Пришел сегодня на работу в 12:30. Попил кофе. Звонок - отрегулируете клапана на киа рио? Отрегулирую, подъезжайте. Поднял клапанную крышку, установил вентилятор, двигатель остыл. Замерил зазоры, подорвал распредвал, заменил 8 стаканчиков, прикрутил все на место. Один стаканчик был негодным, пришлось выкинуть. Вложений - 250 рублей на прокладку клапанной крышки. На карман упало 10400 рублей. 10 тыс работа и 400 руб стакан. В 16:00 пришел домой, пью пиво. Жизнь удалась. Охуенно быть мотористом. Определенно лучше, чем айти.
>киа рио >регулировка клапанов Ебанись. Даже в 12шках гидрокомпенсаторы. Даже в ниве шевроле гидрокомпенсаторы. В корейской хуете регулировка. Чем хоть там? Шайбы? Гайки? Что там еще?
>>254453284 Т.е даже при гидрокомпенсаторах нужна регулировка подобными ищменениями? Буду знать благодарю анон. мимо тоже хочу вкатиться в мотористы давно. 2 года уже пытаюсь.
>>254453382 Нет там гидрокомпенсаторов никаких, это как шайба на девятке, только вместе со стаканом. Просто кусок железки определенного размера. 3,00-3,60. Размер изнутри написан.
>>254453496 Ахуеть. Почему там их нет? Блять эти машины куча людей дрочет но они там не ставят гидрокомпенсаторы блять я в шоке анон. Все благодарю. Понял принял.
>>254453556 У тебя свое сто типа, на себя работаешь? Бля хуею с цен, 10к за какуюто залупу как ты говоришь, я столько за самый социоблядский год на такси не трачу. Пиздец конечно.
>>254453526 Это же корейские машины, сделано из говна, собрано на глазок. Гидрокомпенсаторы дорогие, а стаканчик это просто железка. >>254453509 >>254453694 У меня дороже, чем в среднем по городу. Потому что быстро, все стаканчики в наличии есть, приехал и через 2 часа уехал. Другие сервисы экономят и заказывают запчасти по мере надобности.
>>254453526 Потому что гидрокомпенсаторы стоят дохуя и их никто не меняет пока двигло не крякнет, а клапана раз 40к отрегулировать дело копеечное и работы на час максимум.
>>254453832 Так речь о том что клиент заплатит. Я хуй знает где пидорахи столько денег берут, тачку купи права страховку, еще отстегивай десятки тысяч по мелочи, от машин плюнуть некуда, а все ноют что нищие.
>>254453830 Таки в ГСК, да. >>254453976 Они как правило ездят до последнего, когда двигатель начинает троить они сперва меняют свечи, потом катушки зажигания, потом моют форсунки, потом замеряют компрессию, она вдруг оказывается 12-13-14-7, и только потом они едут регулировать клапана.
>>254452834 (OP) А потом на сервис заезжает Вася Топор на РейнжРовере из какой-нибудь днепровской или кривбасской бригады(или какие у вас там бригады сейчас вместо солнцевских и ореховских) и предлагает тебе отрегулировать всё задаром или получить место в братской могиле за городом.
>>254454132 Я ж не занимаюсь таким, нахуй оно мне надо? Солярисы, рио, поло седаны, рапиды, гранты - вот это моя тема. А для ренж роверов есть специализированные сервисы.
>>254453803 >а клапана раз 40к отрегулировать могу отрегулировать в своем авто сам, слышу по звуку все отлично 150 тыс.км. пориджи сейчас по спидометру клапана регулируют?
>>254454266 Именно так и происходит. Самая жопа когда человека вдруг занесло в фит-сервис. В прошлом году был случай, когда человек отремонтировал в фите гбц на солярисе за 120к рублей, а потом приехал ко мне на капиталку двигателя, которая обошлась в 60. >>254454313 На таких машинах не ездят по ГСК же. Нарваться шансов нет. >>254454384 На гаммах (g4fc, g4fa, g4fg) по звуку ничего ты не определишь. Вплоть до зазора 0,45 работает тихо. Сам отрегулируешь, но геморно и дорого, в сервисе (даже моем, где дорого) будет быстрее и дешевле.
Рабочий день начался сегодня в 10. Проснулся я в 10:15, сделал кофе, поссал, перекусил, перекурил, уже 11:07. Делаю таску до 13:00 в неспешном режиме. Потом совещание полчаса, а там уже и обед. В 14:30 начинаю другую таску, раскуриваю сложную проблему медленно, смакуя, с толком. Потому что я один из тех людей, которые обладают ограниченными умениями в нашей компании, я тот, кто может это сделать, остальные - нет. Кроме моего начальника. Ну и так же потому, что я всегда стараюсь делать качественно. Внутренний перфекционист во мне радуется, когда я что-то делаю на совесть. В 19:00 заканчиваю работу. Семейные дела, ужин, потискал кота. Конечно же это всё не выходя из дома, ведь я успешный миддл+ девопс в очень известной медиакомпании. За день я заработал 10к деревянных. И это каждый день, в отличие от ОПа. У меня жопа не в мыле, руки не в мазуте и я делаю то, что люблю. А еще знаете что? Это нихуя не предел. Так же, в отличие от Опа.
>>254452834 (OP) Бля, я тот ещё лузер и алкоголик. Но чтобы итти в айти. Бля, я и так отдыхаю за компом, сейчас бы за ним ещё и работать. Это какой-то спидран сколиоза и геморроя.
>>254452834 (OP) >Определенно лучше, чем айти. Каким нужно быть уебаном, чтобы гнуть спину и выжигать глаза по 10-12 часов в сутки за ЗП таксиста в ДС? Ойтишники - биомусор
>>254452834 (OP) >Пить кофе после 12 Не надо так анончик. Я, кстати, сейчас уже лягу, и встану в 7 утра бодреньким, буду встречать утро. А ты будешь до 2-3 ворочаться, лол.
>>254452834 (OP) Это грязная работа и постоянное общение с быдлом. Я даже поездки в сэрвис в качестве клиента до последнего оттягиваю, чтобы с вами чумазиками не общаться, а ты в этом живешь.
>>254454791 >Я даже поездки в сэрвис в качестве клиента до последнего оттягиваю, чтобы с вами чумазиками не общаться, а ты в этом живешь. Откладываешь так, что даже боишься. "Чумазиков" и "Сэрвиса".
>>254454508 >На гаммах (g4fc, g4fa, g4fg) у меня без наворотов авто, ГРМ меняю когда порвется, помпу когда потечет, натяжной не менял.не жига но один такой ломастер меня сделал, вначале взял копейки за поменять шпильки к шатнам в коллекторе, а спустя время суперпрайс за замену глушака. >>по звуку ничего ты не определишь ну не верю, я все слышу даже подшипник в генераторе, подшипник помпы, а клапана отдельный музон.
>>254454648 >Рабочий день начался сегодня в 10 >В 19:00 заканчиваю работу. Ты не успешнее ОПа, нормискот. Он гораздо меньше тебя тратит на РАБоту в целом
>>254452834 (OP) Ты обманываешь. Такие штуки, когда ты хуйню сделал и получил норм деньги, потому что тот, кто заказывал - не разбирается - бывают везде. Но это не повседневная работа. Потом тебе принесет постоянный клиент таз с проблемами, будешь ебаться три дня, нихуя не найдешь и вот тогда у тебя будет дилема: время потратил, а нихуя не сделал - просить деньги за нихуя несделанное или не просить?
>>254454885 Конечно боюсь, в промзоне в декорациях из ужастиков ходят перемазанные мазутом орки, у которых то подобие речи что они изрыгают, наполовину состоит из матов. Покажите мне человека, который от посещения подобной залупы получит удовольствие
>>254452834 (OP) на счет айти - это червепидорская работа, все верно подметил. Только механики думаю не все такие успешные, одно делао клапана за 10 отрегулировать, другое дело закисшие болты целый день крутить
есть ебучее корыто (мазда 626 четвертое поколение) на 2.5л движке, кипит как гнида, выгоняет антифриз через распределительный, куда вообще смотреть для отладки? на сто где я другую хуйню делал ща ее никто брать не хочет, я лично подозреваю вентилятор радиатора бо он не круутится бля, или термостат
>>254454508 >Именно так и происходит. Самая жопа когда человека вдруг занесло в фит-сервис. В прошлом году был случай, когда человек отремонтировал в фите гбц на солярисе за 120к рублей, а потом приехал ко мне на капиталку двигателя, которая обошлась в 60 Не знаю что такое фитсервис, но то что ты обозначил это 4 моих месячных зарплаты. За эти деньги я лет 10 наверно буду ездить на такси.
>>254455093 Нахуй мне таз с проблемами? У меня есть четкий список выполняемых работ, не больше, не меньше. Под эти работы всегда подготовлен инструмент и запчасти всегда в наличии, не надо заказывать и ждать. Эти работы я выполнял миллиард раз и могу сделать их быстро и качественно, пусть и дорого. Я 6 лет у официалов проработал и не могу ремонтировать все подряд. Оно мне и не надо.
Экс топ-манагер xxx-нефти, ныне успешный бизнесмен вкатывается в тред:
Вот объясни мне почему среди пролетариата одно дерьмо тупорылое? Каждый раз как пересекаюсь со всей этой шоблой строителей, ремонтников, монтажников, шинмонтажников, челиков на сто - просто охуеваю с квалификации. Ну казалось бы окей ты сам пошел хуячить механиком, окей, твое право. Ну так хуячь блядь хорошо, не меняй бездумно детальки по принципу "наверное это полетело - заменим - ой не оно - значит это - заменим ... " а сука наверни ютуба, пообзванивай знакомых мастеров, покури атласы технические приложенные к автомобилю и через два года уходи из той шараги где ты хуячишь в чуть лучшую шарагу, потом еще в лучшую и так пока сука до официалов роулс ройса не дорастешь -- это ж элементарная логичная и понятная концепция не требующая невероятных умственных потугов, но нет блядь - наебать кого на 300 рубчиков да певком после работки поправить здоровье, машку за ляжку подмацнуть да в магните по кредитке скупаться - кайф пизда
Может вас там блядь по голове чем-то пиздят, я хуй знаю, раз практически не вижу никого компетентного и профессионального среди быдло-работников
помню вскрыл омерзительную восьмерку бывшей, видимо внутри побывало немало скама шутка про то что я тоже скам, иди в жепу ира грм лопнул от сочащегося на него антифриза, резьба подушки стояла на герметике, подушка была треснутая, ебанный кринж, т.к. это была первая вскрытая мной тачка то она поехала на металлолом, мне не хватило ремонта и науки, по идее новую подушку протачивать надо было, только я хз где это происходит
>>254455322 Причина проста - большинство учится ковырять автомобиль на своем первом тазу, а потом идут на работу на СТО и применяют там свои колхозные навыки. Я учился быть мотористом в академии Ford в Химках. Там рассказывают о двигателях от и до. Щас даже квалификационный паспорт поищу, где-то есть.
>>254452834 (OP) Работаю кудахтерным мастером, занимаемся примерно тем же самым. активируем винду долбаёбам ключам что стоят 50 рублей за 2500 минимум. Столько же за установку винды. Такие дела. Правда я зелёный ещё, не научился грамотно наёбывать людей, эмпатия мешает
>>254454508 >по звуку ничего ты не определишь думаю ты бог для пориджей но не механик. Если такое скользкое чмо как ты наригулирует зазор меньше то да будет троить и не ехать. А если авто делали ровные пацаны то по звуку слышно не пизди бог пориджей
>>254455358 Я и раз в месяц то не езжу. Нет я согласен что есть категории которым авто необходимо, но большинству людей оно не необходимо и даже невыгодно, а меньшинству в виде сычей типа меня - и нахуй не нужно.
>>254455322 удваиваю и полностью согласен. Ну понимаешь, это такая суть людей. Они не могут в сложные схемы, они простые. Простые люди. Они не осилят сложную умственную работу, они даже работу над собой не осилят. А ты хочешь, чтобы весь этот пролетариат вдруг забыл годы глотания пива в закоулках своей шараги и удары сапогом по лбу в армейке? Ну... не в том мире мы живем, чтобы такого хотеть от людей несведущих и приземлённых.
>>254455322 Ах да забыл вечную БОЛЬ мою от посещения СТО: Я говорю мол "пацаны, посмотрите чего да как, скажите что надо еще, в каком состоянии что" - и сука говорят ну тип ремень генератора износился мы ща закажем завтра утром приедет - поставим, наступает завтра, я прихожу на СТО, гляжу на ремень этот несчастный и вижу что следующий за ним ремень кондера тоже износился - тыкаю уебка птушного ебалом в него и говорю хули ты дебилище это говно не увидел вчера -- ой я не знал И такая хуйня постоянно
>>254455315 >А я занимаюсь своим хобби на платной основе Аутотренинг, плиз. Себе хоть не ври. Там кстати технология новая появилась, на выходных изучишь пока я отдохну
>>254455467 тебя вроде никто и не агитирует его покупать, наоборот чем меньше народу на дороге тем оставшимся лучше. просто сказки про на такси дешевле заебали слегка
>>254452834 (OP) Пришёл на работу в 12:30 (за комп), только чай отпил- открылся интерфейс. Приступил к работке. Делал с переывами на сон, обед. Вечером в 18:00 пошёл гулять. Вложений 0 рублей, на карман упало 20 тысяч рублей. Жизнь удалась. Охуенно быть айтишником. Определённо лучше, чем мотористом.
>>254452834 (OP) Анон, не поможешь? Иногда отключается передняя панель в ВАЗ 2114, то есть спидометр и другие датчики не работают, экран не работает, но машина едет. Не знаешь, что там отходить можешь или что заменить?
>>254455717 Ну это же что-то вроде технического обслуживания, то есть грубо говоря, ты ничего не создаешь, не созидаешь, а просто обслуживаешь сервера, чтобы другие могли на них работать. Не пойми неправильно, но с моей точки зрения это с трудом укладывается в понятие хобби
>>254454648 >что я один из тех людей, которые обладают ограниченными умениями в Поржал с чсв этой мартышки. Да ты ебаный планктон безликий, не тешь себя.
мимо топ-манагер на галере, $9000 зп, перекатился из продажников.
>>254455789 да как может быть дешевле если таксист на те бабки что ты ему платишь полностью машину обслуживает да еще и семью кормит? вас в роддоме на кафель роняли часто или что? как у вас эта концепция вообще в башке возникает что заплатить кому то может быть дешевле чем самому сделать?
>>254454738 Не знал, что таксисты такие королевичи, по 7k делают оказывается как я, лол. Это сколько часов в день надо ебашить и в сколько потоков? В сутках столько нет.
>>254454567 И прям туда же еще вопрос. Норма ли что на Соуле с таким движком идет мелкая вибрация в педаль газа? Был у офиков - сказали ну вот такая жесткая подушка. У соседа на рио такая же хуйня
>>254455871 >Не пойми неправильно, но с моей точки зрения это с трудом укладывается в понятие хобби
Эх не видел ты еще толковых сисадминов, они в офисе жить готовы, главное цыски с микротиками свежими подкидывай. А вообще нормальный девопс подсказавший че из свежачка есть под конкретные задачи может пиздец сколько денег экономить, мы вон по наводке нашего все метрики коих дохуя в секунду в базу данных запихивать стали, вместо попыток писать все в логах - и по сей день кайфуем от InfluxDB
>>254455973 Украина чтоль? У нас это чудо зовется солярисом. Да, мотор говно. >>254455994 На новых оригинальных подушках вибрации не будет, если мотор в поряде. А g4fc редко когда бывает в поряде. Слишком уж старый, его в 2017 году перестали ставить на солярисы/рио.
>>254455986 ты блядь идиот и не понимаешь из чего стоимость владения тачкой складывается. на нее 80% расходов это бенз и остальные 20 это ремонт, так вот дебилушка таксист за один день тратит на один бенз больше чем обычный чел за неделю а то и за две. и тачка у него ушатывается в 10 раз быстрее. и тебя возить все еще выгодно.
>>254456152 Хрулёв конечно же. Там все от и до. Травников на ютубе тоже доходчиво рассказывает. На учебе у форда разжевывают принцип работы мотора вообще для даунов. Чтоб понимал что куда и зачем сделано именно так. >>254456179 Акцентами раньше занимался, но сейчас уже нет, нахуй нахуй. Слишком старое говно. Можно проебаться весь день за 3к, нахуй надо.
Бля, моторюга, поясни за жор масла: Типичный азиатский 1.6 шеснарь, 90х годов. За 1000 пробега может сожрать литр, а может за эту же 1000 сожрать 100гр. Какого хуя ему надо?
>>254456267 На g4fd вибрация это норма, на пробеге 70к машину продать, ну или быть готовым к капиталочке. Поршни можно ставить от g4fc смело, ходит, проверено. >>254456318 30 работа, 30 запчасти. >>254456357 Хуй знает, не занимаюсь фордами. Проверить в любом случае стоит. Щупы в любом тазомагазине есть и стоят копейки.
>>254455492 Долбаёбина, ТО проводят не когда что-то износилось, а по километражу. С твоим подходом у тебя рано или поздно клапаны с поршнями встретятся.
>>254452834 (OP) мир айтишника: проснулся когда захотел ведь работаешь из дома, почитал VC.ru, почитал форумы про айтишников в Silicon Valley, если есть чота срочное в jira, то посмотрел, тикер закрыл минут за 20, потом на недельном созвоне рассказываешь. раз в 15 дней капает 160к на карточку, ещё раз в полгода капает 1млн р бонусом за отличную РАБоту
>>254455492 Хуй знает как там в легковухах, но на землеройно-дорожном строяке у нас тупо меняют 90% расходников нннахуй, потому что рекламация по отъебнувшему чему угодно вот вообще не улыбается.
Гораздо хуже когда мы говорим мол "звенит фалнец на ГМП, может поменяем?" а он такй -да лан сами поменяем.
В итоге через две недели возвращется потому что наебался, фланец у него при снятии лопнул, от него отвалилась пиздюшинка с ноготь и упала в ГМП, но он не стал ее разбирать и вылавливать осколок. Как итог - 280к ремонта, уебаны вал-шестерни, распидорасило обе корзины фрикционов, в коробке как будто гранату взорвали. Спасибо хоть корпусу пизда не наступила.
>>254452834 (OP) ну хз хз. А инструмент? Микрометры, нутрометры, динамы и т.д. Если стаканчиками регулируется, там тачка на покой становится вроде, пока не замеряешь и не подберёшь стаканы.
Если на отбъебись делать - базара ноль) Изи бабки, но он больше нахуй не приедет к тебе.
Хотя 80% даунят ездят за рулём, им пох куда бабки отдавать
>>254456417 > Хуй знает, не занимаюсь фордами. Проверить в любом случае стоит. Щупы в любом тазомагазине есть и стоят копейки. Благодарю за ответ. Добра
>>254456660 Ты че блядина тупой совсем? Я много в чем хорошо разбираюсь, и мангал сварить могу, и плитку положить, и принтер починить -- только нахуй оно мне обосралось блядь этим говном заниматься. Вот я иду к профессионалам в специализированную организацию и говорю мол "делайте хорошо и что нужно, я всё оплачу" А получаю пиздоголовых птушников в рот ебаных у которых никакого профессионализма нету.
>>254456683 >Ряяяя всепрапалаа! Это в европке где то не будет, а врашке очень даже будет. По подсчетам нефти осталось еще на сотку лет, но бензин можно производить не только из нефти, а из угля, например. Так что не пизди. А вот ща случится чебурнет, и будешь ты в макдаке хуячить
>>254456559 Микрометры Shahe с алика. Норм. Нутромеры СССР. Динамометрический ключ Jonnesway. Поставил машину, она остыла. Замерил зазоры щупами, записал. Подорвал распредвалы, заменил стаканы на нужные. Прикрутил распредвалы обратно. Проверил зазоры. Если не ок, то регулируешь заново. С опытом укладываешься в один раз. Прикрутил клапанную крышку. Час расплаты для клиента. Поехали. >>254456587 На работе заказ-наряд. >>254456592 Блок с пика в помойку. Нецелесообразно такое варить. >>254456730 Гранта заебись.
>>254452834 (OP) Как бы везде так: платят нормально за экспертное мнение/специальные знания. У меня бывает на спринте таски, которые все за 1 день можно сделать, а спринт 2 недельный на минуточку. И платят 300к хули. Поэтому в этой жизни нужно иметь профу. Кто выбрал путь дно работы - тот черт и лох.
>>254456815 тащемта, я хуй клал на рашку, хоть сгорите там, мне похуй это про чебурнет а про тачки - изжила себя тема, физически, и похуй на бензин, дело совсем не в топливе, а в кпд - электрички тупо выгоднее а с развитием технологий энергия станет чуть ли не дармовой так что даже в рашке будут электровозы даже с чебурнетом
>>254456599 Элементарная математика в том что мне нужно отсыпать минимум полляма издержек + суеты, чтобы ездить количество времени равное 10к в год на такси. Посчитай сколько эта машина будет окупаться, математик хуев.
>>254457046 Да, жизнь такова, ничего не поделать. Твой сраный ремень мне нахуй не упал, последний раз таким занимался в 2017 году и больше не буду. Привози двигатель на капиталку, получишь охуенный двигатель с новым ремнем.
>>254456785 Они тебе и сделали то что думали нужно сделать. Чего ты к ним доебался? Или говори что хочешь или нахуй иди. Приходят дебилы постоянно и требуют непонятно чего непонятно зачем, главное чтобы всё новеньким выглядело.
>>254456973 Шо то атомные станции строят с середины двадцатого века, и нихуя ничего не изменилось. Хотя казалось бы- халявная энергия. Наоборот- от них начинают отказываться постепенно. Вся эта пиздежь, мол электромобили экологичнее- лапша для немамонтов, которые дрочат на экологию, и которые нихуя не понимают, откуда же берется свет, который светит из ихнего ЭКОТАРШЕРА из икеи. Может быть, электромобили и потеснят какую то часть обычных авто, но не заменят полностью
>>254457227 Ты туповат немного ввидно , челик сказал что не береться за замену грм, т.к. нахуй не нужно. А если делать капиталку , то естественно и грм новый
>>254457131 человечество буквально в двух шагах от УТС, в трёх шагах от ХЯС, и в одном шаге от полной замены электрохимический аккумуляторов на суперконденсаторы
>>254457258 я считаю, что на ближайшие 10 лет самый экологичный автомобиль - гибрид а там поглядим, мне кажется, что мы перекатимся на электро поголовно к 40м годам
а в городах, где есть ГЭС или АЭС электричество реально дармовое и стоит копейки
>>254457519 Около 2 часов. Я эту работу выполняю по 10 раз в месяц, все уже отработано и делается без проблем. В следующий раз сфоткаю процесс, выложу сюда. Заебали меня эти программисты, рассказывают мне что в России можно заработать только в айти или в наркоте.
>>254457536 Про "поголовно" - сомнительно. В рашке всё-таки расстояния ебанистические, на чем это всё ехать? Заряжаться каждые 4 часа? Возить запасную батарейку?
>>254457431 общество вертело их на хую, спрос рождает прежложение, а не наоборот, а мы - люди, мы будем спрашивать электровозки, нам они выгоднее. они наоборот сейчас бизнеса перекраивают, чтобы в конечном итоге выкатиться из нефти
>>254457514 зависит от мощности, если мы будем способны зарядить такую махину с 0 до 100 за 2 часа халявными электронами - она будет электрической
>>254457650 Заебись тебе. Но про ойти-пидоров согласен. На днях поеду грм менять, там знакомому с инструментом и навыками работы часа на 4 и 6,5к на карман
>>254452834 (OP) Сколько таких моторов за 10к чинишь в день? Сколько в месяц? В год? Просто хочу понять, вдруг ты срубил 10к раз в неделю и пришел тут выёбываться?
>>254457834 У меня даже прав нет, мне похуй, но ведь полно людей на своих тачанках ездят по 1000 км, им это оправдано. Наверно дешевле, если везешь какую-нибудь семью с 3 детьми.
>>254457830 Около 200к средний заработок. Зависит от количества времени, потраченного на работу. Раньше 11 часов на работе я никогда не появляюсь, нахуй оно мне не надо.
>>254457929 я тебе базарю, суперкондансаторы изменят нахрен всё, и на борт взять килограмм аккумов станет выгоднее, чем килограмм керосина. соответственно цена билета, ну ты понел
>>254457764 На самом деле никакой проблемы с нефтью и не было бы, если бы она не залегала во всяких бараноёбиях. Жапад заебался с их капризами и шантажами считаться и решил пойти своим энергетическим путём.
>>254457929 и раз уж мы заговорили, это приведёт к появлению ещё одной отрасли - авиатакси. будет у тебя аппликуха в телефоне, и ты будешь летать на вертолёте за косарь из своих ебеней на работу в город
>>254458082 та ну бля, электричесткий двигатель так-то первее всего был изобретён, ещё когда лошадьми муку мололи, просто не было нормальных источников энергии. с тех пор прошло более 100 лет и вот настало время. здесь нет никакого заговора капиталистов против коммунистов. это должно было произойти, и произошло.
>>254458229 Ни о каком заговоре и речи не идёт, просто никому в здравом уме не хочется быть зависимым от каких-то неадекватных чурбанов. Энергетический кризис 70-х не просто так же случился.
>>254454648 > таску Задачу блять, задачу... Как же вы заебали, пользуйтесь русским дауны. Таким темпом мы будем говорить транслитерацией через 10 лет. Хай, май нейм ис Айван. Тудей айв мейд капл таскс он май айти джоб. Зен айв хэнгаут виф май дудс.
>>254453526 Корейские авто - говно говна на нашем рынке в плане двигателей.
>>254454384 >могу отрегулировать в своем авто сам А сможешь отрегулировать клапана на работающем двигателе, не поридж? М? Или скажешь что такого не бывает?
>>254458333 > Энергетический кризис 70-х не просто так же случился Не слышал о таком, сейчас погуглю.
> Ни о каком заговоре и речи не идёт, просто никому в здравом уме не хочется быть зависимым от каких-то неадекватных чурбанов Само собой, только вот в СШП нефти настолько много, что они закрывают внутренние потребности и продают остатки в Европу. Так что я не думаю, что дело в этом.
Посмотри на двигатель внутреннего сгорания - какое это уебанство. Сириусли, такое ощущение, что его проектировали студенты в качестве дипломной работы. Впуск-сжатие-сжигание-выпуск, чтооо блять, какие-то поршни, какие-то обороты, костыль в виде коробки передач, это же сплошной пиздец.
Просто тогда не придумали чего получше. Просто настало время, и придумали. И избавляются к хуям от этого уёбища.
>>254454738 >по 7k делают да на изи по 4-5 часов в день таксуют, а потом к мамаше пиздабола в срачело заезжают и там еще пол смены отрабатывают, только за бесплатно. А если батю пиздабола в день зарплаты еще встретят, после парки качана - отберут у него 12к деревянных, по итогу даже 7.1к получится
>>254458694 Дело не в количестве нефти в СШП, а в том, что другие неадекватные игроки шатают её цену как хотят, потому что у них вместе взятых её всяко больше, чем у одних штатов.
>>254458694 Так а в чем претензия к устройству? Это ты только принцип объяснил, а тонкостей дохуище. Количество цилиндров, угол развала V-образного блока, степень сжатия, фазы валов, передаточные числа шестерней в коробке передач. Там дохуя сложного, если работать не с кредитопомойками.
>>254452834 (OP) Сколько стоит примерно узам 412 откапиталить? У меня одно пихло дохлое с 2004 года в гараже валяется, пробег примерно 150 тыс км, колхозно переделан под 76 бенз, из под деда остался.
>>254453735 >Бля хуею с цен, 10к за какуюто залупу как ты говоришь Хуя залупа, дело то канеш рутинно, но там ващет башку скидывают со всей сопутсвующе преблудой.
>>254459488 У ДВС потолочек в развитии гораздо, гооооорааааздоооо ниже. Нельзя бесконечно допиливать костыли, в конечном итоге нагрянет альтернатива и про них новые люди узнают разве что из летописей. И кстати, ДВС - не единичный тому пример. Посмотри на реле. Казалось бы, ещё 20-30 лет назад без него никуда и шагу ступить нельзя было, а сейчас всё на конроллерах, а реле проходят вскользь на третьем курсе шараги.
>>254452834 (OP) Анон, поясни по хардкору за чистку дизельных форсунок.
Вот мне один чувак который моторист попытался впарить чистку форсунок. Мол двигатель немного разбалансирован, вибрирует на холодную, а значит надо их загнать на стенд и либо дораха отреставрировать (потому что дешего будет плохо) либо просто заменить.
Замечу, особой вибрации там нету, может только на холодную. Автомобиль заводится без проблем, да и других проблем с двигателем не замечал.
Я отнесся к этому как к попытке впарить свою услугу, и переспросил на небольшом СТО, на котором я обычно обслуживаюсь. Там поржали и сказали что нахуй не надо, грят лей хорошую соляру, а если уже начнет плохо заводиться, то приходи к нам и мы пофиксим.
Кто прав? Я понимаю что ты не видя двигателя наверное будешь ставить диагноз по фотографии, но тем не менее.
Автомобиль: Citroen C4 Grand Picasso 1.6 2012, пробег 270К.
>>254460391 самый пиздатый квадрат на свете. абсолютно похуй на дизайн и аэродинамику, когда главное, чтобы влезли и тусовались у тебя в авто с комфортом дети, жена, тёща и картоха
>>254459671 А в чем костыли? Ещё много технологий, которые можно развивать дальше. Например, можно развивать двигатель Ванкеля под пропан или метан для массового использования.
>>254460648 > А в чем костыли? Собственно, главная претензия - невозможность развивать крутящий момент и мощность без коробки передач, то бишь, надо лапкой дёргать палку, или заставлять это делать робота, или вариатор (хосспаде, говно говна), чтобы он вышел на обороты.
> двигатель Ванкеля Про него я не особо знаю. Но вот если говорить о ДВС в целом, а не только о поршневой хуете, то газотурбинный двигатель вполне себе даже имеет смысл.
>>254452834 (OP) >Определенно лучше, чем айти. Чем? Если в плане заработка то вряд ли, я зарабатываю столько же каждый день ну хорошо, чуть меньше, около 9к в день не выходя из дома и нажимая кнопочки в кампухтере. А будут ли к тебе каждый день приходить просить отрегулировать клопона? При этом я вообще нищий и ленивый, тут люди в 3 раза больше зарабатывают.
>>254458694 >Сириусли, такое ощущение, что его проектировали студенты в качестве дипломной работы. Действительно. Такое-то уебанство, что проходит по 500 000 - 1 000 000 километров, и при должном стечении обстоятельств не стоит ничего в обслуживании. Я сейчас говорю про нормальные ДВС если что, какой-нибудь м50б25 у бмв или старые дизели мерседеса, или бензинки ауди-фв начала девяностых годов. Это сейчас только двс экологией и экономией испортили, а если бы хотели - то произвели бы столько машин, что всему человечеству на всю жизнь бы хватило.
>Просто настало время, и придумали. ХАХАХАХАХАХА. Ты про электровозки? Я даже сейчас ничего не буду говорить про то, как ими пользоваться в странах без дорог или с холодным климатом, забудем про это, окей. Нормальный двс напихает этому говну и в плане дальнобойности, и в плане надёжности. Да, действительно двс довольно запутаны, необходимость наличия кпп, и вот эти поршни-хуёршни. Но повторюсь, есть способ произвести это всё так, чтобы одна машина ходила ДЕСЯТКИ ЛЕТ.
Как спустя 30 лет будет выглядеть вонючее, задристанное, обосранное компухтерное сенсорное пидаристическое электроговно это еще большой вопрос.
Про саму идею перевести всё человечество на ЛИИИИИИТИЕВЫЕ, БОГ ТЫ МОЙ, батареи ради экологии вообще молчу. Скорее всего просто передел сфер влияния, чтобы потом нужные люди контролировали сферы добычи, так как сейчас арабы контролируют нефть.
>>254461255 >309=270к Эммм, ну если работать по 30 дней в месяц то может и да. Я обычная офисная блядь работаю 20 дней в месяце как все нормальные люди.
>>254452834 (OP) >Охуенно быть мотористом. Определенно лучше, чем айти. Двачую, айти переоценена.
Поясните неофиту как работает переключение кпп на мотоцикле. Нашел инфу как работают шестерни и передают вращение с первичного на вторичный, но я так и не понял как вилки с копирующим валом их шеволят там.
>>254455925 Замес в том, что одинаково, разница только во времени оборота машины. Могу это доказать логически, но лень расписывать. Ключ в том, что тут работаешь либо ты, либо водитель. Машина и все прочие расходники вообще за скобкой, это переменный капитал.
Несколько вопросов гуру: 1. Какой вязкости заливать масло 5в40 или 5в30? Сейчас Shell Helix Ultra 5W40 2. Менять ли цепь ГРМ если нет нареканий+ регулировать ли клапана (клапана видимо уже в третий раз регулировать нужно) - купил машину только 5тыс км назад, машина первая. Что там стучит гремит не знаю. Работает ровно, форсунки стрекочут да и всё, остальное на слух разобрать не могу. 3. Извечная тема: катализатор. Смотрю по ELM сканеру содержание кислорода на холостых по видео из интернета. Порядка 0.7 что по мнению человека из видео говорит о нормальной работе катализатора. Поэтому вопрос удалять или нет. Меня пугает что пламегаситель тоже разрушается + судя по тому что говорят на канале kpower tuning нужна какая-то особая прошивка после удаления каталика, т.к. в 99% случаях просто отключается ошибка лямбда зонда чтобы не горел чек. К тому же вонять будет. Поэтому смотрю на ремонтный катализатор из металла, у которого, к сожалению, мало отзывов.
>>254452834 (OP) Нужно мнение экспертов. Есть один ВАГ (фабия), стоял 4 года. После того как попробовал его снова эксплуатировать (загорелся датчик давления масла, после 5 км пути примерно), т.к. ехать было еще далеко, я забил на этот момент (да, долбаёб об этом можно не писать). еще км через 15 стал двигатель стал натужно работать и я встал на обочину. Далее эвакуатор. После слива масла в нём оказалать золотая пыльца, думаю вы знаете что это. Теперь машина стоит, норм мотористов поблизости нету (мухосрань). Каков далее правильный алгоритм действий и какие Самые вероятные (и наихудшие) последствия?
>>254455973 Ездил на g4fc 250000 км пока у него не оторвало клапан на полном ходу, но он масло жрал где то 1 литр на 10000 км, и то, после замены поршневых колец процесс пожирания снизился до незаметных за месяц величин. Так что, жрёт масло - капиталь движок.
>>254455925 Легко,если взять машину за 1млн рублей. Катаясь на такси, она окупится через несколько лет, не считая бензин страховки и ремонт. В стабильный плюс она уйдёт через лет 5, но это работает для детх людей, которые редко выезжают куда-то. Для работяг которые ежедневно на дорогу тратят по 2 часа, им только машину.
>>254468523 Мне смотреть их неприятно. Обезьяний метод ремонта. Плюс теоретической надрочки не хватает у них, типичные гаражники. Переделывать солярис из 1,4 в 1,6 и оставить распредвалы с 1,4 - гениальное решение. >>254469970 Компами не пользуюсь, у меня везде ноутбуки, регулярно обновляю. >>254469973 Меняй мотор. Масляное голодание это тяжело. >>254470155 Краснодар. >>254471244 Не буду, мотористы всегда нужны.
>>254452834 (OP) g4fg стоит метан, пробег 50к на бензе и 45к на метане. Вариатор стоит. Если хуй забить на регулировку клапанов какие последствия дальше будут? Многие таксисты не регулируют и по 200к накатывают, пиздят?
>>254471895 Не пиздят, с вариатором клапана сильно не горят, тем не менее проверить лишним не будет, делов на час с перекурами. Косвенно оценить состояние зазоров можно по показаниям мап. Если до 0,30 на холостых то все ок, если уже 0,35-0,38 то проблемы.
>>254452834 (OP) ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю скрам-мастером. Выстраиваю процессы по скраму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу скраму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
>>254452834 (OP) анон, такая история: двиг в6, пробег 100к. Каким то хуем шкиф коленвала развалился, продрал пластиковую защиту ремня грм, ремень перескочил ну и в одной голове ряд выпускных клапанов чуть погнуло. Мастер клапана поменял, заодно колпачки заглушки коленвала и тп. Но это все в одной голове, говорит во вторую нет смысла лезть (если что в цилиндрах даже фаски есть еще)
так вот вопрос: не страшно ли что одну голову освежили,а вторую нет? не будет ли как то неравномерно изнашиваться?
>>254452834 (OP) Ебанёшься, а че так дорого? На восьмиклопе своем калиновском я за 600 рублей ездил регулировать. Что такого ебически сложного в корейском моторе что он в семнадцать раз дороже в регулировке?
>>254473037 У тебя шайбы стоят 3 копейки и распредвал не надо подрывать. На корейцах регулируется стаканом, каждый стакан по 800 руб (а их надо хотя бы 300 в наличии держать), плюс подрыв валов, без этого никак.
>>254471040 >>254471040 неее, не развели. Точнее на косарь развели за диагностику. Матиз такой как у тянки 150к стоит, он с кондером, автоматом и гидроусилителем руля. Сегодня по сервисам прозвонил. В одном 10к только работа, в другом 25к. Ну это еще терпимо
>>254452834 (OP) >Поднял клапанную крышку, установил вентилятор, двигатель остыл. Замерил зазоры, подорвал распредвал, заменил 8 стаканчиков, прикрутил все на место. Один стаканчик был негодным, пришлось выкинуть. а я три кнопки нажал и продолжить пиво, за это падает 80к
>>254452834 (OP) >На карман упало 10400 рублей. 10 тыс работа и 400 руб стакан. >В 16:00 пришел домой, пью пиво. >Жизнь удалась. >Охуенно быть мотористом. Определенно лучше, чем айти.
Ну вот смотри, теперь про ИТ: $370 в день, работаю часа по 2-3 в день. Руки всегда чистые.
Коль такой тред спрошу тупой вопрос. Оп, наебнулась подушка двигателя. Может это повлиять на работу мотора и повлечь капитальные траты? крайслер себринг 2.4. Вибрация как-то вообще влияет на ченить кроме комфорта?
>>254452834 (OP) Оп ежели ты тут. Почему вибрация хуярит на 5afe, на холостых когда прогреется, обороты падают до 550-600 и начинает хуячить, аж руль трясётся и панель вся. Чуть добавишь оборотов, до 700, всё норм. Год уже так езжу, заебало уже. Пробовал трамблер крутить непомогло, дхх крутил, тоже не помогло.
>>254456785 >>254455322 Я тебе сейчас обьясню почему так все происходит. Сам я тоже работник сто. Точнее работник сам на себя. Начнем с того что большинство рабочих руками тупоголовое быдло которому кроме пивасика, жена, дети, машина, ипотека не интересно ничего. У меня диагностика на английском. 95% моих коллег просто английского не знают, и это элементарные знания, без англюсика сейчас никуда, очень много спец литературы только на нем. Потому что люди которые знают английский просто не пойдут работать руками. Они попиздуют программистом работать или в офисе сидеть. Это раз. А вторая причина у нас не ценят кадры вообще, всем похуй какой ты спец тебя будут ебать как гречу. Элементарно у нас ремзона по соседству работает 6/1 по 8-10 часов и никто не возбухает. Какой долбоеб пойдет на такой график? Да и зарплаты не блещут. И для начальства ты грязный раб. А то что у меня степень магистра куча сертификатов и оборудования на лям для работы. Да кого это ебет. Вот и нету спецов. Точнее они есть их очень мало они берут ебучие деньги за работу и постоянно заняты. Для примера вчера скатался завел машину на выезде. С помощью ключа на 17 и час времени на проверки ушел, 8к в кармане.
>>254482927 > Точнее они есть их очень мало они берут ебучие деньги за работу и постоянно заняты. Для примера вчера скатался завел машину на выезде. С помощью ключа на 17 и час времени на проверки ушел, 8к в кармане.
Так все ж заебись. Годные спецы получают по годному прайсу, работая либо на себя, либо у вменяемого хозяина. Говногреча получает копейки работая в говно шараге.
>>254452834 (OP) Проснулся вчера в 7 вечера. Душ, разогретые в микроволновке макароны с котлетой. Опять опоздал на работу. Ревизия овощей/фруктов. Полторы тонны картошки, две тонны арбузов, лук с морковью центнера по три, остальное по мелочи. Ждем начальство, поэтому всю ночь носился как обоссаный веник — то тут сделай, то там поработай. За 12 часов работы без обеда и перерыва на чай один раз сбегал посрать я получил 20 долларов. Сижу сейчас дома, пью пиво. Охуенно быть ночным грузчиком, не то что ваши мотористы.
Проснулся в 11:00, дошел до компа. Попил кофе, звонок от текущего клиента - необходимо составить апелляционную жалобу. Составлю, присылайте доки. Потратил часа полтора на работу- отправил. На карман упало 15 000 рублей. Никуда не выходил, как проснулся, так и сижу в трусах перед компом. Жизнь удалась. Охуенно быть юристом. Определенно лучше, чем айти или мотористом
>>254452834 (OP) Пришел сегодня на работу в 08:30. Попил кофе. На компе в МИС шестнадцать записей. Хули делать, приходите. Поднял ТАП первого пациента, посмотрел диагноз, сверился с клиническими рекомендациями из своей папки. Измерил давление, провел аускультацию, заполнил лист осмотра, распечатал лист назначений и выдал его пациенту. Один препарат из предыдущих назначений был негодным, пришлось заменить на другой. Вложений - 250 тыс. нейронов. На карман в конце месяца должно упасть 39874 рубля. 25000 оклад и 14874 стимулирующих. В 19:00 пришел в поликлинику с последнего из 11 вызовов, включаю компьютер чтоб наконец-то оформить направления на МСЭ трем пациентам с моего участка, пью энергофе чтоб хоть как-то взбодриться. Жизнь удалась. Охуенно быть участковым терапевтом. Определенно лучше, чем айти.
>>254452834 (OP) FB25 подскажешь? Если кручу больше 3к - подъедает масло. На 7,5к пробега где-то полтора литра съел. Это норма или пора раскоксовку капитал/очка