Первой машины тхред! В общем стукнул 30-ник, сдал на права и решил купить первую машину. Накопил 200к ₽ на машину (больше - никак, заебало копить почти 2 года). Анонасы, что можно вменяемое купить за эти деньги?
>>253518932 (OP) >нищая пидарашка с трудом накопила на маффынку >чтобы поднять статус среди таких же пидарашек Машина высосет у тебя все деньги, бензин, страховки, налоги, запчасти/ремонты. Полно знакомых гречневых, которые полЗП тратят на машину. Зато не пешком!
>>253519821 > стремно такой транспорт покупать Ты дурак? За 200к ты возьмешь только ебаную некроту из иномарок что еще хуже будет. Приора твой единственный вариант.
>>253518932 (OP) Если докинешь полтос кредит, то можешь купить либо Мazda 3 (BK) (пикрил) в нормальном состоянии (за 3-4 месяца найдёшь), либо крепкую Гранту. А так уже сказали - максимум Калина/Приора. Но Калина была популярна в такси. Возможно ещё найти живую Nissan Almera II (N16) пикрил2, но тоже редкость. Это не деньги дружище, что-то смотреть можно при ценнике от 300к+, и то наверное уже 350к+. Сам пересмотрел с полсотни разных авто и купил жигуль за полтос. Жопу возит и ладно. Тню в ней не поебёшь, да.
>>253525981 Относительно нормальная новая машина стоит в районе 20 тысяч баксов, амортизируется в ноль (когда ещё имеет адекватный запас прочности, но уже перестает падать в цене) она примерно на половину, то есть до 10. В целом автоподборщики (тот же Асафьев) страхуются и подбирают от миллиона рублей. Там варианты есть ещё более живые. Настоятельно тебе не рекомендую брать первой машиной дрова. АвтоВАЗ можно брать только новым, корейцев 3-5 лет, некоторые машины старше (2 фокус, вольвы), обращать внимание не на пробег, а на салон, т.к первый может быть смотан, либо отъезжен по пробкам. Таксишные солярисы после 300 тысяч трупы, а по трассе они ходят до 800 и выше (см Дмитрий большепробегов на Ютубе)
>>253518932 (OP) А я хочу взять внедорожник с той же целью, чтобы было безопаснее в случае чего. Т.е. выбор между тазом, который сминается как консервная банка и между внедорожником - в плане безопасности выбор очевиден. Но какой именно взять? До 600к, например. И чтобы не пришлось ремонтировать каждую неделю.
>>253527023 Бери УАЗ патриот, там рулевой колонкой гарантировано насмерть убивает. Не будешь мучаться. Ещё можешь купить любой не на ходу, там сильно цена будет ниже, на таком шансы попасть в дип околонулевые. Это единственные опции для цены в 600 тысяч рублей. Можешь ещё два раза у тракториста отсосать
>>253527453 >паркетник Погуглил сейчас про это. Если паркетник даст мне безопасности больше, чем обычная легковушка, то можно и паркетник. А можно и внедорожник. А внедорожник я так понимаю мне намного дороже выйдет. Значит остаётся в выборе только паркетник.
>>253527625 Toyota RAV4, Skoda Karoq, Hyundai Creta, Renault Kaptur и т.д., ищи их старые версии если подешевле хочешь. Но рельсы и кенгурятников на них нет, они с несущим кузовом, не рамные.
>>253518932 (OP) Если нет предпочтений, бери жигули классику за 50к, а остальные деньги птрать на что-нибудь другое, где у тебя есть предпочтения. Если бы ты был автолюбителем, и угарал по старым БМВ например, или мечтал бы о лянче, допустим, или даже... да что угодно. А если нет, то я хз, мне кажется, все машины дешёвого сегмента отличаются друг от друга мало чем. Но некоторые просто наиболее дешевы. Их бы я и брал в твоей ситуации.
>>253527756 Нет смысла на этом заострять внимание, если тачка не была ранее серьезно бита, то любой тазик безопасен в случае легко-средних дтп при условии наличия аирбегов и не гнилых силовых элементов. Ну а от встречных камазов на встречке внедорожник не спасет.
>>253527879 Он складывается, пытаясь погасить импульс, чтобы до тебя ничего не дошло. А рама - это рама. Это таран с рельсой впереди. При серьёзных авариях мало что спасёт, если не усиленный каркас как на соревнованиях, но на таких кататься по дорогам нельзя.
>>253528516 У мне не от камазов спасение надо, а хотя бы от тех же крузаков, как на твоём втором пике, которые "таран с рельсой впереди". Если такая хуета в меня в лоб попадёт, я так понимаю, лучше уж быть тоже в рамном кузове, чем в несущем. Да от скорости тоже зависит, если там охуительная скорость, это уже можно не спорить. Но если ниже, то ведь лучше быть в рамном кузове, чем в несущем, так?
>>253528516 >но на таких кататься по дорогам нельзя. Почему нельзя? Типа несёт потенциальную в случае дтп угрозу другим участникам? Мол, все катаются в сминающихся консервных банк, так и ты тоже катайся. Типа того?
>>253526630 Спасибо за конструктив. Но я с зп 31к в мухосрани могу себе позволить только это. Спасибо Пыне. Заебет еще копить год. А там инфляция и опять подорожание.
>>253518932 (OP) Чел... экономику выучи, а... машина это пассив, а не актив - она не будет приносить тебе доход, а будет приносить расход. Мое авто стоит мне 150 т.р. ежегодно. Поэтому смысл покупать машину есть только тогда, когда она будет тебе приносить больше денег, чем забирать (а забирает машина не меньше 100к плюс пассивный доход с денег на покупку плюс падение стоимости при продаже). Если твой провит перевешивает все эти добавочные расходы, то бери (но я так понммаю, что нихуя не перевешивает и ты просто ищешь себе способ остаться бедным, приобретая машину).
>>253518932 (OP) Поздравляю с юбилеем. Немного посчитай, если ты 2 года копил 200к то мб нахуй этот автомобиль? Ну и если бюджет 200к тачку бери не дороже 150 (бодрый таз, либо некробюджетную иномарку), кредит уж точно не бери блять как тебе советуют ебланы. Теперь готовь 15-20к страховка, как нубасу. Налог на ЛС. Сразу после покупки провести ТО 5-10к. Бенз - какой расход и сколько катаешь, у меня примерно 350 р в день. 8к мес. (Уже твои накопления за 2 года только бенз) Скоро зима, зимний комплект резины.
>>253528950>>253529442 Всегда пожалуйста. Если тебе наплевать что авто не выглядит современно, то можно найти живой Mazda 626 V (GF) за 150к, и на остаток доварить что надо, поменять необходимое. Плюс знай что любая иномарка сожрёт 10-15к рублей в год минимум на масла и фильтры, а любая б/у может сломаться и на 5к, и на 50к. Плюс от 10к за страховку (старое всё что моложе 5 лет, плюс город), итого минимум 25-30к в год - цена владения авто в РФ. Плюс бенз/газ, но бенз лучше если газа не было с завода, т.к. цены уже почти сравнялись. > автомат Тогда готовь ещё 50к минимум. >>253529290 Жига жрёт 6к в месяц, катаю четыре года, брал за 55к. 288к расхода на бензин. Но без жиги я бы их не заработал.
>>253529586 >Жига жрёт 6к в месяц, катаю четыре года, брал за 55к. 288к расхода на бензин. Но без жиги я бы их не заработал. Ну вот, для тебя это инструмент, а ОП берет, чтобы на работу и с работы катать, представляешь какой это минус, не говоря о других статьях расхода.
>>253529865 Такую какую он хочет он за эти деньги не купит, максимум как первоначальный взнос. Так что да, с работы на работу это излишек, если к концу работы ходит общественный транспорт. Но он прав в том что тянка не сядет в старое авто, сам всегда вызываю такси если есть к тне интерес. Мог бы купить и "красивую" машину, но как только обдумываю и перебираю варианты - это ради внешнего "благополучия" пить один чай весь год.
>>253531926 Ну хотя бы то, что столько откладывают школьники с обедов, ну студенты на крайняк или стажеры до 25. Но никак не здоровые лбы под 30ку. Там уже за по сотку должна быть, даже если ты с говночиста начинал в любой нормальной конторе.
Если хочешь ехать и кайфовать от этого, оборачиваться каждый раз, когда отходишь от неё, ухаживать за ней как за девушкой 10/10, то выбор у тебя только один - e34. (Найди более менее живую). Взял за 170к, поменял стойки стабилизатора и за 20к пробега ничего ещё не сломалось. Звук глушителя, двигателя - массаж для ушей. Все окружающие тебя считают ебанутым, потому что сидят в безобидном дерьме с двигателем от швейной машинка. После 3 тыс оборотов машине будто на хвост наступают. Переключаюсь на 3-4 тысячах. Вообще кайфовая машина со своим запахом и твердостью кожи, которые становятся родными. После BMW другие машины кажутся шлаком ебучим, кроме Мерседеса.
>>253534659 Нет, парень, так почти вся Россия живёт и снг. 0,..1% живущих в дс и работающих в it-секторе на западных кабанов, возможно, этого и не понимают. Это у ОПа ещё норм доходы если не ДСы, многие даже не постоянного заработка не имеют, а живут на том что эпизодически "поднимают" деньги: то тут, то там урвут, схалтурят, съездят на заработки или на вахту. Тем не менее, на евробляху из польщи или сваренного пруля денег хватает и с тянками проблем нет почему-то. Удивляюсь контрасту местной публики: то тридцатилетние хикканы, живущие на мамкину пенсию, то синьоры 300К (в зарплатотредах, порой, мелькают цифры 500К, 700К, лол). Такое ощущение, что обычных людей с зарплатами 40-70К здесь просто не существует.
>>253518932 (OP) дорогой анон 200к это очень маленькая сумма для относительно норм машины тебе нужно минимум 350 далее ты покупаешь первый логан/сандеро на палке из под одного хозяина в птс ибо даже если пробег скручен то по сути машина неубиваема
>>253530490 Работа скорее всего (смена) начнет заканчиваться в 21 (мне намекнули). А автобус последний в 20:50 уходит. До остановки мне идти через лес мин 15-20.
>>253540973 Тогда, бери буханку!!! В кузове поставь кровать, дискошар на потолок и мафон - это чтоб телок ебать. И сможешь свои 30км через лес прям ездить. Заебок чо.
Все это обойдется в 50-60. Так что ещё за 50 возьми вторую буханку и по мере сгнивания первой ставить на нее детальё со второй. Как-то так.
>>253518932 (OP) Анон, оно тебе надо? Как ты выше упомянул, ЗПха у тебя скромная. Представь, если в купленной тобой повозке отъебнёт движок/коробка/подвеска. Где тебе деньги в дальнейшем брать на починку всей этой ебатории, которая крайне вероятно в первые несколько лет сожрёт как минимум половину суммы от покупки жоповозки? Одумайся, братик. Переводи накопленное в баксы и оставь их как финансовую подушку. Всякая хуйня может приключиться, как в глобальном, так и в локальном плане, скажем, не дай Бог с тобой или с членами твоей семьи что-то приключится и возникнет нужда в денежке. Добра тебе и благоразумия.
>>253527023 > Т.е. выбор между тазом, который сминается как консервная банка > в плане безопасности выбор очевиден. Дуралей, машины для того и сделали сминающимися с жесткой капсулой внутри, чтобы тебя не убило при дтп нахуй. Еще пристегиваться не забывай.
А имеет ли первой машиной брать мерседес w124 тысяч за 400-500? Если и брать машину, то всегда хотел именно эту и именно этот кузов, но ему лет примерно как мне будет ведь.
>>253543033 Да пидоры автобляди они все! Понукупали машин я в ТЦ иду в воскресенье, море машин блять со всего района припёрлись, всю неделю это суки работали а сейчас с детьми припёрлись отдыхать. Ууу сука как блять тупо то пожрать да в киношку сходить на выходных вот это по человечески дл них
>>253518932 (OP) Сап. Бу ока за 35-50 норм выбор? Брать что то круче не хочу принципиально. Вообще будь у меня те же 200к взял бы ту же оку, а на сдачу мотоцикол