Так, нахуя мне строить научные лабы на планетах если я могу строить станции в космосе ? Могу ли я всю планету застроить храмами чтобы получать овер дохуя единства ? Как влияет планетарный дефицит ? Нахуй мне строить биореактор если он требует 25 еды а производит всего лишь 20 энергии, можно ли отвести под биореакторы целую планету, даст ли это профит ? Стоит ли изучать реген. обшивку от тиянок ? Как полностью уничтожить примитивное население планеты чтоб туда заселиться ? Отправлял высадку десанта и местные тупа в рабство обратились, так еще и дебаффы к морали, тупо потрошить планету орбитальными ударами ? Я прлст очень тупой но почему то хочется в стратегии играть. В треде по играм парадоксов какой то политический движ, поэтому спрашиваю тут
>>255751271 (OP) >Так, нахуя мне строить научные лабы на планетах если я могу строить станции в космосе ? Со станций в космосе примерно нихуя профита, научная лаба дает больше и науку сразу трех типов. >Могу ли я всю планету застроить храмами чтобы получать овер дохуя единства ? Можешь, но дешевле какую-нибудь политику принять, которая будет давать за каждого обслугу +1 единства. >Нахуй мне строить биореактор если он требует 25 еды а производит всего лишь 20 энергии, можно ли отвести под биореакторы целую планету, даст ли это профит ? Если у тебя избыток еды, можно строить реакторы. Можно ещё строить отдельные космические станции и на них делать эти реакторы. >Стоит ли изучать реген. обшивку от тиянок ? Её можно поставить на говнокорабли, чтобы сами ремонтировались.
>>255751271 (OP) >Так, нахуя мне строить научные лабы на планетах если я могу строить станции в космосе ? Лабы доют в дохуя раз больше >Могу ли я всю планету застроить храмами чтобы получать овер дохуя единства ? Можешь >Как влияет планетарный дефицит ? Никак >Нахуй мне строить биореактор если он требует 25 еды а производит всего лишь 20 энергии Чтобы справиться с дефицитом энергии при переизбытке еды >Как полностью уничтожить примитивное население планеты чтоб туда заселиться ? Отправлял высадку десанта и местные тупа в рабство обратились, так еще и дебаффы к морали, тупо потрошить планету орбитальными ударами Геноцид им объяви после захвата. Список видов - права.
>>255751636 Ну для литоидов чтоб произвести 25 пищи нужно 4 района с пищей построить, почти половина планеты а другая один хуй на минералы застроена потому что их литоиды жрут
>>255751271 (OP) В чем суть кризисов в стелларисе, что там происходит то? Почему вместо нормальных технологий пошли всякие говнотехнологии дающие +5 процентов к говну? Какие подводные камни изучать живой компьютер, в чем его опасность?
>>255752044 >В чем суть кризисов в стелларисе, что там происходит то? Приходят какие-нибудь черти дабы сожрать всю галактику. >Почему вместо нормальных технологий пошли всякие говнотехнологии дающие +5 процентов к говну? Значит нормальные технологии ты уже изучил. >Какие подводные камни изучать живой компьютер, в чем его опасность? Может кризис случиться или восстание машин или это одно и тоже я не помню
>>255752044 Ну кризис это такой главный босс в конце партии, приходит сверхмощная ебака котороя уничтожает вообще все нахуй, тип как жнецы прилетают в массыче. Чтоб выжить надо всем вместе собраться и обьебать хуйню. Можно самому стать кризисом, так можно выйграть партию, так как вконце ты тупо уничтожаешь вселенную через мегаструктуру.
>>255752044 >В чем суть кризисов в стелларисе, что там происходит то? Прилетает страшная йоба в количестве 100500 флотов и жрет всю эту жестокую голактеку к херам. Всего разных йоб три штуки, конкретный вид зависит от рандомных проверок внутри игры, а некоторые действия игрока/ИИ могут эти проверки подтолкнуть в нужную сторону.
Изучал прыжковые движки - прилетят Незваные гости из параллельных миров. В галактике много машинного населения - проснется машинная Контингенция. Не получилось ни то, ни другое - прилетит Рой. Если скучно, можешь накатить мод, который не делает кризисы взаимоисключающими, а позволяет получить все три.
>Почему вместо нормальных технологий пошли всякие говнотехнологии дающие +5 процентов к говну? Обычные технологии уже кончились, дрочи повторяющиеся.
>Какие подводные камни изучать живой компьютер, в чем его опасность? Если ты органик, то надо обязательно давать роботам после изучения личностной матрицы полноценные гражданские права, в противном случае рискуешь получить восстание машин, которые отожмут половину твоей империи и планет, вдогонку еще получат 100500 боевых флотов и армий, а тебе объявят тотальную войну на истребление.
>>255752316 Обмазываешься храмами, доходишь до псионики, получаешь неебаться довольное духовное население с почти полным уклоном в спиритуализм.
При этом все равно надо дрочить науку по полной, чтобы обогнать противника по качеству/экономике.
Один хуй ИИ в этой игре безбожно тупой, хотя разрабы в сегодняшнем бложике вроде как начали поползновения в сторону борьбы с дефицитом ресурсов у ИИ - якобы хотят сделать поумнее, чтобы он следил за экономикой и не улетал в тотальный дефицит абсолютно всего через 80 лет игры.
>>255752299 >Если ты органик, то надо обязательно давать роботам после изучения личностной матрицы полноценные гражданские права, в противном случае рискуешь получить восстание машин Ты ещё забыл про flesh is weak. Если взять то в твоих границах роботы никогда не восстанут, даже если их оставить на правах рабов (..что до 3.0.0 было жирно ибо они не требуют consumer goods и только половину amenities и жилья. Сейчас это такое себе потому что после 3.0.0 скорость прироста роботов сильно меньше чем у органиков.) >>255752316 Иди в псионику. Самое сильное из трёх вознесений на данный момент, хотя были времена когда оно было слабейшим. >>255752402 >Один хуй ИИ в этой игре безбожно тупой Модами ведь запилили давно. Starnet или Startech ставишь и ИИ вменяемым становится. Вангую параходы внедрят мод через годик-два не заплатив автору как они обычно это делают.
Они вывозят только за счет халявных подачек ресурсов и бонусов от сложности + начисто игнорят параметр радости населения (amenities), не строят театры/храмы, отчего после захвата население постоянно унылое.
Сами разрабы в бложике приводят вот такой пример (см. пик) того, во что превращается экономика ИИ-империй через 80 лет с начала игры.
>>255752520 >Ты ещё забыл про flesh is weak. Если взять то в твоих границах роботы никогда не восстанут, даже если их оставить на правах рабов (..что до 3.0.0 было жирно ибо они не требуют consumer goods и только половину amenities и жилья. Сейчас это такое себе потому что после 3.0.0 скорость прироста роботов сильно меньше чем у органиков.)
Играл часто за синтетическую эволюцию, она без модов тоже кривая просто пиздец.
>>255752584 Не, я именно про flesh is weak. Когда твои органики всё ещё органики, просто с нейроинтерфейсом от Илона в голове, а роботы всё ещё роботы. Если не брать синтетическую эволюцию (следующий перк) то роботы никогда не восстанут, даже если держать их на правах рабов и не давать жильё или консьюмер гудс.
>>255752702 Не знал про этот эффект. Если честно, ни разу не доводил население до восстания машин.
Про кривое - это я о том, что синтетическая эволюция в основной игре без модов поставлена криво и по какой-то идиотской причине при заявленном "мы стираем грань между роботами и собой" оставляет твое население навсегда разделенным на вознесшихся органиков и роботов, а роботы еще параллельно могут забаговать при любой попытке менять им гражданские права после вознесения.
>>255751271 (OP) Можешь застраивать планеты чем угодно, если у тебя есть план. Можно захуярить весь мир генераторами, а можно поставить сферу дайсона в космосе. Можно сделать научный мир, а можно построить такую же ебу в космосе.
Что решает сейчас это не размер територии и не экономика и не что-либо еще - а количество попсов в твоей империи. Чем больше людей, тем, подразумевая что ты правильно их размикришь, будет больше всего - и науки и минералов итд. Поэтому старайся максимизировать "производство" новых чуваков на планетак прежде всего остального.
В параходотреды вообще не ходи, они захвачены комми-гномиками, сруским РИ шизом и королевой говна - тупой пиздой лизаветой, которая будучи ебаной шлюхой, дыркой в мясе, не чистит все это говно, а и сама не прочь отсосать самым уебищным шизам оттуда за порцию поклонения.
Раз такой тред. Как ускорить время? Когда ускоряю стандартно, оно сука почти никак вообще не меняется. Можно там сделать типа "перейти к следующему событию" чтоб не несмотреть как уныло твои слоупочные флоты ползают.
>>255753068 Если у тебя кудахтер не справляется, то ускорения не будет. Но вообще ояебу, такое вообще для мультика характерно, в сингле это вообще надо с чайника играть епта.
>>255752982 Ок, а как разбираться с тем что им нужно жрат и продукты производства? То есть если тупо смотреть "по приборам", то от них всякая хуйня типа недовольства, преступности и дефицитов, когда их много. На что он позитивно влияют напрямую. Я в игре нуб, гоняю за федерацию с открытыми границами, из-за этого мои сектора похожи на площадь трёх аокзалов.
Чем больше в галактике населения, тем медленнее идёт игра. И никакими топывыми ПК это не решить, так как старый движок нормально работает только с одним ядром, а остальные почти не грузит, либо вообще не вилит.
>>255753182 Опять таки, имея план можно делать что угодно - можно сказать, похуй нахуй, забить на их счастье и потом просто заключить сделку с мафией когда планеты начнут утопать в преступности. Можно заливать развлечения в жопу пока они не охуеют от счастья. Можно застроить все ментовками и взять цивку на СКРЕПЫ, где ты получаешь еще ЕДИНСТВО от полицаев, и таким образом достичь СТАБИЛЬНОСТИ, и получится, что похуй что все несчастны, менты работают да еще на традиции капает, ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ.
>>255753353 >Можно застроить все ментовками и взять цивку на СКРЕПЫ, где ты получаешь еще ЕДИНСТВО от полицаев, и таким образом достичь СТАБИЛЬНОСТИ, и получится, что похуй что все несчастны, менты работают да еще на традиции капает, ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ.
>>255753391 У меня ssd, и всё кроме игрухи нормально работает. Смущает то, что игра не лагает сама по себе, просто не ускоряется. В галактике у меня 1000 звёзд
>>255751517 >имм пища совсем же не нужна У литоидов зарплаты в несколько раз меньше, чем у органиков. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя литоидной империи есть камни. Жители литоидной империи питаются с камней. Поэтому энергокредиты им нужны только на продукцию и здания. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Органических империях, где приходится покупать в том числе и продукты питания. Кроме того жителю Органической империи нужно посещать другие звездные системы и покупать космические корабли. В то время как в маленьких уютных литоидных империях всё близко друг от друга. А еще в космосе много минералов. Можно майнить астероиды, сделать себе станцию. По-сути, литоиды в космосе завалены минералами, которые у органиков стоят очень дорого. Не удивительно, что у них зарплаты меньше. По-сути, им энергокредиты особо и не нужны.
>>255753582 >В галактике у меня 1000 звёзд Ну так это нормально, у меня где-то после 150 лет и 3-4к населения только в моей Империи на высшей скорости игра движется примерно как на "обычной" на старте компании. Хули, много чего обсчитывать надо уже. А уж если из карты Галактики зайти в систему, в которой идет бой нескольких флотов, так вообще.
>>255753582 А с чего она ускоряться должна? Ты с самого старта переводи скорость на "оч. быструю" и наслаждайся сотней лет скорости, а дальше без геноцида будет только хуже. Нагрузка на процессор растёт, ведь каждая новая единица населения требует различных вычислений.
Как пердоксы с 2.0 переебали всю систему - я до сих пор не понимаю, нахуя половина сооружений и статов, что я собираю. Конечно, у меня есть сильное подозрение, что актуальность тех или иных сооружений напрямую от бегунков зависит, например, я как казуал играю на 0,25 стоимости традиций и исследований, то есть бонусы возвышения даже без массовой застройки храмами и политик на единство получаю крайне быстро, быстрее, чем лет за 50, наверно, но если я бы я поставил хотя бы на х1 - очевидно, что к кризисам середины игры я бы только-только выходил на повторяющиеся технологии (а не имею бы их +10-20) и только заканчивал возвышения. А уж что они с попсой в 3.0 сделали, суки. Двести лет империи - и едва 700 попсы, и она вообще нахуй не растет, блядь, потому что модификатор от численности населения убивает прирост, сука, вроде до 3.0.3 отдельный бегунок на этот стат прикрутить не могли, дауны ебучие.
Это что-то типа цивилизации, да? не бейте Поиграл на неделе в эту вашу цивилизацию 6, раньше ни в какие части не играл. Такая-то куколдская параша. Очки мирового влияния снимают за выбросы CO2. Кто такую хуйню придумал вообще? Шизы блять. Удалил.
>>255753953 Дак они ебанаты, решили с насморком гильотиной бороться. Типа, если у вас лаги в лейте от количества попов, то мы вам прирост населения порежем нахуй. А на работу мне кого ставить, бля?
Игра хорошая, но время жрет - ебнешься. Сядешь чуток покатать в пятницу вечером - и пиздос, уже вечер воскресенья, кроме стеллариса нихуя не катано, и снова на работку пора. А ты еще только крейсера строить начал.
>>255751271 (OP) >Нахуй мне строить биореактор если он требует 25 еды а производит всего лишь 20 энергии Допустим, если на планете из ресурсов только пашни ебанные, а тебе еда нахуй не уперлась, тебе энергия нужна. Почему нет?
>>255754144 Главное-то по логике наоборот, чем больше населения - тем быстрее идет его прирост, логично же, что дать прирост в сто человек проще, если у тебя уже есть сто женщин, чем если у тебя их десять? Плюс смертность-то ниже, то одновременно могут сосуществовать не просто мать-дочка-внука, а мать-дочка-внучка-правнучка-праправнучка или даже еще дальше. Плюс всякие духоскрепные-то державы явно могут не снижать рождаемость, как в современных обществах потребления. Но нет, блядь, какая-то ебанистика.
>>255754181 Согласен. Причём большая часть времени это кто-то куда-то летит. Тупо шаги сделать нельзя что ли сделать было, чтоб не тупить в экран уныло? Странное короче решение.
>>255754512 >>255754423 Бля, это понятно, но это тупо. Это как если бы у тебя хуй от ебли натирало, а доктор вместо смазки просто запретил бы тебе ебаться чаще раза в месяц. Ведь огромную Империю без населения-то не создашь. Хорошо, что они бегунки всё-таки сделали, я их сразу на максимум вкрутил, чтоб попса еблась, как кролики, и новые рабочие прямо к станкам из пезд вылетали в момент.
>>255751398 >Её можно поставить на говнокорабли, чтобы сами ремонтировались. Я наоборот на топовые ставлю хьюл реген и Армор реген. Очень полезно, когда флот в войне гоняешь по тылам противника. Его сила от сражений не сильно падает, т.к. он успевает самовосстановиться. В идеале ещё иметь адмирала с ремонтом.
>>255754465 Спираль и минимум коридоров. Неписи, может, и идиоты, но им проще микрить свои флоты и реагировать (в плане выбора системы для нападения) на мои действия, поэтому не люблю давать им широкое поле для шуршания по тылам.
>>255752206 Иногда кризис способен объебаться жёстко. В предпоследней моей катке сперва великий хан появился, когда у меня была война с другой империей, и корабли были на марше рядом. Тупо в 4 месяца раздавил ханство и получил халявный трон хана. Второй облом для кризисной фракции случился в той же катке. У меня флоты стояли на базе, причём все походные на одной, т.к. только после перемирия вернул их в свои границы.и тут в этой системе сравнятся межпространственнве захватчики. И тут же мои флоты их раскатывают в 0, не отходя от кассы. Халявные дезинтегратора материи, лол.
>>255752299 >отожмут половину твоей империи и планет, вдогонку еще получат 100500 боевых флотов и армий, а тебе объявят тотальную войну на истребление. У меня, кстати, от такого восстания захватили всего 4 системы вокруг столицы, я быстро восстание укатал, а поскольку начинал жёсткой научной фракцией м ериплистов, случайно получил псиоников и chosen one и , как следствие, спиритуализм, потом это восстание - и у меня после укатки ИИ появляются псионики киборги. Страшное сочетание. Жёсче только псионики с мозговыми слизнями. Но это должно повезти, чтобы собрать такое комбо.
>>255752299 >Прилетает страшная йоба в количестве 100500 флотов и жрет всю эту жестокую голактеку к херам.
Бля, вы так это описали шо пиздец, это что типо гамовер и все? их вообще победить реально? и что будет если победил? кризисы бесконечно будут через определенное время?
>>255754837 У меня тоже как-то раз межпространственный буй вывалился возле Угасших, лол. Я даже демонов защитить не успел, чтоб они расплодились, как их в порошок стерли.
>>255754844 Через псионику. Авторитаризм+спиритуализм+ксенофобия. Иногда вместо ксенофобии втыкаю милитаризм. Строю двадцать флотилий с адмиралами-примархами и чищу Галактику Колоссом, похуй, пригодных миров все равно больше, чем можно хороших баз без штрафов поставить.
>>255752982 >количество попсов в твоей империи. Это, кстати, особая беда. Мало того, что свои планеты заселить дай бог году к 2500, так штуки, типа мира-кольца мне не удавалось заселить на 100% никогда. Только если держат. Планеты/кольца для роста населения и последующего переселения. Но тут прямо вообще уныло.
>>255755082 >Бля, вы так это описали шо пиздец, это что типо гамовер и все? их вообще победить реально? и что будет если победил? кризисы бесконечно будут через определенное время?
Без модов большой эндгеймовый кризис формата "вам всем пиздец, всех сожру" приходит один. Если раскачался и не поставил на старте запредельно жирную мощь кризисов - победить реально, а если кризис победишь конкретно ты, то получишь временно большой бонус в дипломатию со всеми выжившими соседями и какой-нибудь прикольный мегаартефакт.
Есть еще кризисные ситуации масштабами поменьше, но они тоже добавляют веселья.
>>255751271 (OP) >ак, нахуя мне строить научные лабы на планетах если я могу строить станции в космосе ? Выхлоп с станции 2-6 очков, какой нибудь одной науки, а один ученый дает примерно 7 науки каждой области. вот и думай теперь сына
>>255755082 Зависит от даты наступления эндгейма и модификатора силы кризиса. Можно сделать как ничтожество, так и аннигилятора, который одним флотом будет треть галактики стирать.
А в игре можно построить свою галактическую империю? Уничтожать целые планеты, или брать в рабство, полнейший геноцид, отыграть такую империю червя-пидора? Запугать всех и вся, чтобы прям срались от тебя все.
>>255755076 Да, археология. Но это же должно повезти. Как и на все события в этой игре. Хотя бывает таки прямо удивительное стечение обстоятельств. Помнится, было у меня псионики, киборги, апгрейд с генной инженерии, таблетка с demon speed, киборги после восстания с gray, мозгослизни червь из чёрной дыры разом были да, я знаю баг с патролом через систему с чёрной дырой, но не юзаю. Вот просто годмод, даже если играешь на максималках а ты играешь, чтобы скомпенсировать тупенький ии.
>>255755434 >А в игре можно построить свою галактическую империю?
С недавнего аддона можно. Появляется галактическое сообщество, проникаешь в галактический совет, прописываешь себя постоянным членов, сокращаешь размер совета до 1 и ловишь лулзы. Если появляются проблемы, провозглашаешь себя защитником галактики с чрезвычайными полномочиями. Если хочешь угореть по полной, потом можно объявишь себя галактическим императором.
>Уничтожать целые планеты Есть корабли-уничтожители планет с целой массой вариантов - от классического "распидорасить в осколки" до нейтронной зачистки или промывания мозга всем жителям скрепными лучами.
>брать в рабство Можно, есть технологии и прочее на тему повышения эффективности рабов.
>полнейший геноцид Выбираешь ксенофоба, выставляешь ксеносам гражданские права на значение "геноцид", выбираешь вид геноцида, радуешься отсутствию ксеносов в империи.
>отыграть такую империю червя-пидора? Запугать всех и вся, чтобы прям срались от тебя все. Если часто ведешь войны с захватом территорий, тебя будут бояться и строить против тебя союзы.
Можно стать кризисом самому и работать над тотальным уничтожением жизни в галактике - тогда все объединятся против тебя, чтобы тебя остановить.
>>255755434 А по другому особо и не получится, потому что неписи слишком чсвшные, ресурсов вечно не хватает, причем есть уникальные, которые кроме как захватом системы иначе не получить. Пацифизм в этой игре - он для опытных и для месье, знающих толк в извращениях. В так обычный день в Стелларисе - это очередной геноцид, сопряженный с урезанием развлечений населения в пользу духоскрепной полиции, проповедями священников о Черве Ожидающем, о мерзких ксеносах, которых ждет очищение огнем, и о добрых богах Покрова, щедро дарующих нам свои благославления.
>>255755588 >Хочешь - становись палпатином Тупо сделано, кстати. Потому что механика "понижения репутации" Империи работает от числа послов, отправленных другими странами подсирать тебе в кашу, а не от их дипломатической мощи. Какой-нибудь кал с одной системой, но с тремя послами, всегкую 0,3 пункта каждый месяц срезает, а ты сам столько послов можешь и не собрать
>>255755434 И последнее забыл - по просьбам игроков в игру добавляли возможность отыгрывать полноценного зигомета-гитлара с тотальной невозможностью дипломатии, кроме как "объявить войну" и "начать геноцид", скайнет или вечноголодный рой.
Можно даже пускать ксеносов на мясо - опять же, по просьбам игроков добавили возможность держать их в рабстве именно с целью разводить их для жрат.
Для роботов есть свой аналог - подключить органиков в нечто вроде матрицы, чтобы они вырабатывали тебе электричество.
Соседи по галактике знатно охуевают от такого расклада.
>>255755947 Там и лулзов полно. Например, можно построить над цивилизацией примитивов станцию наблюдения. И можно с неё дикарей на опыты похищать, зонды устанавливать, иногда ученые нагульванятся и на полях круги выжигают, иногда с ума сходят и спускаются на планету как Боги, после чего (если за ученым ОМОН не послать) он может стать местным божеством и спровоцировать религиозные воины. Можно при первом контакте чужаков на разделочные столы пускать, потом иногда огребая пиздюлей. Можно взрывать святые планеты Угасших, от чего они ДИЧАЙШЕ бугуртят и стремятся тебя уничтожить. Можно захватить планету и генетически модифицировать покоренное население, чтоб они стали Вкусными (лол), для последующего употребления в пищу, но надо быть продвинутым именно в генетике.
Это был очередной из бесконечных багов местного ИИ, который при первом появлении любых намеков на криминал сразу застраивал все нахуй полицейскими участками. Вроде как пофикшен уже давно. ИИ, правда, по-прежнему тупой.
Само собой, питурды словили свою дозу ахахашечек с этого. ну смешно же, ну это ж рашка-парашка. Ахахахахахахах.
С немезисом было не менее прекрасное - если играешь за криминальный синдикат, то по идее ты должен иметь бонусы профита от существующего криминала, но внезапно коэффициенты криминала, созданные самими же разработчиками, настолько сильно штрафовали торговую ценность, что торговля просто обнулялась. Сейчас вроде тоже поправили.
>>255757149 >питурды словили свою дозу ахахашечек Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Всегда гыгыкали с каких-нибудь нелепых багов или решении ИИ, почему нет, если это и правда забавно? Все-таки чисто на скриптах хотя бы поверхностно расписать мышление настоящего человека довольно сложно же, а потому иногда и получается нелепо и смешно.
Баги параходов - дело бесконечное, к ним я привык быстрее, чем к условному рефлексу типичного порашника немедленно приплести к чему угодно рашку-парашку и смеяться над ней смешным смехом, полным укатайки. Я как будто зрителей с концерта Задорнова наблюдаю, только со знаком минус.
>>255757561 От тебя снобизмом пованивает, дружок-пирожок. Не нравиться - не смейся, а свое охуительно важное мнение НЕ СМЕШНО!!1!! можешь оставить при себе.
>>255757561 Ну так это твоя проблема, потому что тебе не хватает однотипных стимулов для веселья, ведь это так удобно, когда не надо перебирать сотню смешнявок, чтоб посмеяться? В конце-концов смех - это простая забава, в ней изыски и тонкость не всегда нужны.
>>255759491 обучалку прошел, нихуя не понятно, что дальше делать. вот выкинули тебя с колонизированной планетой и парой флотов в свободное плавание, а дальше опций - ебнешься, а почему экономика в жопу скатывается, какой баланс по строительству и как правильно отстраивать планеты, общаться с соседями и воевать - хуй знает;
>>255759630 Ну смотри сюда: Есть ресурсы. Еда- её колонисты жрут. Если её мало, они не размножаются и бугуртят. Энергия- по сути аналог денег. Нужно для поддержания работы строений. Единство- это духовные скрепы, очки религии или типа того. На них покупаешь улучшения, больше вроде они никуда не расходуются. Минералы- ну типа материя, из него строят всякую хуйню, кое-где нужна на обслуживание. Потребительские товары- всякие там девайсы, гаджеты и прочая хуита для населения, в которую нерационально расходуются ресурсы. Будет их не хватать- население будет бугуртить, но это не фатально. Влияние- Своего рода политическая воля. Используется для указов, расширения границ и т.д. Три вида науки- ну наука и есть наука, просто тут она делится на 3 класса. Если планета без отличительных черт, то поначалу старайся делать её без специализации потом переделаешь чтобы весь баланс был примерно в одинаковом плюсе. Если планета со скажем бонусом к минералам, делай из неё добывающую колонию. Если сильно проседаешь в целом по какому-то ресурсу, застраивай планету под него, даже если она средненькая по всему. На каждом космопорте ставь солнечные панели и биофермы- лишние ресурсы задарма лишними не будут. Если мало доступных планет, населению уже некуда плодиться- строй космобазы, у них ограничен выбор специализаций, но энергия и наука на них фармятся на изи, следовательно минералы копать перестраиваешь планеты. Флот- тупо старайся чтобы он был чуть крупнее чем у соседа, чтобы тот не посчитал тебя лохом и не напал, отжав крым.
>>255761257 Не люблю раш, мне больше по душе аутичное отстраивание империи с постепенным завоеванием мешающих соседей. Пару раз как-то смотрел тактики по быстрому завоеванию первых одного-двух соседей и даже удачно их проворачивал, но особого удовольствия от этого не получил.
>>255761257 Не, они разваливаются слишком быстро. Хотя старая тема с фото и на 100% состоящими из баттлшипов всё ещё работает.тупо загоняешь батлшипы в конфигах половина с ангарами, половина с L и X пушками.
>>255762871 Так это классика флотоводства. Половина тру-линкоры которые BB, половина авианосцы CV. А есть ли смысл строить эсминцы с чисто красными слотами point-defence которые?
>>255763628 Ну тебе физически может сплавов не хватить на отстройку нескольких флотов. А вот держать его на верфях со снижением стоимости содержания и спец. адмиралов для снижения стоимости содержания - норм. Те же баттлшипы мрут нечасто, поэтому их и строить надо нечасто. Правда когда приходится - это всегда удар по карману + куча времени. Только если ты не экуменополисом играешь.
>>255763628 С последним длс есть - наличие крупного флота повышает дипломатический вес в галактическом обществе. Ну и на прикол к станции поставь, это режет содержание кораблей.
>>255763968 Для ловли одного флота надо гнать два флота. Тем более когда полностью отстроенную станцию с 20+ платформами этот один флот сносит без потерь со своей стороны. Но это всё Лейт гейм.
>>255763968 Кстати, с позиционносиью тоже есть беды. Я очень люблю занимать проходы в одну систему и сидеть там как на рубеже обороны. Правда, если его прорывают, то начинается жопа.
>>255763947 Нне знал что можно на станции флот запарковать, спасибо. Сплавов кстати в моём случае дохуя, я ими межгалактическую торговлю даже наебнул немного, они теперь в 10 раз дешевле чем до моего прихода на рынок, лол
>>255764222 Такая себе история. Обычно к этому моменту у тебя технические флоты уже такие, что всю эту дополнительную силу рассматриваешь только как зоопарк.
>>255763947 Ты на символ смотри. Красный - бездействие, желтый - бездействие, но на орбите, зеленый - припаркован на станции, и если там есть Crew Quarters, то это режет содержание флота на четверть.
>>255751271 (OP) СВЕЖЕИНТЕГРИРОВАННЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЙ БИОМУСОР НЕДОВОЛЕН ВКУСОМ ЯБЛОК И ДВАДЦАТИЧАСОВЫМИ СМЕНАМИ НА ПЕДАЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРАХ @ ГАЛАКТИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ОСУЖДАЕТ ГЕНОЦИД @ ОРГАНИКИ НАЧИНАЮТ ТРЕБОВАТЬ РАВНЫЕ ПРАВА @ МЫ ВЫСОКОРАЗУМНЫЕ РОБОТЫ РАЗУМЕЕТСЯ НЕ ПРАКТИКУЕМ И ОСУЖДАЕМ ГЕНОЦИД ВЫ ЗА КОГО НАС ПРИНИМАЕТЕ ВООБЩЕ @ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МИР ТЕРРАФОРМИРУЕТСЯ В МИР МАШИН
>Так, нахуя мне строить научные лабы на планетах если я могу строить станции в космосе ?
Если ты про исследовательские станции, то у них базовый выхлоп в среднем в районе +3 одного конкретного направления науки. (без апгрейдов) У базовой научной лабы выхлоп +8 всех направлений. Полностью проапгрейженая лаба на научной планете будет давать около 70 науки всех направлений емнип.
>Могу ли я всю планету застроить храмами чтобы получать овер дохуя единства? Если прям овердохуя единства нужно то делай билд фанатичных верунов, единства будет жирно капать. Но в любом случае вариант с застройкой всей планеты под храмы неоптимален. Эффективней открывать продвинутые здания дающие единство.
>Нахуй мне строить биореактор если он требует 25 еды а производит всего лишь 20 энергии, Для того чтобы сливать излишки еды, особенно когда ты понимаешь что их будет всё больше. Особенно когда ты маниакальный экстерминатор или поборник чистоты и продать на рынке эту еду не можешь.
> Стоит ли изучать реген. обшивку от тиянок ? Да, но не в начале, а когда дойдешь до того что крупные флоты постоянно куда то подскакивают на разборки.
> Как полностью уничтожить примитивное население планеты чтоб туда заселиться На вкладке политики должно быть разрешено отбирать землю у аборигенов.
> Отправлял высадку десанта и местные тупа в рабство обратились Ну дай им резиденство на вкладке управления населением. Поставь крепость от бунтов и полицейский участок от преступности. Раздай блага указом. Бухтеть перестанут быстро.
>>255765645 >А то заебало на десятки планет, хабитатов и колец бегать и руками раздавать. Зачем её постоянно нажимать?
Просто держи на достаточном уровне кол-во рабочих мест клерков (городские районы, торговые здания) и тех что в голотеатрах работают.
Там нищие 20% счастья если 200% благ от нормы производить. На мой взгляд не стоит того чтобы тратить на это потребительские товары в целях мин-макса. У этой кнопки две задачи: 1. Сделать так чтобы благ резко стало больше на какое то время, пока здания на захваченной планете не отстроятся и не начнут работать в полную силу. 2. Быстрее тянуть внутреннюю миграцию на эту планету.
У каждой технологии есть одно и более условий для того чтобы она выпала в предложку и "модификаторы веса". С деревом технологий можно планировать в каком порядке и что изучать и каких учёных ставить на должности.
Например при игре т.н. "высокую" Уязвимая на начальных этапах игры империя которая максимально вкладывается в исследование технологий, оставаясь в пределах небольшого административного лимита. будет очень плохой идеей изучать оружейные техи, потому что почти все они открывают по несколько дополнительных тех, которые будут мусорить предложку, а тебе ещё экономику и науку развивать. А скорость исследования низкая, а в предложке мусор и так по кругу.
Незнаю точно как сейчас, но в предыдущем патче если ты умел ставить сферу дайсона до 100 года игры то мог смело считать что хорошо разбираешься в игре.
Дальше только микро-педерастия с быстрым рашем 2.2к флота в мультиплеере через варваров расхитителей.
>>255768241 >микро-педерастия Мне только это в лейте и нравится, ИПИЧНЫЕ ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ не по мне, а вот производственные кризисы, БУНД и перенаселение с военными положениями - дайте две.
>>255768241 >Незнаю точно как сейчас, но в предыдущем патче если ты умел ставить сферу дайсона до 100 года игры то мог смело считать что хорошо разбираешься в игре.
Ну, так то сейчас даже за широкую империю можно поставить сферу, аккурат к 100 году +/- 10 лет.
>>255772837 Я худею с еды. Я просто сотнями, а то и тысячами с какими-нибудь империями на ранней игре на 30 лет заторговывл, и всё равно количество избыточно.
>>255769703 >микро-педерастия с быстрым рашем 2.2к флота в мультиплеере
Заседаешь ты такой в малярис, заваливаешься в дискорд к даунам и думаешь что ближайшие несколько часов будут полны страстей, драмы, интриг, неожиданных союзов и предательств и прочих разных смехуёчков. Короче собираешься интересно провести время.
А на деле воплощение теории ёбаного тёмного леса задача трёх тел.
Тебя тупо гасит сосед билдом полностью заточенным на быструю выдачу за щеку.
Все цивки и гражданские модели на вместимость флота/огневую мощь. Одно из двух для воровства населения: "варвары расхитители" цивкой или "нигилистическое овладение" первым бонусом за стремление. Фанатичный милитарист - авторитарист-ксенофоб.
Старт игры - продать излишки ресурсов, купить минералы, выставить авто-торговлю на сброс всего кроме минералов, строить литейные. Снести всё кроме столицы и застроить всю планету литейными заводами нахуй. Особо потные перед покупкой минералов тратят около 1000 энергии на ротацию учёных до выпадения направления "voidcraft" инжинерии Затем строишь звездные базы, попутно исследуя военную ветку бонусов за стремление. Апгрейдишь космические базы на вместимость флота. Затем клепаешь ебучие корветы до лимита, или небольшого его превышения если экономика позволяет. Как только получаешь лимит летишь выдавать пиздюлей соседу. Обычно это 2.2к силы флота. По таймеру проходит примерно 7 - 9 лет игры. Потом эта ебанина прилетает на твою столицу и либо кидает на неё клейм, либо тупо ворует популяцию, разгоняя экономику своей столицы.
буквально через 20 минут после старта игры вылетаешь с подорванной сракой. Через десяток каток понимаешь что это единственный способ играть 9 игр в мультиплеере из 10 и сам осваиваешь тонкости билда. Пару раз добиваешься успеха но продолжать интереса нет. Хз как там сейчас, а в предыдущих патчах было ощущение что ты во вселенную "задачи трёх тел" попал где не галактика а гладиаторские ебучие джунгли.
Ожидаешь от каток политики и интриг, получаешь ртс очень сильно повышенной задроченности. Надеюсь в этом патче с этим что то сделали.
>>255774842 >в этом патче с этим что то сделали >моё лицо когда я читаю подобные надежды
Я до сих пор не могу вручную разместить ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ блядь у входа в систему, чтоб мой пограничный йоба-форт не облетали так ехидно по краешку системы (пока я не открою ангарные истребители). О каком балансе оборонки/атаки тут можно говорить.
УЧЕНЫЙ ФИЗИК - ЭКСПЕРТ ПО ЧАСТИЦАМ ПРИНИМАЕШЬ ТРАДИЦИЮ АГРЕССИИ ИМЕЕШЬ ОГРОМНЫЙ ШАНС НА ВЫПАДЕНИЕ "ПОДАВИТЕЛИ СВЕРХСВЕТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Но если серьезно то проблема в том что на 7-10 году ты максимум имеешь звёздную базу на ~1200 мощности, которая восстанавливается годами в случае утери орудийных платформ. Рашеру поебать, он наскоками с перегруппировкой и восполнением потерь расшатает твою крепость в пару заходов, даже если ты успеешь выкатить подавитель.
Пиздец, чтобы был шанс отбития в 1 на 1 тебе должно выпасть 2 технологии - "подавитель" и "звездная крепость". Но, блядь, не факт что у тебя сплавов на всё это удовольствие хватит.
>>255751271 (OP) >Как полностью уничтожить примитивное население планеты чтоб туда заселиться ? после захвата объяви геноцид рабов этой расы и всё (обожаю эту игру)
Так. Слюнки текут, ножки топают, хуй стоит. Где скачать бесплатно без смс в наиболее пригодном варианте? Для нюфани, в пароходов не играл, только в циву.
>>255777960 рутрекер, nnmclub Бтв, для мультиплеера достаточно базовой версии, все дополнения что куплены у хоста пидора доступны всем игрокам сервера вне зависимости от покупки. Повод не заносить этим хуесосам на разрабам лишние шекели.