Сап, ночной. Хочу брать пикрил как следующий автомобиль, в данный момент езжу на тазике. С техникой обращаться умею. О том, что в ней мотор от короллы и она не валит - в курсе, мамкины стритрейсеры мимо. Какие подводные?
>>253196087 Скромные габариты, не жрет бенз, выглядит приятно, великолепно держит трассу, автомат, кондиционер, пожалуй все плюсы Да и ездят на них часто они, поэтому в ценовом сегменте от 300 до 500₽ селика - одна из самых приятных япошек
Владел такой недавно. Купился на внешку, да и по характеристикам она не такая плохая. Однако, такую без ДТП очень тяжело найти. И они отжили уже своё - кузов гниëт
>>253196389 Не совсем тот ценовой сегмент, не хочу больше 500₽ отдавать, но хочу принципиально японку Посмотрел 1488 Марков, крест, краунов и тд и тп популярных в массах авто, которые всем подряд советуют мамины гонщики, так там вложений нужно больше, чем стоит авто А селики почти все целенькие, если повезет с кузовом, то вообще огонь
>>253196559 Как раз на работу, но без кондея и автомата в поганом вазе сидеть - такое себе. Да еще и работаю с промышленностью, на объектах всегда пыльно, в итоге весь салон как пустыня - пекло адское и в песке все
>>253196771 Таки 1.5 литра даже меньше, чем у на оп пике, на ней по трассе обгонять страшновато, ездил на такой с другом в Крымнаш - каждый обгон как последний Но подумать можно, 1.5л тоже редко ебут, как какие-нибудь марки на объ
>>253196761 >А чего стесняться в ней, анон? Предрассудки, что она "женская"?
Да не, я так не думаю. Просто видная чтоле. Я б себе волгу бы брал, может. Даже двойка белая - тоже видная. Я один раз в городе видел, белую, какая же она красивая. Ну та, что видел.
>>253196906 >>253196906 Довольно таки экономная машинка, да и смысла от тех же самых 2.0л, если через каждые 100 метров камеры, да и налог уже больше будет в разы.
Обратите внимание: сзади её стараются не фотографировать и понятно почему. То ли фантазия иссякла, то ли дизайнеру не доплатили. На жопе натурально эстетическая катастрофа уровня сангйонга кайрона 2005 года. И ещё передний привод. Автомобиль-разочарование.
>>253198305 Не смотря на это, она ассоциируется у меня почему-то с практичными внутрияпонскими малолиьражками Вроде и выглядит по спорту, пускай малость убого, но что-то есть в ней А фары задние вроде как на тойоте калдине, полностью взаимозаменяемы, делаем вывод поэтому
>>253195977 (OP) Езжу на такой уже 5 лет, 2зз на механике, тачка огонь, в год трачу 50к на обслуживание, продавать не планирую, планирую полностью перекрасить и переварить кузов
>>253199107 Ни разу не кипел на ней, хотя ездил по пробкам в жару не раз. Кондей работает, правда приходится заправлять каждый год
Передний привод в зиму это большой плюс, я в целом зимой стараюсь ездить аккуратно, ни разу не было ситуации, чтобы я куда-то вылетел на скорости. Прогревается довольно быстро, зимой завожу с брелка за 10-15 минут до выхода, сажусь уже в теплый салон
>>253195977 (OP) Возьми гольф трёхдверный или сирокко года 2010 тогда уж. После этого хуй ты когда посмотришь на тойоту. Всё будешь нормально воспринимать. И хонду, и немецкую большую тройку, и американцев. Но не тойоту, потому что после фолькса за ту же цену тойота воспринимается как колхоз.
>>253199326 Сам не понимаю дрочеров на Тойоты, да и вообще на любой автопром, ты не совсем уловил то, что я имею в виду А насчет Вага - думаю, но все рекомендуют относиться с осторожность
>>253195977 (OP) >Какие подводные? Как и у любой машины таких лет - дырки в полу, несколько килограмм шпакли на кузове. Да, есть и живые и ухоженные, но никто их особо не продает, а кто продает, хочет много денег. Если ты хочешь купешку, то возьми пежо 406 купе. Если отодрать значок льва, то ссыкухам можно заливать, что это какой нить эклипс. Ну и стоить она будет дешевле, а запчасти продают на развес на любой разборке. А эта целка по бабски выглядит. мимо С204
Она не просто невалит. Она блядь тупая, как твоя ЕОТ. Такая тупая, что на ней не просто стритсракерствовать нельзя, а банально грузовик на трассе хуй обгонишь. Ты педаль нажмешь, а она через пару секунд начнет только ехать как слоупок. Ведро ебучее. Если уж так хочется что-то подобное, возьми Тибурон. Он тоже в НФС Андеграунд был. Этот хоть более менее едет и не тупой. Да и на мой лично взгляд выглядит пизже. Особенно если ему в жопу две банки нормальные воткнуть вместо стока. А ты может и не стритсракер, но внешку то хочешь крутую, иначе нахуя тебе целка эта тупорылая?
>>253199604 К французам отношусь ооочень предвзято, какие-то они не такие Смотрю в сторону мицубиси Галант и, лол, паджеро еще Так же думал о гольфе, но их маловато в моем городе и области на
>>253195977 (OP) вспомнил один неочевидный подводный: очень большой радиус разворота. Первое время постоянно не попадал в парковочное место, ошибался на пол-корпуса. В узком месте развернуться бывает довольно сложно. ГУР, кстати, хоть и есть, но довольно тугой, одним пальчиком не покрутишь на расслабоне
Места сзади не очень подходят для высоких, хотя я там возил лбов под 190 см. Лбы конечно удовольствия от поездки не получали
Но это мелочи, конечно. Главное что она красиво выглядит и вполне себе едет
>>253195977 (OP) Мотор одноразовый. Тянская машина, на дороге уважать не будут. Оверпрайс за передний привод, который не валит. Лучше ст200 возьми или марка.
>>253202526 >очень большой радиус разворота Это у всех хуйот так? В автошколе катался на Аурисе, та же хуйня была, машинка короткая, а колеса не выкручиваются. Там же катался на 124-ом, он так же поворачивает, только дохуя длинный. Ща езжу на корсе, по размеру ~Аурис, но колеса нормально выкручиваются, так что весьма маневренна
>>253199753 >Тибурон Так он не валит еще сильнее. Ему вроде как пихло 2.4 туда ставят, чтобы он по лошадям хоть немного селику догонял с ее 2 литрами. Но выглядит получше, это да.
>>253202866 Ну имхо все переднеприводное говно выглядит одинаково как тяномобили. Ну разве что селика ст200, потому что у нее мотор продольно расположен.
>>253202716 > Тянская машина, на дороге уважать не будут. Наоборот, заметил, что когда пересел на селику, стали больше пропускать на дороге. Серьезно, я не думал, что на дороге столько водителей с пидорашьим мышлением, которые принимают решение уступать или нет в зависимости от внешнего вида машины.
Если догоняешь кого-то в левом ряду - уступают заранее, не дожидаясь, пока упрешься в бампер, хотя я обычно и не делаю так.
Кстати, еще один минус - очень слабый свет. Я просто езжу по городу с дальним, он светит как ближний у нормальных машин. Ни разу еще никто не моргнул с намеком что я слеплю
>>253202931 Ну вот я лично всех хондопидоров на дороге не уважаю. Они вообще такие снобы, считают себя лучше всех на дороге. Никогда не здороваются. Мол хули я сейчас с ПРУЛЕМ тавотным здороваться буду, когда я себе прелюд купил. Лучше с мужиками в жопу поебаться.
А селику 230 смотрел, думал тоже брать. Но потом открыл для себя марки, заднеприводность, все дела. Но реально не вижу причин брать провальную 230 но не смотреть двухсотую. Она намного няшнее, на годном пихле. Ну да, чуть постареее, прульная скорее всего.
>>253202989 >стали больше пропускать на дороге Потому что думают что ты тян))) >Серьезно, я не думал, что на дороге столько водителей с пидорашьим мышлением, которые принимают решение уступать или нет в зависимости от внешнего вида машины. Мне лично похуй, кому уступать, лишь бы он поворотники включил за корпус от меня, чтобы я увидел. Когда без поворотников в тебя перестраиваются, УУУ СУКА уебать таким хочется в бочину и похуй на ремонт.
>>253203040 Еблан твой батя, потому что однажды вынуть не успел. У селик в качестве лампочек ближнего света стоят лампочки, которые в обычных машинах стоят в габаритах
>>253203003 Ну у тебя в переднеприводной машине двигатель расположен поперечно, а в заднеприводной продольно - особенности коробки. На "крутость" машины влияет размер капота по сути. Еще ширина, размер задних колес кстати.
>>253203146 >У селик в качестве лампочек ближнего света стоят лампочки, которые в обычных машинах стоят в габаритах Ну так поменяй их местами, жертва аборта, блять с какими же дегенератами я сижу
>>253203072 Так забавно кстати как быдло тригерится на селику, типа это НИ СПАРТИВНАЯ МОШИНА, хотя я уверен производитель никогда и нигде этого и не заверял, хотя и в поворотах она более менее стоит гугли видео с нюрбургринга. Полно двухдверных овощей от матиза до ауди 5 на 1.4 литра и бмв на 3 цилиндра
>>253203321 >Так забавно кстати как быдло тригерится на селику, типа это НИ СПАРТИВНАЯ МОШИНА, хотя я уверен производитель никогда и нигде этого и не заверял Ну производитель ее под ралли делал, а это как никак спорт. Только не каловый пп, а полноприводную версию конечно. Это же давным давно была селика супра, ее разделили на супру, которая стала сракерской, и на селику, которая стала раллийной. А спартивной машиной ее считают фанаты нфс только.
Ну как я думаю, ца этой машины-молодые долбоебы вроде меня, у которых денег не так уж много, а хочеца чего-то красивого, дешевого в обслуге и надежного (денег-то нет). И с этой задачей она справляется. Жаль сейчас подобных машин нет. Было бы прикольно взять новую купешку за 1-2кк.
>>253200306 >Зачем двачеру больше двух дверей? Ты про волгу? Мне просто кажется, что это неубиваемая машина, ну такой выглядит. Я понимаю, что метал - это метал, проводка - проводка. Старые узлы, но простые. Ну и она выглядит слегка всрато - то что нужно, 10/10.
Ну т.е машина не должна вызывать эрекцию, по моему мнению. Ну как таже RX-7 или Eclipce, Supra.
Хочется бездушный брутальный кусок метала.
А не модное "ассоциирование себя". Мне некого впечатлять да и незачем. Нет в этом смысла, хочется для себя, ну просто взять и втопить в никуда.
>>253203513 Она в свое время вроде 20к баксов стоила. То есть у нас с таможкой под 2.5-3кк стоила бы аналогичная машина сейчас в современном исполнении. За эти деньги как минимум мустанг какой нибудь или бмв 2
Почему пидорахи так надрачивают на косоглазое говно? Почему косоглазые корыта не могут в трек и все первые места это немцы (не бмв)? Почему косоглазое говно абсолютно не управляемые консервные банки и могут ехать исключительно в отбойник?
Это риторические вопросы, ответ как бы очевиден всем, кроме пидорах.
>>253203321 Гоночный 1.8 2zz на Нюрбунгринге, лол) Сейчас даже тянкам западло на сеялках ездить, ну только если это не рсп 30+, которая за рулем предаётся воспоминаниям, как в аналогичном ведре ее в 14 лет растлял местный ероха!
>>253203709 Ездить в универ/шарагу/магазин это только тянские задачи? >Мужикам изсалуну если и хотят продать, то йобу побольше лс, чтоб валила Ты еблан? Условие, что ты не мажор, а ребенок средних родителей, готовых купить тебе ведро видел? Денег на валящее нет, а ездить на говне для семьянинов молодой вряд ли захочет
>>253203724 Да, к сожалению, но есть же тачки по 1-2кк. Типа соляриса, рапида, было бы прикольно и купешку, хотя я понимаю, что в РФ у молодых денег нет, а старые возьмут шкоду
>>253203513 Если бы я сейчас искал что-то новое, то взял бы Опель GTC, они бывают на турбо-моторах вроде, а по форм-фактору практически полное совпадение с селикой. И тоже считается типично тянской машинкой, разумеется
>>253203754 А что ты сейчас купишь-то? Сракерских машин изсалуну совсем ничего осталось. Я не говорю про всякие порши и мерсы. Могу вспомнить только гт86/брз.
>>253203846 Ну в омерике например студентикам маслкары всегда пытались впарить. Для нашего рынка понятия ца-студентов для первичного рынка вообще нет. >Типа соляриса, рапида Переднеприводное гауно. Со шкодоебов вообще в голос, как они на свой рапид надрачивают, который потом не едет и все лс в прокрутку колес на старте уходят. Из-за чего его любая некросубара на светофоре делает.
>>253203932 Как я тут и писал >>253203846 >гт86/брз У ца не было денег на них в РФ. А точнее не было ца. Мажоры брали порше, нищуки ваз/некро. Ну и эта парочка так же не валит, ее прикол именно в поворотах, от чего часто ловят говно от любителей влетать в столбы на амерах
>>253204057 >Переднеприводное гауно. Со шкодоебов вообще в голос, как они на свой рапид надрачивают, который потом не едет и все лс в прокрутку колес на старте уходят. Из-за чего его любая некросубара на светофоре делает. Ничего, скоро 1 сентября, будешь с пробуксовкой портфель собирать и на уроки бежать. Ты бля реально думаешь 100% людей покупают машины чтобы гонять?
>>253204057 >Ну в омерике например студентикам маслкары всегда пытались впарить. Такие там вкусы. Но маслкары на 2-литровых движках не от хорошей жизни покупателей существуют. Тоже особо не валят, но они есть и их берут. Что мне кажется сходится с тем, что я писал-берут из-за вида.
>Для нашего рынка понятия ца-студентов для первичного рынка вообще нет. Двачую. К сожалению
>Переднеприводное гауно. Со шкодоебов вообще в голос, как они на свой рапид надрачивают, который потом не едет и все лс в прокрутку колес на старте уходят. Из-за чего его любая некросубара на светофоре делает. Ну у них своя ца. Пенсы и офисные планктоны, чисто жоповозки. Если взял рапид гонять-ты рил еблан
>>253204074 >А точнее не было ца Потому что это раха. Тут с одной стороны хуевые дороги, которые тебе на жесткой сракерской подвеске весь анус отобьют, а с другой постоянные пробки и камеры. Я вообще не вижу причин брать заряженную машину, чтобы по городу ездить даже в дс. только на миты приезжать и на светофорах выебываться, как ты быстрее всех начинаешь ехать до разрешенных 79,9 кмч. >Ну и эта парочка так же не валит Смотря что для тебя "валит" тогда. 500лс йоб изсалуну конечно мало кто будет продавать. Это обычно самодельные проекты.
>>253204156 >шкода рапид >брать не чтобы гонять А нахуя, ты мне поясни. Я там понимаю солярис или рио брать. Но ты берешь тачку, которая везде маркетингуется как наказыватель на светофоре, даже называется РАПИД блять.
>>253204207 >Что мне кажется сходится с тем, что я писал-берут из-за вида. Ну ты сравнил вид маслкара и переднеприводной купехи. >Ну у них своя ца. Пенсы и офисные планктоны, чисто жоповозки. Если взял рапид гонять-ты рил еблан В том и дело, что тачка чисто под планктона, который захотел молодость вспомнить и наказать охуевшего таксиста на светофоре. Там типа их йоба дсг, хорошие показатели даста, а в итоге говно передний привод заливает.
>>253204210 >Потому что это раха И тут мы приходим еще к одному выводу-брать заряженное для города хуйня. И можно съекономить взяв версию с пакетиком сока. Зато круто выглядит.
>Смотря что для тебя "валит" тогда Ну чтобы хотя бы выезжала из 7 сек. Не пойми неправильно, мне эти тачки оч нравятся, были бы дентги-взял бы себе такую, но откровенно для спорткара не валят в стоке, что сделали для снижения стоимости, зато заняли почти пустую нишу
Ебать я в голос завизжал с диванных лютых маскулинных тестостероновых мужиков-двощеров, которые делят автомобили на мужские и женские. С каких пор это началось-то, ебаный свет? Чем вы лучше фемок, чеды овощные?
>>253204341 >Ну ты сравнил вид маслкара и переднеприводной купехи. Тут у всех свои вкусы. Мне визуально маслы не нравятся, больше япы или современные немца сегодня видел новую 4 серию купе с ноздрями купе белую, не понимаю, что так все агрятся на них. Вряд ли в той же японии маслы зашли бы. А в америке на ура, они такое любят
>>253204373 >Зато круто выглядит. Ну круто выглядит то, что круто выглядит. Та же селика 230 может и круто выглядит, но на тюненхе с занижением. В стоке же это обычный тяномобиль. И в потоке она такого вау эффекта не вызывает, как вызывает например супра или какой-нибудь скайлайн.
>>253196114 По сравнению с тазиком там очень сложная эллектроника. В которой разоьраться труднее. Осоьенно если ты дел до этого с системой электронного впрыска дел не имел.
>>253204498 Она и в стоке неплоха, на вкус и цвет... Я так и не понял, чем "тяномобиль" отличается от другого? Не видел машину, в которой для управления нужен хуй. Если хуй не нужен-машина подойдет любому человеку не безрукому кнш
>>253202792 У селики проблемы с неоправданной угловатостью задних фонарей и крышки багажника. О них-то и разбивается приятное впечатление, машина, всё-таки довольно красива с передка и боков. Supra, eclipse, например, тоже толстожопы, но там хоть как-то попытались в дизайн, прикрутили нескучные фары и не стали использовать экспериментировать с формами. Вот почему у селики задница не от ниссана 350z?
>>253204563 И я о чем. У всех свои вкусы. Мне нравятся селика и астра, тебе маслы, но это не далет ни те ни другие какими-то "неправильными", "тянскими", "хуевыми" машинами
>>253204586 >Я так и не понял, чем "тяномобиль" отличается от другого? Тебе же уже поясняли - маленький капот. Да и вообще габариты. Тянкам так удобнее водить, парковаться. Затем и берут маленькие машины. Ты не меня-то убеждай, мне вообще похуй, на чем лично ты хочешь ездить. Просто всех же не убедишь.
>>253203787 Ну он американец. У него и RX-7 - медленная. У нормально обслуженной, настроенной, без бустапа - разгон до сотни в пределах 3 секунд. И квотер - 10. Видимо Перл Харбор не забыт.
Им там нужны всякие 10 литровые V монстры для статуса, всяким нердам - теслы. Спортсменам - мечта детства - ферари, либо ламба, если реднек, богеме - ну всякие извраты, типа Mansory.
Врятле он понимает, что такое взять и втопить. Когда разгон не важен, как и вся эта математика вообще. Там же камеры, да и вообще старая машина - для миллионера, никто не будет чинить, варить нормально. И ещё сделают из икеи там, замажут, на джутах, сварка - точечная. Ну это всё. Поэтому, там фолькваген, ихние всякие доджи, форды и прочее в кредит на пару лет и замена новым, боязнь поцарапать и прочее. Это другая и незнакомая жизнь, мчатся с утра в офис, боятся выговора и что не будет, чем погасить долги врачам, если босу не сделать комплимент его галстуку. Постоянный стресс, так как деньгами счастье не купить. И оно бьет всё сильнее с каждым днём. Поэтому - ну не особо его понимаю. Ну как и другие обзоры. Там говорят за деньги постоянно. Я ж пришел посмотреть на коня, а не послушать, сколько стоит сводить его в вет клинику, чтобы отказаться.
А вот старая волга мне не нравится - она не такая брутальная и ещё тяжелее. Но может я и ошибаюсь.
>>253204682 >Тебе же уже поясняли - маленький капот. Да и вообще габариты. >Тянкам так удобнее водить, парковаться. Затем и берут маленькие машины. А кунам нет? На большой удобней? Сам езжу на маленькой корса, нах мне менять ее на большую, чтобы страдать с парковкой? Свои задачи возить мою ASS выполняет. Поменял бы на автомат.
>Ты не меня-то убеждай, мне вообще похуй, на чем лично ты хочешь ездить. Просто всех же не убедишь. По-моему всем похуй, кроме пары особых, делящих металл на мужской и тянский. Мне больше интересна логика таких персонажей
>>253204666 У супры охуенно широкий зад, то что должно быть в крутых сракерских машинах. У селики он не широкий, а просто большой. Поэтому на туненхе с занижением она выглядит более менее. Эклипс тот же тяномобиль с маленьким капотом. И у селики 230 перед маленький, ты его ничем не исправишь, только охуенно длинными бамперами как на фотках в треде выше. Я щитаю, это большая проблема, чем подрезать пружины сзади, исправив всратый зад.
>>253204839 >нах мне менять ее на большую Не знаю, зачем. Это ты зачем-то пытаешься доказать мне, что у тебя крутая мужская тачка. Если тебе все равно, как на тебя смотрят в потоке, то какая разница. Не для этого же машину покупал.
>>253205014 >Это ты зачем-то пытаешься доказать мне, что у тебя крутая мужская тачка Где? Я наоборот говорил, что нет тянских и кунских машин
>Если тебе все равно, как на тебя смотрят в потоке Ну как на машину, не? Я бы хотел селику потому, что она круче выглядит, но думаю для 99% моих соседей по потоку нихуя не поменялось бы. А бы немного больше улыбался, спускаясь во двор
>Не для этого же машину покупал Покупал, чтобы ездить. С чем она неплохо справляется. Как и селика или астра
>>253205744 Только не сракуй на дорогах общего пользования, пож. Там где теоретически ты можешь мимо-кродиллов выпилить. Лучше на треке гонять, но это надо её перебрать, заново собрать. Провентилировать каждый болтик. Кажется скучно, но на самом деле, ты сможешь выжать больше и будешь знать пределы машины, себя, что теоретически может тебя спасти в городе ну всяких возможных дтп.
>>253206066 Да я уже насраковался, ещё на жигулях ездя лет 5 назад. Селика так, для души больше. Удивитеьно, но даже сейчас, имея под жопой приору, не тянет со светофора закусываться со всякими этими вашими бпанщиками, операми и иными сортами геев.