Сегодня готов был под землю провалится лишь бы не снова и снова этот элемент, чуть ли не до истерики. Анон как ты сладил с этой хуетой в своё время? Или может кто сейчас сейм.
>>255764115 (OP) >Анон как ты сладил с этой хуетой в своё время? Хз, я как-то сразу почувствовал, как педали надо нажимать. Если у тебя не получается, то лучше забей на права, в городе с горки в потоке машин трогаться гораздо тяжелее и нервнее. Город я так и не сдал
>>255764321 >>255764380 Это ещё проще. Я вообще в одно зеркало заезжал почти сразу. Это при том, что нормально парковаться так и не научился за 8 лет воздения.
>>255764621 Бля, у меня инструктор гречагоп но он и то лучше объясняет, но я пока научился только до той точки отпускать когда без тормоза нет отката, но и нет наката, а дальше все паника нахой
>>255764115 (OP) Блять, мое любимое упражнение было. Препод еще говорил, что нихуя не верит, что у меня опыта нет, потому что слишком плавно делал и не заглох ни разу. А хули там делать то.
Дальше парковка в боксе - тоже охуенно и легко в два действия. Змейку на 3 скорости делал на изи, лол. Вот с параллельной иногда ошибался и чутка косо вставал, это да, но потом придрочился все же. Слишком поздно руль вправо выкручивал.
>>255764115 (OP) >Сегодня готов был под землю провалится лишь бы не снова и снова этот элемент, чуть ли не до истерики. >Анон как ты сладил с этой хуетой в своё время? Или может кто сейчас сейм. Ну ты и лошара. Я эту хуйню с первого раза 11 лет назад сдал. А потом завалил город азазаз мимолд
Во всех учебниках написано, что отпускать сцепление нужно плавно и почувствовать, что машина начала дрожать. Вот как ты, сука, это ощущение можешь не заметить? У тебя тачка на ручнике, ты сцепление отпускаешь, вибрация будет в любом случае и обороты падать начнут. Отпускаешь ручник, добавляешь газ и одновременно продолжаешь отпускать сцепление, все, ты заехал и не откатился. С горки жмешь сцепление и тормоза, остановиться нужно прямо перед линией, она там близко.
С ручником: Тормозишь, поднимаешь ручник. Отжимаешь сцепление, пока жопа машины не опустится. Дальше даешь газа на 1500 об. и одновременно отпускаешь ручник. С тормоза: Тормозишь. Отжимаешь сцепление пока машину не заколбасит. Отпускаешь тормоз и жмешь газ. Дерзай
>>255765213 От машины еще зависит. Если сдавать на норм тачке то просто. А если на какой-нибудь убитой жиге, где передачи не втыкаются с первого раза, ручник заедает, а чтобы тронуться с места надо газа дать по-полной - там сложно для нуба
>>255765322 Ну хуй знает в каких сейчас автошколах то разъебанные жигули остались. Даже у меня в мухосрани киа рио всякие, поло и для бомжей логаны. Вот я на фольксе учился, охуенная машина оказалась.
>>255764115 (OP) >Анон как ты сладил с этой хуетой в своё время? Только практика на своей машине, т.к. на учебной всё сцепление превращено в говно. Если тебе это сложно даётся, лучше докинь денег и просто одно занятие дрочи троганье.
Ход сцепления главное поймать, когда машина даже без газа начинает двигаться, в этот момент ещё газку и ноу проблем.
>>255765213 Я вообще без ручника заезжал. Просто отпускаешь сцеп, когда начинает дрожать перекидываешь ногу с педали тормоза на газ, прибавляешь немного газу и потихоньку продолжаешь отпускать сцепление. Хз в чем проблема, что на занятиях, что на сдаче никогда не глох и не откатывался.
Я хуй знает, купил Жигули а вот на горке останавливаться и трогаться не умею. знаю ручником можно но он не работает. поэтому я когда по горке еду и так светофор то специально очень медленно еду чтобы не останавливаться или приходится поворачивать Ир заворачиваться. тупо рулетка на светофоре успею или нет
>>255765472 Без ручника принципиально нового ничего нет, просто чуть неудобнее на мой взгляд. Но меня учили на ручнике, т.к. "ты светофор на кирова видел, в пробке будешь 10 минут педаль держать?"
А там с одной стороны выезд правда ебанутый, две полосы в одну сходятся, всегда затор и зеленый включается буквально на 20 секунд.
>>255765685 Я про то, что лучше выбери день и научись ездить. Такая ебала, которую ты описываешь, рано или поздно приведёт тебя к хуёвым последствиям. Ты должен на дорогу смотреть и за обстановкой следать, а не хуйней страдать.
Если у сцепления вообще нет хода и ты тупо глохнешь, возможно, его пора менять.
Ананасы, почем нынче в дс теорию и практику сдать без визита и покатушек с ментами? Езжу уже лет десять, прав нет до сих пор, а без каршеринга как-то хуево бывает.
>>255764115 (OP) Держал выжатый тормоз, одновременно плавно отпускал сцепление до вибрации. Вибрация пошла - резко перекидывал ногу с тормоза на газ и сразу ПОДДАВАЛ ГАЗКУ. Нормальная машина в принципе и без газа заедет, но я учился на убитой гранте. Можно вроде еще как-то с ручника заезжать, но меня так не учили.
Ты пытаешься резко въебать передачу и стартануть скинув ручник и бросив сцепление выжать газ? Я угадал? Хуйня это всё
Включаешь передачу, держишь сцепление, убираешь ногу с тормоза и перекидываешь её на газ, пока не жмёшь, стоишь на ручнике. Плавно давишь на газ, что бы раскрутить мотор. Плавно отпускаешь сцепление до того момента, когда тачка чуть подастся вперёд, затем просто начинаешь одновременно немного давить газ, отпускаешь сцепление и одновременно отпускаешь ручник. На вершине можешь немного притормозить ручником, если перебрал оборотов. Если не долбоёб и будешь делать всё плавно, то тачка не заглохнет и не скатиться. Главное ничего не бросай резко и будет норм. @ PROFIT
>>255767030 Её, кстати сдают, если коротко то там че-то куда-то её перенесли то есть не на автодроме ты её задаёшь а открытая площадка типа там нет полос только конусы, не сильно прикола понял но мне так сказал инструктор
>>255764115 (OP) Ставишь ручник, стоишь. Начинаешь потихоньку отпускать сцепление, в какой то момент машина начнёт немного дёргаться, всё, снимаешь с ручника и даёшь немного газа ДЕРЖА сцепление, всё, ты заехал наверх.
>>255767476 Это ты меня наебываешь, да и не вот там гора у нас, я 2 раза подряд на том занятии с трудом но въезжал с первого раза, а потом нахой опять все, откат и тп
>>255764115 (OP) Ерохин на жиге дает газку и трогается в горку с визгом тяночек на заднем сидении. Сычев на папином сорярисе с АКПП по советам двачеров вытягивает ручник и остается на светофоре. Ле маман на заднем сидении молчит, как в тот раз, когда ты принес четверку в четверти по русскому.
>>255764621 У меня не получалось ПЛАВНО педаль нажимать. До сих пор не понимаю как я это сдал с 1 раза на экзамене. На тренировках получалось 1 раз и 4-5. Автомат - наше все.
>>255764393 >Город я так и не сдал Дегенерат, хорошо что не сдал, и так мудаков на дорогах тьма. >>255764115 (OP) Тебя не учили чтоли? Подъезжаешь, ставишь ручник, первая передача, чуть чуть отпускаешь сцепление, как только капот затресется или будет дрожать машина плавно отпускаешь ручник, даешь газ. Или вообще можно подъехать без ручника вообще просто сцепление поймать, то есть тормоз нажал, подхватил сцепление отпустил тормоз нажал газ, ты просто сцепление не чувствуешь, покатайся чуть чуть потом все на автомате будет не переживай. мимо тян 37лвл
>>255768812 Не правда, во первых мой без ручки и без газа смотрит как я пыжусть, сцепление надо почувствовать ногой это не алгоритм бля, я же не на автомате учусь
Хз, ездил на логане, и он без газа на одной сцепе заезжал. Просто останавливаюсь с выжатыми сцеплением и тормозом, начинаю приотпускать сцепление до вибраций, отпускаю тормоз и еду. Все
>>255764115 (OP) Зачем в рахе экзамен по вождению какой-то ебанутый, теория, вот это всё, я помню надо что-то знать про двигатель, какие-то тыщи вопросов, какие-то ебнутые эстакады, столбики?
Я на западе сдавал, был тест из 20 вопросов про знаки в основном и порядок проезда. Потом я приехал машине с автоматом, 20 минут покатался по тихим улочкам, выполняя команды "перестройся", "запаркуйся" и т.д. И всё. Не сдать такое может только человек который вообще тупой или в машину сел третий раз в жизни. По тредам на дваче можно подумать вас пытают там.
А я на своем ведре не трогаюсь с ручника в горку, потому что когда я поднимаю ручник в заведённой машине то сигналка ставится на автозапуск и мерзко пищит, но на моей божественной весте иссалону есть помощь при подъёме в гору (когда тормоз отпускаю машина еще сек 5 не двигается, без этой хуйни хуй знает бы сколько уже чужих фар и бамперов разьебал)
1. Останавливаешься, ногу держишь на тормозе 2. Выжимаешь сцепу и поднимаешь ногу пока машина не начнет дрожать 3. Плавно отпускаешь тормоз, держа сцепу в какой то момент тормоз отпущен а машина стоит. 4. Жмешь газ, сцепу можно не опускать даже.
Просто не бойся перегазовать по первой, отжимаешь сцепление чтоб авто закрехтело и по нему прошла дрожь, затем убираешь ногу с тормоза даешь газку, и отжимаешь сцепление до конца, я сначала сильно перегазовывал, а когда инструктор бычил я говорил ему что так точно не заглохну)
>>255764115 (OP) Это же очень просто. На первой педераче подъезжаешь к полоске, трмозишь, держишь тормоз и приотпускаешь сцепление ло того момента, пока машина не начинает дребезжать. Ловишь это положение сцепления и убираешь тормоз - машина сама лезет вверх и тут ещё газку поддаём. Всё. Это очень просто.