>>252682410 Совсем полным даунам подгорало, что их палил случайный прохожий, которого они не видели, и для них зопилили этот значек. Осталось доделать функцию - нами х чтобы выполнить миссию, и игра станет совсем дружественной для начинающих и альтернативно восприимчивых
>>252683362 Нихуя, я помню года 4 назад у тогдашних неосиляторов жопа горела с того что их палили когда они с пушкой идут. Мол, не должно так быть кукареку, хитман САМ ДОЛЖЕН пуху прятать когда в людное место выходит. Это было забавно, лол. Реально функции пресс Х ту вин не хватает.
Учитывая то что видел было что у хитяры пуха в руке и как бы логично додумать что его за жопу возьмут если он ее не спрячет
>>252683527 Ну вон на аглицком написано что это индикатор что типо если красные то всё ты сайлент асасином до конца миссии уже не будешь потому что где то обосрался. Ещё может быть желтый это типо есть шанс вернуть например если засветился на камере но можешь уничтожить плёнку. А если с зелёным закончить то ты сальный асасин. >>252683340
в чём магия блад мани? почему там я без особых подсказок понял, что пистолет нужно поменять за заряжённый в миссии в театре, а в новоделе ты будешь 2 часа бегать по карте в поисках этого блядского нпц
То ли это потому что я перепроходил Absolution недавно (ради ачивок, сюжет такой себе, хотя новые механики на тот момент были классные, хорошо что их до ума довели в новых частях).
То ли в памяти Blood Money отложился с детства, где было 4 уровня сложности. Прости, анончик.
Но играй без подсказок, че ты как казуальщик какой-то
>>252683611 Во. нашел инфу. Для получения доступа к режиму необходимо набрать 20-й левел мастерства на определенной локации. Например, достигнув 20-го уровня в Париже, вы автоматически открываете хардкорную функцию, но только для Парижа. Аналогичные действия нужно провести и в других городах.
>>252683698 Ну его типпа можно отключить, но я понимаю о чём ты. Ты имеешь в виду что при разработке миссий они всё равно делают механику с прицелом на эту залупу. Тоже бесит эта хуйня. Могли бы этот инстинкт убрать а скоростной прострел в ковбойском стиле как в Absolution или Splinter Cell оставить, оно вполне реалестично в рамках лора и эфектно.
>>252683747 Пиздец, проиграл Высерают безгеймплейный кусок казуальной параши со слепыми нпц и такими же слепыми камерами, а потом заставляют дрочиться 9000 часов в эту хуйню, чтобы открыть нормальную сложность. И сейчас ведь так почти везде. А самое главное, что совершенно непонятно за каким хуем и для кого так делают, когда через год-два выйдет новая игра серии и на старую сто процентов будет положен болт большинством игроков.
>>252683836 Пошло от активижна с их 4й колодой и фишками типа замедления времени, доступными только после полного прохождения (с собиранием ящичков лол). Типа, прошел сюжетку, так пройди ещё раз, но только со свистелками и перделками.
>>252683836 ДААААААААА ЭТО БЕСИТ ПИЗДАААА. ТЫ по любому должен всё изучить а потом мы тебе дадим притвориться профессионалом на суперсложности КОГДА ТЫ ВСЁ УЖЕ РАЗНЮХАЛ ЗНАЕШЬ ВСЮ ЛОКУ ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ВСЕ МАРШРУТЫ это одно из самых-самых тупых решений.
П.С. Всё равно на фоне игровой импотенции игра охуенная провожу много времени в этой песочнице во всех частях, время от времени возвращаюсь в эту игру.
Поэтому Blood Money и обожают до сих пор, что там не было дрочильни.
Хочешь проходить по стелсу, удавкой и без переодеваний? Валяй.
Хочешь сделать интересно, вроде подмены пистолета на настоящий или афродизиак, а потом с балкона скинуть? Да легко.
Хочешь как снайпер пройти? Да пожалуйста.
Хочешь выкосить вообще весь уровень нахуй аки Рэмбо? Вот тебе M-16, купи себе барабанную обойму и ни в чем себе не отказывай.
Причем, что самое забавное - вот уже третья вышла, а судя по всему физику они частично до сих пор проебали. В BM если поджечь цель - был обгоревший труп, а сейчас - хоть ты огнеметом жги - похуй, текстурка не поменяется. Забытые технологии древних, так сказать.
>>252683884 Та эта херня супердавно в игровой индустрии НО есть одно различие. в остальных играх геймплей особо не меняется либо меняется сооовсем чуть чуточку. Тут же если бы дали сразу сложный уровень это охуеть полностью меняет геймплей игры. Нетерпеливым ты просто нахуй не перестреляешь всех сиди в клодовке блять изучай мир. Обычно сложность просто добавляет ебаного ХП болванчикам. А вот хитман другое дело. Я других игр почти не знаю что бы так уровень влиял на геймплей. Ну может какойнибудь КАПХЕД где прям новые анимации новые боссы но платформеры всё равно рот ебал.
>>252683922 Я кайфую просто неистово я живу в этом мире месяцами мне дико прёт. Минусы есть но типооо. Игра то заебись всё равно. Вообще можно играть во все хитманы ну кроме первого. первый классика но ему почетное место в музее. Чувствую всю оставшуюся жизнь буду играть начиная с Сontracts до современных. Первые хитманы вообще на волне дорогих компов можно советовать зумерам с хуевыми компами потому что большенство всё равно на компах которые Сан Андреас тянут играют.
>>252683994 > Забытые технологии древних Скорее просто элементарная забота о возрастном цензе. Сейчас всё это дело шизировалось до запредельной степени и теперь могут въебать AO за что раньше можно было запросто и T получить. И если въебут АО, то это можно о рекламе в публичных местах сразу забыть, а на прилавок в некоторых особо цивилизованных странах такую игру выложат в черном чехле с приклеенным на него названием. Ну а так как это не кино, а игра, то проще не делать вообще, чем потом пытаться это выпилить под Mature ценз.
>>252683994 Ну зря ты так про "обрубки" ЛОкации огромные они охуенно сделаны не вижу проблемы. Открытый мир этой игре не нужен (это пиздец был бы). В блад мани тоже тупо разные локи хз что тебе не нравится.
>>252684073 А, ну и сюжет не такая прям ебучая наркомания, как до BM и после,
Нету обоссаных джунглей с идолами и Тони Монтаной по скидке, мафиозников похищающих священников, машин с номерами ХУЙ в вечно заснеженном Питере с шапками ушанками, садомазобдсм-клубов и секретных ядерных подлодок, ну и ты не спасаешь уберйобаубийцу в виде лоли-школьницы от поехавшего реднека с лабораториями по генетике и инцела-директора ICA у которого ебаных 100 человек на ликвидацию одного лысого хуя едут и равняют с землей американскую мухосрань.
>>252683995 Было бы неплохо хитману добавить элементы доп геймплея с повышением уровня, конечно. Дрочить те же самые квесты только на другой сложности конечно вообще не прет
Это прям вот лютейший неканон и основная причина провала Absolution (это и ебучий радар, так игра была не таким уж и куском говна)
- то что это песочницы, выходившие поэпизодно
Я по сути купил одну ебучую игру с единым сюжетом 2 раза и похоже буду покупать в третий, когда она соизволит попасть в Стим. А это что-то ни разу не переиздание Темных Душ, чтобы так делать.
А так, мне все нравится. Просто я в него играл еще почти 12 лет назад, вот и придираюсь.
>>252684292 а ну так это тоже бесит. а уровни норм. тоже буду ещё раз игру покупать лоол. Но шо поделать больше не вижу игр за котрые можно отдавать деньги вообще не вижу таких игр нахуууй. Главное что бы в стиме вышел а то будет супер тупо без третей части. а иметь одну на эпике это тоже пиздец тупо.
>>252684148 Локации начиная с абсерушена - это ебучий камерный театр. Приведу в пример вторую локу - китайский рынок. За пару минут обходишь по периметру всю локу, и видишь буквально все варианты развития событий - копы рядом с машиной и бимбой, кухня с рыбой фугу, открытый люк. И посередине всего этого главная цель, которая ходит от точки убийства к другой (от фугу к колодцу, иногда е машине). То есть ты не тратишь на изучение локи время, не продумываешь варианты. Тебе наоборот стараются минимально сократить время поисков.
Мне так этот базар понравился, атмосферно, но даже в первое прохождение я минут 10 всего потратил. И так во всей игре
Пацаны, играл только в оригинальный хитмен - зашло люто, потом пробовал вторую часть и как-то вообще не оценил что они превратили его в шутан. Я так понял, там вышло много частей с тех пор, посоветуйте какую накатить что бы вот прям как в коднейм 47 все было? Или нет таких?
>>252684138 Кхм..возрастной ценз, говоришь? В ЖТА 5 вон натурально пытать человека заставляли в одной из миссий, а ты про какой-то ценз там.
Плюс лысый никогда на PG-13 не был нацелен, так что такая себе отмазка, на самом деле.
Хотя, она наиболее логичная, так что особо не поспорить, на самом деле.
Еще что обидно - проебалась кастомизация оружия и валюта из BM. Вот на кой хер мне проходить по 100500 раз эту песочницу, чтобы открыть йобу, которой я по сути пользоваться не буду. Почему бы не платить денех, на которые я могу как захочу свое снаряжение апгрейдить.
Еще много чего просрали, но мне лень вспоминать уже, и так нудеж деда какой-то, лол.
>>252684461 Ну ты зря Абсолюшн рядом с остальными ставишь последними. Да рынок тесноват и этот хуй ходит прямо перед глазами но всё равно разнообразие есть и если с кое-каким желанием исследовать локу играть то можно часик-два локой насладитсья. Ну часик лекго. До сих пор помню это чувство ВАУ когда открываются ворота и ТЕРИЯКИ ХУЯКИ ЖАРЕНЫЕ СОБАЧКИ и всякое такое. Дискотека крутая со стриптизом тоже. (лол перепройду пожалуй тем более что последние миссии я вообще пробегал) Хотя больше всего раз я пожалуй переиграл первую тренеровочную миссию, пиздец как она мне понравилась я хз почему. КУпить что ли Абсолюшн перепройти. В коллекцию пусть будет тем более что он копейки стоит ачивки подрочить
>>252684503 Blood Money. Лучшая из частей. Во всем.
- без джунглей и ебучих идолов с обкокаинеными наркобаронами - без ебучих песочниц - свобода прохождения -передовые механики с живыми щитами и контейнерами, это первая часть которая их нормально реализовала - узнаваемость между миссиями - кастомизация оружия и снаряжения - охуенный саундтрек - охуенный сюжет - главное меню меняется по мере прохождения - графон даже сейчас не так уж и плох - последняя миссия - по сути секретная надо запустить сердце 47-го, чтобы начать, а то сгорит нахуй
>>252684335 Так вроде бы есть переиздание на PS4. Причем оно выглядит хуже, чем версия для оригинального xbox, которая вообще лучшая из лушчих, так как сочетает в себе наиболее удачные графические решения как с ps2, так и с ПК. Ну, то есть это ПК-версия скорее всего пытается интерпретировать графику с xbox при напрочь убитых дополнительных плюшечках с ps2. Короче на ps4 очевидно просто ПК-версию портанули без запара, выкрутили там 2160р и на этом всё.
>>252684636 Blood Money. Ну можешь новую трилогию качнуть, если графоуни тебя смущает. Она не сильно хуже, в отличии от Абсолюшна и наркоманских Контрактов
>>252684730 > без ебучих песочниц Что ты имел ввиду, что за пункт странный?
Сука что и блад мани покупать теперь ??? Заброшеный парк развлечений...мммм. какой же кайф... какие воспоминания оригинальная лока. А толпа на празднике какая мммм.... Как же это было охуенно.
>>252684751 Ну по твоему описанию - это хуйня какая-то. Я же про полноценное переиздание, как например Resident Evil (я не играл, но видел трейлеры и геймплей, вот сделали хорошо, на мой взгляд)
>>252684616 Игры с цензом Mature все ещё можно публично рекламировать. Можно рекламировать их по телевизору, в кинотеатрах, в особых отделах супермаркета, в общественных парках, на общественном транспорте. Но видишь ли, от мэйчура до адалтс онли буквально рукой подать. Что-то не понравилось бабке цензорше и она против всей комиссии ебошит тебе AO и один её голос перевесит всю остальную комиссию, так уж это работает. AO - это рекламный приговор. Атрибутику 18+ игр в общественных местах рекламировать нельзя. Если тебя шокирует контент в ЖТА 5 и ты чувствуешь не соответствие цензу Mature, можешь это объяснить откатом куда следует за такой возрастной ценз и попытаться обжаловать. Но не все студии такие богатые как кокстар, чтобы башлять в комиссию откаты. Многим едва хватает денег просто выпустить игру в срок.
>>252684803 >Что ты имел ввиду, что за пункт странный?
Что новые части выходили эпизодами, мол - вот тебе, скотина, одна локация и куча ачивочек чтобы открыть - играйся в ней, остальные к выходным подвезут, не нравится - пошел нахуй. Ты старый фанат и хочешь сразу на харде играть?
А хуев тебе за щеку, перепройди до 20 уровня их все и тогда дадим.
Вот это скотство, я лично считаю. Ну и что эти скоты зажмотились на нормальный CGI для второй части и мы ебучий комикс смотрим по сути аки в Макс Пейне доисторическом (причем не запили даже когда нашли нового спонсора).
>>252684962 А ну это стандартная претензия. Локи большие классные но всё таки схема частами выпускать это пиздец. вовремя очухались. Я эти времена не застал и играл уже когда есть весь набор поэтому мне заебись но могу представить как у фанатов горело.
>>252684842 > хуйня какая-то Ну да, об этом и речь. Это она самая и есть. Одно радует, что этот высер входит в состав переиздания абсерушона, который вот как раз в отличие от маней солидно так похорошел по всем фронтам.
>>252682066 (OP) Мимофанат Хитмана. Скрещенные зеленые пистолеты означают, что ты не нарушил маскировку и отвечаешь требованиям прохождения Stealth Assasin, самого важного рейтинга серии Хитман.
>>252685253 Он не так уж и плох был изначально графоном и сюжетом.
Там все портил ебучий радар, конченная коридорность, объебаная система узнаваемости маскировки и ублюдский червепидорский инстинкт, который тебе по 10-15 человек выпиливать дает точными хэдшотами на паузе, позволяет видеть сквозь стены и видеть куда кто пойдет.
И я сомневаюсь, что их пофиксило переиздания. это ж весь считай геймплей и то, за что его хейтят. Причем заслуженно так-то.
>>252687114 Суть стелса, чтобы тебя не было видно врагам. Можно сделать героя просто невидимым для врагов, но тогда будет не интересно. Значит от врагов надо прятаться. Прятаться значит быть максимально приближенным к реализму. Реализм не включает в себя сказочных существ. Игры про орков — не стелс.
>>252687610 Залупа и сон собаки, как сюжетная составляющая. Как геймплейно тоже говно, тот же первый/второй лысый, на чуть графонистом движке (даже миссии из единицы переизданные там)