Анон, какого хуя весь автопром стал выглядить как говно из жопы? Либо откровенное непропорциональное уродство, либо хендай салярис стайл, либо вообще ужас и пиздец (см. галант) Кстати почему все машины превращаются в хендай салярис? Корейцы диктуют моду? Вот покажите мне красивый современный авто без этого узкоглазого уродства. Нахуя эти узкоглазые одиннаковые зализанные черты? Нельзя что ли просто делать *КРАСИВО И КРУТО как раньше?
>>254720842 (OP) Как-то в похожем треде один анон объяснил так: с целью удешевления стоимости сборки все модели собираются блоками. И вот этот уебищный дизайн - это самое дешевое у формошлепов, поскольку все сходит унифицированное, по шаблонам с конвейера, и производителю не надо перенастраивать станки под особый дизайн, иначе будет дороже. Короче, как газонокосилок - у всех один корпус с одного завода, только покрашены в разные цвета.
>>254720842 (OP) Бля, хули Ниссан так косит под Кадиллак? У Кадиллака была всегда вертикальная задняя оптика - Ниссан на своих кроссовках/внедорожниках также сделал. Пикрил 4 копирует модели начала 00х как оптикой передней, так и профилем кузова общим.
>>254720842 (OP) Сертификация по безопасности для пешеходов. Условно есть один близкий к оптимальному дизайн. Решаешь отойти от него и налепить острых граней, выступающие либо нарочито грубые элементы - готовься получать ноль звезд в этой категории.
Этот прав >>254722129. Предположу, что и для водителя это тоже каким-то образом безопаснее, при аварии будет деформироваться кузов так, чтоб вся энергия на деформацию потратилась, а не на перемалывание пассажиров в труху. >>254720916 Всратый коробчатый дизайн 80-х. По мне так унылая безвкусица на уровне современности.
>>254720842 (OP) Не шарю в тачках, но вроде BMW седаны выглядят круто до сих пор. Раньше красивее машины были да, квадратные, агрессивные и простые. Сейчас округлые, как будто унисекс
>>254720842 (OP) Так вообще во всем. Посмотри на старого рообокопа и на нового. Все потому, что сфера дизигна становится более доступной, раньше туда могли попасть лишь избранные, сейчас любой еблан почитал курсы, посмотрел видосы в интернете, сделал дома на компе хуйню на спираченой программе. И я не говорю, что эти дезигнеры прямо в автопром проникли, нет, просто их настолько дохуя, и так сильно их общее влияние, что они воздействую на все. Например, говнодизайнер сделал модельку для фильма или игры, быдло скушало этот продукт, и хочет теперь что-то похожее от производителей, даже если это говно.
>>254723434 Бля старая волга красивая, именно этот кузов. Прямо вспоминаю эти черные премиум седаны с деловыми людьми в костюмах с кожанными чемоданами.
>>254723513 У бати был двухдверный, короткая база постоянно доставляла неудобства, пока неткупил лебедку, застревал постоянно на ровном месте на рыбалках. И коробка по пизде пошла, кое как продал.
>>254720842 (OP) > Нельзя что ли просто делать *КРАСИВО И КРУТО как раньше? Людям нужны практичные жоповозки, а не то на что дрочат 18 летние опездолы недавно получившие права.
всё тачло, что собирается сейчас- одноразовая параша из говна и палок, созданная чтобы выкачивать деньги из лохов. неточащиеся блоки, неменяемые втулки клапанов в головке блока, неремонтируемые коробасы. всё сделано чтобы менять агрегат в сборе. на 30 т км это говно, даже премиум класса, жрёт масло как танк солярку. ну нахуй этот хлам по конской цене.
>>254724717 >а у него был Мини (3 двери, блядь) Такой что ли? Тащемта, у всех Паджер есть трёхдверные версии. У ИО тоже. А на пики как раз Паджеро Мини с 0,7л турбодвижком. И, внезапно, эта блоха по говнам может лазить очень и очень хорошо.
>У меня тож Иоша)) Как поживает? Не сгнил ещё? У меня 2006 год и рыжики начали одни по аркам и под резинками стекла на задней двери. В остальном более-менее всё.
>>254724824 >новые Крауны Ляпистые, напоминают китай-мобили. Похвалить стоит разве что за салон. В Крауне 18 года такая роскошь, шо БМВ и Мерседасам из того же ценового сегмента догонять ещё лет 10.
>>254724887 >лансер напоминает Кстати, мне вот нравился дизайн 10го Лансера. Просрали легендарную модель. Я вообще с детства угораю по Митсубанам. А всё из-за Джеки Чана. В его фильмах всегда Митсу были.
>>254725386 Вот вроде всё в нём хорошо, но постоянного полного привода не завезли. А нафига нужен парт-тайм, если полный привод с такой схемой не используешь 98% времени.
>>254725571 >>254725698 Ренглер новый хорош, да и Дефендер нравится, хоть там и жалуются, мол рамы нет. У них преемственность чувствуется от предыдущих поколений моделей, ну и стиль есть.
Так любой настоящий внедорожник работает. Вранглер так же работает. Это экономит топливо и в обыной езде не нужен совсем. Эта машина легкая и больше 100-120 км в час на ней не стоит ехать. Потому это вам не quatro.
>>254726525 Камри никогда не был "представительским седаном". Только в нищей рашке его могли так называть. Камри был и остаётся базовым семейным седаном для среднего класса в цивилизованных странах. Аналог Аккорда, Торуса, Максимы и тд.
>>254720842 (OP) Ты просто утёнок, которому надо всё как то, на что ты дрочил в детстве. Ты вырос мечтая о том говне мамона и потому оно для тебя теперь является идеалом. Это даже лечится.
>>254720842 (OP) Что мне нужно от машины? Максимальная дешевизна содержания, ремонтопригодность, экономичность, особенно в зимнее время с долгими прогревами в -35.
>>254720842 (OP) пикрил лучшее что было сделано за всю историю машиностроения. Но только с двигателями на моновпрыске и инжекторе. Никаких карбов и к.е жетроников.
>>254720842 (OP) Подписываюсь под каждым словом. Даже мою бричку мечты, современную и в то же время агрессивную и породистую, превратили в безликий обмылок.
>>254728617 Схуяли не видел? Моей сестре её куколд бывший финик подарил, ну да, выглядит неочём, но лексусы это вообще пиздец, будто волга из под пресса
Да оно все превратилось в говнище для сойбоев. Всратые фары, ублюдочные решетки радиаторов, как буд-то мировое правительство решило делать сверхубогие машины.
>>254728755 Челенджера на правильных дисках если и в нужном цвете, то очень хорошо. А вот Камаро жалко. Предыдущее поколение еще вполне ничего было, хоть и зафаршмачено трансформерами, а вот новое поколение уже совсем беда.
>>254726997 Не, твоё платсиковое ведро непроживёт и 5-ой части что отбегала некробэха, увожай блядина. Круче 35-53 серии уже ничего не придумать. мимо бумеровод, 35 лвл
>>254720842 (OP) 1. Аэродинамика. Зализанные черты - это не только стиль, но и экономия топлива при большей динамике. Особенно на больших скоростях. 2. Мода. В частности, на биодизайн. Когда пытаются сделать морду машины похожей на какого - нибудь зверя или просто придать форму ебала. 3. Светодиоды. Они позволяют делать фары хоть в форме члена и забывать про оптику - мощи дохуя а жрут нихуя. И теперь каждый автопроизводитель просто нахуй обязан присрать на свою бричку очередные глязюки какой нить хуйни.
>>254720842 (OP) >Кстати почему все машины превращаются в хендай салярис? Абсолютно весь масс-маркет авторынка рисуется одним дизайнерским бюро сейчас, кроме ламборджини.
>>254729346 >Зализанные черты - это не только стиль, но и экономия топлива при большей динамике Да нахуй экологию, нахуй соевый дизайн, нахуй большие скорости. >Мода. В частности, на биодизайн. Пидорская мода, вертай взад.
Как жаль что я не могу купить старую американскую классику. Сука сжальтесь у нас люди и так в СССР жили и ничего кроме запора да жиги не видели.
>>254729538 >Как жаль что я не могу купить старую американскую классику 1. Купи себе диск с ГТА и там катайся на ней. 2. Хард-мод - купи за границей и растаможь 5-литровый движок.
>>254728630 Говно без задач, ИМХО. Моторы на ахуилиарды литров, вес как у грузовика и аэродинамика кирпича. Выглядят конечно прикольно, но я бы такую даже будь у меня бесплатный бензин на заправке не взял. А для погонять лучше уж классический марк или супру.
>>254729537 Где на первом пике обмылок? На первом пике автомобиль сигма-самца, когда он выходит из этого автомобиля и все его видят, все думают "да, этот парень думает бизнес, если ездит на таком".
>>254720842 (OP) На первых пиках (было) ведь совсем неказистые обмылки. Стало посимпатичнее. Алсо помню ещё в 90-х быдло ныло, что машины теперь некрасивые, "а вот раньше". На самом деле им бомбило от цен на новые, вот и выискивали оправдания почему им старое больше нравится. А сейчас обмылки 90-х уже классикой у зумеров считаются. Ничего не меняется. В 2050-х нищуки будут ностальгировать по нынешним тачкам.
>>254729736 Если бы мне предлажили эльдорадо но через 100 лет планета погибнет я бы спросил где забрать ключи. После нас хоть потоп. Кстати соевого молочка выпил? Хлебом из отрубей закусил?
>>254729538 >Да нахуй экологию, нахуй соевый дизайн, нахуй большие скорости. Дело не столько в экологии - с такими движками в америке в какой то момент тупо закончился бензин. А его всего то на весь мир осталось лет на 50. >Как жаль что я не могу купить старую американскую классику И слава богу. Хочешь пердеть без задач лишь бы погромче да жрало побольше? Купи любой грузовик советский и перди.
>>254729547 >Хантер Кстати, вот это ваще тема ахуенная. Ездил недавно на таком с мотором от газели на 150 сил - просто ахуенный. Прёт как танк и при этом полезен. А уж как рвёт всякие говнолярисы со светофора - ваще балдёж.
>>254729806 >А его всего то на весь мир осталось лет на 50 Да и похуй. На наш век хватит. >И слава богу. Хочешь пердеть без задач лишь бы погромче да жрало побольше? Хочу удобства. Комфорта. Чтобы каждый раз когда я выходил из дома я радовался какой же он охуенный.
Сейчас любая хуйня с колёсами, рулём и педалями популярна потому что новых жесточайший дефицит и непрерывный рост цены на 5% каждый квартал уже два года.
>>254729467 А это только наполовину пластиковые серии, причем с пробегом в Германии. В современных то авто тонкостенные движки из чего делают, из фольги?
Пешеход, но шишечка стоит:740, s2 (но хватило бы и обычной 80 b4), кабан. Но современные че-то совсем не встает, выглядят как-будто школьник дорвался до GTA 5 и решил наставить модов на ультрареалистичную графику
>>254730453 Ну началось, 2017 это уже оказывается не новоговно а старая годнота, и 400к км уже мало, а вот новое говно 2019 и 100 без капиталки не отходит. Кто виноват что эти 400к скручивают до 40к и везут в вам в раху, и потом покупатели РЯЯ БНВ 100К ПРОЕХАЛА И МОТОР ЗДОХ
>>254730608 Не шаришь, да? Себринги vs пост-авенджер в кузове эклипса 3g. Ох уж этот маркетинг в те года. Сейчас мимокроки реально полагают что это одна и та же машина (пока не отроют капот и не увидят Mitsubishi 6G72)И даже потом будут думать что это одно и то же
>>254720842 (OP) Ой, да не пизди, галант со старым стайлом переделали в 10 лансер, а который новый он тип должен быть шире премиальней и вот это вот все, для старых пердунов, а для молодых шутливых любителей десгина галанта кинули его.
>>254730727 Ну и ладно. Сделали бы и из Доджа обмылок с фарами-раскосухами, вообще тоска бы была. Пусть потроха меняют ему помаленьку, а внешность старую оставляют. А если и меняют, то чуть-чуть, и с сохранением преемственности. Ну типа как Wrangler.
Купил машину из салона - хендай сонату. А под капотом, когда наливал омывайку, нашёл это. Что это такое? Пахнет странно. Это конденсат застоявшийся? Или это качество такое ужасное и надо по гарантии тачку вернуть?
>>254720842 (OP) Какой же ты тупой дегенерат. Как и все автобляди в общем-то. С машинками твоими (да и с чем угодно) ситуация точно такая же, как со скинчиками в играх. Не будут тебе нищуку больше делать эконом-класс с внешним видом бизнеса. Именно так и работает маркетинг, дебил. Ты всегда должен желать чего-то лучше. А самое главное что проудкт должен показывать и твоим окружающим твой уровень потребления. Если бы все бюджетные авто выглядели КРУТО, то крутые машины практически никто бы и не покупал. Их намеренно делают похожими на мыльцо, а не на агрессивные ебовые модели, чтобы ты всегда желал себе ВОН ТОТ СКИНЧИК за шекели, а не довольствовался дефолтным игровым, в которых бегают все подряд, как нубы так и про.
>>254730622 >дустер на муфте >проходимость в грязи Оффроуд знаток уровня /b/ У дустера муфта, у паджерика суперселект с честной блокой межосевой и понижайкой.
>>254720842 (OP) Ну хуй знает, аноны. Как по мне, так круглый био-дизайн поздних нулевых с фарами-слизнями - это лучшее, что было с автомобильным дизайном.
Вообще похую как оно выглядит. Я на нем жопу вожу, желательно в прохладе и с автоматом/круизом. Хотя мог бы хоть завтра эту вашу вау-бэху из салуна взять, да только нахуя она мне мимо жигуль>акцент>солярис>круз>рио икслайн>к5 кум
>>254730199 Типичный двачер. Просто решил для себя что всё - что нет у него возможности и не может он переехать в швятую мурику. И тут либо школьник и пиздуй из b уроки делать, либо долбаёб абсолютный. Америка - такая же страна, где так же надо ходить на работу и жить в многоквартирном доме. Где надо ездить на машине\метро\автобусе, где можно пожрать в маке и купить плойку. Но тупой срачер считает что это другая планета и пускают туда только по особенному геному. Аж жопа горит с такой хуйни.
>>254725910 Бронко как раз охуенный, вот бы ниву так обновили. Там их просто пару версий есть с круглыми фарами няша и более городской. Вот с круглыми топчик, тупо американская нива у него еще и крыша с дверьми снимается, идеальный авто для бездорожья.
>>254731589 Знаток, да. Дастер с есп бывает, причем не древней, а современной. Это читай у тебя не только межосевая, но и передний с задний самоблок появляется. Долго конечно не проработает, но уедет с ним дастер точно дальше, чем с твоей межосевой ИО древний.
>>254732226 >Бронко Не Бронко, а Ранчер. Называй всё своими словами. Между прочим, в 1984 он был уже подобен био-дизайну, но это вполне вероятно тюнинг банды Sharks, они тогда были на хайпе в Вайсе.
>>254732356 Я когда бэху новую увидел меня порвало как эти ноздри, а потом понял что это не мем и я обосрался что моё очко тоже без шуток стало размером с ноздрю.
Квадратные машины это пережиток прошлого, потому что компьютерное моделирование позволило создавать машины с очень низким лобовым сопротивлением. Сх для новой бехи тройки 0.23, что дает низкий расход топлива и высокую скорость, всем же хочется быстрее и экономичнее. Инженеры ради вас стараются, пидорасы, а ты тупые и нихуя не шарите.
>>254732317 Диван, плиз. Дастерова муфта отваливается через 5 минут рубилова в жиже. Сравнивать её с суперселектом, который изначально проектировался под условия бездорожья просто смешно. шнивавод
>>254731081 Даже спорить не буду. Мне сложности не нравятся, да и фанатом немецкого автопрома не был. Точно скажу что у митсубы все просто, да и у доджа / хрустлера.
>>254732756 Ну, шнивавод, ты подумой немного - почему так на видео происходит и поймешь, что дастеру то молотить 5 минут не придется как ниве - он это место просто проедет. https://youtu.be/lZbNTYN0eC8?t=515
>>254732931 Все тут зависит от цены, единственный плюс ШНИВЫ - цена по сути. Что еще взять за такую цену, убитые бу дастеры в цену почти новой шнивы или новая шнива против обычных бу дастеров. Есть над чем задуматься, если ШНИВА будет как дастер по цене, то просто будет не нужна.
>>254728253 Дед пей таблетки. Витара снаружи топ пися, и не пиздоглазая ни разу. То, что НЕ ТРУ ВНЕДОРОЖНИК - другой вопрос. Иная ниша совершенно у нее.
>>254720842 (OP) Мир вокруг изменился, алло. Был дерзким, апасным, острым, альфачным - стал округлым, сжвш-ным, бабо-либеральным.
Плюс маркетолухи наседают, чтобы делали максимально безликие дизайны, чтобы слегка понравиться более широкой аудитории, чем понравиться сильно узкой аудитории.
>>254730019 проблема не в том, что это вкусовщина и "не нравится - не покупай", а в том, что не дают выбора, если у тебя хороший вкус и тебе нравится тот стиль, что был в 80-90-00 - то у тебя просто нет выбора, сейчас просто не делают "тот" дизайн и новые авто не купить
>>254733227 немецкий гольф и японская тойота в тех годах были похожи на него, жаль только в техническом плане выше были чем лада, хотя экспортные лады вроде были и с кондиционером и с электростеклами
Согласен, считаю что 90е были эпохой самого красивого автодизайна, квадратные брутальные машины, эх, а сейчас даже премиальный сегмент выглядит пидорским. Идеалами я считаю джип гранд чироки, тойоты ланд круизер и старый хайлендер, митсубиси паджеро спорт, это машины для настоящих мужчин.
>>254720842 (OP) >1 пик Чот посомтрел цены на авитаз автору, слишком дешево 300 к в среднем, шышак давно дымит на старые модели бмв, насколько я проебусь если куплю такую?
>>254720842 (OP) >Нельзя что ли просто делать *КРАСИВО И КРУТО как раньше? Безопастнопетухи и экошизы не велят. Больше всего напрягают, когда пересаживаюсь со своего немца из 80х на современный бричан - ЕБАТЬ КАКИЕ ШИРОКИЕ СТОЙКИ, за которыми можно спрятать бронепоезд.
>>254720842 (OP) А вы, гондоны старые, не выебывайтесь давайте. Я вот 2002 гр. Вы хотя бы посмотрели на такие машины, покатались на них. А мне что покупать? Я хочу купить тачку за 250 тыс, и что мне брать? Я хочу Чайзер, я хочу Марк, я хочу Краун, я хочу старого немца. А они все некрупные уже, а нормальные стоят дохуя и больше. В итоге мне остаётся из пацанского только чепырку брать, тонировать вкруг и слушать из неё "таз стелит".
>>254734428 ну мощь тюнинга не стоит отвергать, я вот всегда обсираюсь, когда вижу таз-корч с отрицательным развалом а главное дёшево и со смекалкой, вот я уверен, что эти антикрылья выпилены из каких-нибудь порогов
>>254725008 Я с этого орал ебал и орал А второй мемчик хуйня же. Сами пердиксы угорали по млп и брони. Но хотя, сейчас много бумерков с пикабу, которые в рот ебали поней.
>>254734906 На место марковников и слив пришли в204, е90, г35/37, 350/370з и другие. К тому же появились быстрые кроссоверы, чего раньше в принципе не было как класса автомобилей.
>>254732407 Привет шнивавод, гонял свою года с 2008 по 2012, сказать что машина ГОВНО!!!, просто очень поверхности описать всю ту хуйню что с ней происходит.
>>254720842 (OP) Люто адово двачую, надеюсь с приходом на рынок кибетрака вся эта годюшня всполошится и начнет делать что-то, что не будет похоже на слипшуюся кучу мыла в ванной. Просто уже заебало, сил моих больше нет смотреть на эти мыльные округлости
>>254729814 Мде, на первом пике если человека сбить - то на просто к хуям ноги отрубит. Вся эта стилистика - до того как тебя собьют. А после будешь дико радоваться всяким еврам и прочим капотам с пиропаторнами.
>>254735473 Я ездил в лес пару дней назад, там огромные ямы, думал сяду на ней, не села. Вот ее стихия в общем - ползти по сухому лесу переваливаясь через ямы.
>>254730306 А че ты выебываешься? Ты на массмаркете из середины 80-х лохуя ездил? У моего отца есть до сих пор 405 пежо, 88 года выпуска. До сих пор на ходу. Мы его не продаем потому что кому он нужен и жалко. Этот пыжик по салону, эргономике и вообще всему - люто устарел. А это 4-х дверный седан. Что блядь говорить о ватном гольфе? А от деда остался Москввич 412, на нем нереально нахуй сегодня ездить. Я со своим 190 в него тупо не влезаю.
>>254737737 Так это, по сторонам же смотреть надо, когда дорогу переходишь, так ведь? ЗЫ. Сам больше 10 лет имею дело со старинными американцами, на глаз уже отличу 5/16 UNC от М8х1.25, а 3/8UNF от М10х1. На данный момент у меня 3 американские машины, все - конец 80-х-начало 90-х. Но на одной все агрегаты от предыдущего поколения, 78 года все стоит.
Поддвачну, купил в топе. Катаюсь год доволен как слон. Хотел бы внедорожник взял бы Jimny (подумываю как вторую, на брать буду на вторичке так его надо колхозить и он слетит с гарантии). А Vitara топ за свои деньги, просто у нас везде дроч на VW и Toyota и Suzuki недооценивают.
>>254738205 >Так это, по сторонам же смотреть надо, когда дорогу переходишь, так ведь? Ну в идеальном мире и пристегиваться не нужно, и все здороваются друг с другом, а женщины носили детей по 20 месяцев, и когда те рождались были они весом 50 кг и ростом 150. жили 1000лет
Сорян я машу для себя брал, а не для след хозяина. Да я знаю что наши васяны ничего кроме Тойот за машину не считают, но RAV4 на тот момент продавался без CarPlay (пиздец!) и по всем параметрам уступал Skoda Kodiaq. Его бы и брал если бы хотел уродскую машину, которую бы потом продавал след хозяину на вторичке.
>>254720842 (OP) Тупым гоям нужно впаривать оверпрайснутые тазы. И чем больше им впарить тазов тем больше можно поиметь шекелей как с тазов так и с их оверпрайснутого обслуживания и деталей. Но хитрые носатые друзья придумали еще один способ выдуривания шекелей. Они раз в 5-10 все вместе делают глобальный рестайлинг всех новых моделей всех производителей. Чтобы четко отличались новые тазы от старых и тупой гой был вынужден менять авто потому что оно выглядит как старое. Поэтому и происходят у носатых производителей рандомные смены дизайнов. Нормальные дизайны уже были использованы поэтому ради гоев они используют уже всратые. Через какое-то время новые тазы будут с нормальным дизайном когда носатые автопромщики сочтут нужным, это 2-3 года буквально и есть шанс что дизайны не будут всратыми.
Как же хочется Jeep Wagoneer 91 года. Новый вообще потерял изыски ТОГО САМОГО (в России их, кстати, почти нет). Было/стало. Все джипы превращаются в какие-то мыльницы, еще и дорогущие, что капец.
>>254723287 Кусок дебила, никакая софтина навыки ДИЗАЙНЕРА не повышает, упрощается только процесс моделирования. Это как сказать, что с изобретением фотографии живопись ушла на нет, ибо любая обезьяна может нажимать кнопку. Но это в двух случаях не так! Нажимать на кнопку может не любая обезьяна, да и художники никуда не делись!
>>254731280 Это случайно не ты отвечал мне в треде про сравнение Вагонера и Чероки? Я тогда еще недоволен был, что закрыли производство Вагонера и начали выпускать Чероки, там тоже был анон с Чероки 5.9
>>254720842 (OP) >Нахуя эти узкоглазые одиннаковые зализанные черты?
Дизайн авто в большей степени диктуют стандарты безопасности, а не мода и эстетика. Согласно этим стандартам, все современные авто обязаны быть максимально обтекаемыми, с меньшим размером стекол, без выступающих острых элементов кузова, и т.д. Поэтому они все и выглядят одинаково, как бы производители ни старались придать дизайну своих авто индивидуальности.
>>254739948 >Думаю брать хондочку со второго пика на автомате Они все выебанны намертво. Потом проданы-куплены-проданы-куплены и все их ебали до победного. Дизайн больно удачный у него получился, его и домохозяйки-тупые пёзды покупали, и стрисракеры-дауны. Найти нормальный вариант - почти невозможно
>Корейцы диктуют моду? К сожалению нет. Корейцы делают вещи, делфиноежки продолжают клепать кроссовки для бега на колесиках. А немцы просто уменьшают флагманскую модель в пропорциях.
>>254740877 В муррике есть исключение специально для таких концепт каров и "демонстрационных целей". Они на эту ебалу предзаказы брали, так что если они даже несколько сотен экземпляров сделают для клиентов то под дорожный кодекс подстраиваться придётся.
>>254740985 >В муррике есть исключение специально для таких концепт каров и "демонстрационных целей". Этот закон вроде протолкнул Гейтс, который на своем редком порше кататься не мог.
>>254741993 >2. Знакомый продал шестилитровый Мерс АМГ студенту 17 лет. Через 2 месяца тот влетел в мост, покалечился. Школьник-долбоеб разложится на всем подряд. Сколько я знал людей, которые раскладывались на копейках 1.1, или жигулях 1.3, это пиздец, хотя там пока разгонишься - дорога кончилась.
Каждый раз одно и то же. Берут условный солярис и сравнивают внешку с топовыми крайслерами 60х, повизгивая о том, какой же раньше был крутой дизайн. Имхо всратых машин всегда хватало, взять ту же камри - во всех поколениях уёбище уебищем.
Мне насрать на экологичность, экономию и лобовое сопротивление. Я хочу охуенную красивую машину размером как баржа, из толстенной стали, бессмысленно мощную, жрущую бензин ваннами, в диванами вместо сидений, с хромированными крыльями. Я в рот ебал всю это экономию. Дожили блять, век ничтожества, одинаковости, пластиковости, кастрированности. Вообще ничего настоящего, одно сойбойство.
Вот какая пися в соседний сервис заезжала на днях. 1978 год. 19000 родного пробега. Гаражное хранение. Похоже реэкспорт, много непонятных деталей, которых на советских машинах не было, оптика Made in DDR. Владелец БНВ что на заднем плане ходил вокруг и подрачивал. Да и я тоже.
Автомобиль может быть только американским и немецким, иногда. Зачем вы эти безвкусные косоглазые консервы постите, это же все крвиая калька с амеркианцев которые не устаревают внешне не считая совсем открвоенных жоповозок?
>>254745689 Смотрится красиво ТОЛЬКО на открытой местности без стоящих рядом машин. На фоне ЛЮБОЙ тачки, выглядит как гнилой таз, особенно размеры рофельные.
А вообще еще остались современные квадратные машины? Не хочу ебучую обтекаемую форму обмылка, хочу ламповый квадратный дизайн с острыми углами. Или это только на БУ-рынок 80/90-х смотреть?
>>254745050 Хех, а я не только хочу, я на этом еще и езжу каждый день. Крыльев, правда, хромированных не завезли, но я и на мотиках на хром не надрачивал особо, мне лучше всегда было вилку потолще, диски тормозные побольше, да суппорта пожирнее, а вот этот ваш хром - это для жоп с бахромой типа херурга.
Надо сказать, что каждый день на этом вполне можно-таки ездить. Но есть несколько проблем. 1. Расход. Даже не так: РАСХОД, БЛЯТЬ! И я не про стоимость бензина вовсе. В среднем баки на америкосах по 80 литров. С расходом заряженного карбового мотора под 40 на сотню - это пиздецки неудобно. Напоминает период обладания кувалдой - бак 15.5 литров, расход - 16, если крутить мотор. Нахуй так жить, пацаны?
2. Габариты. Не, ездить норм, парковаться тоже. Хуево другое: многие парковочные места не рассчитаны на то, что там 6-метровая хуерга парковаться будет. Жопа торчит на метр с лишним, бывает. И либо вставать как мудак на 2 места, либо мешать всем, чего по понятным причинам я не люблю, как человек, уважающий идеи Канта.
3. Некоторые еще жалуются на обзор. Хуйня и провокация. Машина квадратная, стойки узкие, все видно охуенно, ты знаешь, где у тебя угол сзади, ты видишь капот, все ЗБС. Да если что можно и задом пейзаж окружающий подрихтовать - бамперу ничего не будет, он железный. Ну, если речь не про другте машшины - ибо это все же свинство.
4. В стоке они действительно не едут. Ну, чуть лучше, чем волга с 406, как мне кажется. Но стоит потратить несколько тысяч долларов на некоторые тюнячки - и все сразу меняется. Когда древнее квадратное ведро едет до сотни за 6 секунд, воняя резиной - Это. Очень. Впечатляет.
>>254745664 Ситроены - еще куда ни шло, но вот на модель треугольник-змейка - это вообще ужас какой-то. Что за треш на задней двери? Зачем? Это ошибка софта при проектировании? Какие-то скомканные полигоны с наехавшими текстурами?
>>254746097 Не делают такого больше. Только Б/У и дриставрация. Это все, что нам осталось. Спустил с марта на ЛТД КВ почти полляма и практически еще не занимался кузовом. Вроде поляма и немного, но все же...
>>254746206 Не нужно это абсолютному большинству - раз. Грета Тунберг -два. Пассивная безопасность и электронные ассистенты, без которых уже многие тронуться-то не смогут, не говоря уж о том, чтобы куда-то поехать, даже на автомате- четыре.
>>254746297 А ты щас про круглый или квадратный? Круглый-то так себе, и внешне, и начинкою - ебаный модуляр не сравнится с нормальным виндзором ИМХО. У меня как раз квадрат-полицай 5.8, а кругляки немощные нинужны.
>>254731422 я просто хуею с вас додиков большинство тачек что вы так любите на пиках в жизни полное говно, этот дизайн-аквариум, где у тебя огромные окна со всех сторон и тебя все разглядывают, при этом это нахуй не надо для комфортной езды. Причем у всех почти старых тачек такой дизайн уебанский
>>254746846 А я не стесняюсь ебач светить. Мне наоборот даже нравится. Я тот еще вниманиеблядок, увы. Хотя иногда заебывает - приедешь куда-нить в запчасти, через 10 минут выйдешь - вокруг уже 5 человек тусует, ждут, чтобы позааебывать сколько жрет сколько прет.
>>254746894 Лол, с 370 км/ч обосрался заживо. Как в кармагеддоне первом, чесслово. Авторы игры хоть раз больше 150 разгонялись? Лично ехал 275, если что, по Андропова. Да, мудак, признаю, но это ночью, никому не мешая особо.
>>254746354 Да модели любого года красиво выглядят, хотя "квадратный", если он ещё и полицейский, то это просто верх прекрасного. Будто принадлежность к полиции добавляет ему +100 к красоте, как и к почти любой машине. "Круглый" тоже красивый
>>254747231 У меня как раз поколение с 1 пика. Р72 полис интерсептор. Бывший, конечно - крепление дробовика и компьютера снято, фары-искателя нет, мигалка тоже осталась где-то на оклахомщине...
>>254720842 (OP) Двачую. Тоже не понимаю этого. Ну ладно технические характеристики, хуй на них. Все равно движение в городе медленное, много пробок. Но сука почему нельзя сделать, чтоб просто как говно не выглядело.
>>254747748 >Но сука почему нельзя сделать, чтоб просто как говно не выглядело. Поэтому аэродинамика кузова это тоже техническое свойство. И у обмылка она лучше чем у кирпича.
>>254748153 Спасибо, очень люблю его. Не привязывайтесь, пацаны, к своим тачкам, потом хуй продадите. Был куплен маме в 10 или году, с 16того под моей жопой. 11 лет, уже как брат.
>>254723207 митсу все просрали в момент когда решили не делать лансеры, эклипсы и прочие седаны и зажигалочные их версии и закрыли подразделение раллиарт, в итоге делают обоссаные скучные кроссоверы с ужасным деребасовским салоном
купить можно за 30к расход бензина 3л стоимость ремонта минимальна, скажем за 5к можно перебрать весь движок и подвеску нет номеров следовательно нет штрафов не надо делать осаго не стоишь в пробке не надо платить за парковку
>>254733892 Я тебе так скажу. что в двенашку хотели кондёр пихнуть, у неё даж что-то типа датчика температуры салона было, вон под той заглушкой(А у кого-то и коробчёнка как у меня), что рядом с плафоном на пололке он и есть. А ну и в четырки сейчас кондёр колхозится на раз-два и не теряет в мощности на самом деле, ну если ты по городу ездишь, там до своих 100-120 вытянет нормально.
>>254733892 В дополнение к этому, тормоза с барабашек на дисковые нормальные люди ставят(И да это можно легально провести, на четырке полегче, ибо в том же СУПЕР АВТО они вроде как с завода идут, ну и вентилируемые). Вот мне автоваз нравится за свой дизайн, который всем видом говорит "Я СПИЗДИЛ ЕБАЛО ОТ ТУДА, А ЖОПА ОТ ВЕРБЛЮДА", но при этом веет самобытностью. А ну ещё и тем, что ранний автоваз себя и позиционировал как доступное авто, причём доступное почти каждому. И не было этих псевдо-экономных решений, как сейчас выдирают консоль, убирают с базовых комплектаций, всё что можно вплоть до ковриков, скоро блять с завода они без руля будут идти, раньше на заводе сразу пилили нахуй всё не нужное, под корню, чтоб блять реально копеечку не проебать, но не за тем, чтобы потратить меньше, а продать дороже, а чтоб купить кто-то мог, потому, что если машина будет дорогая, это проёб клиентов которые возьмут БУ иномарку.
>>254720842 (OP) Вкатываюсь в тред на е30 jzgte и околостоковом 80 марчке. Раньше было лучше, на новье пробовал кататься - кашкай 19\бнв 3\купер плюс все каршеринговое, вообще не зашло, никакого удоволствия ни от внешки, ни от салона, ни от езды. Думаю, это какое-то психическое отклонение, у меня половина мебели и всякой ебалы с антикварных лавок и прочих барахолок
>>254738217 Ты это я. Брал в самом начале года желтую с черной крышей, топ цвет, последняя была на тот момент. У нас просто дрочат на салон и опции, и в этой стезе Витара далеко не лучший вариант за эти деньги. Просто это надежная, безопасная бричка европейской сборки, к тому же в топе с одной из лучших динамик в классе и годным, не перегревающимся 4вд.
>>254739676 Начнём с того, что гнить он начинает гораздо раньше, ещё во время сборки, лол. А вообще, кузов у уазика - это расходник. Никакого смысла его делать прочным и заебатым нет, он всё равно будет весь мятый и пережёванный к хуям через полгода, а в таком состоянии даже трижды оцинкованный кузов будет гнить, как мразь.
>>254739851 Там немного другая подвеска, рычаги обычно и ставятся от обычного, а вот амортизаторы, привода уже так не заменишь. Конечно по размерам все подойдет, но нужно ли? Лучше уж кайловеры навернуть, а привода от эво.
>>254751880 Чел, без наезда, но ты живешь в ублюдском скотоблоке, вместо двора парковка ноль деревьев и ты взял тачку за 1.5-2.............................................
>>254720842 (OP) Ох блять эти заебавшие ностальгирующие жлобы. В каждой временной эпохе есть свои тенденции, и хуй ты их изменишь. Это исторический виток блядь, знать надо. Раньше так же говорили про квадратные седаны, мол нахуй ваши помойки, были же нормальные железные авто, похожие на звездолёты. Ещё раньше говорили да ну нахуй ваш футуризм, то ли дело Форд-Т, вот это машина. А ещё раньше - эти ваши самоходные коляски, вот то ли дело конная повозка, вот это шедевр.
>>254720842 (OP) БМВ всегда были говном по сравнению с Мерседесом, у последних всегда прогрессивный дизайн, для патрициев, Бмв для быдлятины. Так же как Фольксваген всегда сосет у АУДИ. Ауди стиль и шик при одном долесекундном взгляде.
>>254728772 Ебанашка, это литералли одна и та же машина, просто прошедшая через миллион фейслифтов. Она нахуй никому не нужна, кроме пары поехавших фанатов, поэтому на обновления даже толком и не тратятся.
>>254720842 (OP) Бэха на 1-м пике заебатая. К слову зашел на сайт автосалона бэхи и мерсов и вижу что там машинки как будто для педиков и все почти одинаковые. Че за тенденция такая?
Смысл обсасывать всë время одно и то же? Все знают что последней настоящей БМВ была е65 дорест, всë что вышло с конвейера потом - китайская одноразовая посёлка.
>>254752210 А че щас из нового возьмешь дешевле? Гранту? Или ты адепт некроты? Мне тачка нужна по-любому, и ебаться с ней нет желания. Один хрен эта бричка стоит в пять раз дешевле чем хата, которая будет хоть чем-то лучше той, что сейчас.
>>254752661 >А че щас из нового возьмешь дешевле? Да вроде ничего >Или ты адепт некроты? Это так >>254751871 Вообще некрота некроте рознь, некрота это скорее трехлетний новодел из фольги с 228 ревизий клапанов и прочими приколами. До нулевых, макисмум середины нулевых там все кондовое и простое как палка. Я поджопом утилитарным 4 года назад себе рено кенгуру кангу купил 07 года за 3 копейки, ток масло менял и подшипники ступичные. Думал год покатаюсь пока ремонт и стройка и продам, ну и забил в итоге, потому что там ничего не ломается даже если грузить как в cumass. Зря вы так про старые тачки кароч
>>254732901 Как будто сзади должна быть какая-то деталь, типа большого заднего бампера, но еë вырвали нахуй. Неужели они не могли хотя бы в цвет кузова это покрасить?
>>254720842 (OP) Не уверен насчёт того что "было" хорошо когда-то массово, но сейчас прям заметно что дизайн весь очень типовой и совершенно не радует ни игрой с цветами, ни игрой с формой. Может оттого машину и не беру себе, что они в общем-то все сейчас некрасивые. Не говоря уж про дисфункциональность - всё на что рассчитан не-микроавтобус это ровно сесть и ехать до пункта Б
>>254750572 Ух, старая а6 ввглядит няшно, нравились ее скругления. Сейчас же это просто пассат с еще больше изрезанной решеткой. Ваг скатились в говно похлеще бмв и мерса.