>>253263898 ничего не знаю, по скольку я планирую что-то высрать в короткое время это будет луп, дохуя чего (известных треков писались на лупах) во многих случаях даже не обрастая дополнительной мелодией
>>253263934 Да это круто, но только когда ты сам ищешь сэмпл и вырезаешь его из каких-то старых треков, а на этом сайте, где ты взял, каждый школяр пиздит лупы, которые специально для сайта пишут люди. В итоге получается тысячи людей пишут биты/музло на одних и тех же лупах.
>>253263832 (OP) Как давно вкатил? Перед чем у тебя ещё стоял выбор? Какую дав используешь? Как долго заняло времени разобраться в баззывых настройках и терминах? Какие плагины с торентов прикрутил? Какие жанры музыки предпочитаешь? Что сподвигло тебя писать музыку? Почему именно биты? Какие жанры будешь ещё основывать? Что ты ожидаешь? Кто тебя вдохновляет? От кого смотришь уроки/туториалы? Увеешь играть на ирлн инструментах?(клавиши, гитара, гормошка и т.д) Скок тебе годков?
>>253263966 Ты наверно неслушаешь попсу либо поверхностно в этом разбираешься, ведь есть дохрена плагинов и синтов которые могут изменять любой звук не до узнаваемости о которых школьники по большей степени не хотят даже в это лезть потому что польшество инфы обо всем и вся на английском а не православно пидорашьем
>>253263852 тебе напомнить где встречается музыка? >все возможные музыкальные лейблы >реклама >телепрограммы >вилеоигрульки >фильмы >мультфильмы >сериалы >маняме >приложения на телефон >любой софт на твой кампуктек >в лифте >ресторане >по радио >на улице и это довольно малая часть
https://voca.ro/1c76e3I6ucuZ написал бас и клэп >>253264042 >Как давно вкатил? Пару месяцев назад >Перед чем у тебя ещё стоял выбор? не перед чем у меня нету жизненных перспектив, по этому я решил быть битмейкером >Какую дав используешь? сейчас fl studio, а так я владею практически любой DAW, кроме какого-нибудь Logic и вообще никому неизвестного нонейм говна >Как долго заняло времени разобраться в баззывых настройках и терминах? всё зависит от того сколько ты время тратишь и какие материалы тебе доступны, кем ты хочешь быть, если битмейкером, то от 2 месяцев + знание музыкальной теории >Что сподвигло тебя писать музыку? не желание ничем заниматься кроме этого >Почему именно биты? потому что другие жанры мне не доступны, и даже какой-нибудь мой EDM во первых будет гораздо хуже других известных треков, во вторых нахуй не нужен. >Какие жанры будешь ещё основывать? абсолютно все, мне нравиться вышеупомянутый EDM, рок, блюз, жанров не существует, существуют музыкальные ходы которые мне нравятся и нет. >Что ты ожидаешь? ничего, того что когда-нибудь я смогу работать в достойных условиях. >Кто тебя вдохновляет? в последнее время это Моцарт, я дохуя чего прослушал хотя я не особо увлекался классикой раньше, меня не может что-то долго вдохновлять. >От кого смотришь уроки/туториалы? Практика, практика, гугл и ещё раз практика, в этом плане полезнее смотреть разборы битов, реально смотри разборы, подцепляй новые фишки, а лучше переписывай чужие биты >Увеешь играть на ирлн инструментах? только гитара
>>253264292 >музыка расскажика в кранце что за музыку верстаешь
>пердеж оп все с чего то начинают и ты не можешь отрицать что биты и рэп сейчас как и раньше довольно популярны+биты это хороший способ оточить чувство ритма и базовое построение мелодии
так-то даже тут надо просто базово подумать а не начать истерить
и я согласен что сейчас подобное говно из каждого утюга, но ничто не вечно и ведь точно так же было и с другими новыми или популярными жанрами музыки мимо анон любящий пианино
буду немного рассказывать: на бассе есть посыл (вот как раз слово которое нужно запомнить) там срезан низ под 200hz, затем идёт компрессия, сведущие люди скажут, ты ёбнутый нахуя компрессия, компрессия нужна для сатурации, при минимальной атаки и релизе, такой эффект вполне добивается, затем я за каким-то хуем накинул plate с маленьким decay(длина хваста реверберации), ну я хотел чуть "расширить басс" с низкими частотами такое нельзя.
>>253264433 >подобное говно из каждого утюга Это мягко сказано. Половина интернета забита бесплатными битами. Видимо, потому что биты сейчас на вес золота, ага. Я ничего не имею против хобби, которое в дальнейшем может приносить доход, но, видимо, ОПу очень повезло и он может, будучи великовозрастным лбом, сидеть на шее у мамки и не работать, но в реальной жизни нужно себя прокормить. Сколько ОП сейчас зарабатывает с музыки - вопрос риторический. Поэтому сказать "Найди работу" = сказать "Хватит заниматься хуйней и пожалей свою мамку, которая ради тебя батрачит". А в свободное время хоть вола еби, если тебе нравится. Мысль ясна, пианист? На либо ОП школьник, тогда вопрос снят
https://vocaroo.com/1dCwiBwHDXgd так я накрутил такую хуйню, и для атмосферы ещё взял какой-то эмбиет синтезатор и по итогу я обосрался ведь повёл бит в другое русло.
>>253265511 ну да это мои высеры. а оп еще только молодой новичок, чем больше будет практиковаться тем лучше будет получаться. я вот 6 лет в фл работаю и ток на четвертый год по качеству продакшена более-менее вырос. при том что я несерьезно музло писал, тупо заходил в фл пару раз в неделю крутилки покрутить. скилл как-то сам по себе приобрелся.
>>253265486 главное хотя бы с чем-то у тебя ассоциируется, это уже половина успеха, завтра напишу музыку "как будто я иду срать на болото", и потом я нахватаюсь вот этих ассоциаций и буду такие шедевры делать, что вы плакать будете
>>253265598 сделай еще вебемку с какой-нибудь парашной анимацией и спамь ей вебем треды как это делал я зимой >>253265617 за что??? >>253265696 чпасибо
>>253265617 а ты правда прадюсеер?) тада ответь на вопрос, чем сведение отличается от мастеринга? если упростить всё обилие плагинов, с чем ты работаешь при сведении, какие основные этапы, уверен ты знаешь эти вещи)
>>253265780 Да. Я реальный продюсер. Сведение - это соединение треков в одну дорожку
Мастеринг — процесс производства чего-либо, в ходе которого из исходных материалов создаётся экземпляр продукта, который служит эталонным образцом для тиражирования и называется мастер-копией.
Делится это всё на несколько этапов: Первый и остальные
>>253265917 >Первый и остальные Спасибо дядь, ну смотри дядь, допустим у меня есть пару синтезаторов, каждый из них когда я слушаю вместе (даже при панорамирование) ощущается как лишёно индивидуальности гАвно, просто в кучу всё свалили - ешь, я пытаюсь это исправить это эквалайзером, освобождая для каждого инструмента свой частотый диапазон, такс? Дальше я работаю с динамикой инструмента и том как он ощущается с дорожками других инструментов это различного рода компрессия, гейт итд и финалочкой реверберация и другие приёмы, я правильно всё делаю дядь?
>>253266252 Я хз. Я в школе грамотней всех писал в начальных классах просто потому что с детства читал Малую Советскую Энциклопедию и просто запоминал как пишутся слова. А училки думали, что я зубрю правила какие-то там. Так и с музыкой.
>>253264592 Чушь. Если ты делаешь РЕАЛЬНО хорошие биты, ты всегда при деньгах. Даже если не написал ни одного хита. Этот раз, во-вторых, "бесплатный бит" не совсем бесплатный. Он тоже монетизируется разными способами и там есть скрытые юридические пункты, по которым ты пользуешься битом бесплатно до определенного момента. Плюс авторство никуда не уходит. Но есть одно но: надо реально очень годно делать.
>>253264772 >>253265511 Не, это шиз из музача бака. Говорят, если пописить ему в рот, то тебя не покинет удача целый год! Писаю тебе в рот Бака Букаке!
>>253267872 >Говорят, если пописить ему в рот, то тебя не покинет удача целый год Реально? Ну и я тогда пописаю. Писаю тебе в рот бака Букаке! Дай удачи и побольше! Надо осенью сессию сдать.
>>253268167 >помню тред анона где он проебал 2 года сидя только на этом фрукте и даже не смог освоить базу Он либо имбецил, либо ничего не делал толком.
>>253268928 Ублюдок, мать твою. Ты чем занимаешься, а нахуй? Хуле тебе надо чтоб всё доставили на блюдечке с золотой каёмочкой? а? в жизни так не бывает. надо будет - сам нагуглишь
>>253269519 Это я не тебе писал. В посте выше есть название плагина. Еще помиио него есть Farfisa и Analog Lab с мелотронами и прочими старым гиром. Синты нормальная вещь, но я люблю аналоговый, винтажный звук больше. И реальные инструменты.
как сводить на говняных наушниках? Есть сенхи, в которых нет баса, но все остальное норм, а есть дешманские затычки с норм басом, но все остальное в говне. Че делать? На чем работаете вы?
>>253269987 >Есть сенхи, в которых нет баса В них нет баса, потому что ты его не накрутил. Обычные наушники подкачивают низких частот, если ты не в курсе.
>>253272186 Я не ОП, но отвечу. Нет, не могу. Но это просто вопрос терминологии. В моих треков есть и терции и кварты, просто я не знаю, что они так называются и что это именно они :3 Я с годами выработал свою собвственную систему терминологии и музыкальной грамоты. Она скорее интуитивная, чем та, которую можно четко алгоритмически структурировать. Но хуже музыку это не делает. Более того, если какой-то музыковед послушает мою музыку, то вероятно скажет "ой, какие хорошие кварты и терции". Хотя, я вообще не ебу, что это такое и когда писал музыку, не думал ни о каких квартах и терциях, а просто работал по своему полу-интуитивному алгоритму.
>>253272432 Да нету его. Сочиняю для себя, иногда друзьям показываю. Они хвалят, но это не значит что у меня музыка хорошая, это значит что у меня хорошие друзья.
>>253274522 Но я на самом деле без особого рофла попросил облако, т.к. если это не полуфабрикат в виде битов и прочего рэпа, то уже интересно. Если не сильно стремаешься, то можешь закинуть в вокару, как вариант. Может друзья не так ошибаются, да и я не стебу при критике, только шизиков попинываю (но они этого заслужили). >>253272497 Еще раз, принимай.
>>253278035 Ну за живую гитару респект. Из косячков довольно громкий снейр, и вообще в плане барабанов можно было бы посмотреть в сторону звука обычной ударной установки. Ну, и жаль что пока мало муз. материала.
>>253282787 >Когда-нибудь я доделаю все свои проекты но это не точно Такая же фигня.
Норм звучит, интересно во что это в итоге разовьется.
>>253283399 Это типа кавер или саундтрек по мотивам? Не помню на денди JP, а сеги не было. В целом забавно, хотя все эти 8битки кажутся либо спейс-саудтреком, либо мелодией для кейгена.
Фальшивых нет быть не может, я же не на обычных инструментах играл. Если ты имеешь в виду, что что-то не в тональности, тоя всё делал по хайлайтерам, всё в ней.
>>253264567 Всё это можно легче сделать без грязи. Берешь озоновский imager и exciter. pro-q3 можешь оставить. Сначала режешь ниже 25 Hz линейно-фазовым, потом imager-ом расширяешь обычным стереорайзом нужную тебе полосу, а в басе именно всё в мид, и в той же полосе эксайтером пидорасишь. Вот тебе и бас широкий.
Перед этим возьми и decapitator'ом добавь мяса, которое потом будешь пидорасить, если семпл изначально говно.
>>253290458 >>253290495 Т.е допустим если человек поет песню да и второй тоже поет вместе с ним но не одновременно то его голос нельзя занизить чтобы его не было слышно?
>>253290349 а зачем? вообще, теоретически это можно сделать через ISSE. загружаешь звуковую дорожку, выделяешь частоты голоса второго человека красным маркером и на второй дорожке будет звук без второго человека. если заморочиться, то это вполне возможно. люди с помощью этой проги извлекают вокал из треков даже. если все сделаешь аккуратно то даже артефактов никаких не будет.
>>253290725 Это не луп, крутил в Пойзоне и вроде ещё где-то, или просто в пойзоне не помню если честно >>253290595 Хз, меня этот басс всегда убивает да и вся ударная часть хуета, потом попробуй дальше прокачиваться хули
>>253297639 Не знаю, почему ты такой злой. На бабки не развожу, карта моя ВТБ прикреплена под каждым моим видео, на нее раза 3 всего приходили донаты. Мама моя умерла еще в январе 2019 года. Вот еще мое видео: https://youtu.be/aKZCt4_zdeo
>>253264452 двачую, еще и написал так, будто уже состоятельный человек в этом деле и шарит за муз теорию, пиздец >кем ты хочешь быть, если битмейкером, то от 2 месяцев + знание музыкальной теории
пиздец у людей самомнение о собственной дрисне высокое
>>253299005 Ну, если ты до этого не играл не на каких муз. инструментах, то это отдельный путь. Если непонятен интерфейс фл, то тут наверное проще нагуглить что-то типа - как пользоваться фл, вроде бы у Виуисаунд был видеогайд.
>>253299331 > кроме клавиатуры компьютерной и мышки больше и нахуй ничего не нужно Так это же не удобно нихуя. Я хотел себе клавишную поебень и я её купил. Теперь думаю что дальше делать. Буду потом другую поебень покупать, на больше клавиш. А зачем? Не ебу зачем.
>>253299409 Ну я нашёл как там чего менять, инструменты и прочую поеботу. Я в аккордах нихуя не смыслю, в нотах и прочей поеботе. Хочу наиграть какую-нибудь песню, но вижу аккорды и нихуя не понимаю. Вроде посмотрел где что с чем совпадает, а там у них ещё какие-то приписки, хуиски и их обозначения вообще не могу найти. А так да, в фл дохуя каких-то крутилок, хуилок и нахуя они нужны в таком количестве, не ебу.
Сап двачик, Как стать репером, чтобы у меня было много денег и наркотиков? Пишу хуйню дома на микрофон на биты с ютуба, пока даже никуда не выкладываю, просто кидаю корешам, но планирую постить свои высеры в паблик вк и саундклауд.
Что надо делать, чтобы о них кто-то узнал кроме очевидной рекламы? Как найти себе битмаря? Стоит в начале тратить деньги на студию?
Увидел Бог все это, и Сатана увидел это, и вынес приговор битмейкерам о том, каким пыткам оные будут подвергаться в аду. И вот он, этот приговор! Во истину, приговора суровее этого не видел никто из рода людского! Битмейкеры умудрились попасть во все круги и пояса ада одновременно!
1-й Круг — ПОХОТЬ.
Битмейкеры пытаются клеить всех направо, налево. Это рассказывают все их ближние, и вообще все знают, даже порой женятся на какой-то шлюхе, которая уже нового нашла мужа, и которую ненавидели даже друзья, выкинув ее со вписки солевой. А еще, по новой информации, каждый битмейкер занимается мужеложеством — есть почти у каждого фото полуголым, либо переодетым в женщину, будучи сильно пьяным.
2-ой Круг — ЧРЕВОУГОДИЕ.
Все они алкаши конченые, курят и пьют с глубокого детства. Учат всех, что соль и спайс — одно здоровье, и что ничего им с этого не будет.
3-й Круг — СКУПОСТЬ, ЖАДНОСТЬ.
Битмейкеры запрашивают конские цены за своё говно, доёбывают музыкантов, чтобы знать какие украсть плагины и DAWы. При этом расточительны, за одну ночь в азино три топора спускают все деньги со школьных завтраков, а потом рекламируют его на своих сраных ютубах за прайс.
4-й Круг — ГНЕВ.
Злобнее битмейкера не представить твари! Нормальных музыкантов за дерьмо считают, доёбывают всех подряд, пытаются унизить и задиссить всех в интернете, и даже смешно машут кулачками в камеру, требуя мостеренг бесплатный за респект. Они настолько злобные, что покусились на музыкальную культуру человеческую, дабы засрать её своими фекалиями. Забивают спайсуху в крышку и криво режут чужие сэмплы ворованные.
5-й Круг — ЕРЕСЬ.
Организовывают вокруг себя мнимый ареал андеграунда, а сами собирают деньги и тратят их в казино и на шлюх. На оставшиеся деньги покупают акай или другую аппаратуру и лапают потными грязными пальцами, ломая всё что можно, не умея пользоваться и не желая учиться.
6-ой Круг — СОВЕРШАЮЩИЕ НАСИЛИЕ.
1-ый Пояс — Над ближним своим. Забивали насмерть людей перегруженными в кал басами, визжа: “ЗАЦЕНИТЕ НОВЫЙ БИТ ОХУЕННЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ КИДАЙТЕ РЕСПЕКТЫ МНЕ БЛЯДЬ” неоднократно, и гордились этим, причем пытались убивать только беззащитных людей. Заставили под угрозами слушать это говно многих, после чего бедные сходили с ума.
2-ой Пояс — Самоубийцы. Уничтожали в себе всё что могло бы причислить их к роду людскому через деградацию, а получив назиданий свыше, ненавидели себя, злились и думали как отомстить. Или писали пиздострадальческий бит, при этом позируя на аву в петле или с пистолетом.
3-й Пояс — Насилие над Богом. Будучи грешниками и петухами, считали себя полноценными музыкантами и якобы тащили андеграунд. На самом деле пиздели направо и налево, а иногда писали биты случайными казахами за копьё и заявляли, что это их работа! При этом еще гордились гадостливостью своей!
7-й Круг — ОБМАНУВШИЕ.
1-й ров – Сводники и обольстители. Фитовали со всеми подряд, а потом гадости всякие рассказывали!
2-й ров – Льстецы. Одновременно презирая людей, пресмыкались перед всеми подряд, скрывая сущность свою петушиную, и какие гады они и подонки!
3-й ров – Святокупцы. Якобы влились в тусовку и поставили там своих людей (наверняка), которые, вероятно, были в доле по осквернению музыки, дабы разрушать всё изнутри!
4-й -ров – Гадатели, Прорицатели. Утвержали, что попадут на крупный лейбл, что у них даже Скриптонит и Тимати купят биты.
5-й ров — Загребалы. Брали и вымогали деньги под угрозами. Например, согласившись продать свою парашу, найдя лоха, затем требовали удвоить гонорар, угрожая диссом!
6-й ров — Лицемеры. Подлее битмейкера нету твари! Чуть не убив 5000 человек демками, затем лгали в чатах, что добились успеха, визжа, как резаные свиньи! И что эти 5000 человек пойдут в суд и подтвердят это!
7-й ров — Воры. Крали сэмплы, софт и даже пиздили биты целиком! Палились на плагиате неоднократно. Воровали терабайтами и ужасали деяниями своими все души людей этой страны. Водили связи с админами школобитмейкерских говнопабликов!
8-й ров — Лукавые Советчики. Советовали как писать и сводить треки, не зная ремесла! Будучи посредственностями, постоянно советовали музыкантам, как им писать музыку, когда же сами палили свои наидерьмовейшие биты, все признавали что они полностью бездарные.
9-й ров — Зачинщики раздора. Постоянно провоцировали всех, попрошайничая и петушась почём зря, отрицая критику и свободу слова. Устраивали солевые дебоши, а затем поднимали вой в чатах и комментариях.
10-й ров — Поддельщики людей, денег, слов. Лгали везде и всегда. Например, врали что в бит не пиздили и писали всё сами, обвиняя людей в клевете, угрожая, поднимая народ на линч обвинителей.
8-й круг — ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
Предали и зашкварили ремесло, предали себя, предали коллег, оставив умирать в нищете, голоде и холоде. Насрали на всё без зазрения совести и сожаления.