Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Аноним 29/09/21 Срд 11:02:29 2552403731
Walkera-QR-X350[...].jpg 66Кб, 1106x516
1106x516
2ТЭ25А-028.jpg 295Кб, 1239x752
1239x752
Башмак VS 2ТЭ35А или любая электричка. Собственно про вопрос с ломом и унитазом все вроде как выяснилось. Появился новый вопрос, что будет если по ночнику на рельсы положить башмак железнодорожный? желательно где ни будь между станциями где состав набирает хорошую скорость. Паркануть бы квадрокоптер в месте установки, все отснять а после эксперимента, левитировать на базу уже с материалом.
Аноним 29/09/21 Срд 11:03:19 2552404072
bashmakrjd1931.jpg 475Кб, 1800x1200
1800x1200
Аноним 29/09/21 Срд 11:06:06 2552405253
>>255240373 (OP)

> что будет если по ночнику на рельсы положить башмак железнодорожный?
Да охуено будет
зарепортил+сообщил куда надо, на всякий
Аноним 29/09/21 Срд 11:13:30 2552408424
>>255240373 (OP)
На дороге учёт этих башмаков строже, чем медкомиссия для космонавтов. Ты сначала найди его
Аноним 29/09/21 Срд 11:13:37 2552408465
>>255240373 (OP)
>Статья 281. Диверсия 1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
Аноним 29/09/21 Срд 11:19:58 2552411816
>>255240842
дак блядь, можно же легко сварить такой в гараже
Аноним 29/09/21 Срд 11:20:51 2552412267
Аноним 29/09/21 Срд 11:26:52 2552415428
>>255241226
Башмак ты где-то спиздил. Так как штука учетная, найдут где именно. А там уж как повезет.
Аноним 29/09/21 Срд 11:29:18 2552416629
>>255240842
Хз, как сейчас, но в 90-е горы из таких башмаков валялись. Живу недалеко от ЖД и малым там все детство отбегал.
Аноним 29/09/21 Срд 11:30:30 25524171810
>>255241181
Смотря че и как сваришь, смотря какая скорость, смотря какой состав. Но сидеть тебе потом как диверсанту.
Аноним 29/09/21 Срд 11:41:33 25524220811
13. При утере тормозного башмака (далее - башмак) руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) немедленно принимает меры по поиску утерянного башмака. Если в течение одного часа с момента выявления факта утери разыскные действия не дадут положительного результата (башмак не найдется), об утере по телефонным средствам связи уведомляются подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов для проведения оперативно-разыскных мероприятий по поиску утерянного башмака. После передачи уведомления по телефону руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) предоставляет в подразделение правоохранительных органов письменное заявление об утере башмака. Копия заявления с отметкой подразделения правоохранительных органов об его получении должна храниться в делах территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - в делах регионального подразделения или структурного регионального подразделения).

Руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) в течение 3 часов с момента выявления факта утери башмака направляет в соответствующий функциональный филиал, дочернее или зависимое общество ОАО "РЖД", региональное подразделение (структурное региональное подразделение), аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в территориальные подразделения (структурные территориальные подразделения), расположенные в границах железной дороги (в которых применяются башмаки), телеграмму об утере башмака. Копия данной телеграммы также направляется в подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов.

Получив телеграмму, руководители территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководители региональных подразделений или структурных региональных подразделений), балансодержатели железнодорожного подвижного состава (локомотивов, МВПС, СПС) установленным порядком вносят в тематику предрейсового или предсменного инструктажа локомотивных бригад, бригад СПС, железнодорожных станций и т.п., информацию о факте утраты башмака и мерах по исключению аналогичных случаев.

По истечении одних суток с момента утери тормозного башмака в книге учета тормозных башмаков (напротив утерянного башмака) руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД", указанных подразделений - руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) делает отметку об утере башмака - "утерян" с указанием даты составления акта. После этого взамен утерянного башмака выдается другой тормозной башмак.

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного башмака, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "РЖД" с учетом местных условий.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 31 августа 2018 года N 1938/р. - См. предыдущую редакцию)


14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "РЖД", но не реже одного раза в квартал.


По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.


15. При утере башмака составляется акт с указанием его маркировки (клеймения), даты, времени и места его потери. Акт подписывается работником, ответственным за сохранность утерянного башмака, а также руководителем соответствующего производственного участка, смены, в которой допущена утеря (диспетчером маневровым, дежурным по железнодорожной станции, дежурным по депо, мастером, бригадиром и т.п.). Акт передается руководителю территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД" указанных подразделений - руководителю регионального подразделения или структурного регионального подразделения) для расследования случая утери башмака и принятия мер к виновным.

Руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "РЖД", указанных подразделений - руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) не позднее 3 суток с момента утери башмака проводит разбор по данному случаю с определением меры ответственности причастных работников (вплоть до освобождения виновных от занимаемой должности). При наличии в структуре функциональных филиалов, дочерних или зависимых обществ ОАО "РЖД" территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений копии актов, заявлений в подразделения правоохранительных органов и протоколов разборов должны направляться в региональные подразделения (структурные региональные подразделения).

Региональные подразделения (региональные структурные подразделения) ведут учет количества утерянных и найденных (возвращенных) башмаков с указанием виновных территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при наличии указанных подразделений) и причин утери.
Аноним 29/09/21 Срд 11:44:32 25524234912
Это называется теракт. Если у тебя в истории не найдут ролики игил или навального сможешь съехать по дурке.
Аноним 29/09/21 Срд 11:45:42 25524240313
Т.е. единственный способ предотвращать переворачивания поездов это ВЕСТИ УЧЕТ этой железной хуйнюшки?
29/09/21 Срд 11:45:47 25524240714
>>255240373 (OP)
Проиграл. Нихуя не будет, башмак поедет дальше и сотрется нахуй.
Аноним 29/09/21 Срд 11:47:29 25524248115
Аноним 29/09/21 Срд 11:49:10 25524256116
Аноним 29/09/21 Срд 11:50:47 25524263617
>>255240373 (OP)
От поезда зависит.
Тяжелый состав нихуя не остановит.

Был же в США случай, когда грузовой поезд без машиниста (потому что этот еблан выпрыгнул из кабины чтобы не останавливаясь перевести стрелку, а обратно запрыгнуть не сумел) долго ехал, его и башмаками в том числе пытались остановить, но он их просто раздавил. По этому случаю еще фильм потом сняли.
Аноним 29/09/21 Срд 11:52:46 25524274818
Аноним 29/09/21 Срд 11:54:03 25524281719
>>255242636
Точно, в осаде 2, классный фильм, надо пересмотреть
Аноним 29/09/21 Срд 11:54:15 25524283720
>>255242636
> долго ехал

Там же на жд все безопасно доухя, есть системы автоматического торможения при проезде на красный, педали безопасности, все дела, хуле они не сработали?
Аноним 29/09/21 Срд 11:54:51 25524287721
>>255242817
Не, ты путаешь. Неудержимый, или неостановимый, или как-то типа того.

В осаде 2 это с Сигалом, как он там каких-то террористов пиздюлит на поезде
Аноним 29/09/21 Срд 11:55:14 25524289422
images.jpg 12Кб, 272x185
272x185
>>255240373 (OP)
Простой башмaк хyйня, делай такой. Только покрась так, чтобы максимально сливался с рeльсами и без круглого знака

Жду видео экспериментов
Аноним 29/09/21 Срд 11:55:52 25524291123
>>255242403
Много систем разных. Смотри от чего переворачивание.
Опрокинуть поезд десятками способов можно.
Ну и лучше все действует, тот факт, что за это отвечать придется.
Аноним 29/09/21 Срд 11:57:39 25524300624
Аноним 29/09/21 Срд 11:57:43 25524301025
>>255240373 (OP)
> с ломом и унитазом
Так а что там по итогу?
Аноним 29/09/21 Срд 11:57:55 25524302226
>>255242208
В пидорахии за этим не следят. Можешь спокойно эту железяку спиздить.
Аноним 29/09/21 Срд 11:58:21 25524304827
>>255242894
А, и да, не ставь на длинном прямом участке, палевно. Где-нибудь в кривой или сразу после, но там, где скорость достаточно высокая и желательно есть, обо что поезду обдолбаться по напралению схода, иначе видео будет говно
Аноним 29/09/21 Срд 11:58:52 25524307028
изображение.png 262Кб, 611x450
611x450
>>255240373 (OP)
Ничего не будет.
Башмак выкинет или сразу, или после того, как его переедет первое же колесо тележки.

Был такой случай, что электровоз сломался на подъёме из-за перегрева контактора вентилятора. Бригада ушла в машинное отделение разбираться. Пока разбирались, проебали тот факт, что из воздушного резервуара ушёл весь воздух. А тормоза в поездах пневматические. А накачать в резервуар воздух помог бы компрессор, но не работает без электричества, а электричества нет, потому что опустили токоприёмник, а токоприёмник не поднять, потому что привод подъёма токоприёмника опять же пневматический.

В итоге грузовой состав покатился задом под уклон. Бригада пыталась остановить этот процесс закидыванием башмаков под колёса. Толку это не дало: наезжающее колесо выдавливало башмак из под себя. Один башмак застрял в механизмах колёсной пары. Но опять же это ничего не дало. Поезд успешно въебался в тот, который следовал позади.

Кому интересна стори, про этот случай есть короткий документальный фильм
7 ошибок машиниста Жидкова
https://www.youtube.com/watch?v=5YKzhkE8u8g (полная версия, тут прямо на 10:35 показано, как колесо наезжает на башмак)
https://www.youtube.com/watch?v=p2tf1-OIJnY (урезанная версия)

Для схода с рельс обычный башмак бесполезен, нужен специальный так называемый сбрасывающий башмак.

Аноним 29/09/21 Срд 11:59:04 25524308229
Аноним 29/09/21 Срд 11:59:24 25524310330
>>255243022
Еблан что ли, каждые четыре часа натурный пересчет. Проеб башмака = увольнение сразу.
мимо ДСП
Аноним 29/09/21 Срд 12:00:11 25524313431
>>255243010
все хуйня, лом либо продавит либо будет просто хуячить пока куда ни будь не воткнется
Аноним 29/09/21 Срд 12:01:00 25524317632
>>255242837
С человеческим ебланизмом никакая техника не совладает. Там эти дауничи отключили все тормозные системы на составе (они его хотели по-быстрому перегнать на другой путь, и ебаться с подключением-отключением тормозных рукавов им было влом). Потом увидели, что стрелка переведена не в ту сторону, а остановить состав до нее (с недействующими тормозами на вагонах) они уже не успевают. А тормозить только локомотивом долго, потом сдавать назад, потом снова вперед они уже не успевали до следующего поезда. В итоге дохуя умный машинист выпрыгнул из вагона чтобы перевести стрелку на ходу. При этом он хотел включить тормоз, чтобы успеть обогнать состав и добежать до стрелки, но то ли что-то перепутал, то ли ручка сама сдвинулась, в итоге вместо тормоза она переключилась на полный вперед, поезд его обогнал и умчался.
Системы автоматического торможения при отключенных тормозах на вагонах и полном газе на локомотиве уже не могли остановить состав.
Аноним 29/09/21 Срд 12:01:28 25524320233
изображение.png 221Кб, 798x589
798x589
>>255243103
Хули его воровать, если они свободно продаются.
Аноним 29/09/21 Срд 12:02:32 25524326034
>>255240373 (OP)
Лол, поридж ты думаешь ты такой умный и первый до этого додумался?
Башмак тупо распидорасит под весом и скоростью состава.
Аноним 29/09/21 Срд 12:02:44 25524326835
>>255243070
>желательно где ни будь между станциями где состав набирает хорошую скорость.
>приводит в пример электровоз, который с горки катился

ебать дебил
Аноним 29/09/21 Срд 12:03:06 25524329036
>>255243103
Как будто кому то не похуй. Ты думаешь там всерьез каждые 4 часа ходят и считают железяку, которую любой алкаш в гараже сварить может?
Аноним 29/09/21 Срд 12:04:17 25524335037
>>255243290
Раз в день точно пройдутся глянут. Какая разница, кто и где ее может сварить, если ты пиздов получишь при пропаже?
Аноним 29/09/21 Срд 12:04:30 25524336038
>>255243202
Его ещё можно приварить снизу и закрасить серой краской, вот смеху будет. ОП красавчик, действуй, мы в тебя верим :)
Аноним 29/09/21 Срд 12:04:50 25524337739
>>255243268
Что в твоём воспалённом мозге не стыкуется?
Аноним 29/09/21 Срд 12:05:00 25524338340
Лол. Помню у нас сигналист один раз просто забыл башмак в междупутье парка. Так машинисты мимопроходящего поезда это заметили и разтрубили на всю станцию. Его сразу же уволили нахуй. Хуй знает как можно без палева спиздить башкам у сигналиста и поставить его на пути, чтобы машинист его не заметил.
Аноним 29/09/21 Срд 12:05:32 25524340441
>>255243360
Беспалевность зашкаливает: где-то в поле притащить к ЖД-путям автономный сварочный генератор и варить что-то там.
Аноним 29/09/21 Срд 12:05:47 25524341942
>>255243202
Это мусора продают. А всех кто пытается купить - сразу в тюрячку, как террористов. Потому что не существует причин, чтобы законопослушный гражданин покупал железнодорожный башмак.
Аноним 29/09/21 Срд 12:06:08 25524343443
>>255243260
А нахуй они тогда вообще нужны?
Аноним 29/09/21 Срд 12:06:32 25524346344
Аноним 29/09/21 Срд 12:07:13 25524350545
>>255243419
Нихуя. Один знакомый хуй кабанчик (богатый, падла) купил себе в промзоне участок с подъездными путями и ЖД-тупиком.

Так что частник вполне может быть заинтересован в ЖД-оборудовании.
Аноним 29/09/21 Срд 12:07:31 25524351846
>>255243434
Чтоб стоячий вагон/тепловоз не укатился. Стоячий а не тот который прёт со скоростью 100 км.
Аноним 29/09/21 Срд 12:07:36 25524352147
>>255243404
Сварочный трансформатор вообще-то
Плюс к нему нужно будет дизель генератор ТАЩИТЬ (ДГУ)
Аноним 29/09/21 Срд 12:08:12 25524355148
>>255243383
на скорости будет похуй, заметил машинист че или нет - он ниче не сможет сделать
Аноним 29/09/21 Срд 12:08:23 25524356049
>>255243202
Я про обычный тормозной башмак. КСТБ тебе не установить на рельсину самостоятельно. Обычный ты тоже как хлеб не купишь, как минимум возьмут ФИО плательщика и тебя найдут если что не так.
Аноним 29/09/21 Срд 12:08:25 25524356450
>>255243518
А вон выше есть фото сбрасывающих башмаков. Эти-то как раз по идее чтобы сбросить с рельс едущий поезд
Аноним 29/09/21 Срд 12:08:41 25524357551
>>255243202
Я про обычный тормозной башмак. КСТБ тебе не установить на рельсину самостоятельно. Обычный ты тоже как хлеб не купишь, как минимум возьмут ФИО плательщика и тебя найдут если что не так.
Аноним 29/09/21 Срд 12:09:24 25524360752
>>255243560
блядь да их любой омеган может сварить в гараже
Аноним 29/09/21 Срд 12:09:27 25524361053
>>255243419
по городу то своему пройдись, у тебя частных путей там навалом, как и составов.
Аноним 29/09/21 Срд 12:10:20 25524364754
>>255243575
Блять там буквально три стальные палки на 2 сварных швах. Сварить самому в гараже проблем никаких. Единственная проблема это уголовка, только это и останавливает
Аноним 29/09/21 Срд 12:11:18 25524369255
>>255243647
Чем ты, блядь, собрался 12 мм сталь варить в гараже? Каким электродом и каким сварочным током?
Аноним 29/09/21 Срд 12:12:31 25524375456
Долбоебы, одним башмаком колесную пару с рельс не скинуть ебланы
И вообще такая идея может придти только самому уебищному типу человека, чтоб ты сдох гнида тупарылая >>255240373 (OP)
Аноним 29/09/21 Срд 12:13:32 25524380357
>>255243692
На клей посадит и изолентой обмотает
Аноним 29/09/21 Срд 12:13:43 25524381158
Аноним 29/09/21 Срд 12:14:20 25524383859
Аноним 29/09/21 Срд 12:14:25 25524384460
>>255243564
А вот с этим хуй знает. Но поридж даже если такой достанет все равно не сможет к рельсу прикрутить.
Аноним 29/09/21 Срд 12:14:42 25524385661
>>255243551
Начнет тормозить как минимум, да и как максимум. Так то наезд на башмак не страшен сам по себе, поезд будет просто толкать его вперед. Вот что будет, когда он сотрется и колесная пара приподнимиться вверх, тогда есть шанс схода поезда с рельс.
Аноним 29/09/21 Срд 12:15:23 25524388162
Аноним 29/09/21 Срд 12:16:39 25524394063
изображение.png 103Кб, 231x218
231x218
>>255243521
>Сварочный трансформатор вообще-то
Ты не умничай вообще-то. Вот в таких передвежных комплексах мотор приводит во вращение генератор, и генератор называется сварочным. Как в целом и весь комплекс иногда включая и мотор и генератор называют сварочным генератором.

Генератор вырабатывает постоянный ток, сварка происходит постоянным током. Никакого трансформатора там нет.
Аноним 29/09/21 Срд 12:17:10 25524395664
IMG202109291212[...].jpg 92Кб, 1280x1090
1280x1090
>>255243290
Я не думаю, а знаю точно. По статье уволиться + возможность получить 293 УК РФ, никому не хочется. Если случается проеб на сети, прям показательные порки устраивают, с блэкджеком и шлюхами.
Аноним 29/09/21 Срд 12:18:17 25524400265
Аноним 29/09/21 Срд 12:19:42 25524405866
>>255243881
>.ua
Я за свиностан не вкурсах, сори. В Рахе, могут и МТУ запросить на эксплуатацию. Заводу нахуй эти проблемы не нужны - рассказывать, кому и нахуя они башмаки продали
Аноним 29/09/21 Срд 12:21:00 25524411967
>>255243856
Что мешает колесной паре сразу приподняться вверх?
Аноним 29/09/21 Срд 12:24:40 25524427568
>>255242208
13. При утере тормозного говняка (далее - говняк) руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) немедленно принимает меры по поиску утерянного говняка. Если в течение одного часа с момента выявления факта утери разыскные действия не дадут положительного результата (говняк не найдется), об утере по телефонным средствам связи уведомляются подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов для проведения оперативно-разыскных мероприятий по поиску утерянного говняка. После передачи уведомления по телефону руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) предоставляет в подразделение правоохранительных органов письменное заявление об утере говняка. Копия заявления с отметкой подразделения правоохранительных органов об его получении должна храниться в делах территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - в делах регионального подразделения или структурного регионального подразделения).

Руководитель причастного территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководитель причастного регионального подразделения или структурного регионального подразделения) в течение 3 часов с момента выявления факта утери говняка направляет в соответствующий функциональный филиал, дочернее или зависимое общество ОАО "Двач.ХК", региональное подразделение (структурное региональное подразделение), аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, в территориальные подразделения (структурные территориальные подразделения), расположенные в границах железной дороги (в которых применяются говняки), телеграмму об утере говняка. Копия данной телеграммы также направляется в подразделения ведомственной охраны железнодорожного транспорта России и правоохранительных органов.

Получив телеграмму, руководители территориальных подразделений или структурных территориальных подразделений (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководители региональных подразделений или структурных региональных подразделений), балансодержатели железнодорожного подвижного состава (локомотивов, МВПС, СПС) установленным порядком вносят в тематику предрейсового или предсменного инструктажа локомотивных бригад, бригад СПС, железнодорожных станций и т.п., информацию о факте утраты говняка и мерах по исключению аналогичных случаев.

По истечении одних суток с момента утери тормозного говняка в книге учета тормозных говняков (напротив утерянного говняка) руководитель территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК", указанных подразделений - руководитель регионального подразделения или структурного регионального подразделения) делает отметку об утере говняка - "утерян" с указанием даты составления акта. После этого взамен утерянного говняка выдается другой тормозной говняк.

Порядок по проведению мероприятий, связанных с поиском утерянного говняка, устанавливается руководителем регионального подразделения (структурного регионального подразделения) функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "Двач.ХК" с учетом местных условий.

(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением ОАО "Двач.ХК" от 31 августа 2018 года N 1938/р. - См. предыдущую редакцию)


14. Руководитель подразделения проводит проверки наличия и исправности тормозных говняков, соответствия их маркировки (клеймения) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения с периодичностью установленной руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО "Двач.ХК", но не реже одного раза в квартал.


По результатам проверок составляются акты и принимаются меры по устранению обнаруженных недостатков.


15. При утере говняка составляется акт с указанием его маркировки (клеймения), даты, времени и места его потери. Акт подписывается работником, ответственным за сохранность утерянного говняка, а также руководителем соответствующего производственного участка, смены, в которой допущена утеря (диспетчером маневровым, дежурным по железнодорожной станции, дежурным по депо, мастером, бригадиром и т.п.). Акт передается руководителю территориального подразделения или структурного территориального подразделения (при отсутствии в структуре функционального филиала, дочернего или зависимого общества ОАО "Двач.ХК" указанных подразделений - руководителю регионального подразделения или структурного регионального подразделения) для расследования случая утери говняка и принятия мер к виновным.

Аноним 29/09/21 Срд 12:24:42 25524427769
>>255244119
Механические системы (и вообще) стремятся выбрать тот путь действия для себя, при котором затраты энергии меньше.

Проще толкать скользский башмак по скольской рельсе, чем приподнимать 300-тонную хуйню на 5 см вверх.
Аноним 29/09/21 Срд 12:24:43 25524427870
Аноним 29/09/21 Срд 12:25:00 25524429071
Аноним 29/09/21 Срд 12:25:14 25524429972
>>255244119
Охуенная масса вагона в десятки тонн?
Аноним 29/09/21 Срд 12:26:10 25524435073
Аноним 29/09/21 Срд 12:28:51 25524447274
>>255244299
как это помешает колесной паре на амортизаторах заскочить на башмак и потом криво приземлиться?
Почему она будет его именно толкать, а не просто проскочит?
Аноним 29/09/21 Срд 12:28:56 25524447875
>>255244350
Нет, но можешь найти. Вроде я помню кто-то в универе реально занимался расчетом этой хуйни. Мол что будет если под колеса поезда попадет тот или иной предмет.
Аноним 29/09/21 Срд 12:29:59 25524454276
>>255244478
>нет
>вроде помню

Понятно. Пошел на хуй.
Аноним 29/09/21 Срд 12:30:38 25524457677
>>255244350
Скан ануса для начала скинь.
Аноним 29/09/21 Срд 12:31:44 25524462978
>>255240373 (OP)
Охуенный тред из него я узнал что тормозной башмак настолько технологически сложное устройство, что их учётом чуть ли не ФСО занимается.
Аноним 29/09/21 Срд 12:31:50 25524463379
Аноним 29/09/21 Срд 12:31:50 25524463480
>>255243692
Посмотри как толстый металл варят, за несколько проходов обычными электродами это делается
Аноним 29/09/21 Срд 12:32:13 25524466081
>>255244472
А с чего ради ей криво приземляться? Какая сила отведёт в бок колёсную пару? Природа возникновения этой силы?

Тем более что колесо проедет по башмаку, оно не будет отрываться от него и висеть в воздухе, а значит всегда будет действовать сила трения, котороая будет препятствовать смещению колеса в боковом направлении.

Аноним 29/09/21 Срд 12:33:14 25524471982
>>255244542
А так ты ебанутый. Ну тогда ты тоже иди нахуй.
Аноним 29/09/21 Срд 12:33:29 25524472983
>>255244634
При этом рядовой двачер при сварке такого металла просто насрёт металлом на поверхности с одной и другой стороны. Никакой корня шва и прочих тонкостей он не знает.

Так что в гараже не каждый сварит такое, мало кто может это сделать.
Аноним 29/09/21 Срд 12:34:25 25524478084
>>255244729
Просверлить и сделать на заклёпках разве нельзя? Я правда не настоящий сварщик.
Аноним 29/09/21 Срд 12:35:19 25524483485
>>255244660
>башмак выполняет роль трамплина

>оно не будет отрываться от него
> всегда будет действовать сила трения

ох лол бля.
Аноним 29/09/21 Срд 12:36:22 25524489386
>>255244719
>на полном серьезе втирает дичь основанную на да хуй знает вроде чет такое видел
>называет кого-то ебанутым

ох лол бля.
Аноним 29/09/21 Срд 12:38:15 25524499787
>>255244660
Вот, на, бибу пососи

Телеграмма ОАО «РЖД» № ВМ-14562
22 декабря 2007г в 21 час 06 мин на перегоне Тушино – Подмосковная Московско-Смоленского отделения Московской ж.д. по срабатыванию УКСПС был остановлен пригородный электропоезд № 6728 сообщением Новоиерусалимская – Перерва ЭД4М № 0004 под управлением машиниста ТЧ Перерва Петрунина. При осмотре локомотивной бригадой был выявлен сход 4-й колёсной пары 7-го вагона № 0004-04 с головы состава. В сошедшем состоянии от платформы Покровское-Стрешнево электропоезд проследовал 980 метров.
При расследовании данного случая на месте схода под пассажирской платформой остановочного пункта Покровское-Стрешнево был обнаружен тормозной башмак №57, принадлежащий локомотивному депо Нахабино Московской ж.д., со следами воздействия колёсной пары подвижного состава. На правой нитке по ходу поезда на расстоянии 102 метра от начала платформы Покровское-Стрешнево имелся характерный след от скольжения тормозного башмака длиной 5,5 метров. Тормозной башмак был накрыт деревянным ящиком из-под апельсинов.
Причиной схода вилось умышленное наложение неизвестными лицами на рельс под 4-ую колёсную пару 7-го вагона с головы состава с правой стороны по ходу поезда тормозного башмака во время графиковой остановки на пл. Покровское-Стрешнево.
Расследованием установлено, что 14 декабря 2007г на участке Холщевики – Нахабино при следовании электропоезда ЭР2 № 1224 приписки ТЧ Нахабино неизвестными лицами были взломаны двери служебного тамбура и кабины управления с нерабочей стороны и похищены тормозные башмаки №№ 57, 58.
Тормозной башмак № 58 был обнаружен 15 декабря 2007г работниками ПЧ вблизи платформы Покровское-Стрешнево и передан начальнику станции Тушино.
Руководство ОАО «РЖД» неоднократно обращало внимание на неудовлетворительное положение дел с сохранностью инвентаря особого учёта. В результате, несмотря на принимаемые меры, подобные случаи продолжают иметь место, ставя под угрозу безопасность движения.
В целях стабилизации обстановки с обеспечением безопасности движения всем:
3. Организовать внеплановую инвентаризацию тормозных башмаков и инструмента строгого учёта. Списанные и негодные к употреблению башмаки и инструмент утилизировать установленным порядком.
4. Пересмотреть на всех рабочих местах потребное количество тормозных башмаков, необходимых для обеспечения эксплуатационной работы.
5. Обеспечить порядок хранения тормозных башмаков на локомотивах, МВПС и ССПС, инструмента строгого учёта, исключив возможность их хищения.


ЦЗ-1 В.Н. Морозов
25 декабря 2007 года
Аноним 29/09/21 Срд 12:38:51 25524503288
>>255244893
Ну да. Ты же до сих пор с этого горишь. Чем ты не ебанутый?
Аноним 29/09/21 Срд 12:41:32 25524518289
>>255245032
Чмонька думает, что кто-то с его тупости горит, кек
Аноним 29/09/21 Срд 12:46:46 25524545590
>>255244660
02.01.2015 в 10-16 на 3 путь парка приема станции Каменск-Уральский прибыл поезд № 2502 (Н-0010, индекс 7904 411 7951, условная длина 71 вагон, 280 осей, вес 3136 тонн. Локомотив ВЛ10 № 1512 приписки локомотивного депо Петропавловск Южно-Уральской железной дороги под управлением локомотивной бригады в составе машиниста локомотивного эксплуатационного депо Каменск-Уральский Кескевич А.И. и помощника машиниста Коновалова С.В..

По команде ДСП Восток Прямиковой Т.Л., переданной в 10-20 составителю поездов Плотникову В.В., исполняющему обязанности сигналиста поста №11, состав был закреплен 4 тормозными башмаками: 2-мя тормозными башмаками №№ 052, 051 со стороны станции Колчедан с накатом и 2-мя тормозными башмаками №№ 053, 054 со стороны станции Кунавино. В 10-33 сигналист Плотников В.В. доложил о закреплении состава согласно ТРА станции. Доклад о закреплении производился по колонке парковой связи. В 10-34 ДСП Восток передала команду машинисту Кескевич А.И. о закреплении состава согласно ТРА станции и отцепки локомотива от состава. Сигналист Плотников В.В. во время производства наката на тормозные башмаки №№ 052, 051 находился у колонки парковой связи на расстоянии 46 метров от тормозного башмака № 052 не наблюдая за процессом накатывания на тормозные башмаки, при котором произошло перекатывание 3-й колесной пары хвостового вагона № 51689339 через тормозной башмак № 052 с последующим её сходом. В сошедшем состоянии колесная пара проследовала 0.8 метра.
Аноним 29/09/21 Срд 12:52:35 25524573691
Притихли чет физики...
Аноним 29/09/21 Срд 12:54:24 25524579792
>>255244997
>>255245455

Ты ещё сообщение о выигрыше кого-то в лоттерею сюда притащи и кричи, какой охуенный способ заработать денег оказывается лоттерея.

Блядь, электричка наехала на башмак и просто чудом одна (только одна) колёсная пара слетела. Никто не заметил пробажу бойца, пока не сбили планку УКСПС.

Это казуистика ебаная.

Посмотри как реагирует колёсная пара на подкладывание башмака:
https://www.youtube.com/watch?v=COmff1gMnhs

Он просто блядь ползёт по рельсу и вываливается, а может и сразу вывалиться, если криво положить.
Аноним 29/09/21 Срд 12:57:14 25524593493
>>255245797
Да все, физик, у которого колесной паре деваться не куда, не бухти. Уже обосрался.
Аноним 29/09/21 Срд 13:01:31 25524612694
>>255245934
Ты и обосрался.
Тебе уже видео показали, что происходит при наезде колеса на башмак.

Ничего особенного не происходит.
Аноним 29/09/21 Срд 13:06:06 25524631395
>>255246126
А я тебе показал, что бывает и происходит.
И опять же - давай такое же видео с перегончика на скорости по 120 да в повороте. Там поговрим.
Аноним 29/09/21 Срд 13:16:53 25524684296
>>255242208
А в чём прикол? Это же обычная железка, такую может сварить в гараже любой сварщик. Даже какой-нибудь ствол и то в 100 раз тяжелее сделать.
Аноним 29/09/21 Срд 13:20:19 25524700697
>>255240373 (OP)
А то что люди рипнуться тебя мало ебёт я так понимаю?
Аноним 29/09/21 Срд 13:22:47 25524713898
>>255240373 (OP)
>положить башмак железнодорожный
Сойдет с рельсов
29/09/21 Срд 14:47:59 25525121799
>>255242911
Не придется, если тебя не поймают.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов