Новый самолет россии ИЛ-112В упал во премя испытаний заберя с собой троих пилотов испытателей
Единственный летный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В 17 августа потерпел крушение в Подмосковье. Погибли все три человека, которые находились на борту. Президент России Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким погибших.
Что произошло Самолет потерпел крушение при заходе на посадку на подмосковный аэродром Кубинка. Перед падением правый двигатель самолета загорелся, после чего тот накренился на правый борт, стал терять скорость, перевернулся и упал в 1,5 км от взлетно-посадочной полосы. По имеющимся данным, воздушное судно полностью сгорело. Экипаж пытался увести самолет от жилых домов, сообщил ТАСС источник в экстренных службах. На земле, по информации властей, никто не пострадал, разрушений нет. На борту находились три человека: шеф-пилот ПАО "Ил", летчик-испытатель первого класса, Герой России Николай Куимов (командир), летчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров, бортинженер-испытатель первого класса Николай Хлудеев. Именно Куимов был за штурвалом Ил-112В во время его первого полета 30 марта 2019 года. Никто из членов экипажа не выжил. Тела всех троих обнаружили.
КАКОГО ХУЯ САМОЛЕТЫ КОТОРЫЕ ИСПЫТУЮТЬСЯ НЕ ОБОРУДОВАНЫ КАТАПУЛЬТАМИ С ПАРАШУТАМИ, КАКОГО ХУЯ ЛЕТЧИКИ ПОГИБЛИ ЕБАТЬ, ОНИ ЛЕТЕЛИ ЕЩЕ ДОХУЯ МОГЛИ СПАСТИСЬ.
потому что катапульта это дополнительный вес, а смысл испытаний как раз испытать то что будет летать, кроме того для катапульты нужно оборудовать откидывающуюся крышу (иначе пилота убьет внутри самолета катапультой), а это дополнительный вес. ты когда нибудь видел как катапульты на земле отстреливают пилота ? а это было и не раз
тут главный вопрос нахуя вообще транспортники делать с двумя винтами, когда смерть одного винта это почти гарантированный пиздец. кстати 90 самолетов пассажирских с этими же винтами уже заказаны для пассажиров. Теперь в Сибирях будут стабильно раз в пару месяцев падать.
>>252956433 (OP) я конечно ни разу не эксперт, но есть же куча случаев, когда самолёт на 1ом моторе просто идёт на экстренную посадку, а не переворачивается в штопор. хули не так в этот раз?
>>252957356 в начале видео он летит довольно ровно хотя первый двигатель уже мертв, видимо пилотам выскочило уведомление что тяга снижается (А зеркал заднего вида у самолета нет) и они просто добавили тяги, в итоге один двигатель тягу увеличил, а второй был уже мертв и его увело в крен. в принципе он мог сесть на аэродром или попытаться сесть в лес (хотя его с шансом 70% так же уебало бы конечно, но падать головой вниз не самая лучшая идея если хочешь выжить)
>>252957289 Двачую. Сделать эвакуационный быстрооткрывающийся люк/дверь, расположенный максимально близко к пилотам. Сами пилоты должны быть всегда с надетыми парашютами.
>>252957515 >Цитата: Дополню визуально... Сел с основным курсом с повторным отделением, зарулил на стоянку АРЗ. Через несколько минут взлелел с обратным курсом и пошел вправо по малому кругу через 5-ю зону для выполнения прохода на ПМВ (тренировка перед показухой на открытие форума).В процессе выполнения 4-го разворота был слышен хлопок и на "боевой" вышел уже с правым движком во флюгере и с выпущенными закрылками (для прохода) Где-то с торца стал отклоняться вправо так, что к дальнему торцу уже шел над дорогой у карьера. Летел медленно, еле-еле. На траверзе 2-й рулежки еще один хлопок и из движка посыпались ошметки. У карьера он уже пылал факелом. В общем, все видно на известном видео. Парень, что ролик снял, похоже, снимать начал, т.к. с-т малым кругом прошел над его домом. Визуально, попытки строить маневр "каплей" для захода на посадку с основным курсом не было - возможно тянули, чтобы обойти Никольское, возможно не хватало тяги и рулей для выполнения маневра. Ну а дальше, вероятно, прогорел выпущенный закрылок и с-т перевернулся... Не понятно, почему он сразу не сел - ведь 1-й хлопок (а значит и сигнал о пожаре) был еще на 4-ом развороте.
>>252957743 Современные парашюты, специальные приспособления и костюмы дают очень широкие возможности. Но ограничения всё же существуют. Так минимальная высота прыжка с парашютом установлена 35-40 метров.
>>252957515 самолет - очень тяжелая хуйня и всегда стремится на землю. что бы он держался на небе нужно подавать воздух на крылья, крылья - толкают вверх, а не скользят по воздуху. если воздух на крылья не толкать - самолет стремится вниз. вопрос как они умудрились его перевернуть пузиком вверх. первые секунды видео самолет летит ровно, после что-то произошло, что увеличило подъемную силу рабочего крыла. возможно первые секунды видео первый двигатель ещё не до конца сгорел и работал, возможно он уже сгорел и самолет летел по инерции однако тяга начала снижаться и пилоты испугавшись сесть в ёлки (шанс умереть большой) решили увеличить тягу, а увеличилась она только на одной двигателе. и он вертелся по оси до самого конца полета, что означает что тяга на рабочем двигателе была до самого конца. если бы они выключили все двигатели у них был бы шанс выжить.
>>252956433 (OP) Очевидно что косяк производителя двигателей. Первое, что движок загорелся. После его отключения лопасти должны были выйти на режим наименьшего сопротивления набегающему потоку воздуха, что не произошло. У пиндосов были подобные катастрофы с пассажирскими самолетами. Они аналогично на крыло сваливались
>>252958015 это отмазка, он бы не смог так быстро повернуться вокруг оси. либо экипаж сознательно его в землю направил выбрав точку, что бы до селения не долететь и в дома не упасть
>>252958619 Тащемта боинг жидко обосрался с самой концепцией А380 - слишком он негабаритный и не влезающий во многие ВПП во многих аэропортах. Именно поэтому проект закрыт, а новые 777X от боинга имеют 400+ заказав уже сейчас на этапе испытаний и боинг вновь станет королём неба.
>>252958855 > 777X Какой же он охуенный, пиздец. Я летал на 777-300ER - пиздец он огромный. Такие технологии, что челюсть на полу. Пидорашке, с её сказками про кококо-ядирный-пуксир и мультики про ракеты, до такого никогда не добраться.
>>252959296 Я изначально должен был из Симферополя в Питер (родители мамы в Крыму живут) на 737-м лететь, но несколько рейсов собрали в один на этой громадине. Я охуел, когда зашёл. У него диаметр движка больше, чем диаметр салона 737-го, лол. Когда взлетает вообще охуеваешь от этой первозданной мощи. Летит на высоте 11 800 м. Вообще турбулентности не было. Сел как пёрышко. Удивительное творение.
>>252957914 Долбаеб, на такой скорости парашют не раскроется нормально из-за отсутствия ветряного потока, ты даже стабилизироваться не успеешь мимо парашютист
>>252956433 (OP) >КАКОГО ХУЯ ЛЕТЧИКИ ПОГИБЛИ ЕБАТЬ Летчик - как мотоциклист, его - судьба хрустнуть, небо - слишком чужеродная для человека среда, одна малейшая ошибка и гравитация убивает
Существует ли в мире хоть один лётчик умерший от старости?
>>252958198 да нет не отмазка. В теории они должны были отключить правй движок, увеличить обороты на левом, контролировать крен элеронами. Но если они не работали по причине того, что огнем и разрухой движка там всё проебано, то при увеличении тяги одного двигателя и отключения второго создается резкий крен на офнутый движок, что судя по всему и произошло на видосе.
>>252957554 В новостях писали что там какой-то программный контур должен был сработать чтобы изменить обороты двигателя или по-другому менять обороты оставшегося двигателя при вышедшем из строя втором двигателем. Поскольку контур не сработал, обороты были высокие и самолёт просто безконтрольно тянуло левым движком, а правая сторона провалилась. Такая вот история.
>>252957554 Для разных двигателей есть РУД. Для каждого мотора свой. Но там кажется, как будто живой дрыгатель перевели во взлетный режим, он и кувыркнул литак. Это опять же, мнение дилетанта.