>>251907510 (OP) Классная машина, мы с друзьями чуть не купили такуб, но там был мотор от шахи, в доки не вписан, а мы уже мечтали поехать в ригу искать икарусы
>>251907510 (OP) В принципе вполне адекватный автомобиль для середины 80-х. Немножко спижжен с Форда Гранады, немножко неудачно расположен трамблёр (его заливало при сильном дожде), относительно просторный (кто шарит, подскажите, к какому классу его можно отнести, прям уже C или ещё B+?), ну и достаточно мощный, особенно в модификации 1.7л. Если б не рукожопый менеджмент, то вполне могли бы за собой сохранить нишу бюджетных авто вроде Логана, Ланоса, Нексии и прочих Лачетти. У кореша был такой в начале нулевых, с огромной теплотой вспоминаю данный агрегат
Судьба завода АЗЛК прям ярчайшая иллюстрация краха всех иллюзий о том, что в постсоветской России кому-то нужно собственное производство какой-то сложной техники Только отверточная сборка иномарок А так, вообще ничего нахуй не нужно, будем друг другу перепродавать китайское говно. Черная жижа пока есть, а всё остальное купим
>>251910500 Да, я ездил только на каноничном москалике, 1993 года выпуска Всё эти лужковские эксперименты по скрещиванию бульдога с носорогом прошли мимо меня
>>251910598 Ну у нас спустя 30 лет после развала СССР всё от него же и осталось. Автозаводы-то все сдохли, хотя в 2001 ещё функционировали. И то - выпускали наследников советских машин. А потом всё. Сейчас гранта с вестой остались, и патриот.
>>251910738 >Автозаводы-то все сдохли, хотя в 2001 ещё функционировали. Потому что получилась очень тупиковая ситуация. Западных инвесторов на заводы не пускали, у самих заводов денег никаких толком не было, потому что во времена СССР они все таки жили на деньги государства, соответственно не было денег на разработку новых авто, а то, что выпускалось было убыточно, и никому нахуй не упало. Автоваз остался жив только благодаря бесконечным вливаниям бабла в них, они только недавно в плюс работать начали, а так их с 2000х годов просто закидывали деньгами, лишь бы они не загнулись. Еще повезло ГАЗу, которые успели собрать газель, и вытянуть на этом, волги-то тоже никому нахуй особо не нужны были, поэтому их в дальнейшем как направление закрыли. АЗЛК, ЗИЛу, и прочим повезло гораздо меньше.
>>251911359 Китай вовремя перешел на рыночные рельсы, у них же не полноценный коммунизм, и у них переход помягче был. У нас же просто резко всех бросили в прорубь, и сказали плыть, и все вокруг охуевали, плавать-то никто не умел. Если бы мы начали тоже плавный переход а такие варианты программ были, то всё было-бы лучше, и скорее всего никакие швятые 90е не произошли бы.
121к рублей за базовый москвич это ~4.2к долларов по курсу 2001 года, это примерно 305к рублей по современному курсу покажите современный новый (пусть даже отечественный) автомобиль за такие деньги правда средняя зарплата в 2001 году в РФ была 1600 рублей но это уже совсем другая история
>>251911779 >и дальний свет, автоматически отключающийся при приближении встречки В остальное верю, но это-то что, и засчет чего оно работало? Кинь хотя-бы название модели, на которой применялось.
>>251911837 ок, хорошо, инфляция в долларах с 2001 года по сей день около 50%, т.е. 4.2к превращаются в 6.3к, что по нынешнему курсу около 460к базовая лада гранта, например, стоит 530 и при этом в ней тот же самый двигатель 1.6 8кл., те же самые стекла на вёслах, отсутствие усилителя руля и т.д. Из современных опций в гранте есть разве что абс, подушка безопасности у водителя и, прости господи, эра-глонасс Что это? Стабильность или путинский прорыв?
>>251911920 Почитал, да, принцип походу почти такой-же как у игры с уткой и пистолетом на денди. Но и сравнивать эльдорадо с москвичом-2141 не совсем правильно, потому что эльдорадо даже в те времена был просто ебанешься насколько дорогим.
>>251912151 >базовая лада гранта, например, стоит 530 Найди в мире новый автомобиль за 6к долларов, и покажи мне его. > двигатель 1.6 8кл. Он дешевый в производстве, достаточно ресурсный, легко и дешево ремонтируемый, поэтому он до сих пор не помер. Можно начать ставить двигатели от логана, только зачем? >те же самые стекла на вёслах, отсутствие усилителя руля и т.д. Тут да, хуйня получается. Но всё это добавляется за 30 тысяч рублей, к примеру, судя по ценникам с сайта АЗЛК, поставить усилитель руля стоило 20к, и это-то в 2001 году. >эра-глонасс Хуйня из под коня, до сих пор интересно, ей хоть кто-нибудь по настоящему пользовался? Ну не тыкнуть, и посмотреть что будет, а вот реально вызывали через неё кого-нибудь? Я знаю, что она вроде автоматически срабатывать должна при дтп, но всегда-ли срабатывает?
И в целом, я плохо понимаю претензии к гранте, как к автомобилю. Единственная цель её существования - что-бы был дешевый новый автомобиль. Я вообще не понимаю, почему семерки сняли с конвейера, автомобиль копеечный в производстве, существовал бы себе дальше.
>>251912782 >Как оказалось, сам пистолет, который подключен к приставке ничего не передает, а только принимает. Действует он так: Когда Вы нажимаете на курок, на долю секунды весь экран стает черным, а место где цель остается белым прямоугольником. Фотоэлемент, который находится в стволе пистолета улавливает этот белый квадрат. На видео, которое немного ниже, это немножко заметно, при нажатии на курок картинка на экране мигает. И если во время нажатия на курок пистолет был направлен на этот белый прямоугольник, то засчитывается попадание. Вот как то так.
Можно было например в лампу хуярить, и тогда всегда засчитывало попадания.
>>251917028 Вообще грантой не владею, просто не очень понимаю претензии к ней, как к автомобилю. Вот существование opel crossland вообще нихуя понять не могу, для кого этот автомобиль, и зачем он существует вообще.
>>251919871 Хуя порриджи тупые, 21 волга и 24 волга появилась задолго до 2141 и в целом нет конкретной машины, с которой её копировали, это солянка из дизайнерских решений сша.
Бля, оказался сейчас перед выбором жоповозки. На руках 60к рублей. От волг и ксомичей все отговаривают. Ваще не знаю, придется наверное девятос или ниву брать.
>>251924251 нахуя эти бородачи поддерживают пидорский движ? они что ебанутые? Сомневаюсь что где нибудь, когда либо, пидорасы выходили на акцию поддержки бородачей-нормисов.
>>251911229 >волги-то тоже никому нахуй особо не нужны были Спиженый со стратуса сайбер ничего так был, только с годом запуска производства охуенно подгадали.
>>251907510 (OP) Внешне мне на удивление нравится. У бати был такой. Всё сдержанно, аккуратно, вполне в духе времени. Но по факту он был сделан рабсийским говномидасом, и, разумеется, был говном — с охуевшими зазорами, причём, разными, с хуёво изготовленным буквально всем. Прямо сейчас в Москве образца 2021 года у какого-то деда во дворе в невесть как выбитой у властей города ракушке — чернобылец, чи шо? — стоит такой. Дед его раз в год выкатывает из гаража и аккуратно протирает тряпочкой вместе со своей старухой. За пять лет, что я здесь живу, он не ездил в буквальном смысле никуда. Грустная немного история, а, впрочем, похуй. Всё тлен, и всем нам суждено превратиться в пыль — и москвичу, и деду, и бабке и даже тебе, мой юный друг.
>>251923583 Так то и вольву 740/940 можно найти. Вопрос в цене запчастей на предполагаемую починку некроведра. В случае критической поломки через 20 км после покупки.
>>251907510 (OP) Их оказывается поставляли в Колумбию для городских такси. Об этом я узнал, наткнувшись на пост исходившего говном колумбийца. Кажется на imcdb org это было.
>>251934038 Да у них что не спроси, во всём виноваты революция, вторая мировая война и распад совочка Всё, можно ничего не делать, надёжная отмазка есть
>>251937687 Машина небось от отца/дела досталась? У волгарей обычно династии. А так наверное немалый элемент мазохизма нужен, чтобы в 2021 гонять на столь архаичной по конструкции, прожорливой и нединамичной тачиле
>>251924455 >сайбер ничего так был Да никому он нахуй не упал. Проще было взять сам стратус/себринг, и кататься. На заводе ГАЗ сборка хромала, по сравнению с американскими авто, да и стоил он многовато.
>>251958768 А что брать все иномарки некрухи по сути а на российские авто запчасти копейки стоят поэтому и смотрю в его сторону больше накопить ситуация не дает нужна щас тачка
>>251958968 >А что брать все иномарки некрухи по сути Ну, не совсем. Пассат б3, ауди80, и митсубиши каризма, хендай акцент, киа спектра, гольф 3-4, это только что на память всплыло, что можно взять из иномарок, и оно будет живым за такие деньги. А если прямо люто хочеца отечественное, потому что дешево, то лучше уж смотреть на тазы, типа 10-11-15, калина, приора. Сосквичи страдают недостатком запчастей, а на реномоторе все профиты по стоимости запчастей проебешь, и получишь какую-то хуйню без задач.
>>251959646 Слишком дорого, если не машина для развлечения, и построения ресты, то понятия не имею нахуй она тебе. Плюс вечная ебля с карбом, который у тебя по любому будет солекс, который хуй настроишь нормально. Плюс, он на цепи, поэтому она у тебя будет всегда сука греметь, успокоитель цепи будет бесконечно идти по пизде, я просто не знаю нахуй, как они умудрились сделать карбюраторный, сука, цепной двигатель настолько ебущим мозги по всякой хуйне. По факту это должна быть идеальная связка, чтобы не напрягаться, а по итогу бесконечно ебешь себе мозги то настройкой карба, то выставлением зажигания, то заменой успокоителя цепи. Крч, если ездить - нахуй не нужно.
>>251960265 А причем тут качество сборки? У тебя в любом случае с 1975 какого-нибудь года надо менять почти всю машину в круг, дай бог если кузов, и блок двигателя тот же остался. Просто сам по себе этот троечный двигатель сделан так, чтобы выебать весь мозг. Он дальше ставился на все виды жигулей, его обычное существование, что он может ехать дальше, но никогда не находится в хорошем состоянии, всегда какому-то агрегату пизда, цепь гремит, успокоитель вышел из чата. Плюс, если это твоя первая машина, то не лучший вариант, пиздец тяжелый руль, никаких усилителей в те времена не было, плюс задний привод, поэтому в снег/дождь разложится как нехуй. Ну и еще при союзе машины искали определенного дня сборки, потому что машины в пятницу и понедельник были собраны хуже, чем машина в среду.
>>251960642 > Ну и еще при союзе машины искали определенного дня сборки, потому что машины в пятницу и понедельник были собраны хуже, чем машина в среду Какую страну просрали. А чем было обусловлено более говеное качество в конце и начале недели?
>>251960941 В пятницу все начинали бухать, и к середине смены половина завода могла быть в дрова, и было не до работы. В воскресенье все заканчивали бухать, и в понедельник страдали от похмелья, и было не до работы.
>>251971549 Круто. Хотя не удивительно, помню тян 1999 года рождения три года назад рассказывала про тазы и про музыку девяностых, типа ей нравится. И её подруга 1998 (мы втроём ебались) тоже говорила, что ей нравится девятина.
>>251972102 У баб-то это просто хуйня, ыыы 90е, ыыыы мой мальчик едет на девятке)) Из моего круга общения парням в основном просто прикольно разбираться в тачках, а денег у всех на покупку автомобиля было в районе 50-60 тысяч, и там из вариантов либо трупы б3, либо битые амулеты, либо тазы. Так и интересовались всякой хуйней. Я сейчас сменил уже 3 таза, 2107, 2108, 2110, Но дрифт корчи никуда не пропадают, да, планирую ближе к осени начать строить.
>>251972215 >ыыыы мой мальчик едет на девятке)) Если ты не из Москвы, то возможно. У нас тут на девятках даже таджики торговцы свой хлам не возят, они уже для этого солярисы убитые используют. А эти тянки реально шарили.
>>251972314 >Если ты не из Москвы, то возможно. У нас тут на девятках даже таджики торговцы свой хлам не возят, они уже для этого солярисы убитые используют Так я тоже из Москвы. https://www.youtube.com/watch?v=JtcrAcBB3Ps я тебе вот об этом. Сейчас сильный дроч идет на эстетику 90х, вот и всё. Просто бабам 18 лет обычно достаточно, что у парня есть впринципе машина, а если тонер-музыка, так вообще пиздец. У меня так знакомый полрайона переебал купив тонированную приору на запрете за 60к.
>>251972433 >18 лет обычно достаточно, что у парня есть впринципе машина, а если тонер-музыка, так вообще пиздец Лол, странно. Я вот мажор немного, и ездил на иномарках всегда, кроме одного таза. Ну может я чего-то не понимаю. Но моим тянкам нравились мои иномарки.
>>251972601 > Ну может я чего-то не понимаю. Но моим тянкам нравились мои иномарки. Так иномарки это еще круче, но сам факт наличия машины нужен, понимаешь? Это как член больше 16 сантиметров, дальше конечно круто, но 16 достаточно. Причем неважно зачастую, что у тебя за ведро, шкода фелиция блять карб 1.3 нахуй, калина, семерка на заварке, любое говно, разве чтоб оно не было потешным, типа оки или запорожца. Пикрила за глаза, а учитывая как в тазах ощущается скорость, она будет ссатся с того какой ты безбашенный на 80 км/ч, в то время как в туареге нихуя не чувствуешь на 140.
>>251972814 >Причем неважно зачастую, что у тебя за ведро, шкода фелиция блять карб 1.3 нахуй, калина, семерка на заварке, любое говно, разве чтоб оно не было потешным, типа оки или запорожца. Только вот тянка предпочтёт ауди даже древнюю, чем тазик. Почти любая тянка. Но тазы - на самом деле круты своей атмосферностью, своей простотой.
>>251973256 >Только вот тянка предпочтёт ауди даже древнюю, чем тазик. Офк ауди пизже, спора даже не идет. Просто сам факт, что ты там в 18 лет ездишь на авто это уже круто, а если в 16-17 так вообще пиздец. Права для всех этих действий, естесна, необязательны. А учитывая что тазы до сих пор можно поменять по бартеру на айфон, который тебе родители подарили на новый год, так вообще одни плюсы. >Но тазы - на самом деле круты своей атмосферностью, своей простотой. Ну, вся их крутизна в дешевизне, и просторам для корчевания. Захотел - дрифткорч, захотел - свапнул шышнарь, зашил, и поехал раздавать. Этакий конструктор для тех, кто постарше. Ну и скорость в тазах ощущается просто пиздец, после 140 ощущение, будто быстрее скорости звука летишь.
>>251973549 >запор Бля, я уже полгода не могу купить запор, пиздец жопа горит. Либо гниль, либо из документов хуй да нихуя, либо хотят как за иномарку. С документами вообще на них поголовная проблема, будто их сразу без документов выдавали. > пикрил космич. 408 купить не проблема, просто нипапацански, да и дитолье в дефиците, особенно кузовщина, да и узам по себе параша, а не двигатель. Если хочется поиграть в "яатристраврирую", то пожалуйста, а для езды не очень вариант.
>>251973709 Так его начали разрабывать еще до 90х, это 2141 в лухури версии. Их всего-то произведено было штук 20, потому что сами поняли, что их даже собирать нерентабельно.
>>251973709 Ну мамкиных модников, которые хотели бы себе купе, но при этом патриотов, чтобы купили купе марки Москвич
А так даже были мелкосерийные 2108 кабриолеты, и полноприводные ИЖ Оды, и дизельные Волги, и электрическая Ока, и много других чудес
В 90-е автопроизводители извращались как могли, в надежде впарить свой хлам хоть кому-нибудь. Брали если не технологическим совершенством и качеством сборки, то хотя бы креативностью своих еьанутых идей
>>251974072 > Деталей думаю много у дидов А где этих дидов то искать? >на спецразборках Ну, в Лианозово стоит большая разборка по всяким советским утилям, но там тоже нихуя нет. Главная проблема таких машин - много хрома, который почти весь проебан, и купить его негде. Чаще всего с этим сталкиваются владельцы 24, 2103, и 21, и это притом, что их машин дохуя и больше было, в отличие от 408 космича, а колхозить пластик от 412 никому не хочется.
>>251974280 >А где этих дидов то искать? Когда у нас ломали гаражи, я бесплатно имел шанс собрать себе волгу 21 и половину 24. Только вот мне не нужно было это. А сейчас немного жалею. Там чел так и говорил, забирай типа. Ему под 60, а его дид умер и оставил это всё.
>>251974499 Остались гаражи, кстати, но да, очень мало. Но они всё ещё есть. Эх, лет 10 назад, ты может и не помнишь - гаражи были в каждом дворе. У них ещё были номера как у машин.
>>251972601 Дело не в машине, идиоты. Мне тянки тоже говорили какая у меня охуенная четырка. Но как пересел на кредитоведро, то начали говорить, что четырки говно же, старые, уебищные и вообще фуууу, а кредитопомойка такая классная. Не костюм красит человека, как говорится. Когда пересяду с кредитоведра на большой чёрный джип, они опять заманеврируют.
>>251974587 >остались гаражи Да, знаю, у меня как раз на 2108 привод вырвало нахуй, а у меня вообще из инструмента нихуя не было, пара отверток, да три ключа, то есть даже колесо снять нечем. В гаражи дотолкали, там мужик-охранник помог нам полностью вставить этот привод обратно, объяснил что и как, помог инструментом, стоял рядом, и ему было не впадлу, он внатуре стоял, пояснял, вот мол, так и так, вот эту хуйню сюда, вот это вот так. Уехали своим ходом. Благодарен ему до сих пор. >Эх, лет 10 назад, ты может и не помнишь - гаражи были в каждом дворе. У них ещё были номера как у машин. Помню прекрасно, у меня у бати два гаража было, в разных районах. Один потом снесли, правда, а второй продали.
>>251974923 >с чего бы это девяточному солексу на трешке стоять Ну, я все таки про то, что солекс стал нарицательным, типа как джакузи, и унитаз. Я дааз карбы и имел в виду, но ебли там не меньше, особенно если сам не умеешь выставлять зажигание, карбюраторщика сегодня днём с огнем не сыщешь.
>>251908538 16 клапанов на Москвичах не было, по крайней мере массово, но это даже похуй. Этот твой "автопром" был ржавым с завода и в случае с Москвичом, а временами и с Баржей, это нихуя не преувеличение, и собран так криво, что я ебу. Я в эту хуиту в 90-е и 00-е наигрался сполна, спасибо, хватит. В автосервисах даже была очень популярна услуга под названием "протяжка" - это когда ты из салона едешь сразу к ним, и там докручивают все болты и гайки, которые не докрутили на заводе. А уж про такие мелочи жизни, как сбитые к хуям настройки карбюратора, сход-развала и колдуна я вообще молчу. На моей памяти первая русская машина, сборку которой можно было хоть с какой-то натяжкой назвать нормальной, это Калина, всё остальное требовало пердолинга буквально с первого дня. Мимо_олдфаг
>>251975511 >На моей памяти первая русская машина, сборку которой можно было хоть с какой-то натяжкой назвать нормальной, это Калина, всё остальное требовало пердолинга буквально с первого дня. Расскажи это УАЗу, который до сих пор требует пердолинга, и гниет прямо в салоне.
>>251975511 >первая русская машина, сборку которой можно было хоть с какой-то натяжкой назвать нормальной, это Калина Унылейшее говно для гречневых скуфидонов с семьями
>>251975660 >Унылейшее говно для гречневых скуфидонов с семьями А что вообще из отечественного автопрома делалось для других? 13, 12 купе, ока, и восьмерка?
>>251975682 Я вообще охуеваю, как за много лет нельзя разобраться банально с кузовом, чтобы у тебя новая буханка не сгнивала в салоне блять. Про то, чтобы патриоты гореть перестали, я уже даже не мечтаю.
>>251975773 >Ещё девятина для бандосов Ну девятину все таки делали не для бандосов, это было логическое продолжение восьмерки для семьи. >Приора И че? Та же история автомобиля для среднего класса по ВВП, никто не рассчитывал, что их будут делать для пацанчиков, или что на них будут ездить даги с тонировкой. Ну, разве что, приора-купе, но она вроде даже пацанчикам нахуй не нужна была.
>>251975788 Ну такие машины покупают не потому, что видят в них какие-то конкурентные преимущества, а скорее по велению сердца, или типа того. Причины здесь иррациональные, как и у тех, кто принципиально отдыхает в Крыму, выращивает картошку, верит телевизору, голосует за Путина и ЕР.
Эти люди всё равно купят УАЗ, и если он не будет гнить или гореть, они почувствуют себя обманутыми.
>>251909379 В качестве задела под полный привод и/или V-образный мотор вполне нормальная идея, тащемта. >>251909773 Это всё очень относительно. Если сравнивать с машинами из 80х, то однозначно C, если даже не D, машины имеют свойства расти в размерах от поколения к поколению. Например, сядь в какой-нибудь Гольф-2, а потом в Солярис, охуеешь как в Гольфе тесно, хотя формально он на класс выше. >>251909508 Можно подумать, что попытки в лухури на Узоме и бал очке сзади менее упороты. Алсо, это ты ещё не видел купе на базе Баржи 31105.
>>251976090 >Ну такие машины покупают не потому, что видят в них какие-то конкурентные преимущества, а скорее по велению сердца, или типа того. Причины здесь иррациональные, как и у тех, кто принципиально отдыхает в Крыму, выращивает картошку, верит телевизору, голосует за Путина и ЕР. Всё зачастую имеет немного более прозаичные варианты. Принципиальный отдых в Крыму может быть из-за того, что люди невыездные. Выращивание картошки не более чем хобби, про остальное там понятно, пиздец. Просто УАЗ буханка самый дешевый полноприводный фургончик, который можно сейчас купить новым, что и требуется гос организациям, да и некоторым частным. Потом начинается пердолинг, что это говно ломается ни разу не заведясь, но кого это ебет? А купить б/ушную делику для госорганизации еще сильнее предолинг, чем ремонтировать буханку. Патриот же берут потому что он легко корчуется в автомобиль для тру-говен, и вполне себе конкурирует с крузаками и патролами, если на адекватном спеке, да даже в стоке он неплох на говнах, главное переобуть. А берут его исключительно по причине "харантии", плюс завод УАЗ очень толерантен к таким корчевателям, и они практически на любое изменение конструкции без проблем тебе отсылают бумажку "мы разрешаем, так можно", что помогает избегать пердолинга по 12.5.1, у ниссана и тойоты такую бумажку хуй добъешься, они тебе просто не ответят в адекватные сроки. А гниль и горение это просто пидорасы ебучие не хотят сделать нормально, они же так и не хотят разобраться, схуяли у них патриоты горят, они просто шлют всех нахуй. Не изымают эти патриоты, не разбираются в причинах пожара, говорят просто, что ты сам виноват. Им просто неинтересно схуяли у них машины самовозгораются.
>>251976107 >расти от поколения к поколению Ну это понятно. А пятнашка, будучи результатом рестайлинга кузова 21099 разве выросла? Нихуя же не выросла. Полноценный D-класс в рашкоавтопроме - это только Волга. Так что вся классика это B, а зубилы B+. Может быть, что-то из современного и тянет на. C, но я считаю все эти калины/гранты/весты если не совсем мертворожденными проектами, то как минимум запоздавшими на десяток лет, поэтому даже ленюсь анализировать
>>251976479 >Гранта Не согласен, затыкают дырку самого дешевого нового авто на рынке. >Веста Так же не согласен, самый обычный конкурент рио, солярису, полоседану, и прочим. Ни лучше, ни хуже.
>>251975660 То что она говно как автомобиль - другой вопрос, главное что на ней хотя-бы год-два можно было просто ездить от ТО до ТО без каких-то серьёзных приключений не считая детской болячки с ЭУром. Алсо, ты не забывай, что в своё время она была дешевле даже сраного Логана. >>251975567 >>251976090 УАЗ, при всех его приколах, лютая имба сразу в двух аспектах: соотношение цена/проходимость и соотношение цена/размер. >>251975788 Сборщиков этого говна пиздить палками, вот и вся проблема. Из конструктивных детских болячек там, после того как наконец довели до ума 409 мотор, остались разве что петли 5 двери на Патриоте. >>251976479 >будучи результатом рестайлинга В твоём вопросе заложен ответ, подумай сам чем отличается рестайлинг от полноценного нового поколения.
>>251977250 >УАЗ, при всех его приколах, лютая имба сразу в двух аспектах: соотношение цена/проходимость и соотношение цена/размер. Да, есть такое. >Сборщиков этого говна пиздить палками, вот и вся проблема. Из конструктивных детских болячек там, после того как наконец довели до ума 409 мотор, остались разве что петли 5 двери на Патриоте. Из детских болячек, что эта мразь горит. Спасибо, что починили, и больше кузов от рамы не отсоединяется при малейшем дтп. Но эта мразь как горела, так и горит, а причина непонятна. Возможно, сборщики сосут хуй, и нормально не изолируют проводку, я не знаю, но как факт.
>>251977356 >причина непонятна Причина давно известна: сальники в трансмиссии идут пиздой чуть-ли ни при первом же съезде с асфальта, после чего начинают ссать на раскалённый выхлоп. Официальный ответ УАЗа - автомобиль предназначен для эксплуатации на ДОП, а за глиномесов мы ответственность не несём. Алсо, эти сальники наёбываются даже от езды по траве, т.е. можно спалить Патриот даже после такой безобидной вещи, как парковка на заросшем дачном участке.
>>251977656 >сальники в трансмиссии идут пиздой чуть-ли ни при первом же съезде с асфальта, после чего начинают ссать на раскалённый выхлоп Всё настолько просто? Как у этих ебланов-то движки из-за обратки гореть не начинают? Почему не пофиксят тогда? Сальники же копеечная вещь, если их даже начать закупать не по 40р, а по 70р штука, то цена итоговая вырастет на хуй да нихуя?
>>251977765 Ну вот пример тебе, инсайдерский. Один завод делает шасси гусеничное, ГМ-569 называется. Я там не работаю, но поставляю им кое-какое оборудование. И у них беда - сальник на одном из редукторов дохнет через 80 моточасов стабильно. Сальник работает в тяжелых условиях - там горячо - но не сложнее, чем сальник коленвала, скажем. Размеры - стандартные, сальник ГОСТовский, 1.2 исполнение, типа 8010510, не помню точно. Когда я спросил зама главного технолога (сейчас сменился, там новый парень, прошлого уволили без объяснений, проработал 20 лет), не стоит ли перейти на сальники нормальных производителей - он сказал, что руководство (концерн Калашников) не велит нормальные сальники закупать, чтобы отделение пр-ва РТИ было занято работой. Еще выяснилось, что себестоимость сальника порядка 5000р. Это все, что надо знать об эффективном менеджменте.
>>251977765 Блять промазал. Писал вот это: >>251977765 >Ну вот пример тебе, инсайдерский. Один завод делает шасси гусеничное, ГМ-569 называется. Я там не работаю, но поставляю им кое-какое оборудование. И у них беда - сальник на одном из редукторов дохнет через 80 моточасов стабильно. Сальник работает в тяжелых условиях - там горячо - но не сложнее, чем сальник коленвала, скажем. Размеры - стандартные, сальник ГОСТовский, 1.2 исполнение, типа 8010510, не помню точно. Когда я спросил зама главного технолога (сейчас сменился, там новый парень, прошлого уволили без объяснений, проработал 20 лет), не стоит ли перейти на сальники нормальных производителей - он сказал, что руководство (концерн Калашников) не велит нормальные сальники закупать, чтобы отделение пр-ва РТИ было занято работой. Еще выяснилось, что себестоимость сальника порядка 5000р. Это все, что надо знать об эффективном менеджменте.
>>251978609 Не, не промазал, ты мне и ответил. Пиздец, это так тупо, что мне даже нечего ответить. Я просто охуеваю, еще и сальник по 5 тысяч нахуй, цена сальника коленвала рублей 45.
>>251979319 >>251979289 Бля, вот смотрю на эти москвичи, они же по дизайну устарели уже в момент выхода? Та же девятка выглядела на выходе не такой древней.
>>251980941 Про любые. На момент выхода у девятки был 1.3. А к концу выпуска ни один двигатель девятки не шел на равных с двухлитровым узамом или рено.
>>251980983 А причем тут двухлитровый узам, по сравнению с девятошным 1.3? Она на следующий год выпуска получила 1.5. Берем жигамотор 1.6, и такой же вазовский 1.5 от девятки. И 1.5 девятка уебывала 1.6 сосквич на жигамоторе.
>>251924084 Современные быдловозки - просто невероятно убогое говно. Даже в сравнении с быдловозками из 90х и 00х, а они были той ещё пресной поебенью.
Вот этот его фирменный цвет был таким ужасающе мрачным. Автомобиль с непростой судьбой. Даже в какой-то степени олицетворение эпохи. Очередная неоригинальная разработка, в которую потом сумрачный постсоветский гений попытался впихнуть гуры, кондиционеры, импортное двигло, удлинить и сделать представительским, и т.д. Но эти жуткие Франкенштейны всё равно никто не покупал, и завод загнулся.
>>251988963 С дуру можно разьебаться безусловно. Интересно какая была скорость. Честно, даже немного в ахуе. Сам горят на 31105 крайслер Каййовал, было все, даже подогрев зеркал.
>>251976424 УАЗы являются предметом вожделения даже у америкосов, но недоступны из-за норм безопасности. Вообще буханка - лютый вин. Где ты ещё найдёшь полноприводную маршрутку для компании, которая проедет в любые ебеня, а чинится и тюнингуется с помощью говна и палок хоть в чистом поле? И стоит копейки. Ну, по крайней мере в США, я думаю, она стоила бы как 1-2 средние зарплаты.
>>252003664 Ну это в РФ мы знаем Таврию как трёхдверный хэтчбек, а в/на её исторической родине есть масса модификаций: пятидверный хэтч, седан, универсал, каблучок, седан с функцией хэтчбека и т.д.
>>252007047 У меня в соседней к ДС области таких немало кстати, пенсионеры на дачу на них гоняют. По кузову живые, видимо только летом эксплуатируются.
>>251991841 >Вообще буханка - лютый вин. Да блять, я понимаю что за машина буханка, для кого она сделана, и с какой целью. Мне просто нахуй непонятно, что мешает блять сделать так, чтобы это говно перестало гнить прямо на заводе. >>252021602 А в чем проблема? Тюнинг для уазов это про увеличение проходимости, из того, что нужно делать с движком - вывести шноркель, но там похуй на каком двигателе его выводить.
>>252026675 Ну ладно, я тут тоже бампал понемногу, да и в целом стараюсь общаться с анонами, чтобы тред не помирал. Если мы его неделю удержим, и доживем до бамплимита - будет лютый шин.
>>252026765 Да, такой образцово-показательный тред получился. Во-первых, очень теплые воспоминания у меня связаны с данным аппаратом, у которого оказалась такая печальная судьба. Во-вторых все так лампово и экологично общаются, никто не вайпает, никто боевые картиночки не постит (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы). В третьих, это /б/, а не автач, где бы сразу набежали всякого рода гики и принялись бы холиварить. В общем, почти как на том дваче, потому и жаль такой тред проебать, вот и бампаю
>>252027186 Так я плохо понимаю фактическую причину, почему туда нельзя свапнуть коробку от восьмерки. Что конкретно помешает? >>252027143 Вообще да, приятные ощущения, третий день захожу, и получаю удовольствие. Еще и квадрипл сорвал.
>>251919516 Так то этой шушпайке состряпаной как прототип жигулей - классики косящей под зубило до городского истребителя 2108 8-ка разработана и создана с нуля под руководством Porsche (внесенооколо 300 доработок) «Восьмерка», при всех своих недостатках, была для СССР революционной машиной. И дело здесь касалось даже не новомодного переднего привода или аэродинамического дизайна, иной была сама философия авто.
>>252034167 Ну так фотки были сделаны в нулевых. Погугли, может найдёшь куда его дели. Только пост позже сделай, чтоб тред на плаву держался-то. Я там был в 2011, на территории завода была куча автосервисов, автошкола. Ангары были пустыми и обосранными. Даже адрес помню - Волгоградка 32.
>>252034299 Бля, я ебалай, я не по москвичу гулял, а по зилу. Сотрудники музея, опасавшиеся за сохранность старинных музейных экспонатов, реконструкция каждого из которых заняла бы 2-3 года, в письменном обращении к Юрию Лужкову выразили недовольство конфискацией автомобилей и связали ночной визит приставов с попытками «принудительно ликвидировать учреждение»[12]. Через неделю после вскрытия музея главный судебный пристав Москвы распорядился снять арест с конфискованного имущества, в результате чего уникальные автомобили были возвращены[13].
В 2005 году для покрытия долгов «Москвича» единым лотом на аукцион были выставлены десять объектов недвижимости автозавода, в том числе ряд производственных помещений, дом культуры и музей. Стартовая стоимость лота составляла 1,853 миллиарда рублей. Аукцион должен был состояться 26 декабря 2005 года, но за неделю до начала торгов арбитражный суд Москвы его запретил. Этим решением суд удовлетворил заявление Департамента науки и промышленной политики города Москвы, считающего, что объекты социально-культурного значения должны реализовываться не на аукционе, а на отдельном конкурсе[14]. После банкротства «Москвича» в 1996 году музей периодически продолжал проводить экскурсии по предварительной договорённости. В 2009 году, в день города Москвы, коллекция автомобилей, хранившихся в музее, была торжественно передана в дар Москве[8]. Экспозицию музея почти полностью перевезли в музей ретро-автомобилей на Рогожском Валу[3], включая крупногабаритные «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». С 2016-го учреждение носит название музей «Московский транспорт»[18].
Википедия говорит вот это. Так что, вероятно, вот там.
>>252034662 >Экспозицию музея почти полностью перевезли в музей ретро-автомобилей на Рогожском Валу[3], включая крупногабаритные «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». С 2016-го учреждение носит название музей «Московский транспорт» Я был в том музее. И там реально есть последние москвичи.
>>251991841 Делика. Все подходит от паджеро, какой угодно тюнинг, включая неебические мосты, при этом она комфортная. А вообще у косоглазых дай боже полноприводных автобусов ездил праворукой ниссан серена
>>252035336 >Делика. Я выше писал про проблему делики. Купить б/ушный автомобиль для госкомпании это просто пиздец какой пердолинг, это нахуй практически невозможно. Приходится брать буханку.
>>252037110 Ну, буханка продолжает быть автомобилем для всяких газовщиков, военных, электромонтеров, и прочих, кто по говнам лазит бесконечно. Так что это необходимость.
>>252039246 Да только она будет интересна всем первую неделю, а потом как и на большой части здешних доск будет онлайном в 3,5 анона и 1 шизиком который будет вайпать все треды.
>>252042532 Нет, не хорош. Задний привод, тяжел в поиске запчастей, руль без усиления, весьма тяжелый. Маломощный двигатель, который водителю без опыта создает проблемы в городе. Механика там такая же как на всех других машинах, нет никакой проблемы с двойным выжимом сцепления, или типа того, тут обычная коробка. Но если ты только начинаешь водить, и никогда не ездил, например, на жигулях классике 01-07, то не советую. Тяжко будет. Но если нахаляву, то можно и приучится.
>>252042703 За 200к? Бля, самый уебищный бюджет, тут нихуя толком не взять. По хорошему, как я бы сделал - смотреть хорошие 10-11-12, и вложить еще в них чуть чуть, что итоговая стоимость около 140-150. Там страховка еще, постановка на учет, вот тебе и 200. Опциональный вариант, это некроваги. Пассаты б3-б4, гольфы 2-3, ауди 80, и прочее. Но, нужно смотреть, ОБЯЗАТЕЛЬНО БЛЯТЬ!!, не ke-jetronic, а то помрешь его чинить. Опционально матизы, но там надо искать живые, но машина тебе отплатит на полную, живут они действительно хорошо. Как и нексии, к примеру. Так же неплохо будут ланосы выглядеть в этом бюджете. Если совсем заняться нечем, то можно пошарить среди первых фокусов, спектр, фиест, и опелей, но там устанешь искать хороший вариант.
>>252042834 Да обращайся, если хочешь тачку за 200 - тазы тебе в помощь. Ну или некроваги. Впрочем, я вот тут все описал >>252042880 Остальное скорее доставит тебе проблем, если тебе просто ездить, и неинтересно заниматься с автомобилем.
Рома Уррако откопал новый, можно сказать, Москвич. Интересный артефакт - советские транзитные номера. Я такие первый раз вижу, хоть и родился в девяностых и застал даже времена, когда в ДС увидеть чёрные советские номера было нормой. Цвет очень хороший, намного приятнее унылого серо-фиолетового. И салон светлый.
>>252051123 Вот повезло кому-то А фирменный серо-синий цвет, который, по-моему, встречался чаще остальных - это пиздец Какой-то дальтоник, видимо, отвечал на АЗЛК за выбор цветовых решений
>>252042736 И всё-таки Москвич красивее, даже в таком унылом цвете. >А фирменный серо-синий цвет, который, по-моему, встречался чаще остальных - это пиздец Он, кстати, очень хорошо отражал суть происходящей серости в стране в то время. В сценке в "Брате-2", где Вольву украли, тоже такой засветился. >>252052076 Там транзиты другие. Может быть, это ранние транзиты для чёрных советских номеров?
>>252042880 >>252042988 Двачую Некроваг - очень надёжная и ремонтопригодная машина (во всем, что не касается впрыска, или проклейки заслонок печки) С собой достаточно возить лишь ключи на 10 и на 13, отвёртку и набор шестигранников (и заодно синий ДТОЖ и комплект дверных ручек) Единственное, что запчастей в продаже будет становиться всё меньше и меньше, даже китайщины
>>252055682 >Единственное, что запчастей в продаже будет становиться всё меньше и меньше, даже китайщины Не, не будет. Половина Беларуси катается на некровагах, плюс вагон этого деталья у поляков и немцев. Ну и китайцы начали производить.
Выйди этот фургончик лет году в 1975-1980 хотя бы - это был бы самый эпичный вин советского автопрома. Особенно если бы параллельно с ним вышел реногор-хэтчбэк, реногор-седан с короткой базой (пик 4), универсал и пикап. Ну и купе, только не всратое как Дуэты. А там, глядишь, и к девяностым модернизировали бы его и была бы тачка на все времена, а если бы ещё и качество было как у логана - то была бы замена логанам и солярисам, глядишь и завод не развалился бы. Хотя о чём это я. Мечты...
>>252063784 >Фургончик На самом деле хуйня без задач. >реногор-хэтчбэк, реногор-седан с короткой базой (пик 4), универсал и пикап. Вот тут да, кроме пикапа, думаю бы пользовалось спросом.
>>252064322 Бля не хочу поднимать бугурт, го в музее TOYOTA в Токио стоит Тундра которая проехала пять континентов с пробегом в 1 000 000 и вид у нее намного лучше. фотки гуглите сами
>>252063784 Конечно, могли бы выпустить и пораньше. Но процесс запуска новых моделей в производство был крайне забюрократизирован. Зачем делать новые, если старые один хуй раскупают?
Вот решили сделать "русский Мерседес", и что в итоге получилось? Прилепили к пятерке хромированную решетку и воткнули уебанские высокие сидения, которые нормально не раскладываются. Там и помимо этого была масса технических проебов. У отца была семёрка, я знаю, о чем говорю.
Так что можно мечтать, что сорок первый стал бы родоначальником нового семейства, регулярно пополняемого новыми поколениями, сохраняющими фамильные черты и соответствующими своему времени (как и происходит во всем цивилизованном мире).
Но в итоге только благодаря личной инициативе Лужкова во второй половине 90-х он получил неплохой рестайлинг, потом наплодили кучу уродцев, пытаясь впихнуть импортные комплектующие в устаревшую платформу, и в итоге весь завод бесславно сгинул, и на этом потенциально годный род переднеприводных Москвичей пресекся
Помню у бати 412 москвич был. Он однажды на нём на 2 колеса умудрился встать и проехать аки заправский гонщик. Ух, я тогда чуть сиденье не оподливил. Потом волгу (газ 24 ) купил.