Ну что вы тут, чумоходы ебливые, сильно скучали? Я обещал вам выполнить ремонт двигателя онлайн, так вот слово моё - кремень. Двигатель демонтирован, разобран. Картина весёлая, но хоронить рано. Я вам не хуесос k-power, который способен лишь набить целый блок новыми оригинальными запчастями и назвать себя великого охуенным мотористом. Я человек простой, если клиент сказать починить, значит починить.
>>254714741 (OP) Привет, моторис-кун. Жаль, надо бежать, но с удовольствием оставлю тред на автообновлении и почитаю, как вернусь. Добра тебе, работяга!
>>254715166 порог входа для мимокрокодила высокий, инструменты, оборудование потянут нормально денег. Набором рожковых ключей не обойдешься тут. В техническом плане вкатиться не сложно ,если не долбоеб, и руки контролируются мозгом.
>>254715820 кот в мешке это если ты с авито его берешь, в сарае с навозом который лежал, найти живой контрактный мотор не проблема сейчас как бы. Цена ремонта такой хуеты в два раза дороже покупки минимум, если ОП не гаражный герой, а норм специалист. И как ни крути на выходе получаем вареный блок
>>254716231 > И как ни крути на выходе получаем вареный блок Так ОП сразу же написал, что клиент сказал "чинить", а не искать замену. Ему сказали - он делает.
>Я вам не хуесос k-power, который способен лишь набить целый блок новыми оригинальными запчастями и назвать себя великого охуенным мотористом. >Коленвал сильно пострадал и с большой долей вероятности пойдёт в металлолом.
Мдауш...Ты дебил? Чем ты от них отличаешься, может ты типа вкладыши убитые напыляешь соплями и гордо ставишь обратно или что? Или надо ушатанные детали назад пихать со словами ЕЩЕ ПОХОДИТ?
>>254716506 ну я б тоже делал, на таких клиентах ебанутых и стоит мир) вопрос был про кота в мешке, я ответил что найти можно нормальный мотор. Себе бы я точно блок не варил
>>254714741 (OP) >Блок распидорасило >колено погнуло и выдробило куски
Ебать ты шаромыжник. Нахуй такое чинить ? Это ж блядь дороже чем купить и поменять ЦПГ на контракт. Дак на контракте хоть постель будет ровная.
Сколько кстати денег за такие чудеса ? Или работа по принципу, ты давай плати за снять-разобрать, а там посмотрим и для клиента итоговая цена - сюрприз ?
>>254716981 Жопой смотришь их? Они и насос могут оставить. В большинстве случаев распредвалы шлифуют, коленвалы шлифуют, клапана часто оставляют, могут насос оставить, точно также заваривают блоки и поддоны и так далее.
Думаешь насрал на известных авторитетных проверенных людей и типа поднялся за счет этого?
Короче ОП яркий представитель ара-сервиса. Умнее всех, лучше всех, восстановит любое говно, ведь у него и инструмент есть - второй раз к нему никто не приезжает, потому что еще раз пускать деньги на ветер не хотят.
>>254716506 Конечно, с починки такого дерьма профиту ОПу больше, а на клиента насрать. Он же реально чермет взялся ремонтировать, ты фотки глянь, там дивого места нет.
Спешите видеть, ОП-долбоёб, не успел высрать целиком свою бредятину, как был обоссан. Любой насмотревшийся на ютубчике видео про моторы, скажет, что ремонт данного блока нецелесообразен и будет прав.
>>254714741 (OP) анон я уважаю твой труд и понимаю что это круто, но как инженер скажу что это накуйй не надо чинить, это танковый снаряд попал чтоль? как его так распидарасило? хозяин двига еблан полный. мои пять копеек это на мусорку в металоприемку, иначе это вечный пациент
Ебать, ОП, ты дурак такие дрова чинить? Там же блок как нехуй могло повести, чем ты его мерить собираешься, у нас же такого оборудования никто не держит
Это для иномаркодаунов! Вазобог купит новый движок с завода и поставит. Иномаркодаун будет бегать по помойкам искать коленвал. Хотя нет, вру, у вазобогов такого не бывает!
>ряяя сервисмены не хотят ничего чинить, меняют только узел в сборе, лишь бы денег сорвать Ну ок, давай чинить. >ряяя сервисменам только денег сорвать, нет чтоб просто контракт поставить и вперед
>>254718460 Разумеется его поведет в разные стороны всего. Но перед сборкой будет проведена опрессовка маслоканалов и системы охлаждения, будет пропилена ось коленвала на координатке, будет сделана поверхность и будут сделаны цилиндры. У блока будет идеальная геометрия и ездить он будет как новый, это не первый такой мотор и далеко не последний.
>>254717331 >>254717331 SAE 0W-20 масло можно лить хоть в ачько себе чтоб сохраняль его рабочией свойства SAE 0W значит, что оно сохраняет свои смазочные свойства до -35 градусов по Цельсию SAE 20 значит, что оно сохраняет свои смазочные свойства до 40 градусов по Цельсию Смотри всервис мануал своего корча и лей что там написано по SAE и все. Я вангую что там 5W-30 или 5W-40
>>254717331 0 20 зимой как раз норм. Я вот несколько раз ездил на 0 20 летом в Сочи, интересно какие последствия для двигателя, оно же пиздец жидкое. У меня 3zr-fe пробег 42к, пока что масло держит уровень, замена каждые 300 моточасов или 10к пробега.
>>254714741 (OP) >Я вам не хуесос k-power, который способен лишь набить целый блок новыми оригинальными запчастями и назвать себя великого охуенным мотористом.
Лол. Говно делаешь и берешь больше денег себе в карман, а через год твоё поделие рассыпается к хуям обратно. Хуесос тут ты.
>>254714741 (OP) Дай угадаю, ты живёшь между деревней Пердяево и селом Кукуево? Там нет возможности поехать на транспортную компанию, получить контрактный двигатель без изъёбов и с гарантией на старт?
>>254719500 Твой божественный k-power не смог загильзовать человеку сраный g4kj, который g4kd с другой буковкой. Отправил за новым блоком, а новый блок пришёл с кривой геометрией, соответственно и проездит дай бог полгода. Охуенный ремонт. Недаром к нему обращаются всего один раз. Потом ищут нормальных мастеров.
>>254721176 бляшто? не надо брать моторы в непроверенных местах просто, если ты бля этим зарабатываешь на жизнь то должен шарить наверное как не купить кота масложора, ебаный рот. Капиталка лучший вариант, если она блять целесообразна, а не вот этот шрот что на фото, и то при условии что ты знаешь где купить нормальные запчасти. Открою тебе секрет что мотор из под японца при правильном подборе будет ходить дольше чем твоя ебать капиталка, с кольцами из пластилина
>>254721818 Вот капиталил мотор на мотоцикле в душе не ебу где их доставать нормальные контрактные, аналогично и другие не мотористы не ебут. Тыщь 40 уже отходил, все хорошо.
>>254714741 (OP) Корейский дрыгатель во всей красе. Сколько пробег у него был? Вангую, что после ремонта он тыс 40-50 пройдет и вернется к исходному состоянию. Что клиент-то говорит, как случилось?
>>254718003 >А откуда ценники на ремонт за 100, раз половина старого? И гарантии у них никакой. До ворот доехало и досвидос. "Двач, я тут напердел что-то, и это плавда!111!" Если не шаришь, то лучше не создавай тред, горе-моторист И оставляют они далеко не половину запчастей А за работу 30т рублей берут. За то чтобы клиентам вышел нормальный, откапиталенный мотор, а не металлолом, который даже не запустится, после твоего "ремонта"
>>254722770 >>254723329 А, на грм цепь, длинная такая? Ну да, такое себе. А вот если моторная цепь, внутри там, в масле, хули ей там будет, короткая, крепкая, огонь! Ну, растягивается маленько, но нихуя страшного.
>>254723697 Работа уровня "меняем всю хуйню на новый оригинал" стоит не более 10к. Так соберет любая обезьяна. Причём ладно бы с умом собирали, так нет же. При переделке из g4fa в g4fc оставить распредвалы от g4fa - гейниально.
>>254714741 (OP) прости меня оп, но ты занят ебалдой какой-то. бошку сдернуть - продать поршня целые, шатуны и т.д. - продать остальное сдать в металл купить б.у. мотор(помочь выбрать клиенту, времени меньше потратишь чем на эту ебань) поставить, ездить. ВСЁ!!!
>>254714741 (OP) Оп, дай совет. Есть двигатель исузу, дизель, гильзованный. Упустили масло, стуканул, загнали на стоянку и больше не ездили Что скорее всего пойдет под замену и можно ли починить самостоятельно ?
>>254714741 (OP) Ну и говно. Что это блядь за говномотор? Какого хуя такие узкие кулачки? Зачем ремонтировать это говно, если ему цена 20к в базарный день за тонну
>>254725917 тогда уже давай жги напалмом что за авто, что за двиг такой, который не найти прям вообще
вот прям недавно кул стори тебе - перебрали двиг ф16д3, ну такси двиг же? через 3т.км в тачку влетает еблан не тормозя, тачка тотал (даже по осаго признали что редкость) двиг поначалу попытались продать, щас жопу к тачке варят новую, т.к. не купил тупо никто, хотя с доками что переборка была и подъехать можно те всё покажут-расскажут
>>254725996 Купи просто тулл-бокс на 70-80 предметов, обычный. Я вот в тачку себе взял Мастак за 7к, ахуенный набор, ну для ковыряния тачки во дворе по мелочи и как на повседнев его вожу , просто что бы был. А дрыгатель жиговский купи за 5 тыщщ рублей и ковыряй его, хоть домой затащи ахах и там собирай разбирай его Как говорится хули нет - когда да. А ну и что бы соблюсти эстетику динамометрический ключ купить надо будет допом.
>>254726553 ну тогда нахуй это авто ) купить самый дешевый б.у., поставить, тачку в карпрайс(лучше догнать до дс1-2), эти ебланы всё равно нихуя не смотрят, даже номера двигов не сверяют в 80% случаев и тамже в дс1-2(лучше 1) купить рапид-октавию на цвва с 250-350т.км пробега, ездить и радоваться.
>>254726869 >хоть домой затащи ахах Бля, вспомнился анон, который перебирал движок от шестёрки что ли, в квартире, на 4 этаже. Собрал его, прокладку поставил, герметик, хуёмоё. А только потом понял, что его ещё нужно как-то вытащить из хаты и дотащить до машины
>>254714741 (OP) ОПушка, родной. У меня вопросик. Если драндулет (Гольф 2 1.6 атмосферный дизель) не заводится со стартера (свечи поменял, аккум поменял) даже со старт-газом, но с толкача заводится сразу - это стартеру пизда?
>>254719605 Предлагаю после каждой заправки менять, а то движок не выживет.
Масло меняется по моточасам. 300 часов для атмосферника вполне норм. На другой машине меняю тоже через 300 часов или раз в 15к получается (трассовые пробеги). Сейчас 240к на щитке, расход масла 600 граммов от замены до замены.
>>254728479 вот похожая хуета, фильтр топливный поменял и пошла такая ебола, со старт газа стартует, а так на холодную хуй заведешь, стартер крутит все чики брики, но чисто на соляре не берет, хз то лли топливо уходит с насоса то ли шо я хз ваще
>>254714741 (OP) поясните пожалуйста непросвященному. 1 пик - от чего получаются такие дыры в движке? 2 пик - это и есть те клапана, которые гнёт при обрыве ремня ГРМ? а если это они и их гнет, то как их опять выпрямлять? 3 пик - что это? 4 пик - что это? [2]
>>254728545 >>254728692 Компрессия хуеватенькая. Еще тупейший вопрос - можно анодированием нарастить мясоалюминий на поршни, чтобы увеличить компрессию? У меня 2 некро-каркалыги - бензин и дизель. С бензином разобрался, а с дизелем хз. Зимой заводился, если ВД-40 во впускной коллектор залить, теперь не канает. Думаю проще всунуть 1.9 атмосферник, у корефана 3. гольф гниет во дворе с хорошим дрыгателем.
Что сложного разобрать, и отремонтировать двигло в гараже на коленке? Это же обычная железяка. Немного инструмента, знаний гречневого слесаря уровня ПТУ и вот тебе профит.
>>254714741 (OP) Чот тут тред вопросов как починить?! Помохите! Муравей у меня. Такая хуйня происходит - пропускает зажигание на высоких оборотах. Т.е. Ручку газа до отказа, он турурурру-пук-пук-пук, как отсечка. Чо за хуйня? То ли заливает, уже и бензина уменьшил, не помогает, и увеличу не помогает, и вперед зажигание и назад - так же! Пизда ваще. Под нагрузкой так, в холостую норм обороты набирает. Зато не глохнет. Только медленно ездит.
>>254728633 >На другой машине меняю тоже через 300 часов или раз в 15к получается Ты эти 15к можеш 10 лет накатывать, так и поменяеш 1 раз? Ебать ты умник.
>>254729428 Там зажигание оптическая, и катушку поменял, и релюшку зажигания помепнял (там от девятки), и свечу, нихуя. Конденсатор ещё остался неменяный, надо бы найти такой да поменять может. Искра ли дохлая? ваще пиздец. Вроде династартер тоже норм, щетки-хуетки. Везде контакты все проверил.
>>254729575 Сальники кореные поменял, на кольце верхнем зазор уже почти под миллиметр, что не есть хорошо, на нижнем меньше, но не думаю что из-за этого.
>>254729412 Отхонинговать наждачкой, шлифануть голову с помощю лекальной линейки, бруска и какой-то матери. Присрать латки на пороги электродом, ибо полуавтомата нема.
>>254730498 Новый двигатель 180к. Новая китайская залипуха 110к. Этот починится тысяч за 65-70. >>254730624 Постель коленвала все равно будет проходиться заново на борштанге, какая разница какой там бугель?
>>254735119 Я же должен свою квалификацию держать на уровне и даже повышать. Уровень "мастерства" k-power мне нахуй не нужен, собрать мотор целиком из новых оригинальных запчастей, купленных по вин-коду сможет любая обезьяна.
>>254735563 я не понимаю в чем мастерство то? в фигурном онанизме? деньги как клиенту и время сэкономить тебе тут не только я написал, клиент хочет бабла заплатить "за качество"? ну так собирай новых деталях из каталога и не еби мозг себе. просто нахуя надрачиваться на хрень, которая не решает по сути ни одной задачи хорошо, ни то ни другое, хуй его знает.
>>254736301 K-power делает капиталку месяц. У меня оно поедет в субботу, максимум в понедельник. А приехало вчера. K-power не дает никаких гарантий на свою работу. Все на словах, бля буду чувак, гарантия 100 лет, но как только вылезает гарантийный случай, выясняется, что принять его они могут только 45 февраля 2785 года, в 27:00. Проще говоря - посылают нахуй. K-power может собирать только из оригинальных запчастей, и если хоть один неоригинальный болтик на поддоне например присутствует, то никакой гарантии на мотор нет. K-power возьмёт за такой мотор 150 тыс руб, не меньше. На драйве чувак чинил у него соляриса с пробегом 120 тыс, ждал очереди полгода, потом месяц пока сделают, отдал что-то около 150 тыс, в итоге ему криво сделали гбц, не в размер, и спустя 30 тыс км поршневая гремела. Новый мотор стоит 180, был ли тут смысл экономить? Очевидно, нет. Я это сделаю и оно у меня поедет как новое. Все процедуры с блоком буду фоткать, сами все увидите.
>>254736837 >>Новый мотор стоит 180 Ты где такие цены видел? Просто признайся что ты нищеброд и долбаёб. Они использую проверенные запчасти, а за твоё говно они тупо невозмутся. Дай мне пример двигла который проехал хотябы 1к км после заварки подробной дыры. Ты тупо пиздобол и сольёшся к следующей неделе.
>>254736837 я в душе не ебу кто и что это к-паувер, и мне честно похуй, из твоих слов какой-то раскрученый умник научившийся пользоваться дин. ключем, а измерительные приборы не освоил пока т.к. новые детали он не проверяет и промеряет, просто ебашит, оригинал же хули там, не знаю нахуй ты в него пальцем тычешь, ну малоли мудаков на планете. я так и не понял что надо клиенту? скорость? новый мотор или б.у. поехал бы еще вчера. Качество? Тогда твой метод не решает этой задачи, как ни крути будет хуже ремонта на новых, нормальных з.ч., при правильном подходе. Квалификация возрастет твоя? в чем? как говно сделать говном в красивой обертке? как из говна слепить что-то что работает(может и неплохо по результату)? Клиент хочет сохранить номер двс несмотря на очевидную хуевость этой идеи ввиду того что блоку пизда? Не работай с дебилами, потом проблем больше, мудак он во всем мудак.
>>254737432 А почему вдруг такой блок не должен поехать то? Кто нибудь пояснит? Ось коленвала будет ровная, в размере. Цилиндры будут в осях. Плоскость у блока будет идеальная. Блок пройдет контрольный нагрев и опрессовку. Почему оно не должно поехать? Или если поедет, то почему долго не проедет?
>>254737585 да поедет, хули не поехать то, а долго ли оно проедет, что с ним будет после первого перегрева, что с ним будет после зимы с многочисленными прогревами и остываниями - не знает никто и ты тоже.
>>254737758 Знаю. Ничего с ним не будет. Алюминий варят аргоном уже не первый год. Подрамники на машинах из сварного алюминия стоят с самого завода (привет от скайлайна 35), и ничего нигде не лопается, ничего нигде не трескается. Побольше прямых рук и все поедет.
>>254737861 и нахуй ты это сюда прикрепил? там блок поврежден не в цилиндре, давление масла не способно сварку расхуячить, а вот сама она вполне может и разойтись, тут не угадаешь.
>>254737861 Ты мне ещё расскажи, что алюминиевый блок нельзя загильзовать чугунной гильзой, потому что у них расширение разное. Долбоеба кусок, слышал звон, да не знает где он)
>>254737941 я надеюсь ты не станешь утверждать, что сварной шов прочнее литья? ;) и что вероятность косяка всеже есть? так вот и вопрос - нахуя, купи ты блок уж отдельно если что, на 5т. ремонт подорожает.
>>254738183 Клиент хочет оставить номер, пожалуйста, я смогу это собрать чтоб оно поехало. Я же специалист. И блок на сварку всегда отдаю специалисту. Если шов не разошелся при нагреве до 1000 градусов, при сварке, то и от нагрева до 90 ему ничего не будет. Варили уже не раз и не два. Все ок. В любом случае опрессовка обязательна.
>>254738247 В каком месте она будет нарушена, после станочной обработки? Долбоеб шоле? Гбц после демонтажа всегда в помойку выкидывать, потому что плоскость не ровная? Или все же на фрезеровку и обратно прикручивать?
>>254738366 клиент шизик или дебил ) нахуй ему этот номер только он наверное и знает. по мне так проще послать. всё равно работа по переборке хуйня, куда маржинальнее то делать
>>254738623 Так он даже новый без дырок после первого же нагрева до рабочей температуры будет поведенный, лол, и что теперь? У любого блока после первого же года эксплуатации будет кривая постель коленвала, и что, кто-то меняет блоки раз в год? Или нахуй в общем, диванный специализд блять.
>>254738623 блять я не оп, но дебил это ты. блок поврежден не в камере сгорания где давление, там единственное давление это давление масла в маслоканале, ты наверное думаешь оно 100очков? Блок может и поведенный, но оп собрался его в этом состоянии шлифануть и заного нарезать в нем всё, нахуя этот дрочь творить я и сам хз, оп повышает мастерство так по худ. дрочеву ради клиентов ебанутых, но это не меняет того что ты дебил
>>254729412 Да мешает собсна отсутствие опыта. Я вот помню искренне не понимал, как снять привод на 2108. Потому что блять кто же знал, что на этом говне нужно иметь лом, чтобы отогнуть блядские рычаги?
ОП, когда у нас с камрадами из-за того, что они проебали масло под Волочком, умер 305 мотор на автобусе, а умер не так просто, а со спецэффектами (пикрелейтед шатун), я купил в барахолке на фридуме б/у мотор в питере, мы его раскидали, все в 1 ремонт уложилось, .010. Купили в штатах запчастей чуть больше, чем на 1000 баксов (доллар был тогда по 40 или что-то вроде), блок в 1 ремонт ебанули, по бошкам плоскости сделали (тоже пикрелейтед), и собрали, и отъездил он еще 5 лет, сменив 3 машины, и был продан недели 2 назад за 60К. А корейское говно одноразовое из металлолома поднимать - ИМХО только если себе очень хочется что-то доказать, или это последний ДВС в мире вообще - имеет смысл делать.
>>254739992 А, значит, я невнимательно пролистал тред. Тады ОК, но какой смысл в этом? У него ж не мегауникальный мерседес, на котором еще Гитлер ездил, нахера ему этот номер-то сдался?
>>254740651 >Тады ОК, но какой смысл в этом? У него ж не мегауникальный мерседес, на котором еще Гитлер ездил, нахера ему этот номер-то сдался? А ты вписывал другой двигатель в гибдд? Заебное мероприятие.
>>254736669 По ютубчику. Сначала на ведрах потренировался, токи настроил. Проволочную щетку на дрель надел, шоб зачищать. Метал повело естессно (см зазоры) но результат получился норм. Потом приварил еще 2 раскосика из профильной трубы. а то пол делал бырлым-бырлым
>>254740812 Повезло, что инвертор примитивный - без горячего старта и форсажа дуги. Брал электрод как карандаш в толстых крагах и присирал прихватками. Потом эпоксидный грунт и все чики-пуки
>>254740690 Мне, видимо, повезло, т.к. на почти всех американцах моторы Б/Н, и можно менять как угодно, если мотор похож визуально. Менял мотор на вымаксе, гаишник сказал, что его не интересует номер, лишь бы серия двигла была та же. Ну, мотор был свежее, уже с картриджным фильтром, но тоже 2WE, и на учет я встал норм, хотя был заготовлен и ДКП на мотор, и ГТДшка и все прочее.
>>254740690 сейчас вообще нет смысла ничего вписывать, двигатель больше не требует обязательного изменения номера, совпадать должна только модель, номер тебе поменяют при перерегистрации и всё
>>254741608 Мб, я просто давно этого не делал. Просто помню как я заебался вписывать м50б20 в 2105, в итоге хуй забил, и просто договорился, чтобы машину прям так на учет поставили в гибдд, будто там родной двигатель.
>>254729106 >Еще тупейший вопрос - можно анодированием нарастить мясоалюминий на поршни, чтобы увеличить компрессию? Ну ты, блять, загугли толщину анодирования, чё как маленький? И цену, кстати, может оказаться, что дешевле новые поршни купить.
>>254714741 (OP) слушай, /б/рат, такая ситуация, просрочил замену масла. 5w40 залито в митусбиси лансер x 08 года. Так вот, недавно заметил что уровень в половину ниже чем минимум, прямо около см на шпажке. Видимо, так проехал несколько сот км, а может даже тысяу. Сильно критично ? Я чет переживаю не пойдет ли двигло пиздой. Долил 5w40 синтетику (купил на заправке). Масло стало уходить(сгорать, видимо). Кароче, переживаю не пойдет ли двигло пиздой раз я так затянул с заменой масла ?
>>254742736 это хуйня что ты там проехал, не может ничего из-за этого случится масло у тебя не стало уходить, а уходило и до этого, тебе просто похуй было 1. проверить что масло тупо не вытекает, сальники, прокладки и вообще двиг осмотреть 2. проверить не дымит ли авто, я хуй знает как ты своими познаниями это сможешь сделать правда, попроси чтоли кого
В общем по году и модели авто ставлю на износ двигла, там пробег уже поди 400-600
>>254743335 т.е. ты меняешь масло раз в 15к, доливаешь при этом всего литр на пробеге 250 на приборке, а какой там на самом деле тоже хз, что тебе еще надо то? кстати если не прекратишь заниматься этой хуйней(менять раз в 15к) еще 100к максимум проездишь и будешь как паровоз дымить
>>254743411 да инспектору пох на всё кроме букв на блоке, совпала модель с птс? збс, проверил номер, не совпал - вписал новый, совпал збс исключения 2 1 - двс с авто из угона 2 - номер умышленно уничтожен тогда будешь нахуй послан
>>254743574 >>254743603 Блять, забыл вписать, случайно ентер уебал. Крч, нужен еще чек на покупку ДВС, иначе он по умолчанию считается криминальным. Не, ну можешь судится с ГИБДД, коль делать нехуй. Мне вот делать нехуй, я судился с военкоматом.
>>254743602 ну по моему щас у любого сервисника есть контакт в гаи, позвонил тебе двиг пробили и всё, перед покупкой. по тому укатан или нет, эндоскопы же есть, ну и вообще посмотри на него, ты че реально не отличишь 100-200к от 500-600-700, даже после пара?
>>254743819 После пара не отличишь. При мне укатанный опелевский 2,2 с вектры, сапунящий, весь в говне, напидорили паром и он стал реально как новый. Продали за 40к.
>>254721127 поддерживаю. Мне он мотор на Оку чинил 2 цилиндра. я проездил 5 тыщ, после чего двиг стал лопать масло литрами. Проездил еще 5 тыщ и демонтировал эту халтуру. K-power наёбшик. КПП он правда тоже перебирал - та ходила по-дольше.
>>254714741 (OP) ОП, что думаешь насчёт замены масла на сверхмалых пробегах. Чисто гипотетический вопрос: если машина в год проходит какую-нибудь хуйню вроде 1к или 2к км, то можно ли масло менять раз в два/три года?
ненавижу эту хуйню сраную, с детства нет никакого интереса к машинам ебаным, а батя хуесос, работает с этим говном и меня заставляет, отправил учиться на хуйню связанную с этим, В РОТ ЭТО ВСЁ ЕБАЛ
>>254753546 У меня наоборот всегда была мечта работать водителем грузовика и чинить автомобили, но родители отдавали меня учиться на всякую залупу вроде бальных танцев, курсов паскаля, бизнес-колледж, mba ебаная, в итоге я полубомж теперь и машины так и не научил никто ремонтировать
>>254714741 (OP) Даа, после такого ремонта тачку только скидывать по-быстрому другому дауну... Ремонт блока цилиндров, ну ты странный тип. Нет бы объяснить клиенту, что нужен другой блок (не обязательно новый, кстати, просто без дырки). Нет слов...
>>254714741 (OP) Посоветуй позязя в какую более-менее доходную околоавто нишу можно вкатиться зарабатывать в мухосрани 100к, смотрю шиномонтажек, малярок, всяких сходов-развалов просто как грязи на каждом углу
>>254754301 Это ещё ладно, случай единичный. Был на ЯПе такой чел автоботаник, восстанавливал просто нахуй в фарш размотанные повозки и перепродавл как не бит, не крашен, ездила бабушка по гаражу, пиздец какой только железной расчлененки у него в фотоотчётах не было это просто пиздец
>>254721818 >при правильном подборе просвети блять мудрейший как ты будешь подбирать б-у мотор по объявлениям в интернете или ездить проверчть на разборки в другой город ?
>>254754467 Этот автоботаник пидарас и хуесос. Обращался к нему 2 раза. Первый раз обратился по хуйне - сделали красиво вопросов нет. А второй раз было серьёзное ДТП, я решил, что раз они такие красавцы, то снова к ним поеду. Короче из тачки сделали банан, покрасили хуево, через год лопнула краска на крыше, начал облезать лак, ещё через 3 года краска на крыше облезла, крышка багажника зацвела. Когда тянули кузов, то тянули за колёсный диск уебки, испортили ступичный подшипник, хуесосы.