Сап, анон. Засела в голове мысль приобрести Голь 3 и сделать из него, как обычно говорят люди, "конфетку". Т.е. перебрать всё что можно, перекрасить и т.д. и т.д. Ну или взять почти готовый вариант и допиливать уже мелочи. Но, есть одна проблема. У меня всегда были машины с салона и технической части я, по крайней мере пока, не очень соображаю и двигатель собрать/разобрать условно не смогу.
Вопросов у меня несколько: Гольф 3 уже совсем мёртвая машина? Обыватель сможет справиться с этой ржавчиной? Насколько легко с комплектующими? Вроде как объявлений куча, но насколько легко приобрести, допустим, не убитую торпеду? (мне пока не так легко ориентироваться в рынке автозапчастей) Стоит ли оно вообще того, или это совсем гиблое дело?
Алсо, пикрелейтед продаётся за 210к в автач не пойду, там шизы
>>255001960 (OP) >Сап, анон. >Засела в голове мысль приобрести Голь 3 и сделать из него, как обычно говорят люди, "конфетку". Т.е. перебрать всё что можно, перекрасить и т.д. и т.д. Ну или взять почти готовый вариант и допиливать уже мелочи. >Но, есть одна проблема. У меня всегда были машины с салона и технической части я, по крайней мере пока, не очень соображаю и двигатель собрать/разобрать условно не смогу. > >Вопросов у меня несколько: >Гольф 3 уже совсем мёртвая машина? Обыватель сможет справиться с этой ржавчиной? >Насколько легко с комплектующими? Вроде как объявлений куча, но насколько легко приобрести, допустим, не убитую торпеду? (мне пока не так легко ориентироваться в рынке автозапчастей) >Стоит ли оно вообще того, или это совсем гиблое дело? > >Алсо, пикрелейтед продаётся за 210к >в автач не пойду, там шизы
>>255002369 Да чувак хз. Мне кажется я не могу адекватно взвесить все доводы за и против, как и свои возможности. Засела эта мысль о гольфе и все. Даже посоветоваться ирл не с кем относительно такой машины - никто подобной хуйнёй не занимался.
>>255001960 (OP) У гольфа хорошая оцинковка, если за кузовом ухаживали - читай красили ржавчину, а не оставляли гнить ржу, то кузов будет живой. >Насколько легко с комплектующими? Как говна, машина реально уберпопулярная - есть как нищезапчасти, так и кастомные. >Стоит ли оно вообще того, или это совсем гиблое дело? Проблема в том, что в идеале ты получишь гольф, вот и все. Большой вопрос: что лучше - калина 2к21 или гольф 90s, я тебе так скажу - в мелочах победит гольф, но в целом разница будет не большой. То есть, тут есть смыс заморачиваться гольфом только в случае, если тебе нужна культовая тачка STYLE 90S EUROPE, тогда да - есть смысл, если же тебе нужна современная машина за 210... То там уже шевролеты спарк, фиаты пунто, пежо 206... >пикрелейтед продаётся за 210к Ну хз, надо смотреть состояние, но сразу, что скажу - низкий профиль и пузотерка - это приговор от российских дорог, ты будешь диска раз в месяц прокатывать и всех лежачих полицейских сторониться.
Если бы меня спросили - какой гольф лучше брать под кастом, я бы сказал - б2 cabrio, по крайней мере после вложений он будет что-то стоить, а вот классические трехдверные хетчи - вряд ли, форм фактор не тот для иконы стиля.
>>255003053 Сколько бы денег у меня не было - их всегда мало.
>>255003534 Ну да, именно стиловая тачка нужна. Для обычных ээээм, поездок, есть относительно комфортная машина куда подороже. Низкий профиль мне не нужен, я не долбаёб. Доводить буду до относительно оригинального состояния, но и чтобы стилово было. Никакого васянства. Но, кста, даже не знаю 3 или 5 дверку брать. Кабрио я хуй у себя найду.
>>255003534 Слушай, а во всколько, ты думаешь, выйдет восстановление 3 гольфа с нуля? т.е. и полная покраска, и замена крыльев и т.д. Т.е. если рассматривать самый хуёвый вариант.
Я, к своему стыду, не не знаю сколько будет стоить покраска, а цены в интернете самые-самые разные.
Аноны, а кто что скажет про GMC YUKON 1? Очень нравится внешне автомобиль и мечтаю о полноприводном рамнике. За 500-700 продаются, вроде бы, вполне адекватные варианты.
>>255005129 Если нравится бери, вполне круто выглядит, если бензин и налог не парит то и ремонт я думаю для тебя не проблема, а они явно будут требовать хорошего то после другого человека
>>255004845 От 25к примерно у нас гольфы красят, но тут вопрос качества, сам понимаешь. По восстановлению, не знаю, что с третьем, я только с 2 дело имел, там все дешево очень, как на ваз запчасти, думаю с 3 так-же, разница только в электронике будет. На мой взгляд самое важное тут кузов, чтобы без ремонта был, салон стоит копейки на разборках, движок если что контрактинк найти всегда можно (насчет гти хз).
>>255005129 Не знаю - зачем он нужен, в грязи тяжел, думаю дастер с есп уедет дальше, на скорости рыскать будет, коробка древняя, движок стар. Только как тягач его вижу.
>>255005854 На мой взгляд основная проблема таких тачек в том, что сколько бы бабла ты туда не залил - они все равно ничего стоить не будут. Для души конечно можно, но все же обидно, когда ты стоишь на вылизанной тачке за 300-400к, а рядом с тобой паркуется такая-же но в состоянии гнилого ведра за 50к и ведь по сути тачки будут почти равны, проблема, как по мне.
>>255005676 Грязь-грязи рознь. Скататься на рыбалку\в поход\в деревню, норм, катать трофи-рейды я не собираюсь. Дастер? Да и Нива или УАЗик, если так смотреть, уделают. Только нахера? Опять же, на шоссе "дёргать" бех с камрями я тоже не собираюсь, так что похуй, 100-120 едет и норм. А движок у таких машин вечный если его обслуживать нормально.
>>255006317 У знакомого был ТАХО 95, я тебе так скажу, так себе машина. Внутри салон из 80х, все устарело, стиль - минимализм, в газеле и то веселей, лол. У правляемость на скорости до 80 хорошая, дальше начинает рыскать - передавай привет аэродинамике кирпича. Зачем тебе она вообще?
>>255007014 Хз, что по обслуге, я его уже года три не видел. Переодически чот нуждается в замене, готовься чинить, думаю тысяч 50 в год минимум на что стоит рассчитывать
>>255001960 (OP) просто гольф или джитиай? Ваще если есть бабки ищи джитиай или версию VR6 бешенно валящие по своим меркам.
Варианта два - либо охотится за топовым мотором, тогда все что тебя интересует это живой настоящий мотор тот же редкий VR6 а кузов переваривать и искать донора, ЛИБО если тебе важна внешка и стиль гольфа ищи просто живой кузов, мотор похуй хоть вообще его не будет или не заводится никак , всю техничку тут можно сделать причем довольно недорого ибо старый гейропеец а вот кузов ты заебешься делать варить все рыжики искать где что то течет, где дырка где ржа начинается.
НО советую не ебаться самому, если у тебя уже нет опыта и безлимитного колличества времени то в итоге ты получишь не конфетный гольф а конструктор который никогда не соберешь, лучше делай мелочи сам, а крупные работы по мотору и салону поручай профи а что бы удешивить и научится сам езди шестери ищи детали и проси мастера объяснить и показать, только не заебывай а просто пытайся понять.
>>255005129 я такой же конченый как ты, для всяких покатушек на страйкбол или туризм буду себе за 300-400к брать старый чероки, имхо более надежный и удачный для бездорожья автомобиль
>>255007299 Докинь еще налог... Я думал взять себе траилблейзер российский тысяч за 500, но почитав про обслугу и налоги отказался от этой идее. Жаль, но скорее всего пока этот душаший налог на ЛС не снимут - ездить и дальше на дохлых тачках мне.
>>255001960 (OP) Гольф это класс голь это как смысл жизни после гольфа все тачки говно. Но скажу тебе так. У тебя есть гараж или крытый паркинг, чтобы возиться с некротой ? Если ты собираешься в стиле ШОЛГ колхозить тачку на улице, то затея максимум всратая. Но если есть место, то это просто лучшее занятие для парня которое можно придумать. Сам вожусь в машинах ещё со школьной скамьи, изучал тогда всё по кривым роликам с ютуба, иностранным форумам и книгам которые достались мне от соседа механа. Даже сам красил у себя в гараже машину естествен херово, но зато дёшево . И бери трёхдверку, особенно если живёшь один и не работаешь "такси" для всяких родственников и друзей. По поводу тройки отличный выбор, есть ещё бодрые экземпляры, запчастей просто куча и стоят они относительно так же как на какую-нибудь калину, так, что можешь не волноваться за гольф. Единственное, но ! НИКАКОГО БЛЯДЬ JETRONIC'A
>>255007453 Я доже думал про черока, но у девушки батя коробку затрахался ремонтировать на не очень старом экземпляре. Сейчас вот новую ждёт. Да и места в нём, кажется, не сильно много.
>>255007498 Налог, да.. Ебала. Но, с другой стороны, 30к налога - это 2.5к в месяц. Не так много, многие на кофе из старбакса тратят больше.
>>255007861 Надежные если исправные, если мозги ебут то настраивать его заебешься, а детали искать тем более, плюс надо найти человека который качественно его сделает тебе
>>255007861 Им по 20 с хуем лет. Стоят как половина гольфа, настраивать их уже ни кто не умеет, а ставить заместо оригинала карб от девятки, ну такое себе удовольствие.
>>255001960 (OP) Антоша, купить гольфа за 210, это только самое начало затрат и стоимость авто будет в несколько раз меньше, чем стоимость вложений в него. Если только ты собрался красить в гаражах у ашота и запчасти jp group, тогда другое дело, но это будет говно, сделанное из говна. Сам раньше занимался старыми немцами и это убер дорогое занятие, если делать все по уму. Были бмв е34, ауди 100 с4, а6 с4, мерс w124, w140. В 2007 чтобы привести беху в порядок, вышло около 150к, в 2010 делал сотку, вышло больше 300к вместе с покраской. И это я говорю только стоимость запчастей, т.к. Все работы проводил сам. Брать гольф, это если только ты лютый фанат гольфа, а объективно - это как заряжать кучу денег в калину. Хочешь евростиля и чтобы было прикольно покататься, ищи ауди 100 с4 2.8 или 2.2 турбо кватровую, w124 на 2.8 или 3.2, либо е34, минимум 2.5 м50, лучше 540. Но деньжат придётся подкопить, чтобы не взять совсем шлак. Всё три машины прикольные и приятные ощущения от езды дарить будут постоянно, в ремонте довольно просты, если есть навыки кузьмичевания. А вкладывать деньги в немецкие жигули, ну такое себе, это будет просто старое средство передвижения.
>>255012417 Я смотрю кого-то в детстве пару раз об пол роняли головой. Сравнивать стоимость запчастей автомобилей премиум класса и обычный Б сегмент для массового водителя. А потом ещё предложить купить ему этот премиум сегмент где цена на относительно живой авто начинается от 300к. Гениаль, шикарно, отлично !
Походу головой тебя уронили. А предлагаю купить именно это, потому что в эти авто есть смысл вложить деньги, они подарят тебе отличные эмоции от езды и владеть ты таким авто будешь с удовольствием. А гольф как был просто транспортным средством, так им и остался, только теперь это нахуй не нужное старое транспортное средство. И вваливать туда деньги максимум глупо, Т.к. Сколько ты не вложи, он так и останется овощной жоповозкой с бич оснащением.
>>255017320 У меня и так Хонда, перед этим была Мазда, Тойоты максимально скучные, заебали японцы, шумки никакой, кузова гниют, движки и коробки древние и архаичные, свистоперделок никаких нет, салон из самых дешманских материалов, короче чисто утилитарные тачки для работы.
>>255017588 Бро, немцы по надёжности и стоимости обслуги/ремонта не в тренде последние лет 15. По крайней мере, ауди, бмв и МВ. Если в кармане не пусто и готов к тратам, бери любую. Но если хочется прям души, я бы присмотрелся к а6 алроад, будет весело. Вообще, любую ауди надо брать обязательно кваттро, не пожалеешь, поверь. Либо мерс ц серии.
>>255018407 Надёжность у вага, это bse на механике? Былой надёжности там нет и вряд-ли уже будет. Но чтобы получить удовольствие от машин, тут без спору - немцы лучшие. Да и мерс мерсу рознь, доводилось покататься на них с большими моторами, едут очень хорошо. У самого раньше был w140 600, ощущения от езды просто бомба. Но бензин жрал как тварь и если что-то отрыгнет, то отделаться дёшево не получится
>>255018986 Ну у японцев (по крайней мере тойот) ты переплачивать расходом и Л.с. За надёжность, как не крути, этого у них не отнять. У меня пробеги большие и купить сейчас немца (тем более б.у.) на повседнев я бы не решился.