2018 — почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.
2005 — лауреат кинопремии «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая мужская роль» за 2005 год — за роль Николая в художественном фильме «Гарпастум» режиссёра Алексея Германа-младшего.
2006 — лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в категории «Драматические театры» в номинации «Лучший дебют» — за роль Эдгара, сына графа Глостера, в спектакле «Король Лир» в постановке Льва Додина на сцене Малого драматического театра — Театра Европы в Санкт-Петербурге.
2008 — приз «Лучшая главная мужская роль» на XVI Фестивале актёров кино «Созвездие-2008» (Тверь) — за роль Сергея Филатова («Бормана») в фантастическом художественном фильме «Мы из будущего» режиссёра Андрея Малюкова.
2013 — лауреат премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль в кино» — за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless» режиссёра Романа Прыгунова.
2013 — номинация на кинопремию «Ника» за «Лучшую мужскую роль» — за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless» режиссёра Романа Прыгунова.
2013 — лауреат восьмой ежегодной премии «Собака.ru ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» в номинации «Кино».
2013 — лауреат премии «Человек года» по версии журнала «GQ».
2013 — лауреат премии «Мужчина года» по версии журнала «Glamour».
2014 — номинация на премию «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль» — за роль советского хоккеиста Валерия Харламова в спортивной драме «Легенда № 17» режиссёра Николая Лебедева.
2014 — лауреат российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» в Санкт-Петербурге в номинации «Лучшие из лучших» — «за блистательное исполнение ролей на драматической сцене» за последние три-пять лет.
2014 — лауреат премии «Творческое открытие» имени Олега Янковского за самые яркие творческие достижения года в театре, кино, музыке и других областях искусства, учреждённой оргкомитетом Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» в Москве — за роль Лопахина в спектакле Льва Додина «Вишнёвый сад» на сцене Академического Малого драматического театра — Театра Европы в Санкт-Петербурге.
2014 — лауреат премии К. С. Станиславского (театральный сезон
2013—2014) на XIX Международном театральном фестивале «Сезон Станиславского» в номинации «Мастерство актёра» — за роль Лопахина в спектакле Льва Додина «Вишнёвый сад» на сцене Академического Малого драматического театра — Театра Европы в Санкт-Петербурге.
2016 — лауреат кинопремии «Ника» за «Лучшую мужскую роль» — за роль Макса Андреева в психологической драме «Духless 2» режиссёра Романа Прыгунова.
2016 — лауреат XIV ежегодной национальной телевизионной премии в области популярной музыки «Муз-ТВ 2016. Энергия будущего!» в номинации «Лучшее концертное шоу» — за концертное шоу «Большая мечта обыкновенного человека» в Большом театре.
2016 — первое место в рейтинге актёров года (вместе с Сергеем Безруковым) согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) граждан России по итогам 2016 года.
2017 — номинация на кинопремию «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль» — за роль второго пилота-стажёра Алексея Гущина в фильме-катастрофе «Экипаж» режиссёра Николая Лебедева.
2017 — лауреат театральной премии «Золотая маска» в конкурсе спектаклей драматического театра сезона 2015—2016 годов в номинации «Лучшая мужская роль» — за роль Гамлета в спектакле Льва Додина «Гамлет» на сцене Малого драматического театра — Театра Европы в Санкт-Петербурге.
2018 — лауреат ежегодной премии Golden Unicorn Awards, приуроченной к Неделе российского кино Russian Film Week.
2019 — лауреат XXVII Царскосельской художественной премии.
2021 — «Режиссер года» по версии российской редакции издания GQ.
>>255172802 (OP) А я не понял, схуяли тут внезапно про этого клоуна Курицына вспомнили? Он что, недавно засветился где-то или что? Я думал он давно под шконку залез.
Видимо Козловский наслушавшись челов типа Сокола, что называли его "Спаситель нашего кино" и зазвнздился. Это как со Шьямаланом, которого прочли новым Спилбергом
>>255172802 (OP) 1)У Козловского пздц самомнение о себе было после Легенды №17, мне особо ЧСВ не нравятся 2) Невский просто чэд-аферист который в голливуде бабки отмывает и имеет нал с этого Поэтому тут в силу вступает аксиома эскобара
>>255172802 (OP) Конечно Невский. Во первых деньги у народа не тянет на свои высеры, как Данила. Во вторых говорит без придыхания. Ну правда бояться, козловский, безруков - их что, в вузе актёрском научили так разговаривать?
>>255172802 (OP) Невский офк. Характер война, фигура античного бога, взгляд хищника. Ну а Даня что? Мямлит как омежка даже в своём фильме. Даже играя князя умудряется воплощать максимального инцела, которого старшие товарищи-варяги учат вещества употреблять. Думаю, выбор очевиден. Мимо-Батиков
>>255172802 (OP) Первый - кринжовый переигрывающий или недоигрывающий пидор берущий бабки из бюджета, просто мразь и чмо с высоким чсв, шликают и считают за актера его в основном бабы 20-60 лет. Невский - деревянный, безобиден в силу того, что деньги народные не ворует, можно поржать с него. Оба - не актеры.
>>255172802 (OP) Илья Найтшулер. Смотрел Никто? Пиздец похлеще любого поделия Невского. А вообще главпидарас это не киношные бездарности, а коммиглист Баженов, воспитывающий слепую ненависть ко всему, что ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, у тысяч хомяков. В атмосфере «щас снимем кино, а на него никто пойдет, тк в нем коммунистов неправильно показали» работать стремно
>>255177022 Помимо "плохих коммунистов" Баженов ещё и другие пункты приводит. Хуёвая структура сценария (Союз Спасения) в котором ВНЕЗАПНО никаких коммунистов и нет , запредельная глубина персонажей (Защитники), "Всё исторично!!!" (Викинг), культивирование ауе-блевотни (Каха). Как по мне, хейт вполне заслуженный.
И чего там стремаются киноделы интересно, если обзоры на их фильмы (кого бы они в своих высерах неправильно ни показывали бы) выходят уже явно после проката на экранах? Да и они клали на прокат, ибо государство на безвозвратной основе этим персонажам выдаёт бабло. В свете этого так и представляю, как зашуганные Эрнст, Козловский, Роднянский, Бондарчук и Бекмамбетов сидят у себя на студиях и боятся кино снимать.
Невский при всем троллинге бедконины является успешным бизнесменом и живет в США. Отмывает бабки и пишет сам свои роли и диалоги. Плюс он здоровенный и накаченный. Какие вопросы?