>>254300825 (OP) Невозможно не наебаться беря 30+ летнюю колымагу, чел. Они абсолютно все хуевые. мимо имел корчей 1993-1995-1998 года, сейчас езжу на новом тазу
>>254301458 твоя новаю бюджетка сгниет быстрее и ремонт дороже будет обходиться, пусть и реже, а самое главное на притертости и прочую атрибутику первой машины можно просто забить и продать её за пол цены через пару лет, когда ездить научится и поймет все нюансы владения авто
>>254301576 Ох уж эти мантры тупорылого гречневого нищего дебила. Ремонты у него на новой машине на гарантии, ору нахуй просто))) Сгниет на руках она у нищука который купит ее после меня или через пару рук, но никак не за 5-7 лет после покупки)))
>>254301779 Лишний повод не быть криворуким дауном. Я за свой стаж вождения в 10 лет никогда машины не бил например капитально, разве что царапины какие мелкие, но на это строго поебать.
>>254300825 (OP) >88 года>>254300825 (OP) >на что обращать внимание при осмотре. Можешь ни на что не обращать внимания, с вероятностью 99,99% там любой узел в который ты ткнешь пальцем будет мёртвым
>>254300825 (OP) Пиздец. Докинь чуток и возьми кеч 3060 лучше, поставь на майнинг, в игрули поиграй. Как ~700к будет - купишь живой б-класс. Либо бери таз, там хоть ремонт по цене обеда в маке, но и для живого таза 70к крайне мало.
>>254301079 Если карбюратор то мимо сразу. Хуево, что нет фоток салона, мб разъебан. Продаётся на непонятной парковке, мб перекуп. А так если и правда на отличном ходу, то вариант пиздатый
>>254300943 Опчик, без обид, но при всей своей симпатии к гольфам, машина - ровесница твоей мамки не может быть без "дыр" по определению. Хуй с ней с ходовой и мех. частью, все это решаемо. Очень внимательно смотри кузов, раму и лонжероны.
>>254300825 (OP) Если он действительно в нормальном состоянии в чем я сильно сомневаюсь то бери, такая то автоистория... действительно та тачка которая при просто хорошем окрасе, восстановлении всех молдингов и решеток плюс диски станет такой молодежной бричкой для студентика. Но скорее всего будет ебано гнилой по днищу и аркам, смотри больше на кузовню, двигло и ходовую сделать сейчас ничо не будет стоить на него а вот найти новый ровный кузов таких годов это рекость
>>254300825 (OP) Купил убитый, ржавый, с 400к км гольф 2 с солексом вместо моновпрыска за 45000 рублей + 20к вложений (новый карб, трамблер, тормоза + расходники)
Предыдущая тачка была Мазда MX-5 NB, и даже после, казалось бы, легенды автопрома, Гольф мне зашел больше
Но учти, я ебанутый, и меня тошнит от новых тачек, стабилизаций, гидро/электро усилителей, автоматов.
А, ну и готовься к тому, что каждый мужик за 50 будет опускать своё стекло на светофоре и заливать тебе про то, какая у тебя охуенная тачка, и какая булочка у него была в 87-ом.
>>254300825 (OP) >88 года за 69к Ты чё дебил? Встанет на первом километре, а потом капиталить её за 500к+. Бери шоху за 40к, её если чё подшаманить в любом сервисе за копейки смогут.
Гольф 1 без мозгоебли с документами дает в себя свапнуть 1,8 литоров на 16 клапанах, при турбине можно задешего снять 200 кобыл. Ввариваешь каркас и имеешь городскую пулю задешево. Причем валить будет на все деньги.
>>254310222 Залупа 80-х годов - априори не машина, мы же не сёлах живем, чтобы ездить на сараях 30-летней давности. Такие корыта можно рассматривать только как базу для корчестроя.
>>254310239 москвич 2141 крайне неудачный автомобиль, на который тяжело найти запчасти, кузовню уже практически нереально найти. Даже на восьмерку тяжело найти некоторую кузовню, на секундочку.
>>254310624 Да я этому долбоёбу >>254310222, который не в селе живет. Понятно, что говна 80-х еще навалом и долго еще ситуация не изменится, потому что народ бедный, а ездить на чём-то надо.
>>254310743 если живёшь в сибири и дальше, то японские брички если на западе, то лушче русавтопром, так как даже и европа и старая, не значит,что запчасти дешёвые
>>254300825 (OP) Обрати внимание на свой мозг при осмотре у онколога, походу у тебя там пиздецома в терминальной стадии Заплатить деньги за ведро, которое умерло от старости ещё когда ОП не родился, это же пиздец, не?
Страна-б/у, страна-авито, страна-нищеброд. Куда ни зайди — везде советуют покупать б/у, будь то автомобили, компьютерные комплектующие, гитары, etc. Вам самим не противно так жить?
Если хуй встает на некрогольф - надо брать и никого не слушать Если ты пытаешься думать головой при покупке авто тридцатилетней давности - прекращай, так не принято
Полгода назад продал такого чудовища. 2.0, инжектор, гур, кондей, дисковые тормоза по кругу, стабилизаторы по кругу. По технике все было ок, сел поехал, вообще не мозгоебно, но кузову пизда. Потому и продал.
>>254300825 (OP) >подскажите на что обращать внимание при осмотре 1. Кузов, а именно силовые элементы. На рыжики сверху и пороги можно закрыть глаза при живых прямых лонжеронах и дна без дыр. 2. Документы, читаемость vin. Проверить на штрафы и запрет регдействий. 3. Так как пионер, то проверить очевидные вещи - следы масла-антифриза под тачкой, как работает приборка, не греется ли двигун, работает ли печка, втыкаются ли и не выселают все передачи, тормозил чтобы нормально без биения в руль-педаль, люфт руля, работу электрики - банально фары-фонари, ближний-дальний, стоп сигнал и поворотники.
На самом деле покупка некроты подразумевает под собой если и не прямые руки и умение кузмичевать самому, но как минимум много гуглить, читать-смотреть-разбираться жизненно необходимо. мимо некромант 1991г
>>254300825 (OP) Есть ли сейчас двухместные тачилы за 500-600к? Только не всякие итальянские уродцы, а которые выглядят более-менее нормально? Мне пять мест нахуй не надо, кататься самому или тяночку рядом посадить.
>>254311692 Не, сильно сгнил. Заехал к официалам - озвучили ценник 35к ориентировочно. Васяны 20к. Плюс демонтаж монтаж двигателя и салона, плюс найти живой лонжерон, плюс найти полы, плюс найти пороги с усилителями. В итоге гольф-2 уехал на авито и вместо него куплен гольф-5.
>>254310891 автоваз, волги Более менее нормальный лруль примерно от 200 начинается, хотя сейчас может уже и от 250 Нет, тебе никто не запрещает покупать старую европу, просто это лотерея можно поискать ещё старого мерина, какого нибудь 124, но опять же как повезёт, минимум будешь отдавать по 3к на масло в месяц, максимум влетишь на 50к капиталочку двигателя Если хочешь что-то дешёвое и прогнозируемое то автоваз или старая япония, так как если даже что-то отвалится( а оно отвалится хоть как) и найти будет легко запчасть и дёшево купить Мой опыт, искал левый руль в районе 200-300к, по итогу взял за 360 и за 3 месяца уже надо менять рычаги в круг и масло поджирает На пике разница в цене обслуживания
>>254300825 (OP) >Сап двач, гольфоводы на месте? На месте >Стоит ли брать гольф 88 года за 69к в качестве первой машины, или это хуйня идея? Я хз, ТАЗ 2108 не дешевле выйдет купить? Точно то же что и гольф твой.
>>254312488 Я на бордах больше 10 лет и время от времени вниманиеблядствую. Треды по Range Rover на автаче в 2013-2015, треды про гольфы, здесь треды про СТО на котором моторы чинят, треды про ДНР - это все я.
Самый лучший варик гольф 3 с дизельным 1.9 TDI AFN на 110 л.с. Мотор без проблемный миллионик, дешевый, экономичный и резвый. У самого был такой, проблем не было.
>>254312089 На пике у тебя г1, а 88 год это второй уже. Владел таким в качестве первой машины 12 лет назад. И уже тогда ему был вполне себе пиздец, что там сейчас от них осталось смутно себе представляю. По кузову понятно, задняя панель если менялась - это китайская и она сгнила скорее всего.
Из приколов: кулиса кпп там на пластмассовых таких шарнирах и все это может доставить массу удовольствия или просто внезапно рыгнуть. Моторы на моновпрыске стоит смотреть только при условии что есть конкретный известный некромант по вот этим ебучим моновпрыскам, в дс только одного такого знаю, который может это восстановить. Карбюратор оригинальный наверное уже сложно встретить (пирбург 2е2 какой-нибудь) и скорее всего будет от жигулей стоять восьмерошный. Если ты снимешь воздушный фильтр, а снизу все будет в масле - это признак скорой смерти поршневой. Еще у них уже тогда были проблемы с маслонасосом по пробегу, а это тоже влезание в мотор. Главное отличие от девяточки в том, что тут тоже сломаться может уже абсолютно все что угодно, но на девяточку ты это можешь пойти и купить в магазине, а тут во многих случаях так сделать не получится и все нужно будет заказывать (пусть и не долго ждать) или колхозить. Моя рекомендация - таки девяточка.
>>254312860 г3 уже собирались на автоматизированной линии по технологии, которая явно была далека от совершенства что позволило этому поколению быстрее всех других вернуться в землю, которая породила этот металл
>>254301779 Каска ежжи Новая машинка это тупо комфорт, отсутствие необходимости тратить свое время на приобретение охуительно полезных (для червей маслопупных) навыков и умений поддерживать какой-то почивший кусок говна в строю. Старую машину можно иметь по фану, если уж прям руки чешутся. Но всерьез расчитывать на то, что ее хоть в чем-нибудь можно сравнить по потребительским характеристикам с нормальным повседневным жоповозом это юношеская утопия. Во взрослом возрасте это ваще уже точка невозврата
>>254313899 дело говорит. Чтоб того серебристого гольфа до ума довести у меня полгода времени и больше 100к денег ушло. Да, он стал после этого охуенно резвым и даже с зачатками комфорта, но к примеру до гольф-4 ему было далеко.
>>254314042 >больше 100к денег ушло Это на присирание всего этого добра? >2.0, инжектор, гур, кондей, дисковые тормоза по кругу, стабилизаторы по кругу
>>254314334 Это же гольф, немецкий аналог таза 2109. Там все запчасти по 500 рублей. Другое дело, что ты купишь ушатанное корыто, в которое этих запчастей за 500 рублей понадобится дохуя дохуя. Плюсом разбираться в этом всем придется самому. СТО тебе не помогут никак, не берут такие машины в работу.
>>254314334 Ну там в любом случае будет примерно 1.5-2 стоимости приобретения на дистацнии в 2 года. Нужно отдавать отчет себе в том, что там по ряду моментов уже ничего не исправить (кузов, потроха в моторе) и исходить из минимально необходимого поддержания трупа в этом мире. Комплект новой резины сейчас 20к стоит (а нормальной 40), надо ли говорить, что на такую машину не нужно совершать единоразовые траты таких размеров. Это все-таки игрушка, а не машина. Машина если понадобится реально - то и купишь машину.
>>254314457 Кстати, по последнему моменту - да. В сервисах с этим никто ебаться не будет, так что даже типовые операции уровня замены тормозов и прочей хуйни придется или у васянов делать или самостоятельно. С тазами при этом такой проблемы не наблюдается.
>>254314616 >В чём суть претензии? Да у меня и нет претензий к омежкам на маленьких машинках. Это же их расплющит к хуям при любом дтп, это над ними в открытую будут ржать люди из более дорогих машин и показывать пальцами тянки "-Смотри какой лох едет!". Нахуя кто-то покупает маленькие авто? Либо потому что шиз, либо потому что нищий. Третьего не дано.
Аноны, реально взять калин очку в адекватном состоянии за 130-150к? Авито вроде говорит что можно, но я пока не ездил смотреть, вдруг там одна пена и шпатля. Что вообще в таком бюджете можно взять как первую? Пока смотрю на ваз 2110, калин очку (похуй седан или хэтч), ланос и матиз. Критерии: ваще поебать как прет, похуй внешка и понты, важно чтобы умеренно жрала, чинилась с батей во дворе за копейки и обеспечивала хоть какие-то шансы выжить в дтп. Из-за последнего пункта жигули и все рестайлинги девятки сразу нахуй.
>>254300825 (OP) Щас бы ездить на ржавом корыте, которому 33 года, которое морально устарело и требует ремонт, щас бы искать и подбирать похожие запчасти, щас бы ебатся со страховкой которую хуй купишь на такое старьё. Хорошая идея ОП, сможешь смело рассказывать всем что ты ебёшся, главное не рассказывай что это не с тян, а с машиной.
>>254314974 >щас бы ебатся со страховкой которую хуй купишь на такое старьё Это да, страховал тут астру 2012, обошлось в 25к рублей, и то с проблемами.
>>254315036 >Лично будешь учить его батю чинить авто и денег на бенз подкидывать? Вольво жрёт меньше таза, шиз. А конструкция там настолько простая, что даже ржаной-гречневый разберётся по мануалу.
>>254314728 > Да у меня и нет претензий к омежкам на маленьких машинках. Ну там лотерея. Может выйти борец и по фляге настучать. > Это же их расплющит к хуям при любом дтп Твои омежки => всего боятся => ездят аккуратно. От дтп никто не застрахован, особенно вечно обгоняющие жирные выблядки среднего возраста на больших машинах, которые купили, чтобы подчеркнуть свою якобы статусность. Да-да, в случае аварии у них больше шансов выжить аварии, которую они спровоцировали > будут ржать люди из более дорогих машин и показывать пальцами тянки "-Смотри какой лох едет!" Плиз. У меня была "бабомашина" некоторое время и ни разу ни одного слова или взгляда косого не было. Всем похуй. > Нахуя кто-то покупает маленькие авто? Бюджет, нужен "поджопник", маленькая машина везде пролезет, парковать удобно, ест немного и т.д. Хз, чё ты так взорвался.
>>254300825 (OP) >>254300825 (OP) Друган взял Поло 88 года. Если не хочешь месяцами лежать под машиной и стоять раком над мотором, не вздумай. А так, каеф, из говна делаем конфетку щас.
>>254300825 (OP) Ахуеть, тред про гольфы в /b Стену текста выше не читал. Сам обладаю мк2 89 года в качестве первой машины уже 4+ года и если и буду менять, то уже на бизнес класс. ОП, гольф 2 в качестве первой машины ахуенный вариант, он очень простой и супер надежный, на него есть куча деталей в продаже и они дешевые как на русское говно. Гольфы 2 не гниют по многу лет, моему 30+ и кузов чувствует себя отлично. Движки миллионники тупа топ, их не сравнить с движками русского говна и близко, это просто несколько ступеней разницы в надежности (у вага выше). Один минус машины - нет кондиционера на летний период. Ахуенные плюсы - стиль, люк на крыше, удобно и много места в салоне, огромный богажник, движки и ходовка неубиваемые. Самое главное обслуживать машину хоть иногда. А и еще, не бери версии с движком 1.3, на них никуда не уедешь. 1.6 самые экономичные и частые. 1.8 по мощи даёт пососать всем современным массовым авто, но ему очень желательно лить 95 бенз и хорошее масло.
>>254300825 (OP) Нахуй тебе этот вагокал? ищи квадрата, настоящий карт с непревзойденной управляемостью. Ищи что бы по кузову был не совсем труп, а остальное в нем поправимо.
>>254317923 Ага, а потом пришли жиды и всё испоганили. Каждый год одни и те же мантры про "Вот 5 лет назад делали нормально, не то что сейчас", "Вот 10 лет назад делали нормально, не то что сейчас", "Вот 20 лет назад делали нормально, не то что сейчас". Самих не заебало?
>>254300825 (OP) Скорее нет, чем да. Обычно такие старые машины уколхожены в усмерть. Будет больше ебли, чем удовольствия от эксплуатации. В такое дерьмо сколько денег не вложи (а вкладывать прийдется), оно ни новее, ни дороже, ни лучше не станет.
Это варианты купить и добить не вкладывая больших средств