> что будет если по ночнику на рельсы положить башмак железнодорожный?
Да охуено будет
зарепортил+сообщил куда надо, на всякий
На дороге учёт этих башмаков строже, чем медкомиссия для космонавтов. Ты сначала найди его
>Статья 281. Диверсия 1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
дак блядь, можно же легко сварить такой в гараже
а найдут ли
Башмак ты где-то спиздил. Так как штука учетная, найдут где именно. А там уж как повезет.
Хз, как сейчас, но в 90-е горы из таких башмаков валялись. Живу недалеко от ЖД и малым там все детство отбегал.
Смотря че и как сваришь, смотря какая скорость, смотря какой состав. Но сидеть тебе потом как диверсанту.
Руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) в течение 3 часов с момента выявления факта утери башмака направляет в соответствующий функциональный филиал, дочернее или зависимое общество ОАО "РЖД", региональное подразделение (структурное региональное подразделение), аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в территориальные подразделения (структурные территориальные подразделения), расположенные в границах железной дороги (в которых применяются башмаки), телеграмму об утере башмака. Копия данной телеграммы также направляется в подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов.
Получив телеграмму, руководители территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководители региональных подразделений или структурных региональных подразделений), балансодержатели железнодорожного подвижного состава (локомотивов, МВПС, СПС) установленным порядком вносят в тематику предрейсового или предсменного инструктажа локомотивных бригад, бригад СПС, железнодорожных станций и т.п., информацию о факте утраты башмака и мерах по исключению аналогичных случаев.
По истечении одних суток с момента утери тормозного башмака в книге учета тормозных башмаков (напротив утерянного башмака) руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД", указанных подразделений - руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) делает отметку об утере башмака - "утерян" с указанием даты составления акта. После этого взамен утерянного башмака выдается другой тормозной башмак.
Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного башмака, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "РЖД" с учетом местных условий.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 31 августа 2018 года N 1938/р. - См. предыдущую редакцию)
14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "РЖД", но не реже одного раза в квартал.
По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.
15. При утере башмака составляется акт с указанием его маркировки (клеймения), даты, времени и места его потери. Акт подписывается работником, ответственным за сохранность утерянного башмака, а также руководителем соответствующего производственного участка, смены, в которой допущена утеря (диспетчером маневровым, дежурным по железнодорожной станции, дежурным по депо, мастером, бригадиром и т.п.). Акт передается руководителю территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководителю регионального подразделения или структурного регионального подразделения) для расследования случая утери башмака и принятия мер к виновным.
Руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД", указанных подразделений - руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) не позднее 3 суток с момента утери башмака проводит разбор по данному случаю с определением меры ответственности причастных работников (вплоть до освобождения виновных от занимаемой должности). При наличии в структуре функциональных филиалов, дочерних или зависимых обществ ОАО "РЖД" территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений копии актов, заявлений в подразделения правоохранительных органов и протоколов разборов должны направляться в региональные подразделения (структурные региональные подразделения).
Региональные подразделения (региональные структурные подразделения) ведут учет количества утерянных и найденных (возвращенных) башмаков с указанием виновных территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при наличии указанных подразделений) и причин утери.
Проиграл. Нихуя не будет, башмак поедет дальше и сотрется нахуй.
В гараже сварю
От поезда зависит.
Тяжелый состав нихуя не остановит.
Был же в США случай, когда грузовой поезд без машиниста (потому что этот еблан выпрыгнул из кабины чтобы не останавливаясь перевести стрелку, а обратно запрыгнуть не сумел) долго ехал, его и башмаками в том числе пытались остановить, но он их просто раздавил. По этому случаю еще фильм потом сняли.
поспорим что нет?!
Точно, в осаде 2, классный фильм, надо пересмотреть
> долго ехал
Там же на жд все безопасно доухя, есть системы автоматического торможения при проезде на красный, педали безопасности, все дела, хуле они не сработали?
Не, ты путаешь. Неудержимый, или неостановимый, или как-то типа того.
В осаде 2 это с Сигалом, как он там каких-то террористов пиздюлит на поезде
Простой башмaк хyйня, делай такой. Только покрась так, чтобы максимально сливался с рeльсами и без круглого знака
Жду видео экспериментов
Много систем разных. Смотри от чего переворачивание.
Опрокинуть поезд десятками способов можно.
Ну и лучше все действует, тот факт, что за это отвечать придется.
20 лет назад дело было
> с ломом и унитазом
Так а что там по итогу?
В пидорахии за этим не следят. Можешь спокойно эту железяку спиздить.
А, и да, не ставь на длинном прямом участке, палевно. Где-нибудь в кривой или сразу после, но там, где скорость достаточно высокая и желательно есть, обо что поезду обдолбаться по напралению схода, иначе видео будет говно
Ничего не будет.
Башмак выкинет или сразу, или после того, как его переедет первое же колесо тележки.
Был такой случай, что электровоз сломался на подъёме из-за перегрева контактора вентилятора. Бригада ушла в машинное отделение разбираться. Пока разбирались, проебали тот факт, что из воздушного резервуара ушёл весь воздух. А тормоза в поездах пневматические. А накачать в резервуар воздух помог бы компрессор, но не работает без электричества, а электричества нет, потому что опустили токоприёмник, а токоприёмник не поднять, потому что привод подъёма токоприёмника опять же пневматический.
В итоге грузовой состав покатился задом под уклон. Бригада пыталась остановить этот процесс закидыванием башмаков под колёса. Толку это не дало: наезжающее колесо выдавливало башмак из под себя. Один башмак застрял в механизмах колёсной пары. Но опять же это ничего не дало. Поезд успешно въебался в тот, который следовал позади.
Кому интересна стори, про этот случай есть короткий документальный фильм
7 ошибок машиниста Жидкова
https://www.youtube.com/watch?v=5YKzhkE8u8g (полная версия, тут прямо на 10:35 показано, как колесо наезжает на башмак)
https://www.youtube.com/watch?v=p2tf1-OIJnY (урезанная версия)
Для схода с рельс обычный башмак бесполезен, нужен специальный так называемый сбрасывающий башмак.
ахуеннаят штука
Еблан что ли, каждые четыре часа натурный пересчет. Проеб башмака = увольнение сразу.
мимо ДСП
все хуйня, лом либо продавит либо будет просто хуячить пока куда ни будь не воткнется
С человеческим ебланизмом никакая техника не совладает. Там эти дауничи отключили все тормозные системы на составе (они его хотели по-быстрому перегнать на другой путь, и ебаться с подключением-отключением тормозных рукавов им было влом). Потом увидели, что стрелка переведена не в ту сторону, а остановить состав до нее (с недействующими тормозами на вагонах) они уже не успевают. А тормозить только локомотивом долго, потом сдавать назад, потом снова вперед они уже не успевали до следующего поезда. В итоге дохуя умный машинист выпрыгнул из вагона чтобы перевести стрелку на ходу. При этом он хотел включить тормоз, чтобы успеть обогнать состав и добежать до стрелки, но то ли что-то перепутал, то ли ручка сама сдвинулась, в итоге вместо тормоза она переключилась на полный вперед, поезд его обогнал и умчался.
Системы автоматического торможения при отключенных тормозах на вагонах и полном газе на локомотиве уже не могли остановить состав.
Хули его воровать, если они свободно продаются.
Лол, поридж ты думаешь ты такой умный и первый до этого додумался?
Башмак тупо распидорасит под весом и скоростью состава.
>желательно где ни будь между станциями где состав набирает хорошую скорость.
>приводит в пример электровоз, который с горки катился
ебать дебил
Как будто кому то не похуй. Ты думаешь там всерьез каждые 4 часа ходят и считают железяку, которую любой алкаш в гараже сварить может?
Раз в день точно пройдутся глянут. Какая разница, кто и где ее может сварить, если ты пиздов получишь при пропаже?
Его ещё можно приварить снизу и закрасить серой краской, вот смеху будет. ОП красавчик, действуй, мы в тебя верим :)
Что в твоём воспалённом мозге не стыкуется?
Беспалевность зашкаливает: где-то в поле притащить к ЖД-путям автономный сварочный генератор и варить что-то там.
Это мусора продают. А всех кто пытается купить - сразу в тюрячку, как террористов. Потому что не существует причин, чтобы законопослушный гражданин покупал железнодорожный башмак.
А нахуй они тогда вообще нужны?
Будто мне не похуй.
Нихуя. Один знакомый хуй кабанчик (богатый, падла) купил себе в промзоне участок с подъездными путями и ЖД-тупиком.
Так что частник вполне может быть заинтересован в ЖД-оборудовании.
Чтоб стоячий вагон/тепловоз не укатился. Стоячий а не тот который прёт со скоростью 100 км.
Сварочный трансформатор вообще-то
Плюс к нему нужно будет дизель генератор ТАЩИТЬ (ДГУ)
на скорости будет похуй, заметил машинист че или нет - он ниче не сможет сделать
Я про обычный тормозной башмак. КСТБ тебе не установить на рельсину самостоятельно. Обычный ты тоже как хлеб не купишь, как минимум возьмут ФИО плательщика и тебя найдут если что не так.
А вон выше есть фото сбрасывающих башмаков. Эти-то как раз по идее чтобы сбросить с рельс едущий поезд
Я про обычный тормозной башмак. КСТБ тебе не установить на рельсину самостоятельно. Обычный ты тоже как хлеб не купишь, как минимум возьмут ФИО плательщика и тебя найдут если что не так.
блядь да их любой омеган может сварить в гараже
по городу то своему пройдись, у тебя частных путей там навалом, как и составов.
Блять там буквально три стальные палки на 2 сварных швах. Сварить самому в гараже проблем никаких. Единственная проблема это уголовка, только это и останавливает
Чем ты, блядь, собрался 12 мм сталь варить в гараже? Каким электродом и каким сварочным током?
И вообще такая идея может придти только самому уебищному типу человека, чтоб ты сдох гнида тупарылая >>255240373 (OP)
На клей посадит и изолентой обмотает
автоген блядь
пошел на хуй
А вот с этим хуй знает. Но поридж даже если такой достанет все равно не сможет к рельсу прикрутить.
Начнет тормозить как минимум, да и как максимум. Так то наезд на башмак не страшен сам по себе, поезд будет просто толкать его вперед. Вот что будет, когда он сотрется и колесная пара приподнимиться вверх, тогда есть шанс схода поезда с рельс.
Что ты несешь? Cпокойно купить можно:
https://printprom.com.ua/p27747326-bashmak-tormoznoj-gorochnyj.html
>Сварочный трансформатор вообще-то
Ты не умничай вообще-то. Вот в таких передвежных комплексах мотор приводит во вращение генератор, и генератор называется сварочным. Как в целом и весь комплекс иногда включая и мотор и генератор называют сварочным генератором.
Генератор вырабатывает постоянный ток, сварка происходит постоянным током. Никакого трансформатора там нет.
Я не думаю, а знаю точно. По статье уволиться + возможность получить 293 УК РФ, никому не хочется. Если случается проеб на сети, прям показательные порки устраивают, с блэкджеком и шлюхами.
Удостоверение pidора.
>.ua
Я за свиностан не вкурсах, сори. В Рахе, могут и МТУ запросить на эксплуатацию. Заводу нахуй эти проблемы не нужны - рассказывать, кому и нахуя они башмаки продали
Что мешает колесной паре сразу приподняться вверх?
13. При утере тормозного говняка (далее - говняк) руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) немедленно принимает меры по поиску утерянного говняка. Если в течение одного часа с момента выявления факта утери разыскные действия не дадут положительного результата (говняк не найдется), об утере по телефонным средствам связи уведомляются подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов для проведения оперативно-разыскных мероприятий по поиску утерянного говняка. После передачи уведомления по телефону руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) предоставляет в подразделение правоохранительных органов письменное заявление об утере говняка. Копия заявления с отметкой подразделения правоохранительных органов об его получении должна храниться в делах территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - в делах регионального подразделения или структурного регионального подразделения).
Руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) в течение 3 часов с момента выявления факта утери говняка направляет в соответствующий функциональный филиал, дочернее или зависимое общество ОАО "Двач.ХК", региональное подразделение (структурное региональное подразделение), аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в территориальные подразделения (структурные территориальные подразделения), расположенные в границах железной дороги (в которых применяются говняки), телеграмму об утере говняка. Копия данной телеграммы также направляется в подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов.
Получив телеграмму, руководители территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководители региональных подразделений или структурных региональных подразделений), балансодержатели железнодорожного подвижного состава (локомотивов, МВПС, СПС) установленным порядком вносят в тематику предрейсового или предсменного инструктажа локомотивных бригад, бригад СПС, железнодорожных станций и т.п., информацию о факте утраты говняка и мерах по исключению аналогичных случаев.
По истечении одних суток с момента утери тормозного говняка в книге учета тормозных говняков (напротив утерянного говняка) руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК", указанных подразделений - руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) делает отметку об утере говняка - "утерян" с указанием даты составления акта. После этого взамен утерянного говняка выдается другой тормозной говняк.
Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного говняка, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "Двач.ХК" с учетом местных условий.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "Двач.ХК" от 31 августа 2018 года N 1938/р. - См. предыдущую редакцию)
14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных говняков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "Двач.ХК", но не реже одного раза в квартал.
По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.
15. При утере говняка составляется акт с указанием его маркировки (клеймения), даты, времени и места его потери. Акт подписывается работником, ответственным за сохранность утерянного говняка, а также руководителем соответствующего производственного участка, смены, в которой допущена утеря (диспетчером маневровым, дежурным по железнодорожной станции, дежурным по депо, мастером, бригадиром и т.п.). Акт передается руководителю территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководителю регионального подразделения или структурного регионального подразделения) для расследования случая утери говняка и принятия мер к виновным.
Механические системы (и вообще) стремятся выбрать тот путь действия для себя, при котором затраты энергии меньше.
Проще толкать скользский башмак по скольской рельсе, чем приподнимать 300-тонную хуйню на 5 см вверх.
Физика.
Вес
Охуенная масса вагона в десятки тонн?
>>255244290
расчеты есть?
как это помешает колесной паре на амортизаторах заскочить на башмак и потом криво приземлиться?
Почему она будет его именно толкать, а не просто проскочит?
Нет, но можешь найти. Вроде я помню кто-то в универе реально занимался расчетом этой хуйни. Мол что будет если под колеса поезда попадет тот или иной предмет.
>нет
>вроде помню
Понятно. Пошел на хуй.
Скан ануса для начала скинь.
Охуенный тред из него я узнал что тормозной башмак настолько технологически сложное устройство, что их учётом чуть ли не ФСО занимается.
это тебе в ga
Посмотри как толстый металл варят, за несколько проходов обычными электродами это делается
А с чего ради ей криво приземляться? Какая сила отведёт в бок колёсную пару? Природа возникновения этой силы?
Тем более что колесо проедет по башмаку, оно не будет отрываться от него и висеть в воздухе, а значит всегда будет действовать сила трения, котороая будет препятствовать смещению колеса в боковом направлении.
А так ты ебанутый. Ну тогда ты тоже иди нахуй.
При этом рядовой двачер при сварке такого металла просто насрёт металлом на поверхности с одной и другой стороны. Никакой корня шва и прочих тонкостей он не знает.
Так что в гараже не каждый сварит такое, мало кто может это сделать.
Просверлить и сделать на заклёпках разве нельзя? Я правда не настоящий сварщик.
>башмак выполняет роль трамплина
>оно не будет отрываться от него
> всегда будет действовать сила трения
ох лол бля.
>на полном серьезе втирает дичь основанную на да хуй знает вроде чет такое видел
>называет кого-то ебанутым
ох лол бля.
Вот, на, бибу пососи
Телеграмма ОАО «РЖД» № ВМ-14562
22 декабря 2007г в 21 час 06 мин на перегоне Тушино – Подмосковная Московско-Смоленского отделения Московской ж.д. по срабатыванию УКСПС был остановлен пригородный электропоезд № 6728 сообщением Новоиерусалимская – Перерва ЭД4М № 0004 под управлением машиниста ТЧ Перерва Петрунина. При осмотре локомотивной бригадой был выявлен сход 4-й колёсной пары 7-го вагона № 0004-04 с головы состава. В сошедшем состоянии от платформы Покровское-Стрешнево электропоезд проследовал 980 метров.
При расследовании данного случая на месте схода под пассажирской платформой остановочного пункта Покровское-Стрешнево был обнаружен тормозной башмак №57, принадлежащий локомотивному депо Нахабино Московской ж.д., со следами воздействия колёсной пары подвижного состава. На правой нитке по ходу поезда на расстоянии 102 метра от начала платформы Покровское-Стрешнево имелся характерный след от скольжения тормозного башмака длиной 5,5 метров. Тормозной башмак был накрыт деревянным ящиком из-под апельсинов.
Причиной схода вилось умышленное наложение неизвестными лицами на рельс под 4-ую колёсную пару 7-го вагона с головы состава с правой стороны по ходу поезда тормозного башмака во время графиковой остановки на пл. Покровское-Стрешнево.
Расследованием установлено, что 14 декабря 2007г на участке Холщевики – Нахабино при следовании электропоезда ЭР2 № 1224 приписки ТЧ Нахабино неизвестными лицами были взломаны двери служебного тамбура и кабины управления с нерабочей стороны и похищены тормозные башмаки №№ 57, 58.
Тормозной башмак № 58 был обнаружен 15 декабря 2007г работниками ПЧ вблизи платформы Покровское-Стрешнево и передан начальнику станции Тушино.
Руководство ОАО «РЖД» неоднократно обращало внимание на неудовлетворительное положение дел с сохранностью инвентаря особого учёта. В результате, несмотря на принимаемые меры, подобные случаи продолжают иметь место, ставя под угрозу безопасность движения.
В целях стабилизации обстановки с обеспечением безопасности движения всем:
3. Организовать внеплановую инвентаризацию тормозных башмаков и инструмента строгого учёта. Списанные и негодные к употреблению башмаки и инструмент утилизировать установленным порядком.
4. Пересмотреть на всех рабочих местах потребное количество тормозных башмаков, необходимых для обеспечения эксплуатационной работы.
5. Обеспечить порядок хранения тормозных башмаков на локомотивах, МВПС и ССПС, инструмента строгого учёта, исключив возможность их хищения.
ЦЗ-1 В.Н. Морозов
25 декабря 2007 года
Ну да. Ты же до сих пор с этого горишь. Чем ты не ебанутый?
Чмонька думает, что кто-то с его тупости горит, кек
02.01.2015 в 10-16 на 3 путь парка приема станции Каменск-Уральский прибыл поезд № 2502 (Н-0010, индекс 7904 411 7951, условная длина 71 вагон, 280 осей, вес 3136 тонн. Локомотив ВЛ10 № 1512 приписки локомотивного депо Петропавловск Южно-Уральской железной дороги под управлением локомотивной бригады в составе машиниста локомотивного эксплуатационного депо Каменск-Уральский Кескевич А.И. и помощника машиниста Коновалова С.В..
По команде ДСП Восток Прямиковой Т.Л., переданной в 10-20 составителю поездов Плотникову В.В., исполняющему обязанности сигналиста поста №11, состав был закреплен 4 тормозными башмаками: 2-мя тормозными башмаками №№ 052, 051 со стороны станции Колчедан с накатом и 2-мя тормозными башмаками №№ 053, 054 со стороны станции Кунавино. В 10-33 сигналист Плотников В.В. доложил о закреплении состава согласно ТРА станции. Доклад о закреплении производился по колонке парковой связи. В 10-34 ДСП Восток передала команду машинисту Кескевич А.И. о закреплении состава согласно ТРА станции и отцепки локомотива от состава. Сигналист Плотников В.В. во время производства наката на тормозные башмаки №№ 052, 051 находился у колонки парковой связи на расстоянии 46 метров от тормозного башмака № 052 не наблюдая за процессом накатывания на тормозные башмаки, при котором произошло перекатывание 3-й колесной пары хвостового вагона № 51689339 через тормозной башмак № 052 с последующим её сходом. В сошедшем состоянии колесная пара проследовала 0.8 метра.
>>255245455
Ты ещё сообщение о выигрыше кого-то в лоттерею сюда притащи и кричи, какой охуенный способ заработать денег оказывается лоттерея.
Блядь, электричка наехала на башмак и просто чудом одна (только одна) колёсная пара слетела. Никто не заметил пробажу бойца, пока не сбили планку УКСПС.
Это казуистика ебаная.
Посмотри как реагирует колёсная пара на подкладывание башмака:
https://www.youtube.com/watch?v=COmff1gMnhs
Он просто блядь ползёт по рельсу и вываливается, а может и сразу вывалиться, если криво положить.
Да все, физик, у которого колесной паре деваться не куда, не бухти. Уже обосрался.
Ты и обосрался.
Тебе уже видео показали, что происходит при наезде колеса на башмак.
Ничего особенного не происходит.
А я тебе показал, что бывает и происходит.
И опять же - давай такое же видео с перегончика на скорости по 120 да в повороте. Там поговрим.
А в чём прикол? Это же обычная железка, такую может сварить в гараже любой сварщик. Даже какой-нибудь ствол и то в 100 раз тяжелее сделать.
А то что люди рипнуться тебя мало ебёт я так понимаю?
>положить башмак железнодорожный
Сойдет с рельсов
Не придется, если тебя не поймают.