Быдло лишено самоиронии, а люди более высокого склада понимают, что жизнь тела коротка, и нет ничего дурного, чтобы нанести на него рисунок - выражение чувств, разума, духа. Ну а быдло всегда при этом со своими реалиями - рабство, клеймо, двойная оплата.
Приглашаю всю местную "элиту" и прочий сброд оправдаться лично мне итт.
>Быдло лишено самоиронии, а люди более высокого склада понимают, что жизнь тела коротка, и нет ничего дурного, чтобы нанести на него рисунок - выражение чувств, разума, духа. Ну а быдло всегда при этом со своими реалиями - рабство, клеймо, двойная оплата.
>Приглашаю всю местную "элиту" и прочий сброд оправдаться лично мне итт.
>>253344178 (OP) Да, сука. Дай мне волю - весь захуяюсь. А то денег хуй, соответственно и партака. Хотя бы недавно вышло перекрыть старые говняные партаксы
>>253344178 (OP) Я бы набил себе татуху, но нету какого-то рисунка который я бы прям очень сильно хотел бы себе нанести. Кто сейм? ну и ещё я слишком неопределенный человек, могу пожалеть уже на следующий день о том что татуху себе набил. Вот на серьги и пирсинг ещё могу решиться, но как-то впадлу и вообще вдруг я буду как дебил смотреться...
>>253344178 (OP) >Ну а быдло всегда при этом со своими реалиями - рабство, клеймо, двойная оплата.
Двачую, нет более тонкого детектора быдла, чем публичное негативное отношение к ЧУЖИМ партакам, пирсингу, шмоткам или цвету волос (как и наличие/отсутствие оного)
Если я слышу от ебаната вскукарек "ряяя, клеймо", сразу понимаю, что передо мной унтер и свожу свои контакты с таким ебанатом к минимуму.
мимо сам без партаков, но уважаю чужие решения относительно их собственного тела
>>253345920 Нет, я действительно шучу про то, что завтракал спермой. Или могу сказать, что не успел приготовить еду и поэтому пришлось отобрать объедки у бомжа рядом с мусорным контейнером и съесть по дороге на работу. Быдло забавно рвется и не понимает, как можно так про себя говорить.
>>253344178 (OP) Для мужчины, тату зачастую это детектор служивого, сидевшего или моряка, ну это относится к гречневым, для зуммеров это чисто подражание своим кумирам, быть не таким как все но я это не осуждаю, а вот для девушек это реальный детектор скамма, либо шлюха, либо психически больная/наркоманка, либо просто весьма посредственная, слабоумная личность. Мимо около 10 друзей и знакомых имеют тату, + просто по жизни сталкивался с забитыми, сужу по личному опыту.
>>253345697 >советская власть Дед, ты ебанулся? Литературу из своего времени читал? Куча карикатур и персонажей искусства с татуировками было. Лечи деменцию, хуйло заводское.
>>253346239 Откуда ты знаешь на что похуй нормальному человеку, а на что нет? Смотреть на противное в норме вещей, иначе бы природа выбраковала бы эту способность.
>>253346463 Да, для себя, глупенкий что ли? Кому то нравится в зал ходить, кому одежду выбирать для себя или ещё какой то способ улучшить себя. Не нравится татуировки, просто не набивай.
>>253346581 Я б не сказал что не нравятся. Просто с возрастом решил что мне они не нужны. Да и бить банально нечего, хоть и тысячи всяких эскизов и направлений. Не бить же эльфийку друида из варкрафта в самом деле.
ну хуй знает, примерно с 22 до 30 забил себе рукавчики. мастер мой друг детства охуенный, с опытом 10+ лет художник, постоянно выигрывает конкурсы в Европке с СНГ.
бил не партаки всякие каталожные, понятное дело. конечно, немного дорого вышло, в сумме около $2к, но мне нравится.
>>253346703 Если нечего бить, то не бить татуировку это правильный выбор, анончик. Мы здесь пропускаем агрессивное "элитарное" быдло, а не хороших людей.
>>253344178 (OP) Что за хуйня? Если ты бармен, грузчик,какой нибудь публичный клоун или иной лоу левел хоть забейся партаками наглухо, всем похуй. Элитарии держут себя в чистоте.
я свои не сводил, наоборот думаю ещё ебануть немного. почему ты считаешь, что я должен сводить? у меня охуенные татуировки, в отличие от селюков всяких, которые за смысл просят пояснить. >>253346806-кун
>>253346886 Двачую, кста. Есть один тип на районе Обхуячил шею и кисти у пориджа, который купил набор тоту мастера за косарь. Вышли максимально уебишные партачеллы. И этот хуй так и шлялся. Далее, скопил денег на сессию в студии. И нахуярил какую то поебень на груди. И МОМЕНТАЛЬНО купил футболку с вырезом до пуза. Хуй знает, как это называется. Но меня это дико раздражает. Его ещё в школе забивали пацаны мимо захуячил руки и спокойно двигаюсь с длинным рукавом или по погоде
>>253344178 (OP) >Быдло лишено самоиронии, а люди более высокого склада понимают, что жизнь тела коротка, и нет ничего дурного, чтобы нанести на него рисунок - выражение чувств, разума, духа. Всё с ног на голову перевернул, быдло. Элита как раз таки понимает, что тело - лишь оболочка для души и то, как ты выглядишь - дело десятое. А вот быдло как раз таки любит понавешать на себя золотых цепей, да обрисоваться татуировками, чтобы произвести впечатление.
Но мудрый анон быдлу скажет: "срал я на льва, которого ты нарисовал себе на жопе, ты лучше покажи мне льва в своей душе".
>>253347366 Ссал на тебя, шиз. Я говорю мне похуй на люмпенов и маргиналов. Хоть чернилами смени цвет всей кожи себе. Даже хорошо, удобно детектить представителей нижних социальных групп
Поп-культура пропитана примитивизмом. Мало кто помнит, но еще 30 лет назад пирсинг был субкультурой гомосексуального андеграунда, а тату – экзотическим обычаем матросов и заключенных. За распространение этих обычаев несет ответственность движение «современных дикарей», подробно описанное альманахом «Re/Search». «Современные дикари» занимались радикальными модификациями тела, желая трансформативного опыта, но смыслом этого движения был сексуальный фетишизм.
Америка – страна чрезвычайно пуританская; большинство американцев не имело доступа к любым изображениям голых женщин вплоть до середины 1960-х. За исключением дикарей: в 1950-е и раньше, суррогатом «Плейбоя» был неимоверно популярный журнал «National Geographic». В каждом номере «National Geographic» изображались голые дикари и дикарки; для большинства американцев первым (и определяющим) сексуальным опытом стало разглядывание татуированных лиц и коричневых женских сисек.
Американская контркультура 1960-х была в большой степени продуктом этого увлечения. Антропология приобрела в культуре хиппи особый статус. Антропологи считались людьми, посвященными в запретное и стыдное, раскрепощенными, освободившимися от американского тяжелого религиозного пуританства и других сексуальных комплексов. Лейтмотивом 1960-х было учение Вильгельма Райха об освобождении от сексуальных запретов как основном условии социальной революции. Поэтому антропология приобрела статус сродни марксистской экономике в начале XX века – стала онтологической базой всей совокупности революционных учений. Появились люди, выдававшие себя за антропологов. Так, Карлос Кастанеда (пока его не разоблачили) выдавал свои софткор-оккультные труды за работы по антропологии американских индейцев.
Независимо от этого (и раньше) антропология легла в основу французской философии структурализма. Клод Леви-Стросс, основываясь на работах де Соссюра по знаковым системам и Проппа по структурной теории мифа, построил методологию структурного анализа цивилизационных механизмов – от семьи и экономики до языка. Сама по себе не бесконечно революционная, теория Леви-Стросса заложила фундамент для семиологической атаки на основы цивилизации и быта, которую вели постструктуралисты (Фуко, Делёз, Лакан и другие) в 1960-е и позже. Идеи культурного релятивизма либо превосходства примитивных культур над «цивилизацией» получили в этих работах строгое научное обоснование.
Индастриал, киберпанк и рейв-культура 1990-х были рефлексией о 1960-х, пропущенной через призму учения постструктуралистов; неудивительно, что идея «современного дикаря», пирсинг, магия и ритуал стали для 1990-х центральными.
Дело было так. В Лондоне жил гомосексуалист Мистер Себастиан, которого назвали честь святого Себастьяна, пронзенного стрелами, и поэтому популярного среди гомосексуалистов. А жил Мистер Себастиан с того, что делал пирсинг другим лондонским садомазохистам гомосексуальной ориентации.
Было этих гомосексуалистов (вплоть до самого конца 1980-х) считанные десятки, в том числе Питер Кристофферсон (Слизи) и Джон Бэлэнс, составлявшие группу «Койл». Слизи и Бэлэнс сочинили музыку к фильму «Хеллрайзер», а заодно показали автору фильма (живописателю ужасов Клайву Баркеру) свою коллекцию садистских фотографий; тот страшно обрадовался и изобразил всех монстров фильма «Хеллрайзер» покрытыми многослойным пирсингом, и даже с гвоздями в голове.
Близкий друг Слизи Дженезис Пи-Орридж в то время занимался конструированием нового вида поп-культуры – рейва; познакомившись с Мистером Себастианом, Пи-Орридж сделал себе тату и пирсинг по всему телу и распространил этот обычай среди любителей рейва и киберпанка. В то время в Британии тату и пирсинг был чрезвычайно редки: британского обывателя начала 1980-х можно было до глубины души шокировать сережками, вдетыми в уши. На протяжении 1990-х британские законодатели неоднократно обсуждали законы, полностью запрещающие пирсинг. Культура, построенная на образах примитивизма, шла вразрез с британским почти тысячелетним опытом цивилизаторства и несения «бремени белого человека».
Но тщетно. Стараниями Пи-Орриджа, мистера Себастиана и его друзей-гомосексуалистов «благородный дикарь» стал центральный фигурой поп-культуры: девочки-припевочки с пирсингом бегают стайками по любому западноевропейскому либо американскому универмагу, а пропирсенные техно-шаманы осуществляют ритуальные инвокации посредством лэптопа.
«Бремя белых» обсуждать сейчас нельзя: и некрасиво, и политически некорректно.