Аноны, расскажите про ваши такие случаи в самолетах, как воздушные ямы, турбулентности и т.д. у самого аэрофобия, еле-еле выдерживаю полеты на самолетах.
хахахах в твой тред никто не пишет кееек хахаххаха, поняли да типо он ушел, а потом пришел а тут нихуя не написали сукааа ебать рофлянка челик расстроился наверн)))))))
>>252044130 (OP) Как я тебя понимаю, Оп В сб самолет, лететь 3.5 часа, каждый раз до и во время полета просто сижу и молюсь с закрытыми глазами, не сплю сутки, чтобы вырубиться до взлета, но в итоге нихуя не могу уснуть из за страха, в турбулентности вообще сердце в пятки уходит, хотя посмотрел, наверное, сотни уже видосов про частную и гражданскую авиацию, понимаю, что современные лайнеры максимально безопасны, у пилотов ТЫСЯЧИ часов налёта, аппаратура на земле и в воздухе отличная, но бля, ничего не могу поделать с этим, страшно пиздец и всё тут.
>>252044130 (OP) Ну, я достаточно мало летал, но могу сказать что при турбулентности тебя просто вяло потряхивает и всё. Сначала страшно, потом похуй. Не волнуйся, ОП.
А восходящие потоки воздуха считаются за турбулентность? Вот здесь хотели тучку обойти по высоте, хапнули восходящий поток под нос, свалились с эшелона в штопоре. https://www.youtube.com/watch?v=dHEuEsoCwHo
>>252044841 а еще иногда во время полёта кажется, что мотор перестал работать, либо слишком громко работает. в такие моменты я ногами стараюсь не касаться пола самолета, чтобы не чувствовать эту страшную вибрацию.
>>252044863 Он очень маленький, очень узкий, трясёт намного ощутимее, чем в боингах и эирбасах + это же всё таки 154 туха, лет ему много, внутри прекрасно ощущается советский дух, всё старенькое, дряхленькое, была пара воздушных ям - думал кости выпадут.
>опытный пилот, много раз летал в аэропорт ростова до этого >погода плохая, но уходишь на второй круг и решаешь ждать 2 часа над ростовом вместо улета на запасной >впиточиваешь себя и пассажиров в землю на скорости 600 км/ч под углом атаки 50 градусов.
налеты налетам рознь. фишка в том, что в самолеты ОЧЕНЬ комплексные системы, пилоты никак не могут знать все тонкости и последствия своих действий при отказе, что показывает практика аварий, которые в 99% по ошибке пилота, неправильно оценившего ситуацию, вообще забившего хуй (хуле, 10к часов летал и все нормально же) или вовремя не среагировавшего.
>>252044904 да ты дурачек боязливый просто, без обид. в данных условиях свалился бы любой самолет (и сваливались), это я так, к слову. пойми ты, в этой аварии пилоты виноваты, загнавшие себя в грозовой шторм край которого на 13000 км заканчивался. самолет бы ещё летал 20 лет до полного списания по сроку эксплуатации.
>>252044130 (OP) В этом году летал около 10 раз. 1 раз была турбулентность, о ней нам даже не сказали, просто появился знак застегнуть ремни. Немного покачало и всё, многие даже не заметили. Хотя это зависит наверное от силы турбулентности, но ты не боись.
>>252044938 Сейчас все системы самолёта дублированы и изолированы друг от друга, вероятность хоть какого то выхода из строя в НАШЕ время стремится к нулю. То, что ты скинул, уже давно пофикшено. + самолеты также всегда ведет диспетчер с земли, электроника в авиации сейчас максимально передовая.
>>252044130 (OP) было пару раз очень сильная болтанка, особенно там на верхнем эшелоне, просто в какой то момент самолет начинает колбасить из стороны в стороны, слышнен грохот сумок на полках и все сидят как будто бы в ожидании чего то, но потом пик турбулентности как бы проходит и все снова возвращается в обычное состояние, люди начинают ходит по толчкам стюарты взад вперед и прочее.
У меня был случай я летал в азии тогда, вроде малайзия - гонконг так вот на взлете мне показалось что самолет слишком сильно задрал нос. соответственно не вывозит что бы удерживать достаточную скорость для набора высоты, и блять я так тогда обосрался.. самолет не то что бы тряхнуло а как будто потянуло в землю очень сильно а потом опять полетел вверх я ощутил очень большой перегруз, потом в полете еще трясло что пиздец. В тот момент кстати стюардесса проходила мимо и когда это случилось она ПРИСЕЛА на корточки прямо в проходе, такого я никогда не видел. но как ты понимаешь всё в итоге ок кроме того что у меня от полетов начали выпадать волосы на фоне такого стресса и начались панические атаки. кстати тот полет, рядом сидела тянка и переодически смотрела на меня типа " да хули ты нервничаешь разьебемся и похуй" или как то так, а я молился весь полет и дышал в пакет. так вот, мне пришлось жрать бензодиазепины которые не хуйто помогают и не хуйто полезные, тупо вводят тебя в состояние комотоза, в целом очень вредная хуйня, но на тот момент надо было купировать панические атаки иначе сердечко можно посадить. В целом турбулентность это почти всегда непредсказуемая и необьяснимая хуйня. То что они говорят пассажирам к реальности не имеет никакого отношения то есть у них задача максимально успокоить людей и псевдологически обьяснить и сказать что все нормально. Но как мне говорили в небе эшелоны (читай тропинки) которые раскатаны, а так как самолетов летают огромное количество то весть воздух изрублен крестами пересечениями пролетавших самолетов, иногда бывает такое что самолет попадает в промежуток между раскатанными дорогами(эшелонами) которые в свою очередь порезанные другими самолетами, и такая неоднородность дает сильную турбулентность. Эшелон можно поменять но на это почти никогда не идут потому что тогда надо корректировать движение всех самолетов, а их реально стало оочень много а все движения спланированы заранее.
андрюха не паникуй
кста через знакомого слышал что пилоты гражданской авиации самолетами особенно рф, не летают вообще. только поезда или машина. ну не убивайте
>>252044987 При чем здесь это вообще, неразумный? У меня ФОБИЯ полетов, я понимаю все эти тонкости, я понимаю, насколько безопасно сейчас летать, но с ФОБИЕЙ ты просто так не рассправишься
>>252045010 да. сам я тоже всё понимаю, но это не помогает мне избавиться от страха во время полёта. чуть трясется самолет - и уже страшно. а еще знаете, что самое противное? это когда самолет ПОВОРАЧИВАТЬСЯ начинает
>командир опытнейший гречневый летчик, over 9к часов налета >проебываете напару со вторым пилотом одну из карт проверок, не включаете обогрев датчиков давления воздуха, хотя на дисплее ГОРИТ WARNING >из-за этого определение скорости неточное и скачет, что дает глюк на мозг командира >он думает что слаанеш тянет его самолет в варп и чтобы набрать скорость (которая по факту была нормальная) отдает штурвал от себя, летите всей деревней к земле >когда выныриваете из облаков не успеваете даже произнести "самолеты самый безопасный вид транспорта", как тут же аннигилируетесь
>>252044130 (OP) У меня был случай, когда в ДС2 садились и по классике жанра был дождь с грозой. Попали в итоге в грозовое облако, молния ебанула то ли в крыло, то ли рядом с ним. Трясло неплохо, но мне было не страшно, так как был в депре и вообще хотел наебнуться с грохотом и фейерверками. А вообще самые опасные моменты при взлете и посадке. Старайся у окна не садиться, отвлекаться на что-нибудь, читать. Раньше еще еду раздавали, а когда ешь, мозг на уровне инстинктов успокаивается.
>>252044994 причем тут дублирование, болезный, если ты набираешь высоту и тебе поток ещё дает под нос. тут дело в анализе потенциально опасной ситуации (заход в грозовой шторм с попыткой обойти его верхом вместо того, чтобы дать 180 градусов и уйти). любой святозападный самолет бы свалился также. про диспетчера вообще кекнул.
>>252045144 Да что ты мне сказать-то хочешь, заебал? Я разве спорил хоть в чем-то? Я просто написал, что ссусь летать, а полет на тухе - самое страшное, что я испытывал, наверное. Хули ты доебался, я не понимаю
>>252044130 (OP) Я как-то летел из Новосибирска в Питер и минут за 15-20 до посадки, загорелся один двигатель. Все обосрались дико, хоть стюардесса и поясняла, что самолет вполне может сесть и с одним двигателем и вообще без них. Что, собственно и произошло. Потом узнали, что в турбину птицу засосало. Это лет 11 назад было. Я шеглом еще был - 13 лет, и даже, ни то что испугаться, просто понять ничего не мог. Типа, самолет то как летел, так и летит. Хули все так возбудились? А сестра после этого стала бояться летать.
>>252044130 (OP) Помню в 14 лет один летел к мамке на материк. Самолёт в зону турбулентности залетел и командир сказал всем сесть и пристегнуть ремни. Но пассажирам было похуй и у туалетов было очередь. Стюардесса их несколько раз просила занять места, но её не слушали. Ей это надоело и она взяла телефон для объявление и громко крикнула "садимся". Я подумал что это аварийная посадка и мы терпим крушение, вот это я тогда обосрался. В этом же рейсе во время взлёта увидел, как из-под крыла какая-то белая струя тянется. Я испугался, что это топливо выливается, позвал стюардессу. Это оказались потоки воздуха.
>>252045259 ну ты начал затирать что тушка говно потому что совок уазик и мало электроники. я тебе сказал что это не имеет значения в данном контексте.
>>252045317 Ты читаешь даже не жопой, а хуй пойми чем. Я ни слова плохого не сказал про туполя, я просто объяснил, что меня напугало в том полёте: его размеры, тряска и совковый вид изнутри и снаружи, остальное ты сам придумал и начал хуй пойми что пытаться доказать зачем-то.
>обычный небольшой перелет, что может быть проще и безопасней >механик забывает ключ в двигателе, двигатель клинит после взлета >пилоты должны отключить фейловый двигатель, но отключают рабочий >летим к земле пока шпионы дедушки Xi празднуют победу
>ой, парни. мы короче ввели систему, которая автоматом компенсирует угол тангажа самолета из-за наших новых уебанских двигателей, но мы чето забыли вам сказать. мы уже коммитим патч и делаем брошурки для пилотов, а то они не знали. извините за неудобства.
>>252045559 Это кстати, пиздец, да. Был еще один точно такой же случай с максом, но там второй пилот догадался вырубить автопилот и эта хуйня прошла. Но уже пофиксили, вроде, и максы летают спокойно
>опытнейший летчик-испытатель, овер миллион к часов налета >здесь гор нет? - нет, здесь равнина >врезаются в гору под крики системы PULL UP, TERRAIN AHEAD
>>252045599 как я понял не то чтобы фиксили даже, а изначально до пилотов не довели информацию что такая система существует (если верить видео конечно), потому что заявлялось что это тотже боинг ПОПЫТ, а оказалось тот ещё СИМПЛДИМПЛ.
так-то она не должна являться смертельной сама по себе ни в коем разе, но когда происходит непонимание пилотом что происходит с самолетом, это хуже любой катастрофы.
реверс был вначале девяностых, и они исправили данную фичу, кек. хорошо что не так много людей стали бета-тестерами.
>пьяный пилот петрович и омежка дауни младший второй пилот >британская пассажирка текстует перед взлетом своему суженому "кажется пилот пьян, я боюсь" >опасения были правильными
>дядя капитан выходит поссать >по возвращению второй пилот вместо открытия дверия смещает другое переключатель >самолет втечении пары минут отклоняется на 90 градусов влево и практически переворачиваясь кверху летит в тихий океан >второй пилот все-таки справляется и стабилизирует самолет, все живы здоровы, долетели и сели
>>252045850 да, помпаж наверное был последние 2км до земли, так как на этой высоте они вылетели из облаков. КВС ещё смачно сказал просто "Земля..." перед столкновением. обычно русские пилоты говорят что-то вроде "ВСЕ, ПИЗДЕЦ".
>>252045933 Никак, большие самолёты в силу аэродинамических приколов не способны на выход из плоского штопора. В совке были наработки по применению противоштопорных парашютов, но в серию это всё так и не пошло.
>>252045942 это вообще классика. я помню когда ещё пиздюком вначале нулевых читал про эту историю думал что так не может быть на самом деле (что кто-то допустил ребенка порулить).
>>252044130 (OP) Я вот анончик никогда не боялся летать пока не отказал один двигатель у Боинга под Москвой, как раз перед посадкой. Вот тогда все подобосрались конечно, садились с одним двигателем, очко сжималось что можно было иголку перекусить, но сели, тряхануло пиздец.
летал на вахты каждый месяц туда обратно в течении 3.5 лет, перелет 2 часа в одну сторону летал Москва Южно-Сахалинск, Москва Хабаровск. Ещё в Корею летал на KOREA AIR. Турбулентность бывала, но всегда непродолжительная. Небольшие волнения только на посадке, были, ну я всем рекомендую всегда быть начеку во время взлета и посадки в любом случае, мало ли что. Когда большая хуевина (которая до Москвы летит) начинает рулить перед посадкой, а ты ещё возле крыла сидишь не всегда приятно. но вцелом, я больше очкую когда плохая погода при посадке. такое бывало (снег, облачность, ветер), но на запасной никогда не улетали и чтобы на второй круг даже не помню чтобы уходили.
Было дело и на поезде ездил 7 дней до Москвы. Лучше уж на самолете сплющиться.
бтв, я только сейчас пересмотрев много анализов катастроф понимаю как повезло людям, которые аварийно сели в кукурузное поле в августе 2019. Пиздец, спланировали на пузо с полными баками без двигателей. ну хорошо конечно что поле было. была бы холмистая или любая другая местность был бы "ВСЕ ПИЗДЕЦ"
что кстати думаете по поводу подобных мечтаний? никогда не введут? мне кажется если один из производителей самолетов введет такую фичу это будет конкурентное преимущество и люди будут стремиться летать только на таких самолетах даже если эта залупа не обеспечивала бы заявленную безопасность
>>252046374 Народе говорили что эти парашюты много места занимают - вместимость сильно уменьшится и типа самолет будет топляка жрать больше. Короче для кокопетолистов выгоднее разъебывать по 2-3 самолета с быдлом в год чем сувать в самолет парашюты, поэтому не введут.
>>252046158 Самолет начал себя неуверенно вести, потряхивать, качаться из стороны в сторону, вибрация появилась, пилоты переводят в такой ситуации самолет в ручной режим и это чувствуется. Ну и трясет его, шкивает из стороны в сторону, двигатель один оставшийся орет. Ну и когда садишься реверс включают но ненадолго и оттормаживаются тормозами самолет долго катится. В моем случае когда реверс включили самолет в другу сторону начало разворачивать.
>>252046374 Хуита. Даже когда появились ремни безопасности на авто, на них хуй все клали, а тут переплати авиакомпании дохуища за билет ради случая с вероятностью 1/8000000.
>бортмеханик фотографирует >включаете реверс, но включается взлетный режим, так как стойки шасси не обжаты >бортмеханик продолжает фотографировать >попадаете в дтп на самолете
>>252044130 (OP) Мне мама рассказывала, как при возвращении из Турции зимой у них в самолёте один двигатель загорел. Началась паника, они летят над водой. Кто-то начал набухиваться, кто-то молиться. На земле сказали, что им повезло, так как пилот был бывший военный лётчик. У них, походу, больше скиллов в управлении самолётами, как я понял. Сам я летал пять раз где-то и ни разу не ловил турбулентность и воздушные ямы. Только один раз самолёте в ДС-2 на повторный круг зашёл, когда надо было садиться. Тогда лётчик без предупреждения просто резко начал высоту набирать. В остальном, даже в пасмурную погоду было норм.
>>252047160 Можно кстати здесь пообсуждать. Хотя че там обсуждать, вангую 100% самоуверенный говноКВС который "1000 раз здесь летал и каждую сопочку знает в лицо". Получил ветром справа при низкой видимости и вхуярились в сопку.
>>252047184 >Тогда лётчик без предупреждения просто резко начал высоту набирать тебя надо было предупредить лично про заход на второй круг? это стандартная процедура при посадке по решению экипажа. >бывший военный лётчик я как раз военных летчиков бы опасался, по-крайней мере наших, российских
>>252047298 Ну, лётчик турок был, вроде как. А про второй круг пилот объявил через минуты две, насколько я помню. Просто он резко начал высоту набирать и все притихли сразу.
>>252044130 (OP) самая жопа была вроде когда была посадка в египет. Трясло так что мама не горюй. Но турбулентность это норма уже привычно для пилотов как и для анона гомонигры в фаптреде. Потрясет малеха а потом отпустит.
>>252047384 https://www.youtube.com/watch?v=VeB1fPhmvbg правильно притихли, пилотам лучше видать и времени там объяснять решение свое сразу 100% нет (да и не нужно). они могут и в паре метров решить абортить заход, если условия позволяют уйти. единственный кому они должны доложить это диспетчер.
>>252047184 >На земле сказали, что им повезло, так как пилот был бывший военный лётчик. Ты понимаешь, что это байки? Вот кто им сказал? Сосед по борту? Или мх построили после посадки, вручили медали за отвагу и такие тип «Поздравляем, у вас был бывший военный летчик». Ты представляешь, что вот садишься ты сегодня в Лондоне, выходишь из самолете и тебе, цитирую НА ЗЕМЛЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ТЕБЕ ПОВЕЗЛО. Это просто байка, которую твои родаки сочинили и всем рассказывали под водочку, дабы приукрасить историю
>>252047474 вообще по переговорам диспетчера они должны были доложиться о высоте 800 метров, в итоге через минуту въебались в сопку не выше 200 метров, так и не доложив. там в этой точке заход с моря, сопка остается слева. они въебались прям так далековато от конца сопки, если это ветер то их нормально так снесло.
https://www.youtube.com/watch?v=wnbnu0iZ4Mg не анон, я напиздел тебе. они доложилось по 800 метрам и сказали что снижаются 600. бтв, что значит "дать нажатие" кто может прояснить? какая-то радиохуйня для определения локации?
бтв в ютубе есть какая-то запись комментариев некоего диспетчера, но источников нет, так что может быть хуита
>>252048017 "Дать нажатие" Хм. Видимо нажать на что то, на педаль тормоза? лол А может и достать хуй и запостить картинки со свиньями. Хуй знает короче.
>>252047298 >я как раз военных летчиков бы опасался, по-крайней мере наших, российских С подготовкой проблем нету, там проблемы с материальным обеспечением и ремонтом судов.
>>252048714 меня больше волнует не подготовка, а психологический фактор излишей самоуверенности у опытных пилотов. есть поговорка у англоязычных пилотов: There are old pilots and bold pilots, but no old, bold pilots
>>252049401 Так вот в отличие от гражданских там с этим проще - постоянно дрочка, учебные вылеты, контроля больше, подумаешь у тебя самолёт с гражданскими ёбнется. А есть самолёт с ракетами и прочей секреткой наебнётся? У меня кореш просто в военной авиации служит, пилот транспортного судна, в БД не участвует, но приколов и так хватает.
С детства летаю на самолете и довольно привык к ним, считаю что это наверное одна из самых страшных смертей- вот так понимать, что пиздец уже происходит и вероятность того, что все закончится благополучно крайне мала. И это ожидание смерти в несколько минут, это пиздец полный. Самый пиздец как по мне- тот рейс, где ребенка посадили за штурвал
Полгода назад впервые летал. Я просто охуел. Над Атлантикой затрясло так, что стюардесса ебнулась с ног. Я тогда всех вспомнил, всех и все, пиздец молился. 13 часов перелёта, уснуть не смог.
В начале коронобесия рейс задержали из-за подозрения на червие у одного из пассажиров с прошлого рейса, в итоге вылет был с опозданием на 5 часов. А поскольку это был аэрофлот, пилоты-пидоры, чтобы не платить компенсацию (600 евро емнип), решили срезать через турбулентную зону. Трясло будь здоров, даже тележку со жратвой опрокинуло. В итоге прилетел с опозданием 2:50 от указанного в билете времени прибытия, а за такое не платят. мораль - нахуй аэрофлот