Мой мир пошатнулся. Я предпологал, что человек - существо куда более развитое, чем животное. Иначе, каким образом мы построили цивилизацию и культуру? Я думал, что в каждом человеке есть нечто святое, непорочное. Я старался не разачаровываться в людях, не видеть той горькой правды. Я отгораживал их в своих глазах, придумывал причины их поведения.
Как же я ошибался. В них нет доброты. Вы действительно думаете, что люди, состоящие в церковном хоре, в детстве не издевались над животными, подкладывая в их распоротые животы питарды? Этих людей уже не спасти. Меня тоже уже не спасти. Я такой же. Я ничем не отличаюсь.
Я не делю людей на полы, расы, возраст и прочее. Все люди не имеют шанса на спасение. Я мечтаю, чтобы прилетела та самая раса, непорочная и безгрешная, и стерла нас очищающим огнем.
>>253565239 (OP) >Я предпологал, что человек - существо куда более развитое, чем животное Человек и есть животное, с чего ему принципиально отличаться? Но я понимаю тебя, у меня тоже такие иллюзии были когда-то.
Но я при этом искренне люблю людей.
>Я мечтаю, чтобы прилетела та самая раса, непорочная и безгрешная, и стерла нас очищающим огнем. Нет таких, и не будет, завязывай с религиями.
>>253565239 (OP) Поссал на твои идеи. Ты блять думал так легко всяких уебанов понять, простить и полюбить? вот поэтому ты ноешь на двощах, а Боженька Иисус по воде ходил. Фил Зе диференс, так скзать
>>253565239 (OP) Так ты же просто проецируешь свою убогую гнилую душонку на других. Ну, я может, и тоже быдло, но явно не настолько, как ты, хотя бы не причиняю никакого зла тем, кто мне его не делал
>>253565239 (OP) и дураку понятно, что все блага, открытия, создают бетки, для повышения статуса, чтобы иметь доступ к варенику, вот и всё развитие человечества, все его идеи
>>253565239 (OP) и дураку понятно, что все блага, открытия, создают бетки, для повышения статуса, чтобы иметь доступ к варенику, вот и всё развитие человечества, все его идеи
>>253566550 >Это разве зло? Да, по отношению к самому себе как минимум. Как и жрать хуйню в макдональдсе например. Зло имеет разные проявления и градацию.
>>253565239 (OP) >Я думал, что в каждом человеке есть нечто святое, непорочное.
Нельзя отрицать того, что совесть присуща человеку, так сказать, «от природы». Надо также признать, что вряд ли есть на свете человек, который не носил бы в душе своей ее голоса – пусть в самом первобытном, скрытом виде, так, как если бы совесть изредка стучалась у его двери, или тишайшим голосом взывала к нему из глубины, или вдруг озаряла своим лучом его настроения и злодейства. Во всяком случае, тот, кто стал бы утверждать, что на свете есть люди совершенно и окончательно бессовестные, поставил бы перед собою очень трудную задачу. Он должен был бы сам быть настоящим художником совестного акта, как бы мастером и учителем совести; он должен был бы хорошо знать все возможные формы ее проявления; и затем ему пришлось бы вступить в общение с тем, у кого он отрицает наличность совести, и испытать на нем все возможные способы духовного общения, исследования и удостоверения, прежде чем объявить свой окончательный приговор. Но опыт его вряд ли удался бы ему и притом не только в силу формально логических оснований, согласно коим нельзя умозаключать от «ненахождения» к «небытию» или от «отсутствия» к «невозможности» чего-нибудь, но в силу оснований содержательных и предметных. Тот, кто возьмется за такое дело – исследовать и установить наличность или отсутствие совести у другого человека – и приступит к нему мудрой искусно, тот, наверное, испытает и подтвердит то, что каждый христианский воспитатель и духовник испытал и отметил не раз в своей жизни, а именно: в этих испытующих беседах, полных христианской любви, проповеднического искусства и живой доказательной действенности (т. е., напр., при совместно совершаемых поступках!), – человек, с виду совершенно бессовестный, начнет постепенно обнаруживать такие состояния, делать такие высказывания, как если бы совесть медленно начинала пробуждаться в нем от давнего и крепкого сна или как если бы серые стены повседневной пошлости, черствости и себялюбия, забот и опасений стали обнаруживать некие светоиспуекающие трещины, как если бы и для этого черствого, злого, жестоковыйного человека пробил час пробуждения к духовности, любви и доброте. Здесь обстоит так, как и во всей сфере духа: кто умеет вести раскопки, тот находит; кто верно взывает, тот получает ответ; кто носит в себе живую силу совести, тот сумеет отыскать в своем ближнем – будь он совсем мрачен и ожесточен душою – искру священного огня, а может быть, раздуть ее так, чтобы она породила живое пламя. Для того чтобы привести бессовестного человека к покаянию и обращению, необходимо, конечно, истинное искусство; но прежде всего, для этого необходимо, чтобы сам обращающий не «проповедовал» отвлеченно, исходя из своей черствости, сухости и пошлости, но взывал бы, исходя из собственного жизненного пламени, уверенно и властно, действуя и как бы заклиная, зажигая огонь в чужом сердце. Тот, кто рассуждает без любви, без веры и огня, кто сам не переживает поистине потрясающую силу совести и не отдается ей, не подчиняется ее действию, – тот носит в душе как бы мертвую пустыню, и его мертвый голос не вызовет ничего, кроме мертвого отголоска из расстилающейся перед ним пустыни. Только живое родит жизнь, дух пробуждается только на зов духа, какой любви может научить не любящий? как может неискренний вызвать искру в угасшей душе? А совесть есть сама жизнь, и дух, и любовь, и искренность: сила страшная, и чистая, и божественная…
>>253566696 >ну и как мастурбация мне вредит? Ты тратишь семя. Тратишь энергию и внимание на бессмысленное удовлетворение прихотей тела. Загрязняешь своё сознание похотью.
>>253566759 Тогда не ешь и не пей воду, ты тратишь их в пустую, тратишь энергию и внимание на удовлетворение прихотей тела, загрязняешь своё сознание чревоугодием
Цеников и мизантропов полон тредю, кек. Евангелие читните чтоль, не для попов, а так для себя чисто. Ну или хотя бы в лес пробздеться сходите, а то канплюктер весь ганглий разжижил уже.
>>253566941 Глупец, твои софизмы лишь смешат меня.
>ты тратишь их в пустую На поддержание тела, которое необходимо до поры.
>тратишь энергию и внимание на удовлетворение прихотей тела, загрязняешь своё сознание чревоугодием А это уже только от настроя и воли зависит. Я ем то что приносит пользу а не то что ублажает кишку.
>>253567035 Весь конечный смысл пользы в том чтобы получать удовольствие, если я не буду фапать то буду только больше отвлекаться от своих дел и потрачу сперму (зачем она мне вообще нужна?) через поллюции
>>253567136 >Весь конечный смысл пользы в том чтобы получать удовольствие Это типичное мнение натурального, естественного человека, который лишь на одну ступень находится выше животного. Высшие существа имеют иные понятия о добре и зле, основанные на знании об устройстве мироздания.
>>253567372 Ты уже раб плоти, причины и следствия, энтропии и хаоса. Поразительно то, как плотские люди даже не ощущают, насколько жалкими существами являются.
"Потому и говорится про гоймов в писании что их души подобным душам скотов - потому-что они подлежат смерти. Такова природа ветхого человека. рожденный от плоти, как большинство, подобен пустому сосуду - он может быть наполнен чем угодно, и в любой момент разбит... Он не может даже банально долго концентрироваться или мыслить о высших вещах. Вся его судьба - это судьба скота. Все его заботы - это тлен. Вся его надежда - это ничто. Древние и падшие не таковы - они не теряют разум, копят опыт и учатся. Что не возрождённый человек может сделать джину? Один из десяти тысяч сможет его наебать - и избежать соблазнов. Большинство людей не видят путы растеленные перед ними. Их рефлексия - это рефлексия животных, простейшие реакции. Их горизонт событий весьма узок, и в плане второго зрения, познания нетварного света - большинство людей слепы.
Потому и сказано - если свет ваш тьма, то какова тьма?.."
>>253567458 Если человек совершает действие с добрыми намерениями, то оно доброе, пусть он хоть людей сжигает, если со злыми, то злое, пиздуй в магач со своими высшими существами
>>253567589 >Если человек совершает действие с добрыми намерениями, то оно доброе, пусть он хоть людей сжигает "Благими намерениями выложена дорога в ад."
>>253567646 > "Благими намерениями выложена дорога в ад." Тупая хуйня тупого говна. Плохими намерениями выложена дорога в ад. Так чё делать то? Сидеть и пердеть, бездействуя?
>>253567646 Громкие слова, а по сути "пук". А вот если тебя поставят перед выбором - пристрелить усатого пидораса Сталина и сохранить жизни десяткам миллионов или не пустить ему пулю в затылок и сохранить свои руки чистыми, что ты выберешь?
>>253565239 (OP) Мои поздравления, ты инфантил. Следуешь банальной детской оогике из крайности в крайность. Обычно с опытом общения это должно проходить, ведь пообщавшись с большим количеством людей, человек убеждается, что все не так просто.
>>253565239 (OP) >в детстве не издевались над животными, подкладывая в их распоротые животы питарды Нет, ты что, ебанутый? Ты судишь окружающих по себе.
>>253568298 >как же эмоции, любовь, дружба Ну дружба и творчество сомнительные вещи, в принципе важны, но к ним не сводится. Эмоции и любовь можно получить не выходя из дома просто имея бабу, кушать вкусную пищу, смотреть аниме, играть в игры и проч.
>>253565239 (OP) Нормальные люди есть, их просто мало. Есть еще стремящиеся к нормальным. А остальное большинство - как раз обезьяны, живущие животными ценностями - пожрать, потрахаться, покайфовать, подоминировать. Цивилизация как раз и построена первой и второй прослойкой. Они придумали все блага и научили свиней ими пользоваться. Всех научить, кстати, до сих пор не получилось. Арабы вон только бум-бум палки переняли, нигеры не переняли ничего.
>>253565239 (OP) >Вы действительно думаете, что люди, состоящие в церковном хоре, в детстве не издевались над животными, подкладывая в их распоротые животы питарды? Я не подкладывал. Что ты на это скажешь, чмоха?
>>253569005 >Ну ты же захочешь провести с ней время вне дома? Да я могу вообще из дома не выходить. >захочешь обсудить с кем то просмотренное анмие\игры с тян, на дваче, с интернет товарищами
>>253565239 (OP) > состоящие в церковном хоре, в детстве не издевались над животными, подкладывая в их распоротые животы питарды? Сложное условие. В церковных хор попадает дети священников или пгмнутых нищенок, у которых должны быть карманные средства на питарды и доступ к беспризорным животным, ещё компания таких же единомышленников
>>253568799 Ну в какашки то питарды засовывал? Обижал кого-нибудь? Отказывал в помощи? А то так выглядит типа ... "Ты мучал животных?". И ты такой гордо: "Нет!". А на самом деле предавал людей, участвовал в кокаиновых гомооргиях, украл у бабушки 1000 рублей из кошелька, пока она спала и т.п.
>>253569169 >Ты мучал животных?". И ты такой гордо: "Нет!". А на самом деле предавал людей, участвовал в кокаиновых гомооргиях Ну и чё? Ответ верен, а ты идёшь нахуй.
>>253565239 (OP) Ну как бы да. Человек - это слабое и ведомое животное. Социально-стадное и при этом доверчивое. Животное, которое впитывает любой негатив и дурной пример, как губка. Какой спрос с животного? Родился и вырос в бандитском районе - закономерно стал бандитом. Родился и вырос во дворе с алкоголиками и клеенюхателями - сам с большой вероятностью стал таким же. Никакого глубинного смысла здесь нет. Ни реинкарнаций, ни плохой кармы. Просто воля случая. >В них нет доброты. Из приведённого рассуждения вытекает также и то, что в людях нет злобы. Только глупость. Бесконечный океан глупости, невежества и рабства у животных импульсов. >Все люди не имеют шанса на спасение. Почему? Ты же помог бы заблудившемуся голодному котенку. Вот люди и представляют из себя таких котят. > люди, состоящие в церковном хоре Раз есть церковный хор, то там априори должны быть святоши? Святая наивность. "Кто из вас без греха, первый брось в нее камень" - ты хотя бы изучи основы религии, которую там исповедуют.
>>253569380 Ты не понял мою мысль, ты можешь делать что хочешь, основные пункты это баба и хавчик. Все остальное вторично. Я бы сказал что для счастья нужна баба, хавчик и интернет и при этом можно не выходить из дома.
>>253569417 > Животное, которое впитывает любой негатив и дурной пример, как губка. Интересная особенность, кстати. С людьми о таком не поговоришь, но на себе ощутил. > Только глупость. Бесконечный океан глупости, невежества и рабства у животных импульсов. Эйнштейн, спок. > Раз есть церковный хор, то там априори должны быть святоши? Святая наивность. Видели уже фото со свечкой и фото с раздвинутым анусом/торчащим хуем в оргии. другой анон
>>253569518 >Ты не прав, вокруг меня все были быдлом и я рос не таким, даже до интернета, все мои братья и сестры последовали же примером взрослых Ты в одном предложении пытаешься опровергнуть моё (вероятностное) утверждение, при этом подтверждая его своим же свидетельством! >Родился и вырос во дворе с алкоголиками и клеенюхателями - сам с большой вероятностью стал таким же Итак, считаем, один ты не такой как все против N > 1 твоих сестер и братьев, которые "последовали за взрослыми". Статистика, однако.
Ладно, в другом примере я не сказал о вероятностях. Но по-моему она здесь очевидна изначально.
>все были быдлом и я рос не таким Вполне возможно, что ты выиграл в генетическую рулеточку и родился аутистом/аспергером. Или почерпнул другие идеалы поведения откуда-то ещё, может быть из книг или фильмов. Или в школе. Реально, причин может быть неисчислимо много - и шансы на стороне того, что ты будешь следовать за ближайшим окружением. А тебе чисто механически повезло.