>первый урок в первом классе >под руководством учительницы рисуем закорючки, узорчики, и прочее прочее >личинусу которые уже умеет разговаривать спрашивают у училки разрешение перевернуть страницу каждый раз, конда исписывают лист >ты сидишь и думаешь, зачем тебе ограничивать себя обводом квадратиков тетради когда ты модешь рисовать как хочешь >на следующий день с твоими родителями беседуют о твоих возможныз отклонениях Мой разум был не обременен глупыми рамками тетрадки, я был юным гением, зачем меня сломали и подмяли под шаблон?
>>252090455 (OP) Сейчас бы оправдывать свою тупость обучением в школе. Тебя послушать, так и алфавит - ограничение, ведь ты мог произносить какие угодно звуки. Кто тебе, гений, мешал дома рисовать как этого захочется или на перемене? Как урок по правописанию мог тебя сломать, когда все остальное время ты волен поступать как ты пожелаешь?
>>252090455 (OP) Двачую, я вообще не понимал в детстве нахуя это всё делать и вообще ходить в школу, где ты как в тюрьме не можешь даже по классу ходить во время уроков или жрать, если хочется. Стадо ебаное меня подавило, но я потом всё равно тупо перестал ходить в 10 и больше никогда не ходил и не собираюсь.
>>252090455 (OP) Самая хуйня - "МЫ ЭТО ЕЩЁ НЕ ПРОХОДИЛИ!". В детском саду у нас была подготовительная группа, где занимались всякой ерундой, чтобы типа к школе подготовиться. Сейчас, уже взрослыми мозгами, я понимаю, что это было абсолютно бессмысленное занятие. Но хоть не такое унылое, как тихий час.
Дали задание написать всякие числа. Ну мы пишем. Я написал что-то типа 333, 345, 555. И получил за эту хуйню неуд. Почему? Потому что, цитирую, - мы трёхзначные числа ещё не проходили!
Это сейчас, когда мне за тридцать, я понимаю, что нужно отвечать таким людям на такие слова, а тогда что я мог возразить? Жизненный опыт - великая вещь. Подсказывает, кого на хуй слать, а кого слушать.
За одно благодарен этой суке - она привила мне анархические взгляды ещё раньше, чем я вообще узнал, что это такое. Первый камень огромного собора моей ненависти к государству был заложен именно в тот день. Уже потом, двадцать с хуем лет спустя, я узнал про искусственные иерархические и естественные хаотические системы, про спонтанный порядок, неформальную организацию в противовес формальной, а так же про то, как подобное "образование" влияет на мышление людей (спойлер - достаточно паршиво влияет). Но уже тогда я понимал, что это хуйня какая-то нездоровая.
С тех пор храню это воспоминание в музее своего разума и время от времени стряхиваю с него пыль, чтобы не забыть. Если меня спросят, когда и как я пришёл к идеям свободы, я точно знаю что ответить.
>>252090455 (OP) Не, просто ты до сих пор малолетний дебил. Я тож в детстве себя дохуя умным, оригинальным и не таким как все считал, а сейчас осознаю, что я просто приехавший двачер-аутист, просто ты этого ещё не понял.
>>252094066 >стать героем и съездить чистить радиоактивную пыль в Чернобыле >гоблач: не хочу, не буду >портить фильмы идиотской озвучкой с шутейками и матюками >гоблач: ом-ном-ном-ном
>>252093982 Помню, что меня застваляли очень медленно читать, потому что остальные якобы за мной не успевали. Я вообще не считаю себя умным человеком, но возможно, если бы образование равнялось не на отстающих, а на преуспевающих, то из меня бы что-то толковое получилось
>>252090455 (OP) Какие нахуй узоры закорючки. Мы с первого класса уже во всю считали всякую хуйню и писали прописи. Со второго диктанты по кд и умножение. Ещё читали дохуя. Чё за залупа, у зумеров совсем образование в говно скатилось или чё?
>>252094264 Ты такой-же мертвецы, просто ещё не осознал. Вот что ты из себя представляешь? Достиг ли ты чего-нибудь? Сколько написал книг, стихов, создал картин? Или может в музыке написал годные композиции? Да нихуя ты не создал. Просто трепыхаешься, боишься самому себе признаться в том, кто ты на самом деле, прячешь это за ярлыком #нитакойкакфсе, но что ты на самом деле из себя представляешь?
Начальная школа, классный час на тему "Здоровье не купишь". @ Дети по очереди поднимают руку и говорят как важно беречь здоровье, ведь за деньги его не купить @ Училка одобрительно кивает @ Один пацан поднимает руку и говорит что деньги таки важны для заботы о здоровье и что большие деньги можно вложить таки в свое здоровье @ Училка перебивает его на полуслове, делает недовольное лицо и показывает жестом чтоб завалил ебало @ отвечает следующий
>>252090455 (OP) Вот я этот момент с закорючками и узорчиками проебал и теперь блять ни кто не понимает мой почерк. Очень сильно бесит, иногда даже хочется подкорректировать его, но все руки не доходят.
>>252094663 Я крючки и узорчики рисовал как все и хули, почерк всё равно хуевый. Когда все учились буквы выводить, мне влом было и я старался побыстрее всё закончить. Ненавижу писать от руки, печатать проще в 10 раз
>>252094325 Скорее всего ты мел себе не понятную бургу и у тебя звуки смешивались в непонятное месиво. Вот и просили тебя не тараторить, нихуя не разобрать.
>>252090455 (OP) Помню лет в 5 психолог (самка, что характерно) сказала нарисовать человека. Я быстренько навалял фигурку - обычного стикмана, чтоб побыстрее. А мамаше моей сказали, типа, что чем больше деталей нарисовано, тем более типо развит ребенок. С тех пор я понял, что психологи в юольшенстве своем долбоебы, мыслящие какими-то дибильными шаблонами на уровне теста "узнай кто ты из универа".
>>252094081 В общем, смотри: Есть искусственные иерархические системы, такие как детский сад, школа, вуз, армия, государство. И есть системы естественные, хаотические - жизнь, социум, рынок.
Ребёнок с рождения попадает в подчинённое положение - у него есть критерий успеха, - правильности его действий. Это родители. Они решают, что хорошо, а что плохо. Затем ребёнок попадает в детский сад, где функцию оценщика выполняет чиновник, работающий на государство - воспитатель. То же самое продолжается в школе и затем в ВУЗе, хотя у ВУЗов свободы побольше. Ты точно знаешь, что вот задание, вот допустимое и недопустимое поведение. Выполни задание, веди себя так, как хочет оценщик и будешь оценен хорошо. Эта оценка - критерий твоего успеха. Запомним это.
Параллельно искусственной иерархической системе существует естественная хаотическая система, которую никто не создавал, которая возникла ещё у животных и будет существовать всегда. Она не ограничена рамками и спонтанна, как сама жизнь. Это система неформальных взаимоотношений. Дружба с детского сада, друзья, игры, компании - весь спектр взаимодействия с другими людьми. Здесь нет формализованных правил. Ты волен делать что угодно, а другие могут присоединиться к тебе или устроить собственный движ, поддержать тебя или проигнорировать. Ты можешь пойти за кем-то, кто делает что-то интересное, или же сам попробовать начать движуху и стать лидером, к которому присоединятся другие. Здесь нет списка правил, которые спущены сверху. Ты можешь не добиться успеха, но никто не помешает тебе попытаться. Ты точно так же сам являешься оценщиком для действий других и учишься предпринимать что-то самостоятельно. Здесь каждый оценивает действия каждого, но не запрещает и не предписывает ничего, а только выстраивает собственные отношения и свою сеть социальных связей и добровольных, ненасильственных иерархий. Я иду за ними, потому что с ними интересно и они делают что-то крутое. За мной тоже кто-нибудь идёт.
Социофобия - следствие неуспешности в неформальной, естественной, хаотической системе, а неуспешность эта проистекает в том числе и из того, в какие рамки ребёнок поставлен с детства. Существуя в рамках формальных критериев оценки успешности, которые не имеют никакого отношения к реальности, ребёнок не получает важных социальных навыков, не умеет плавать в этом океане социального хаоса. Он со временем начинает бояться его, как мы все боимся непонятного, чуждого тому, к чему привыкли.
Школа ставит одной из своих задач социализацию, но социализируются там в первую очередь те, кто не очень-то пытается быть хорошим с точки зрения формальной системы оценок или как минимум не придаёт этому решающего значения. Если ты будешь делать в полной мере всё, чего от тебя требуют в школе, у тебя останется гораздо меньше времени на социализацию и чем больше ты упускаешь, тем сложнее тебе нагнать упущенное. Инициатива в рамках формальной системы не поощряется. Ты должен следовать указаниям оценщиков, чтобы получить хорошую оценку. В хаотических же системах инициатива - плоть и кровь реальности. Жизни, отношений, рынка.
А уж о том, как "эффективно" школа использует время учащихся по-моему каждому известно. Достаточно посмотреть на уровень английского среднего выпускника девятого класса.
>>252094915 Я когда-то нарисовал тоже палочного человечка, зато хуй к нему пририсовал, с огромными волосатыми яйцами, на хую вены прорисовал. Психолог сказала, что деталей очень много и я развит не по годам, потом мне дали стипендию и зачислили в физмат класс, туда брали только самых умных.
>>252090455 (OP) Двачую. Решаешь задачу. >РЯЯЯЯЯ ЭТИМ СПОСОБОМ РЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ ОН ЕНПРАВИЛЬНЫЙ. - но ответ же правильный? >Я ТАК РЕШАТЬ НЕ УЧИЛА 2 ТЕБЕ УЕБИЩЕ. я еще тогда начал ненавидеть людей и понял что они конченные мрази.
>>252094497 Молодец. А я душил пердежом тянку на трёхъярусной кровати, похожей на комод, в котором ящики раскладываются в лестницу. Был тихий час, мне было скучно и я всеми силами давил из себя газ. Продолжалось это довольно долго, пока она не убежала в слезах и не наябедничала воспитателю. Меня увели в туалет и закрыли с попугаем, где я поднатужился и ВЗБЗДНУЛ с такой силой, что стёкла в маленьких окошках под потолком задрожали, а попугай начал биться в клетке и истошно орать. Ни до ни после мне не удавалось повторить столь впечатляющий БЗДЫЩЩ и я до сих пор гадаю, был ли это съеденный на обед гороховый суп из местной столовой, мои собственные детские силы или всё же пиздатая акустика детсадовского туалета.
>>252094915 У нас в старших классах психология была, преподша проводила нам тестики из интернета, в духе - если дверь красная, то вы очень творческий человек, а если зеленая - то вы псина сутулая. Поскольку я был малолетним долбоебом я постоянно ее спрашивал, почему дверь символизирует именно это херню, почему цвет двери символизурует другую херню и тд и тд. Поскольку тестики были из интернета, ответить она на мои вопросы конечно не могла и говорила - просто потому. Самый сок в том, что после одного такого занятия она ко мне подошла и спросила, намеками, мол ты эти вопросы задаешь потому что у тебя отклонения или как. Не помню как именно она этот вопрос сформулировала, но суть была такой. После этого я перестал ей задавать вопросы, вот.
>>252095395 Ты что, не нормис, не нравится жрать зеленые двери, у тебя отклонения? Сказано же в гороскопе, хороший день для ебли. луна в пятой фазе? Ты что, больной, не понимаешь элементарных вещей?
>>252090455 (OP) А я в 5 классе разъебывал всех в викторине, отвечал практически на все вопросы, но ебаному быдлу-одноклассникам это не понравилось и они решили проголосовать, чтобы я выбыл. Суки вонючие, гениев мало кто любит. И самое страшное это быть единственным гением в маленькой школе, когда тебе вообще не с кем общаться. Всю жизнь я изгой из-за своего iq 130. Из-за этого закомплексован и неуверен в себе, апатия и пессимистичное мышление. А если бы учился в среде таких же как я, то мог бы быть учёным
>>252095277 > РЯЯЯЯЯ ЭТИМ СПОСОБОМ РЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ ОН ЕНПРАВИЛЬНЫЙ. > - но ответ же правильный? Тут смотря как решал у меня один одноклассник задачки по физике решал следующим способом: берём числа из дано, производим с ними случайную операцию, получаем правильный ответ. Пару раз такое совпадение сработало. Ну и есть ещё "теорема" четных ошибок, то есть допустив четное количество ошибок можно получить правильный ответ. Но есть да, шизопреподы, которые и к правильному методу, но отличному от приведённого приебутся.
>>252095628 Самое хуевое, это когда ты с учителями, особенно молодыми, начинаешь общаться как на равных или даже как с приятелями. От такого всегда одни проблемы
>>252095799 ОЙ СЫЧЕВ ДАЙ СПИСАТЬ ГЫГЫ @ ОЙ ХАХА И МНЕ, СЫЧЕВ @ НУ НУ, МНЕ ТОЖЕ РЕШАЙ ДАВАЙ))) @ ОЙ СЫЧЕВ, А ЧТО ТЫ ВСЕМ РЕШАЕШЬ, А МНЕ НЕТ, ДАВАЙ РЕШАЙ ГЫГЫ @ @ НУ ЧТО, РАЗ СЫЧЕВ НАМ ВСЕ РЕШИЛ, ПОШЛИ ГУЛЯТЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ, ТОЛЬКО СЫЧЕВА НЕ ЗОВИТЕ
>>252095799 посмотри фильм про Алана Тьюринга, его тоже унижали, но он оказался сильнее и не сломался в отличие от меня. А еще у него имя Алан, то что похоже на Alone.
>>252095969 То, что у тебя списывают и тебя не зовут гулять абсолютно паралельно. И конечно не нужно за других решать, но если задание у тебя уже есть, то похуй, почему бы не дать, а колектив оценит.
УРОК ТРУДА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ @ ЛЮБИШЬ ЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНА, У ТЕБЯ ХОРОШО ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ, НО ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ С ЦВЕТНОЙ БУМАГОЙ @ НЕНАВИДИШЬ АППЛИКАЦИИ, ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГДА ПЛОХО @ РЕШИЛ СДЕЛАТЬ АППЛИКАЦИЮ НЕ ПО ШАБЛОНУ УЧИТЕЛЬНИЦЫ @ СО СЛОВАМИ "СЫЧЕВ, ТЫ ВСЕ СДЕЛАЛ НЕПРАВИЛЬНО!" УЧИТЕЛЬНИЦА ОТРЫВАЕТ ОТ БУМАГИ ВСЕ ТВОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ @ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЫЗЫВАЮТ РОДИТЕЛЕЙ ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ ТВОИ ВОЗМОЖНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ
>>252096329 Оставь эти шизо высеры для бугурт тредов, а так если ты делаешь не то, что просят, то конечно тебе скажут, что ты долбаеб и тебя не просили этого делать.
>>252096411 Я самый умный, я гений, я лучше знаю что делать!!! Я выебнусь даже при постройке ссаной аппликации, хочу чтобы все видели какой я гений и не подчиняюсь рамкам!!?
>>252096503 Если ты такой умный, что мешало тебе понять, что можно сделать за пару минут ссаную аппликацию по инструкции, получить изи пятерку, а в свободное время творить шедевры и получать признание?
>>252096575 Никогда, потому что я не школьник, в отличии от тебя. Делаешь все, что прикажут? Твое право, собачка, только не нужно выдавать это за норму
>>252096687 Чтобы упростить себе жизнь и не тратить время на даунов учителей, не портить себе оценки и отношение к себе тех, кто пока что имеет влияние на тебя
>>252090455 (OP) Нашелся, бля, гений, охуеть можно. Дай угадаю, сейчас ты рнн господин и ничего не стоишь, и в этом виновата рандомная марьиванна, но ни в коем случае не ты? Пиздец ты опущ ну или толстяк
>>252094915 а я помню что в 3 классе будучи эталонным омежкой аутистом нахуярил рассказ со случайными смерятми по просьбе задания из учебника и назвал его "ледовое мясо". меня отправили к школьной хуете, она сказала нарисовать дерево и ушла на полчаса. я нарисовал две палки и куст над ними и сидел аутировал все время. потом она ещё удивилась что оно не волшебное.
>>252095031 дегенерат, который отказался от отцовских олигарховских денег, просрал мечты стать астрономом и в итоге стал офисным быдлом и подкаблучником
>>252094472 > Вот что ты из себя представляешь? Достиг ли ты чего-нибудь? Типичные пидорашие претензии, жалко тебя. Да мне 29 у меня жена и ребенок, я живу в европейской стране и уже не первый год строю себе карьеру. Ты типичное проецирующие российское быдло с логикой уровня - "я в говне значит все в говне"
>>252090455 (OP) Ты был никем. Я с первого класса рисовал всякую хуйню в тетрадках, когда подрос рисовал хуйню на задних страницах и забивал на все предметы которые мне были не интересны. Теперь я работаю художником на охуенной работе и сам ставлю себе рамки, а ты юный гений всегда был просто быдлом.
>>252097400 ЕРОХА РЕШАЕТ ЗАБИТЬ НА НЕИНТЕРЕСНЫЕ ЕМУ УРОКИ, РИСУЕТ ХУЙНЮ В ТЕТРАДЯХ @ ОЙ ВАНЕЧКА ТЫ ТАКОЙ ОСОБЕННЫЙ, ЮНЫЙ ГЕНИЙ, ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? В ХУДОЖКУ ДА? ВСЕ ОПЛАТИМ ВАНЕЧКА И С УЧИТЕЛЯМИ ПОГОВОРИМ ЧТОБЫ ТЕБЯ НЕ ТРОГАЛИ! @ СЛАВИК РЕШАЕТ ЗАБИТЬ ХУЙ НА НЕИНТЕРЕСНЫЕ УРОКИ @ ПРИХОДИТ ДОМОЙ @ КОМП ВЫБРАШЕН, ВСЕ ИГРУШКИ СЛОМАНЫ, ПОЛОВИНА ВЕЩЕЙ ПОРВАНА, ОЗВЕРЕВШИЕ ОТ ОДНОГО ЗВОНКА УЧИТЕЛЯ ПИДОРАХИ ХВАТАЮТ ТЕБЯ ЗА ВОЛОСЫ И 2 ЧАСА БЕЗ ПЕРЕРЫВА ПИЗДЯТ НЕ СТРЕМАЯ ДАЖЕ БИТЬ НОГАМИ ПО ГОЛОВЕ, СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ ТЕБЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫХОДИТЬ ИЗ КОМНАТЫ И ЕСТЬ ЕДУ
>>252097734 > Твоё и твоей мамаши-шлюхисубъективное мнение не является объективным критерием. Это не мое мнение и даже не мнение твоей мамаши шлюхи это объективный факт. Ты отсталый ведь даже не понимаешь чем отличается факт от мнения да?
>>252097796 Ну тогда давай сюда критерии, по которым ты решил, что твоё копротворение лучше, иначе это не факт, а мнение. Факт в том, что стояла задача сделать вещь А, ты сделал вещь Г, значит проебался.
>>252097910 1. Красота 2. Ценность произведение как исскуства 3. Мысль которую хотел донести автор 4. Игра на знакомых всем эмоциях 5. Затраченные усилия 6. Уникальность 7. Своевременность
>>252098165 Считаешь мой рисунок с 1м классе был не своевременным и нёс в себе устаревшую идею которые современные контент-потребители понять не в состоянии?
В первом классе выводил закорючки как БОГ, а потом что-то пошло не так, и сейчас пишу хуже врачей. Это потому что меня всю школу унижали и пиздили, или это наследственное?
>>252095069 >Это родители. Они решают, что хорошо, а что плохо. Ты ничего не знаешь о детях. Их критерий успеха это то, насколько они прочуствуют тонкую грань между плачем и рёвом, чтобы крутить родителями и добиваться своих целей. Жаль, что в социуме детского сада это не работает, и ребёночек получает психическую травму от того, что его хотелки не удовлетворяются.
>>252098504 > Ты ничего не знаешь о детях. Их критерий успеха это то, насколько они прочуствуют тонкую грань между плачем и рёвом, чтобы крутить родителями и добиваться своих целей. Жаль, что в социуме детского сада это не работает, и ребёночек получает психическую травму от того, что его хотелки не удовлетворяются. Написал как насрал
>>252090455 (OP) А я помню как класс доводил училку и в один момент сижу пью чай на кухне, смотрю в окно, а там несут голубой гроб с моей первой учительницей, разбрасывая еловые ветки. Потом какая-то новая милфа 30 лвл была.
>>252098600 Старая была, может сердце не выдержала. А ты попробуй выдержи когда 20 пизлюков первоклассников маются хуйней. Я то сам был прилежный ученик.
>>252097179 >Да мне 29 у меня жена и ребенок, я живу в европейской стране и уже не первый год строю себе карьеру >Типичные пидорашие претензии Типичные пидорашьи представления об успехе
>>252098693 > Старая была Ну и хорошо, чем меньше в стране старых бездельников тем лучше, пусть оставляют места молодым которые платят налоги и поднимаю экономику страны
>>252098761 Надеюсь твоя старая мать уже подохла. Пиздец. Новые училки наоборот тупые что пизда, еще жизни не нюхали, только из своего педа выпустились с 0 опыта взаимодействия с детьми. Были у нас такие. Одних только учителей английского штук 6 сменили.
>>252098557 Как будто что-то плохое. >>252098549 >с моей первой учительницей Эх, моя первая училка была только из пединститута, горячая блондиночка. Но класс сделали ЗПР, и во втором меня перевели к уёбищной совковой старухе, прилюдно меня унижавшей.
>>252098847 > Надеюсь твоя старая мать уже подохла. Пиздец Давно! > Новые училки наоборот тупые что пизда, еще жизни не нюхали, Ну вот и понюхают, старые мразоты вообще учится не умеют у них мозг атрофируется
>>252098850 >>252098896 Ну хз, у меня откровенно ебанутых мразот учителей не было. Все достойные. Лет 40-50 в среднем.
Физ-ру вела 60 лвл бабка, лол. И нормально, и заебись. Наоборот у человека жизненный опыт. Да даже тот же самый дед её заменял. Лучше чем условный 30 лвл физрук, который воспринимает работу буквально как работу и дрочит сухими нормативыми.
>>252099017 У тебя просто нормальных учителей не было, вот и проецируешь. Наоборот все молодые были тупые. Классный руководитель около 30 лвл милфа буквально называла нас свиньями, я в ахуе просто.
>>252090455 (OP) >>252097630 Если ребенок не может сделать элементарную задачу, соответствующую уровню развития детей его возраста, то он не "не такой как все", а именно с отклонением. Ведь если ребенок способен сделать элементарную задачу, то в дальнейшем, путем обучения, он научится совершать и задачи сложнее. Затем уже самостоятельно ставить себе задачи и цели и совершать/достигать их. Признаки в хорошем смысле "не такого, как все" проявляются совершенно иначе. А такое мнение на этот счет как у тебя, встречается как раз у нормисов, обладающих самым, что ни на есть, шаблонным мышлением.
>>252098913 Не, ну то плохого в чипсах? >>252098979 >Наоборот у человека жизненный опыт. Ну хуй его знает. С одной стороны например историк старой закалки гонял как мог. С другой с какого-то хуя провёл пару уроков по детской библии. А потом и помер, благо школу я закончил. А ведь единственный его пропуск занятия за всю его работу был связан с инфорктом, лол.
>>252099245 Да это все бумерская хуйня молодые сексуальные училки. Я помню как в 12 лет как только научился дрочить фантазировал одноклассниц. Твои старухи не нужны. Какие же у них потом к 15 были сочные жопы......................
Ну я листва чмоня омежка само собой, поэтому в час ночи сижу здесь. Даже помацать не пытался.
>>252099311 > Если ребенок не может сделать элементарную задачу, соответствующую уровню развития детей его возраста, то он не "не такой как все", а именно с отклонением. Но он делает эту задачу + улучшает ее и проявляет креатив
>>252099311 > Признаки в хорошем смысле "не такого, как все" проявляются совершенно иначе. А такое мнение на этот счет как у тебя, встречается как раз у нормисов, обладающих самым, что ни на есть, шаблонным мышлением. Расскажи о них, быдлан. Интересно послушать
>>252094272 Гоблач еще тогда выкупил, что лучше в туалете отсидеться и жить своей жизнью, чем становиться героем, умирая в 25 от облучения ради страны, которой скоро не станет. Многие этого даже в 50 не понимают, все ж гоблач не тупой.
Самое ебанутое задание которое я помню из школьных лет - это на уроке риторики в 3 классе (интересно, у многих кто учился в начальной школе в 90-х и начале 2000-х был этот предмет и был ли он у зумеров?) нарисовать ритора. В итоге у меня вышел какой-то жиробас, у другого одноклассника - какой-то лилипут. И вообще - у многих риторы вышли такие что можно смело отправлять на парад уродов.
О, напомнил, у нас историчка однажды крутила видео про План Даллеса на VHS. И вроде бы про пукающие бактерии. Её время от времени у нас тонко троллировала пара ботанов. А я же тупой аутист, не смог бы троллировать, хотя и понимал, что что-то тут не так, да и испытывал уважение к любому учителю.
До сих пор её вижу на улице и в магазине, ничуть не изменилась, такой же вид городской сумасшедшей. Преподаёт ещё или нет - не знаю. Печально это всё.
>>252099398 В оппосте написано, что ребенок "рисовал как хотел", что стало причиной беседы о его отклонениях. И в любом случае это "улучшение задачи", говорит максимум о недисциплинированности ребенка. Ведь учебные предметы для проявления креатива и так существуют - это ИЗО и труд. К тому же этому ребенку никто не запрещает иметь тетрадку для рисования и т.п.
>>252099362 Нет ты не ответил а выкрикнул лозунг. Давай отвечай по делу. Да, вредно, да, junk food. Зато вкусно. >>252099393 >фантазировал одноклассниц Я так детолюбом чуть не вырос, благо в школе не давали. >>252099438 >50 лвл милфа с 2 высшими и 25 лет опытом работы У меня математичка аткая была, только без адеквата. Тупо подсаживала богатеньких на своё репетиторство, остальные сосали хуи. А ух "Нет ДЗ, 2" каждый день грело душу а я действительно не делал ДЗ.
Я помню, как в детском саду нам предложили спичками выложить кратчайшее растояние из угла в угол листка бумаги. Я выложил спички лесенкой по горизонтали и вертикали, параллельно сторонам листка (ну тип как вектор раскладывается). Меня поправили - что надо по прямой, наискосок, но мне почему-то приятнее было лесенкой. Сейчас вспомнил об этом и думаю - я аутист? Или что это такое?
>>252099682 По поводу плана Даллеса - помню как в 9 классе наша училка по литре (которой на тот момент уже был полтос и даже больше) на полном серьезе заливала нам какие мы плохие и распущенные, и что во всем этом виноваты пиндосы которые запустили план даллеса.
>>252099779 >У меня математичка аткая была, только без адеквата. Вот к математичке вообще нареканий не было, охуенная женщина. Даже я, тупой долбоеб гуманитарий, научился брать производные, интегралы и прочее. Жаль мне математика была не так интересна, как история.
>>252099979 >Спок Который из стартрека? >>252100183 >научился брать производные, интегралы и прочее. Вот кстати и как, пригодилось? Из охуенных училок у меня была химичка, классные опыты, и она сама была жизнерадостной. И ещё физичка, тоже неплохо можно было поболтать о физике. Хотя у меня такое ощущение, что это когнитивное искажение, вызванное тем, что мне эти предметы нравились, а всякие там математики и английские я ненавидел (англичанка та ещё мразь была кстати).
>>252099490 Шаблонный, ты? Узнал тебя по твоим ничем не примечательным высерам. Юный гений (как написано в оппосте) бы не стал рисовать каракули в месте, где нужно проводить линии по шаблону. Он бы не стал коверкать уже поставленную задачу, а проявил бы себя, ставя себе задачи другого характера/сложнее. Если нужен пример, то можно взять Да Винчи, который в 14 лет чем только не занимался: рисование, черчение, скульптура; и во многом стал преуспевать. Можешь представить себе его, рисующего шизоидные узоры в тетради, когда учитель просит его проводить линии по четко заданному шаблону?
>>252100442 Да Винчи был конченным, тупым пидором. Если ты не делаешь как сказано, как делают все, тебя надо нахуй отпиздить. Ты либо ведешь себя как нормальный человек, либо умираешь нахуй.
>>252099869 Любому адекватному человеку ясно, где дисциплинированность нужна, а где нет. Гений ли ребенок, решивший, что в образовательном процессе дисциплина не нужна?
>>252100638 > Любому адекватному человеку ясно, где дисциплинированность нужна, а где нет. Это утверждение настолько же тупое как и твоя безмозглая тупая башка
>>252100638 Ребенок понял, что рисование каракуль - хуйня без задач и сделал по другому. Но конечно это не правильно, ребенок обязан рисовать каракули как все, даже если уже знает все буквы и умеет читать, иначе заветную пятерку не получит. А образование существует для того, чтобы получать пятерки. Все нормальные люди это знают
>>252100384 >Вот кстати и как, пригодилось? Нет, и химию так и не понял, прямо со 2 урока. Ну только углеродные или водородные клетки научился рисовать, хз как это правильно называется. Когда расписываешь CH элемента
>>252100638 Не тебе решать в этом случае где нужна дисциплина, а где нет. Если ты послушный, а не какой-то там шизофреник, то ты будешь делать что скажут, в этом и заключается дисциплина. Твое мнение и твои интересы никому не нужны, псина.
Я в таком возрасте отлично понимал, что рисование каракуль - тренировка руки для письма, для мелкой моторики, для дисциплины. Если ребёнок в ОП-посте всё ещё не понимает, чем он вообще занимается, то он действительно особенный (видимо, родители - долбоёбы) и требует особого подхода.
>>252100771 А то, что он сделал по другому имеет какой-то смысл? Он создал себе проблемы на ровном месте заменив одно бессмысленное действие на другое.
>>252101031 Помню журнал-учебник красного цвета с каким-то римским или греческим мужиком, который как раз ритор. Содержание не помню, потому что это как-то слабо относилось к риторике. Это как раз вроде времена экспериментов над школьной программой.
>>252101013 > А то, что он сделал по другому имеет какой-то смысл? Да имело он начал выражать себя так как сам хочет > Он создал себе проблемы на ровном месте заменив одно бессмысленное действие на другое. Ну и понял какую помойку представляет из себя общество и то что 99% население земли быдло недостойное жизни.
>>252101145 Может пояснить чтобы твой высер в виде ничем и никак недосказанного утверждения уровня > все адекватные люди имеют анус 30см в диаметре это факт Имело хоть какой-то смысл?
>>252101126 >Да имело он начал выражать себя так как сам хочет Я и пытаюсь донести, что выражать себя так как хочешь в процессе выполнения элементарной задачи поставленной учителем просто тупо и какой-нибудь юный гений не стал бы такой херней заниматься.
>>252101248 > Я и пытаюсь донести, что выражать себя так как хочешь в процессе выполнения элементарной задачи поставленной учителем просто тупо Но так это не процесс безусловного подчинения учителю, это процесс обучения. Но тебе быдлу конечно же этого не понять
>>252101201 То, что в одной жизненной ситуации нужно четко выполнять требуемые задачи если ты посчитал это нужным, а в другой нет, или даже, напротив, ничего не выполнять, очевидно любому дегенерату, но не тебе. Видимо ты действительно особенный.
>>252101298 А я дрочил катаясь на пузе на няшную тяночку на соседней кровати. Потом нянька спалила контру и грозилась мне писрун отрезать. Ничего тогда не понял и было очень страшно. Хорошо что на психике мощный след не остался
>>252090455 (OP) >Мой разум был не обременен глупыми рамками тетрадки, я был юным гением, зачем меня сломали и подмяли под шаблон? Чё нарисовал-то хоть?
>>252101347 > То, что в одной жизненной ситуации нужно четко выполнять требуемые задачи если ты посчитал это нужным, а в другой нет, или даже, напротив, ничего не выполнять, очевидно любому дегенерату, но не тебе. Видимо ты действительно особенный. И какое это отношение имеет к твоему высеру про дисциплину
>>252090455 (OP) Оп, ты только эту ситуацию вспомнил ты в первом классе сейчас? Или какие-то более весомые подмятия были? Почему ты не стал идти против системы как гений дальше?
Ну а хуле вы хотели? При капитализме живём, сына кабанчика из частной школы будут готовить к тому чтобы стать топовым спецом и наследником бизнеса отца. Антона Сычева, сына работяг, будут приучать к дисциплине и покорности, чтобы он потом создавал прибавочную стоимость для этого сына кабанчика
>>252095069 И цель человека, во всяком случае белого цивилизованного человека, полностью исключить из социума "(((неформальное естественное хаотическое)))" и заменить его на закон и порядок со строгой иерархией и тотальным формализмом. При этом, в отличие авторитарных цивилизаций востока, новая цивилизация арийского человека должна быть тоталитарной, то есть подчинённой не деспоту, а абсолютной идее, подкреплённой законом. В чём я не прав, аналхист?
>>252093982 Мне как-то задали д/з написать чем отличаются Луна и Солнце. Ну, я взял и ляпнул: "Солнце - звезда, вокруг которой вращается Земля, а Луна - это спутник Земли и вращается вокруг неё". Мне поставили двойку, аргументируя тем, что это мне родители помогли. А надо было написать: "Солнце светит днём, а Луна - ночью". Ну, я опять возьми и ляпни: "Луна не светит", она отражает свет Солнца", на что последовал ответ училки: "Не умниай!". Но двойку она таки исправила.
Кстати, это только при совке стало принято так считать что ученый - это тихий инцел-задрот, и в половине случаев еще и с еврейской примесью. Настоящие ученые были далеки от задротов, половина из них даже по тянкам бегала. Ну это я к тому что если у человека хорошо работают мозги - это не значит что он будет тихоней. И если он тихий омежка - это не значит что он гений.
>>252101494 Так ты можешь не отдавать ребёнка на попечение буржую, а обучать его лично, либо дать ему возможность самообразования. Это доступно даже самой нищей семье: интернет стоит копейки. Или это просто оправдания генетически ущербного крестьянско-пролетарского дегенерата?
>>252101395 Он не посчитал нужным следовать шаблону в тот момент, когда рациональнее было следовать шаблону. Он не проявил свою индивидуальность и предпосылки к гениальности или чему-то подобному, он проявил свою тупость.
>>252101555 Бомбануло. Моя училка солнце вообще ГОРЯЧЕЙ ПЛАНЕТОЙ назвала. Когда исправил - сказанула нечто подобное. Ещё у меня семья была не из богатых, и особо не могла в фонд класса и школы поборы сдавать. Так эта тварь меня посадила и говорит восьмилетнему ребенку ТЕБЕ ЧЁ, ВПАДЛУ?
>>252101570 Человек в принципе - тихий инцел-задрот с шизоидным/аутистическим расстройством и преимущественно нордической кровью. Твои оправдания, вырожденец?
>>252099438 > У меня в вузе был историк уровня Рыбникова, только с шизой в сторону СССР У нас тоже, лично грудью Сталина выкармливал, а ещё крутил "документалки" с рен-тв.
>>252094325 У нас в классе были две девочки: скоростная Юля и заика Алёна. Алёну притом в школу для у/о перевели. Так вот, Юля читает какое-то говно из книги "Родная речь", потом училка её останавливает, и говорит: "Юля заканчивает читать в слух, Алёна продолжает", то есть после тыртыртыртыртыр будет а-а-а-Андрей ды-ды-ды-достал иг-иг-игрушку... Алёна и рта не успела открыть - после слов училки сразу взрыв гогота. Алёна ревёт, убегает в туалет, отчего возникает вторая волна гогота. Вот, зачем училки так? Зачем вообще издеваться над заикой, если класс ржёт?
>>252101687 У тебя вообще нет аргументов для твоей позиции мань, только твое субъективное мнение о том, как одаренный ребенок бы поступал. Ты метаешь говном лишь бы метать говном, просто тупое быдло, нассал тебе на лицо
>>252101632 >>252101643 >>252101670 Я не топлю за беспрекословное выполнение команд учителя. Я лишь пояснил взаимосвязь своих постов. В школе, да и в жизни, в определенные моменты можно и даже нужно идти против "системы". Но мы рассматриваем конкретный случай и в нем ребенок поступил просто тупо.
>>252090455 (OP) Ну раз пошла такая тема, давайте расскажу о ебанутой училке биологии из 5 класса. Суть в том, что она ВСЕГДА общалась на повышенных тонах, даже с учителями, даже с замом. А каждый ее урок не обходился без подразнивания мелких детей. Ну теперь к стори:
Была практическая работа, цель которой посмотреть в микроскоп на листочек и зарисовать, что мы увидели. Ну а там чисто зеленая поебота, хлорофилы, какие-то ядра и вся хуйня.
Ну вот поочереди подходим к микроскопу, рисуем в тетрадках. Тут какая-то одноклассница подскакивает и спрашивает, есть ли у кого зеленый карандаш? Эта биологичка начинает смотреть на нее как на ебанутую и выдаёт: А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЗЕЛЕНЫЙ? ТАМ ЖЕ ВСЕ ФИОЛЕТОВОЕ
Данный перл мы скинули на ее шизанутость и начали рисовать дальше. Вот проходит неделя, след урок биологии, нам сдают наши тетрадки, и получается прикол: у 27 человек из 30 ДВА. Это был какой-то пиздец, мы, мелкая ребетня, в недоумении, как так, у 27 сука людей, считай у всего класса, ДВА НАХУЙ. Потом конечно собрались родители, начали за всю хуйню выяснять, почему так, сделайте пересдачу итд. А биологичке похуй, она просто придумала себе в башке, что в листе все должно быть фиолетовое, и ей похуй. Аргумент ее был таков: КАК Я СКАЗАЛА, ТАК И РИСУЙТЕ, НЕВАЖНО, ЧТО ВЫ ТАМ УВИДЕЛИ. Шавка ебаная. Еще заставляла какую то хуету выращивать типа лука и свеклы. Сколько нервов блять у нас ушло на нее. Так и просидели с шизичкой с 5 по 7,потом наконец сменили на хорошую и адекватную учительницу, которая, к сожалению, умерла года 2 назад, царствие небесное.
>>252101756 > Я не топлю за беспрекословное выполнение команд учителя. Я лишь пояснил взаимосвязь своих постов. В школе, да и в жизни, в определенные моменты можно и даже нужно идти против "системы". Но мы рассматриваем конкретный случай и в нем ребенок поступил просто тупо. Хрюкай
>>252101568 Массово производить гениев не сумели конечно. Но в целом образование было на высоком уровне, даже пиндосы это признали, когда ЦРУ разведывало ситуацию в советском союзе https://statehistory.ru/4316/Analiticheskaya-zapiska-NATO-ob-obrazovanii-v-SSSR-1959-g-/ И образоване давало свои плоды, в виде промышленности, прорывной науки, способности противостоять самой сильной стране мирового импереализма и капитализма - США. Что сказать-то хотел?
>>252101835 Что в итоге вышла хуета, которая сливает деньги в МММ, финико, лечится мочой и верит в чипирование и колдовство, вперемешку с верой в боженьку.
>>252101419 > от громкого звука аутист впадает в ступор и начинает раскаиваться > ВЫНИПАНИМАЕТЕ ЕТА СЛЕДУЯЩЯЯ СТУПЕНЬ ступень, может, и следующая, но ведёт она к деградации, раньше таких юродивыми называли.
Я как житель ДС скажу интересную вещь - в 1 и 5 классах (во 2 и 3 не было) у нас был предмет москвоведение. В 1 классе мы изучали там ее историю - ну про татаро-монгольское иго, про то московское княжество всех объединило. В 5 классе изучали в более современном контексте - когда появились такие-то улицы, какая архитектура когда была построена. Вопрос к жителям остальных городов - у вас был предмет про историю родного города? У жителей ДС-2 по-любому должно было быть питероведение (я почти уверен что оно и было), у краснодарцев есть кубановедение. А по остальным городам что?
>>252101835 >в целом В целом образовании было дерьма как раз, выпускающее людей, которые вложились в МММ. Неплохая была только система отбора талантов через олимпиады.
>>252101905 >раньше таких юродивыми называли Раньше и с палками за кабанами бегали. Вот только сегодня нужен не навык громко и устрашающе кричать, а аналитический разум.
>>252101936 Не было, но какие-то классные часы или чет такое было, в дневниках у нас было чет про область и город написано. В принципе какие-то знания давали на этот счет, прост у нас на самом деле реал есть чё рассказать мухосранск
>>252101726 Еще и пары в 7:30 начинались, лол. Даже в шкиле занятия с 8:30 и идти 10 минут, а тут из другой части города минимум полчаса едешь в 6 утра в забитом автобусе зимой.
>>252101883 Блять, тыкать Кашпировским при упоминании совиет образования - это, конечно, охуенно весело когда тебе четырнадцать, но на серъëзный дискурс не тянет. Лоховоды всегда пользовались успехоу, особенно в кризисные времена, во всех государствах.
>>252101746 Привел тебе аргументов за щеку, проверяй. С самого начала я говорил лишь о том, что признаки юного гения проявляются в другой плоскости. Одаренный ребенок начнет делать что-то хорошо, ставя себе задачи уже самостоятельно. Ну какой смысл лажать в элементарном задании как какой-то шиз. Аргументов нет, но я считаю это очевидным, потому и решил выразить свое субъективное мнение.
>>252101594 У меня нет детей. Сейчас даже в семьях среднего класса работают оба родителя, чтобы не жить в говне. Т.е. ребёнок будет сидя за пекой в соло учится. А это невозможно в 95% большинство детей слишком тупые для самообразования
>>252090455 (OP) Кто вас там как ломает и ограничивает? В школе вы можете вообще что-угодно делать, потому что школу кончают все. Уголовки до 14 нет, обязанностей нет. Доводи кого хочешь, говори что хочешь, но тебе нихуя не сделают. Люди, которые попали к тебе в один класс ничего тебе не обязаны, это просто npc, рандомно набранные из кучи мешки говна. Заставляют дежурить? Ты не обязан. Доп курсы? Не обязан платить. Блять, все будут с тобой считаться только тогда, когда начнешь возникать и качать права. В школе все хорошо и спокойно, но тут ты появляешься. Никто ничего на самом деле тебе не может сделать, когда ты школьник, поэтому будут считаться. После школы лафа кончается. Блять, это только твой выбор, анон, пускать говно в свою голову или нет. Но если ты на дваче сидишь, то ты уже сделал неверный выбор
>>252090455 (OP) Мне в младших классах вообще похуй было. Я пиздился с учителями, ну в силу своих возможностей. Очень часто перекрикивался с учителями. А потом ближе к старшей школе незаметно для себя стал омежкой.
>>252102164 > Кто вас там как ломает и ограничивает? В школе вы можете вообще что-угодно делать, потому что школу кончают все. Уголовки до 14 нет, обязанностей нет. Доводи кого хочешь, говори что хочешь, но тебе нихуя не сделают. Люди, которые попали к тебе в один класс ничего тебе не обязаны, это просто npc, рандомно набранные из кучи мешки говна. Заставляют дежурить? Ты не обязан. Доп курсы? Не обязан платить. Блять, все будут с тобой считаться только тогда, когда начнешь возникать и качать права. В школе все хорошо и спокойно, но тут ты появляешься. Никто ничего на самом деле тебе не может сделать, когда ты школьник, поэтому будут считаться. После школы лафа кончается. Блять, это только твой выбор, анон, пускать говно в свою голову или нет. Но если ты на дваче сидишь, то ты уже сделал неверный выбор
>>252102168 > Мне в младших классах вообще похуй было. Я пиздился с учителями, ну в силу своих возможностей. Очень часто перекрикивался с учителями. А потом ближе к старшей школе незаметно для себя стал омежкой.
>>252090455 (OP) на рисунках руку не набьешь. это не задание , а упражнение кретин. реальные вундеркинды это просто дети у которых с раннего возраста есть хобби. ты просто был ребенком которыц ничего не хочет. упрошенно конечно. будь у меня в 5 лет гитара я бы навереяка хуй на нее забил научившись бренькать 2 акорда в этом и разница.
>>252102193 > на рисунках руку не набьешь. это не задание > , а упражнение кретин. реальные вундеркинды это просто дети у которых с раннего возраста есть хобби. ты просто был ребенком которыц ничего не хочет. упрошенно конечно. будь у меня в 5 лет гитара я бы навереяка хуй на нее забил научившись бренькать 2 акорда в этом и разница. Хуй будешь надеюсь
>>252095069 >Есть искусственные иерархические системы, такие как детский сад, школа, вуз, армия, государство. И есть системы естественные, хаотические - жизнь, социум, рынок А чем хаотические системы лучше, срынкодебил? В 90х была охуенно большая хаотическая система, честно говоря повторять не хочется
>>252102078 >Блять, тыкать Кашпировским при упоминании совиет образования - это, конечно, охуенно весело когда тебе четырнадцать, но на серъëзный дискурс не тянет. Похуй, анон, это демагогия и троллинг, я вообще сам коммунист, просто тебя покурощать захотелось.
>>252102263 > >Есть искусственные иерархические системы, такие как детский сад, школа, вуз, армия, государство. И есть системы естественные, хаотические - жизнь, социум, рынок > А чем хаотические системы лучше, срынкодебил? В 90х была охуенно большая хаотическая система, честно говоря повторять не хочется
>>252102207 Одаренные - это дети с талантом в некоторой довольно узкой области. Или у тебя одарëнный - это юный ГЕНИЙ ВСЕГО И СРАЗУ, который и пишет мимо клеточек, и мычит вместо речи потому что FORWARD THINKING?
>>252102272 > > >Есть искусственные иерархические системы, такие как детский сад, школа, вуз, армия, государство. И есть системы естественные, хаотические - жизнь, социум, рынок > > А чем хаотические системы лучше, срынкодебил? В 90х была охуенно большая хаотическая система, честно говоря повторять не хочется
>>252094472 Мда, чел за меня ответил. Да и похуй, всё равно я играл. Короче, почему я считаю себя живым? Буду откровенен, главная причина - это моя любовь к одной 2д тян, причём настоящая, как я думаю. Из этой причины вытикают следующие, мне постоянно кажется, что наша с тобой вселенная - это бесконечное поле битвы в этой войне я пытаюсь сохранить истинного себя то есть не того, кто получился в результате влияния других людей или внешних факторов, но маску люблю носить, даже на сосаче, вообще везде где взаимодействую с людьми. Бывает, что я умираю внутри, возможно ты в чём-то и прав и я уже нежить ебаная, которая по инерции тянется к свету, но иногда я нахожу в себе силы видеть в себе жизнь и это можно считать за её наличие, думаю. Помогает очень творчество на самом деле, я писатель ебать на хуй и только в своих картинах я могу по настоящему показывать свои мысли или просто быть собой пусть даже в выдуманном мире. Часто пишу о своей любви, но это другая история.
Короче, я это к тому всё, что у каждого должны быть свои причины жить и считать себя живым, желательно, чтобы это было что-то высокое, но тут я не знаю, могу только за себя говорить. А вот в школе ебучей меня пытались сломать больше всего, даже если не общество, с которым я сумел найти общий язык из-за набитых шишек в прошлом, а система, которая заставляла против своей воли что-то делать - это сущий ад и это полностью убивает в тебе человека. Вот мой пост >>252092973 я перестал ходить и никогда больше никуда не ходил и чувствую, что жив ещё. В общем, лучше никогда не равняйся на массы и тем более не пополняй их ряды, ибо они в основном глупы, слушать их тоже не стоит, ибо невежества в людях столько, что можно утонуть. Ты говоришь так про себя, потому что тебя подавили через чур сильно и я тебе ответил агрессивно потому что настроение плохое было, на самом деле ожить можно всегда, если очень захотеть. Иди по своему пути и ни о чём не будешь жалеть, когда твоё тело дышать перестанет.
>>252102014 Смотря на тех кому сейчас по 25-35 лет (поколение уже взрослых людей которое не застало совок) - я бы не сказал что резко хуже. Как минимум из-за того что даже среди тех кто из этого поколения уже обзавелся личинусами считается моветоном пиздить детей и повышать на них голос. А среди совков это было нормой. А что касается советских спецов - на них держится не такая часть как кажется, да и не сравнить их с теми что были до них. Еще в 70-х вышли на пенсию ровесники настоящих академиков типа Королева и Сикорского, вот тогда все и покатилось вниз. Справедливости ради началось это еще задолго до 70-х, когда русскую интеллигенцию заменили нацменами, в основном евреями. Но отдельные русские ростки старой закалки до 70-х были живы. А потом там остались либо колхозники, либо евреи с их снобизмом по отношению к простым русским людям. А в перестройку и 90-е даже многие евреи уехали. Вот ни разу не нацик, но мне реально кажется что советский эксперимент был тайным еврейским проектом чтобы выставить простых русских людей как тупых гоев и иванов не помнящих родства. Я к слову против евреев ничего не имею, если они не запускают такие утопические эксперименты. Пусть креативят, но не в ущерб титульной нации.
>>252102487 Чел, три часа ночи, подумаешь одна ошибка, главное же содержание. Тем более я сомневаюсь, что ты - тот анон, мне кажется, он бы ответил мне развёрнуто и по теме.
>>252099311 >Затем уже самостоятельно ставить себе задачи и цели Эти задачи себе не ставь, от них никакого проку. Эти цели вредные, их не достигай. Тебе же сказали, как делать, люди жизнь прожили, побольше тебя дурачка знают.