>>254737555 Попытка снять с Алисой еще кинцов на фоне хайпа "Гостьи". Хоть и по Булычеву, но редкая хуета. >Проиграл с двух мужиков и лоли в миллионах километрах от товарища майора Доставьте это триплоньюфагу копипасту про половые отношения в мире Алисы. Или обдрочится или задумается.
>>254737869 Завязка, сюжет и логичная концовка. Продуманный мир. Живые герои в которых веришь. И все это на фоне артхаузного пиздеца снятого из говна и палок. А ведь этим немногие современные блокбастеры похвастать могут.
>>254738125 >Продуманный мир Жирно >Живые герои в которых веришь Слишком живые. Например эпизод плевания болтом. Там все замешено на шизо-фантастике, антинаучный бред из говна и палок. Бюджета на эффекты не хватило, до стар варс не дотягивает
>>254737934 >>254738204 Сразу предупреждаю: кого-то она шокирует, кому-то просто покажется, что противоречу своим прежним 'светлым' идеям, даже просто предаю их. Посему скажу сразу: два года назад я уже разделял мнение, которое изложу сейчас. Оно нисколько не противоречит прошлому, хотя, наверное, спорно - что ж, я готов обсуждать его в форуме. 'Куда катится наш мир!?' - возмущённо воклицают иные люди. И я им всегда на это отвечаю: 'Да-да, именно туда! И это прекрасно!'. Трудно найти оптимиста, такого, как я, и почти невозможно - превосходящего меня в этом. И на то есть свои основания. Почему прекрасен образ Алисы? Мне сейчас кажется, что дело здась не только и не столько в идеализации. Прекрасно парадоксальное. Алиса - не есть идеальный образ с точки зрения ТОЙ системы ценностей. Это действительно человек будущего. Селезнёва не встаёт, отвечая на уроке! Она удивлена, что это вообще нужно! Ну, положим, она просто не знала, но главное - у кого есть запись, посмотрите внимательно этот эпизод! --- Нет, у нас не встают. Лёгкое поднятие бровей --- и соврершенно взрослый, ВЫЗЫВАЮЩИЙ взгляд. Не знаю, кого благодарить - режиссёра или Гусеву, но получилось гениально. Прекрасный эпизод не включён в фильм: Алиса спорит с учительнецей математики, совершенно не думая о возможном неприятии этого со стороны других учеников класса. Её неоднократно упрекают в том, что она - 'выскочка', но она не видит в этом ничего плохого. --- Но ведь ответ был в самом деле неправильный. Как же я могла молчать? И вообще очень любопытный казус... Как мне это знакомо!!!!! У меня почти точь-в-точь была ситуация в школе, и не один раз. Только с тем отличием, что я всё же доводил дускуссию до победного конца. А в универститете? Сколько раз такое было с моими друзьями! Даже на следующий день один раз была битва отложена. Есть две великие истины.
1. Алиса - дочь РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОГО общества.
Истина есть прагматически выделенная ценность (т.к. способствует научно-техническому прогрессу и, извиняюсь за пошлость, развитию средств производства), и к ней надо стремиться. В пределах разумного: --- Я считаю, если можно не врать, то лучше не врать. Я уже так завралась, на три года вперед норму перевыполнила.
2. Алиса - дочь ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКОГО общества.
Как это второе казалось страшным тогда! А, между тем, всё закономерно: мышление Алисы начисто лишено догм, а поведение - конформизма. Зачем вставать для ответа? Где есть такой закон? Любая условность должна быть рационально оправдана. Может быть, ещё скажете, столовый прибор около тарелки строго определённым образом класть!? А уж, тем более, как можно скрывать свои знания только из страха принизить достоинство других? Алисе вообще незнакома такая ситуация. ТАМ неординарность - повод для уважения, а не зависти. --- ... В будущем не станет обыкновенных людей. На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей. ... Поистине, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Хотя и преувеличение. Кстати - почему всего 5? Очень просто: низкая рождаемость - закономерное следствие перехода к индивидуалистическим ценностям. По меркам общества 1984 года у Алисы типичные симптомы шизоидной акцентуации характера: дикое (но уже сейчас на глазах входящее в норму) сочетание прагматизма, нонконформизма, интраверсии, последовательности, высокого интеллектуального развития, в определённом смысле даже невоспитанности и девиации, и совершенно неподдельной чистоты, искренности характера, который всё жизнь остаётся детским с точки зрения социального поведения. Шизоид всегда в чём-то обгоняет сверстников, а в чём-то отстаёт. Вот эта парадоксальность, на мой взгляд, несколько сглажена в фильме. А зря. Классический фильм, где показаны шизоиды - '9 дней одного года'. Там есть просто гениальная сцена, когда на свадьбе один из учёных поднимает тост за какую-то непонятную детальку из экспериментальной установки жениха: ему плевать на то, что так не принято, на то, что на него странно посмотрят: он хочет быть самим собой, он даже гордится неординарностью своей выходки. А потом какой-то полушуточный разговор между другими гостями перерастает в настоящую научную дискуссию с выводом на бумаге. Великими 'большими детьми' также были, как известно, Ландау и Дирак. С интеллектуализацией общества такое явление неминуемо входит в норму. --- У взрослых бывают тайны, о которых даже думать смешно, - сказала, смеясь, Юлька. --- У так называемых взрослых, - поправила ее Алиса. - Она всего лет на шесть-семь старше нас. Пустяки. Собственно, это и даёт Алисе безусловное моральное право спорить с учительнецей на равных. Известно, что в Японии хорошая экспериментальная физика, и плохая теоретическая. Почему? Физики объясняют это излишним уважением к старшим. Невозможно вести конструктивную дискуссию, не поставив собеседника на один уровень с собой. Для Японцев это сложно. Вот новый образ, на который теперь призывается равняться детям - не пионер-герой, не тимуровец, уступающий бабушке место в автобусе, а гораздо более сложный для понимания персонаж. Приведём пример, показывающий, насколько всё неоднозначно. В своё время больная тема в форме - Алиса и секс. Каково отношение? Сейчас меня убъют, но я скажу. Я НЕ МОГ БЫ поручится за девственность 11-летней Алисы. И это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ Гусевско-Арсёновскому образу. Представтьте себе ситуацию конца 21 века. Представьте себе рациональное, атеистическое общество (тут уж никуда - объективная тенденция, да простят меня верующие). Вместо религии, как я уже говорил в прошлой публикации, здесь ценности научно-технического прогресса - стремление к истине, творчество, развитие личности и общества. Какое тут дело до секса? СЕКС ОТДЕЛЁН ОТ МОРАЛИ. Он здесь вообще ни при чём. СЕКС РАЦИОНАЛИЗИРОВАН. СЕКС ОТДЕЛЁН ОТ ЛЮБВИ. Объясняю: Эволюция отношения общества к сексу: 1. Христианская позиция прошлого: Секс допустим для продолжения рода. 2. Светская позиция прошлого: Секс допустим в браке. 3. Современная позиция: Секс допустим в любви. 4. Позиция недалёкого будущего: СЕКС ДОПУСТИМ.
Для несогласных с сиим последним разделением, не устану повторять свои прежние слова: ЛЮБОВЬ - это ОТНОШЕНИЕ! Взаимоотношения, в т.ч., секс - это возможные СЛЕДСТВИЯ любви. Любовь как отношение очищена от сека, а секс очищен от морали. Короче говоря, реалия будущего: СЕКС ЕСТЬ ВИД ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Как, например, лакомство брамрулетами. ВНЕ МОРАЛИ!
Не сочтите предпоследнюю строчку за намёк. Всё же, я нахожу более вероятным ошибочность 'щекотливых' гипотез относительно Алисы. НО! Главное в том, что это ВООБЩЕ НЕ ВАЖНО в ТОМ обществе. Это никак не сказывается на характере человека. Подобно тому, как в настоящее время уже мало что говорит о человеке его одежда и музыкальные направления, которые ему нравится. И правильно делает Булычёв, что обходит эту тему стороной, о чём было сказано в форуме. В принципе, и любовь тоже: --- По моему, ты никогда не была влюблена. --- А ты? --- А я забыла 8)
*
Великие и прекрасные кадры. Начало третьей серии. Идёт типично советский заставочный видеоряд - машины, троллейбусы, проезжающие через перекрёсток. Звучит музыка в типичной аранжировке того времени. На глаза наворачиваются слёзы: настолько это всё НАШЕ, родное, домашнее, земное после всех этих сказок о будущем в первых двух сериях... И над этим всем в окне больницы сидит ОНА... Неподвижная, как статуя. Может показаться, что это увеличивается только один кадр. ЕЁ здесь нет... Она внутри себя. Она смотрит в никуда. Для неё всё это ЧУЖОЕ. Бесконечно... ТАКИХ здесь пока держат только в больницах... Весельчак У это хорошо понимает. ТАКИХ пока ещё трудно понять в целостности, в совокупности, в непротиворечии. 1984 год...
>>254738740 >>254738859 Вот в точку. Всегда припекало от такой хуйни. Всё блядь такие положительные, просто пиздец, а кто нет тот перевоспитается. Но годные были фильмы даже с этой тематикой.
>>254739308 >. А люди каждый год пересматривают Люди от начала до конца его смотрели пару раз. Остальные разы он идёт фоном под нарезку салатиков. внимательно смотрят только на бухого Лукашина.
>>254729908 (OP) >Накидайте кринжовых советских киновысеров Вот этот бэдтрип. Сам совкодрочер, но это какой-то запредельный пиздец, которым пытать людей можно. В догонку 90% мультфильмов "Веселой карусели"
>>254739836 >Ты че сука попущенная, охуел?? Этот фильм нужно показывать со школы что бы пидорашек "шариковых" учить уму разуму >>254739861 >Ты, блядь, вопрос прочитал?
>>254739711 >Это не советский. > «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Ты идиот? Идиот
>>254730866 Я этот фильм не смотрел, но по одним скринам вижу, что это редкостная блевотня. Не понимаю поклонников этой хуйни. Никакой глубокий скрытый смысл или извороты сюжета не оправдают эту ядренную анти-эстетику. Хотя судя по тому, как тут всё выглядит, фильм наверное состоит из всякой высокоинтеллеХтуальной болтовни, в которой якобы сатира о политике и т.п. Мне 30 лет, я совершенно не поридж. Из советских фильмов нравится Беспредел, например. Тарковского не смотрел, думаю мне не зайдёт.
Не кино, но довольно странными были мультфильмы Арменфильма и с некоторой долей Киевнаучфильма. Впрочем, если у вторых это был, скорее, стиль и остроумие, то у армян мультфильмы веяли тем еще психоделом
Вот эта дрянья. "Океан" в тазике, 10 минут поездок по Токио, типа "будующее", не удосужились сделать хотя бы минимум декораций из фанеры и нормальных костюмов. Феласофия и рассматривание Брейгелей. Тупо халтура с ебалом "все пидарасы, а я дартаньян". И это на буквально безлимитные гос.бабки, на которые можно йоба картину запилить.
Единственное оператор и Артемьев тащат, как и во всех высерах Тарковского
>>254729908 (OP) Вот это говно про тунеядца и няшечку писечку. У совков прям культ на алкашей и бездельников. Везде их с положительной стороны показывают
>>254740515 >Везде их с положительной стороны показывают С какого хуя он показан с положительной стороны? Когда уходит Коля и он приезжает в деревню и узнает, что тетка умерла, вызывает только жалость и всё.
>>254740473 > у армян мультфильмы веяли тем еще психоделом У армян, емнип, мульты пошли уже в самом конце 80-х, когда в стране от перестроек и гласности началась шиза. Кстати в детстве от музыкальных вставок с "пиратами" ловил лютый кринж, а к тридцатнику проникся: какой-то добрый, веселый долбоебизм
>>254740501 Тогда уж лучше Данелия навернуть, с тем же самым оператором, но, фильм легкие, не занудные, без псевдофилософии и претензии, которая по факту есть халтура.
>>254734733 >я вообще нихуя там не понял, артхаус нахуй Поясняю сюжет: наивные дурачки типа тебя попадают на планету с развмтой рыночной экономико имея невероятную по местным понятиям сумму в наличных, в первые 20 минут фильма успешно всё проебывают, а когда тех, кто кинул их тоже кидают, начинают сосать хуи и побираться.
Фильм какбы показывает развитой капитализм в терминальной стадии, но без оберток. Шедевр, который с каждым годом только свежее смотрится. Но про господина ПЭЖЕ конечно иронию тебе не понять.
>>254740965 Но фильм рили кринжовый. Я по моему его ни разу так целиком и не осилил за 38 своих старперских левелов. Люто вымораживают ГГ истерички, блядь. Кроме "гусарской баллады" ну и может "берегись автомобиля" Рязанов хуесос и снял кучу отвратительного говна.
>>254738125 Да, но есть одна ироничная шпилька. >Снятого из говна и палок Ты в курсе, что колесо обозрения, например, привезли в пустыню, до этого собрав на заводе, а затем состарив его при помощи поджигания нефти, которую заливали на это колесо с вертолёта? ... У этого фильма нихуя не маленький бюджет в этом плане.
>>254740473 >довольно странными были мультфильмы Арменфильма Охуенные псилоцибиновые мульты. До сих пор ебать как заходят. Где они тогда боали в армении мухоморы — вопрос, но мульты прямо топ, есть чему поучиться в плане техники.
>>254738640 Никогда на это так не смотрел, но, кстати, да. Даже мне, рождённому в 92-м, Алиса казалась очень эмансипированной (хотя и слов таких не знал). Чисто современные зумерши, но без партаков и желания вэйпить в школьном толкане.
Не, ребята. Реально кринжовый советский фильм это "ПОЛЕТ В СТРАНУ ЁБАНЫХ ЧУДОВИЩ!"
Детское рабство, пулемёты из тромбонов, кислотный бэдтрип и Стас Садальский в эсесовской форме, у меня от этой ебатни натурально кошмары были. Детский ебать вас в сраку фильм.
>>254739939 Типичное российское кино по сей день - снимают всякое говно, говножизнь нищих людей из мухосранска, всякие трагические смерти, кидаловы и т.п. И всё это должно тебе нравиться, потому что жизненно, но логики о том, что раз говна в жизни хватает, а на экране нахер не дался ещё, почему-то не работает для создателей этого говна. Ну и всякий глубокий смысл, мол жизнь трудна, но надо её выдержать, рашка парашка, барины плохие, а Пыня хорошие и т.п.
>>254741276 >"Гараж" Два часа срача совкового быдла и бездельников. >Небеса обетованные Два часа перестроечного безсюжетного говна с нафталиновыми актеришками.
>>254741138 >за 38 своих старперских левелов Есть мнение, что для того чтобы оценить "Иронию судьбы" по достоинству нужно было быть 38 годов на момент выхода фильма.
>>254729908 (OP) Польский мальчик попадает в школу загадочного волшебника, он и с пришельцами общается, и жуткую комнату с париками имеет, в школе одни мальчики, по утрам они голые принимают душ и поют песни, смотрел эту херню посреди бела дня в нулевых.
>>254741694 В этом фильме, как и в "гараже", подчеркнуто все самое убогое и обоссаное от совка. С таких фильмов блевать хочется, а не смеяться. Ну и истеричные совки главгерои - такой себе повод просматривать фильм снова и снова.
Почему типичный совковый Дядя Вова из Кин-дза-дзы со всеми своими недостатками вызывает положительные чувства и налет печали от кинца, а Гладков из "Иронии" чувство омерзения и желание переключить видео?
>>254742237 Мне 38 лет, и я продолжаю откладывать просмотр этого хорошего кина (хотя какой только хуеты не посмотрел, даже Кто боится Вирджинии Вульф). Спасибо!
>>254742342 >Кто боится Вирджинии Вульф Охуенное кино, не знаю что тебе не понравилось! Вернее знаю что не понравилось мне - хуёво играющая актриса второго плана, она была ужасна. Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон там просто мастадонты актерского мастерства, я тихо охуевал от их игры.
>>254730866 Когда первый раз посмотрел Кин-дза-дза, этот "шедувор", просто охуел.
Визуал - омерзительный, как у школьной постановки, мораль - омерзительная совковая, "иерархия плоха жадность плоха ряя", актеры омерзительны.
Единственный светлый момент - актириса второго плана, которая там еще пружинку в рот засовывает. Подумал, как сладко такую шлюшку выебать, и ухмыльнулся. И все. За весь фильм - одна няшная шлюха.
Я в принципе не понимаю, зачем это дерьмо было снято. Для меня это произведение уровня отрезавшего себе хуй солевого.
>>254742685 Не, мне наоборот, понравилось, я смотрел потом с субтитрами и потом вообще без перевода. Просто я привык уже мимикрировать под говноедов, чтоб мозги не ебали. Скажешь что-нибудь умное - дураком прослывешь.(((
>>254729908 (OP) Не было раньше кринжа, всё было хорошее и в соответствии с духом времени, не то что сейчас, не успеваю делать face palm от современных так называемых зумерков
>>254729908 (OP) Любой советский мультфильм, кроме возвращения блудного попугая и котенок гав. Всё остальное кал говна Иванушки, хуянушки, ну погоди, простоквашино хартьфу блядь. мимо 30 лет
>>254737555 > Видимо совсем треш раз не форсят. Бог миловал. Проиграл с двух мужиков и лоли в миллионах километрах от товарища майора Представляешь, у людей были на столько не забитые говном мозги что никто об такой похабщине даже не фантазировал
>>254741515 Коля перекати поле, смотрел когда он вышел. Фильм - безысходность и вроде ничего ужасного на первый взгляд не показывают, но как же после него хочется вздернуться.