>>254549482 (OP) Отсутствие операции - это сокращенная форма операции "умножение", значит выражение можно заменить на 8 / 2 (2 + 2). Последовательность операций: 1. Сначала выполняется то что в скобках 2. Затем выполняются умножение и деление, с развнозначным приоритетом, слева на право 3. Сложение и вычитание Итого: 1. 8 / 2 4 2. 4 * 4 3. 16
>>254549482 (OP) Потому что не знают последовательности математических действий в уравнении для 5 класса? Поэтому плохо живут? Ты долбоеб? Кому это вообще нужно?
>>254549482 (OP) Или 1 или 16. Помню из школы, что действие в скобках делается первым. Не помню порядок умножения и деления.
По идее, если решать как дробь, то всё становится понятно и верный ответ - 1. В числителе 8, в знаменателе 2(2+2). Считаем: 8 / 2х(2+2) = 8 / 2х4 = 8 / 8 = 1.
Отсутствие операции - это сокращенная форма операции "умножение", значит выражение можно заменить на 8 / 2 • (2 + 2). Последовательность операций: 1. Сначала выполняется то что в скобках 2. Затем выполняются умножение и деление, с развнозначным приоритетом, слева на право 3. Сложение и вычитание Итого: 1. 8 / 2 • 4 2. 4 • 4 3. 16
Гуманитариям не понять, что математика это не когда ты сам придумываешь правила. Например, что, якобы отсутствие знака умножения означает что-то там. Если бы ответ был не 16, то стояли бы еще одни скобки или выражение имело бы форму дроби, с выносом "2(2+2)" в знаменатель.
>>254551096 ебанат, вот у тебя дробь 8/2*4 куда ты деление проебываешь? можно на 2 сократить, можно на 4, можно сразу на 8 разделить, деление ты куда проебываешь?
>>254551389 Умножение на скобку первично по отношению ко всему остальному. Плюс ты эту двойку можешь хоть справа приписать. То есть вот так: 8/(2+2)*2.
>>254550785 >В какой стране по другому считают? Ты тупой? На пик посмотри BODMAS сначала деление, а потом умножение. В PEMDAS наоборот. Я хуею с двачедаунов
>>254549482 (OP) это ФЕЙК, СКОЛЬКО НЕ ОБЩАЛСЯ В ИНТЕРНЕТЕ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ, НАОБОРОТ ПОВСЮДУ ВИЖУ СПЛОШНЫХ ОТЛИЧНИКОВ И ТРУ ЛЮДЕЙ, ПОСТОЯННО ЛОВЯТ МЕНЯ НА ОШИБКАХ В ТЕКСТЕ И ЗНАЮТ КУРС МАТЕМАТИКИ НА ЗУБОК
>>254551847 хз, я же вижу по примеру что ДЕЛЕНИЕ ВСЕГДА ПЕРВОЕ И ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ МУДАК СНАЧАЛА СВОИХ ВЫБЛЯДКОВ ПОДЕЛИ А ПОТОМ УКАЗЫВАЙ МУДАК БЛЯДЬ СВОИХ ВЫБЛЯДКОВ ПОДЕЛИ А ПОТОМ ВЯКАЙ ЧМО
>>254552080 с торента скачал чтоле? смотри тебе эта програма мало того что работает неправильно, дак ещё наверно и майнит хех, ну ты даёшь дурачек мало мы вас в армии хуярили мало
>>254550700 Ты где живешь нахуй? Какой страны люди в этом паблике сидят? На каком языке написано в посте? Молодец, хороший пёсик, выебнулся непонятно перед кем непонятно зачем.
>>254552227 Most common in the UK, Pakistan, India, Bangladesh and Australia[13] and some other English-speaking countries is BODMAS meaning either Brackets, Order, Division/Multiplication, Addition/Subtraction or Brackets, Of/Division/Multiplication, Addition/Subtraction.
>>254549482 (OP) ни один математик не будет первым действием тут делать деление, чтобы не писали в учебниках начальной школы, вообще это знак деления не используется в мат летературе, используют слэш / и это уже будет дробь, тут очевидно что сначала надо нижнюю часть посчитать, потом 8/8 и получить 1
>>254549482 (OP) Вот двачую, хуею с людей, не знаю как в других странах, но у нас люди ультратупорылые в своей массе. Я подобную задачку чисто по фану ставлю вообще всем, кого знаю и с кем общаюсь, 3/4 людей где-то дают неправильный ответ и с пеной у рта и агрессией мне начинают доказывать, что это я тупой, а они знают лучше, что, мол, правильно посчитать по очереди. Короче, по моим наблюдения 3/4 нашего населения - беспросветные дегенераты, не знающие даже элементарного счёта.
Чёт в голос с умников, которые в школе или на курсах питона выучили, что умножение и деление имеют равный приоритет.
Знак дроби имеет приоритет выше деления и умножения (но сам подразумевает деление), также как отсутствие операции имеет приоритет выше деления и умножения (само подразумевает умножение). Естественно, деление и умножение сами по себе имеют равные приоритеты.
>>254552478 >Чёт в голос с умников, которые в школе или на курсах питона выучили, что умножение и деление имеют равный приоритет. >Естественно, деление и умножение сами по себе имеют равные приоритеты.
это же прикол как с 2+2*2 Тут прикол в том что это восемь вторых умножают на выражение в скобках, будет шестнадцать, а если всё записать дробью то ответ будет один
>>254552696 Ходил, умножение по разному записывается, и в зависимости от записи определяется приоритет, так что это разные вещи. Анон выше для таких как ты отписал >>254552478
>>254549482 (OP) Задача сформулирована неоднозначно ]=> это говно решать нецелесообразно, также она не проверяет каких-либо знаний ]=> нахуй это говно.
>>254549482 (OP) У кого больше бабла и админ.ресусрса тот и прав, в конкретном случае хендрикс - хуйло какое-то из малых залупок, ещё и леброн ебливый, вероятно, а Маргарита настоящий патриот России, постоянно защищаю Россию на мировой арене и уж точно она бога, может просто нанять росгвардию, дабы они зубья хендрикса вколотили в черепную коробку блядины, что он матерью зовёт.
Я кстатине знаю почему, но я раньше думал что умножение приоритетней деления. почему-то был в этом уверен, пока в подобном бототреде не убедился что у них один приоритет.
>>254552478 >>254552729 >>254552672 >Знак дроби это именно знак а не операция. ее нельзя заменить делением. у тебя здесь два деления,а потом сокращения дроби или перевод ее в другое основание ответ 3/2 = 15/10 = 1.5 <-- это просто другая запись одного и тогоже, дробь остается дробью
>>254553256 Это троллинг толстый? Впервые об этом слышу, и ОГЭ и ЕГЭ писал без этого. Еще раз, это не какой то особый знак, его там нету просто потому что его можно не писать и сэкономить место. Сечешь, нет?
>>254553256 >Например, то, что выражения с ним так же вычисляются раньше деления. Просто кинь пруф этого и не еби мозги. Раз уж в любом учебнике такое есть.
>>254553605 Я так понимаю ты предполагаешь что в данном случае первым делом выполнится деление, так? Но ведь даже если так, то ответ будет 1/2x => 0,5x, т.к x по правилам можно вынести из знаменателя. Таким образом ты сам себе доказал что несешь бред.
>>254549482 (OP) 1) 2+2=4 2) 2*4=8 3) 8/8=1 Если человек этого не понимает в 20+ лет, то он либо солевой наркоман, либо отсталый. В любом случае неполноценный.
>>254554783 Меня всегда учили в российской школе как и любом другом адекватном учебном заведении что знак умножения это знак умножения. Вопросы? Совкобляди даже тут отсосали, лол.
Эту хуйню даже Трушин разбирал. Здесь изначально проблема в условии: 8/2(2+2) жто не то же самое, что 8/2(2+2), потому-что первый случай подразумевает наличие скобок, т.е. на самом деле оно должно выглядеть так: 8/(2(2+2)).
>>254553033 Ну и хуйня. Можно это теперь делать без ошибки. Циклическая ссылка? x[0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0][0]
>>254549482 (OP) Тут непонятно, к числителю - 8(2+2)/2 - или знаменателю - 8/2(2+2), - относится выражение в скобке. Так что возможно два ответа: 1 или 16. /thread
>>254549482 (OP) Пиздец я как бывший учитель математики набил бы ебало всем любителям так оформлять примеры, сука вам дали запись в обыкновенных дробях нахуй, если её использовать то любой кривой ебанат всё и сразу поймёт, вот смотрите.
>>254549482 (OP) Какие же зумеры дегенераты, пиздец просто. Весь тред спорят и упираются по одной простой причине - они пытаются решать не сами, а вбив функцию в свой питон ебучий. Дебилы блядь, всегда считайте на бумажке, а не по иностранным программам, методика оформления примеров в которых отличается от привычных в школах России. Вы без своих компуктеров скоро 2+2 сложить не сможете, причем компуктер вам ещё и посчитает по специализированным американским системам, выдав не тот ответ, который от вас ждут старые, ещё с советских времен, решебники.
>>254555940 Вообще соглы. Но в исходном примере знак умножения опущен после двойки и перед открывающейся скобкой. Следовательно, получаем 8/2*4=1. Проблема этого примера в том, что опушенный знак не указывает на какую часть выражения умножается часть в скобках
>>254556774 Советский калькулятор предназначен для других, более простых задач. Калькулятор это в первую очередь помочь для бухгалтеров и продавщиц, поэтому там нет сложных функций, ты не можешь закладывать целую последовательность. Ты ручками, так же как и на бумажке, считаешь последовательно - сначала складываешь то, что в скобочках. Потом умножаешь. Потом делишь. Получаешь 1 - как выше написано было - >>254554783
>>254549482 (OP) По правилам раскрытия скобок, нужно каждый элемент перемножить на элемент стоящий передним получается: 1.8 : (22+22) =x 2.8 :(4 + 4) = х 3.8: (8) = х 4.1= х /tread
>>254555940 Но вообще сам себя поправлю, тут не всё так просто, сейчас попытаюсь разобрать с бытовой точки зрения. Вот было у нас 8 хуев в жопе, нам это количество надо разделить на 2(2+2) пидараса, сначала посчитаем количество пидарасов, их выходит 8 как тут не считай и раскрывая скобки 22+22 используя комутатинвность так и просто раскрыв по приоритету операций 2*(4)=8 и тогда получается у нас 8 пидарасов, на 8 хуев, если делим получается каждому пидарасу по хую в жопу. Ответ 1. >>254556681 Согласен анон просто хуевая нотация, а вообще я думаю это как то связано с тем, что деление у нас по сути ограниченное умножение, умножение без комутативности(это понятно, почему потому что получаем обратный элемент, а вот с дистрибутивностью очень интересно. 4/2+8/2=(8+4)/2 но 2/4+2/8=!2/(4+8) у нас получается есть только дистрибутивность справа, но не слева. Если есть настоящие аноны математики то наверное меня поправят, я то сраный педоматик перекатившийся в еканомикс. Уже ничего не помню и не знаю лол.
>>254549826 >Отсутствие операции - это сокращенная форма операции "умножение", Лол, гуманитарий, плиз. 22 = 4, так у тебя выходит?
Изучи, в каких случаях можно опускать знак умножения. Если сам не можешь, мамку попроси. Она тебе объяснит, что 2(2+2) это одно значение, а не два, между которыми не хватает знака.
>>254556969 >сначала складываешь то, что в скобочках. Потом умножаешь. Потом делишь Почему я так должен делать? Ведь никто не поймет этих устаревших правил и математичка мне двойку влепит указав на запись о том, как нужно делать правильно, в современном российском учебнике.
>>254557449 Ты тупой если не понимаешь, что раскрытие скобок рабоатет только тогда, когда множитель перед скобка отделён от остального уравнения меньшим по приоритету знаком вычитания либо сложения.
>>254558441 Господи блять, я могу и по-другому вам перерешать Представим искомое значение как X, тогда: 8 :2(2+2) = Х 1.Разделим обе части уравнения на 8 и тогда получается: 8 : 8 : 2(2+2) = Х : 8 2. Разделим 8 на 8,теперт: 1 : 2(2+2) = Х :8 3. Вычислим значения в скобка: 1: 2(4) = Х: : 8 4. Раскроем скобки: 1: 8 = Х : 8 5. Разделим ещё раз обе части уравнение на 8 1: 8: 8 = Х : 8 : 8 6. Разделим 8 на 8 1 : 1 = Х : 1 7.Разделим 1 на 1, итого 1 = Х или Х = 1 В чём я не прав?
Я кстати ебал преподов которые задания тоже дают в таком виде, когда после деления стоит умножения. Контекст может быть такой что после деления все в знаменателе, либо что только после знака деления (в программировании именно так). Приходится уточнять и тратить время, пздц
Все идиоты в этом треде, даже те, у кого получилось один. На самом деле те, у кого получилось один сначала сложили переменные, что в скобках. НО так делать блядь нельзя. Нужно переменную ЗА скобкой умножить на каждую переменную в скобках
>>254552211 Охуенная логика у математика)) Заменим 8:2 на А Получаем А(2+2)=? А=4 => 4(2+2)=16 Ответ 16 А по факту - сначала делаются вычисления в скобках, потом всё остальное . Одинаковые по приоритету операции (а умножение и деление - это одинаковы операции), производятся слева направо. А чтобы такой хуйни в будущем не происходило, нужно нетривиальные числитель и/или знаменатель в скобки брать. После чего такой поебени непонятной не возникло-бы в принципе!
Когда уже сюда придет реальный математик который перепишет задание в виде обыкновенных дробей и каждое действие будет как валерий волков с ютуба объяснять как для даунов, зачеркивая и рисуя стрелочки?
>>254561843 что-то ты мне дичь втираешь кажется. да и мы же в контексте математики говорим, а не программирования, его лучше вообще не прилетать, у меня кукуха тогда вообще улетит.
Блядь, как же я ору с тренда. Ещё один даун >>254561764 Ты сам-то пробовал посчитать что получается в примере на твоём пике? Давай вместе. 3×(4+5). Давай сначала сложим то, что в скобках, а потом умножим на 3. Получается 3×9. Да? Равно 27. А теперь давай по науке ебать. 3×4 + 3×5. Так? Получается 12+15. Равно сколько? У меня для тебя сюрприз, дебил. 27!
>>254561336 Есть приоритет операций. И он гласит - сначала скобки, потом умножение с делением. Причём операции одинакового приоритета идут слева направо.
>>254561873 Я заменил (2+2) на A, чтобы наглядно показать, что запись умножения по типу 2A принято считать тем же, что и запись умножения в скобках 8:(2(2+2))=? Твой же пример является вообще полным бредом, ведь ты принял за A действие, не находящееся в скобках.
>>254562603 Почему ты решил, что 8:(2(2+2)) = 8:2(2+2)??? Я полностью согласен, что 8:(2(2+2)) = 1 Но в примере 8:2(2+2) = 16 Ещё раз. Для линейной записи первым в приоритете - операции в скобках. Затем умножение с делением и так как тут оно присутствует сообща, то опять же по правилам производим операции слева-направо.
>>254562849 Найс ты тут для своего удобства скобки подрисовываешь, которых не было изначально. Давай проще для тебя сделаем. Просто представим этот пример в виде 2-1. Получается 1. Решено!.
>>254563198 Ещё раз. Для упоротых. Используете линейную запись - считайте по правилам!!! Не умеете? Пишите дроби, чтобы, блядь, было видно, что в числителе, что в знаменателе!
>>254549482 (OP) Потому что ебланы с хитрыми задачками не доставляют знаков чтобы всем все было ясно? Я могу эту хуйню воспинять и как: 8/(2 x (2+2) )
и как: 8 / 2 x (2 + 2)
А проблема в том что в школе в старших классах учат опускать скобки и ответ 1 в старших классах будет верным, как собственно и в универе. В младших же - учат слева направо решать и ставить порядок действий сверху.
>>254563198 >>254563009 >>254563128 У математиков принято, что 2A и 2A имеют разный приоритет. Приведу еще пример: Из 42sinx=0 следует, что 8sinx=0? Конечно нет. Это, полагаю, вам известно. Математикам тупо было проще убрать знак умножения вместо того, чтобы писать скобки. Так и в нашем примере. Если бы тот, кто писал этот пример хотел, чтобы действия выполнялись последовательно, то и поставил бы знак умножения.
>>254563669 Скобки подразумевают, что число (операнд) было разложено на два слагаемых и их множитель. Если просто раскрыть скобки, то 8 ты будешь делить только на одно восстановленное множителем слагаемое, но нужно на два одновременно.
>>254563864 Да не в этом тут фишка. Есть понятие линейной записи. Оно полностью подчиняется правилам. Математическим, кстати. И если ты введёшь этот пример в Аксиому, Вольфрам, да даже в жаваскрипт или питон, то получишь 16. И именно по причине, что я объяснял выше. Если математик хочет выразить в примере что-то другое, то возможно ему надо использовать нормальную нотацию, где видно числитель и знаменатель целиком и не нужно строить никаких догадок.
>>254564832 Это уловка. Почему ты решил, что в знаменателе то, что ты написал? А может там только корень из 12? Это ещё один пример того, как не надо оформлять выражения!
>>254564905 Няша. Так-то оно так. Только практика такая вот. Потому и придумали обратную польскую запись, но перевести на нее математиков не удалось. И да, компуктер тебе считает именно потому что не умеет догадываться, что тут что-то опустили, мамтематики же в массе - предполагают что все должны понять. Почитаешь Ландау и охуеешь с его "нетрудно заметить что", которое чтобы вывести нужно 4-5 часов и пару десятков листов исписать чтобы прийти к тому что он там заметил.
Люди у которых получилось 16 могут быть сколько угодно правы, просто с ними никто не будет разговаривать. Когда откидываем знак умножения просто удобнее читать что операция идет первой
>>254565962 Если было бы написано вот так: 8 ------- 2(2+2) ну или вот так (на самом деле непонятно,чо автор хотел) 8 --(2+2) 2 то ни у кого бы вопросов не возникло. Нет, блядь, надо выебнуться и начать пользовать то, в чём нет понимания. И хорошо, что до польской нотации математики не добрались.
Всем ебланам на заметку, что постят калькуляторы. Напоминаю приоритет действий: Наивысший - унарные операции Всевышний - скобки Умножение-деление - равный - почти обсосный, но тоже ничего Сложение-вычитание - равный - самый обсосный
Так вот. Запишем эту же запись в том порядке, который вполне валиден для человеков но компуктер посчитает иначе.
>>254566409 Это такое в современных школах изучают? Я не троллю, мне просто бы понять, откуда ноги растут. Не первый раз уже слышу такое. В наше время такой хуйни не было.
>>254566961 Итог треда в том, что 1 верно если там опущены скобки, иначе 16. Опущены там скобки или нет - зависит от того гуманитарий ты или учился на матфаке. Те кто на матфаке - опускают скобки и для ни 1 - очевидно, те кто остались в развитии на уровне 2 класса и не в контексте - будут считаь 16.
>>254566554 В школке все дроби столбиком пишут. Просто человек который показательно восстанавливает знак умножения без скобок, игнорируя заложенный смысл, выглядит снобом либо жирным тролем, страдающим от безделья. С такими людьми просто нельзя разговаривать о чем то умном, искать ответы на вопросы имеющие принципиальную ценность.
>>254567369 Нихуя не очевидно. Потому в математике эту нотацию считают хуевой и хуй знает сколько лет пытаются придумать более понятную. Начал это говно с опусканием скобок - Ньютон. И дальше все математики пишут кто во что горазд и потому столько хуйни проводится всегда сначала с тем чтобы выяснеить что он там своей куриной лапой накалякал и что имел ввиду. Уже писал выше по треду. Потому и придумали потфиксную и префиксную запись, т.к. они решают проблему с приоритетом, но нужно думать чуть больше секунды перед тем как высирать сове говно, к сожалению математики - люди и им хочется ТВОРТИТЬ и бежать премии получать.
>>254567916 Блядь! Да сколько можно! Посчитай сначала скобки, потом слева-направо деление, затем умножение. Это согласно линейной записи. Она в простую арифметику разложится как 8 --(2 + 2) 2 Почему ты так уверен, что у тебя в знаменателе 2(х+у)???
>>254568183 > Почему ты так уверен, что у тебя в знаменателе 2(х+у)??? Потому что так, блядь, мать его в сраку за ногу, учат после 4 класса, когда начинается алгебра и дроби. Число там или буква- не играет роли. Это проблема нотации. Скобки учат опускать, учат что a(x+y) == ax+ay; затем вам говорят, что деление и дроби - суть одно и то же, соответственно видя знак деления ты воспринимаешь это как: a/b ==
a --- b
Ну, соответственно как я уже сказал - нотация хуевая. Компуктер - не понимает нотации и не умеет ни опускать скобки ни додумать что там вместо деления у тебя дробь подразумевалась.
>>254568630 Так дружище. Он это писал, кстати, как и пик выше - для алгебраических выражений. В верхнем пике так и написано - >> В алгебре тот же порядок действий, что и в арифметике, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a ÷ b ⋅ c = a ÷ (b ⋅ c) Т.е. согласно твоей же методике для алгебры это ок, а для нас - либо скобки рисуй дополнительно, либо дроби. В рамках же линейной записи я уже всё сказал!
Как же я поорал с треда. Спасибо анонам что на серьёзных щщах тролли тупостью. Адекваты хоть и правы в ответе, но уж слишком рьяно доказывают свою позицию и кадаются на троллящих господ.
Надоела эта толстая задача уже, точно также, как и калька с которой это взято, а именно "6÷2(1+2)". Поясняю. Есть правила для последовательности действий: скобки, экспоненты/корни, деление/умножение, сложение/вычитание. Если действия из одного типа, то слева-направо. Конечно, не это не все действия, но нам хватит. И да, знак ÷ до 1917 года кое-где обозначал поделить на результат справа, но сейчас он просто заменяет обычное деление и так не используется. Сомневаюсь что остались учебники с тех времён. Так что в задаче из ОП-поста у нас всё очень просто. "8/2(2+2)" Сначала мы можем банально посчитать в скобках и убрать их. Будет 8/2x2. По правилам последовательности, мы имеем действия одного типа, так что просто решаем слева-направо. 8/2 = 4, 4x4 = 16. Ответ = 16. Пресловутый оригинал "6÷2(1+2)", точно так же даёт ответ 9.
Единственное, что мне приходит в голову по поводу всех этих заблуждений, так это 1-4 классы в школе, когда ещё не проходят дроби (если не ошибаюсь) и используют знак ÷. В это время ещё нет сложных задач, но детей учат, что сначала делим и прочее. Возможно это как-то искажает восприятие, потому что в последствии этот знак больше не используют и увидев его, сразу вспоминаются "правила" из начальной школы. Точно также, как некоторые путают / с дробью, а не простым делением, потому что привыкли видеть такую запись только в уравнениях, но не в простых числовых записях. По сути ещё гуляют скрины с калькуляторами и другим ответом, но это просто корявое программирование старой техники. Есть чёткие правила для математических операций в цифре: https://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_operations#Programming_languages
>>254569386 Если серьёзно, то ответ 16 - это если использовать правила арифметики ( считать слева направо) Ответ 1 - это ответ по правилам алгебры (приоритет имеет умножение перед скобками,нежели делание, не помню как точно, сверху кидали скрин) Но аноны как всегда на острие науки.
ЕБАЛ ВАС В СРАКИ 8 : И 2(2+2) ЭТО РАЗНЫЕ ЧАСТИ БЛЯТЬ КАК ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ УЕБКИ (2+2) ИМЕЕТ ОТНОЩЕНИЕ ТОЛЬКО К 2 МРАЗИ БЛЯТЬ ПОТОМКИ ШЛЮХ И ПИДОРАСОВ ОТВЕТ 1 БЛЯТЬ
>>254569219 Вот кстати о чем и речь вел выше по треду. Ну да ладно, бидуру неприятно понимать что есть неопределенность в чем-то, они хотят найти единственноверный ответ и успокоиться.
>>254564143 > ÷означает деление всего что слева на все что справа. Короче дробь только записанная в строку Я думал что ÷означает что твоя мать ебучая проститутка а ты лоу айкью кретин. Пруфы неси школие
>>254569325 Потому что в случаях когда хотят явно указать что нужно линейно выражение решать - явно указывают знак умножения либо расставляют скобки. Замени выражение в скобках на x 8/2x
>>254566853 Второклассник как раз и скажет что ответ 1 потому что банально не умеет соблюдать последовательность действий, а ещё дети очень любят оправдывать свои обсеры придумывая миллион оправданий например у них обычный знак деления превращается в знак дроби и тд
>>254570391 «В алгебре тот же порядок действий, что и в арифметике, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a ÷ b ⋅ c = a ÷ (b ⋅ c)» Уже раз 10 в треде мелькало, никто ничего так и не понял
>>254569996 ИЗ ТРАВМПУНКТА НА ВСЕХ ПАРАХ МЧИШЬ К ПСИХИАТОРУ @ И О ЧУДО_У НЕГО ТОЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ 1! @ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ВМЕСТЕ ЕДИТЕ КАЛ У НЕГО НА СЕАНСЕ @ РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ...
>>254570432 Это очень странно. Почему при замене букв в алгебре на цифры должен появляться совершенно другой результат вычисления? Это же бред сивой кобылы, математика так не работает
>>254570579 8÷2(2+2) - арифметика, действия выполняются слева направо, то, что в скобках выполняется первым 8÷2(2+2) - эта же запись, следуя правилам алгебры, выполняется как 8÷(2×(2+2)), поскольку в алгебре у умножения приоритет выше, как было указано выше Матом меньше ругайся, мозг лучше работать начнет
>>254570445 Ты либо троллишь тупостью, либо дропнул школу после 2 класса. Других объясненй я не вижу. Запись 1/2x во всех учебниках математики трактуется как 1 / (2x). Считаешь иначе - иди на матфак доказывать правоту и переписывай учебники да составляй новые гсты, я уже устал.
>>254570740 Алгебра вообще про нахождение всех возможных значений определённого выражения, арифметика же просто про вычисление выражения. Разные цели - разные функции. Тётя в табакерке будет считать тебе сдачу, пользуясь арифметикой. Математик, пытающийся рассчитать математическую модель, пользуется алгеброй.
>>254570833 Я совершенно другого типа еблан, я правда не понимаю почему с буквами так, а с цифрами сяк, если одно должно быть полной репрезентацией другого.
>>254549482 (OP) что бы получилась единица должно быть так 8/(2(2+2))=? в случае 8/2(2+2)= Сначала в скобках,а потом деление и умножение , слева на право, так как деление и умножение равнозначны у нас. Просто форма записи такая. Иди учебники читайте а не голых поней смотрите.
>>254571080 Не сравнивай хуй с пальцем Человека, который пытается принести людям принципиально новые знания, многие назовут дураком точно так же, как человека, который срет посреди улицы
>>254570987 Ты еблан. Сори. Кстати очередной. С хуя ты вставляешь там знак умножения-то? Объясни чем ты руководствуешься? Запись некорректна и правильного результата быть не может.
>>254571280 В чем новые знания, извини? В том что у человека переменные принципиально отличаются от чисел? Покажи мне лучше пример в учебнике математики, где в алгебре деление записано не в форме дроби
>>254570744 А можешь объяснить почему в арифметике и в алгебре разные правила? Просто осознай, что алгебра работает с абстрактными значениями и формулами, но когда в итоге надо высчитать конкретное число, то это уже арифметика. Так почему для них разные правила? Просто, сука нахуй, что происходит, блядь. Откуда вы такие дауны берётесь? Алё, ещё раз. a:bc это не то же самое, что a:b(c+d). В первом случае умножай в первую очередь. Сколько тебе влезет, блядь, умножай, ебанашка. Но во втором случае стоит плюсик в скобочке. А значит эту скобочку ты уже должен раскрыть по формуле b×c+b×d. Но, блядь, сначала у нас ещё и деление стоит, а значит получается, что раскрываем мы эту скобку так a:b×c + a:b×d. А теперь подставим сюда конкретные числа. 8:2×2 + 8:2×2=16. Иди нахуй.
>>254571457 Ты буквально пытаешься доказать мне то, что я до этого написал, что в алгебре порядок выполнения действий будет не последовательным. Вопрос, нахуя?
>>254571725 А я о чем? Я пытаюсь сказать, что люди пытаются применить разные правила к одному и тому же выражению, которое записано в арифметическом виде А ты мне что пытаешься доказать?
>>254571815 Ну смотри, юродивый. Арифметика не противопоставляется алгебре. Это не отдельная дисциплина со своим понятийным аппаратом и законами. Алгебра просто ищет путь решения задачи. Алгебре не важно какие конкретно стоят цифры в примере. Понимаешь? И вот когда ты нашёл путь и подставил конкретные числа в пример, то это уже арифметика, т е. тебе осталось просто посчитать. У них не может быть разных правил. Так понятно тебе?
>ваши калькуляторы не калькуляторы >в древнем египте по другому считали >ваше деление не деление >видите вторые скобки а они есть >ваша арифметика не алгебра Охуенно.
>>254572133 В чем абсурд того, что детям говорят в первом классе? Считаем действия слева направо. В абсурд всё скатывают люди, которые пытаются считать простые числа как переменные, которые невозможно складывать, как простые числа. Они объясняют, что действия должны выполняться так, как они говорят, хотя сами не понимают, почему именно они так выполняются. Поэтому ответ - 16. Вопросы?
>>254572412 > А вот 8:2(2+2) равно 16. Ясно, зелень? Я не понимаю, почему даже продвинутый калькулятор не применяет это правило раскрытия скобок. Я теперь сомневаюсь в том, что оно вообще существует, это ебаная мандела?
>>254572527 >>254572709 Ой идите в член со своей математикой реально, понавыдумывали хуйни какой-то целую ебать кучу, распределительное хуедробительное блять пиздос, лишь бы сука не работать, и ещё ебальники такие важные при этом делают, ЦАРИЦА наук ебаться колотиться
>>254572527 Ты просто дегрод ебаный, который не понимает, что формулу a:(b×c)=a:bc невозможно записать в цифровом выражении. Возможно какие-то твои математики и используют это в буквенных вычисления для удобства или ещё для чего, но в цифрах так нельзя. Вот например 8:(2×3)=8:23. Имеет это смысл? Не имеет, блядь. Поэтому, когда дело доходит до цифр, то все щнаки имеют значение и имеют свою последовательность. И никакие скобки там дополнительные не появляются. Иди нахуй.