Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 25/09/21 Суб 16:00:40 2550019601
изображение2021[...].png 774Кб, 954x537
954x537
изображение2021[...].png 737Кб, 947x527
947x527
Сап, анон.
Засела в голове мысль приобрести Голь 3 и сделать из него, как обычно говорят люди, "конфетку". Т.е. перебрать всё что можно, перекрасить и т.д. и т.д. Ну или взять почти готовый вариант и допиливать уже мелочи.
Но, есть одна проблема. У меня всегда были машины с салона и технической части я, по крайней мере пока, не очень соображаю и двигатель собрать/разобрать условно не смогу.

Вопросов у меня несколько:
Гольф 3 уже совсем мёртвая машина? Обыватель сможет справиться с этой ржавчиной?
Насколько легко с комплектующими? Вроде как объявлений куча, но насколько легко приобрести, допустим, не убитую торпеду? (мне пока не так легко ориентироваться в рынке автозапчастей)
Стоит ли оно вообще того, или это совсем гиблое дело?

Алсо, пикрелейтед продаётся за 210к
в автач не пойду, там шизы
Аноним 25/09/21 Суб 16:06:23 2550023692
>>255001960 (OP)
Хочешь? Делай! Проебешься - опыта на берёшь наберешься. Главное не ссы, анон, и все у тебя получится!
Аноним 25/09/21 Суб 16:06:45 2550023953
16377812466627.png 60Кб, 160x170
160x170
>>255001960 (OP)
>Сап, анон.
>Засела в голове мысль приобрести Голь 3 и сделать из него, как обычно говорят люди, "конфетку". Т.е. перебрать всё что можно, перекрасить и т.д. и т.д. Ну или взять почти готовый вариант и допиливать уже мелочи.
>Но, есть одна проблема. У меня всегда были машины с салона и технической части я, по крайней мере пока, не очень соображаю и двигатель собрать/разобрать условно не смогу.
>
>Вопросов у меня несколько:
>Гольф 3 уже совсем мёртвая машина? Обыватель сможет справиться с этой ржавчиной?
>Насколько легко с комплектующими? Вроде как объявлений куча, но насколько легко приобрести, допустим, не убитую торпеду? (мне пока не так легко ориентироваться в рынке автозапчастей)
>Стоит ли оно вообще того, или это совсем гиблое дело?
>
>Алсо, пикрелейтед продаётся за 210к
>в автач не пойду, там шизы
Аноним 25/09/21 Суб 16:07:09 2550024204
Аноним 25/09/21 Суб 16:10:09 2550026515
изображение2021[...].png 775Кб, 960x721
960x721
>>255002369
Да чувак хз. Мне кажется я не могу адекватно взвесить все доводы за и против, как и свои возможности. Засела эта мысль о гольфе и все. Даже посоветоваться ирл не с кем относительно такой машины - никто подобной хуйнёй не занимался.
Аноним 25/09/21 Суб 16:12:47 2550027926
изображение.png 515Кб, 1000x534
1000x534
изображение.png 507Кб, 1000x521
1000x521
>>255002651
Зайди в самп и там возьми клуб, затюнь, что мешает?
Аноним 25/09/21 Суб 16:12:57 2550027987
марка надо брать
Аноним 25/09/21 Суб 16:15:00 2550029028
>>255001960 (OP)
я в этом не разбираюсь, но советую сделать как ты планируешь. Получишь опыт, потом расскажешь, что получилось. заебись же
Аноним 25/09/21 Суб 16:16:20 2550029719
>>255001960 (OP)
Бери либо 2 гольф либо 4, 3 стремный и гниет как черт
Аноним 25/09/21 Суб 16:17:39 25500305310
>>255002651
Если деньги имеются то никаких проблем. Главное не в займы это делай.
Аноним 25/09/21 Суб 16:25:06 25500351211
>>255002798
Увы и ах я максимально далеко от дальнего востока и с запчастями на них тут хуже.

>>255002971
2 старый как пиздец, 4 уже не красивый совсем.
Аноним 25/09/21 Суб 16:25:28 25500353412
14953012318940.png 219Кб, 340x368
340x368
>>255001960 (OP)
У гольфа хорошая оцинковка, если за кузовом ухаживали - читай красили ржавчину, а не оставляли гнить ржу, то кузов будет живой.
>Насколько легко с комплектующими?
Как говна, машина реально уберпопулярная - есть как нищезапчасти, так и кастомные.
>Стоит ли оно вообще того, или это совсем гиблое дело?
Проблема в том, что в идеале ты получишь гольф, вот и все.
Большой вопрос: что лучше - калина 2к21 или гольф 90s, я тебе так скажу - в мелочах победит гольф, но в целом разница будет не большой.
То есть, тут есть смыс заморачиваться гольфом только в случае, если тебе нужна культовая тачка STYLE 90S EUROPE, тогда да - есть смысл, если же тебе нужна современная машина за 210... То там уже шевролеты спарк, фиаты пунто, пежо 206...
>пикрелейтед продаётся за 210к
Ну хз, надо смотреть состояние, но сразу, что скажу - низкий профиль и пузотерка - это приговор от российских дорог, ты будешь диска раз в месяц прокатывать и всех лежачих полицейских сторониться.

Если бы меня спросили - какой гольф лучше брать под кастом, я бы сказал - б2 cabrio, по крайней мере после вложений он будет что-то стоить, а вот классические трехдверные хетчи - вряд ли, форм фактор не тот для иконы стиля.


Аноним 25/09/21 Суб 16:29:43 25500384313
Аноним 25/09/21 Суб 16:33:58 25500415314
>>255003053
Сколько бы денег у меня не было - их всегда мало.

>>255003534
Ну да, именно стиловая тачка нужна. Для обычных ээээм, поездок, есть относительно комфортная машина куда подороже. Низкий профиль мне не нужен, я не долбаёб. Доводить буду до относительно оригинального состояния, но и чтобы стилово было. Никакого васянства. Но, кста, даже не знаю 3 или 5 дверку брать. Кабрио я хуй у себя найду.

>>255003843
Живую машину такую не купить у меня.

Аноним 25/09/21 Суб 16:34:06 25500416015
>>255003512
>
>
2 олдскул и до сих пор вид имеет и живых полно, а 4 не красивый да ты охуел
Аноним 25/09/21 Суб 16:39:31 25500454416
>>255004160
Чувак, ну я точно не потяну 2, а 4 выглядит совсем как современная машина. У меня есть современная машина.
Аноним 25/09/21 Суб 16:41:34 25500468617
>>255004544
чел я на 2 езжу 6 год, чего ты там не потянешь?
Аноним 25/09/21 Суб 16:43:43 25500484518
>>255003534
Слушай, а во всколько, ты думаешь, выйдет восстановление 3 гольфа с нуля? т.е. и полная покраска, и замена крыльев и т.д. Т.е. если рассматривать самый хуёвый вариант.

Я, к своему стыду, не не знаю сколько будет стоить покраска, а цены в интернете самые-самые разные.
Аноним 25/09/21 Суб 16:48:42 25500512919
image.png 1096Кб, 960x540
960x540
image.png 780Кб, 736x552
736x552
Аноны, а кто что скажет про GMC YUKON 1?
Очень нравится внешне автомобиль и мечтаю о полноприводном рамнике. За 500-700 продаются, вроде бы, вполне адекватные варианты.

inb4 расход топлива и налог не особо ебёт.
Аноним 25/09/21 Суб 16:52:28 25500535220
>>255005129
Если нравится бери, вполне круто выглядит, если бензин и налог не парит то и ремонт я думаю для тебя не проблема, а они явно будут требовать хорошего то после другого человека
Аноним 25/09/21 Суб 16:54:17 25500547021
image.png 1125Кб, 960x540
960x540
>>255005352
Ну, одно дело купить машину за, скажем, 600к и заправлять его на 6-8к в мес, а другое, ебашить в него ремонт на 100к каждый месяц
Аноним 25/09/21 Суб 16:54:29 25500548522
>>255004845
От 25к примерно у нас гольфы красят, но тут вопрос качества, сам понимаешь.
По восстановлению, не знаю, что с третьем, я только с 2 дело имел, там все дешево очень, как на ваз запчасти, думаю с 3 так-же, разница только в электронике будет.
На мой взгляд самое важное тут кузов, чтобы без ремонта был, салон стоит копейки на разборках, движок если что контрактинк найти всегда можно (насчет гти хз).
Аноним 25/09/21 Суб 16:57:29 25500567623
>>255005129
Не знаю - зачем он нужен, в грязи тяжел, думаю дастер с есп уедет дальше, на скорости рыскать будет, коробка древняя, движок стар. Только как тягач его вижу.
Аноним 25/09/21 Суб 16:59:57 25500585424
>>255005485
Спасибо, ты очень помог. Повынашиваю идею ещё немного да узнаю за мастерские у меня в городе. Буду двигаться к небольшой, но мечте.

Да, по итогу хочу получить что-то похожее на это:
https://www.youtube.com/watch?v=mdPGV0WRLGE
ёб твою мать, каким нужно быть человеком, чтобы не починить люк
Аноним 25/09/21 Суб 17:03:03 25500603425
>>255001960 (OP)
Езжу на третьем гольфе пять лет.
Могу чиркануть в телегу .
Аноним 25/09/21 Суб 17:07:48 25500631026
>>255005854
На мой взгляд основная проблема таких тачек в том, что сколько бы бабла ты туда не залил - они все равно ничего стоить не будут. Для души конечно можно, но все же обидно, когда ты стоишь на вылизанной тачке за 300-400к, а рядом с тобой паркуется такая-же но в состоянии гнилого ведра за 50к и ведь по сути тачки будут почти равны, проблема, как по мне.
Аноним 25/09/21 Суб 17:07:54 25500631727
>>255005676
Грязь-грязи рознь. Скататься на рыбалку\в поход\в деревню, норм, катать трофи-рейды я не собираюсь.
Дастер? Да и Нива или УАЗик, если так смотреть, уделают. Только нахера?
Опять же, на шоссе "дёргать" бех с камрями я тоже не собираюсь, так что похуй, 100-120 едет и норм.
А движок у таких машин вечный если его обслуживать нормально.
Аноним 25/09/21 Суб 17:08:45 25500636628
>>255006034
А сможешь чиркануть в дискорд? Оставлять контакты в бэ не очень разумно до сих пор.
Аноним 25/09/21 Суб 17:14:59 25500680029
>>255006317
У знакомого был ТАХО 95, я тебе так скажу, так себе машина.
Внутри салон из 80х, все устарело, стиль - минимализм, в газеле и то веселей, лол.
У правляемость на скорости до 80 хорошая, дальше начинает рыскать - передавай привет аэродинамике кирпича.
Зачем тебе она вообще?
Аноним 25/09/21 Суб 17:15:43 25500684930
Аноним 25/09/21 Суб 17:16:46 25500692031
Аноним 25/09/21 Суб 17:18:30 25500701432
>>255006800
А чё по обслуге? Часто чинит? Чё выходит?

Нравится. Сейчас такое не делают, да и похожего ничего нет.
Аноним 25/09/21 Суб 17:20:06 25500709933
>>255001960 (OP)
А почему сразу не купить нормальную машину?
Аноним 25/09/21 Суб 17:20:25 25500711834
>>255007014
Хз, что по обслуге, я его уже года три не видел.
Переодически чот нуждается в замене, готовься чинить, думаю тысяч 50 в год минимум на что стоит рассчитывать
Аноним 25/09/21 Суб 17:23:14 25500727135
>>255001960 (OP)
просто гольф или джитиай? Ваще если есть бабки ищи джитиай или версию VR6 бешенно валящие по своим меркам.

Варианта два - либо охотится за топовым мотором, тогда все что тебя интересует это живой настоящий мотор тот же редкий VR6 а кузов переваривать и искать донора, ЛИБО если тебе важна внешка и стиль гольфа ищи просто живой кузов, мотор похуй хоть вообще его не будет или не заводится никак , всю техничку тут можно сделать причем довольно недорого ибо старый гейропеец а вот кузов ты заебешься делать варить все рыжики искать где что то течет, где дырка где ржа начинается.

НО советую не ебаться самому, если у тебя уже нет опыта и безлимитного колличества времени то в итоге ты получишь не конфетный гольф а конструктор который никогда не соберешь, лучше делай мелочи сам, а крупные работы по мотору и салону поручай профи а что бы удешивить и научится сам езди шестери ищи детали и проси мастера объяснить и показать, только не заебывай а просто пытайся понять.
Аноним 25/09/21 Суб 17:23:41 25500729936
>>255007118
Ну 50 в год это ещё терпимо.
Аноним 25/09/21 Суб 17:26:32 25500745337
>>255005129
я такой же конченый как ты, для всяких покатушек на страйкбол или туризм буду себе за 300-400к брать старый чероки, имхо более надежный и удачный для бездорожья автомобиль
Аноним 25/09/21 Суб 17:27:17 25500749838
>>255007299
Докинь еще налог...
Я думал взять себе траилблейзер российский тысяч за 500, но почитав про обслугу и налоги отказался от этой идее.
Жаль, но скорее всего пока этот душаший налог на ЛС не снимут - ездить и дальше на дохлых тачках мне.
Аноним 25/09/21 Суб 17:27:21 25500750139
image.png 5539Кб, 3000x1800
3000x1800
>>255001960 (OP)
Гольф это класс голь это как смысл жизни после гольфа все тачки говно. Но скажу тебе так. У тебя есть гараж или крытый паркинг, чтобы возиться с некротой ? Если ты собираешься в стиле ШОЛГ колхозить тачку на улице, то затея максимум всратая.
Но если есть место, то это просто лучшее занятие для парня которое можно придумать. Сам вожусь в машинах ещё со школьной скамьи, изучал тогда всё по кривым роликам с ютуба, иностранным форумам и книгам которые достались мне от соседа механа. Даже сам красил у себя в гараже машину естествен херово, но зато дёшево .
И бери трёхдверку, особенно если живёшь один и не работаешь "такси" для всяких родственников и друзей.
По поводу тройки отличный выбор, есть ещё бодрые экземпляры, запчастей просто куча и стоят они относительно так же как на какую-нибудь калину, так, что можешь не волноваться за гольф.
Единственное, но ! НИКАКОГО БЛЯДЬ JETRONIC'A
Аноним 25/09/21 Суб 17:30:33 25500767740
>>255007453
Я доже думал про черока, но у девушки батя коробку затрахался ремонтировать на не очень старом экземпляре. Сейчас вот новую ждёт. Да и места в нём, кажется, не сильно много.

>>255007498
Налог, да.. Ебала. Но, с другой стороны, 30к налога - это 2.5к в месяц. Не так много, многие на кофе из старбакса тратят больше.
Аноним 25/09/21 Суб 17:32:40 25500780341
>>255007677
>30к налога
Там под 40к везде.
Аноним 25/09/21 Суб 17:33:48 25500786142
>>255007501
>НИКАКОГО БЛЯДЬ JETRONIC'A
Хз, как по мне - самые надежные.
Аноним 25/09/21 Суб 17:39:45 25500818843
>>255007861
Надежные если исправные, если мозги ебут то настраивать его заебешься, а детали искать тем более, плюс надо найти человека который качественно его сделает тебе
Аноним 25/09/21 Суб 17:41:57 25500828544
>>255007803
>>255007803
Они по ПТС зачастую идут по 200-213 л.с. Это даже меньше 30к получается.
Аноним 25/09/21 Суб 17:47:03 25500859345
>>255008285
Ты на учет его поставишь с 200лс?
Я чот не уверен.
Аноним 25/09/21 Суб 17:50:52 25500883046
>>255008593
Если в ПТС написано 200, чё будет-то? Они будут мне мозги ебать?
Аноним 25/09/21 Суб 18:01:41 25500941447
>>255007861
Им по 20 с хуем лет. Стоят как половина гольфа, настраивать их уже ни кто не умеет, а ставить заместо оригинала карб от девятки, ну такое себе удовольствие.
Аноним 25/09/21 Суб 18:59:27 25501241748
>>255001960 (OP)
Антоша, купить гольфа за 210, это только самое начало затрат и стоимость авто будет в несколько раз меньше, чем стоимость вложений в него. Если только ты собрался красить в гаражах у ашота и запчасти jp group, тогда другое дело, но это будет говно, сделанное из говна. Сам раньше занимался старыми немцами и это убер дорогое занятие, если делать все по уму. Были бмв е34, ауди 100 с4, а6 с4, мерс w124, w140. В 2007 чтобы привести беху в порядок, вышло около 150к, в 2010 делал сотку, вышло больше 300к вместе с покраской. И это я говорю только стоимость запчастей, т.к. Все работы проводил сам. Брать гольф, это если только ты лютый фанат гольфа, а объективно - это как заряжать кучу денег в калину. Хочешь евростиля и чтобы было прикольно покататься, ищи ауди 100 с4 2.8 или 2.2 турбо кватровую, w124 на 2.8 или 3.2, либо е34, минимум 2.5 м50, лучше 540. Но деньжат придётся подкопить, чтобы не взять совсем шлак. Всё три машины прикольные и приятные ощущения от езды дарить будут постоянно, в ремонте довольно просты, если есть навыки кузьмичевания. А вкладывать деньги в немецкие жигули, ну такое себе, это будет просто старое средство передвижения.
Аноним 25/09/21 Суб 19:38:48 25501483749
>>255012417
Я смотрю кого-то в детстве пару раз об пол роняли головой. Сравнивать стоимость запчастей автомобилей премиум класса и обычный Б сегмент для массового водителя. А потом ещё предложить купить ему этот премиум сегмент где цена на относительно живой авто начинается от 300к. Гениаль, шикарно, отлично !
Аноним 25/09/21 Суб 20:09:32 25501664550
>>255014837
>живой за 300к

Походу головой тебя уронили. А предлагаю купить именно это, потому что в эти авто есть смысл вложить деньги, они подарят тебе отличные эмоции от езды и владеть ты таким авто будешь с удовольствием. А гольф как был просто транспортным средством, так им и остался, только теперь это нахуй не нужное старое транспортное средство. И вваливать туда деньги максимум глупо, Т.к. Сколько ты не вложи, он так и останется овощной жоповозкой с бич оснащением.
Аноним 25/09/21 Суб 20:17:56 25501706751
Не могу определится с выбором БНВ 328 F30 или Ауди А5 B8?
Аноним 25/09/21 Суб 20:22:34 25501732052
>>255017067
Не купил бы ничего из этого. Бери тойоту и катайся Кстати, ты случайно не тяночка? Обычно их на этих машинах вижу
Аноним 25/09/21 Суб 20:27:04 25501758853
>>255017320
У меня и так Хонда, перед этим была Мазда, Тойоты максимально скучные, заебали японцы, шумки никакой, кузова гниют, движки и коробки древние и архаичные, свистоперделок никаких нет, салон из самых дешманских материалов, короче чисто утилитарные тачки для работы.
Аноним 25/09/21 Суб 20:36:43 25501822754
>>255017588
Бро, немцы по надёжности и стоимости обслуги/ремонта не в тренде последние лет 15. По крайней мере, ауди, бмв и МВ. Если в кармане не пусто и готов к тратам, бери любую. Но если хочется прям души, я бы присмотрелся к а6 алроад, будет весело. Вообще, любую ауди надо брать обязательно кваттро, не пожалеешь, поверь. Либо мерс ц серии.
Аноним 25/09/21 Суб 20:39:32 25501840755
>>255018227
Всё там нормально с надёжностью если выбрать правильный двигатель/коробку, а от мерса блевать тянет.
Аноним 25/09/21 Суб 20:46:03 25501884556
>>255018407
Надёжность у вага, это bse на механике? Былой надёжности там нет и вряд-ли уже будет. Но чтобы получить удовольствие от машин, тут без спору - немцы лучшие.
Да и мерс мерсу рознь, доводилось покататься на них с большими моторами, едут очень хорошо. У самого раньше был w140 600, ощущения от езды просто бомба. Но бензин жрал как тварь и если что-то отрыгнет, то отделаться дёшево не получится
Аноним 25/09/21 Суб 20:48:04 25501898657
>>255018845
Обычный 2.0 тфси ген 3 и дсг вполне надёжны, при этом едут и не жрут бенз вёдрами в отличии от японцев.
Аноним 25/09/21 Суб 20:52:10 25501926558
>>255018986
Ну у японцев (по крайней мере тойот) ты переплачивать расходом и Л.с. За надёжность, как не крути, этого у них не отнять. У меня пробеги большие и купить сейчас немца (тем более б.у.) на повседнев я бы не решился.
Аноним 25/09/21 Суб 21:01:53 25501988159
>>255019265
Да нет там уже давно никакой надёжности, обычные повозки, у немца на 400к отьебнет мотор, у тойоты на 500к, так себе разница.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов