Вопрос гоймерам танкистам(реконсита). В какой дрочильне меньше донатозависимость и больше комфорт? Тундра или картохи? Исключительно танки интересуют. То есть допустим в картохе всего 20 слотво под танки со старта, а остальные надо покупать(как и казармы). Как с этим обстоит дело в тундре? Надо ли фармить так же голду/кредиты для покупки и улучшении веток? Там есть так же донатные слоты под технику? В тундре в смысле. Есть снаряды аналогичные за голду? Буду рад, если кто нибудь эти моменты прояснит вкратце. Ну и расскажите прохладную, как там тундра якобы неофициально читерское по продавала котлетам или еще кому-то.
Активных слотов, с которыми можно пойти в бой до 5. Изначально 3, оставшиеся 2 покупаются за внутриигровую валюту. Донатные танки вынесены из веток в отдельный загон, чтобы качаться и открывать улучшения ничего, кроме дрочения не надо. Снарядов за голду нет.
>>252976042 (OP) 1) кол-во слотов даётся 3 за каждую нацию, до 6 слотов (или 5 не помню уже) можно открыть за серебро, остальное за голду 2) играть можно без доната, на ивентах есть возможность нафармить голду: продажа ивентовых предметов на внутренней торговой площадке. 3) снарядов за голду нет
>>252976042 (OP) Обе гриндилки, и в обоих тебе ненавязчиво так предлагают вдонить, чтобы скипнуть часть гринда. Не вдонишь - будешь сосать. Причем именно гринда в тундре больше, можешь чекнуть видосы на ютабе, дрочить даже с донатом надо годами. Но при этом в плане геймплея и графона тундра сильно хуже.
А вообще я бы посоветовал послать их обе нахуй, и купить что-нибудь интересное в стиме. Фритуплей параша тебе только нервы убьет.
>>252977158 > я бы посоветовал послать их обе нахуй, и купить что-нибудь интересное в стиме А ничего больше про танчики и нету, лол. Разве что арму накатить, но это не симулятор же нихуя. GHPC насколько я знаю ещё не вышел. мимошёл
>>252976042 (OP) Тундра не понравилась, что игра вынуждает тебя играть на хуйне всякой. Я загорелся желанием однажды выкачать себе современный танчик и опкататься, скачал тундру, захожу, а мне говорят "чтоб танк прокачать, прокачайте еще 2 из соседней ветки" в итоге на хуйне всякой страдать приходится, вместо того чтоб на любимом играть. В WoT такой хуйни нет. но WoT это все же ближе к ММОРПГ, аркадка, а тундра про реализм. Разные жанры вообще. только что и там и там тунки
>>252977740 От авиации голова болит. Я вот в ракаду играю. И там раньше можно было самолёты брать. А теперь только вертолеты. Так вот вертушки сосут жопу. Я так и не понял управление и как юзать ракеты. Которые управляемые.
>>252976042 (OP) >меньше донатозависимость и больше комфорт? В WoT. В тундротанки не играл, онли авиа реализм, но думаю, тенденция та же. Тундра раньше была про честность и реализм, но теперь превратилась в ту же картоху, но с ожиданием боя по 10 минут, занижением дамага, внезапно пропадающей точностью и ебанутым балансом, если в предыдущих боях тащил.
И если в картошке это все простительно - ракада для подпивасов, хуле с нее взять, то в тундре такая ситуация дико вымораживает. А еще в тундре нахуевертили каких-то Апачей, Абрамсов, Миг-23 и прочей йобы.
В плане доната картоха давно уже образец щедрости - онлайн падает и они акции по два раза в месяц устраивают, с халявным премом и раздачей бустов.
Короче обе игры параша редкостная, но WoT проще и как-то веселее - просто аркадные покатушки на вечер.
>>252980131 Двачую. Но картоха тоже в последнее время какую-то хуету делает. Бои со счетом 0 15. Вечные непробития/безурона. Такое чувство, что донатерам подкручивают, а с обычными игроками запускают ботов. Как груши для битья, получается.
>>252980340 >донатерам подкручивают Я не заметил что донат как-то радикально картину меняет. Без према и прем-танка совсем хуево с экономикой - на 8-9лвлах дико уходишь в минус. Но когда я донатил мог слить все с НЕПРОБИЛ и когда по пол года не заносил голду мог разъебывать всех с вертухи.
Ощущение, что непробития, криты гусли из 155-мм, ловля ваншотов зависит от того как ты играл в прошлых боях:
Полгода не заходил в игру - попадаешь в топ и подрываешь боеуклады.
В предыдущих боях сливал и раковал - пробиваешь Т95 насквозь без сведения, отбиваешь снаряды рикошетами как Мария Шарапова
В прошлых боях тащил и набил воена - ловишь ваншот от арты, наводчик становится бухим, легкая танкетка врага превращается в маус.
Поэтому у всех игроков усредненный процент побед и исчезли НАГИБАТОРЫ_228, которые стабильно каждый бой тащили, даже если команда слилась
>>252977158 >Не вдонишь - будешь сосать. На самом деле не обязательно. Просто будешь ездить на танках начала второй мировой и нихуя больше не откроешь.
Блядь, ебануться. Оказывается я играю как даунич. Тупо выезжаю на танке и стреляю. Попал - похуй. Не попал- похуй. Уничтожил - заебись. Не уничтожил - значит попал - значит похуй. Поехал на захват. Убили - похуй. Не убили - захватил. Захватил - похуй. Захватили до меня - тоже похуй. Какие-то орлы, какие-то львы в углу экрана, какие-то цифры - насрать вапще... Ёбаный рот - там, что-ли чёто донатить надо?
>>252983027 Ты как раз адекватно играешь. В идеале конечно не просто стрелять, а выцеливать. Не просто ехать, а выбирать позиции. Но гриндить ради гринда это точно долбоебизм.
>>252976042 (OP) В тундре дон только на прем танки и подписка, ну, еще можно тратить на экипаж, но это не всралось473844. Ну если сильно дрочить, есть приказы типа убить 10 танков на прем валюту, хз сейчас дают их. Играл еще с збт, у меня десяток приказов лежит.
>>252976042 (OP) Со 2го до 4го ранга в Тундре заебись. Охватывает самый сок самолёто/танкостроения, тот самый КВ у тебя на оп-пике и т.д. Открываются довольно быстро т.к. разрабы сосредоточились на более высоких рангах (там лютый гринд). Тундра намного лучше картохи если играть в своё удовольствие, т.к. нет полоски хп а есть ваншоты, и поняв сильные стороны ДРЫНА и слабые места соперников, ты можешь раскидывать всех. А для КВ-2 ничего знать не надо, кроме 50 сек перезарядки, он шотает практически всех в нулину. Выкатывайся, убивай, закатывайся и жди перезарядки. Из минусов - гринд, он небольшой если не бежать к разным Т-62, Леопардам и прочей поствоенной технике. А если бежать то и с донатом будешь годами играть.
>>252986358 сук, выцеливаю иногда. Если уж совсем неожиданно убили, на ровном месте, где ещё не тронул никого. Тогда вспыхиваю праведным гневом и на другом танке преследую пидараса. Если удаётся его замочить - то это доставляет. Так и видишь как его пукан испускает факела в три сопла. И мамка его такая: - Ой, ты лашара, тебя подпивас в асфальт закатал!
>>252976042 (OP) Ну давай по порядку >То есть допустим в картохе всего 20 слотво под танки со старта, а остальные надо покупать(как и казармы). Как с этим обстоит дело в тундре? В тундре ты покупаешь танк и он у тебя навсегда, в любой момент выбираешь и играешь на нём. Это отличие мне больше всего нравится Лимита никакого нет. Есть лимит на то, сколько разных танков в один бой можешь взять (и самолётов). Но на это обычно похуй.
>Надо ли фармить так же голду/кредиты для покупки и улучшении веток? Там есть так же донатные слоты под технику? В тундре в смысле. Есть снаряды аналогичные за голду? Золотых снарядов нет, фармить серебро тоже особо не нужно.
НО дальше 4 уровня качаться долго, особенно самолёты. Если хочешь быстрее современные танки, а не только времён ВОВ, то вдонатить придётся.
ps\ аркада - это песочница для детей и взрослых 80< icq. Если играть, то РБ со всеми её особенностями
>>252989155 >НО дальше 4 уровня качаться долго, особенно самолёты. Если хочешь быстрее современные танки, а не только времён ВОВ, то вдонатить придётся. Мне раньше очень нравились самолёты в тундре, особенно реалистичный режим. Но потом ввели танки, ввели всякую хуйню типо реактивной параши, на которой играть тупо не интересно, аудитория размазалась и ожидание боя стало прям неприлично долгим. Анон выше писал про 10 минут, но на самолётах в РБ это блять вообще не предел, особенно если не в праймтайм сел играть. В итоге забросил года два назад, а на прошлой неделе у меня внезапно украли аккаунт. Думал может хуй забить, но в итоге заблокировал на всякий случай.
>>252980131 >В плане доната картоха давно уже образец щедрости - онлайн падает и они акции по два раза в месяц устраивают, с халявным премом и раздачей бустов. Да нихуя эта щедрость не стоит. Прем сейчас и прем лет 6 назад это разные премы. Понавводив всяких ящиков сундучков ключиков БАТЛПАССОВ картоха обосралась с тем, что прем он сейчас влияет только на вид ангара и его перестали покупать. Как и премтанки, на которых ты будешь сосать точно так же как и на обычных, только еще и вдонив бабок.
>>252976042 (OP) Раньше тундра однозначно выигрывала, но с тех пор развитие шло в сторону тупого увеличения количества техники, часто путём копипаста и закручивания гаек в экономике, поэтому сейчас возможно она и сосёт.
>>252976042 (OP) Всё говно, всё хуйня. Когда тундра только вышла разрабов тролили мол не будете норм обновы клепать съебем в тундру. В итоге тундровские танки оказались калом, они еще в то время забагованные были пиздос. В данный момент картофельные танки скучная хуйня
>>252991958 Как там с читерами дела? Наиграл 400+ часов, последний раз запускал года два назад. Дропнул после того, как мне пару тройку раз из куста на другом конце карты прилетела плюха через поля леса и реки.
>>252976042 (OP) Две абсолютно разные игры. Картоха - это полная аркадка, ХП, моментальные ремонты за расходники и т д. Техника открывается очень долго без премиум аккаунта после 6 уровня. Тундра это больше ваншот дрочильня с законом на реализм. Техника открывается побыстрее чем в картохе, но разнообразия просто ноль. Тоесть даже если в картохе там есть уникальные танчики, быстрые, но дамажные и т д, то в тундре ваншотися просто всё всем. Да, тяжи только увеличивают шанс что тебя могут не пробить в лоб, но всё равно ты часто будешь слыхать от ваншотов даже на тяжах
>>252976042 (OP) Тундра кустодротское говно с разглядыванием пикселей. Папки нагибают на минимальном графоне в режиме совместимости со старыми видеокартами. У них ни теней, ни травы, обзор на 100+ км. Приходится самому так играть. Дропнул тундропарашу и вкатился в православную картоху.
Обе кал нудный, если честно. Вообще все игры про технику как правило невероятно душные, но, без шуток, мне заходили раньше танки онлайн. Да да, те, что в браузере. Да они мультяшные, всё дела, но они были резвыми, динамичными, разнообразные пушки и карты без кустодротства. Чистая подвижная аркадка. Но потом их упороли
>>252992660 Попробуй Картоху Блиц. Она заточена для телефонов/планшетов, но в нее можно играть через стим с компа. Тоже очень динамичная. Карты маленькие. Бои короткие. Но учитывай, что игра уже достаточно старая и там донат во все поля. Качать танки долго, до 10-ки за несколько месяце докачаешься если дрочить ежидневно.
>>252992242 Тю, ебать, так это норм, если у тебя есть дальномер на танке. Сам так часто ваншочу додиков за километр и больше. Так и вижу как они горят с криками о читерства, хотя на самом деле достаточно просто придрочиться к баллистике снаряда и накидывать с кустов.
>>252976042 (OP) Играл и в то и другое Сейчас онли танки тундры играю. Перешёл ибо не нравится вся эта хуйня с хп, засветы и т.д как в картошке. В тундре онли играю танковые реалистичные бои,мне больше нравится играть на внимательность, типо заметить противника, услышать и т.д. Но есть и свои минусы,если в картохе арта,то тут ебаные самолёты, ты можешь на своём тяже спокойно ехать к точке и тут тебя уёбет самолёт,ну или же вы с командой на точке и вас забирает самолёт по 7-8 человек сразу. Но такое случается не часто На счёт снарядов, платные снаряды есть,но они за игровую валюту, цена может быть что то типо 100 серебра за 1 выстрел. Донат не сказать что навязчив,но игра всячески подталкивает к покупке прем акка или прем танка Я в конечном итоге так и сделал, купил себе немецкий трофейный Kv 1c 746 r и фармлю на нём серебро для покупки танков
>>252993897 То что залупа. Нихуя никого не видно. Игра превращается в пиксельхантинг. Я поддержу анона выше. Нужен промежуточный режим. Например что бы впадин подсвечивали как ракаде. И все. В ракаде минус это блядский светофор.
>>252993879 В игре есть куча механик зависящих от рандома. В патент прямо так и прописано, что если игрок хорошо играет, то для повышения ему личного интереса, игру для него надо усложнить. Если наоборот плохо играет, то игру ему надо облегчить.
>>252993879 https://patents.google.com/patent/US8425330 В танках урон и бронепробитие (шанс нанести урон) рандомятся на 25% в обе стороны, т.е имея бронепробитие 200 и урон 400 ты можешь выстрелить на 300 дамага с пробитием 150, а можешь и на 500 дамага с пробитием 250.
И в патенте есть место, что "As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range"
тлдр, если Петрович слишком часто проебывал из-за того, что не может нормально прицелиться из-за трясущихся с перепоя рук и залитых глах, то в один момент он попадет в такой бой, что у него будет лететь стабильно +15 +25, а у тебя ровно наоборот. Т.е какой бы ты не был скилловый, Петровича превращают в машину смерти, которая разъебывает тебя 1в1 и даже 1в2 на похуях.
>>252994045 Ну да,куда же лучше когда ты светишься для всех противников и тебя убивают через всю карту В этом режиме нихуя сложного нет,надо просто привыкнуть
>>252994045 Да блять, вы там с утюгов и пузатых мониторов играете что-ли? Нихуя не разделяю ваше мнение. Вот честно, не понимаю вашего бугурта, потому что всё нормально видно и есть блять бинокли, приближение, вот это вот всё. Почему для вас это так сложно?
>>252994240 Двачую. Как играть, если тебя видно всем благодаря маркерам? Как совершать рейды в тылы к противнику? Ещё бы убрали маркеры в авиа РБ, так вообще было бы заебись.
>>252994320 Суть игры в рб это внимательность, если ты по сторонам хоть иногда будешь смотреть то изи будешь убивать додиков которые привыкли к маркерам и катаются по карте и нихуя не смотрят
>Вопрос гоймерам танкистам(реконсита). В какой дрочильне меньше донатозависимость и больше комфорт? Тундра или картохи? Исключительно танки интересуют.
>>252976042 (OP) Забросил оба этих говна в году 2015-2016. В какой то момент просто упираешься в то, что без доната невозможно дальше качаться. Поэтому и бросил
>>252995317 >У опа меньше ляма серы, как и меня в целом >Раньше было лямов по 6-7 Не вижу динамики изменений. Что 1 что 6-7 это пиздецки мало для всего времени существования игры.
Нахуй люди вообще играют в эти донатные дрочильни? Еще в нулевых охуевал от того, что мои одноклассники играли в какие-то браузерные ммо и корейские клоны вова и заносили туда десятки тысяч рублей, потом они перешли в танки. Почему бы просто не играть в обычные качественные сетевые шутаны, вроде баттлфилда? Те же танки и самолеты, но без доната и с охуенным графоном. Для любителей реализма есть арма
>>252994045 2чаю. Некоторые еще скручивают 6астройки графики в ультра-лоу, так что даже трава не отображается и спокойно видят 5а всю карту. Так уж проще в танчики на денди играть, если без графики. Лол)
>>252976042 (OP) Тундра это хуита. Даже не пробуй начинать. Донат анальный, либо будешь сидеть на танках начала второй мировой годами, пока тебе кейс с лямом местной валюты не выпадет. Доходность у этих колясок, если ты играешь средне, околонулевая. Хочешь прогресса - донать. И это в мире ваншотов, где можно ехать 5-6 минут реального времени по полю со скоростью 10км/ч, а потом словить ваншот от адепта школы камня, который зашкерился чуть ли не на другой половине карты за тремя булыжниками. Хуита, короче.
>>252995833 >с охуенным графоном На графон обычно дрочат любители киношки вместо настоящей игры.
>Почему бы просто не играть в обычные качественные сетевые шутаны, вроде баттлфилда? По глубине геймплея, разнообразию, физике тундра даже рядом не стоит с батлой. Да и донатят что в тундру что в танки только те, кто играет ради того, чтобы новые танки открывать, а не просто играть в своё удовольствие.
>>252996338 Ну и нахуй оно надо, сидеть как гук по сторонам смотреть каждый пук высматривать и глаза ломать? Игра должна быть динамичной, где тяжи танкуют лбом, легкие танки носятся, самоходки имеют дохуя альфа урона. А тут залупа полная. Катишь на третьем исе, против тебя вываливается залупа с кумулями на 400 пробоя. Стоишь в кустах на самоходке, к тебе итальяха на флекс-машинке с 20мм пушкой родом из 80ых годов подваливает и распиливает. Пиздец, короче.
Тундра на бэтке была заебись, там вообще проблем никаких не было. Я на самолетиках, а потом и на танках, когда ввели, два ляма серебра себе нафармил, ненапряжно под музыку залипая. А сейчас эти ебалаи скатили все в донатный ад и говно. А еще себя картошке противопоставляли " у нас доната жесткого не будет!", пиздуны, блядь.
>>252996985 Потому что нихуя по твоим сторонам не видно. Ещё и кустами танк облепил. И все. Ещё есть и птуровозки типа рокетпанзера которые стоит и из за горочки наябывает. Только этот кронштейн с ракетой торчит.
>>252997161 Баланс тундры это конечно да. Я бы того кто балансил это говно самого засунул в Т-34 против абрамса. Ну и кто видел схватку двух ИС-3 тот в цирке не смеётся.
>>252976042 (OP) Обе эти игры меняют характеристики твоих снарядов и брони, в зависимости от того: собираешься ли ты уходить из игры или нет, через это пытаются сохранить максимально большую подписную аудиторию. Ты хочешь быть марионеткой в чужих руках? Онлайн казино, где видимость игры создаётся тем, что ты нажимаешь кнопки, тогда как результат во многом уже известен и подчинён финансовой выгоде.
>>252994125 >В игре есть куча механик зависящих от рандома. В том то и проблема, что это как раз таки не рандом, а чётко спланированная бизнес-модель. Если бы в игре был настоящий рандом, я бы из неё не ушёл.
Баланс не нужен. Освойте СБ в тундре и играйте в имбалансных сетапах/бомбите мазуту в каменный век как и было в реальной жизни. Это пожалуй самый кайфовый режим для аутистов.
>>252980340 >Такое чувство, что донатерам подкручивают, а с обычными игроками запускают ботов. Подкручивают не донатерам, а тем кто по статистическим данным может в ближайшее время уйти из игры. В этом плане Wargaming сотрудничала с Яндексом. У Яндекса есть система Матрикснет, которая анализирует игроков на шанс оттока из игры, если шанс оттока возрастает и становится критическим, включаются компенсаторные механизмы, которые, я так понимают, уходят корнями в патент Кислого и Михневича и которые позволяют почувствовать себя неуязвимым супергероем, собрать медалек и т.п, т.е. порадоваться.
>>252980340 > Вечные непробития/безурона. Двачую кста. Чето уже утомлять стало. Типа таким образом растягивают время одной катки или что? Или странные ваншоты на ходу. Как я, так и меня. Не покидает ощущение, что там за урон чисто генератор случайных чисел работает в любую сторону. На бтшке умудряюсь крепкие танки ваншотить на ходу(было несколько раз, причём стрелял абсолютно наугад, чисто пушку повернул в строну танка и всё).
>>252997161 > А еще себя картошке противопоставляли " у нас доната жесткого не будет!", пиздуны, блядь. Так это до первого заработанного ляма на донатерах, лол. Ну и да, с картохи всё равно отток волнами идёт.
Задрачивал картошкины танки. Пол годика поиграть супер, но потом понимаешь, что рандом у них устроен по принципу "выебать игрока любой ценой". Думаю они называют это как-то типа "подстраеваемая сложность боя для создания игроку постоянного челленджа". Вощем смысл в том что "рандомные" бои подкручивает так, чтобы у всех было +- 50% побед. И ты понимаешь, что по сути от тебя, игрока, тут не зависит ровно нихуя. С таким же успехом можно рандомно кубики кидать на исход боя. Можно конечно дрочить на дамажку, но это тоже быстро заебывает.