За то что смотришь и ощущаешь что картинка и логика складываются, но как будто не там, где это происходит обычно, а где-то в подсознании. Странный опыт, но приятный. Хотя "Малхолланд драйв" у меня так и не сложился внутри.
Не люблю, снимает ебаторию какую-то, чисто хуитка для тех, кто хочет считать себя выше остальных. Но по факту он просто смотрит ебанутый фильмец. То же самое, что восхвалять Баскову
>>254137039 (OP) Его кино - сны. Понятно, что всем разное снится, но ту поебень которую снимает Нолан и называет сном, я как сон воспринять не могу. А вязкие фильмы Линча - это сны. Шоссе в никуда яркий пример.
>>254137039 (OP) Смотрел все его фильмы.В них отчетливо прослеживаются общие моменты.У Линча "своя правда",пытаться разобраться в его фильмах бессмысленно, он их снимает для самого себя.
Линч интересно передает атмосферу неведомой ебаной хуйни. Все эти всратые спецэффекты в третьем сезоне твин пикса и странные звуки - вот именно так в жизни выглядят паранормальные вещи.
>>254141888 Да хуй с ним с актёром. У Нолана было некое представление идеи фильма с таким движением времени и все остальное навешано лишь бы идею реализовать. Сюжет, актеры, экшн.
>>254141807 Ты говоришь, что такое кино существует с целью отделить одних от других, что в целом не так. Есть много примеров, когда человек совершенно эмоционально, чувственно не воспринимает кино, но понты кидать надо, надо причислять себя к какому-то сообществу илитариев.
Своим примером ты себя противопоставляешь снобам, но так ли велика разница? Ты ведь тоже считаешь себя лучше тех, кто понтуется тем что смотрит Линча. Всё сорта говна.
>>254142324 Я из не сравнивал, говорил про фильмы в контексте каждого режиссёра независимо.
Дюна мне не нравится. И ты какое-то странное сравнение выбрал дюну и интерстеллар, там общего только космос, да и то с натяжкой, действие дюны в космосе не происходит по сути.
>>254142437 Потому что я пересилил и посмотрел Линча, а так же общался с их подсосами. Вреднее и мерзотней ублюдков я не встречал. Разве что запутинцев, но как оказалось эти две категории часто в одном флаконе идут
>>254137729 Нужно просто понять суть этих фильмов. Внутренняя империя, шоссе в никуда, малхолланд драйв, все это грёзы людей на грани критического кризиса личности, когда их сознание трещит по швам в агонии, мечясь от кошмаров к сладким мечтам.
>>254137729 Нужно просто понять суть этих фильмов. Внутренняя империя, шоссе в никуда, малхолланд драйв, все это грёзы людей на грани критического кризиса личности, когда их сознание трещит по швам в агонии, мечясь от кошмаров к сладким мечтам.
>>254137039 (OP) Однажды я сел впервые смотреть его фильм "Внутренняя Империя" и там был момент, когда героиня Лоры Дерн смотрит на себя в кинотеатре, а потом на нас, зрителей, сквозь экран. В этот момент я ощутил хтонический ужас. Мне показалось, что Лора Дерн смотрит на меня лично и находится прямо в комнате. В этом прямая мистика фильмов Линча. Мне кажется, что ломание четвертой стены применимо только к его творчеству.
Потом, ранее, посмотрев "Маллхолланд Драйв" и восприняв его весьма забавным атмосферным сюрреализмом, я глубоко удивился подсказкам режиссера в титрах к разгадке фильма. Я бился две недели и почти все разгадал, кроме значения синего ключа. Получил чистый шок, что фильм и близко не был абсурдом, а скорее — четкой фрейдисткой реконструкцией психики убийцы.
А еще ранее просто влюбился в "Твин Пикс" и во всю эту атмосферу фильма. Прочитал книгу в детстве и очень хотел быть похожим на агента Купера.
>>254143494 Ну красные занавески, карлики, гиганты — это всё узнаваемо. Линч отделяет всю мистику в плоскость камерности малой театральной сцены, так удобней играться в символизм.