Пока школьники выпрашивают у мамки кудахтер покатать в Фортнайт (а кое-где уже вовсю шпилят с одноклассниками), олды, которые умеют в сложные квесты, будут ностальгировать по старым играм итт.
С Рождеством! Игра от российских разработчиков из фирмы Nikita. Короткая но веселая игра, где нужно успеть расчистить лестницу от снега до наступления Нового Года. Не успеваешь и смотришь как Дед Мороз летит по наледи. Дворника ебашут сосульки по ушанке.
Кто угадает название без гугла? Помню, у соседа был сборник из, примерно, четырех мелких игрушек, одна из которых была вот этой годнотой. Остальные вообще не помню, но в эту мы кучу часов наиграли.
>>253865904 (OP) Indiana Jones and the Emperor’s Tomb и Spider man 2 Ultimate Spider man В далеком 2005 играл в пикрилы, играл еще кто? Как вам игры? Ultimate паук ахуенный был в то время... сука блять грустно от воспоминаний...
>>253866220 Уже разгадали, я тоже вспомнил её как Перестройку. Вот тебе еще ностальгии как раз оттуда же. День Рождения Еще одна игра от Никитки. Обучающая. Я её заполучил тоже с каким-то сборником обучающих игорей. У Пуха ДР, поэтому он собрался устроить сей день как нужно. Для этого нужно много чего сделать и много куда сходить. По пути есть препятствия, головоломки, изучение цифр и слов на английском. Перепроходил я её много раз только из-за новых слов.
>>253866499 Спуди 2 для пека был ужасен, хоть и вызывает у меня ностальгию. Взял диск у одноклассника, на следующий день удалил. Можешь сравнить с ПС2 версией, это дев разные игры, буквально.
Итак. Классика, начало. Alone in the Dark В детстве попалась на диске первая и вторая части. Мы с братом стойко пытались в это играть, не понимали как. С какой-то попытки мы научились отбиваться от зомбей руками и ногами, но нас все равно всякий раз уносил сбрасывать со скалы хмурый палач. Стремно было шопиздец. Много не поиграли, но в общем познакомились.
>>253866499 Индиана Джонс это был просто мегаохуеннокайф. Как я на неё напоролся не знаю, но это было счастье. Уровень графики просто отпад, секреты, оружие, спадающая шляпа при драках и возможность её обратно поднять. Ух мать. Игралась почти на одном дыхании, такой-то Унчартед до Унчартеда. Самым сложным был уровень в конце, когда тебя преследует танк по тоннелю, а тебе нужно хвататься хлыстом за перекладины. Частенько прыгал не в том месте и невовремя жал хлыст. Но переиграл я в неё пару раз точно.
Говно-Игру вспомнить не поможете? Шутер про вторую мировую, вроде бы от отечественных разрабов, 2005-2007 годов примерно. Еще по сюжету можно было ездить на танке в качестве стрелка (танк сам едет, нужно только стрелять). Здоровье отображалось в виде большого крестика в нижнем левом углу. Помню такой прикол: как к НПС не поворачивайся, он всегда лицом к игроку будет, лол. Я понимаю, мало вводных данных, но рассчитываю на вашу помощь.
Юлька )) Сам не играл, но смотрел в пиздючестве передачу "Мир компьютерных игр" по местному телевидению, и там челик эту игру проходил, делал такой своебразный летсплей в начале нулевых. У самого в те времена только плойка была, а компы видел лишь в клубах и на уроках информатики. Вот вспоминаю и любопытно стало, играл кто, как оно? Называется Heavy Metal F.A.K.K. 2, если че.
>>253867095 Помню эти нелепые трусы. Ее в то время активно форсили, помню аж в 3х журналах и по телеку рассказывали как некое открытие жанра. Потом так же резко и забыли, будто и не было. Успех был, что она с таким графоном и бабой как раз на начало красивого 3d пришлась с переходом на q3 engine, тогда таких еще мало было. Плюс эти странные неземные пейзажи.
ТЫ ОЛД, ЗАДРОТИШЬ С 2004 @ ТРЕД СТАРЫХ ИГР @ ПОСТЯТ ПРОХОДНЯКИ-СРЕДНЯКИ ИЛИ ГОВНО, КОТОРОЕ БЫЛО ОБОССАНО В 2002-2006 @ НОСТАЛЬГИРУЮТ И ГОВОРЯТ ЧТО ТАКОЙ ГОДНОТЫ БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ
>>253865904 (OP) 2. Первый 3д принц был хорош своей атмосферой восточной сказки. Но игрался скучновато. Вот говнарско-эджлордская двушка игралась збс и остается лучшим 3д принцем, даже сейчас перепройти можно. 3. Рейн была норм игрой на раз. Не шедевр, но норм. Доставляла вот этой тяночкой-вампиршей с которой в журналах были мегапиздатые постеры от которых шишка горела. Сейчас бы за такое жирухи-феменистки с говном смешали бы. 4. Проходняк.
Another World Очень неоднозначная игра. Игра ничего не объясняет, не обучает как в нее играть, не даёт времени на обдумывание. Нужно спасаться, нужно убегать. Никакого GUI. Чуть ли не Dark Souls того времени.
>>253867974 >Сам бы что-нибудь запостил что ли, а то кажется вы тут не к столу. Мой список годноты продублирует и так 1000 раз упомянутые названия тех лет. Мой топ 2002-2006: КОТОР 1-2 Вампиры ТМБ Хитман Блад Мани (лучшая игра серии) Сплинтер Селл Теория Хаоса (лучшая игра серии, практически идеальная стелс-игра) Принц Персии ВВ (лучшая игра серии) Мафия 1 (последующие части говно) ХЛ2 (тут очевидно) Хроники Риддика (лучшая со всех игр по мотивам фильмов, почти ровня ХЛ2 по качеству) Стар Варс Джедай Ауткаст и Джедай Академи (первая скучная до получения светового меча, вторая чисто залипательное увлекательное рубилово, но коротковата) Стар Варс Републик Коммандо (внезапно годный шутер по ЗВ)
Была какая-то WoW java, стратегия, ходишь, локи чистишь, стенка на стенку дерешься, все в фиолетовых тонах, типа загробный мир или что, хелпаните, найти не могу
>>253868065 Играл в неё после Флэшбэка. Трудностей не испытал, но играл на эмуляторе с сейвами. Концовка не порадовала, но в бане с бабами в танке было неплохо.
>>253868207 Да, писали и не раз. Очень долгая, очень сложная. Я её в своё время сравнивал с Сеттлерами, которые проще и быстрее в данном плане. Но у этой игры свой шарм.
Еще с олдовых воспоминаний. С разряда "всратая, но шишка колом". Ксенус Точка Кипения. Была засрана везде и, в принципе, справедливо засрана. Но часов на 30-40 там залипнуть можно спокойно. Особенно если ты еще пиздюк неискушенный в играх.
На выходе очень сильно засрали Сталкер. Тоже отчасти справедливо т.к. лагов было немеряно. Но мне он вполне норм тогда зашел. Прошел раза 3 подряд.
Много наиграл в Тру Крайм Нью Йорк. Раньше такие игры (опенворлд с покатушками на машинах) называли ГТА-клонами. Игра была слегка неровная в плане геймплея. Некоторые куски с рукопашными схватками были откровенно омскими. Но мне зашло, прошел всю со всеми доп заданиями кроме сбора коллектиблов. В игры были достойные стороны - город был очень большим, хорошо проработанным и атмосферным. Доставляло кататься на авто под музыку по дождливому Нью-Йорку.
Короч думаю все из здесь присутствующих хоть раз слыхали о втором зяблике. Ну и так вот есть значит на него один мод под названием Ressurection. Сам я в нее и в этот мод погамать удачно смог когда купила мне мама диск "анатология( да, до какого-то момента я так и читал) диабло" (это конечно не "300 ЛУЧШИХ ИГР ВСЕХ ВРЕМЕН" но про это я напишу как-нибудь потом). Поближе к сути. До того как позже я узнал что этот мод вроде как был спиженной с разработки(вроде как) версией мода Eastern Sun, в нем понятное дело были косяки по типу, нуждающегося в ctc fix'е с 1.09d приколы, перекачаные стакающиися молнии, вырезанные ролики( ну а вы как думаете то уместить 10 разных модов при этом пихая каждый из них как отдельную игру) имеллись знатные приколы в переназначении блятских проходов во втором и третьем акте. Так вооот, во время первого прохождения в третьем акте нужно было отправиться в поисках некоего "глаз халима" который в свою очередь должен был валятся "подземелье пауков". Ок. Подумал я и полез в паучьи пещеры в паучьем лесу. Нету. Ок. Дошол я так аж до самого травинкала где внезапно стал вопрос о том а как блять какать неразрушимую сферу то ламать ?! Блуждал я так час, два, день, облазил вдоль и поперек все пещеры пауков думая мол может потерял из виду где то и так и не нашел. Дошло до того что начал лазить по другим пещерам. Облазил весь третий акт даже) Но я ведь написал что облазил ВЕСЬ третий акт . :) Да. Но я ведь искал в тех местах где он ВРОДЕ КАК МОГ быть, а не просто во всех местах смотреть. И в итоге я ползал так в Курасте Внимание! ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ oH shit my dog ровно до тех пор пока случайно не решил зайти в "канализация / подземный проход/подвал/анал ( или как там называется логово паука сверху со входа в базаре кураста( не суть)). Казалось бы с хуя я туда чразу не пошол? Но ведь сука вход не назывался " паучьи пещеры/логово паука" ведь так?! В итоге логическая ветка поиска начиналачь не в месте найти что-то а в месте найти где) Так я благополучно завершил 3й акт, Потрм первую сложность, вторую, и так и застрял в 5ом акте, где суккубы сносили мне все хп 3мя тычками (качался я как еблан; все в силу). А выбрал я кстати друида.
( На этом этапе прохождение обрывается на паузу длиной в 2 года. Т.к. В процесе осваивания другой печки я накосячил с запуском не того лоадера и поэтому подумал что сейв не открывается)
Шурша проги с сайта библпрог.юа я наткнулся на интересную вещь под названием Рекува. Это был тул для восстановления удалённых файлов. Включил (тогда еще не шарил особо за софт/железо/интернет и т.д.) и смотрю файл Petro.d2s. Ебать! Да это же сейв с той самой игры! Бегом установил, закинул петра своего, взял яйца в кулак и дополз аж до нихлатака ииии... И был это мамин ноут значит с селеройМ ( оу еа, кто шарит тот поймет; на трэвелмейте2410 первых ревизий с допотопным чипсетом которой едва вывозил хд видео, не суть ) и от спец эффектов на экране не смог прожаться дальше чертог страданий.
(На этом этапе мой 85ый друид отправляется в перекур длиной в 8 лет .)
Копаюсь значит я в папке для дисков и нахожу тот самый с антологией) Как обычно устанавливаю. Теперь уже именую Себя как DeDPetro) На этот раз я понятное дело что трахнул всех подряд своим хозяином саревока на 25к урона). Тут я уже и качался как следует, и шмот что надо дыбал, и вообще лепота. Так Друид сотого уровня DeDPetro был ОПЯТЬ УДАЧНО ПРОЕБАН ВО ВРЕМЯ РОЛЛА " временной петли" на 20+ фасткаст рэйт. Пиздос.
А вообще запомнился понятное дело высший совет с которого (напоминаю 1.09 версия а значит подсосы главных дропают шмот также) можно было выфармить почти все-все и андариэль раны за фулл сэтом на класс(не переживайте, дропнется он не сразу). Кстати сэт на друида (не считая просто ахуетельной шапки) полная хуета ибо вместо оружия была взята ебанная булава с нормальной скоростью атаки. Я блять так и не смог апнуть скорость до хотя бы как у гибкого меча стокового. (качался через элементаля). И Бремм с его белым от молний экраном запомнился. И батхерт когда я блять наконец выбил эту кувалду титана из комплекта. Ну и проебаннный сейв) ( Кста в первое прохождение случилось не возможное: во время дуриэля в санктуарии он дропнул подный сэт саревока. Я со временем так знатно прихуел от этого. )
Помогите вспомнить игру. Играл в нее наверное в 2003-2006 годах, точнее не помню. Диабло клон, графлн уровня Nox или что то около того. Помню что игра дробилась на главы, и выходила она как то тоже главами, была весьма хардкорна, из деталей запомнилось что доспехи у гг при замене менялись по цвету, но моделька оставалась той же. Больше ничерта не помню.
Клон Сплинтер Селла от чешских разработчиков. Засрали везде где можно, но мне доставила. Прошел до конца с удовольтвием. Была интересная механика с созданием ловушек и отвлекающих шняг со всяких деталек и мусора. Была доставляющая клюквенная атмосфера и доставляющий Горбачев которого нужно было сопровождать-защищать в одном эпизоде.
>>253867697 Хотелось бы пояснить в чем весь сок игрули для тех кто не играл. В общем ограниченное количество боеприпасов есть не только у танков и минометов, но даже у каждого юнита в отделении, когда кончаются патроны, то солдаты начинают стрелять из пистолетов и отбрасываться гранатами, ну а когда совсем безнадега, то нет ничего проще чем пробежаться по трупам своих или чужих бойцов и они автоматом залутают с трупов их оружие. У танков учитывается лобовая и бортовая броня, хер ты из шермана пробьешь ягдтигра в лоб, промахи из пушек также присутствуют. У отделений есть мораль, вплоть до того что под минометным огнем твои ребята пошлют тебя нахер и не будут вставать и бежать в атаку, а могут и вовсе в плен сдаться. Отлично проработаны выстрелы из базук, панзершреков и фаустпатронов, после подбития танка экипаж или часть может выжить, тогда они вылазят из машины и ложаться под нее или бегут в близжайшее укрытие, у них также есть стрелковое оружие и гранаты, но управлять ими нельзя. Точно установленный станковый пулемет может распидорасить пол роты. Самый сок это немецкий 120 мм станковый миномет, самая имба в игре, несколькими такими йобами можно натуральный ад и израиль противнику на карте устроить. И еще куча всего.
Пишет один из предыдущих ОПов, сидящий тут ещё с архитреда.
Если пилите перекат,меняйте текст в шапке под текущее время по Москве/Киеву (в скобках опцию +несколько часов для Сибири/Дальнего Востока), в полночь сб/вс школьники не просят у мамани кампудахтер, логично же, зато могут бухать с корешками; избегаем сальностей, веществ и насилия.
Всем доброй ночи/доброго утра и лампового воскресенья.
>>253867995 Ну такое. Сперва запредельно сложно, в середине заунывно нудно, а под конец тупое закликивание беззащитных болванчиков. На нг+ вообще какое-то унижение всего живого, в том числе и несчастных боссов, в особенности если собрал Танатоса, собрать которого ни то чтобы прямо уж очень сложно даже при первом прохождении будучи абсолютным нубом. В общем очень противоречивый слэшерок, от создателей DMC можно было бы ожидать значительно большего.
>>253872579 Это конечно так. Но там ведь и контроля особого не требуется. Комп спамит с 1-2 направлений. Доживаешь до ракетниц и ломаешь заводы - все, ты победил. Если нужно отправить толпу, то раздаешь приказ следовать друг за другом по цепочке. Лол я в 13 микрил, когда еще такого термина не существовало. В Первом варике рамки тоже не было, но там этот недостаток ощущался заметнее. А во втором хоть и была рамка, пасфайдинг ИИ убивал ее полезность. Первое эргономичное управление я встретил только в C&C
>>253865904 (OP) АНОНЫ ХЕЛП Помогите вспомнить название игры, помню только одно игра 2000-2006 год. Игра не популярная но она про спецназ или сват. Первый уровень это тренировка на какой-то тренировочной базе, в темное время суток. Помню там надо было ходить по коридомам дома и стрелять в мишени, а потом там надо было пройти мимо снайпера на контейнере, он находился на складе.
>>253874930 Эх, в свое время очень сильно задрачивал ее, считал лучшей РТС всех времен и народов. С появлением интернета очень удивился прохладным рецензиям от игрожура.
>>253872579 >Там еще и не обвести юниты нихуя Не нужно. Ты можешь выбрать юнита-командира и тупо нацелить остальные на него. Дальше они за ним будут ехать. Правда, надо не забыть их потом "отцепить", а то они не будут стрелять по врагам, пока командира не убьют.
>>253868852 В своё время был диск, но мне не зашло особо, потому что любил спиномозговые шутеры. Хотя на плойке у соседа играли в Сифон Фильтр или как то так и Project IGI у бати на компе. Но помню что в журналах писали про неё очень много.
>>253877779 Можно, только после этого итт треда. Я вообще думаю, что неплохо создать какой-то структурированный список на основе постов из треда. Так-то лично для себя очень много нового открыл.
>>253877779 >>253878492 Так а итт как раз об этом, не? Пишите про игры, которые пропустили, пастите фотки игор, в которые играли, ни в чём себе не отказывайте. После этого треда будет следующий тред. Если аноны будут пилить собственные полутреды, утонут все. A united empire is better for everyone.
Кто-нибудь постил уже эти шедевры? Я от атмосферы первого пика просто ахуел. Играл демку с диска какого-то журнала. Это был полный ахуй. Как токое могли зделоть?! Последнего босса, кстати, так и не прошёл. Вторая - шедевр тактитки.
>>253882313 Лучше третьей только ветка red orchestra, моё личное мнение, я в cod1 и cod:uo всё детство проиграл так-то в мультиплеер и так далее, понимаю, о чём речь. А так да, годно.
Так суки, я яростно ищу уже нескеолько лет хуевый клон Диаблы первой, где есть всё, но можно еще торговца отыгрывать, типа подслушать шо арбузы в Салохуевке подорожали и нагружаешь горб арбузами и щемишься туда сливки снимать с 5 арбузов. Пизда помогити. Игра года 2001-2002 выпуска предположительно
>>253877582 В эту блядь мы не смогли победить ни разу, пару раз удавалось шекелей через шерсть накопить, но по итогу нам все равно пизды давали, но мы мелкие играли.
>>253874492 В смысле одно и то же, я все еще не по всем жанрам прошелся и не по всем играм в которые играл, постить начал с шестого треда. Чтобы не было повторений, пришлось бы пилить ебачий список из уже запощенного и вывешивать его в шапке.
>>253883168 Так дермо она была со старта, стрельба окутылилась, враги слышат\видят за версту, даже если крадешься. Я два раза в детстве начинал еле смог добраться до второй миссии. Совершенно не похожа на первую и то ли багованная, то ли просто херово сделанная. Вот попытаюсь разобраться окончательно во взрослое время.
Одна из самых упоротых по геймплею ртс или если бы Тарантино делал Стартрек. У бандосов на гц висит повешенный, из дров можно варить бухло, заменяющее жрачку, лошади как ресурс, КОРОВАНЫ, строительством у индейцев занимаются исключительно тян. Вкупе с гаражной локализацией превращало каждый вечер пиздюка в бесконечный рофл.
Battle realms. 2 года назад я ее все такие прошёл, а первый раз познакомился с игрой когда покупал диск ( не помню какая игра) и она там была в виде демки
Блин, а моей первой игрой (не считая всяких игор на денди и сеге) была цива 3. Причем нам в школе подарили девочки всем мальчикам диски с играми, типа на 23 февраля или типа того. Но, блять, у меня не было ПЕКИ даже. Кому-то там выпала игра про шрека, и он хотел со мной поменяться, но я явно ощущал неравенство обмена. В итоге этот диск у меня лежал еще пару лет, пока мне не купили первый комп. На котором стояла какая-то игра в стиле гонок из звездных войн. Тоже такие болиды парящие были. Названия вообще не помню, вроде Powerdrome, но я так смотрю по скринам из Гугла - вроде подходит. Но иконкой игры была звезда, вроде пятиконечная. И не вижу на скринах ничего с этим связаного.
Но блин, Цива меня в первое время на очень долгое время увлекла. И конечно же был баг, куда без них, который случался при переходе второго уровня развития (типа феодального вроде) в более-менее ранний индустриальный, игра тупо вылетала. И я просто с каждым разом начинал играть за разные народы в разные сценарии и карты на первых уровнях. Алсо, помню цивотреды на харкаче, это прям для меня кладезь контента была. Я так следил за этим челом, жаль, что щас в /b нихуя подобного. Потом как-то друг принес еще диск игры starship trooper, ну по фильму звездный десант. На то время у меня пека ваще не тянул ее, тупо фпс на уровне 4-5 кадров в секунду был. В целом было прикольно, но я так до сих пор остался равнодушен к шутерам и прочим стрелялкам, и не понимаю, почему калофдутия до сих пор люди играют, или размышляют о каком-то там гейплее, когда все сводится к тому, чтобы иметь хороший аим. Просто стреляешь во врагов и всё, ебать. Охуенный гейплей, который не меняется с девяностых годов.
>>253887725 >Охуенный гейплей Дабл ять, обмазываться первой КС двадцать лет подряд, пилить под неё барахло и нихуя не менять. А ещё пиздят на стратегиеёбов, которые перекатываются на новые форматы каждые пару лет.
>Цива 3 Обнял. С 2001 и до самого выхода четвёртой в неё катал.
>>253887725 >но я так до сих пор остался равнодушен к шутерам и прочим стрелялкам Тоже не фанат шутеров, но мне зашли первая арма и репаблик командо. Первая как песочница с тактической составляющей, а вторая как приятное кинцо.
>>253888257 Ну сюжетные, соглы. Если крутой сюжет, то играть можно. Самому нравится деус экс, но вот прям обсуждать какую-то глубину геймлпея там вообще не знаю зачем.
>>253888239 Кста, шестая как по мне проходное уг, но это как по мне. Тупо допиленная пятая плюс куча неиллюзорно лишнего контента Жду седьмой и молюсь, чтобы убрали ненужное говно, но вера тает
Я так понимаю тут собрались эксперты в области старых игр. Мне нужна помощь. В детстве у крестного играл на пеке в игру (прим. 2000-2005года) Ярлык желтый как у AIMP, вид от 3 лица, в гг есть супер способности. Завязка сюжета, как в HALO, начинается на космическом корабле, тренировка, и тут вторгаются инопланетяне и гг эвакуируется на челноке
>>253889061 >4 Двачую! Случайно набрёл на урезанную версию на Old-games, игра очень увлекла дизайном и возможностью отрезать себя от чужих, закрывая двери
А кто-то помнит такое? Игра с замахом на рубль, но провалилась из-за графона. Ведь в 1997 у нас уже была Квака, а тот же Дюк и Blood были более графонистые
>>253889607 >>253889538 Да, я иронизирую. На самом деле, я прям помню как все хуесоссили крузис. Но вот подрасло поколение графодрочеров, которое сейчас эту игру считают чуть ли не шедевром.
>>253889433 Никто подобного так и не сделал. В игре можно на планеты приземлятся. Запускать шатлы, спутники, зонды, истрибители. Можно десант высаживать. Всякие внеземные контакты и прочая хуйня, даже в стар ситезен столько не наобещали.
>>253865904 (OP) Детство пришлось преимущественно на консоли, чем я рад, потому что не приходилось дрочиться с комплектующими и молиться на "запуститься пиратка или нет"
>>253889433 Помню, пытался приземлиться на газовый гигант, лол. Было страшно от ебашущих вокруг молний и отсутствия видимости. Ну и крейсер почти сразу сразу взорвался нахуй. Помню ещё как после тяжёлой битвы мне вывели из строя ядерный реактор и двигатели. Хорошо, что можно было послать сигнал SOS и тебя отбуксируют на базу. Круто было. Зачем нужны космодесантники я так и не понял. Ну и жаль, что внятной компании не было. Мол, начинаешь говном на планете, а потом управляешь крузером и армадой.
>>253889667 >я прям помню как все хуесоссили крузис Ну хуй знает, я два раза прошел, мне очень понравилось. Атмосферно, красиво, динамично. Хуесосоили его те, у кого не тянул пк
Из-за вас, засранцiв, вчера достал внешний дисковод, достал древнюю лицуху пятых героев (ещё накатил последний патч, т.к. помню, что в каком-то месте в 1.0 пройти дальше нельзя) и убиваю время, аутируя и зачищая всю карту. Третья миссия за Инферно уже что-то дала мне пососать, сначала была пара неудачных попыток, даже на третьей эльф вынес меня почти подчистую, хотя няша Аграил и спрятался в первом эльфийском городе с полностью или почти полностью отстроенной обороной. Но после того, как его победишь, уже никакой угрозы там никто не представляет, так что можно спокойно аутировать. Друидов вообще непонятно зачем бить, это тяжелее, чем 2 города захватить, а халявный опыт/присоединение феечек к войску только помогают. Сделал это в последнюю очередь только во имя аутизма. Сегодня буду следующую проходить, в море наконец-та.
>>253891786 Раньше телевизионщики очень любили это делать. Всякие военные тайны и прочие скандалы/интриги/расследования любили того же Клепаки из Dune 2000 / C&C себе ставить фоном.
>>253877582 >>253882838 Топ игрушка. Нашел для нее редактор карт, написанный каким-то энтузиазмом. По поводу шерсти подробнее можно? В ранних версиях (ещё под DOS) шерсть и овец можно было найти в телеге торговца, если завести указатель мышки ниже экрана и прокликать там, но купленных овец нельзя высадить на поля.
>>253892422 Купил диск и дропнул на первых уровнях - мне страшно играть было. Потом с кодом на бфг ещё несколько уровней пробежал.
Холодный страх тоже с трудом прошёл, лишь благодаря тому, что после первых уровней атмосфера проседает. Самые очковые моменты до встречи с первыми зомбями.
Gun metal шла на диске с видюхой. Некоторые миссии очень сложно пройти было..
>>253879932 Там высота не совсем прямо считается. А именно громовержцы, например, стреляют на 2-3 клетки выше своего основания - если повёрнуты по горизонтали. По вертикали, соответственно, всё норм.
>>253894051 В хулиганах мне нравилась музыка у рейверов, когда способность применяешь. Ну и музыка на экране проигранной миссии тоже была классная и грусная. Там ещё жирдяй такой унылый сидит.
>>253894036 Тогда редко камера привязывалась к телу персонажа, а не точке в воздухе. Они умудрились сделать коридорный шутан невероятно разнообразным, хотя всё происходит в одной локации с минимальными изменениями. Боёвка отличная. Падение в яму вызывало напряжение булок, когда эти твари впервые вылезли.
>>253895567 Ну вот лично для меня игры делятся по десятилетиям До 2000 это древние игоры До 2010 это старые До 2020 это более менее свежие Хотя думаю уже до 15 года модно считать стареньким
>>253890304 > динамично Я ибав таку дiнамику нахуй. Поставил как-то раз сложность повыше средней и пошла моча по трубам. Среднестатистический кореец впитывает пули из автомата как губка, я порой высаживал в некоторые особи по два с половиной магазина, чтобы они умерли. Гранаты и дробовики вообще стали абсолютно бесполезным говном. Если на нормальной сложности ещё и были места, где можно было накоцать толпу врагов гранатой или беглым с дробовика, то теперь для убийства с дробовика нужно засадить весь магазин и молиться, что финальный патрон будет летальным. Где-то в одном случае из трёх так происходит, но БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ?! На гранаты всем вообще решительно похуй, даже если они падают прямо под ноги. Всем кроме тебя. Тебя они убивают наповал даже если лежат в десяти метрах. Ну и те же самые автоматы у корейцев тебя тоже убивают значительно раньше. Буквально одна меткая очередь и ты трупак. Я даже засомневался, у кого тут сверхсовременный нанокостюм в этой игре, лол. Эффективно на этой сложности работает только самоубийственная тактика, когда ты сперва забрасываешь все окрестности дымом и светошумом, а потом ебёшь как можно быстрее застаненных врагов кулаками. Но поскольку речь сейчас идёт о 2010 году, то всё это вызывало у меня на компьютере адовое слайдшоу с дропами до 10 фпс к слову у меня был коре i5 и GTX 480, что усложняло игру ещё на несколько порядков. На днях тут видал демо ремастеринга этой хуйни - ничего не поменялось походу. Всё так же роняет фреймрейт до 12 кадров на около топовой RTX 3060, лол.
>>253896127 Какая же читерская помойка у тебя на пикчах. Весь магазин завален роботами, сделанными с читом. Покупаешь такого и просто ебёшь всё что движется на протяжении как минимум трёх-четырёх обновлений. И самое главное, что ты в этой ситуации читером не считаешься. Вот такие вот КРЕАТИВЫ летят в утиль порой сотнями за катку.
>>253897108 В одном баре был алкаш например с упоительным историями, как он с Фиделем делал революцию, как он с Эскобаром побеждал конкурирующие картели, как он с ЦРУ ловил Гевару, интересный персонаж.
Алсо, КАКАДУ ЛЕТЯТ НАД НАШЕЙ ЗОНОЙ, КАКАДЕ НИГДЕ ПРЕГРАДЫ НЕ
>>253897337 охладите траханье, товарищ, у меня на скринах первая половина 2014 года, когда Робокрафт был топовым, это потом началось, они даже додумались убрать пилота. Как, почему, с какой целью? Загадка. Я понимаю, что сик транзит глория мунди, но тут как-то совсем уж
>>253897954 1 и 3 это что? Чипндейл первый хорош, но после первой катки в зрелом возрасте проходится слишко изи. Синего ежа не воспринимал ни пиздюком, ни сейчас
>>253896104 >Это кстати похоже на римейк, оригинал был от какой-то troika games, там ещё Горби на заставке был. Угу, я уже погуглил (в детсве вообще не знал, что это ремейк). https://ru.wikipedia.org/wiki/Perestroika
>>253898420 > с какой целью С такой, что они из топовой рельсы пробивались ваншотом при 99% целостности остального крафта. Сколько я на этой почве баттхёртов слышал - подсчёту не подлежит. Вот был жирненький крафт, пукаешь в него пару раз с рельсы и он испаряется, лол. А чат тем временем заполняется матом. А учитывая не очень-то большое количество игроков в некоторое время суток, то таких необучаемых можно было встретить раз по пять-семь за сессию и делать на них ну очень много фрагов. Какое-то время там ещё и зенитка неистово глючила и считала летающим абсолютно всё, что выше 8 кубов от земли. Мамкины мехи адово негодовали, когда у них кабина с трёх тычков отлетала и оставались одни беззащитные ноги.
>>253887494 В здании где китайцев тренируют в гейш такие звуки неприличные издаются, они там все стонут ахают охают, а учитывая что из мужика китайца получается девушка гейша мне кажется что гейши там членодевки. Жаль руссификатора до сих пор вроде как нет для игры и её аддона.
>>253889538 Хз, мне кажется вы пиздаболы. Для меня крузис бездушным не был никогда. Более того геймплей песочницы очень нравился. Можно было строить баррикады, стелсить, играться с физикой, следить за корейцами. Всякие крутые фишки типа режим силы чтобы руки не тряслись. А под конец такой эпик я ебал. Миссия на танках - вау. Миссия на транспортёрах - вау х2. Плюс мне нравился напряженный и загадочный сюжет. Начиналось как обычный шутан против людей, а потом ёбы из войны миров, миссии в невесомости и пр. А потом ебать всё это но только в мультиплеере бля как же было охуенно. А вот вторая и третья часть - говно без души коридорное.
>>253865904 (OP) А нкито не помнит что за игра была на игровых автоматах в стар гэлакси где там за роботов короче играть японских. они ещё так скользили круто.
Сталинград. Лучшая вещь на движке блицкрига. Карты нарисованы по аэрофоткам; реалистичность выкрутили на максимум, пехота шмаляет за пределы экраны, немецкие танки имеют лучший обзор по сравнению с советскими, зенитки никакого эффекта против штурмовиков и истребителей не дают. Необычный саундтрек, но на любителя.
Недавно поиграл, механика прикольная, типа шоковое состояние, перевязки и переломы. Но уж больно я стелсы не люблю и хорроры. Вечно шкеришься по углам, как зашуганная зверюшка, истерично отстреливаясь при внезапном шухере.
>>253906549 у меня терпимо шёл. И со оптимизацией у него нормально. Это сейчас пиздос наступил когда у меня комп тянущий крузис лагает на инди с мультшной графикой
>>253906687 >И со оптимизацией у него нормально Увы, но нет. Чтобы запустить 64-битную версию лицензионную нужно изрядна поебаться, и то норм ресурсы использовать не будет. Тогда 4гб был пределом мечтаний, а как перешли на 8/16/32, то их и не использует крузис
Вот вроде бы, ну чего такого - "Казаки" в новой обёртке Но возможность заводить солдат в здания, из которых бойцы дальнего боя будут стрелять, а ближнего - выбивать тех кто внутри и захватывать здание - прям 10\10
Классика. Легенда. Забыта всеми. BlackThorne Игра уже родившейся Близзард. Чумовой стиль, куча игровых фишек, диалоги, сюжет, гнусные смеющиеся орки, расстрелы. К сожалению такого больше не делают, а воскрешать никто не хочет. А жаль.
Flashback: The Quest for Identity Еще один неоднозначный проект из детства. Нестандартное управление, нет GUI, что делать неизвестно, вы без суда и следствия просыпаетесь в каких-то джунглях. Играли с братом долго, ажиотаж когда мы спустились на второй уровень был неописуемый. К сожалению дальше третьей миссии не продвинулись и благополучно забыли о ней. Сейчас уже как несколько лет был выпущен ремейк, что там и как не вкушал. Но оригинальная игра очень нравилась.
>>253915856 Короткая, по сути ни о чем или так я её запомнил. Бегаешь девочкой, ищешь предметы, общаешься с пердунами в креслах и буквально за несколько крупных событий сваливаешь на лодке с острова. Я запомнил её такой.
>>253915903 Не видел. Но вот прямо так упоминания мне не попадались. Хорошо, если так. Сам думаю наконец лично пройти, а то все пополам с братом в детстве. Помню до сих пор фишечки, которыми нужно пользоваться в игре.
>>253915795 У тебя ссылка на прежний тред с .пм, на днях россияне говорили, что у них/вас Гонконг .хк Хоккей. Если будет перекат, я там тебе смску написал ещё ночью: >253870362
>>253916075 Ага, треугольники в качестве рук и ног, еще рядом кажется попахивает первый или второй Alone in the Dark. Еще в памяти сидит разворот персонажа на месте, как танк начинает перебирать ножками топчась на месте, ух бля, геймплей затягивался на лишние минуты.
>>253916203 >Alone in the Dark Его тоже пару часов назад поиграл чуть, но на клаве неудобно, вечно в клавишах путаюсь. Модель персонажа заапскейлена, а окружение пиздец мыльное. С Обеда Мортона взлольнул, как обычно.
В это никто не шпилял? Помню в детстве очень нравилась, вроде даже крафтинг оружия и деталей был. В этом году пытался с эмулятора дос или старой винды, не помню уже запустить, но нихуя не вышло. Руки из жопы, что называется.
>>253916130 Да, видел сабж, чего-нибудь насочиняю, если докачусь. Про .хк\.пм - так это кому как что, это ж зеркала. Я давно как были перебои с другим доменом установил по умолчанию pm. Так могу ссылку на нужный оставить, дела особо не меняет вроде.
>>253916329 > У тебя на скринах же, ну В более современном понимании, нету ни ХП баров, ни каких-то патронов, миникарт и пр. Вон только вверху указание на активный предмет, который ты вслепую меняешь.
> В чём заключается? Для меня тогда так казалось. Достань пиздоль из куртки одна кнопка туда-сюда, выставь пиздоль для стрельбы - другая кнопка, нажми стрелять третья. Ну такое ощущение детское.
>>253915675 Всё лето играл на эмуляторе сеги на ПеКа. На последнем уровне заруинил сэйв, а заново левел проходить впадлу было. Игра доя зумеров тупо не зайдёт из-за того, что думать надо. В нужных местах телепорт оставить или батарейку зарядить... я уж молчу про автосэйвы. Дрочка с таймингами... я в неё ещё в детстве на сеге играл, четверть века миновало... ебать мой хуй.
Heart of Darkness Ну это вообще бомба. Поиграл в неё уже в году наверное 2015, гораздо позже её выхода. Но уже в таком зрелом возрасте она меня впечатлила. Такой-то уровень анимаций в тот год. Ну и самое главное, вроде уже в 2015 году есть игры в которых смертей полным полно, вроде та же переделка Ларки вышла в 2015, где Ларку можно было насадить... то есть могла помереть не самыми лицеприятными методами, но всё это померкло когда я начал играть в этот страх. С таким невероятным количеством самых отвратительных смертей я еще не встречался. Если бы я поиграл в эту игру в год её выхода я бы наверное получил бы психотравму. Меня корёжило от всего, что делали с этим пареньком, но наверное отвратительнее всего были черви вылезавшие из стен и затаскивающие в свои норы, ГОСПОДИ, меня корёжило как бешеного от этого, этот хруст в конце. ПИЗДОС. Игра шик.
Michael Jordan: Chaos in the Windy City Супернинтендобояре не имели права пройти мимо этого шедевра и должны помнить огненные мячи, зомбятинку и дерьмодемонов на боссах
Мда, с шутанами все чуть сложнее, куча играла в кучу всего, самые банальные варианты не стоит перебирать, так что иду по чему-то более-менее неизвестному.
>>253915856 Играл в нее до фильма в детстве, и фильм мне потом куда меньше понравился. Игра эту атмосферу больше передает, она вообще в ней неповторимая.
007: Nightfire Где-то пара скринов уже пролетала. Шутан-шутаном коих в те годы было навалом. Но Агент 007 брал своими гаджетами. Хоть какое-то дополнение к скучному отстрелу. Еще запомнились текстуры всяких бытовых приборов в качестве серверов и мейнфреймов, в те годы лепили игры из подручных материалов.
Помнится рассказывал однокласснику о том что в последней миссии Джеймс Бонд отправляется в космос и сражается на луне с другим мужиком. Одноклассник смотрел на меня как на ебана.
Rune Ну эту легенду даже представлять не нужно. Таких геймплейных фишек в тот год я до того года не видел. Жри ящериц, жри яблоки, закрывайся щитом, метай оружие, разговаривай с Одином, ебашь все что движется и хочет въбать тебе в ответ, превозмогай, разрушай злостные планы Локи. 10 драккаров из 10. Позже играли вдвоем в кооп с другом (не помню, было ли это в оригинале или уже после жопилили или мы через какой-то эмуль играли, хз уже, но игралось дико весело). Нынешнее переиздание встретилось людьми холодно, сам не смотрел, но поверю на слово.
>>253918961 >Rune Помню, мы одно время по локалке в нее рубились, недолго, но было круто - хуярили друг друга всякими топорами на арене, кидались ими и т .д., было весело. А вот сингл я тогда, почему-то, не осилил, о чем жалею. Планирую в ближайшее время в стим-версию поиграть.
Помню в сосничестве ебашил в какую-то игрулю на соньке. Игруля была про парусник, который плавал по локации и спасал тонущих моряков. Аноны, напомните название
F.E.A.R. Игра фурор для своего года. Сколько возгласов до сих пор эхом отдаётся об этой игре. И большинство правда. Уровень графики очешуенный. Вроде как динамический свет на то время (сильно в технологиях не разбираюсь), но работало все это визуально просто отпад. Страх действительно присутствовал в игре, пугали неплохо. Набор оружия нравился, присутствует буллет-тайм (как это модно называть), который реально помогал. В отличие от вспомнить Адреналинового всплеска из Чейзера, который ничем не помогал.
>>253919863 >Уровень графики очешуенный. Все что я о ней помню, что она дико тормозила и не произвела никакого впечатления, не поиграл в нее и пол часа.
>>253919986 >>253919863 Поиграй в сетевую версию, вот это реально шедевр, когда научишься играть, такое сочетания унарма и стрельбы ни в одном шутере я больше не видел.
>>253866946 тоже игоры из 90-х с трудом воспринимаю (кроме разве что таких шедевров типа Fallout 1-2 или Героев третьих). Воспитывался на играх начала и по большей части середины нулевых типа Фэйбла первого и Облы. Графоний которых и сейчас смотрится неплохо,во всяком случае не вырвиглазно. Учитывая,что каждый год тогда шла графическая революция. А текстового дроча и дроча на лютые пиксели никогда не понимал. мимо-91-гр.-олд
Господа аноны, может вдруг кто-то вспомнит, игрушку еще под DOS времен 92-97х, сюжетная аркада с видом сверху, по геймплею похоже на gta 1, только из тачек нельзя было выходить и было в каком-то "+100лет" будущем, помню еще что была одна из миссий, где по сюжету главного героя кидают и вместо груза в машине бомба которая взрывается и потом гг опущенный но выживший постепенно заново становится на ноги. На old-games искал - не нашел
>>253917142 > наверное отвратительнее всего были черви вылезавшие из стен и затаскивающие в свои норы Играл в неё будучи пиздюком, срался червей пиздец как, игру прошел, но не сразу
>>253920273 >Condemned criminal origins лучше. Лучше бы в том году Monolith забила на этот ФИАР Ты ахуел? Такого унарма и пиздатого геймплея ни в одном шутане нет до сих пор не смотря на весь графон.
>>253920383 Ну не знаю, в ФЕАР в начале игры ты перестреливаешься с десантниками-клонами, в последнем уровне ты перестреливаешься с десантниками-клонами, ну иногда появляются роботы, притом почти одним и тем же оружием. Никакого разнообразия. Хотя так как игра однообразна, то это и позволило отточить перестрелки с однотипными десантниками до идеала.
А теперь давайте немного пукалки свои поджарим. Enter the Matrix ГОС-ПО-ДИ. Лучше бы я не просил отца в тот день "что-нибудь купить поиграть". Лучше бы он не приносил домой это на ЧЕТЫРЕХ, КАРЛ, ДИСКАХ. Лучше бы я это не запускал, мои тогда все еще не севшие глаза. Как я тогда лоллировали иплакал одновременно. Я бы хотел найти скрин или видео, но не хочу и хочу одновременно еще раз взглянуть на эти КВАДРАТНЫЕ КОЛЕСА у машин из катсцен. Боже. Как можно было сделать такое. Игра просто чума в разных смыслах. Я тогда не знал и не понимал, кто эти чайниз и нигерша, я не видел их в фильме, я не знал о полной истории Матрицы. Игра была пройдена, но боже мой, какой это был пиздец. Я не забуду.
>>253920146 Ньюфаг такой ньюфаг. Мы в 90х играли во все это и погружались по полной, и до сих пор запуская, погружаешься в те ощущения и миры. А у вас уже отбита эта часть мозга, которая за активное достраивание графона отвечает. Зумерки наверное и вообще ничего с уровнем графона ниже крузиса не воспримут.
>>253920712 Боже, я просто пытался играть, я даже не знал ни о чем таком там. Я пытался выбраться из какой-то сраной комнаты с вентиляторами и не понимал что нужно делать, что-то с гранатами, но нихуя не работало, я прыгал и ебал стены китайцем в прыжке с ноги, но ничего все равно не работало, я провел так около часа и потом... я не помню что потом... кажется потом я проснулся в холодном поту. Игра... она до сих пор снится мне... в кошмарах.
>>253920545 Ты долбоеб что ли, весь сок фира в сетевой игре как раз, а не в ебаном сингле, хотя и там были хитрожопые противники с подобием ии, что было ахуенно, ему про унарм толкуют, а оно только в ебаное соло играло и пукает здесь еще что-то.
>>253865904 (OP) Нахуя нужны эти треды? Попердеть под одеялом? Принц персии, в отличии от того самого - гавно из жопы имхо. Блудрэйн только мясом могла понравиться. Вот недавно открыл для себя Kingdoms of Amalure. Лампово.
>>253920671 Ну я вот тыкал по менюшкам и нашел хелп. Алсо вроде русификация была.
А вот помню играл в winter Olympics от accolade, так тогда был мелким просто тыкал всегда в первый пункт, который оказывается был тренировкой. И только через лет десять повторно наткнулся на эту игру, прочитал-осознал меню, выбрал турнир и открыл ее с новой стороны.
>>253921414 Ну вот видишь, тебе там повезло натолкнуться на нужное место, мне там. Русификацию кажется помню, пираты были продвинутыми, точно помню нормальный перевод.
>>253920713 >достраивание графона Так вот другой вопрос,анон. А надо до ли? То что нынче игр годных резко стало мало,я не спорю. Как-то подавляющее количество проектов сделано халтурно и ез атмосферы. Ибо в сфере геймдева давно идет затянувшийся кризис и заколачивание денег ,без оглядки на качество. Все же мне кажется,что золотая эра геймдева пришлась как раз на середину и вторую половину нулевых. И это даже не синдром утки,поскольку мне довелось познакомиться с парочкой проектов недавно,которые в ту пору напрочь обошли меня стороной. Золотая потому,что в студиях тогда находились разработчики старой формации по большей части но и технологии шагнули далеко вперед,само собой. А из особо старого что собственно вспоминать. Кроме некоторых исключений,приведенных мной -да они и сейчас играются неплохо, большинство игр в ту раннюю эпоху закладывало основы жанров, но проверку временем увы не прошли,ввиду необкатанности и технического устаревания. Кто сейчас будет играть в Даггерфолл например -никто,кроме пары гиков. А в Морровинд будут, даже многие зумеры,если граф. модов поднакатить. Поскольку перешагнут тот минимальный рубеж допустимого восприятия для пользователей,и игра становится удобоваримой.
>>253921774 > Маркировка? Производные? Маркировка: игра детская, спортивная, с мячом. Производные: слой гидрат сульфата кальция, либо крошка кирпича белого на ровной поверхности асфальта в виде контура квадрата, внутри поделенного на четыре квадрата поменьше, с кругом в центре перекрестия. Мяч футбольный: дермантин, резина, воздух, сопли боли и отбитых яичек. Правила: сродни пинг-понгу или теннису, начинающий вбрасывает мяч через центр квадрата в круг, после чего идет отбивание мяча соседям, максимум одно касание мяча, если мяч дважды ударился в твоем поле, то тебе гол.
Еще ребенком купил игру Scavengers Hunter на диске от Neogame. Там она называлась "Охотник за Стервятником". Собиралка с элементами головоломок, простенькая, но с душой. Диск давно утерян (на пике 1 коробка от него, еле нашел в инете в таком качестве) Потратил очень много времени и сил, чтобы найти игру и переиграть еще раз, очень уж хочется, но в интернете инфы о ней очень мало, а всё что можно скачать - маленькая коротенькая демка. До сих пор мечтаю ее запустить еще разок, и пройтись по миру, вспомнить своё детство. https://stopgame.ru/game/scavenger_hunter
>>253919379 >Есть. Я на русском играл. Ну там наверное говно перевод пиратский через жопу, порой лучше на английском играть чем на говёном пиратском переводе на русский. Это наверное не официальный перевод да? >По поводу гейш все логично - отдаешь в рабство крестьянина, получаешь в зачем гейшу. Ну там нет рабства, там есть тренировочные школы. Логично не логично а гейши там членодевки, а в школе гейш какая то вакханалия творится, разврат, бордель, мне кажется там постоянно трахаются судя по звукам. Эта игра одна из немногих RTS фентезийного плана которая мне нравится.
>>253919863 > В отличие от вспомнить Адреналинового всплеска из Чейзера, который ничем не помогал. Не согласен. >>253920098 >такое сочетания унарма и стрельбы ни в одном шутере Это когда в шутере от первого лица с видом из глаз в ближнем бою начинают морду бить.
>>253922713 Ты меня в тупик загнал. Это игра середины 10-х +-. Из твоего списка под это хз что подходит. Но это была именно та самая механика, и претензия на ту самую визардри. Сейчас поищу, если спать не уйду.
>>253922835 > Не согласен. Насколько я смог заметить, когда вообще вспомнил, что у этой прекрасной игры есть буллет-тайм, Адреналин замедляет все вообще вместе с тобой и даже твои движения тоже замедленные, то есть ты не получаешь преимущества в скорости движения, разве что в скорости реакции и точности наведения, но пока все это делается Адреналина хватает очень ненадолго, а реального преимущества от него было очень мало, поэтому я за всю игру вспомнил о нем всего один раз.
>>253923046 Ну ладно, что вы, нельзя уже игру недошутку вспомнить. Давайте тогда вернемся к нормальному игрострою. The Thing. 2002 год. Игра поражала. Система доверия у союзников ИИ, проверка на заражение, леденящая душу атмосфера, все просто офигенно.
>>253881345 >>253882127 >>253882650 >>253920050 Пепси Мен. Кул Спот, несколько частей. ЙоНоид. Честер Чита, две части. МакДональд. Кока Кола Кид. Уфо Камен Якисобан, японская лапша в соусе из кулинарного шоу. Ещё вроде какая то игра про команду калифорнийского антропоморфного чернослива.
Компания ПепсиКо имела сразу две игры по своим напиткам и одна по сырным палкам, Пепси Мен по Пепси Коле, Кул Спот по Севен Апу, Честер Чита по Читос. Жаль по Меринде никакой игры не сделали.
>>253923048 >то есть ты не получаешь преимущества >разве что в скорости реакции и точности наведения Так и есть, получаешь, получаешь преимущества в возможности иметь больше времени на анализ ситуации и более точную реакцию на ситуацию. >я за всю игру вспомнил о нем всего один раз А я многократно пользовался. >но пока все это делается Адреналина хватает очень ненадолго Ну расчитывать надо. >а реального преимущества от него было очень мало Кому как, мне реальное преимущество было когда особо не хотел перерасход боеприпасов устраивать или сливать здоровье по пустякам.
>>253923379 Очень хорошая в своём роде игра, играл с пиратским русификатором, не понравилось то что заражения заскриптованы и проверка на заражение там чисто фиктивная по большему счёту, это гигантский минус, можно проверить бота, он будет чист, а через секунду из за скрипта он перевоплотится, это очень огорчает.
>>253923831 > Так и есть, получаешь, получаешь преимущества в возможности иметь больше времени на анализ ситуации и более точную реакцию на ситуацию. Разве что только в этом. > Кому как, мне реальное преимущество было когда особо не хотел перерасход боеприпасов устраивать или сливать здоровье по пустякам. Ну тут мы по коркору шли напролом, переигрывал на сложном уровне, проблем не встретил, хотя в паре мест поукрываться пришлось.
>>253922365 >сопли боли и отбитых яичек В этом месте я согнулся пополам, но дочитал. Надо будет помониторить окрестных пиздюков на предмет наличия. Зы в пиздючестве анона были ножички, линейка догонялок, линейка игр с воротами ака "хвутбол", зимой при наличии снега снежки. Сабжа не было. А, ну и была хуита с десятью квадратами мелом и прыжками, но в них катали лоли и примкнувшие к ним омеги
>>253923834 Охуенные игори. Во времена моего детства таких не было. Вот бы кто игру по артам этого чувака запилил, какую-нибудь стратегию на движке того же CoH - судя по атрибутике и всему такому у него там полноценный лор есть. К тому же игру по артам с ОБЧРами в первой мировой запилили же.
>>253924038 > А, ну и была хуита с десятью квадратами мелом и прыжками, но в них катали лоли и примкнувшие к ним омеги Называется Классики. Жаль, что квадрата не было. Мы постоянно чертили личные квадраты на месте где тусовались, часто это была просто дорога. Да еще под наклоном, лол, на наших двух улицах, но умудрялись играть. Потом намного позже я замечал, что кое-где на площадках выделяли специальное место под квадрат, все как надо, красочкой контур, большое поле. Обычно квадрату предшествовал чемпионат по набиванию мяча (на ноге, на колене, на голове), как разминка, а потом квадрат - как закрепление личного оборонительного навыка с мячом.
>>253892422 Да, это вещь. Сейчас снова перепрохожу. Пока на заводе ЭнПро ковыряюсь. Там, где реактор наебывается. Дум3 был первой игрой, которую я купил как появился свой пк. На трех СD, как щас помню.