Сап, автач. 14-ка заводится на холодную раза с 5-го и то если педаль газа держать, троит, как мразь, но когда прогреется все збс. Че за хуйня? Зима скоро сука, аккумулятора не хватит на столько попыток завести мотор. свечи, броне провода новые
>>255135525 На профильных сайтах тоже все в эту сторону советуют смотреть. У меня ещё вентилятор на радиаторе охлаждения перестал срабатывать, печка теперь хуярил по кд. Может быть как-то связано?
>>255135080 (OP) Какие к черту свечи, если проблема только на холодном запуске. Это когда дробный старт (при ускорении пропуски зажигания) - тогда да. Хуею с этих диагностов. Я хз че за 14-ка, но если это ведро с карбюратором, то там и ищи. Бывают электронные Карбюраторы, там какой-нить электромагнитный клапан на непрогретом моторе должен открыться для обогащения (на холодном запуске бензина в смеси должно быть много больше нормы, он плохо испаряется, полностью не сгорает и вылетает в трубу, так и должно быть, пока стенки не прогреются). Клапан этот от термодатчика управляется, или он может быть автономным, без электрики, на терможидкости или термопластинке - также прикрывается по мере прогрева. На совсем деревянных машинах есть под рулем рукоятка воздушной заслонки (не про дроссельную речь, а про воздушную) - ее надо вытянуть перед холодным запуском, пл мере прогрева сама втянется и откроется (то есть ты перед запуском закрываешь ее, уменьшая количество воздуха в смеси и обогащая таким образом смесь для запуска). На современных качество смеси ( количество топлива и воздуха) регулируется компьютером (угол опережения зажигания тоже им) в зависимости от температуры двс и прочих параметров (нажатие на педаль дроссзаслонки, загрузка двс). Имей в виду что на карбе есть и другие клапана и регулировки, не лезь наугад.
>>255135632 >меня ещё вентилятор на радиаторе охлаждения перестал срабатывать, Датчики температуры проверь. Если компом управляется, то он видимо считает что двс всегда горячий и не врубает вентилятор и не обогащаете смесь на запуске. Датчик на стрелку температуры - это отдельный датчик.
>>255136284 Ок. Но она инжектор. Может бензонасос, хз. Почему она с понижением температуры на улице стартует все хуже и хуже, летом бывало и с первого раза после длительной стоянки запускалась. Ехать к рвачам этим в сервис три шкуры сдерут, будут мозги ебать, свечи менять.
>>255136689 Инжектор или карбюратор - принцип тот же. Я тебе уже написал. Гугли «холодный пуск», так этот режим называется. При нем смесь должна быть очень богатой, по мере прогрева обогащение уменьшается. Датчики температуры обычно на головке блока ближе к лобовине, обычно их два - один на стрелку, один на компьютер. Ну и цепи датчиков можно проверить. Если ты такое дерево, то сильно не курочь машину, сделай что сам можешь исправить, а дальше пусть профессионалы делают, а то после тебя им ещё исправлять придётся.
>>255136689 Я не прям спец, но вангую проблему в датчике температуры. У кореша недавно была подобная проблема на Шевроле Круз. Вылечили заменой датчика.
Прежде чем глубоко залазить, будь уверен в нормальной работе всех ебучих датчиков. Возьми ОБДэшкой чекни загугли, это приблуда такая для диагностики, можно чекать основные параметры через смартфон, некоторые датчики можно проверить обычным мультиметром расход воздуха например
Такая же хуйня на некротойоте 96 года. Поменял бензонасос, стартер, свечи, провода, масло, все фильтра, аккум. В теплую погоду заводится с полоборота. Кузьмичи говорят, возможно дело в проводке. Сам не шарю за машины, практически.
>>255135080 (OP) Рхх (регулятор холостого хода), хуйнюшка за 500р, прикрученная к дроссельной заслонке. Либо канал, который он открывает засрался. Открути рхх и побрызкай карбоклинером в дырочку под ним.
Рхх и датчики температуры короч буду менять завтра. Как настоящий Петрович прям во дворе дома, хотя Петрович думаю это делает в гараже и помогает ему бутылка водки.
Бронепровода, свечи, датчик холостого хода. У меня на пятнашке проблема с оборотами на холостом была, заменил всё выше перечисленное + катушка зажигания новая и всё исправилось. На самом деле если ты не разбираешься, то лучше не лезь, по себе знаю.
Может знающие помогут, есть 2110 на которой сглючила сигналка APS, питание не шло на стартер, инжектор и бензонасос, включением и выключением режима valet пофиксилось, но стартер работает теперь через раз, ключ поворачиваю и ничего, заводится если клемму после этого скинуть и обратно поставить
>>255139698 Сам только свечи. Я криворукий и в двигло стараюсь не лазить просто так. Так там говно делов, это просто я со своей дурной бошкой боюсь, что если какой болтик не закручу до конца, то всё нахуй развалится прямо на ходу.
>>255141356 ни, у него датчик температуры по ходу с ума сходит. мозги думают что горячая и дают бедную смесь. с этого можно как минимум плясать - посмотреть значение сопротивления датчика при его температуре и сравнить с тем что выдает датчик
>>255141452 Это годный совет. Тоже долго ездил на пятнахе, не хотел тратиться на другую машину, пока не доебало каждый месяц по 5-10 к отдавать на ремонт (сыпаться начало все по очереди)
Датчик температуры охлаждающей жидкости, думаете он? Я постил выше ещё о том, что у меня перестал срабатывать вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть как-то взаимосязанно?
Продавай это корыто, и больше никогда не покупай ничего на 4 колесах, тем более некроту. мимо-мотоциклизд, самостоятельно чиню свою ласточку зипами по цене кофи
>>255135080 (OP) Воздух сосет. Может прокладкам форсунок пизда может ещё что. Купить баллон для холодного старта и побрызгай в местах соединений. Если обороты вырастут. Там сосет
Ну походу это датчик температуры наебнулся, вентелятор охлаждения перестал срабатывать же и судя по всему он выдает хуйню по температурам и мозг думает, что двигатель горячий при пуске на холодную и не даёт ему нужное количество топлива для старта. Рхх врятле.