок и пледы. Да и как авиакомпания перешла под Аэрофлот всё по пизде пошло. Нагнали московских манагеров которые ебали за всё подряд. Короче много факторов.
>>251694867 > чела забрали в армию, откуда он вернулся дебилом. > он хочет жениться быстро и кучу детей, а она не хочет. И постоянно мужики виноваты. Что-то здесь не так кмк
>>251695132 И хули толку от Анапы если ты не можешь выйти из самолета? 70к это копейки, я в свои 30 получаю в 3 раза больше и при этом не привязан к месту , на двух проектах правда. Мимо Сеньйор.
>>251695175 Она и не принимает, старший бортпроводник в аэрофлоте на международных рейсах получает под 200к в месяц.
>>251695251 Я его лично с детства знаю, челу башку отбили, если до армии он был нормальный веселый чел, креативный, начитанный, после армии она его еще год терпела, он просто лежал дома и сосал пиво, а она его обеспечивала. Хотя учились они вместе, чел работать не считал необходимым. Еще и машину мою поцарапал, когда брал маму встретить. Денис, если ты это читаешь, пошел нахуй, двачер ёбаный.
>>251695251 Ну и детей она вообще рожать не хочет, они просто мировоззрениями не сошлись и через год-полтора разбежались. Она не чайлдфри, но лучше из детдома возьмет, для нее роды это что-то страшное, а чел полностью нормальный адекватный, но он уже звал замуж через год отношений и хотел детей побольше, причем своих.
>>251695552 ээ бля, ты охуел такие вещи говорить. Ты у меня за базар свой гнилой в армейке очки бы драил света белого не видя, опущ бля. Сестру твою ебал нахуй блять
>>251695552 >он просто лежал дома и сосал пиво, а она его обеспечивала >работать не считал необходимым >Еще и машину мою поцарапал >если ты это читаешь, пошел нахуй Ну, я конечно не Денис, но тут, очевидно, что нахуй идешь ты. Чел живет свободно, делает что хочет, получает что хочет - и это ему-то голову отбили? Ты же просто лошок и инцестный куколд
>>251695552 > Она и не принимает Так и пиши "пытался дарить", идиот блядь ебаный. > он просто лежал дома и сосал пиво, а она его обеспечивала. Если они не жили вместе, то ни о каком "обеспечивала" речи идти не может. Если жили, ну что же - ссзб. > Еще и машину мою поцарапал, когда брал маму встретить. Точно идиот. Свою машину абы кому давать. >>251695698 > лучше из детдома возьмет Ты с детдомовскими общался, кукаретик? Они там отбитые все наглухо. Про их наследственность генетическую я вообще молчу.
>>251693106 (OP) Есть у меня знакомая стюардесса, ещё молодая совсем, 23 года. Редкостная блядина, всегда не прочь потрахаться и упороться. Рассказывала охуительные истории, как её в Хабаровске вчетвером ебали ночь напролёт, а потом она летела обратно в Москву к своему куколду, который, впрочем, уже не куколд, потому что бросил её. Но она сама по себе шлюха, ебется с 13-ти лет, это скорее причина того что она стала стюардессой, а не следствие. Сейчас связь с ней не поддерживаю, но знаю что она ушла из Аэрофлота и лежала в дурке, так что я так понимаю дальнейший ход в профессию ей закрыт.
>>251694867 >он ей никто >максимально неинтересный додик >но айфончик возьму, а то вдруг обидится >как раз будет чем снять наш секс с пилотом по дороге в Абу-даби
>>251696361 Подробностей я не знаю, но у неё депрессия вроде как. Она сейчас даже в Инстаграме периодически высирается постами вроде «ололо, хватит стгматизировать людей с депрессией, лежать в дурке не стыдно, хейтеры сосать!!!» Ну она ебнутая всегда была. Я с ней познакомился, потому что мой на тот момент друг начал с ней встречаться. Это ещё в школе было, мы выпускники, а она пиздюшка девятиклассница, причём такая худенькая, забитая, книжный червь, в общем мечта двачера. Но она оказалась такой шлюхой, что ебали её все мы, весь наш Мухосранск, даже небо, даже Аллах. А ещё у неё мать лесбуха и живет вместе с бабой. Так что, если так задуматься, это может быть одной из причин поехавшей кукушки тян и её шлюханства - мол, показать, что она не такая как мать и любит члены.
>>251697546 >А ещё у неё мать лесбуха и живет вместе с бабой ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА, ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ОДНОКЛАССНИК ВАШЕЙ ДОЧЕРИ И ФЕМЕНИСТ-ПАНСЕКСУАЛ, ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ "ИХ\ХУИХ". В ОБЩЕМ, ПРИСЯДЬТЕ, У МЕНЯ К ВАМ СЕРЬЕЗНЫЙ РАЗГОВОР КАК С РОДИТЕЛЕМ НОМЕР 1. ВАША ДОЧЬ ЛЮБИТ COCKS. НАСТОЯЩИЕ COCKS ГЕТЕРОСЕКСУАЛЬНЫХ БЕЛЫХ МУЖЧИН
>>251698653 >Бывают командировки, где на сутки примерно остаются отелях. Спасибо, кэп. Но вопрос был как муж узнал? Скорей всего эта блядина сама подстроила, что куколд всё понял/увидел.
>>251693106 (OP) Все стюардессы такие же бабы, какие они в жизни. Если по жизни шлюха, то и тут тоже. Есть и интровертки, которые не будут шлюховать, ну или просто те, у кого есть муж, который достаточно обеспечивает. Главное что у них в отношениях доверие настоящее. А иначе всё по классике, как в любой семье. Что мужик гуляет, что баба. Так что это скорее стереотип, про то, что все шлюхи. Бабы и так "все" шлюхи.
>>251693106 (OP) > правда ли что они поголовно бляди,и что брать себе в жены стюардессу это верх куколдизма? Все бабы поголовно бляди, и брать себе в жёны любую бабу верх куколдизма.
>>251693106 (OP) пилю прохладную. лететь как-то рейсом москва - сочи. рейс был ночной. бизнес класс. я блять один был в нем
стюардесса молоденькая всё бегала туда-сюда. мозоль натёрла на глазу натурально. ну я к ней обратился, мол есть у вас что нибудь особенное в услугах, намекая на бухло. а она мне предложила минет за 80$
для меня это совершенно не деньги. заплатил и не пожалел. просто какой-то космос. натуральный ПОЛЁТ.
я потом ее искал и нашёл. оказалось она замужем и дети. поэтому не стал ее доёбывать. но губы эти не могу теперь забыть
>>251700811 Если бы действительно летал бизнес-классом, то знал бы, что там алкоголь безлимитно входит в услуги, пиздобол. У меня рекорд был, перелет Москва-Одесса (еще до крымнаша) - три пузыря белого сухого. Эх, хорошо было.
>>251695772 >>251695552 >после армии он просто лежал дома и работать не считал необходимым >просто инфантильный и тупой словно меня в некотором смысле описал. Я тоже был дохуя амбициозный, креативный, спортивный, но как после армии пришёл, то словно в какое-то болото нырнул и так из него и не вылез до сих пор. Лежу, нихуя не делаю, разлагаюсь, стал анимешником... Правда тянощки у меня никакой нет, только родители.
В детдоме ебланы только в провинции мб, в крупных городах вполне приличные детские дома, у меня подруга из такого детдома, в 18 ей дали однушку в новостройке, сейчас закончила универ и уехала работать в Британию в сфере IT.
>>251697459 Она не принимает подарки и отшивает его, чел даже доставку ей на дом айфона заказывал оплаченную, курьер охуевал. Поначалу он казался нормальным, адекватным, то что он ебанутый вскрылось через пару недель общения.
>>251693106 (OP) Ебал как-то тянку стюардессу, недолго правда, т.к. слишком геморройно, у неё вечно какие-то траблы с расписанием, никогда ничего нельзя было планировать, каждый вечер надо отзваниваться, отмечаться в наряде (или хуй знает как это правильно называется) где ей говорили, что будет на следующие сутки - полет, выходной, резерв. Дико напряжно, т.к. хуй куда поедешь, или в разгар веселья тянка собирается и съебывает, потому что скоро рейс и надо поспать. Правда это 10 лет назад было, возможно щас уже всё поменялось. Но тянка приятная была, ебалась задорно.
>>251693106 (OP) От человека зависит. Но большинство молодых без семьи, так как работа сложная и график плавающий. Они еще все социальные, много путешествуют из-за хорошей зарплаты (в моей мухосрани 200к человек получают от 70к) и больших скидок на перелёты.
>>251703072 Не везде, я сейчас получаю 30к в месяц просто за то что сижу в лаборатории универа и скроллю двач, иногда помогаю студентам разобраться с микроскопом и работать с болгаркой.
>>251693106 (OP) Ебал стюардессу пол года в ковид пока на земле тусила. Внешка мое уважение, особенно бубсы. Но характер гнилой в башке ногти и суши, капризная что пиздец, дропнул. А так от бабы зависит, бывают и всратые стюардессы.
>>251703258 Сестрёнка другана, до этого общались немного, а потом я в авиакомпанию устроился, в аэропорту встретились и разговорились, ну и как-то слово за слово стали периодически поебушки устраивать. Я тогда на ночных рейсах был, отправлял/встречал, если она примерно к концу моей смены прилетала, ехали ко мне на поебушки. Как выше писал, что-то планировать было нереально, поэтому в таком формате, ну и по этой же причине ничего серьезного не вышло.
>>251693106 (OP) >правда ли что они поголовно бляди,и что брать себе в жены стюардессу это верх куколдизма? Вверх эталонного, спермотоксикозного двачера. Насмотревшись голивудских фильмов и порно с стюардессами, он готов делать выводы социальной жизни людей
Один раз меня меняли на маршруте в Пятигорске, сразу поехала к симпатичному куну, который из командировки возвращался с севера, отношались с ним почти год
>>251702559 ну в развозке часто слышу как одна другой травит сплетни про коллег, а ля "И ПРИКИНЬ ЕЕ ПОСТОЯННИК НА РЕЙСЕ ОКАЗАЛСЯ, ОНА БИРКУ СВОЮ СНЯЛА С ИМЕНЕМ А ОН ЕЕ ЧЕРЕЗ ДРУГИХ НАШЕЛ И ТЕПЕРЬ ШАНТАЖИРУЕТ"
>>251703811 Я работал представителем иностранной авиакомпании на регистрации. Работа заключалась в подготовке всех документов и контроле всей процедуры встречи и отправки рейса. Такой локальный начальник. По сути приезжал за несколько часов до прибытия рейса, готовил документы на прилет для аэропортовых служб, открывал в системе регистрацию, присутствовал на регистрации, решал возникающие вопросы, когда самолёт прилетал, шел на борт, получал у экипажа доки (пассажирский манифест), отдавал пограничникам, смотрел, чтобы нормально прошла высадка, забирал забытые на борту вещи и относил в офис. Следил за обслуживанием рейса - разгрузка, уборка, заправка, погрузка. После окончания регистрации готовил доки на вылет, считал загрузку и баланс, передавал квс, следил за посадкой, желал счастливого пути, через полчаса после взлета закрывал в системе рейс. Работа в принципе интересная, всегда что-то случается, каждый рейс как новый, но перспектив роста практически никаких. Поработал в одной а/к, когда она ушла с направления, устроился в другую. Можно было пробиваться в нашу а/к, но там колхоз какой-то и кумовство, нахуй надо. За бугром своих спецов по обслуживанию хватает, туда тоже хрен пробьёшься без протекции. В итоге забил хуй, решил, что пора заниматься реальной работой и пошёл в туризм по направлению авиабилетов, там топчик, сидишь, в кресло пердишь, свой процент со всех билетов получаешь. Но потом чота как-то крымнаш, сверху короной полирнуло, ну и тоже дропнул, т.к. доходы упали. Вкатился в айти, хуле как все.
>>251707821 А сколько зп в аэропорту была? В айти щас много поднимаешь? Тоже хотел бы на такую работу в аэропорт, правда я в дс2. Там какие требования? У меня знакомые работали, они самолеты встречали. Я так и не понял, что конкретно они делали.
В стюардессы идут изначально не самые умные девочки, считающие, что это большая романтика. В самом начале карьеры они понимают, что это тяжелая, неблагодарная, ужасная, грязная и в целом ебаная работа. С постоянно меняющимся графиком полётов, нормального мужа не найдёшь, ведь далеко не каждый согласится бОльшую часть времени сидеть один и думать, что ему, прямо сейчас, его ненаглядная, кому-то отсасывает. Исходя из этого, постоянные отношения они не ищут, а побыть содержанкой или перепихнуться по-быстрому между рейсами, для них вполне приемлемо, заодно ищут богатого папика, чтобы быстрее свалить с этой ебучей работы и больше никогда нигде не работать, вертясь на его хую и окучивая на бабки для дальнейшего кидка. Некоторым нравится именно авиация и они, как правило, стараются прыгнуть на хуец КВС или перспективного лётчика, и тогда им проще мириться с тем, что они вообще перестают друг друга видеть по причине разных полётных планов и им похуй на взаимные измены. Отвечая на вопрос ОПа: Да, все проводницы, в той или иной степени, бляди.
>>251708083 ЗП была 2к долларов в месяц, если учесть, что работал только на рейсах (2-3 раза в неделю с 20 до 3 примерно) то это вообще лафа. Из требований - быть своим, на самую первую работу взяли из-за свободного английского и смазливой мордашки, когда тупо на шару резюме заслал, там где-то год помогаем бегал, дальше просто звали когда новая авиакомпания на рынок заходила. Работал с 2005 по 2012, потом власть в регионе сменилась, и как-то авиакомпании стали уходить с рынка. Вообще у нас своя небольшая тусовка была представителей, все всех знали, и когда решил дропнуть работу в аэропорту, без проблем устроился на околоруководящую должность в продажи через эту тусовку. А в айти я меньше года назад вкатился, поэтому зп пока маленькая 90к, в сентябре год будет, планирую тут подбить всё и разослать резюме, хочу хотя бы 150к. Вообще из требований реальных для аэропорта это свободный английский и быстро ориентироваться в меняющейся ситуации, ну и не бояться принимать решения. Технические навыки достаточно быстро приобретаются на месте.
>>251712811 Не умные, в том плане, что их мозгов и навыков только и хватает, что улыбаться, разносить касалетки, да рвоту вытирать. Безопасность они могут обеспечить только на тренажере, а в реальных условиях, половина словит панику. На самом деле, работа очень трудная и ебут со всех сторон, и начальство, и пассажиры. Всё это за среднюю зарплату. А ведь больше они нихуя и не умеют, поэтому, кто поскромнее да пострашнее терпят, а кто понаглее да поебабельнее скачут по хуйцам
>>251718167 Со времен студенчества знал шарп, как корона ебанула, покурил новые паттерны и фреймворки, чтобы в теме быть, посмотрел пару курсов по постановке задач, в сентябре пошёл устраиваться. Очень быстро понял, что чел без релевантного опыта нахуй никому не нужен, поэтому быстро поправил резюме, придумал себе три года опыта, чтобы на собесы звали, а там на софтскиллах выехал, тут аналитику чуть проще, чем разрабу. Оказалось, что работа частично совпадает с тем, что я делал, когда руководил отделом авиаперевозок у туроператора (писали свой сервис онлайн-продажи авиабилетов для b2b-сегмента) - придумать как и объяснить разрабам, чтобы они не проебались, пока пишут, ну и потом пинать ежедневно, чтобы не ебланили.
>>251693106 (OP) Насчет поголовно не могу сказать, однако краткий опыт общения со стюардессой был. Слегка нервная, неплохо выглядевшая крашеная блондинка 25 лет, познакомились на дне рождения моего знакомого. Как-то обменялись телефонами. На следующий день чисто по приколу написал и предложить ей встретиться. Думал нифига не выйдет - по предварительной информации у неё вроде был актуальный мужик. Однако неожиданно она согласилась. Встретились в ресторане, от алкоголя она отказалась. После я проявил инициативу, а она вроде как и не была против. В итоге ночь провела со мной. Девушка в постели была очень активна, хорошо текла. Однако кроме одной ночи ничего и не было, хотя я пытался возобновить сношения так сказать. Говорила, что у нее рейс, то да сё. Потом еще какие-то отмазки. Короче, как потом стало выясняться, я ей подвернулся в момент временной ссоры с её хахалем. А далее я как-то перестал за её судьбой, вроде как она с этим мужиком всё равно рассталась. Ну вот не знаю, статистики у меня по стюрдессам немного, да и имела ли значение ее профессия, не знаю, но вот такая жизненная история.
>>251723326 В туризме за была 25к +20% от маржи, т.е. грубо сделал компании миллион, себе забрал из них 200к. В туризме своя специфика, там всё очень сезонно, я на билетах сидел, там четко сезон начинался с середины марта, потом по нарастающей до начала августа, затем плавный спад до середины сентября, с середины ноября резкий рост до конца декабря, а потом тишина. В межсезонье сидишь почти на голом окладе. Ну и с прибылью такой момент, если в середине нулевых авиакомпании давали комиссию с билета, стандартно 7% от тарифа, для бизнеса до 12%, то к началу десятых всё это стало угасать, и к концу десятых считанные компании ещё давали комиссию, да и той 2-3%. Подавляющее большинство билетов торговались в ноль, поэтому мы брали сервисный сбор за оформление билета, сначала 100р, потом 150р. Соответственно можно посчитать, что с каждого проданного билета мне шло 20, а потом 30 рублей. Ещё была тема с полетными сегментами, но это уже с системами бронирования, с крупными компаниями они заключали договор, при продаже за год определенного количества полетных сегментов, за каждый сегмент выплачивали определенный бонус, при достижении определенного уровня продаж, бонус увеличивали. Но эти платежи были очень потом, сильно большие и руководство не учитывало их при выплате % с продаж. В общем, если раньше реально было манипулировать разными а/к, стоками и рейсами максимизировать свою прибыль и на комиссии получать по 3-5к с билета, то постепенно все свелось к стандартному сбору и редким билетам, где была какая-то комиссия. Чтобы не сосать хуй на голом окладе, с отделом разработки запилили сервис по поиску, бронированию и продаже билетов внутри агентской сети, для агентов уже был внутренний сервис по подбору туров, добавили туда сервис с билетами, дали возможность выписывать билеты под залог оплаченных туров и через отдел маркетинга продвинули идею, что продавать билеты, это лёгкий способ срубить дополнительно бабла, т.к. за выписку билета можно взять сервисный сбор и включить его в стоимость билета. Ну и учитывая размеры агентской сети, все внезапно заработало, причем автоматически, знай себе, сиди да проценты получай за все те билеты, которые агенты сами продают. Оставались ещё вопросы возврата и обмена, но, т.к. это делается вручную, мы за это брали большие сборы. В сезон каждый менеджер делал по 1-1,5кк прибыли, соответственно 200-300к зп, но это реально хорошие условия, не во всех компаниях такие % и такой объем. Я как руководитель получал процент от прибыли всего отдела, выходило сопоставимо, плюс разовые премии после получения бонусов за сегменты.
>>251702751 >В детдоме ебланы только в провинции мб, в крупных городах вполне приличные детские дома Да вы точно дефектные, хорошо что вы не размножитесь.
>>251734660 Здоровье было, тем более что ФАПы отменили и требования по здоровью обещают проще. За 2 года сделал себе 2 операции для медкомиссии на пилота, но выгорел, в конечном итоге, понял, что хочу больше в профессию ради признания, чем ради желания, хотя до сих пор с теплом вспоминаю, как мечтал поступить на пилота, и сколько для этого сделал. Ушел из авиации вообще, сейчас доедаю хуй без соли в логистике с задержками по зарплате, планирую поступать в колледж и вкатываться в айти этой осенью
>>251728580 В Рашке, в Аэрофлоте до ковида зп второго пилота была 250-300к рубасов, у командира край 600. В ковидные времена кореш пилот А320 получает 70, КВС-90. При этом, летают хоть и меньше, но всё время забито какой-то дрочью, типа тренажеров, медосмотров, языков и прочим. И рейсы говно короткое, на которое весь день тратишь, ради 40 минут полёта, а все хорошие рейсы по блатным разделили
>>251736497 поступать хотел в бугры, но пошла молва, что валят на физо всех, кто без связей на вступительных, плюс ашоты ашотовичи с отличными аттестатами вытесняют всех нахуй из конкурса на бюджет (а платка дорогая шопиздец, 2 ляма++ за 2 года 10 мес обучения), каждого второго за ручку приводит папа-квс или военный летчик какой, пошли нахуй короче, я один хуй выгорел раньше. Если не бугры, то красный кут, на крайняк сасово
>>251736536 я сам по себе ДЖЕНТЛЬМЕН пока не наебенюсь, поэтому интрижек с писюном было всего две, хотя могло бы быть куда больше, не заведи я себе отношения нормальные с нелетной бабой. Отношаться со стюардессой - пизда, минус нервы нахуй, но трахаться весело, потому что люди работают преимущественно открытые и общительные вероятно еще и ебались ппостоянно. Касательно интрижек - тема достаточно распространенная, но негласная (не сри там, где ешь, плюс когда работают преимущественно бабы - объяснять, думаю, не надо). Пилоты чаще были нормальными мужиками, с которыми можно и нахуяриться в командировке было (очень забавляло, когда уверенные в себе по трезвяку альфачи-коамандиры проявляли всю свою неуверенность и даже мне становилось неловко и хотелось их поддержать как-то, лол), и о жизни поговорить, но не без урода в семье, ясен хуй. Попадались стручки с ЧСВ до небес, над которыми только рофлить хотелось, вели себя очень надменно и грубо, на такие вещи, как правило, кладется хуй, либо можно наехать прямым текстом, если яйца есть - до драк никогда не доходит один хуй - не та сфера. Травли не встречал, разве что, одного травили паренька, который был взрощен мамой и бабушкой и был стопудовым двачером, неопрятно выглядел и плохо пах.
>>251737259 Так а разве квс не может испортить карьеру, если на него наехать? А стюардессы в командировках вообще как настроены? Сами к пилотам в номер ходят? В каком плане квсы проявляли неуверенность?
В логистике тебе меньше нравится чем в проводниках?
>>251737801 Пилотов и так жопу целуют, плюс служба бортпроводников отряда прекрасно знает каждый пилотский заскок, т.к. с пилотами непосредственно работают старшие БП на рейсах, а так же БП-инструкторы, поэтому если КВС или второй реально ведут себя как мудаки - пиздюлей вкатят скорее им, потому что есть такое понятие, как неконфликтная среда, типа между членами экипажа не должно быть никаких личных конфликтов, т.к. это ведет к рискам в сфере безопасности полета. А ЧСВшность среди пилотов - понятие обиходное, так что часто ситуация на стороне БП. Другое дело, если ты сам пидорас - там разговор другой, но служба БП всегда вступится и отстоит, если авиакомпания и коллектив заебатые. Стюардессы настроены по-разному, нет медианы. У каждой свое на уме, но каждая, ясен хуй, "нитакая жду трамвая". По факту же - пара литров пива / вина - и если с языком дружишь, то необязательно быть КВС, если стюра достаточно тупа (что не редкость), лол. Неуверенность пилотов? У каждого свое, кто-то по-трезвяку дамский угодник и шутник каких поискать, харизматичный - а по пьянке пиздец закомплексованный женатик, у которого не было никого, кроме жены и пиздец он хочет ибаца, но нидают (потому что много о себе мнят, но ничего не могут достигнуть в сексуальном плане). Или, например, статный альфач твердолобый превращается в деревенского дурачка, который будет слушать твои истории про говно и хохотать громче всех, не понимаю вообще, что происходит вокруг. Много чего было. Но я к этому ко всему относился с улыбкой и без говна, поэтому было весело и беззаботно. Скучаю по коллективу пиздец, иногда видимся. В логистике хотя бы я работают головой постоянно, после трех с половиной лет со стаканом воды и пледами умственная активность в ебейшем режиме - это пиздец. Очень интересно, бодрит, но и охуеваешь с непривычки. До сих пор именно на этом месте только из-за коллектива, не думал, что найду таких ребят за пределами авиации. Но в нее не вернусь.
>>251738436 Капец ты меня удивил. Я был уверен, что в авиации куча быдла, колхозников, кумовство, серпентарий из стюардесс, буллинг, ахуевшее начальство и тд. А вот ты по коллективу скучаешь, но ведь там же сотни человек, как можно это коллективом назвать? Кстати расскажи, а как бухают в командировках, разве можно успеть?
>>251738992 Есть и быдло, змеи тоже есть, но преимущественно все зависит от условий работы. У нас было тяжко с руководством на верхушке, т.к. ебаный совок - коллектив был сплочен и работал как часы, каждый экипаж - как отдельная семья, все друг с другом на "ты", как друзья близкие. В змеевниках типа ГК Аэрофлот, насколько слышал, все хуже гораздо. Повсеместный эгоизм, крысятничество и борьба за место под солнцем, кумовство и "дедовщина" в своем репертуаре, ништяки и хорошие рейсы только для старожилов, итп. Могу напиздеть, сам там не работал, мнение общепринятое среди а/к. У нас в городе был отряд не такой и большой, человек 150 в лучшие времена, в других городах больше. Нас могли подкинуть к ним в экипажи, и наоборот, даже там умудрялись найти хороших друзей / знакомых, поддерживали контакт с некоторыми даже. Бухать в командировках - это не "как", это "до скольки и с кем". Каждый первый в авиации - синяк, за редкими исключениями. Попойки ждет практически каждый, т.к. помогает сблизиться кому-то поебаться, да и вообще расслабиться, плюс вечная смена режима, стресс, нагрузка на организм и работы с людьми кагбэ намекают. Медики на стартовом медпункте об этом знают прекрасно, почти всегда замалчивают (кроме НГ - там капусту рубят со спалившихся ток так). Сам часто с перегаром ходил по салону, потому что дурачок и вообще было похуй в определенные моменты. Бухали постоянно и много, стоянки по 15-24ч позволяли.
>>251693106 (OP) Правда. Мамка сводного, в 90х-2000х, первый раз было как изнасилование, там не сбежать и помощи нет, т.к. начальник решил. Дальше по накатаному. Она вскрылась если что, хотя ей никто за это не гнобил из семьи гречневых.