Днем 6 сентября на пересечении улиц Пролетарской и Епифанской в Туле столкнулись два трамвая. По предварительной информации, один из водителей неправильно «прочитал» стрелку на трамвайных путях, с помощью которой задается направление движения и осуществляется поворот.
На момент публикации новости известно о четырех пострадавших пассажирах, два их них доставлены в больницу.
Реклама на скотовозах времен Мао Дзедуна это конечно отдельный вид искусства. Садишься такой в эту хуебистику, платишь 25 рублей, а тебя таранит аналогичное корыто. Охуенно, зато плиты колонки на пердильном хазе.
Туластат опубликовал информацию о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников по полному кругу организаций в регионе за январь-декабрь 2020 года.
Согласно данным статистики, средний показатель за год составил 39 тысяч 878 рублей 40 копеек, в декабре – 49 тысяч 280 рублей 30 копеек.
Самая высокая среднемесячная номинальная начисленная зарплата – у сотрудников финансовых и страховых компаний: за год они в среднем зарабатывали 63 тысячи 896 рублей, в декабре – 109 тысяч 759 рублей 30 копеек.
На втором месте – профессиональная, научная и техническая деятельность. Сотрудники этих организаций в среднем зарабатывали почти 52 тысячи рублей, в декабре – 68 тысяч 286 рублей 30 копеек.
Реальность: Это 30к. Если какая оборонка дырявая, где проперженные совки делают вид, что работают, то 30+, ну 40к.
Полтинник для Тулы это уже очень хорошо. Бюджетное говно, типа администраций города и области я не считаю, это отдельная вселенная.
>Столкновение трамваев в Туле: прокуратура начала проверку >На основании ее результатов будут приняты меры прокурорского реагирования. Боже, как же смешно. Как они отреагируют? Будут рожи корчить?
>>253986655 Лол, они даже не удосужились нанести разметку, чтобы обозначить габариты! А по-хорошему - запретить там парковку нахуй и сделать в треугольнике газон.
>>253995212 Вот этим треугольник закрасить с учетом габаритов трамвая: >Разметка 1.16.1. >Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений, места для стоянки транспортных средств (парковки) и велосипедные полосы
>>253995427 Ой, да ладно, вся эта хуета закончилась еще в 00-х. Сейчас в Мясново я не захотел бы поехать не из-за каких-то потенциальных проблем с быдлом, а тупо из-за неудобств с транспортом.
>>253995453 Ну, хз, хз, все относительно. По сравнению с той же Москвой Тула - это просто крошечная деревня. Я достаточно долгое время проработал и в Мясново, и в Криволучье. Соответственно каждое утро приходилось туда ездить. Может, привык просто.
>>253995628 >тупо из-за неудобств с транспортом. Всё так. Я именно про это, мне уже лет много, чтобы бояться гопарей каких. Я про то, что это удаленные районы, в которых нехуй делать, если ты там не живешь.
>По сравнению с той же Москвой Тула - это просто крошечная деревня Нет спора и с этим, что не отменяет того, что я написал выше.
>>253995709 >Я про то, что это удаленные районы, в которых нехуй делать, если ты там не живешь.
Да, конечно. Не просто же так кататься, чтобы посмотреть на спальные районы, частные сектора и заводы. Разве что на работу, по делам или там к друзьям. Эх, раньше 29 лайн был, такой удобный... Жаль, что закрыли маршрут.
>>253997209 А, теперь понял. Ну их сейчас много разных понастроили. А насчет воздуха, как по мне, он везде одинаковый и обычный. Может, мы просто принюхались и уже не замечаем, не знаю.
>>253997542 По-моему, у нас весь город из заводов состоит. Куда ни ткни пальцем, рядом можно найти завод или хоть какое-нибудь более-менее крупное предприятие. А в Горелках ни разу не был, лишь мимо проезжал. Даже не знал, что они уже частью Тулы считаются.
>>253997697 Там и Хомяково уже часть Тулы. Город вымирает, за счет присоединения этих пердей сильно показатели не падают.
Есть разница, 100%. Чермет это гиблое место, я там был на экскурсии в этом году, там взвесь летает в воздухе такая, что её видно просто. А уж черный снег в округе - это классика. И они ещё расширяются. И чем ближе к такому, тем хуже.
Это да. Тоже на википедии статистику численности населения по годам видел. Грустно. Хотя странно немного. Да, у нас не все хорошо с экологией, есть куча других проблем. Но по сравнению с другими городами центрального региона не все так плохо. Зарплаты относительно нормальные (я опять же изучал статистику). Транспорт хорошо развит (те же трамваи везде закрывают или с каждым годом убирают маршруты, а у нас наоборот). Слышал, многие москвичи себе дачи покупают в нашей области.
>Чермет это гиблое место, я там был на экскурсии в этом году, там взвесь летает в воздухе такая, что её видно просто.
Ага, сам там совсем недавно мимо проезжал. Поражают размеры этого завода, который по сути городом в городе является. Жить где-то рядом я точно не хотел бы...
>>253995319 Учитывая мёртвый трафик, это натурально разные миры, в пробках до которых можно простоять час и более. До Москвы обещают сделать скоростную элку, доезжающую за час. Вряд ли получится, но в такой ситуации до Москвы из Тулы будет быстрее доехать, чем из Криволучья до Зеленстроя.
>>253998357 Цифры на Вики наебка, реальное число населения ~560к, это только прикрепленные к больницам по полисам ОМС, соответственно без ментов, военных и чурбанья.
>>253998425 Согласен, в часы пик пробки действительно напрягают. Если ранним утром до того же самого зажопья в Криволучье можно доехать за 40-50 минут, то уже часов в 18 вечера обратная дорога займет больше часа.
>До Москвы обещают сделать скоростную элку, доезжающую за час
Как-то очень сомнительно звучит. Но было бы неплохо. Хотя я бы предпочел, чтобы лучше наш аэропорт вновь заработал.
>>253998601 Хм, интересно, чем это обусловлено. Обычно наоборот всегда завышают, а не занижают.
>>253994937 Слепой даун, тебя надпись Грецiя лол, на трамвае не смутила? Вообще в ахуе, каждый раз как смотрю видосы с хохляндии охуеваю от этих 90х, старые машины, старые трамваи, рынки грязные, ебаный рот.
>>253999289 Я там спросил у них, сколько они получают за этот ебанистически сложный и вредный труд, сказали, что если со всеми премиями и надбавками в день метталурга, то 45 на руки. Я охуел, если честно. Понятно, что стоит зайти в офис и там уже совсем другие зарплаты, но это пиздец.
Правда, я туда приезжал в рабочее время часов после 3 дня и меня водил по заводу человек с явным выхлопом обеденного перегара, я тогда почти проиграл в голос, когда он ко мне в машину сел и начал говорить - пошел аромат.
Ну, для нашего города это довольно неплохая зарплата для рабочего на заводе. Уверен, многие еще и дополнительные смены берут, жертвуя выходными. А что делать: кредиты, ипотеку платить надо, семью обеспечивать надо. Тут либо куда-нибудь на вахту уезжать, либо гробить здоровье за эти 45 тысяч. В Туле им вряд ли больше предложат.
>Правда, я туда приезжал в рабочее время часов после 3 дня и меня водил по заводу человек с явным выхлопом обеденного перегара, я тогда почти проиграл в голос, когда он ко мне в машину сел и начал говорить - пошел аромат.
Насколько знаю, раньше там с этим строго все было. Если обычный рабочий позволит себе прийти на смену пьяным или выпить на работе, то в лучшем случае его премии лишат моментально, а в худшем сразу же уволят. Да черт его знает. Что угодно может быть. Может, день рождения чей-нибудь отмечали и позволили себе по рюмке. А может, там уже давно всем похуй на пьющих, лишь бы работали.
>>253998357 >Транспорт хорошо развит Ну хуй знает. Ебучих маршруток развелось как собак нерезаных. Встретить нормальный автобус (не ебучий синий драндулет, которые ввели в 17-ом вроде году, который подписывался как подарок из Москвы лол) в Туле равноценно тому, что встретить пингвина в Африке условно. Ездить тут никто не умеет к слову.
Вообще мне мой город нравится. Устранить транспортные проблемы, облагородить что-то кроме проспекта, прекратить возводить сраные новостройки (кароче типичные проблемы пост-советского города +- 500к).
>>253999891 >для нашего города это довольно неплохая зарплата для рабочего на заводе. Выше я приводил стату средней з/п по городу, понимаю, что это "нормально" в городе, где сложно найти хороший доход, но не в этих условиях и не за такую работу.
>Если обычный рабочий позволит себе прийти на смену пьяным или выпить на работе Это был не совсем рабочий. Некий бэк-офис, который сидит в кабинете и иногда выходит на территорию. Думаю, им попроще было.
>>254000037 >Скорее всего перегар с прошлого дня остался. Если в 15:00 от него так несло, что я в машине приоткрыл окна, то я не понимаю, как он на завод-то попал утром.
>>254000459 >Ебучих маршруток развелось как собак нерезаных
А что плохого в маршрутках? А что касается автобусов, то их значительно больше стало по сравнению с тем, как раньше было. И что плохого в этих автобусах?
>Ездить тут никто не умеет к слову.
Тоже все относительно. Довелось мне как-то побывать в одном сибирском городе. Я буквально охуел от того, что у них не пропускать пешеходов при зеленом светофоре является нормой. В буквальном смысле. У нас такого вот точно нет.
>Вообще мне мой город нравится. Устранить транспортные проблемы, облагородить что-то кроме проспекта
Согласен. Потенциал и перспективы у города есть. Хотя я себя "патриотом Тулы" назвать все же не могу
>>254000501 >Выше я приводил стату средней з/п по городу, понимаю, что это "нормально" в городе, где сложно найти хороший доход, но не в этих условиях и не за такую работу.
Да, видел. Но у людей просто выбора нет. На моей прошлой работе практически все коллеги работали без выходных вообще, потому что оплачивалось в двойном размере. У всех семьи, дети, кредиты и т.д. Кто тут будет думать о здоровье каком-то...
>>254000967 >Но у людей просто выбора нет Всё так, к сожалению. Я вон без детей и ипотек ебашу на три конторы, только бы, чтобы есть нормально и ездить отдыхать хотя бы раз в год.
>>254000967 >А что плохого в маршрутках? Это аварийное говно, которые создает только толчею на дороге. Я часто уезжал раньше с остановки, где Болдина и проспект Ленина пересекается, вот едет троллейбус по своей полосе, да не быстро, но перед ним начинают тыкаться маршрутки, маняврируя то и дело, тролль тормозит, подъехать не может, высадить не может, посадить не может, т.к. у них ВСЁ СТРОГО НА ОСТАНОВКЕ. Поэтому ОТ и движется медленно.
А гной на маршрутках правил не соблюдает. Мне, как автомобилисту, который регулярно катает по городу, заебывает от них уворачиваться, они лезут, подрезают, ведут себя, как уёбки.
Когда ОТ не было, в 00-ых, то это было понять можно, а сейчас есть автобусы, троллейбусы, трамваи. Просто это пиздец какой коррупционный бизнес с черным налом, поэтому так.
>>254000967 >А что плохого в маршрутках? Тамушта они не были созданы чтобы существовать как общественный транспорт. Как междугородний может быть. Даже не в час пик при паре-тройке стоячих людей - тяжело выйти с задних мест к заветному выходу. Так же с учётом как ездят эти самые маршрутчики, будучи стоящим пассажиром, нужно не наебнуться во время движения машины. В автобусах побольше места будет и что-то похожее на "кармашки" для стоящих пассажиров.
Так же хуй пойми как ездят и в какое время маршрутки. У автобусов хоть есть что-то наподобие графика. То 33-их двадцать штук прошло, то их блять ни одного. Ну тут я не уверен, что я прав, конечно.
Обильное кол-во этих маршруток на дороге очень мешает и обычным автомобилистам и, как ни странно, другому ОТ. Не раз замечал как маршрутка вылезает на крайний левый ряд, а когда его пассажирам нужно выйти хуярит сразу в крайне правую на проспекте. Ну как-то так.
Синие автобусы ИМХО говно. Места меньше, чем в красных. Все они кряхтят, пердят и разваливаются. Кресла неудобные. Вооот...
>>254001370 >>254002485 Да, все так, не спорю ни в коем случае, но какая альтернатива? Вы ведь и сами замечали наверняка, что в часы пик эти маршрутки переполнены. Я когда с самой окраины с работы уезжал домой вечером, то зачастую маршрутки даже просто не останавливались на остановке, потому что там в буквальном смысле не было места. Вот реально как шпроты в банке, это ни разу не преувеличение. Доходило до того, что люди начинали ругаться, толкаться, чуть ли не очередь занимать, чтобы просто попасть внутрь маршрутки и уехать домой. А что будет, если их вовсе отменят? Одних только автобусов, троллейбусов и трамваев точно не хватит.
>>254002736 >но какая альтернатива? Заменить их все автобусами. Пусть даже в гораздо меньшем эквиваленте. Сделать общественный транспорт стабильным, а не "много автобусов в утренних пробках, минимум - по вечерам".
Это не решит правда проблему с автолюбителями. Не спорю, машины многим нужны, но до сих пор дохрена людей их берут не потому, что им нужно, а потому что так надо. В итоге у нас на тысячу жителей шестьсот автомобилей (статистика ГИБДД), в то время, как тульские дороги рассчитаны на 150 машин на 1000 человек. То есть превышение в 4 раза.
Маршрутки - всего лишь часть проблемы, но тоже её часть.
Ну и сейчас ещё ремонты делают, из-за чего из Пролёта хрен вылезешь. И откатная застройка влияет, опыт Зеленстроя по созданию пробок собираются перенести на другие строящиеся жк. Там так же мало парковочных мест.
Я только за. Ну, стоит сказать, что в последние годы с автобусами все стало намного лучше. А что касается машин, то тут ничего не поделать. Их и будет все больше с каждым годом. Вот в некоторых странах вводят ограничения типа: в такие-то дни автомобилем с такой-то первой цифрой номера запрещено ездить. Но это все равно не помогает. А что делать... Строить новые дороги? Повышать налоги на автомобили? Метро построить?
>>254004592 >Строить новые дороги? Будут новые пробки. Больше дорог - больше машин. Их нужно умнее делать. Какую-то разгрузку отдельных участков даже сейчас пытаются устраивать. Но в целом да, даже пробок будет больше, если всё продолжится в том же духе.
Авилов как-то предлагал на Пролетарской убрать парковку (которая между двух дорог), и магазины, мойки, бар этот, который Дрова. Его не смущало то, что машины всё равно будут упираться в бутылочное горлышко в виде Пролетарского моста, да и перекрёсток этот шальной никто не отменял. На нём фуры разворачиваются на Демидовскую плотину, замедляя трафик. Эти же фуры с трудом проходят по Кирова, а для них это чуть ли не единственная дорога с шоссе.
Короче всё надо менять, всю систему пересматривать. Но зойчем, если инициатива чревата, а система сожрёт инициатора, если только он не друг Солнцеликого.
Метро у нас не появится, разве что произойдёт какая-то чумовая революция в строительстве, что вряд ли. На наших болотистых почвах на метро уйдут хуелиарды.
Эстакады выглядят более разумными, но это соизмеримые хуелиарды.
Ну, главное ездят, уже хорошо. А вообще скучаю по старым Татра Т3. Их у нас уже не осталось. Самый ламповый и лучший трамвайчик был. Остальные все бездушные какие-то.
>>254005540 >Авилов как-то предлагал на Пролетарской убрать парковку (которая между двух дорог), и магазины, мойки, бар этот, который Дрова. Его не смущало то, что машины всё равно будут упираться в бутылочное горлышко в виде Пролетарского моста
Согласен, это тупо было бы.
>Короче всё надо менять, всю систему пересматривать. Но зойчем, если инициатива чревата, а система сожрёт инициатора, если только он не друг Солнцеликого.
Думаю, это актуально для любого города, а не только для нашего. К сожалению. А метро точно никогда не построят. Если даже в миллионниках закрывают строительство уже начатых проектов, то нашему мухосранску не то что надеяться, а даже мечтать не нужно. Вообще читал, что единственное рентабельное в стране метро - московское. Остальные работают себе в убыток. Не знаю, насколько это правда, плохо помню подробности.
>>253985922 (OP) >а вот скора водители вообще не нужны будут!!1 >тесла и другие самоуправляемые машины все будут без водителей ездить >тем временем ирл
>>254006052 >Ну, главное ездят, уже хорошо. А вообще скучаю по старым Татра Т3. Их у нас уже не осталось. Самый ламповый и лучший трамвайчик был. Остальные все бездушные какие-то. из танка перепиленные лол
>>254007759 В том то и дело что с 13го года тут сижу и уже заебало видеть подобные. Почему то ламповые аватарко-чятики за чашкой чая трут, а это дерьмище с боевыми картиночками до бамплимита доходит