предлагаю обсудить все игры, что в них нравилось, что нет
что думаете о д4, какой бы её хотели можно обсуждать механики из других игр которые бы подошли диабле и тд.
желательно без утиных историй про д1/д2 топ остальное говно и ненужно сам большой фанат д2 и досихпор поигрываю в д3, потому что её тоже по своему люблю.
чтобы нить взлетела, могу побампать фотками артбука
>>252518144 (OP) А что тут обсуждать? 1-я атмосфера, гримдорк, топорная боевка 2-я культовая, играют до сих пор 3-я клоунский высер боби котика, ничего общего с первыми двумя не имеет 4-я будет калом который сдохнет через 3 месяца
3ю просрали, она могла стать не хуже 2ки они из одной крайности ванилы бросились в другую крайность в аддоне мб 2й аддон решил бы косяки но его отменили
в3ке есть куча крутых вещей но глобальные проеб геймдизайна не позволяет играть больше пары недель в сезоне потому что палец устает ломать сотни легендарок в час и дроч калдесана и парагона это унылый эндгейм
>>252519126 Потому что её делают школьники которым дали задание. Они не понимают за что любят такие игры и какие они должны быть. + прикрутят тебе лутбоксы и прочие множители опыта.
мне нравится визуальная часть но то что они решили жестко ориентироатся на старые части может навредить, например система рун вскиллах из д3 намного более гибкая и интересная чем то, что показали в д4, это шаг назад чтобы сказать смотрите, олдскульно! плюс они долго не могли определится с системой шмоток, несколько раз все переиначивали и в целом не было видения игры у них. сейчас мб изменилось все, так как новую версию беты на сервак залили и они говорили что сильно продвинулись в разработке
но теперь вон геймдиректора д4 уволили и посадят какую нибудь бабу или нигера и пизда игре будет.
>>252519355 Нет там нигеров разрабов, особенно на руководящих позициях, которые могли бы стать преемниками текущего геймдиректора.
Однако, всему виной западное левачество, ЗП низкие у женщин, за жопу кого-то помацали и при таких нелепых обстоятельствах дело даже до суда дошло. Теперь для снижения ущерба компания вынуждена провести чистку в рамках показухи.
Обращаю внимание, что компания уже наняла юридическую фирму, чтобы "разобраться в ситуации" фирма исторически всегда принимает решение в пользу корпорации. Таким образом левая мразь ничего не получит, а конечный продукт может пострадать из-за смены людей на ключевых позициях.
Очень хотел бы, чтобы всех недовольных уволили нахер, работать Близзард очередь квалифицированных специалистов стоит, особенно на низкие позиции со подачи которых и был инициирован иск.
Я одного не понимаю, допустим все правда, допустим женщинам занижали ЗП, однако, если ты хороший специалист, почему не пойти в фирму где тебя оценят? Чего можно добиться через суд, вероятно ЗП тебе поднимут, но с этого самого момента хай менеджмент сделает все, чтобы внести дискомфорт в твою жизнь и рано или поздно вынудить к заявлению по собственному.
>>252518144 (OP) Из-за скандала геймдизайнера д4 уволили, на его место придёт негр или тяночка. Близы нихуя уже не сделают годного, надежда только на викаурусов и их ремастер д2, слава богу там челики шарят как надо делать и скорее всего игру не постигнет судьба рефорджеда
>>252524518 Викариусы теперь и есть близзард лул. Их глава теперь глава Близзард. На самом деле надежды на диабло 4 почти нет. Шанс того что из Д4 сделают игросервисную дрочильню со скинчиками и сизонпассом приближается к 99%. Просто потому что так делают все крупные компании. Ждать чего то другого глупо. Ремастер Д2 будет имиджевым проектом что бы показать фанбоям - смотрите мы все те же олдскульные близзы! Игрокам от игроков! А Д4 будут доить. Какими являются доильни мы все прекрасно знаем.
Алсо Д2 даже не буду покупать. В свое время наигрался. Сейчас разве что чувство ностальгии может вызвать в первые пару часов игры.
д3 подавала большие надежды на этапе беты. И даже в игре видно, что после короля-скелета развитие сюжета и дизайн и все катится резко вниз. А все потому что поторопилисью
>>252524953 Ну смотри, чтобы доить нужна аудитория. После провала Д3 в Д4 не забегут люди, если будет явно шляпа. Поэтому близзы постараются сделать как минимум хорошую игру, постараются ублажить максимальное количество игроков. А вот что будет с ней дальше (вспомним ВоВ), время покажет.
>>252518144 (OP) Мне не интересны механики дроча в ендгейм контенте. Типо повышения уровня сложности тупо за счет увеличения хп и дамага у тех же самых мобов. Собственно как было с д2 и д3 в моем случае, пройду сюжетку пару раз и все на этом.
>>252525927 При этом д2 и д3 вообще несравнимы в этом плане вообще: д2 - заебись сюжет, доп сложность идет не только за счет банального увеличения хп и дмг мобов д3 - сюжет сосет жопу, линейное увеличение сложности за счет увеличения хп и дмг
в этом плане как раз хороша пое, там к концу последнего акта ты уже приличного уровня
в чем проблема линейного увеличения? это делает эндгейм почти бесконечным как великие порталы
другое дело что концепция лута проебана послностью и в игре нечего искать, потому что через неделю после начала сезона все уже есть и прогресс по шмоту стопорится намертво, остается только дроч калдесанов и парагона, а это занятие для ботов а не для людей забиваешь фулл инвентарь легендарками за 10 минут и ломаешь их даже не распознавая потому что знаешь что это дерьмо, банально палец устает, кто это придумал - полный уебан.
если бы они систему лута как в диабло 2 + совместили с д3 (лег свойства и сеты) , и не убирали трейд, а только поставили ограничения чтобы боты не душили и не заваливали говном то было бы збс
>>252526602 До старта играли в бету, бета была топ, поэтому все и раскупили, плюс ждали восемь лет игру
Провал был после. Сколько из этих 35 лямов не ливнули после первого прохождения? Сюжет настолько плох, что просто слов нет. Абьюз встроенного рынка, отсутствие ендгейм контента, потом отмена нового дополнения. В сухом остатке получили однообразные сезоны с кривым балансом. Аудитория есть, но если сравнить с д2, в которую спустя 20 лет играют, д3 это провал.
так играть было бы интересно если бы лут был бы нормальный и не настолько однотипный и предсказуемый если система награды проебана то и гринд уныл становится
в играх сервисах которые надо развивать и добавлять что-то новое, нельзя просто сделать 3сложности и все, потом их будут с закрытыми глазами фармить и придется новые сложности вводить, а это опять путь к системе д3
>>252527230 Я с тобой согласен Система лута это самое главное Мне очень понравился разбор системы лута из д2 от мистера ламы, вот это реально грамотная система которая работает уже 20 лет https://www.youtube.com/watch?v=n_TLvhNV8ZI
причем они это делали во времена когда даже подсмотреть толком не было у кого
с другой стороны мне отчасти нравится то что в д3 леги и сеты имеют свойства и иногда очень интересные и радикально меняют геймплей но хз как совместить систему д2 с системой д3, взяв оттуда лучшее.
опять же гигантский косяк д3 это то что все слишком завязано на сетах и ключевых легах, которые буквально дают +60000% урона скилла и например с 5 кусками сета ты еле фармиш т1, а собрав сет целиком фармиш сразу т16, и тд отсюда весь этот ебланизм с таким дропом миллиона лег в час, потому что играть без сета невозможно даже на старте сезона начали давать базовый сет
самое простое что приходит в голову это вайп или сезоны как в д3 например. ну или идиотизм с поднятием капа уровня как в вове было
если бы я делал диаблоид я бы оставил только хардкорный режим, тогда легаси шмотки выходили бы из игры естественным путем и те что остались повышались бы в цене и их ценность бы росла, не искуственно, а естественно, был бы смысл в собирательстве и хранении даже того что ненужно а сам продавал бы вкладки сундука и давал бы скинчики за топовые места в ладдере, вот был бы стимул
>>252530642 честно говоря, и дристаю жестко с нового лора веет варкрафтовщиной сказочной ту же фигню сделали со старкрафтом вторым - все скатилось из сильного зрелого сюжета с хорошей сайфай, политической и даже детективной составляющей в ебаную сказку с ебаными пророчествами многократно переваренный кал
>>252518144 (OP) Братья помогите, купил 3 часть, играю пиздец как легко даже до смешного, я нихуя не делаю врагов эффект шипов убивает, я уже на эксперта сложность выставил, чуточку сильнее враги стали, я просто хожу и слушаю диалоги, так и задумано чтоли, игра кампанию ибо хикка другие люди не нужны.
>>252531178 Можно и не в кампанию (сезон например) играть в соло Раньше было норм, последний раз проходил кампанию в год выхода аддона к д3 Ну поставь истязание максимальное, если все так легко
>>252518144 (OP) Первая часть слишком унылой для меня оказалась и незаципила. Во вторую и лод наиграл сотни часов. Тысячи часов наиграл в третью и наблюдал как она постепенно скатывалась в говно. Теперь по староф памяти захожу раз в два-три сезона погонять новые сеты, повыполнять завоевания, но эмоций уже практически никаких не вызывает. Не так давно открыл для себя внезапную годноту мод для второй части Median XL, игровой процесс намного динамичнее второй части, много интересных механик и крафта, тем кто не знает чем себя занять рекомендую.
>>252531994 но я советую сначала попробовать самому "построить билд" хотябы на истязание 10, а потом уже глянуть в инете как его улучшить удовольствия будет больше
>>252518144 (OP) Лет 15 назад, когда мне купили комп ходил я в прокаты дисков и брал наугад разные игры ориентируясь только на картинки и вот мне попался диск c черепом ебать! Взял за 20 рублей и пошел довольный домой ну и хули весь поцарапанный и установка зависала на середине, так я познакомился со вселенной диабло и больше ни в какие части не играл... Зато пошел варик3 где я дрочил до посинения, а потом и хуесосом дотером стал
>>252532246 да зеленые вещи, надеваешь определенное количество таких вещей из одного набора (например сет огненной птицы или пустошей или еще какие), получаешь большие бонусы различные сеты заточены на определенные скиллы или связку 2-3 скиллов, дают к ним бонусы и увеличивают урон
Двачую. Феммонк - лучшая девочка. А класс в целом - пожалуй самый интересный в игре. Хотя мне и аська из Д2 очень нравится, именно в миливерсии, а это буквально предшественник моночки.
>>252532638 многие вещи да про создание мира и камень мира - старое, тут претензий нет но вот некоторое новое: - андариэль и дуриэля запихнули в высшие, хотя они были обычными (но сильными) демонами, раньше такой хуйни не было - тираэль стал человеком - это полная хуета от которой у меня до сих пор горит, человек это соединение ангельского и демонического - весь сюжет д3 это полная шляпа - но самый сок это вся это поебота душная с НИФАЛЕМАМИ!)) бля это самое тупое, что можно было придумать, обоснованности такого хода ноль, почему у конкретного персонажа "вдруг" появились силы ебанного нефалема нихуя нормально не объяснено, "просто потомучто))", отвратительно я перед выходом д3 книжку какую-то читал, про "первого нефалема" - кринжовая душниловка без идеи, вот примерно так же весь новый лор
хотя некоторые вещи вполне ок, но их крайне мало и в целом это все выяглядит очень поверхностно и по-детски
А что там радикально нового появилось? Противостояние было ещё в лоре первой части, санктуарий и нефалемы в том виде, в каком мы их знаем сейчас - во второй появились.
Хочу нормальные зоопаркные классы, по типу некроманта / друида из д2, чтоб куча саммонов а ты сидишь дрочеш. В д3 хуйня из-под коня вместо саммонов были
>>252518144 (OP) Вкатился в дьяблу в конце 10-х годов, до этого играл и дичайше котировал дьяблоиды типа Dungeon Siege (только 2), Titan Quest или Sacred. 1 часть - говно даже не мамонта, а ебучего аммонита. Это просто кошмарная игра, в которой криво и косо всё. 2 часть - реально неплохо. Очень даже понимаю, почему олды времён начала нулевых её котировали. Но я не почувствовал ни одного позыва к реиграбельности, так что хватило меня на пробежку варом и соркой. Всё. 3 часть - охуевшая реиграбельность и приятный темп. Стилистика рассчитана на ньюфага, поэтому агрессивные утята убили игру. 4 часть - будет калом без альтернатив, на троне дьябло-игр уже давным давно ПОЕбота (я её не люблю, но отрицать её лидерство глупо).
>>252529429 > все слишком завязано на сетах и ключевых легах, которые буквально дают +60000% урона скилла Это импотенция и полный даунизм геймдизайнеров. Ждать от них что-то - стрелять себе в ебло самому. У ноунейм даунов из пое итемизация и вообще идеи на 3 головы выше блять.
>>252533545 Вопрос: в чем заключается охуевшая реиграбельность д3? Из сезона в сезон мета практически не меняется, нет такого, чтобы было хотя бы 3-4 конкуретных билда на класс
>- андариэль и дуриэля запихнули в высшие, хотя они были обычными (но сильными) демонами, раньше такой хуйни не было
Окстись, про воплощения зла во второй части говорят, и что Андариеэль с Дуриэлем к ним относятся в том числе.
>- тираэль стал человеком - это полная хуета от которой у меня до сих пор горит, человек это соединение ангельского и демонического
Ангел даже демоном может стать, чому бы ему не стать человеком?
>- весь сюжет д3 это полная шляпа
Да обычный он. Не плохой, но и не ужасный. Многоходовочка у Диабло вышла вполне забавная в итоге.
>- но самый сок это вся это поебота душная с НИФАЛЕМАМИ!)) бля это самое тупое, что можно было придумать, обоснованности такого хода ноль, почему у конкретного персонажа "вдруг" появились силы ебанного нефалема нихуя нормально не объяснено, "просто потомучто))", отвратительно
А играем-то мы жопой. Про полубогов-предков тема ещё из Д2, про разбитый камень мира, который сдерживал развитие людей говорят сразу, и связать силу твоего персонажа и этот факт - это буквально два плюс два.
В итоге, я не защищаю особо этот лор, он средний. Но ничего особого вроде. В том числе и плохого.
>>252533575 > кишки говно и распятые младенцы > современный сжв близзорт > after a cataclysmic meeting with one of the founders over our objections to dismembered and impaled female body parts in the beta version of Diablo, my wife and I began planning to leave Blizzard Нет шансов.
Забейте хуй на эту еблю вола, близорто параша умерла, всё блять.
В первую дьяблу играл еще полупиздюком у брата, леорик давал пизды, дальше него не проходил. Вторую дьяблу гоняли вовсю в компклубе, на ночь ходили. Это самые приятные воспоминания, наверное. Потом появилась дома пека, задротил барба и сорку, баалранил в сапфировом обвесе в поисках коричневого шмота. В третью наиграно больше всех часов, аццкая дрочильня, конечно, ничего не скажешь. На четвертую смотрю скептически, тем более что там с близзов поувольняли челов, которые ей занимаются.
>>252533850 Да оно понятно, для меня метелица скончалась как разработчик аккурат на запуске д3 - я еще в очереди за диском на старте стоял чтоб потом обнаружить нерабочие сервера. Нихуя хорошего с тех пор они и не выпускали, только онлайн дрочево и монетизацию старых шинов
>>252518144 (OP) Хотел бы д4 как апнутую версию медиана, но так не сделают по очевидным причинам. Ну в принципе и нахуй не надо ибо скоро новый медиан выпустят
>>252533789 Парагоны и порталы. Сложность наращивается параллельно твоему прогрессу освоения. Тут бы стоит уточнить, что в трёшке в целом механика кача довольно скудная и билды, как ты правильно отметил, давно сформированы и собираются быстро. Рано или поздно ждя многих трёха превращается в неизбежный трамплин в поеботу, где просто хуева гора механик, в которой лично мне разбираться просто лень, мне под пивас и трёхи хватает с головой.
так пое выглядит как васянской мод какой-то с бесплатными модельками стоковыми которые между собой никако связи не имеют эффекты и анмиации хуита
это судя по стримам смотрел длинный видос где поясняли косяки пое которые годами не фиксят и у меня 0 желания играть в неё, лучше в д3 там хотябы геймплей реально приятный (на некоторых билдах)
>>252534336 Пое идет нахуй персонально для чисто из-за завязки на онлайн и все это баланс дрочилово. Я не хочу сука баланс дрочилово, я хочу хуяк-хуяк страшных монстров в ГРИМДАРК сеттинге. В итоге раз за разом получаю за щеку от товарищей разработчиков, grim dawn только более-менее приблизился, но меня он раздражал визуальным стилем и тормознутостью
>>252524953 Я не понимаю, нахуя в этом имиджевом рессуректеде д2 сделали из няши амазонки уебище и убрали жопу. Нахуя паладина сделали таким стремным, какая-то карикатура.
>>252534317 лол, так где тут реиграбельность? то что ты написал про порталы и парагон - это не реаиграбельность, это про эндгейм механика имхо реиграбельность это получение нового игрового опыта а тут прошел один сезон считай всю игру прошел ну ок, прошел несколько сезонов за несколько классов (ну или в рамках одного раскачал несколько) и дальше то что? где реиграбельность? я реиграбельности не чувствую
>>252518144 (OP) Первая дябла - годнота. Даже сейчас в неё интересно играть. Из минусов можно отметить довольно высокую сложность. Без использования чита с копированием вещей играть практически невозможно. Вторая дябла - тоже годнота. В детстве и подростковом возрасте наиграл в неё многие тысячи часов. Третья дябла мне как ни странно тоже понравилась. Несмотря на все минусы, о которых вы и так знаете, игра выглядит очень красочно и красиво.
Система рун в д3 пиздатая, хоть её и хуесосят она опередила свое время
когда например у тебя есть базовый скилл метеорит
и одна руна делает его ледяной кометой, которая замедляет другая делает его электрическим плазмоидом блять или черной дырой третья вообще на месте падения вулкан вызывает у каждой руны своя стихия урона
и это все 1 скилл, а их десятки потенциал к вариативности пиздец
только если бы они отбалансили так что большая часть была юзабельна с нужными легами, а не только то что в сетах зашили.
а сейчас в д4 какуюто устаревшную хуету мутят опять с деревом, модификаторы какие показали как-то тухло и неюзабельно выглядят
>>252534851 скорее всего в том, что эта игра не для тебя диаблоиды это игры про однообразный (в широком смысле) геймплей - гринд и фарм, сделай 10000 забегов - получи свой топовый шмот если тебе такое не заходит, это норм - пройти сюжетку любым персонажем и все
>>252534839 >хоть её и хуесосят она опередила свое время Апнул лвл. О, руна. Попробовал - полная хуйня, не нравится. Всрал лвл по сути. Охуеть теперь. А если первая только зашла? До конца игры с ней пидоришь. Заебись прогресс. Даже в д2 было хоть какое-то ощущение РАЗВИТИЯ вместо очередной ненужной хуеты на апе.
>>252534717 Реиграбельность - это когда ты полностью осваиваешь потенциал класса, и тебе не впадлу пересеть на другой с нуля. Чтобы полностью раскрыть все семь классов, нужно потратить дохуища часов геймплея. Эти дохуища часов тебе обеспечат порталы и дроч на парагоны. Вот тебе и реиграбельность.
>>252535149 >там руны и скиллы переставлять можно Я в курсе. Я про то, что если ты нашел руну которая тебе нравится - тебе на остальные вообще похуй. ВОЗМОЖНОСТЬ поставить новую руну тебе вообще нихуя ниче не даёт. Д2 был как герыч чисто из-за постоянной обратной связи "взял лвл - стал чуть сильнее". В д3 "взял лвл - получил ненужное говно". Ну и да, считаю д2 систему + возможность реролла всех скиллов/талантов безлимитную идеальной для сингла
>>252535095 А ведь д3 засрали на старте за это. Тогда как раз было дохуя всего редкого. Легендарку хрен выбьешь, а хорошцю легендарку со статами на твой класс и подавно.
>>252535129 но прикол в том, что это не интересно в д3 монах вертолет = варвар вертолет монах с телепортом = чародейка с телепортом и тд в д3 все классы плюс/минус одинаковые в скиллах и механиках нет НИЧЕГО уникального не на все скиллы есть сетовые/хорошие легендарки - вот захочу какой-нибудь еба скилл с определенной руной потестить а сам даже т1 не вывожу - ну и нахуя?
>>252535314 Появляются больше аффиксов на элитке, появляются иммуны. У тебя срезаются резисты ко всему при переходе на каждую новую сложность. Плюс пул предметов, которые можешь выбить, изменяется в зависимости от сложности.
Хороший тред. Почеу не обсуждается Торчлайт 2? Недавно только думал, в какой диаблоид позалипат, 3 надоела чего-то, во вторую играть не с кем (я пытался собрать пару челов, но всех хватает буквально на один вечер), ну вот накатил Торчлайт, и довольно неплохо. Сеттинг мультяшный, но поскольку это не диабло, то это не восприниматеся, как извращение стиля, а как исходные данные. А играется - чувствуется, что делали челы из Близзарда, потоу что импакт и мелкие детали - все на месте и ощущается так, как должно, даже несмотря на мелкий бюджет. Я считаю, что самое важне в диаблоиде это импакт анимаций и скиллов и прочие мелкие детали, касающиеся убийства врага - по этой причине не могу играть в ПоЕ, потому что там всратые анимации какие то с юнити ассетов взятые. Сравните обычный БЕГ в ПоЕ и, например, в видосе геймплей Рои в Диабло 4. Рога из Д4 бежит характерно, крадучись, со своей харизмой, ее бег не спутаешь с другими - в ПоЕ просто анимация бега, она хоть в Симс ебаном такой же может быть. И так во всем, в анимациях стрельбы из лука, махании мечами. Не знаю, как еще пояснить точнее.
В общем из игр с нормальными душевныи анимациями - Диаблы и Торчлайт, ПоЕ в этом плане дерьмо, остальное не пробовал, не знаю, в любом случае что то годное стилистическ больше не видел.
так в д2 скиллы почти не качали до 30 лвл чтобы не проебывать скилпоинты плюс 90% скиллов в д2 юзлес, вообще юзлес только потом это поправили через костыль синергий
а система с рунами, почему только 1 руна норм а на другие похуй например тебе выпало кольцо и наручи с огненным уроном, хочешь не хочешь но руну на огненную тоже поменяешь
или если в билде нужен стан или заморозка для прока каких-то свойств, ставишь соответствующую руну
прокачка в д3 вообще сломанная и неинтересная а руны норм, изначально они планировались быть лутом, и их надо было искать чтобы вставить в скилл мб зря передумали
>>252518144 (OP) Я в трешку даже не играл, там есть вообще адекватный сингл или это просто очередная мультиплеер дрочильня в сеттинге диаблы? Вторую никогда не проходил дальше середины найтмара, да и не особо хотелось
>>252535751 ты прям отлично кристаллизовал у меня в голове мысль относительно пое: есть интересные идеи, но реализация колхозная
в торч второй играл, как-то скучно стало, прошел на 75% примерно и дропнул но пока было инересно - играл задорно имхо там слишком серьезные механики плохо сочетаются с несерьезной визуализацией игры
Офигенно нравилась д2 зай эль мод, с его ебейшим крафтом. Обидно, что там были капы и их никто так и не пофиксил. Очень бы хотелось поиграть в нее без капов и багов. Играю в д3 на плойке, если честно, быстро надоедает. Слабенький крафт в сравнении с д2-зайэль, вообще никакой. Много недоработок, в плане того же крафта, как то слабо. Д2 к сожалению не запускается на моем ноуте, не могу играть, а хочется. Мимокрафтодрочер
например если все классы будут с телепортами, а один не будет очевидно он не сможет фастом закрывать порталы и будет юзлес в 99% геймплея потому что нулевая мобильность плюс когда накрутили цифры и дико ускорили темп игры, когда порталы высшей сложности закрываются за минуту, когда то за 6 минут было круто закрыть
но опять же, я бы не сказал что все классы одинаковые
сравни геймплей монка в ульяне и какой нибудь дельсир визарда, даже близко не похоже у каждого класса есть свои фишки за которые и любишь игру
в ваниле например у варвара и дх не было пассивки защищающей от ваншота, как у других классов а потом когда добавили великие порталы где ваншоты постоянно, то вынуждены были добавить
ещё когда-то ловкость давала шанс уклонения, а потом сделали что и ловкость и сила дают тупо броню, потому что нереально отбалансить увороты когда ловкость можно с парагоном и калдесанами разогнать на десятки тысяч от базовой
по поводу скиллов и сетов, это потому что на игру забили хуй и отменили 2й аддон если бы игру продолжали активно поддерживать то мб большая часть скиллов была бы юзаьельна в определенных легах мне досихпор обидно что на д3 поставили крест и проебали её потенциал
>>252535751 Это все не важно, потому что энгейм в этом говне - это летать каким-то ебаным пульсаром из комнаты в комнату, сверкая фейерверками и уничтожая все за доли секунды. Там и смотреть не на что.
Играл во все диаблоиды за последние двадцать лет, кратко резюмируя:
Diablo 1 - классика, отличная атмосфера, реиграбельности нет, но пройти стоит один раз для приобщения. не актуально уже. Diablo 2 - лучшее, что есть в жанре. стилистика + геймплей + атмосфера - все на каком-то недостижимом уровне. реиграбельность топовая. жду resurrected, буду собирать святой грааль. Diablo 3 - однозначно очень хорошая игра, околошедевр, но есть свои но. значительно упрощены механики на фоне двушки, в стилистике и атмосфере потерялось немного, но игру тащат топовейшие анимации и импакт. настолько живой, мясной боевки, где каждый скилл ощущается, не сделали больше нигде. реиграбельность высочайшая, но по мне так не дотягивает до двушки за счет измененной айтемизации, потерялось то самое чувство надежды на сбор редчайшего топового шмота. Torchlight 1/2 - ну это несерьезно. какие-то потуги, вот честно. игры-пустышки. Grim Dawn - какая же топовая игруха по механикам и шмотодрочу, но совершенно каловая графика и анимации, которые просто руинят всё нахуй. не могу в нее играть из-за этого. PoE - ну тут вообще сливной бачок. анимации буратинные, графика устаревшая в целом, артдизайн такой себе (только 2д картинки шмота в инвентаре норм сделали), донатопомойка, трейдопараша, унылость полная, хотя любопытные геймплейные идеи имеются. Titan Quest - по тем временам очень годная игруха, но уже технически и морально устаревшая.
дохуя играл в неё помню но там баланс проебан был если долго играть там можно камни на +1 ко всем статам вливать до7 штук в каждую шмотку сам понимаешь что можно качнуть все скиллы на 1 и они будут 50 лвл при задротстве
но мне нравилось в целом и то что можно книжки находить с чужими скиллами
>>252536628 помню она была на диске с модами, я установил и кринажнул было до ужаса сложно, какието динозавры мелкие меня ваншотали потом я нашел каки-то картинки копилок свиней и прочего дерьма как будто в пеинте нарисованного и нихуя не поняв дропнул
Очень хотелось бы, чтобы близзюки смогли реализовать свой замысел о том, что в Д4 каждый чар будет уникальным. Чтобы не было одинаковых билдов, если в пвп сошлись одинаковые классы, но играли они по-разному. Мне очень импонирует эта идея, но я даже не знаю, получится ли у них. В теории, этого можно достичь балансом скиллов и аффиксов, не привязанных к скиллам, чтобы не было бесполезного говна. При этом шмот не должен повторяться, леги должны быть редкими и действительно вникальными. Но с тех пор, как нам показали +Х атаки/+Y защиты, только выгнали чела, придумавшего это, и все, никаких новостей на тему геймдизайна.
>>252535621 Аффиксы элиток тоже изменяются от сложности в диабле3. Срезание резистов это худшее говно, когда-либо придуманное ввобще. У тебя просто отнимают честно заработанные тобой резисты. Круче всего в пое сделано там даже сложность не меняется, тебе просто посреди сюжетки говорят, типа ты ударился, поэтому минус резисты тебе чмоха.
>>252537000 Ты сам понял, что написал? Везде, где может быть мета, будет мета. Игроки рано или поздно (скорее всего, очень-очень рано) найдут наиболее эффективные комбинации предметов и скиллов, которые будут ебать всё остальное, и которыми будет играть 90% игроков. Везде так было, есть и будет, в любой ммо или диаблоподобной дрочильне. Или ты новенький?
>>252537145 Жалко, в д3 выпилили иммунов. Мне нравилась идея о том, что кем бы ты не играл, у тебя есть шанс нарваться на монстров, которым ты (практически) ничего не сможешь противопоставить. Это делало билды более узконаправленными что-ли в той же д2. Мне нравилось, что там можно было специализированные билды собрать на уберов, на чистку определенной локации (ХС, коровник, пит), даже на забеги на определенного уникального монстра или босса (пиндл, меф, баал), чисто для пвп, да много еще для чего. В д3 практически все билды одинаково универсальные, нет такого разделения, это скучнее, как по мне.
>>252536615 Есть Семь зол - трое великих и четыре малых, никто дури и анди никуда не записывал. Читай лор глазами, а не жопой, чтобы не быть баттхертом.
>>252518144 (OP) Помню на диске со второй был текстовый файл с куском из книги по игре.Там кароче паладин с кемто,вроде с лучницей вырезали нечисть в тристраме,и спасли деда,которого собирались сожрать козлы памоему...интересно было,если ссылка на книгу есть,дайте плз
>>252537791 > В д3 практически все билды одинаково универсальные Есть билды под активности: фасты коробки, голдфарм, фасты 80-100, пуш гемов. Есть билды по роли в пати: трэшкиллер, босскиллер, дебаффер, хилер, баффер, пилонер, сологриндер. Эти билды сильно разные по скорости перемещения по карте.
Разве что пвп нет, но оно в любом случае в игре про гринд получается говняным: гринди шмот или соси.
>>252537601 Eсловно есть три класса X Y Z, и есть многие варианты билдов X1,X2,X3.... Хорошо когда X1 немного лучше всех X, скажем Y3 немного лучше всех Y, и Z12 немного лучше всех остальных Z При этом X1 сравним по эффективности с Y3 и Z12 При этом есть условные X7/Y2/Z4 - которые особенно хороши для конкретной задачи, скажем убийство боссов в соло или еще что-то Вот тогда это хороший баланс, но сделать такое крайне сложно
>>252538204 Чел, я знаю какие билды есть в д3, как бы играл, все сводится к следующей классификации: 1. солобилды (фаст-фарм/фаст баунтисы/пушинг гр). 2. патибилды (фаст-фарм/фаст баунтисы - совпадают с пунктом 1 практически полностью + дд для гр и саппорт-билды для гр). Всё. Видишь разницу - в д2 собирали билды под оптимальный фарм определенной локации или даже отдельного монстра, а в д3 по сути за пределами рифтов огромный пласт контента просто мёртвый в эндгейме, он не нужен.
>>252538914 > в д2 собирали билды под оптимальный фарм определенной локации или даже отдельного монстра Из-за отсутствия контента, главным образом. В д2 мало-мальски внятных эндгейм активностей не завезли, они образовались случайным образом.
>>252539122 По сути сбор ебабилдов и являлся эндгеймом. А для этого фарм. В общем-то то, что это происходит в обычной игровой локации, а не в специальном портале/лабиринте даже является плюсом, благо рандомная генерация есть.
>>252519126 > леволиберальная помойка, где вместо разработки игр придумывают куда засунуть очередного благородного нигера и боевую жируху > почему будет калом Да даже хуй знает, назовешь хоть что-то вменяемое, высраное близопарашей после ск2 ?
>>252539925 Лол, всмысле после СК2? Сам СК2 та еще помойка Игромеханически еще куда ни шло (да и то баланс постоянно шатают), но вот сюжет и кампейн - пиздос полный (какие-то моменты первого аддона еще норм, дальше - сплошная параша)
там арты больше ну и то как им пришла идея какой-то класс сделать там и тд мне понравилась, красивая и качественно выглядит, при этом недорогая жаль артов д2 очень мало
>>252540155 В 15 году играл в поеботу на древнем ноуте, сейчас же крыс совсем потерял берега, не хочет хоть немного оптимизировать свое говно. И судя по лагучему трейлеру пои2, история повторится.
>>252542857 Ролики (почти любые) это кстати наверное единственное со времен второго старкрафта, что осталось более ли менее на уровне Но и то местами как будто не дотягивают сами до своего же золотого стандарта
Нахуя мне счастливая концовка без нормального сюжета? Сюжет первой и второй части отличаются примерно на столько, насколько сюжеты каких-нибудь топовых книг (скажем Гипериона Симмонса или Дюны Герберта) от сценария дешевого попкорн боевика категории /б Нет глубины, сплошные клише, интриги 0
>>252533277 >андариэль и дуриэля запихнули в высшие, хотя они были обычными (но сильными) демонами, раньше такой хуйни не было В смысле высшие? Они же изначально были минорными злами. >но самый сок это вся это поебота душная с НИФАЛЕМАМИ!)) бля это самое тупое, что можно было придумать, обоснованности такого хода ноль, почему у конкретного персонажа "вдруг" появились силы ебанного нефалема нихуя нормально не объяснено, "просто потомучто))", отвратительно УЛьтра двачую. На момент прохождения д3 был ещё по факту пиздюков, но уже тогда во время прохождения не понимал, чё за хуйня с нефалемами.
>>252518144 (OP) 1 топ в свое время, играл когда вышла на плейстешене. С друганом 24/7 залипали. И игралась скорее как рогалик. 2 тоже нечего, но так же по большей из-за инновационного появления. Надоела достаточно быстро. 3 тоже норм вплоть до закрытия аукциона и остального оказуаливания, в конечном итоге скатившись в мусор. 4 очевидно будет мусором. Из того что уже показали это просто смешно, даже всякие волцены с ласт епохами на 10 голов выше д4 по механикам. У них было 7 лет д3 в предсмертном состоянии, все это время можно придумывать и тестировать на людях новые механики и контент, попутно делая заметки к д4, чтобы не обосраться. И это мало того что имело процент реанимировать д3, так еще бы составило ахуенную базу тезисов обобренных реальными игроками, которые бы рады были бы это видеть в д4. А что делали они? 7 лет рисовали крылья и перекрашивали гоблинов. И схуяли они вдруг возьмутся за работу, если д4 точно так же продастся сойбоям в 20кк+ тираже?
>>252542857 Чел, я ебаный лотв ждал с года 2003. И с него я конкретно рыганул. Какая нахуй счастливая концовка. Ебаная керриган тупо надело аркану лины и всех разъебала. А да, эта 50 метровая залупа ещё и не считалась летающим юнитов. Похуй что она над землёй левитировала, но не летает. Твёрдо и чётко!!.
>>252544746 Ты просто не играл в диаблу 2. А тот чел поехавший. В сюжете же прямым текстом говорят, что после уничтожения камня мира людей больше ничего не сдерживает.
>>252545033 И в чём это выражается? Мы как пиздили прайм ивелы, так и пиздим их. Чё конкретного изменилось. И да, насколько я помню, нефалемская сила угасала от поколения к поколению, а нет есть в тебе лапмочка, а тут хуяк и погасла от ебаного камня мира. Мамашу дети отхуярили после установки камня силы, если что.
>>252540202 >Лол, всмысле после СК2? Сам СК2 та еще помойка >Игромеханически еще куда ни шло (да и то баланс постоянно шатают), но вот сюжет и кампейн - пиздос полный (какие-то моменты первого аддона еще норм, дальше - сплошная параша)
Такое же мнение. Большой фанат старых игр Близзард, если что. Как и 99% игравших тогда, впрочем.
Геймплейно СК2 неплох, разнообразие в миссиях, всякие прикольные механики в RTS для сингла. Неплохо, интересно. Сюжет - полный пиздец. СКБВ был довольно жесткой фантастикой, персонажи погибали, миры уничтожались и так далее. Был драматизм, накал страстей, чувствовалась война на выживание/истребление. В СК2 я вместо этого получил какую-то диснеевскую сказочку с пластиковыми пукалками, где Мерисьюшка всех почикала, все взялись за ручки, станцевали хоровод и наступил хэппи энд. В пизду.
в 4ку будут играть только пориджи казуалы, это же очевидно поэтому под них и затачивают моя самая любимая игра это диабла, в то во что ее превратили в 3 части, продолжают превращать в 4ке нахуй не уперлось пройду мимо ждем только ремастер 2ой и никакие игры другие больше не нужны будут близард как одна из лучших, если не самая лучшая игровая компания, померла к сожалению
>>252545237 ГГ нефалем отхуярил диабло, у которого была сила всех ивелов вместе взятых, немного не то, что было в предыдущих играх. А камень мира ограничивал появление новых нефалемов.
>>252545100 После всего этого говна, сцена в баре выглядит как плевок в ебало. Типа во 2 части вообще не чувствуется, что происходит какой-то адовый пиздец. Кроме миссии из будущего за тоссов. К чему хэппи энд, если и так всё норм?
>>252545553 И тем не менее актовый босс ада - азмодан, который минорное зло. Я бы ещё понял, если бы у гг был какой-то нефалемский пердёж. чтобы добить диабло. А так, ну моб и моб.
>>252525601 ПоЕ это дрочильня без души переобвешанная свистопирделками. В Д2 можно с огромный удовольствием пробежать сюжетку, покайфовать от атмосферы и дропнуть.
>>252546005 понял, значит с лаунчером а вот у них 27 патч выйдет, медиан 2.0 если не путаю. имеет смысл ждать до 27 или можно и сейчас вкатываться? будет ли какой-то вайп или что-то вроде того?
>>252546318 > имеет смысл ждать до 27 или можно и сейчас вкатываться? Имеет. 110 Ты где-то за неделю апнешь, а дальше начнётся ЕБЕЙШИЙ дроч. И в итоге ты где-то на половину перса апнешьпри условии, что будешь катать минимум пару часов в день, а там патч который тебе и сейвы потрёт и перса нахуй удалит, если на сервере катаешь. > будет ли какой-то вайп или что-то вроде того? Вангую что будет и даже для сингла, потому что опять дохуя чего перерабатывают. Это не тупо цифры подкрутить. Серваки ясен хуй, там сезоны.
>>252546617 я когда читал мануал по установке, то там было расписано, как установить без лаунчера, типа офлайн режим. в офлайн режиме нельзя мультиакк использовать? просто мне не очень нравится мысль, что с обновлением могут перса удалить и все такое и кстати, как часто у них обновы?
>>252546998 >и кстати, как часто у них обновы? Раз в 4-6 месяцев. Но они обычно не трогают локальные сейвы. Это ща 2.0 выходит, который год делали, и они там ахуй готовят. >я когда читал мануал по установке, то там было расписано, как установить без лаунчера, типа офлайн режим. в офлайн режиме нельзя мультиакк использовать? Не актуально для сигмы.
>>252547579 Название проекта после определённого момента Типа раньше был просто медианхл, а потом стал медиан хл сигмой. На сигме ооооочень дохуя чего ввели + сами обновы стали чаще выходить
Я хочу диаблоид где будет только хардкор режим с 1 жизнью
и чтобы все надроченное не кануло в лету чтобы шмотки с трупов попадали в дроп пул, со всем нароленным и кто-то другой на серваке мог найти шмотку того кто откинулся