Деление на нуль. Сап двач, всплыло видео характера пикрил. Так вот, руководствуясь логикой, а не алгебраической хуетой, я говорю, что делить на ноль можно и будет – то же самое число. Конкретно на примерах: У меня есть одна конфета, я разделил её 0 раз, неужели эта конфета пропала? Нет, она осталась. Вывод прост: при делении числа Х на 0 получится Х. В чём я не прав?
>>256007834 (OP) У меня другой вопрос, на тоже касательно хуематики. Вот есть число 5 и поделив его на 1, должно получиться 2.5, потому что отделили одну равную часть от числа, какого хуя тогда 5/1=5? Оправдывайтесь
>>256007834 (OP) Скорее X/0 по логике должно быть 0, потому что нельзя разделить конфету на ноль частей - либо ты делишь на несколько частей (разрезаешь), либо делишь на одну часть (то есть не трогаешь вообще, и она остается целой). А ноль частей конфеты это все равно, что ее вообще бы не было.
>>256007834 (OP) Ты прав. Делить нельзя из-за ошибок в древних арифмометрах. Дань традиции, так сказать. А когда пойдешь учиться в шарагу и у тебя будет некое подобие вышки - окажется, что делить на ноль можно и иногда даже нужно.
>>256008031 Х/0 - где Х это конфета, а 0 сколько я раз эту конфету разломил. Если я конфету Х разломлю 0 раз, получится что конфета Х нетронута. => х/0=х
>>256008058 Абстрактная математика вообще не нужна нахуй, ящитаю. Только арифметика и геометрия, которые можно проиллюстрировать реальными, осязаемыми предметами, теми же яблоками или конфетами. Все эти логарифмы, экспоненты и бесконечности идут нахуй.
>>256007834 (OP) все операции должны работать в обе стороны. например 8/4=2, значит 4*2=8. если делить на ноль можно, то 8/0=0, а что надо умножить на 0 чтобы получилось 8? жду ответа покормил
>>256007834 (OP) >У меня есть одна конфета, я разделил её 0 раз, неужели эта конфета пропала? Нет, она осталась. А если твою конфету разделить на 1, то сколько будет, 0?
>>256008146 0 это то, на сколько частей ты ее разделил, а не сколько раз. 4/2=2, потому что ты разделил на две части по две конфеты в каждой, но ты разделил всего один раз. По твоей логике 4/2 было бы 1.
Представь деление так: делимое число это общее количество конфет, а делитель - количество людей, на которых надо конфеты разделить как при совочке
>>256008055 >>256008099 Таки нет, ну вот допустим у меня есть 100 яблок и я разделю их один раз, вариантов разделения у меня: только один. Я делаю ОДИН раз РОВНО получается что при делении ста яблок один раз у меня будут кучки по 50 яблок это значит что 100/1=50. Где тут проблема математики
Конфеты нужно разделить между n людьми. Если разделить 10 конфет между 2 людьми, то у каждого будет 5. Если разделить 10 конфет между 1 человеком, то у него будет 10 конфет. Если разделить 10 конфет между никем, то ни у кого не будет конфет.
>>256007834 (OP) >В чём я не прав? В том, что суть операции "деления на 0" заключается не в делении конфеты 0 раз, а в делении ее на 0 частей, поридж тупой, блядь. Если ты поделишь конфету на 2, у тебя не будет двух конфет.
>>256008215 >все операции должны работать в обе стороны Пиздеж. >если делить на ноль можно, то 8/0=0 Нет, я писал о том, что 8/0=8 В обратную же сторону: если я имею нихуя, то будь у меня 10 нихуя, так нихуя у меня и не будет>>256008215
>>256007834 (OP) >>256008007 Каждые пару недель вижу эти треды, и каждый раз какие-то тупицы байтятся на старый как мир прикол, пиздец просто, на дваче же реально необучаемые дебилы сидят - любую хуйню напиши и найдутся дауны, которые будут твой тред поднимать
>>256008346 Ты дебил или жирный тролль? У тебя 5 яблок, тебе надо поделить их между одним человеком. Сколько достанется одному? Два с половиной чтоли, дебил блядь?
>>256008311 >сколько частей ты ее разделил Ну так карго хуя если у меня есть 5 конфет и я их не делил, нихуя не будет же. Так 5 и останется. 0 - ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО Я НЕ ДЕЛАЛ НИХУЯ С ЧИСЛОМ.
Алегбра - это не ваши ебучие конфеты и яблоки, вы во 2 классе что ли вы нахуй? Как же вы заебали, неосиляторы тупые, разделил вас на 0 и обоссал нахуй. Сажи
>>256007834 (OP) >В чём я не прав? В том, что ты отдал свою конфету себе, а должен был отдать её нулю. То есть ни у кого не должно было статься конфеты, но она существует и исчезать не собирается никуда. Потому-то на ноль делить и нельзя. Понял теперь, ебанашка?
>>256008388 Блять, ну это и так понятно. А я говорю про то, что, с теми же конфетами, у тебя их 10, ты решил их разделить на 0 частей, у тебя остаются эти 10 конфет
https://t.me/joinchat/ug7RheiL3rkyNDJi ДУМЕРОВ ЧАТ ЕСЛИ ТЫ СТАРШЕ 22 ЛЕТ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ КУСКОМ ДЕРЬМА У ТЕБЯ НЕТ РАБОТЫ ИЛИ У ТЕБЯ ДЕРЬМОВАЯ НИЗКООПЛАЧИВАЕМАЯ РАБОТА
>>256007834 (OP) >У меня есть одна конфета, я разделил её 0 раз, неужели эта конфета пропала? Нет, она осталась. Вывод прост: при делении числа Х на 0 получится Х. Ты воспринимаешь математику как что-то реальное, хотя это просто набор абстракций. На конфетах и яблоках тебе в школе это показывают в 1 классе чтоб просто было понятнее.
>>256008590 Да как ты не поймешь, что делитель (число, на которое ты делишь) это не количество делений, а количество равных групп, на которые ты делишь исходное число. 10 делить на 5 равно 2, потому что поделив 10 яблок на 5 групп, получится по два яблока в каждом. То, что ты описываешь это 10/1, то есть ни разу не делить и ничего с ними не делать, чтобы они так и остались в одной группе в 10 яблок. Делить на ноль = разделить на НОЛЬ групп, НОЛЬ равно НИЧТО, отсутствие. Ноль групп по 10, 100, 1000000 яблок это все равно НОЛЬ, потому что сколько бы яблок не было в группе, все равно ни одной группы нет. Какая разница, сколько человек помещается в автобус, если автобусы просто не приехали, их просто нет
>>256008387 Ты сам до второго курса дотяни для начала, а то одна история охуительней другой просто. Это 8/x при x -> 0 равно бесконечности. А само деление на ноль ничему не равно. Эта операция просто не определена, как, например, не определено извлечение квадратного корня из отрицательного вещественного числа.
>>256008594 >Алегбра - это не ваши ебучие конфеты и яблоки, вы во 2 классе что ли вы нахуй? Как же вы заебали, неосиляторы тупые, разделил вас на 0 и обоссал нахуй. Сажи если не применимо к яблокам и конфетам - значит н применимо к реальной жизни, а значит и не надо. обоссан ты получается
>>256007834 (OP) У тебя есть 100 рублей. Булочка стоит 50 рублей. Сколько булочек ты можешь купить? 100 / 50 = 2 булочки. А если булочка стоит ноль рублей? Включаем логику и берем, сколько влезет. То есть: 100 / 0 = infinity
>>256008346 Количество яблок останется прежним. Вот если взять условную башню из 100 яблок и сверху вниз резким движением пройтись по этой башне катаной - яблок останется 100, но в составе 200 половинок. Короче 100/1 = 100 (200).
>>256007834 (OP) На ноль делить можно. Получится бесконечно огромное число. Есть такой раздел математики, как нестандартный анализ, в котором очень даже делят на ноль и в хуй не дуют.
>>256008844 Ну так если я не буду группировать яблоки, то нихуя с ними и не произойдет. И если было 10 яблок, то при делении на 0, сгруппированных кучек будет, получается 0, по твоей логике? 10/0=0.
>>256007834 (OP) Не прав. При деление конфеты на n нам нужен n - 1 разрез, то есть если мы разделим конфету на 1 часть то разрезов не будет, а если разделить конфету на 0 то разрезов должно быть -1, а такого не возможно. Чисто из логики нельзя разделить на 0.
И еще. Деление это обратное умножение, допустим делить на 0 можно, то есть по твоей логике (конфета / 0 = конфета), значит(конфета * 0 = конфета), но взяв (конфету) 0 раз мы получим ничего, то есть 0, а не конфету.
>>256009045 Твои десять яблок это и есть одна группа, в которой 10 яблок, то есть 10/1=10. "А я не буду группировать" - ну тогда и нет операции деления, хуле, самое слово деление предполагает разделение на части/группы/массивы. Если ты отказываешься представлять свои 10 яблок в виде какой-либо группы, но деления тут и вовсе нет, тогда это просто 10=10, типа лежат 10 яблок и мы знаем, что их и правда 10.
>>256009112 Ну и на хуя ты это спизданул? На хуя? Ты хоть бы ознакомился с нестандартным анализом, дятел. Хоть бы погуглил, а потом уже пиздел. Но нет же, нужно обязательно высрать своё охуенно важное гуманитарное мнение. Блядь, откуда вы только берётесь, ебучие дебилы?
>>256007834 (OP) >Деление на нуль. Матан, первый курс, алгебра пределов, там тебе расскажут про бесконечно большие (и малые) величины, научат их сравнивать и все такое. Без этого тебе не понять дифференциальное исчисление, без которого тебе не понять автоматику, например (это к применению на практике).
>>256009128 >разделим конфету на 1 часть Будет 1/2 >>256009128 >если разделить конфету на 0 то разрезов должно быть -1 Почему должно быть? Я разделил на 0. А разделить на ноль = нихуя не делать: Я нихуя не сделал с конфетой. Конфета осталась нетронута НЕТРОНУТА НАХУЙ. Она как лежала так и лежит, её не делил. Она у меня осталась. Получается, что конфета/0=конфета
>>256007834 (OP) >руководствуясь логикой >говорю, что делить на ноль можно и будет – то же самое число >У меня есть одна конфета, я разделил её 0 раз Ты не 0 раз делишь, а на 0 частей. И ты не сможешь это сделать, т.к. она уже поделена на ОДНУ часть, разве что схлопнешь проекции мультивселенных в обозримую точку пространства и подменишь отображение конфеты мнимой частью.
>>256009226 >Сравнивать бесконечности нельзя. Можно. Целых чисел бесконечно, но на каждое целое число приходится еще бесконечность дробных. То есть и целых и дробных бесконечно, но дробных больше.
>>256007834 (OP) не 0 раз а на 0 частей. Возьмём 1 яблоко. Его можно поделить на 2 части и получим две половинки (0,5) 1\2 = 0,5 можно одно яблоко поделить на одну часть. Поскольку одно яблоко и так является одной частью то получим целое яблоко (1) 1\1=1 А теперь попробуем разделить яблоко на 0 частей. Яблоко у нас не получилось, потому что частей ноль. видимо бог спёр, а заодно тебе уебал потому что на ноль делить нельзя
Есть арифметика, где делить на 0 нельзя ( это как раз про конфеты) А есть алгебра, где вполне можно (это про бесконечность, пределы и прочие абстракции)
>>256008521 >на дваче же реально необучаемые дебилы сидят >думает что в тредах так же как и он годами сидят одни и те же люди По факту единственный необучаемый - это ты, потому что ты застал все те треды.
>>256009262 >>разделим конфету на 1 часть >Будет 1/2 Не будет. Делим конфету на 2 части, будет 1/2, делим на 1 часть, будет 1/1 чисто из определения. >Почему должно быть? Потому что количество количество частей на которое мы разделяем конфету всегда на 1 больше чем разрезов. Поэтому когда мы делим конфету на 1 часть, то есть не трогаем ее, мы делаем 1-1 = 0 разрезов. >Я разделил на 0. 1/0 сколько это конфет? Если 1/1 это одна конфета и 1/0 это одна конфета, значит 0 = 1.
>>256007834 (OP) Ты не делишь ее 0 раз, ты делишь ее на 0 человек. Как только ты отдал все свои конфеты нулю человек, открывается бездна и конфеты улетают в неизведанное как и всю твою вселенную.
>>256009558 Нахуя математики дообоебы назвали это делением, если это нихуя не деление то блять!!! По сути деление - это всегда на 2, без каких либо исключений и последующее, т.е 5/5=25. А та хуйня, что ты написала - это группировка. Даже в английском, это слово - дивайд нахуй. DIVIDE То есть разница между группами нахуй. ЕБАНАЯ РАШКА СУКА.
>>256007834 (OP) >У меня есть одна конфета, я разделил её 0 раз, неужели эта конфета пропала? Нет, она осталась. Что такое ноль? Это отсутствие. Ты делишь конфету на её отсутствие, согласно логике конфета перестаёт существовать и получается отсутствие конфеты (ноль). Так что Х делить на 0 будет 0.
>>256009773 > По сути деление - это всегда на 2 То есть если я сраный огурец порезал на 20 частей, колечками блять, это я его не раздилил, или напополам разделил? Ты ебанат?
>В обычной арифметике (с вещественными числами) данное выражение не имеет смысла, так как: при а ≠ 0 не существует числа, которое при умножении на 0 даёт а, поэтому ни одно число не может быть принято за частное а⁄0; при а = 0 деление на ноль также не определено, поскольку любое число при умножении на 0 даёт 0 и может быть принято за частное 0⁄0 https://ru.wikipedia.org/wiki/Деление_на_ноль
>>256009378 Лучше тебе не встречаться со мной. То, что я знаком с математикой не понаслышке, не значит, что я дрыщ-нерд-задрот. Вобью тебя в землю по пояс, а потом сниму горячий тур в Бразилию, улечу туда и ёбну со всей дури по земле, чтобы ты вылетел с другой стороны в космос на хуй.
>>256008861 >не определено извлечение квадратного корня из отрицательного вещественного числа. Хахаха. А ты веселый. Если дальше будешь стремиться, то до комплексный чисел дойдешь.
>>256007834 (OP) >делить на ноль нельзя пока не умеешь в пределы. Сколько ангелов может танцевать на булавочной головке? На самом деле, руководствуясь логикой, получается, если ангел не занимает пространства, а кончик иглы занимает, то бесконечно много.
>>256008909 >А если булочка стоит ноль рублей? А если за булочку тебе ещё и доплатят 1 рубль: 100/-1 = -100 булочек. Логика нарушена, т.к. хотя у тебя есть 100 рублей, но булочек ты можешь взять сколько угодно и это не зависит от количества денег в твоём кармане.
>>256008861 >извлечение квадратного корня из отрицательного вещественного числа Теория функций комплексных переменных после базового курса матана обычно, чел.
>>256010212 Ну раз ты такой тупой и как маленькик не можешь без примеров на конфетах, то возьми конфету, раздели ее один раз ножом и посчитай, сколько частей конфеты у тебя получилось, довен. Пальцев на одной руке хватит, так что должен справиться.
>>256010301 Деля что-то ты получаешь другие части, первоначалом у тебя нет. Точнее она будет только после обратно действия. 2яблока/1 раз = одна группа по 2яблока. 2яблока /2 = одна группа из половиныяблока
Прежде чем гуманитарная хуита будет своим поганым рылом лезть в матан, пусть про хлопок одной руки ответ даст. А то блять со своей ебалой не разобрались, а уже в чужую лезут, надеюсь вы так и сдохнете на кассе макдака.
Для совсем долбоёбов. Есть утверждения которые мы считаем ИСТИНОЙ, потому что так договорились и таковы правила игры. 0) Шлюхи живые и продают секс за деньги 1) Мать ОПа шлюха 2) Мать ОПа сдохла В данном наборе аксиом тут же виднеется противоречие, а значит, для построения дальнейших суждений надо их исключить Например, 1*) Мать ОПа была шлюхой
Есть выражение 0 1 = 0 Оно имеет смысл и вопросов ни у кого не вызывает. Есть выражение 0 2 = 0 и с ним всё тоже понятно. Вместо единицы можно вообще подставить любое число и смысл всё так же будет.
Заменим единицу на неизвестное число - X. Получится уравнение:
0 * X = 0
И тут получается какая-то хуйня. С одной стороны мы знаем решение этого уравнения. X = [Любое число] просто по законам логики.
Но с другой стороны нам, чтобы легитимным способом узнать X нужно разделить произведение (0) на множитель (0), но математики не затыкаясь визжат, что так делать нельзя.
Какого хуя так делать нельзя, если получается вполне адекватный результат: X ∈ ∞
>>256010621 Т.е первое это: Деление единицы на разве две части, в результате которых получаются половины этой целой части. А второе - это единица разделенная дважды, результатом которой являются другие величины равные двум?
>>256010664 С чего ты взял, что мать ОПа не может быть шлюхой после того, как сдохла? Из такого предположения вытекает как из мамки ОПа что шлюхи посмертно перестают быть шлюхами.
>>256010738 Так они поэтому и говорят что делить на 0 нельзя, потому что ответ не имеет смысла и получается любое число. А это уже не математика, а фокусы.
>>256010738 Про деление бесконечно малых/больших на бесконечно малые/большие в лагебре пределов тоже рассказывают, гугли как устранять неопределенности вида 0/0, инф/инф, инф/0, 0/инф, хуй/говно, моча/кал.
Я обобщил, а не про специальные разделы, где можно и где свои бесконечности. А там сравнивать по кучности. скорости роста и тд и тп, это отдельная тема.
>>256007834 (OP) Логически, когда ты делишь конфету на ноль, тебя не интересует, сколько конфет у тебя останется. Тебя интересует, сколько частей конфет у тебя окажется после деления. Сколько частей у тебя окажется, если ты поделишь конфету ноль раз?
>>256010897 А я тебе рассказал. Ты же про практику заикался? Если тебе на практике что-то такое надо, то берешь специальный раздел матана и производишь расчеты с его помощью.
>>256010861 Про числа, стремящиеся к 0/∞ я знаю. Но против них алгебра не говорит ничего. Она это допускает. Меня именно ноль интересует. Прямо абсолютный ноль.
>>256007834 (OP) > У меня есть одна конфета, я разделил её 0 раз, неужели эта конфета пропала? Нет, она осталась. Вывод прост: при делении числа Х на 0 получится Х. > В чём я не прав? У тебя есть конфета, ты умножил её на 10. И что, теперь у тебя 10 конфет, остальные 9 из воздуха появились? Нет, у тебя все так же одна конфета В чем я не прав?
>>256010664 НО ЕСЛИ МАТЬ ОПА ПЕРЕСТАЛА БЫТЬ ШЛЮХОЙ КОГДА СДОХЛА, Т.Е. БЫЛА ПОДЕЛЕНА НА НОЛЬ - ТО У ДЕЛЕНИЯ НА НОЛЬ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАВНЫЙ НУЛЮ, И ДЕЛИТЬ МОЖНО
>>256010439 >Прежде чем гуманитарная хуита будет своим поганым рылом лезть в матан, пусть про хлопок одной руки ответ даст. А то блять со своей ебалой не разобрались, а уже в чужую лезут, надеюсь вы так и сдохнете на кассе макдака.
>>256010905 Я уже сверху написал, что это действие не является делении с точки зрения логики, ЭТО ЕБАНАЯ ГРУППИРОВКА СУКА. ДАЖЕ В АНГЛИЙСКОМ ЭТО DIVIDE, ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - ГРУППИРОВКА, КОТОРУЮ ПЕРЕВЕЛИ КАК ДЕЛЕНИЕ. НО ЭТО НИХУЯ НЕ ДЕЛЕНИЕ. ДЕЛЕНИЕ, ЭТО КОГДА ТЫ ОДНУ ЧАСТЬ УСЛОВНО ПИРОГ РЕЖЕШЬ НА 10 ЧАСТЕЙ У ТЕБЯ БУДЕТ ДЕСЯТЬ НАХУЙ А НЕ ОДНА ДЕСЯТАЯ. 1 РАЗДЕЛИТЬ НА 10 = 10. 1 СГРУППИРОВАТЬ НА 10 ЭТО 1/10.
>>256010513 >порридж Не проецируй. Тебе же уже сказали, что делитель это не количество операций деления, а итоговое число равных частей, которое должно получиться в результате деления. А результат операции - это значение, сколько именно каждая из получившихся частичек составляет от целого, и в этом суть деления и состоит. То есть, 1/2 = 0.5, где 1 - делимое (то, что делим) / - знак операции деления 2 - делитель (на сколько частей делим) 0.5 - результат, сколько в итоге будет составлять от изначального целого одна из получившихся частичек. Все правильно, разрезав конфету на две ровных части, каждая из них будет равна половине конфеты, то есть, в два раза меньше.
А то, что ты пишешь - не деление нихуя, а бессмыслица, написанная при помощи чисел и символов математических операций.
Если ты умножаешь 100 на 1, будем считать что ты перекладываешь 100 яблок из бочки А в бочку Б и берёшь каждое по 1 разу. Суммарно ты взял яблоки 100 раз.
Если умножать на два, то ты перекладываешь их из бочки А в бочку Б и обратно в бочку А. Ты взял те же самые 100 яблок уже по два раза, то есть схватил их 200 раз.
А если умножать на ноль, то ты берёшь бочку с яблоками и ничего не делаешь. Суммарно ты взял яблоки 0 раз.
Вывод: первый - дегенерат, не понимающий простых вещей, второй - долбоёб, который не может нормально объяснить простые вещи.
>>256010785 Не совсем понял что ты написал но вроде так, я хз.
Ещё раз на всякий случай, результат деление числа X на Y является такое число Z, при умножении которого на делитель Y мы получаем исходное делимое X. Если Z =X/Y, то тогда Z*Y=X.
Деление - инверсия умножения.
Если ты поделил число на два, а потом результат деления умножил на два, то ты результат умножения - исходное число. И наоборот, если сначала умножить на 2 а потом поделить на 2 то получится то же самое.
Это определение! То бишь это и есть что все люди называют делением!
Почему деление на 1 никак не изменяет число, т.к. умножение на 1 тоже ничего не делает.
>>256010109 Безмозглый порридж, спок. Если предположить, что на 0 можно делить и X / 0 = X, значит можно домножить обе части на 0, слева он сократится, и получится X = X × 0. Или ты выходил подрочить, пока на арифметике объясняли преобразование выражений?
>>256007834 (OP) У нас в школе использовался пример раздачи колва яблок людям: x/y=z. Где x-количество яблок, y-количество людей, z-сколько яблок досталось одному человеку 5 яблок пытаемся раздать нулю человек, если подумать логически, то мы даже не сумели раздать яблоки, потому что невозможно закинуть их в пустоту
Делить на ноль нельзя по простой причине - процесс деления тупо не происходит. И поделить яблоко на ноль не ты сможешь, т.к. процесс деления яблока тупо не произойдет.
When division is explained at the elementary arithmetic level, it is often considered as splitting a set of objects into equal parts. As an example, consider having ten cookies, and these cookies are to be distributed equally to five people at a table. Each person would receive {\displaystyle {\tfrac {10}{5}}=2}{\displaystyle {\tfrac {10}{5}}=2} cookies. Similarly, if there are ten cookies, and only one person at the table, that person would receive {\displaystyle {\tfrac {10}{1}}=10}{\displaystyle {\tfrac {10}{1}}=10} cookies.
So, for dividing by zero, what is the number of cookies that each person receives when 10 cookies are evenly distributed amongst 0 people at a table? Certain words can be pinpointed in the question to highlight the problem. The problem with this question is the "when". There is no way to distribute 10 cookies to nobody.
>>256012021 Анимешник хоть и тролль, но говорит-то правильные вещи о том, что ноль - это абстрактное понятие, элемент математической игры, протекающей по понятным и определенным законам для всех игроков.
А ты - распрогандированный дурачок, который не понимает что такое модель.
>>256011035 Абсолютный 0 - это фантастика. Пытаясь познать 0 ты познаешь бесконечность, а бесконечность не познать увы никак, можно только стремиться к этому, поэтому для просты и ввели число стремящееся к 0, которое можно и делить умножать итд. А вещественные числа для лохов и придуманы чисто для упрощения восприятия мира, потому что так комфортнее живется и не ломает шаблоны, равно как и когда-то придумали "Б-га который все создал", потому что иначе объяснить происхождение всего вокруг никак не могли.
>>256007834 (OP) >я разделил её 0 раз Разделить 0 раз это вовсе не одно и то же, что разделить на 0. Когда ты делишь на 2, ты не делишь конфету два раза, ты делишь её один раз, но на 2 части. А попробуй разделить конфету на 0 частей.
>>256011773 Дебич, спок, ты хуево объяснил. Уже выше поясняли, что деление, это операция, результат которой - не количество частей, а отношение одной из этих частей к целому, тупостью не перетроллишь. Потому-то 1/10 = 0.1, ебло овсяное.
любое число поделенное на ноль будет бесконечностью
таким образом какой смысл производить вычисление, если независимо от исходного числа будет один и тот же результат - бесконечность ?
ты конечно скажешь, но ведь мы умножаем на ноль и получаем ноль, любое число умноженное на ноль будет нулем и результат один и тотже, так почему умножать можно а делить нельщзя?
да потому что умножив на ноль ты получишь 0 а ноль хот и является ничем тем не меняя явно выражает ничто, отсутствие чего либо
но бесконечность является абстракцией, ты же не можешь разделить 5 яблок на ноль человек и получить бесконечностья яблок? это слишком много, больше пенсчинок на пляже омахи.
поэтому альберт эйнштейн, перельман и онотоле и запретили простым людям делить на ноль
>>256012021 >Вот у тебя нет конфеты Конкретнее, какой конфеты, полностью на молекулярном уровне, в природе нет окончательных форм, их придумывают люди, вешают ярлыки для удобства подсчета и контроля, ну и от глупости и узкости восприятия.
>>256012021 > НЕТ – ЭТО ТОТ САМЫЙ НОЛЬ Нет - это и есть нет. А ноль как цифра должна иметь физическое подтверждение. Вы привыкли к десятичному счёту. Кто ошибается, ты или компьютер? То-то же. >>256012043 Приведи хоть один пример когда ты поделив Х на ноль нашёл число при умножении которого на ничто получил снова Х?
>>256007834 (OP) Если 0/x=x, то 0=x^2, где x — любое число. То есть любое положительное число равно любому положительному числу, равно 0. Хуйня какая-то, придумывай другие правила.
>>256012142 >Абсолютный 0 - это фантастика Это не фантастика, а вопрос определения. В классической алгебре ноль и абсолютный ноль это одно и то же. 0 уже абсолютен. А еще есть абсолютная единица (1), абсолютная двойка и тааак далее. А еще абсолютное равенство - круто, правда?
>Пытаясь познать 0 ты познаешь бесконечность Что-то изотерическое, если честно. Явно не связанное с нолём.
>бесконечность не познать увы никак Зависит от определения познания. Я бы не заострял на этом внимания если бы мне не показалось, что оно у тебя своё, очень субъективное и расхожее с общепринятым.
>поэтому для просты и ввели число стремящееся к 0 Я тебя удивлю, но все абстракции для простоты. И это не число стремящееся к 0, это именно 0.
>ак комфортнее живется и не ломает шаблоны Наоборот абстракция - это слом шаблонов. В абстракции можно вертеть природу как угодно, а если от этого будет польза - можно записать куда-нибудь чтобы и другие вертели. Ты так закрылся в своей коробочке шаблона, что думаешь, что смотришь на неё со стороны.
Ставлю тебе примерно 6\10 баллов интеллекта, где 5 - среднекун, который не заморачивается над чем-то сложнее неба над головой и хлеба в животе.
>>256012166 Ты неправильно подходишь к вопросу. Пример с конфетами не вполне корректный. Посмотри на это проще: 4/2 = 2 4/0.5=8 4/0.000005=800000 4/0.000000005=800000000 ....
Ведь это не значит что ты получаешь 800 лямов конфет, ты получаешь 800 лямов частичек конфеты по 0.000000005 оной конфеты. И чем меньше частичка - тем их будет больше. И если раздлелить на 0, то получится бесконечное число частичек, отдельная конфетная мать его вселенная. Ве
>>256007834 (OP) >а не алгебраической хуетой Ты сейчас пишешь с устройства, которое работает только благодаря алгебраической хуйни. И алгебраическая хуета говорит, что деление на 0 невозможно.
>>256012655 кстати я скрин запостил >>256011918 но куда там, паравоз на нолях вместо колёс уже катится под откос здравого смысла им нужен не результат, а процесс Пусть забавляются, не переживай, у них ничего не получится как и всегда.
>>256007834 (OP) Ващпе, корректный силлогизм звучит так: "деление на 0 возможно, но даёт неопределённый и непроверяемый результат".
Потому что деление как математическа операция проверяется умножением. Поэтому не получается проверить деление на ноль обратной операцией. То есть результатом деления на ноль может быть любое число, что лишает эту операцию смысла.
Твой дебильный пример с конфетой дебилен потому, что "разделив её на 0" ты физически с ней не сделал ничего. То есть никакой операции, которая сводилась бы к алгебраической записи, ты не произвёл.
>>256012765 >Софист чтоли дохуя? Что если да? Или значение не знаешь и просто так ляпнул?
Твоя оценка без аргументов - попытка обиженки отомстить. Принял бы её как бонус к твоим доводам, но сейчас ты просто пустышка - самому не стыдно было капчу под этим вводить?
>>256012936 афигеть, я даже слышал что первые решения квадратного уравнения были определены не арабскими числами. Ваще человек мучался. Там какие-то стены в здании надо было вывести, и первый математик родил дискриминант без использования ноля.
>>256007834 (OP) Правильно анон мыслишь. Просто еще со школы математика отучает думать над реальной природой чисел. Математика не описывает реальный мир и является такой же абстракцией и выдумкой, как сказочные персонажи и прочая мифология. Можно придумать любую несуществующую хуйню, вроде математической точки или бесконечной прямой. И с ними заниматься ментальной гимнастикой. Точно также, как дикари из примитивных племён объясняют окружающие явления с помощью несуществующих сущностей (например духов), математики пытаются объяснить мир с помощью своих несуществующих сущностей и объектов. И то и то занятно, но антинаучно по свей сути.
>>256012920 Долбоеб, вся наша вселенная описывается математически... а это говорит о том, что вселенная, есть математический алгоритм или программа, которая подчиняется определенным закономерностям и правилам, мы все находимся в цифровой симуляции, реальности нет. Сознание едино, и реализуется посредством множества индивидуальных наблюдателей. Мощность вычислений органичивается производительностью центрального процессора квантового уровня и равно скорости света в ваккуме.
>>256013230 >раельной природой чисел Заорал в голос, числа сами по себе - тоже абстракция. И математика абстрактна, она никак не влияет на физический мир, но предоставляет другим наукам удобный математический аппарат, которым они с удовольствием пользуются.
>>256013230 Ты купил жвачку за 5 рублей, расплатившись купюрой в 2 тысячи. Она дает тебе сдачу 50 рублей. Ты с Довольным ебалом покидаешь магазин, да, поридж?
>>256013614 я не прошу тебя подтвердить их наличие, принято считать что они есть однако ты её не видел, верно? Откуда ж ты знаешь что там происходит исходя из рамок исключительно математики?
>>256013699 >чёрные дыры не существуют Щас садишься в тачку, по дмитровке или ярославке до малого бетонного кольца едешь, если от дмитровки то перед подосинками будет поворот налево, указатель кузяево, свистуха и все такое. Едешь 4 км, 1й поворот направо после аэродрома "паралет", участок номер 73, спросишь Вадика, скажешь что от Петра, крч он тебя в очко отведет, которое еще его дед вырыл, и ты сука только попробуй потом сказать, что черных дыр нету, паскуда.
>>256013230 > математики пытаются объяснить мир с помощью своих несуществующих сущностей и объектов Математика не объясняет мир, а вот всякие физики как раз объясняют как работают всякие несуществующие модели.
>>256013869 > Я и не знаю. Так зачем ты тогда говоришь что там происходит деление именно на ноль. На число стремящееся к нолю - очень даже может быть. Но абсолютного ноля в природе нет.
>>256013982 Двачую. Не объясняет и даже не описывает. Математика - инструмент анализа используемый для изучения мира. Можно изучать мир без математики. В том числе и физические явления.
>>256007834 (OP) >разделил её 0 раз Ты только приоткрыл завесу тайны. Вот, допустим, деление на 5. Разделить 1 на 5, ну получится типа 1/5, каждому по одной пятой части яблока. Но вот разделить яблоко 5 раз В РЕАЛЬНОСТИ выглядит так: Делишь яблоко 1 раз: на 2 равные части Делишь яблоко 2 раз: делишь 1 из двух равных частей, получаешь 1 половинку и две четвертинки Делишь яблоко 3 раз: делишь вторую половинку, итого 4 четверти у тебя Делишь 4 раз: делишь четвертинку пополам Делишь 5 раз: делишь ещё одну четвертинку пополам Итого у тебя получается 2 четвертинки и четыре 1/8 яблока. Совсем не похоже на пять пятых частей, верно?
>>256014193 > местные только так поймут ну так не понимают же, очевидно Для них ноль это "отсутствие" яблок, с которым можно производить физическое действие.
>>256014223 Я в матлабах писал алгоритмы, которые ебанутые фигуры делят на равные части, для меня разделения яблока на 5 равных частей более чем реально.
>>256014457 Даже будь у тебя самые ебанутые алгоритмы, произведя 5 делений у тебя получится 6 частей. Подумай сам, попробуй проведи 5 непересекающихся друг с другом разрезов и любая фигура будет разделена на 6 частей, а не на 5.
У меня есть одно яблоко и один желающий пожрать - каждый желающий получает одно яблоко. Логично? Да. Проверяем: 1 Х = 1 1 = 1 Х = 1
У меня есть одно яблоко и два желающих пожрать - каждый желающий получает 0.5 яблока. Логично? Да. 2 Х = 2 0.5 = 1 Х = 0.5
У меня есть одно яблоко и нет желающих пожрать - сколько получит каждый желающий? Бесконечность, сука. Потому что буквально: 0 * Х = ? = 1
Сколько раз нужно взять ноль яблок чтобы получить одно? Бесконечнодохуя раз и все равно не хватит. Потому что это ебаный ноль, его можно бесконечно умножать и все равно он не станет больше, а значит всей энергии вселенной не хватит, чтобы вывести это число, настолько оно будет невообразимо большое-бесконечное. Ответ с бесконечностью буквально сам просится на язык уже классе в 3, когда ты только учишься арифметике, блядь.
>>256007834 (OP) Ты не прав в том, что думаешь, что есть какое-то деление вообще, в отрыве от конкретной теории. Определения появляются в ходе исследования какой-то области, а не потому, что какой-то васян захотел. Вот у меня есть вещественные вектора и я их хочу "делить", чем мне поможет твое определение? Оно никому нахуй не упало.
>>256007834 (OP) Возьмём уравнение. x 0 = 1 => x= 1/0 1/0 0 = 1 ; сокращаем нули в числителе и знаменателе 1 = 1 То есть число, поделенное на ноль существует, но не имеет физического воплощения. В чём я не прав?
>>256007834 (OP) Ты не ноль раз её разделил, а на ноль частей, шизло проклятое. Если ты делишь целое на бесконечно малое количество частей, то этих частей будет бесконечно много.
>>256014972 С точки зрения математики - было. В объективной реальности этого не было. Точнее была надпись ручкой на бумаге, набранная текстом или сказанная вслух. превращённая в колебания воздуха.
НУль число предела.Связанное с числами отрицательного значения и антиматерией.Деля что то на абсолютный ноль,это чтото исчезает в черной дыре.Грубо говоря
>>256007834 (OP) А что будет в результате деления ноля на ноль? Бесконечно малое число мы делим на бесконечно малое число, и получим бесконечно малое число? Или бесконечно малое в квадрате? Или вообще ничего не получим?
>>256007834 (OP) >В чём я не прав? Ты разделил конфету 1 раз на 0 частей, что невозможно. А не "разделил 1 раз". Когда ты делишь на 2 ты делишь 1 раз на 2 части, а не 2 раза на 1 часть, верно? Надеюсь, понятно объяснил для твоего активно познающего мир мозга.
>>256015372 Но он хочет делить на 0, а не на +0 или -0, такой операции даже в матане нет, емнип, там всегда под нулём бм подразумевается, причем со знаком.
>>256015808 > Но отрицательные числа же существуют, так? При этом тоже не могут быть физически воплощены Отрицательная температура, отрицательный уровень моря, не?
>>256015706 Бред какой то, при двух известных величинах, пусть и бесконечно малых, получать неопределённость? Вроде как при делении нуля на любое число получается ноль? Но как можно разделив две бесконечно малые велечины друг на друга получить любую из них? Это что то из уровня парадоксов и неразрешимых багов самой системы счисления?
>>256015874 >Отрицательная температура Мы просто договорились считать её отрицательной. Опять же, разные шкалы измерения есть. В Кельвинах если измерять, то нет никаких отрицательных температур.
>>256015874 >отрицательная температура Абстрактное представление температуры, так-то любая температура выше абсолютного нуля - положительна, а другие шкалы придумали для удобства >уровень моря Очередное абстрактное понятие, придуманное человеками для удобства
>>256015168 Сам себя назвал адекватом что-ли? Так-то выше хуйня написана. Написана человеком далёким от понимания того, что такое математика, нули, бесконечность. Далёким от понимания каждого написанного им слова.
>>256016042 К яблокам вообще все тупо сводить, над натуральными числами и операции натуральные, типо деления с остатком. Яблоки так то неодинаковые, при "делении" у тебя ошметки на ноже останутся и так далее, да и сами по себе они гниют и усыхают.
>>256015998 Долбоеб, это не результат деления, а предел. Возьмём функцию 1/х, ты её график видел? Что происходит в нулевой точке? Совсем уже школие пизданулось...
Дан шестизарядный револьвер. В две соседние каморы помещаются патроны, остальные каморы пусты. Далее начинается так называемая "русская рулетка". Первый участник спускает курок, после чего обнаруживается, что ему повезло: патрона в каморе не было. Второй участник должен решить для себя: будет ли он вращать барабан или сразу нажмёт на спусковой крючок сразу. Подразумевается, что игрок не собирается проигрывать.
Решите, а потом загляните под спойлер. Если получилось 0,75 - поздравляю, вы - умственно отсталый дебил.
Похохатываю всегда с этих тредсов, особенно с засранных студентов технических факультетов, которые прибегают поделиться тем, что выучили на первом курсе и написать "ТЫ ШТО НЕ ПОНИМАИШЬ".
>>256016251 Троллинг тупостью - это весь тред верунов в атеизм, пытающихся с пеной у рта доказать то, что они не понимают. Защитить науку доводами, от которой научное сообщество либо посмеется, либо просто покрутит у виска.
А ОП - да, просто вбросил говно на вентилятор, вроде это и так очевидно. Или ты не был уверен и решил проговорить?
>>256015502 Математика это расчёты производимые человеком, в уме и с помощью (теперь по большей части) вычислительной техники. Результатами правильных расчётов становятся физические объекты и события связанные прямо и косвенно с жизнедеятельностью человечества. А теперь вопрос вот такой. Есть ли математика на Меркурии или Церере? Есть ли она на Солнце? Ты можешь чем определяется холод Вселенной? Как называется эта наука, кем она придумана, кто производил расчёты 3,5млрд лет назад в Солнечной системе? Нету математики, есть Гретта Тумберг облитая по голове чёрным дерьмом.
>>256007834 (OP) >У меня есть одна конфета, я разделил её 0 раз, неужели эта конфета пропала? Нет, она осталась. Вывод прост: при делении числа Х на 0 получится Х. Ты её разделил на 1 раз (оставил целой).
>>256015808 > числа же существуют, так Числа сами по себе не существуют. Придумано людьми, с гибелью человечества же и исчезнут. >>256016044 В общежитие женское по простыням лазил. Да ты если не хочешь не верь. Видишь как трудно бывает во что-то поверить, выйти за рамки общепринятых норм и правил. Оказывается есть и романтики познавшие женскую ласку.
>>256016485 >Математика это расчёты производимые человеком, в уме и с помощью (теперь по большей части) вычислительной техники. Тебя не просили о таком точном определении, но раз уж начал перечислять - нужно было доводить до конца. По твоему определению математики на листке бумаги быть не может, ведь это не ум и не вычислительная техника. Этот обсёр дискредитирует и твои другие аргументы, но всё же желчи нет, так что продолжу.
>Результатами правильных расчётов становятся физические объекты и события связанные прямо и косвенно с жизнедеятельностью человечества. Если я сейчас рассчитаю 2+2 и рассчёт будет правильным, какой конкретно физический объект и событие мне ждать в качестве результата?
Чел, ты словно диплом пишешь. Стараешься умные слова ввести, но получается только вода. Сам же путаешься.
Теперь ответы на вопросы: >А теперь вопрос вот такой. Есть ли математика на Меркурии или Церере? Есть ли она на Солнце? нет. Так же, как её нет и на Земле, если вдруг что.
>Ты можешь чем определяется холод Вселенной? Вопрос не понял, но думаю что могу.
>Как называется эта наука, кем она придумана, кто производил расчёты 3,5млрд лет назад в Солнечной системе? Математика - не наука, если вдруг что.
>Нету математики, есть Гретта Тумберг облитая по голове чёрным дерьмом. Синтаксис поправь, я не понял.
>>256016768 >Числа сами по себе не существуют. Придумано людьми, с гибелью человечества же и исчезнут. Что сказать то хотел? Очевидно подразумевалось существование в математике, тоже придуманной людьми.
>>256009989 Согласно первоисточнику то есть, единственной авраамической религии, не являющейся пародией на саму себя ангелы существуют в пределах космических масштабов и каждый из них занимает пространство от одного края обозримого космического пространства до другого. То есть, как минимум имеют габариты в несколько световых лет.
ОП-хуй, делениепроверяетсяумножением! Допустим, что деление на нольдает какое то число, но тогда умноживэто число на ноль, мыдолжны получить делимое...но умножение на ноль даетвсегда ноль.
>>256016590 > И физика есть, и химия - всё есть. Человек открывает закономерности, а не изобретает. Ну так то оно может и так. Процессы идут. Но разве где-то есть надпись на чужой планете, для космонавта или инопланетянина "здесь и сейчас на этом камне происходит математика. Именно математика, так называется слово". Кто-то ведь типа должен был её оставить. Ты понимаешь про что я говорю?
Ну это так. Слушай, а расскажи как ты квадратный корень из отрицательного числа конфет брать будешь или ещё какую хрень в таком духе. У тебя неплохо получается
>>256017124 Не основание влияет на решение. Изначально уравнение не имело смысла в качестве доказательства, т.к. частью уравнения уже является устверждение, что 1*0=0.
Это как системы координат. Как хочешь, так с ними и работаешь. Любой ответ будет правильным кроме ответа двачера, и те правильные ответы, которые будут полезны в работе, будут заимствованы и использованы в будущем.
>>256007834 (OP) Деление на 0 равносильно диалогу: - Вот 10 конфет, ребят, возьмите себе каждый по нисколько раз - Какие нахуя нисколько раз, ты ебанулся? Может, по разу? - Нет, по нисколько, по 0 раз. - Это невозможно, ебанутый, пошел на хуй.
Т.о. взятие по нисколько раз будет логической ошибкой, так что деление на 0 не имеет практического смысла как и прочая подобная ебола.
>>256007834 (OP) Нет. Здесь нужно теорию множеств смотреть. Кароч ноль это пустое множество. "коробка" есть, а внутри ничего нету. это даже не число, а просто инфа что "коробка" пустая. нельзя делить числа (*вместимость коробки") на коробки. 1 это коробка где внутри 1 элемент.
>>256007834 (OP) Если X / 0 = X Тогда X = X * 0 ЧТо-то не сходится в твоих расчетах. Рыбникова меньше смотри, математика - это не про яблоки и конфеты.
>>256017477 Она дает математический аппарат, которым пользуются другие науки, естественные и не только, физика там, благодаря которой у тебя есть мобилка, пекарня и интернет, химия и всякое такое.
>>256013444 Но твоё яблоко нахуй не переходит в 0 физически, оно становится твоим калом и мочёй, которые ты похлёбываешь после. Так что яблоко не стало нулём, оно приняло другую форму.
>>256017300 > Ну это так. Слушай, а расскажи как ты квадратный корень из отрицательного числа конфет брать будешь Берёшь квадратную коробку, пиздишь из неё конфеты и закапываешь под ёлку.
>>256016824 > По твоему определению математики на листке бумаги быть не может Я этого не говорил. Её не может быть как каких-то атомов в воздухе летящих с ветром. > Если я сейчас рассчитаю Я тебя не вижу и не слышу. Вижу только сообщения. Откуда я знаю что ты вообще не искусственный интеллект. Мало ли что ты хочешь поспорить. Может это всего лишь набор алгоритмов и заезженных клише. > нет. Так же, как её нет и на Земле, если вдруг что. Это и есть ответ. > Вопрос не понял, но думаю что могу. Не надо, эта фраза была не полной. Знаешь так знаешь. Знание это опять же достояние разумной жизни, которая научилось передавать её следующему поколению. > Математика - не наука, если вдруг что. Раздел философии? > Синтаксис поправь, я не понял. Это метафора, можешь не искать смысла далее если сразу не понял.
>>256016917 Ну хорошо, в человеческом обиходе они есть. На Плутоне не может быть камня с надписью 2+2=4, её для начала кто-то должен был постичь и оставить. >>256017190 Ты слегка уходишь от темы, вопрос был "существует ли математика"? Ну и существовала ли она до возникновения жизни на Земле? А до Большого взрыва (если он конечно был)? Процессы то происходят, но должен быть наблюдатель который начнёт их описывать с помощью цифр и букв. Иначе откуда возьмётся описание.
Посчитай мне дифур на конфетах или найди обратную матрицу к матрице-конфете...сука, ты первоклассник или что, какие конфеты нахуй?
Вот как ты себе представляешь деление на 0 качественно? Твоя логика формата ну не исчезнет же конфета, если её поделить... Так а как ты на 0 частей делишь блять? У тебя минимум одна часть есть, куда ты её денешь. Суууууука
Если твоей логике следовать кста, если разделить конфету на -1 части, то что получиться? Тоже X, типо не мог же ты разделить конфету так, что ты ещё кому стал торчать конфету (Вселенной, видимо)? Или, например, на 1/2 частей это блять как? Бесконечно плодим конфеты чи шо?
Короче, либо не думай о матеше (и ещё меньше думай о конфетах, от ментального диабета помрёшь) , потому что тебе это вредно, либо перестань быть долбоёбом, я хз, что ещё тебе посоветовать.
>>256017660 >Я этого не говорил. Её не может быть как каких-то атомов в воздухе летящих с ветром. Ты не понял претензию. Начав определять перечислением, ты обязался закончить перечисление. Ты не закончил и это ошибка в определении, всё просто.
>Я тебя не вижу и не слышу... Солипсизм - не аргумент, кек. Это предметное обсуждение, ты от предмета ушёл. Опять же, ошибка.
>Это и есть ответ. Может быть мне не хватило контекста - не читал вашу переписку с аноном выше. Собственно, никто и не говорил, что мы не должны сходиться в мнениях.
>Не надо, эта фраза была не полной. Дополнишь - отвечу. Не игнорить же.
>Раздел философии? Нет, прикладная дисциплина. Другими словами - аналитический инструмент. Как линейка в уме, как мнемоническое правило, но чуть сложнее.
>Это метафора Я не про метафору, а про то, что синтаксическая ошибка в твоём предложении мешает мне понять мысль и прочитать метафору.
>можешь не искать смысла далее если сразу не понял Ты не понял:
>облитая по голове чёрным дерьмом Абсолютно без вредности пытаюсь угадать, что ты имел в виду. 1) облитая с головой 2) залитая по шею 3) ???
Вообще никак. Если тебе твои мысли кажутся понятными, это не значит, что без внятного изложения их поймут другие люди. Обрати внимание, я тебя не душу, а вполне подсказываю что я не понял из твоих слов, давая тебе возможность донести мысль.
>>256017962 У тебя до этого в функции на пустом месте взялось "1*0=0". Ты это решил постулировать как факт чтобы доказать с помощью этого что? Что это так? Не имеет смысла ведь.
>>256018043 С хуя ли ты на 3 десятых остаеовился? Ты напиши полностью, как следует, а то, блядь, 3 десятых у него... А кудв еще 1 десятую дел? Спиздели?
>>256017980 Ебать ты, кожевник. Энергия в бесконечность ебошится. Материя у тебя не аннигилируется к хуям. Симметрия ебать у тебя нарушена надо только найти пруф, а значит уже какой-то закон сохранения пидорасит.
>>256018330 >не умножили 1 ни разу Ты путаешь количество операций и множитель.
Я могу один раз умножить 1 на 3. 13 Я могу два раза последовательно умножить 1 на 3. 1 3 * 3
В твоём случае ты умножаешь один раз, а не "ни разу", на ноль. Есть и другие ошибки, но давай сначала с этим разберёмся, мало ли, вдруг боевые картинки полетят?
>>256018366 > Подскажи мне тогда, откуда взялся вывод, что "=0"? Из определения умножения для неотрицательных чисел: x • 0 = 0 x • 1 = x x • S(y) = x • y + x
Пусть i=√-1, тогда i^3=(√-1)^3=√((-1)^3)=√-1=i, однако i^3=i^2i=-1i=-i. Получили, что i=-i, потому что МНИМАЯ ЕДИНИЦА ЭТО НЕ КОРЕНЬ ИЗ МИНУС ОДНОГО ЕБАТЬ ВАС В РОТ.
Есть нормальное определение: i - это число, квадрат которого равен -1, на этом всё. На втором курсе явно ни один из участников этой ёбанной дискуссии не был
>>256018101 > Ты не понял претензию. Начав определять перечислением, ты обязался закончить перечисление. Ты не закончил и это ошибка в определении, всё просто. Да, если честно не понял. Если бумажку с твоим расчётом нашла, пусть и умная, но павианиха - откуда она будет знать что это такое и для чего предназначено. Надписи она не увидит, точнее не поймёт что это было написано с каким-то смыслом. Некоторые люди тоже не поймут что записи математического характера. Кажется ты всё-таки хочешь увести разговор в сторону, но математика это не самодостаточная материя существующая сама по себе. >>256016824 > какой конкретно физический объект и событие мне ждать в качестве результата? А почему ты спрашиваешь это у меня? И как это связано с... Слушай, то что ты сказал называется софистика. Я не знаю что ты хочешь от жизни, наверное победить меня в споре. Но сколь убедительных доводов пока не было. > Может быть мне не хватило контекста - не читал вашу переписку с аноном выше. > Собственно, никто и не говорил, что мы не должны сходиться в мнениях. А вот это жаль. Надо быть последовательным или нить разговора оборвётся потеряв смысл. Прочитай что тот анон написал, может ты именно с ним не согласишься. > что ты имел в виду Гретта Тумберг - дитя. Она вряд ли лучше других может знать что нужно другим. В лучшем случае она говорит по чужой указке. Если её спросить что-то по математике или физике, социологии, экономике и тд, может выяснится что она невежа. Но при этом лезет доказывать. Потому что свято верит что тот кто верит - тот и свят. Если ты и сейчас ничего не понял, то и не надо. Не делай третьей попытки. Когда я говорил про Гретту, то имел ввиду не тебя, если что.
>>256019549 > представляя что это сиськи Представить то можно, но на стоящие сиськи не похоже. В сосках есть небольшое сходство, если интересуешься. А головка схожа по чувствительности с клитором.
>>256019879 Прям так и хочется этого? >>256019836 > А ЧТО ЕСЛИ НОЛЬ ЭТО ЕДИНИЦА Вряд ли. Хотя рубль что он есть что его нету, но хотя бы подержать можешь. >>256019922 Математикой увлекаешься? Вот что такое неявная единица? Я не понимаю.
>>256019174 >Да, если честно не понял. Всё еще не понял и отвечаешь не на претензию, а просто мимо. У тебя неправильное определение. Почему - можешь прочитать выше, расписал уже дважды. Написанное тобой дальше к теме не относится.
>А почему ты спрашиваешь это у меня? Потому что ты допустил логическую ошибку в своём аргументе. Чтобы не тратить время на унылое и долгое описание твоей ошибки и давать тебе простор для манёвра, я задаю вопрос, который заводит тебя в тупик если ошибся ты и заводит меня в тупик если ошибся я. Это аргументация через наводящие вопросы - что-то новое для тебя или ты всегда с пеной у рта приводишь беспочвенные аргументы, как сейчас?
>Слушай, то что ты сказал называется софистика. Если для тебя софистика - понимание предмета обсуждения, то да, это софистика. Только зачем мне об этом сообщать? Правда скорее всего ты не понимаешь значения этого слова. Зачем употреблять? Видимо этот вопрос останется без ответа, по крайней мере осмысленного.
>А вот это жаль. Надо быть последовательным или нить разговора оборвётся потеряв смысл. Прочитай что тот анон написал, может ты именно с ним не согласишься. Может именно с ним не соглашусь, но мне понравился тот пост на который я ответил, а момент уже ушёл. Опять же, мне не сложно признать неправоту, тем более если я банально написал не по теме упустив контекст.
>Если ты и сейчас ничего не понял, то и не надо Чел, мне не нужно было разжёвывать метафору, я бы тебя понял. Просто в твоём предложении была ошибка, не позволяющая мне понять смысл предложения даже без метафоры, понимаешь? Синтаксис был сломан.
Думаю, у нас с тобой диалога не получится. Я долгое время занимался наукой и для меня важны определения и построение предложений. Там, где для меня одно слово может изменить смысл на противоположный, ты ничего не замечаешь.
Не то, чтобы ты был тупым, просто мы с тобой говорим на разных языках. Я на научном, ты на бытовом, а мне бытовой слишком режет уши чтобы я мог просто не обращать внимание и подстроиться.