Почему рдр2 на столь убогий, что после часа игры ты хочешь забыть о таком развлечении, как "поиграть". Почему я уже 4 день подряд не могу отлипнуть от зельды, хотя зельда вышла в 2017. Как так вышло, что игра про мальчика ебет игрушку от создателей гта са. И это при том, что зельда вышла на убогий сыч.
>>254083477 (OP) Ну так-то нинтенда - это компания, которая заново изобрела видеоигры в их современном виде после кризиса 1983 года (не говоря уж о том, что все современные геймеры СНГ начали играть с денди), рокстары даже не радом стоят по своему влиянию на индустрию.
>>254083477 (OP) Томушто что про Нинтендо не говори, а они именно что делают игры. Делают не реализм, не графон, не йобасюжет и не йобадрочьконтент. Они именно что делают игры. Игрушки, чтобы было интересно играть.
>>254083851 > Там определённо есть чем заняться. Чет пернул. И че там делать можно, стрилять в животных и освеживать их? Не смеши меня, нитакусик. Иди ещё наверни говна.
>>254083477 (OP) Что РДР2, что Зельда, что тот же Курвак одни из лучших игр десятилетия. Кому-то что-то может заходить больше, а что-то меньше, это нормально. Для меня что рдр2 что Зельда это одни из немногих ААА игр которые мне достаточно понравились чтобы я их прошёл. В то время как конвееры ассасинов/КоДов/Фаркраев и прочего я дропаю в течении часа, если вообще качаю и запускаю.
с упоением прошел сюжетку, оттягивая концовку насколько возможно разными побочками, случайными событиями и просто аутированием в открытый мир отличный сюжет, который само собой не лишен недостатков, но определенно на высоте, отличная музыка, охуенная ебическая графика даже на низких настройках (главное играть с высокими текстурами) в онлайн можно позадрачивать, но быстро надоедает и одному достаточно уныло, а перерывами играть вполне себе можно, иногда захожу побегать
>>254083825 Все правильно написал. Помню установил вайс сити, когда она только вышла (как раз тогда у меня появился первый комп). Открытый мир поражал воображение. Крутые тачки, стрельба. Я просто ездил по городу и кайфовал. Когда это поднаскучило стал проходить сюжетку. Какое же это гавно оказалось. Дропнул. Потом сан андреас. Мир больше, интереснее. Но задания опять какие-то неинтересные. Дропнул когда заебало в очередной раз район от чужих отбивать. 4 часть поставил года через три после выхода на пк. Побегал часа два, понял что те же яйца и удалил. Пятую часть взял бесплано на раздаче EGS, даже не устанавливал. Во времена когда была установлена вайс сити еще рубился в Postal2 - в разы интереснее, хоть и без машин.
>>254083477 (OP) Я хуй знает, кем надо быть, чтобы РДР2 показалась интересной игрой. Физика, графика, природа, мир, все на высшем уровне, но там просто напросто НЕЧЕМ Заняться. Пердолить на лошади от одного конца карты к другому, брать задания перестрелять бандитов, или схватить, вот впринципе и всё, что там есть. Хотя сам я не играю в скоротечные дрочильни типо овервоча, или быдлофилда, где вообще хуй пойми что происходит за миллисекунду. Хз, видимо, мне сам жанр дикого запада не нравится, ну банально нехуй там делать
>>254083477 (OP) Хз, зельда унылая пустая параша с уебищными персонажами, никаких квестов, все светилища, которые мне попадались за 15 часов игры какое то унылое говно для дошкольников.
Я все 15 часов охуел с количества говноедов, которые на эту хуйню дрочат.
Играл само собой на эмуляторе в 60 фпс с нормальное графикой, как в это ещё и на свище в 25 фпс умудряются играть, я просто не понимаю, за гранью добра и зла
>>254088429 Там дохуя квестов так-то, которые причем не ставят тебе метку на карту и надо самому догадаться по ориентирам, куда надо идти и что сделать.
>светилище >для дошкольников
Ну и играть конкретно в эту хуйню приятнее с 30 фпс дефолтными, а не с 60.
>>254088610 > Там дохуя квестов так-то, которые причем не ставят тебе метку на карту и надо самому догадаться по ориентирам, куда надо идти и что сделать.
> >светилище > >для дошкольников
> Ну и играть конкретно в эту хуйню приятнее с 30 фпс дефолтными, а не с 60.
Рдр ахуителен по всем параметрам кроме одного. Сюжет до безумия линейный что обсирает всю атмосферу игры. Там есть кнш возможность выбора в сюжете и побочных миссиях но оно ничтожно мало на что-то влияет.
В одиночке там дохуя всяких занятий, а вот в онлайне нет. Онлайн просто тпикал дрочильня. Многие более менее интересные миссии типа охотника за головами и кровавые деньги надо покупать за голду или капитале. Добывать голду - дрочильня на несколько дней безпрерывной игры. Играбельно, но это чисто чтобы потупить пару часов.
>>254083477 (OP) нинтенда делает игры а рокстары деньги.но в принципе понравились обе.у нинтендо больше понравилась супер марио одисси,хочу снова купить свича только чтобы еще раз сыграть в нее
>>254083477 (OP) Потому что ты туповатый и не понимаешь, что твои предпочтения выстроенны за счет сеттинга игр. Очевидно что дикий запад тебе просто не зашел.
>>254083477 (OP) Поначалу тоже целыми днями играл в Зельду. Потом заебало. Там исследование никак не награждается. Лезешь в какую-то жопу и получается 3 ресурса, которые ты и так на дороге найдешь. А ломающееся оружие самое конченное, что можно придумать. В итоге пару локаций даже не стал исследовать, сразу пошел мейн квест доделать.
>>254093147 >А ломающееся оружие самое конченное, что можно придумать. Двощую, надеюсь в сиквеле поправят.
>Там исследование никак не награждается Ну хз, столько областей, у каждой своя история, свой стиль. Попробуй следовать основному сюжету и квестам. Я по началу ходил просто куда глаза глядят и это было по-своему ахуенно, но через некоторое время все же заебало. Тогда я решил вернуться к сюжетному прохождению и залип очень надолго.
>>254094758 Бляяяяяядь, я когда наткнулся вот на эту вторую хуйню чуть не блеванул. Блядь, какие же японцы сука омеганы и инцелы. Блядь настолько мерзкая кривляющаяся аниме хуйня может быть порождена только УЛЬТРА ИНЦЕЛОМ. Чуть ли не на том же моменте дропнул эту соевую хуйню, с набором свистоперделок, вместо игры.
>>254100296 Просто ты зажатый, гиперчувствительный омежка и не можешь спокойно воспринимать обычные человеческие эмоции. Вангую у тебя и на тикток такая же реакция. Это просто ребенок, на самом деле старушка с синдромом Питера Пена, но сути это не меняет, а дети любят кривляться.
Я просто нормальный человек, и когда вижу какой то гиперболизировный някавайный женский персонаж, ничего, кроме отвращения я не испытываю, осознавая с какой целью, кем и для кого это было придумано, нарисовано и озвучено.
>>254105252 А что главное в игре? Свистопеределки, сюжет и квесты для самых маленьких, всратый пустой открытый мир без каких либо интересных случайных активностей и невероятно унылые битвы с врагами-балванчиками, которых по времени процентов 60 всей игры остальные 35 это перемещение по огромным пустым локациям ?
>>254083825 РДР 2 чуть лучше ГТА, тому что не очень популярная тема дикого запада, но геймплей такой же хреновый. Ни одну часть ГТА не смог пройти, тупо скучно становиться от такого плоского сюжета и геймплея.
>>254083477 (OP) Потому что в зельде ты просто играешь в игру, а в рдр тебя заставляют сначала смотреть кинцо с минутными перерывами на пострелушки, а потом вовлекаться в быт табора. Зайти такое может только тем, кто угорает по дикому западу.
>>254108275 Ты только что описал мои ощущения от третьего ведьмака. Я в итоге дропнул на второй или третьей скриптовой сценке в первой же таверне. Ну и еще у меня от вырвиглазно ярких цветов вытекли.
>>254105726 Игра не без недостатков, можешь не сомневаться, в сиквеле их пофиксят, но все же это одна из лучших игр лет этак за 10 как минимум. И это мнение не только анона с двоща.
>>254083477 (OP) Друг-задрот 30 лвл, поигравший почти во все новые игры, говорит, что рдр-2 его любимая игра, прям лучшая игра всех времен. Я поставил попробовать, чет пока не заходит. Call of Juarez первый и второй лучше.
>>254083477 (OP) Просто ты перепутал жанры игр. RDR2 - линейное сюжетное приключение. Суть в сюжете, персонажах, постановке боёв, режиссуре и реалистичности мира вокруг. Зельда - песочница. Без сюжета, без эффектных боёв и без графена, ну зато с возможностью творить всякую хуйню с физикой объектов вокруг.
Раз такой тред, хотел спросить у знающего анона. Я пошел по главному квесту, вернул водяного слона к сопротивлению против Ганона. А дальше что делать и куда идти? По обозначенным меткам когда я тупо прямо до них иду, то либо дохну от холода либо начинаются грозы которые ваншотят или йоба монстры не пропускающие дальше (тупо гасят толпой). Поэтому я пока дропнул, а так наиграл всего часов 10
>>254083477 (OP) Рокстар не умеет делать игры и никогда не умела, зельда кстати тоже не так уж и хороша как ты тут описываешь просто играть вообще не во что.
>>254083639 Малаца. Приятно что анон терпеть просвещённый. А вообще обе эти игры охуенные. Я хотя рдр2 и не играл даже, но если она будет на уровне гта5 - то тут хз что хуже, а что лучше.
>>254110135 Ну не знаю, анончик. Я искренне, больше десяти часов пытался получить удовольствие от этой игры, но кроме ощущения, что меня обоссали, не чувствовал ничего. Это притом, что я не страдаю игровой импотенцией даже близко.
Разработчик в треде, планирую сделать клон последней Зельды, но с пиксельной графкикой как в Миниш Капе, ну просто другой графон не потяну, зато пиксели умею рисовать не хуже, чем в Минише. Мне игра очень запала в душу, но я выделил 3 серьезных недостатка:
1. Легкие враги 2. Ломающееся оружие 3. Пустоватый мир.
Первые два я примерно представляю как пофиксить, но вот как быть с третьим пунктом? Тупо насытить деталями и добавить больше локаций/персонажей такой себе вариант, да и заебусь. С другой стороны, когда начинал играть недостатком мне это не показалось, потому что на удалении от поселений все равно что-то происходит. То враги попадутся, то дичь для охоты, то какая-нибудь головоломка. И даже если ничего не происходило, все равно было интересно двигаться дальше. Потому что во-первых мир довольно красивый, я просто наслаждался новыми видами. Во-вторых, когда путешествуешь в реальном мире по каким-нибудь лесам/лугам, то там тоже бывают участки, когда ничего не происходит. Собственно в такие моменты я и ловил себя на ощущении, что я словно исследую реальным мир, только в фэнтезийном сеттинге.
Короче, я это все к тому, что может третий пункт и не недостаток вообще и просто сказалась усталость от игры? Или все же на ваш взгляд есть какие-то решения этой проблемы?
Если оглядываться на другие опенворлд игры, то скажем в Скайриме или Обле та же проблема есть, но там это маскируют чуть более сильной насыщенностью деталей, только вот для игры вроде Зельды такое решение не подойдет, потому что уйдет это ощущение большого мира вокруг.
Ньюфажики, спок. Я купился на обещания 10/10 о господи гораздо раньше вас когда прочитал обзор на мгс 3 в журнале и купил себе ее на пс2. Ну и хуета блядь.
>>254083477 (OP) >Почему рдр2 на столь убогий, что после часа игры ты хочешь забыть о таком развлечении, как "поиграть". Почему я уже 4 день подряд не могу отлипнуть от зельды, хотя зельда вышла в 2017. Как так вышло, что игра про мальчика ебет игрушку от создателей гта са. И это при том, что зельда вышла на убогий сыч. Ну или второй вариант, что ты лох, которому просто не заходит богоподобный сеттинг вестерна.
>>254112236 Блядь, что за блогер-сойбой зафорсил фразу относительно ботвы, про то, что в реальности открытый мир пустой то и в играх он тоже должен быть пустым и это не минус Покажите мне его, пойду насру ему в комменты.? Каждый даун ее пишет. Если ты тоже такую парашу на полном серьёзе пишешь, то заканчивай геймдизайнить, это не твое.
>>254112537 Ты просто говорю не выкупаешь сеттинг дикого запада. Посмотри любой фильм - они все такие неспешные, разговорные, на природу, атмосферу и дух свободы и вседозволенности и неизведанности.
Это ты решил, что ебет, чмо? Игры это блядь субьективщина. Кто то будет спускать себе в штаны при проигрывании гта са вступления, кто то будет в ксс на пацанском сервере ебашить до усера, а кто то блядь в марио, крушить ебанные блоки головой и раз за разом напиздывать дракона, ночи напролет. Я с вас, додиков ебучих, в ахуе.
>>254111708 >либо дохну от холода Одевайся теплее/крафти хавчик или снадобья с бафом тепла >грозы которые ваншотят в грозу снимай металлическое снаряжение >йоба монстры не пропускающие дальше Овладевай боевой механикой, особенно парированием и отражением снарядов щитом/качай сердечки в шрайнах Вообще-то, самы каеф в ботве, -- самому узнавать приемы взаимодействия с миром.
>>254085227 Хз, ты странный, у меня ровно наоборот было, когда бегать по миру заебало, открывал для себя довольно интересный сюжет с разнообразными заданиями
>>254112236 >Пустоватый мир. >на удалении от поселений все равно что-то происходит. То враги попадутся, то дичь для охоты, то какая-нибудь головоломка. И даже если ничего не происходило, все равно было интересно двигаться дальше. Потому что во-первых мир довольно красивый, я просто наслаждался новыми видам Сам себя на ноль поделил.
>>254112491 Мне эта мысль пришла пока я пост строчил и анализировал собственные впечатления, нигде о подобном не читал.
>заканчивай геймдизайнить, это не твое Последний проект, который геймдизайнил очень хорошо взлетел, так что у меня теперь есть бюджет на игру мечты, мечтаю сделать такую с момента выхода ботвы.
>>254113528 Проблема в том, что у тебя к своему пустому унылому проекту не будет возможности дописать legend of Zelda, чтобы все на нее надрачивали и хвалили.
> Последний проект, который геймдизайнил очень хорошо взлетел, так что у меня теперь есть бюджет на игру мечты, мечтаю сделать такую с момента выхода ботвы.
>>254083477 (OP) Сама тематика тому благоволит. Некоторым пираты не нравятся, а третьим - космос. Вот я не могу от блэк флага отлпинуть, уж больно здорово плыть на своем бриге, петь пиратские песни и топить клятых испанцев. Аж захотелось снова! В то же время я не жду старфилд, а рдр2 - скипнул, как и фалаут нью вегас с его прославленными пустырями и непревзойденной установкой, которой ты постоянно предаешься перед каждым заходом в игру, а именно: "Так, вот и я здесь. Как в этот раз самого себя развлечь? Пойти вот в тот пустырь или в этот? Что ж...наверное мне кто - то, да попадется по дороге! Скрещу пожалуй пальцы и попытаюсь насладиться заревом из ссанья".
>>254119559 > тестостероновый боевик про дикий запад Где 90% времени ты чистишь коня, ловишь рыбку, ползаешь с луком за оленями, готовишь еду у костра итд. Графон заебись, базару ноль. Нахуя мне при приготовлении пищи по 15 секунд каждый раз смотреть как Артур её жарит - загадка. Шутерная же составляющая слишком аркадная, можно повалить 30 человек с одной точки не напрягаясь даже без "меткого глаза", а если упороть кокаиновой жвачки, то в слоу мо ты вообще непобедим. Меня там убивали только медведи и кошки.
>>254083477 (OP) >Как так вышло Ну так уж случилось, что игры делают в нинтендо, а говно во всех остальных конторах кроме сеги, но она теперь тоже нинтендо.
>>254084257 >Курвак >одни из лучших игр десятилетия Твой залупяк — скучнейший гриндан, в который без модов на автосбор и автомасла вообще невозможно играть. Состоит он на 99% из зачистки башенок аля фаркрай/отсосин. Пустой мертвый мир, унылейшие сайдквесты, уебанскся боевка, перекаты блядь, и буквально блевотная сюжетка. Я в итоге его дропнул после первой же пещеры, до сих пор не пройденный лежит. Скука ебаная, и никакого погружения.
Вот готика 1/2 — легендарный вин, с погружением, где ты каждый поворот наизусть помнишь, каждую щель вдоль и поперек проползаешь, а когда кончается игра — у тебя батхерт от того, что МАЛО БЛЯДЬ!!! При том, что почти неделю на прохождение тратишь.
>>254083477 (OP)Ты сравниваешь тёплое с мягким обе игры со своей атмосферой и сделаны с любовью. То что тебе Зельдан больше зашёл, это вкусовщина просто.
Мне ГТА5 прям зашла, купил РДР за бешеные даллАры, сучил ножками под столом что сейчас будет то же самое и... Поиграл часа четыре и дропнул. Полный кал. Зельда действительно на порядок лучше.
>>254112236 >но вот как быть с третьим пунктом? В готику 1/2/нв поиграй. Что что, а вот наполненность мира там прямо йобейшая, и пускай примитивная, но симуляция. Любой шаг в сторону с дороги заканчивается получением пизды от орка/скелета/йобы, и практически нет пустых мест. А как мастерски сделаны сайд активности вроде «собери себе бронежелет» и «приреж тролля просто так»… просто охуенный геймдизайн в играх. Жаль повторить они не смогли смогли, да.
Вол - Кастрированный самец крупного рогатого скота. В результате кастрации у бычков усиливается рост рогов, в результате чего у волов очень большие рога, как и у прародителя современных быков тура. ок
>>254122202 Пиксельную игру сейчас сделать дороже чем обычную 2,5д. Годный пиксельарт до сих пор есть и сравнивать условный бладстейнд, мегамен 11, и капхэды с андертейлами, оулбоями и лопатными рыцарями и говорит что одно супер красивое и хорошее, а другое пиксельное некрасивое и плохое это очень-очень глупо. Мимо
>>254083925 >Первая игра про сюжет Ты не поверишь, анон. Изобрели такую штуку - кино называется. Там такой графон реалистичный, что никаким крузисам и не снилось. Они все сделаны ради сюжета. И самое охуенное - ни надо нажимать ни каких кнопок, даже х не нужен, ты его включаешь и оно просто работает. А чтобы запустить всю эту красоту даже некро пк хватит, даже пк не надо на любом смартфоне запускается. Так что лучше с играми завязывай, не твое это.
>>254122503 Ну иди учи матчасть и посмотри какое разрешение было у 8битных игр и сколько там нужно было рисовать и сколько нужно сейчас. Игараси к примеру не за какую сумму на патреоне не захотел делать бладстейнд в пикселях, поэтому новый 2д Метроид, новый адванс ворс будет в 2,5д.
>>254122202 Чё? Бля ты нахуй гений если тупо сравниваешь стили вне контекста, ибо стили это блять по факту даже не "дано" блять, это как спорить что лучше красный или чёрный, я понимаю если бы это был доёб именно до качества игры в сюжете или геймплее, но ты тупо доебался до визуала
>>254118706 >Покажи хоть одну годную пиксель игру Зачем? Стилистика/визуал может быть любой, хоть ASCII, главное в игре геймплей. И именно о геймплее мои вопросы выше >>254112236 и были.
>>254122890 > стили вне контекста Когда была денди и сега, понятное дело - машинки нихуя не могли. Но сейчас выбирать между обычным 2д и пикселями - пиксели. Это верх долбоебизма.
>>254122829 Мючому меня должно волновать, что там анон с дваче выбрал? Я тебе говорю про большие проекты. И то что на Спейс инвайдерс и тетрис нужно было меньше пикселей чем нынче для мертвых клеток каких-нибудь. Я тебе а номер привожу разрабов уровня каслы и Нинтендо, а ты мне сыча из /б.
>>254122763 Не изобрели. К фильмам пытаются прикрутить ненужный там геймплей. detroit - нажимай кнопки, чтобы картринка двигалась дальше. gow - сони даже боевку осилить не смогли прикрутив модный соулслайк, даже не пытаясь разбираться в чем смысл соулс лайк боевки. tsusima - тут даже сюжета нет, просто какая-то шиза прочесть, когда разработчики пытаются заставить тебя пройти любую драку стелсом. Про гения конечно-же говорить не будем, просто вспомним что в деливери клабе за это еще и деньги платят.
>>254123032 Почему блять? Почему ты такой даун что не можешь понять нахуй, что до стиля в оценках игры доебываются только ебанутые кретины? Блять, стиль выбирают лишь ради поддержки атмосферы, Хотлайн Майами и наполовину не был бы так хорош с другим стилем, как и тот же Бласфемус или Катана Зеро с Андертейлом
>>254085227 Ну так-то анон все ГТА это неудачная попытка совместить шутер - получилось совсем говно во всех частях, гонки - чуть хуже шутера и сюжет написанный имбецилом для имбецилов. Добавь сюда миниигр, сделанных на отъебись. Но быдло жрет и просит ещё. Хотя мне кажется люди старше 13 лет в это не играют.
>>254123202 > Хотлайн Майами и наполовину не был бы так хорош с другим стилем Лол. Пчел выбрал движок, на котором и ребенок игру сделает, натыкал пикселями вдохновившись 80ми, и случайно получилась годнота. Опять же, посмотри на гта китайскую, намного лучше выглядит, ибо работал художник, а не пикселедрочер.
>>254123125 >>254123269 >говноед Пикрил. Стилистика как на твоей картинки мне тоже нравится кстати, может когда-нибудь и такое что-нибудь сделаю. Пиксели я рисую намного быстрее и они у меня намного лучше получаются, в твитере по 10К лайков порой набирается, так что их практических соображений использую такой подход, уж извини.
Чо опять что ли нинтендошизика обоссывать? Вся твоя зельда смотрится в начальной локе, больше в ней нихуя нет, кроме гриндана тусовочек монстров, вышек и святилищ для второклассников
>>254124318 Да вот только моровинд хуйня с мёртвым миром и квестами уровня принеси@подай@убей. Всё его достоинство в лоре и атмосфере (которые тем не менее мне не нравятся) и очень гибкой системе спеллкрафта.
>>254083477 (OP) Я от рдр два месяца отлипнуть не мог. Ты, видать, выгорел на прологе в горах, что поделать, такова доля казуальщиков. Сиди вон, в детскую залупу играй, твой уровень развития
>>254122564 Друже, я геймдизайнер. Вы тут в игротредах такую чушь порите, что смешно читать. Да еще и с таким самодовольством, будто эксперты. Чтобы разбираться в играх недостаточно их играть, так же как нельзя стать сомелье если ты тупо бухаешь вино. В играх важнейшую роль играет геймплей. Все остальное украшение. Сколько бы свистоперделок в батлфилд не накрути, его синглплеер так и останется вторичным калом и демкой к сетевой игре. Тоже и с РДР. Игра хороша, но БОТВ концептуально выше по иерархии игр
>>254112236 Адекват в треде. Легкие враги правда быстро наскучивают. Не знаю о чем разрабы думали, хорошо что остальные геймплейные элементы перевешивают. Про оружие и пустоватый мир верно подметил, в правильном направлении движешься. Кстати спасибо за наводку на пиксильную игру. Не подскажешь где пиксельарт освоить можно онлайн, может книги какие?
>>254125793 Рдр как раз и казуальна до абсурда. Артур по сути бессмертен: не умирает от пуль вообще почти; можно пить тоник и вообще не умирать никогда.
Кроме смешного уровня сложности для казуалов, есть еще и имбовые казуальные приемы Артура. Напримеи dead eye, котррый убивает 20 человек за 1 секунду.
Еще линейный сюжеь с подсказками на каждом шагу. Игра эта - воплощение казуальности на самом деле
>>254127175 >Друже, я геймдизайнер. Вы тут в игротредах такую чушь порите, что смешно читать. >Сколько бы свистоперделок в батлфилд не накрути, его синглплеер так и останется вторичным калом и демкой к сетевой игре. Так большего и не нужно, осел, батла это не про сингл идиот, а про мультик
>>254083477 (OP) Когда-нибудь люди поймут, что такое восприятие, но не сегодня и не сейчас. Я вот зельду дропнул, а РДР2 до дыр заиграл. Не всё вокруг тебя крутится. И уж тем более не вокруг твоего охуенно важного мнения.
зельда - адвенчура, сегодня таких игр почти не выходит, вот тебе и интересно rdr2 - дженерик опенворд шутан, коих каждый второй в ААА категории выходит, поэтому тебе и скучно алсо, если ты не быдло, можешь нагуглить игры золотого века анвенчур, так же открыть для себя старые игры что идут на десятках эмуляторов под пека и наслаждаться
>>254124440 >лоре и атмосфере В РПГ обычно именно ради этого и играют. Ради мира со своим ЛОРом, ради атмосферы приключений, ради опыта иммерсивности. Побродить по Морровинду, подземельям Аркса или Хоринису под местные саундтреки или под какой-нибудь прикольный данжон синт - это кайф, недоступный другим жанрам. Причем лучше всего именно в старых РПГшках отражен этот самый дух приключений.
>>254112236 Сделай игру про ДВАЧ на основе зельды. Главный босс Абу. Враги пориджы, гречневые, Лахта, админы. Миры пусть будут на основе досок - долина хикк, ущелье социоблядей, город экстремалов, гора путешественников, небоскреб Лахта центр.
>>254083477 (OP) >Почему рдр2 на столь убогий Потому что в рдр2 ничего нет для дебилов зумерков, которые привыкли к тому, что бы в игре все время постоянно что-то мельтешило