Почему в России есть такое определение как технически сложный товар?
Вот я жил в америке 4 года, за это время там купил себе компухтер в сборе из магазина бестбай. На второй день у меня комп начал тормозить, лагать, загужаться по 10 минут. Я сразу понял что проблема скорее всего в диске, тогда еще все HDD использовали. Я тупо на третий день его отнес обратно в магазин, сказал лагает аж пиздец. Они осмотрели визуально комп, пломба была на месте, которая дверцу с корпусом соединяет. И такие: "Do you want your money back or a new PC?" Я тогда просто сказал что хочу такой же компьютер. Мне принесли новый системный блок и я пошел домой. Процесс возврата занял меньше 10 минут, ЛОЛ. И то, вернули они вообще за 1-2 минуты, а остальное время я ждал пока новый комп мне вынесут. Новый комп дома уже летел и не тормозил.
Я когда первый раз с таким уровнем сервиса столкнулся - Я АХУЕЛ. Аноны, почему у нас, на нашей родине все происходит по другому? Вообще в этой цепочке производитель -> магазин -> покупашка, должен страдать не покупатель и не магазин, а производитель. Вдруг у него товар с браком или его товар, ну просто мне не понравился и не подошел. Почему магазин не может забрать товар обратно и потом уже предъявлять производителю, ну или переупоковать и продавать как openbox/refurbished?
Вот ей богу не понимаю почему у нас ты не можешь вернуть техническую вещь, если она тебе не подошла? Телефоны, видео карты и прочее. Ну вот, к примеру, купил я себе iphone или android, а он мне на второй-третий день не понравился. Почему я не могу его вернуть обратно? Или купил видео карту, к примеру, 1050ti, а на ней не идет в 4к NO MANS SKY. И почему я должен ощущать вкус члена у себя во рту? Я офк не могу в магазине протестить вещь для своего юз кейса.
Объясните мне, анону, почему Россия не умеют в хороший сервис и нахуй нужно определение технически сложный товар, когда в других странах все ок и без этого живут.
>>251825352 (OP) >Почему в России есть такое определение как технически сложный товар? Потому что жадность это одна из явных черт среднего жителя этой страны, магазинам жалко делать тебе возврат товаров
>>251825400 >Да не пизди пидорахенч все зависит от конторы. Назови мне магазин в РФ, который обратно примет айфон и вернет тебе за него деньги?
Думаю есть такие контроки, но они серым торгуют и не думаю что даже они тебе охотно вернут что-то. Ну в посту офк про ДНС, Мвидео и других ресселеров имелось ввиду.
>>251825511 Что именно? Ты в курсе что технику нельзя возвращать? Они могут ее принять, потом экспертиза какое-то время, потом скажут дефектов нет идите забирайте обратно.
АНОНЫ, ПИШИТЕ НАЗВАНИЕ МАГАЗИНОВ, ЧТОБЫ БЕЗ ЖИРА БЫЛО.
>>251825352 (OP) >Вот ей богу не понимаю почему у нас ты не можешь вернуть техническую вещь, если она тебе не подошла? Вернул спокойно видеокарту и мышь на следующий день после покупки. Деньги вернули на карту почти сразу же. ДНС.
>>251825648 В ДНС просто расписываешься и тебе возвращают деньги тем же способом, что ты оплачивал, либо заменяют товар. Короче ОП, ты ебанутый? Давно в магазах не был?
>>251825352 (OP) Потому что в рахе так культурно не сложилось, народ нищий и наёбаный вечно за копейку удавится. А в пиндосии главное престиж и репутация компании, деньги уже имеют второе значение.
>>251825624 >Они могут ее принять, потом экспертиза какое-то время, потом скажут дефектов нет идите забирайте обратно. Был такой случай. Видеокарта начала слишком сильно шуметь. Вспомнил, что у меня вообще та , ГАРАНТИЯ. Ну и отнёс в магазин. Через 3 дня позвонили и сказали, мол, это гарантийный случай и мы вернем вам деньги. Ну либо вы можете купить видеокарту за ту же цену, но другую.
Ну хз, у меня был прецедент возврата SSD в днс. Короче, я сам оказался дебсом и купил накопитель с неподходящим к материнке сокетом. Принес на возврат, так и сказал, мол, с диском все норм, но я купил неправильный, хочу другой. Взяли ссд и коробку, сказали, что проведут техническую экспертизу. Ну, я уж подумал, что все, пизда, будут ебать мне мозги месяца три. Ан нет, позвонили в тот же день вечером и сообщили, что экспертиза установила, что я диск не сломал и с ним все в порядке (ну нихуя себе брейкин ньюс, надо же) и что я могу прийти и поменять. Собственно, пришел, поменял на другой более дорогой с доплатой разницы. Все это, как водится, реклама днс.
>>251825352 (OP) >Аноны, почему у нас, на нашей родине все происходит по другому? Я хуй знает что там у тебя на Украине или в США, но в рф с недавних пор все предельно просто в этом плане. Просто приходишь и сдаешь, я даже причину не обьяснял В днс поменял моник на другой (асус сдал, взял самсунг g7, просто передумал) и там же вернул деньги за кронштейн (самсунговский монитор просто не держал, слишком слабый был, пришлось дорогой покупать) А в мвидио просто поменял ифон 12 (обычный) на такой же, потому что он не включался
Короче я хз, у тебя остались стереотипы из 10-х годов какие-то
Потому что пидорашкинские кабанчики очень жадные и нищие. А тот кто жаден — будет платить дважды.
Пилю кулстори, брал телек в мвидео, не понравился и вообще плохо показывает, решил вернуть. Там мне стали задвигать про "технически сложный" товар, и сказали что хуй вам а не возврат. Я сослался на то что мне некогда писать заявление о возврате и ушёл домой. Потом аккуратно разобрал телек, благо не было пломбы, и пьезо-элементом от зажигалки прошёлся по ножкам каких-то микросхемм. В итоге телек просто перестал включаться. Я вернул его в магаз заявив что он вообще перестал работать. Его приняли по гарантии, сказали что "видимо что-то с прошивкой". И таки вернули деньхи.
То есть в рашке. нельзя просто так вернуть непонравившийся товар по закону, но можно незаметно вывести его из строя и сказать что так и было, и только тогда тебе вернут деньги.
>>251825624 Экспертиза с какой целью? >Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 >41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
>>251825352 (OP) >почему у нас ты не можешь вернуть техническую вещь, если она тебе не подошла? Вообще-то можешь. Технически сложный товар - это не тот, который тебе, пролу с низким интеллектом, кажется технически сложным. А тот, который входит в перечень технически сложных товаров. Компьютерные комплектующие в него не входят. Так что видеокарту ты можешь вернуть. Но помни, что ты живешь в рашке, и тут свои права надо отстаивать.
>>251826234 Вот этого двачую, стоит как в Америке сделать и у нас тут же начнут МУТИТЬ СХЕМЫ, т.к. до уровня цивилизованного человека у нас дай бог 10% населения доросло, остальные готовы пиздить и воровать всё, что можно.
>>251825558 На озоне вернуть можно, но там день тебе даётся на тест. Я так взял миди-клавиатуру и, поняв, что она мне на хуй, тащемта не нужна - сдал и причём помимо возвращённых денег получил халявные 300 баллов за отзыв на неё.
>>251826631 Вот это обратная сторона всех этих манибеков, кстати. Поди догадайся, что ты реально новый товар покупаешь, а не две недели б/у, с которым хуй знает что делали.
>>251826843 Хватит пиздеть, нихуя не любого, с айфоном тебя нахуй пошлют, если коробка не новая в целофане будет. >>251826907 На большинстве коробок пломб нет, ты никак не определишь, открывал ее кто-то до тебя или нет.
>>251826907 Так невскрытых нету. Они даже специальную галочку на сайте добавили, мол, хочу получить товар со склада, которая в большинстве случаев не активна. Тупо торгуют б/у за полную цену.
>>251826697 >На большинстве коробок пломб нет, ты никак не определишь, открывал ее кто-то до тебя или нет. Вообще-то ровно наоборот, в большинстве случаев пломбы есть. Либо плёнка. Плюс сама техника внутри в дополнительной упаковке, которую невозможно не испортить при вскрытии.
>>251826956 Ты скозал? Я меня смарт изза олефобки говеной, сказал цвет не нравится. А кто говорил олеофобка тем всем на жкспертизу забрали, но тоже меняли. Вы чепучи ссытесь даже до магаза дойти с проблемой, а потом кудахчете на двощах.
>>251826144 У меня короче так друг, в свое время вернул PS3. У него была PS3 FAT, он поиграл на ней годик, потом нашел лайфхак что если на ковер ее поставить и играть, то она выйдет из строя, потому что вентилятор будет закрыт. В итоге кнопка желтым загорелась и у него приняли возврат.
Не помню вернули ли ему деньги или новую консоль дали.
>>251826843 Пиздешь, там хуй что вернешь если товар работает. Про телефоны тебе уже написали.
Так то если товарный вид потерян, ака пленки содрал челик. Пусть пакуют снова и продают со скидкой. Почему я как покупатель, должен неделю с пленкой ходить? Вот я купил телефон, начал пользоваться без намеренья вернуть, а за две недели понял что мне он нахуй не нужен. Я ИМЕЮ ПРАВО ВЕРНУТЬ ТОВАР.
Если бы в магазинах все работало как часы, никто бы даже на авито не покупал технику, чтобы на скам не натолкунуться. Но у нас сервис работает по принципу, ДАВАЙ СВОИ ДЕНЬГИ, пока ты их не отдал будем тебе жопу лизать, как только ты заплатил/купил, можешь нахуй идти ты никому уже не нужен))
>>251828081 >Вы думаете у них там нет пидорах-мамкиных хакеров? Как вы заебали в крайности кидаться. В Америке набралась критическая масса порядочных людей, которые двигают страну вперед. В рашке набралась критическая масса алчного эгоистичного быдла, которое тащит страну на дно.
>>251825352 (OP) >почему у нас ты не можешь вернуть техническую вещь, если она тебе не подошла Можешь, но это не обязанность магазина, а его право. Крупные сети как правило без проблем берут обратно или меняют.
Вангую это связано с тем, что в технически сложных товарах ты можешь что-то испортить так, что это будет не заметно при беглом осмотре, а магазин понесет убытки, так как продать потом эту вещь не сможет. Все-таки законы должны защищать всех участников рынка.
Ну, я понимаю о чем ты. К примеру, у меня все друзья качают фильмы с торрентов. Я им говорю что они совсем уж ахуевшие пидорахи, почему бы им в Google Фильмах не покупать кино. Всеравно же больше 1000-1500 тысяч не выйдет в месяц, а они их на какую-то хуйню спустят в любом случаи.
Но нет, продолжают качать. Говорят, мы экономим)) А потом покупают бутылку вина за 3 тысячи рублей.
Более того, смотришь обзоры на видеоприставки smart-tv/android tv и челы в обзоре говорят ставьте HD VIDEOBOX, смотрите все бесплатно по пиратскому способу)) Какое же хуевое комьюнити.
Совсем уже ахуевшие пидорахи. Вот мой скрин покупок гугл фильмов, к примеру. Я могу себя считать порядочным человеком? Почему я замкнут в одной стране с пидорахами, объясни мне анон?
>>251828524 Ну я частный пример забугра привел. Там так то в течение двух недель у тебя телефон твой обратно примут, даже если ты его залапал и поцарапал. Они его переупакют и будут продавать как refurbished.
Они же уже в цену товара закрладывают риски в виде таких возвратов, так что чел, у нас просто это в стране не работает, а у них работает.
>>251825352 (OP) потому что в рахе все через жопу здесь даже имея бабки ты будешь сосать, если не нашел годное место с достойным качеством товаров и обсуживания
>>251828749 >Но нет, продолжают качать. Говорят, мы экономим)) А потом покупают бутылку вина за 3 тысячи рублей. Ну так они долбоёбы-алкаши. Я вот не пью, но при этом пирачу.
>>251828980 Анон, ну это ты факт говоришь. Я вот не понимаю почему так происходит?
>>251829039 Ну видишь, ты неправильно поступаешь. По факту ты не лучше алкашей быдла и разрушаешь наши скрепы, не двигаешь страну в перед, а ведешь себя как пидораха. Иди и купи сегодня фильм на Google фильмах, бро) Поменяй себя!
>>251828923 А почему я, как нормальный потребитель, должен переплачивать за твою ОКР-шизу? Обосрался с выбором — сугубо твоя ошибка, сливай на Лохито за полцены.
>>251825352 (OP) Ну я точно так же поменял монитор, причем даже на другую модель, более дешевую, мне разницу из кассы вернули. А не понравились всего-то ебаная неравномерность подсветки. Хотя может это была местная политика фирмы, неудивительно, что они наебнулись и были скуплены ебучим ДНС
>>251826375 У нас Юлмарт возвращал раньше, пока пизденкой не накрылся. Videoshopper.ru меняет телефоны. Даже в никсе колонки менял, но очень со скрипом.
Если контент будут покупать, будут делать больше опция для его продажи и его будет тупо больше. Если бы у нас все покупали, а не пиратили, то это совершено другой вектор развития цифровой дистрибуции.
Так же есть авторское право и бизнес модель от контент провайдера. Пиратство это реально дерьмово, с какой точки не посмотри. Просто это не уголовоно наказуему, поэтому все этим пользуются. Бабки двигают индустрию вперед.
>>251825352 (OP) В конце девяностых - начале нулевых диски без проблем можно было возвращать почти в любом магазине. При чём это были пиратские диски, лол. Насчёт чего-то сложнее хз, постсовок нищий, денег не было.
>>251831234 >Если контент будут покупать, будут делать больше опция для его продажи и его будет тупо больше Мне похуй. Все равно контента и так столько, что не хватит жизни, чтобы его весь потребить.
>>251825352 (OP) >ты не можешь вернуть техническую вещь, если она тебе не подошла? В смысле не можешь? Я когда в юлмарте покупал бп и он мне не подошел так спокойно пришел и заменил на другой, мне еще и разницу вернули.