Анонче, вопрос. Почему в тред и во всеобщее обожание попадает именно картина говна, которое МЕСТАМИ и НЕ ВСЕГДА происходит в Рашке? Почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений воспринимаются как должное и не культивируются в том же кино для создания примеров? Спрос рождает предложение. Почему спрос у российского зрителя имеется в основном на треш и увядание?
>>253322819 (OP) Типичное новорасиянское "все пропало!". Если творческое начало еще не достигло своей кульминации в творце, то оно часто обращается к негативу и темным сторонам жизни, художник еще не дорос чтобы видеть и превозносить оптимизм и светлые стороны жизни, но уже дорос чтобы творить Фильмы из шапки тут явный пример - у всех этих 3 режиссеров целенаправленно достаточно темные произведения искусства. Можно им в противовес предложить других творцов, таких как Тарковский, Рерих, Достоевский, Николай Федоров - вот там свет и благоразумие, стремление к высшему Также касаемо тех 3 режиссеров - я так понял на европейских кинофестивалях очень тепло встречают тематику "неумытой россии" вследствие чего можно статуэток повыигрывать. Но не уверен И не путать оптимизм с конвеерными комедиями например от продюсеров армян и тнт - там не оптимизм а обращение к деградаци и простоумию, что еще ниже чем просто темные оттенки искусства А так мой личный принцип по жизни - если вокруг тебя болото, то значит ты ссаная жаба.
>>253322819 (OP) Если говорить про киноцо, то минкульт даёт бабло режиссёрам, которые приносят европейские награды, а европейские награды дают за фильмы о том, как в России хуево.
>>253322819 (OP) >Почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений воспринимаются как должное и не культивируются в том же кино для создания примеров?
Потому что это может вызвать попоболь при сравнении с реальностью и провоцировать мыслительные процессы в черепушках народонаселения и они могут начать задавать неудобные вопросы, провоцируя непынеугодность.
>>253323304 >на европейских кинофестивалях очень тепло встречают тематику "неумытой россии" вследствие чего можно статуэток повыигрывать
возьмём независимое кино. неужели нет картин, которые возносят позитивную повестку? уверен, что есть. неужели общество, независимо от государственных запросов, не может самостоятельно вознести такие фильмы до небес по принципу тех же борд, где "бампом" служит рекомендация другу или положительный отзыв в сети?
>>253323375 Минкульт теперь тщательно проверяет чтобы фильм был не про "рашку-парашку" после того как Звягинцев снял Левиафана. Там же целый скандал был. Они скорее на военное кино "с патриотически уклоном" деньги выделяют, ну кто то должен промывать мозги иначе этим займутся свиньи из-за океана или муравьи из китая, свято место пусто не бывает
>>253322819 (OP) >Почему спрос у российского зрителя имеется в основном на треш и увядание во первых, у массового зрителя спрос на позитивную картинку. я на работал общался с бабами они все выли ФУУУУ Я НИБУДУ ТАКОЕ СМОТОЕТЬ МНЕ ЭТОГО В ЖИЗНИ ХВАТАЕТ ФУУУУУ ВОТ МАРВЕЛ ИЛИ ЕЛКИ КЛАССГЛЕ КИНО ИЛИ ХУЕТА ПРО СУДЬЮ В КАЛИФОРНИИ КОТОРЫЕ ТРАХАЕТ ТАМ ВСЕХ И ОДНОЙ ЛЕВОЙ ЮМОРНО РЕШАЕТ ДЕЛА во вторых, потому что это отражение реальной рашки. всей это серости, панелек , металлических заборов из профнастила. и то я им тоже не очень верю, потому что актеры по 200к в день за съемки получают. я щас уже просто смотрю опросы людей на улицах и там называют зп 9,15,25к.
>>253323580 Нет, ему надо чтобы простой люд был в перманентном состоянии безысходности и фатализма, тогда они сильнее ненавидят и лучше сплочаются вокруг лидера.
>>253323552 Мало независимого кино, потому что кино - это много бабла. Из последнего можно вспомнить 28 панфиловцев, Туриста, щас вот Небо делают. И то, всем дают деньги в минкульте.
>>253323814 >кино - это много бабла брат был снят "на коленке"
>И то, всем дают деньги в минкульте это не значит, что можно обойтись и без этого. андерграудная реклама зависит не от гос.дотаций, а от активности юзеров
По сути это глубоко провластные фильмы, особенно ярко это видно левиафану. Такие злые поп, чиновник, менты топят маленького человека в водочке, а он весь фильм барахтается и обмякает только под конец. Да они же мрази, вот только храм стоит, а опыт боевых действий, статус другана в обществе и та самая любовь, котороая все преодолеет, не сделали ничего. Вот как бы и мораль рисуется Не рыпайся, а то затянет быстрее. Не делай добра, не получишь зла. Рушатся даже мелкие попытки задуматься о гражданском самосознании
>>253324190 Ну вот ты и расскажи, я не могу в слова мысль оформить. Может табу некое на описание будущего, пока идет переходный постсоветский период и нет представления каким будет новое государство после этого периода и сколько он вообще будет идти? А настоящее не описывают из-за того чтобы "лучше не поднимать эту тему", стыдливо прикрываются. Но я хз короче
>>253324290 Пиар, попкорн, субкультура. У Голливуда огромные рекламные бюджеты, не говоря уже о многих других факторах. На Голливуд люди ходят смотреть спецэффекты и страсти, а пропаганда там как бы сбоку-припеку. Плюс армия позволяет экономить на съемке в обмен на нужную повестку. Ну и значительная часть новых фильмов пилится по старой интеллектуальной собственности, у которой уже сложилась фанбаза
>>253322819 (OP) >Почему спрос у российского зрителя имеется в основном на треш и увядание?
Потому что это реальность, которая происходит за окном, не? Отъедь за МКАД километров на 5. И ладно, я согласен что Левиафан это утрирование и герои-шаблоны, а вот фильмы Быкова просто какой-то пиздец, их страшно смотреть, потому что узнаешь окружение и даже появляется ощущение, что документалку с участием своих соседей смотришь.
>>253322819 (OP) >Почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений Например? Что-нибудь из того, что перевешивает общую ёбань системы, в которой сегодня живёт обычный россиянин.
>>253324509 >что Левиафан это утрирование и герои-шаблоны Помню, Левиафан ругали одновременно и москвичи в розовых очках(за то, что происходящее в нём не похоже на то, что происходит в пределах мкада), и россияне, за то, что он недостаточно хорошо предаёт реальную глубину треша за мкадом.
>>253324134 По сюжету вместо дома гг, хотели храм на пустыре построить для распила бабок. Это не религия, а идеология, товар для якобы ищущих. Никто не обещает рай, говорят в открытую, будешь сопротивляться, жизнь станет еще больше похожа на ад. А ца считает О, это про нас, про летчиков
>>253324855 Ну еще хочу добавить что такая пропаганда мне нравиться больше, это честнее, самобытнее. Ну и в целом Левиафан не плохой, хоть с идеей не согласен. Быков, конечно, кал для самых маленьких
>>253324770 >нигде не делают дороги? не поднимают зарплаты? не совершенствуют армию, в конце концов Дороги - это не милость и не дар, а необходимость. Самим власть имущим они нужны. Зарплаты не поднимают, максимум - индексируют, чтобы при инфляции народ не побежал. Армия никому нахуй не нужна, кроме командиров. От нее благосостояние только у них и растет, простые люди залупу солят.
>>253322819 (OP) Как по мне, просто потому что мрачняк создать намного проще с точки зрения творца. Это как хорроры те же самые, что нужно для необходимого минимума? Пара скримеров чтобы потом персонал кинотеатра чиркаши подтёр после сеанса, хоть небольшой сюжет и совсем уж ублюдочные остальные процессы и выйдет средний представитель рынка. А теперь представим сюжет и декорации мелодрамы или, не дай бог, комедии, чтобы тебя на первых минутах не вырвало от банальной ванильности и розовых соплей/дебильных смехуечков. В принципе, отбросы с шедеврами и там и там есть, но снять ОПТИМИСТИЧНЫЙ шедевр и в принципе что-то годное продвигая идеи прекрасного, оптимизма и прочего гораздо сложнее.
>>253324770 >нигде не делают дороги? не поднимают зарплаты? не совершенствуют армию, в конце концов? > >>перевешивает общую ёбань системы >вообще я думаю, что это не объективно так. система ёбана исключительно в головах, а не в действительности
>>253322819 (OP) Причина точно такая же, почему во всех фильмах ГГ - как минимум невротик или биполярщик, а зачастую психопат, некий уникум, всегда отличающийся от окружающих. Причина точно такая же, почему норот в массе своей не любит документальные фильмы.
>>253324770 2021 ГОД @ ПИДОРАНДЕЛЬ ДУМАЕТ, ЧТО ПРОКЛАДКА ДОРОГ, ИНДЕКСАЦИЯ ЗАРПЛАТ НИЖЕ ТЕМПОВ ИНФЛЯЦИИ И ПРОЕБ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В АРМИЮ - НЕ ДОЛЖНОЕ, А ДАР БАРИНА
>>253322819 (OP) Потому что положительная хуйня и должна быть данностью по умолчанию. Грамотных административных решений, лол, они все и должны быть грамотными, иначе нахуй ваша администрация нужна? Кароч +15 лахта
>>253322819 (OP) Потому что треш и увядание это обьективная реальность которую видят рашкомане укаждый день А положительные примеры общественного устойства если и существуют то им нет места в заебаном от вечного наебалова обычных гречневых
>>253324712 Москвичей значит долбоебов опрашивали, я из поддс, отлично представляю, какой в регионах Мордор, с зарплатами 20к до вычета всяких НДФЛ, и такими же ценами на еду как в дс.
>>253324770 Умник ебоманный или лахтинец , пойди сейчас в магазин и купи бутылку свежего молока/кефира, 10 яиц, кило мяса говядины, пакет гречки/пшенки, буханку серого хлеба, по 2 кило лука, морковки, огурцов, помидоров, 4 кило картошки. Запиши себе в напоминалках этот день через год, пойдешь в тот же самый магазин и купишь те же самые продукты, а потом с пруфами запостишь сюда чеки, и мы посмотрим, правда ли инфляция 4-5%, как заявляет правительство.
>>253322819 (OP) Мне кажется, это делается специально, для психического подавления народа. На Западе кино приукрашивает реальность, а у нас наоборот - очерняет, будто смотришь на мир через стёклышко, измазанное грязью или говном, и у людей на подсознательном уровне возникает ненависть к своей стране, депрессия и пр. Против нас ведётся война, в том числе и такими методами.
>>253322819 (OP) >Почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений воспринимаются как должное Потому что они и есть должное, потому власть и выбирают чтоб она делала все грамотно, а не воровала из бюджета.
Я думаю, что дело в неизбывной русской тоске. Каждого окружает ворох проблем и сюжетов, которые часто близки к подобным фильмам. Только в фильме эти проблемы и истории гипертрофированы. Фактически в такие моменты мы смотрим не совсем кино: мы смотрим как бы в зеркало и говорим себе "ещё не всё потеряно и ещё может быть хуже". Некоторые на этом удовлетворяются, а некоторые наоборот начинают предпринимать действия, чтобы не стать главным героем всех этих фильмов.
потому что говорить на любую тему серьёзно проще на языке драмы. А бытовая драма чаще всего именно чернушная и вот такая "неумытая". Но я не думаю, что из этого нужно делать какие-то особые выводы. Такого кино хватает и на западе, и оно там очень популярно, просто так уж совпало, что несколько наших толковых режиссёров удачно раскрыли себя именно в этом жанре.
>>253322819 (OP) >Почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений воспринимаются как должное и не культивируются в том же кино для создания примеров? Потому что к лучшему надо стремиться, поридж
>>253322819 (OP) мб потому что фильм, в котором все хорошо, и центральная/муниципальная власть будучи фактическим ГГ не генерирует никаких проблем, будет тупо скучно смотреть?
алсо, за 1917-1991 гг. заснимали вагон и маленькую тележку описываемых тобой фильмов, можешь приобщиться к великой культуре
>>253322819 (OP) Потому что жизнь в Рашке дерьмо ебанле где тебе едва хватает денег на еду, такие фильмы - это реальность, пидораха это страна затопленная в собственной крови.
>>253322819 (OP) А почему у такого количества народа лопаются пуканы от того, что в фильме показана угентающая повестка? Что в этом плохого то? Разве плохо открыто заявлять о том, что в России есть минусы и их нужно исправлять? Разве это не мотивирует задуматься и предпринять меры для изменения? Вы считаете, что лучше снимать фильмы про всеобщий одобрямс, как всем классно. Какие все вокруг богатые, здоровые, успешные и честные? Но ведь это лицемерие
>>253323375 Не о том, как хуево. А о том, как на самом деле. И не в России, а почти везде. То, что актуально для нашей действительности, актуально и для многих других отстающих стран. Поэтому и дают награды (иногда). Но вата уверена, что это все заговор ЦРУ с целью представить России в хуевом образе и поставить на колени! Ну верьте
>>253329458 Это не мотивирует что-то исправлять, а демотивирует что-то делать, подавляет. В реальности власть и так старается давить любые попытки навести порядок. Положительные фильмы должны давать заряд бодрости и надежду, пример на который можно равняться. Эти же фильмы просто укореняют мнение, что все пиздец и ничего не вы сделаете. На западе на это любят смотреть, чтобы чувствовать превосходство, сидя по уши в ниггерах.
>>253322819 (OP) Психологический аспект, есть проблемы которые скрываются, но обществу как и индивиду надо о них говорить, чтобы их решить. Такие фильмы вскрывают эти проблемы и за счет этого появляется возможность их решения, поэтому общество всегда относится к ним внимательно, так как психологически проблемы социума = проблемы и индивида, а запускать проблему при появлении возможности ее решить мало кто хочет
>>253322819 (OP) >местами и не всегда Ну, потому что это происходит чаще чем ты думаешь. А значит требует осмысления, дистанции. Нельзя прятать говно, его надо достать и понять его как говно. Считай это своеобразной рефлексией.
Если кино будет делать вид что говна нет, то смотреть его будет три с половиной киномана и Бэдкомедиан.
>>253330047 Вся эта чмоня-"рефлексия" сводится к "ахахах какое же мы говно, этой стране пиздец, пора съебывать/страдать." Ну а для черномазого зрителя и вовсе попкорн и прибавка к самооценке.
Бомбардировка негативом ведет к тривиализации, особенно если тебе руки уже связало доброе государство.
>>253329537 Центральные идеи его творчества - человеколюбие и духовность, абсолютно премлемые темы для познания, или как можно выразиться: "людское присутствует"
>>253330214 Есть аудитория которая будет искать такой контент, чтобы найти там отражение своих взглядов "пора съебывать/страдать". Взгляды формируются не с помощью кино, а в некоторой среде, влияние масс-медиа вообще сильно преувеличивают на мой взгляд.
Основная аудитория смотрит комедии, которые повергнут просвещенного зрителя в еще более тягостное уныние.
Но есть, скажем, аудитория условного левиафана которая видит там нечто большее, нежели "пора съебывать". Ее интеллектуальные притязания распространяются немного дальше, она пытается осмыслить это говно, а не замаскировать его позитивом. Кино здесь как искусство - повод для осмысления. Результат осмысления - какие-то новые предметы искусства которые со временем тривиализируются и разойдутся по более доступному широкому зрителю контенту.
>>253330633 Не знаю что там аудитория условного Левиафана там видит, мне хватило даже одного открывка с Мадяновым, я не перевариваю чернуху. Какое осмысление, оно просто вытаскивает его на поверхность и злорадно тыкает тебя в это носом, чтобы ты привык. Оно демонстрирует то, что и так уже все знают, но уже открыто, нагло, безнаказанно. Так в чем сакральный смысл того же Левиафана?
Блин, чел, ну ты ведь понимаешь о чём я. Русская тоска здесь как объяснение, почему у нас такие фильмы особенно популярны.
Не сомневаюсь, что у людей и в более благополучных странах с установкой на счастье на уровне национального самосознания, тоже есть потребность посмотреть на кого-то вроде себя в тяжёлых условиях. Поэтому в каких-нибудь США смотрят фильмы про жестокость каких-нибудь рэднеков из задницы мира, но эти фильмы скорее ниша для склонных к самокопанию, чем для массового зрителя. А у нас самокопание выведено на национальный уровень.
>>253322819 (OP) >положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений Потому что нажрались их от производственных драм, идеологически выдержанных картин и прочего агитпропа.
>>253330819 Смыслов там больше одного. Я увидел там полемику с Балабановым и расхожей фразой "Сила в правде". У главного героя ничего кроме правды не осталось, и вот он воюет с тем у кого есть деньги, ресурсы, власть. А правды нет.
Итог печальный. В Левиафане не так существенна Россия, на самом деле. Это не быковское заявление "все плохо", события могли происходить где угодно. Хотя очень интересно что мы видим там именно "все плохо" - не потому ли что и хотим это увидеть?
>>253329658 >Но вата уверена, что это все заговор ЦРУ с целью представить России в хуевом образе и поставить на колени! Не "заговор", а обычное формирование мнений и пропаганда. Надо совсем узко мыслить, чтобы думать, что мозги людям моют только в России, лол.
>>253330047 >Нельзя прятать говно его вообще трудно спрятать, независимо от экранизации >Если кино будет делать вид что говна нет если кино не о говне, это не значит, что оно что-то прячет или делает вид
>>253331471 >если кино не о говне, это не значит что оно что-то прячет Если оно пытается отражать социальную реальность, то оно будет его подразумевать позитивным или негативным образом.
>>253331870 Строго логически - да. Но культура все-таки не математика, скрывать требуется то что беспокоит людей. Иначе нам придется допустить что в каждом фильме сокрыта сибирская гжель и жизнь сумчатых. Социальные проблемы беспокоят и автора, и зрителя. Даже если он будет делать фильм о "хорошей России", он впишет эти проблемы отрицающим образом. Любители марксизма и диалектики знакомы с такими штуками. А зритель их вчитает при просмотре, и в итоге говно все-равно будет присутствовать в фильме.
А вот "позитивные проявления" никого особенно не беспокоят. Их нет необходимости игнорировать, мир позитивных проявлений вообще надо будет воссоздавать заново и это будет в значительной степени фантазия.
Что за бред несете? Можно такой дикой чернухи наснимать, например, про голод в СССР или Российской Империи или про чуму в средневековье, это будет чернуха, но это не актуально, хотя бы по той простой причине, что у нас нету массового голода. Я не могу найти нормальную российскую чернуху кроме Быкова и Балабанова. Важно показать что-то актуальное. Реальность это всегда вызовы. До тех пор пока актуальны показанные проблемы, у нас будут такие фильмы. А также есть фактор того, что чем больше фильм ориентирован на широкую аудиторию, тем сильнее там будет показана чернуха, ведь для кого-то что-то пиздец какая трагедия, а для другого это обыденность и восприниматься будет уже как нытье.
Аноны, которые что-то пишут про войну, запад и тд, у вас же есть в голове представление о "правильном" фильме? Можете его описать, концептуально? Главный герой? Декорации? Событие 1? Действия главного героя? Событие 2? Концовка? Я просто не очень понимаю, о чем вы говорите. Объясните. Если это будет нечто "обычный Петрович с завода, счастливо живущий с семьёй в жилом комплексе с бассейном и охраной, как-то утром, по пути на завод, из окна своего лексуса увидел как бабушка Авдотья, его соседка, подвернула ногу на яме. Он остановился, помог, а после работы на семейном совете вместе с членами семьи они решили написать в управу про яму. Уже на следующий день яма была заделана, и бабушка Авдотья довольно топала в магазин. На заводе Петрович рассказывает, что в отпуск полетит на Бали, а сын учится на одни пятерки. Титры" - то кто это будет смотреть? Ну серьезно.
>>253322819 (OP) Когда русские начинают снимать пропагандистскую хуйню про позитив, она выглядит фальшиво и мерзко. Если тебе не нравится нормальное кино, смотри "Крымский мост". Там все, что хочет твое плюмбажное ебало.
>Почему спрос у российского зрителя имеется в основном на треш и увядание? Треш? Да. Увядание? Много перечислишь депрессивных кассово успешных фильмов уровня того же Дурака или Левиафана? По факту если зритель идёт на российский фильм, то там будет либо одебиливающая говнокомедия, либо какое-нибудь дедывоивательное победобесие. Естественно, всё за бюджетные деньги.
>>253334264 дело скорее в запросах/ожиданиях мнениеформирующей части населения. шедеврами перечисленный тобой кал никто не называет. за них платят, да, но с восторгом спустя годы не вспоминают
>>253322819 (OP) >Почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений воспринимаются как должное Потому что оно и должно быть по умолчанию, блядь, а не восприниматься чем-то из ряда вон?
>>253322819 (OP) Вопрос на вопрос: почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений показываются исключительно в говне уровня пикрилов, полностью обесценивая эти примеры?
>>253322819 (OP) >Почему положительные примеры общественного устройства, грамотных административных решений воспринимаются как должное и не культивируются в том же кино для создания примеров?
>>253336425 Для холопа обыкновенный компетентный человек, занимающий должность за опыт и умения и просто делающий свою работу, как и должен, - ЭТО Ж ПИЗДЕЦ КАК НЕОБЫЧНО, НАДО ВСЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ЕНТОТ ФЕНОМЕН. А если где-то есть говно - на него надо закрыть глаза, не трогать и не обращать внимание, ну это ж обычное дело, хули)))))