Сап /b/ратья Вопрос к анону по выбору лучшего автомобиля для Битардска. Цель: перевозка небольших грузов до 500кг ориентировочно и дров (в случае чего двачера в лежачем положении) Бюджет до 100к Пока во внимание попали только JMC, буханка и Нива. Нюансов не знаю, за ручку с пикрилами не держался. Что по обслуге/как чувствуют себя на бездорожье? Дорого ли покупать детальки и реально их выточить?
УАЗ жрет бенза ка скотина запчасти иногда дороже, чем у той же нивы. НИВА жрет меньше, запчастей много и доступны, правда качество бывает реально голимое говно, задние сидухи можно убрать и будет богажник побольше. У самого нива 1982 года. Некрояпонцы идут мимо при таком бюджете.
>>256221732 (OP) До сотки только всратый 469-ый найдешь, головастик/Нива живая сейчас больше сотки, у Нив еще и передний лонжерон надо смотреть обязательно.
>>256222379 469 вообще пиздец жрет? Ну я готов по пердям<150км поездить и поискать стоячие машины или подключить анонов, так что думаю за 100 к смогу ниву на ходу найти
>>256222642 >469 вообще пиздец жрет? Смотря как ездить. Нива четко жрет десятку в обычном ритме (трасса+город+нагрузка потаскать), а с УАЗ-ом уже расчитывай на 13-15, при этом на трассе ползай 80, иначе расход растет, у кого-то и 17, у кого-то и 22 бывает, но это уже совсем край. При этом имей в виду, что на бездорожье расход увеличивается соответственно х2, ведь понижайка в среднем в два раза уменьшает скорость движения. >думаю за 100 к смогу ниву на ходу найти На ходу ты найдешь и за полтос, вот только вложить в нее придется еще сотку. Ещё раз - главная проблема любой нивы - это передние лонжероны, которые переходят от кузова в подкапотку, и если они сгнили, то этот кузов нахуй не нужен и развалится в любой момент. А ты будешь ковыряться за колесом с отверткой, шкрябая каждую Ниву, катаясь по 150км за ней? Чет сомневаюсь. Но при этом Нива хоть как-то похожа на автомобиль, УАЗ скорее грузовичок.
>>256222310 >сибо, а чинить ее реально самому? Не белоручка, но опыта починки авт Да, чинить реально одному, все зависит от кривизны рук, но гараж обязателен. Плюс на ютубе есть куча видео как и что делать. Плюс еще журнал За рулем выпустил интерактивный диск, где описаны все операции по разбору и сбору (замене) агрегатов. У меня есть где то даже.
В июне скидывали мотор, откручивали вдвоем, вытаскивали втроем (два для силы, один корректировал) без лебедки, обычной трубой и обвязали ремнем безопасности.
>>256222932 Мне не для частых поездок, да и на корпус похуй в общем то. Если что заварить/залепить говном. Как выглядит тоже похуй, а вот расход это да - пиздос. Спасибо за полезную инфу - пошел искать
>>256222932 >ива четко жрет десятку в обычном ритме (трасса+город+нагрузка потаскать), а с УАЗ-ом уже расчитывай на 13-15, при этом на трассе ползай 80, иначе расход растет, у кого-то и 17, у кого-то и 22 бывает, но это уже совсем край. >При этом имей в виду, что на без
Под>>256222932 >>>256222642 >>469 вообще пиздец жрет? >Смотря как ездить. >Нива четко жрет десятку в обычном ритме (трасса+город+нагрузка потаскать), а с УАЗ-ом уже расчитывай на 13-15, при этом на трассе ползай 80, иначе расход растет, у кого-то и 17, у кого-то и 22 бывает, но это уже совсем край. >При этом имей в виду, что на бездорожье расход увеличивается соответственно х2, ведь понижайка в среднем в два раза уменьшает скорость движения. >>думаю за 100 к смогу ниву на ходу найти >На ходу ты найдешь и за полтос, вот только вложить в нее придется еще сотку. >Ещё раз - главная проблема любой нивы - это передние лонжероны, которые переходят от кузова в подкапотку, и если они сгнили, то этот кузов нахуй не нужен и развалится в любой момент. А ты будешь ковыряться за колесом с отверткой, шкрябая каждую Ниву, катаясь по 150км за ней? Чет сомневаюсь. >Но при этом Нива хоть как-то похожа на автомобиль, УАЗ скорее грузовичок.
>>256223059 Гаража не будет скорее всего, только тент. Руки что-то поднять в идеале тоже будут - не буду же я селиться в одиночку. Не знал, что она 10ку жрет на сотку, что-то пиздец какой-то
>>256223168 >0ку жрет на сотку, что-то пиздец какой-то >>256223168 >Гаража не будет скорее всего, только тент. Руки что-то поднять в идеале тоже будут - не буду же я селиться в одиночку. Не знал, что она 10ку жрет на сотку, что-то пиздец какой-то
10 ка на сотню это еще охуенно хорошо я тебе скажу...
>>256221732 (OP) Ну и последнее. все таки подумай, надо тебе полный привод или нет. Это сальники, карданы, полуоси, раздатка, ступичные подшипники, крестовины карданов и за всем этим надо будет следить.
У меня дядька вообще дрова в восьмерке возил (ВАЗ 2108), правда там из салона было только одно сиденье водительское. Зато жрет меньше и обслуга вообще плевая.
>>256223067 >да и на корпус похуй в общем то Нет, ты не понимаешь. На этих лонжеронах у тебя лежит двигатель, на нем же передний мост, всё это очень тяжелое, и если лонжерон кривой/гнилой, то у тебя ведет всё, что на нем закреплено: то есть у тебя может постоянно разъебываться шрус или сальники/пыльники, потому что колесо вечно стоит криво, двигатель с коробкой смещены, что изменяет допустимый угол кардана, в результате крестовины разъебываются, всё гремит, звенит, а ремонта хватает на пару тысяч пробега. При этом выровнять лонжерон - это же целая эпопея: по сути надо дома слепить "стапель" ( по крайней мере четыре точки сварки для условного квадарата, который будет составлять конструкцию из телека и лонжеронов, да еще и так, чтоб это было прямо). не, если у тебя руки прямые, то ок - я хуево даже коробки под фундамент колочу, так что на такие конструкции смотрю со скепсисом, тем более, когда речь о ТРЁХ плоскостях. >расход это да - пиздос Да не сказал бы, что пиздос. Много мужиков на уазиках по селу катаются на регулярычах, ездят просто на околохолостых и расход падает до той же десятки, да и в селе 100км - серьезное расстояние, его можно неделю катать.
А так Ниве только резина нужна на самом деле. Ну и старая 2121 на двоечных редукторах пиздец какая тяговитая и приятная машина.
>>256223788 >>256223849 Да я уже хуй знает. Может проще двачера найти сразу с познаниями и с ним покупать? Но корыто нужно будет с самого начала, так как битарды сами не в состоянии даже доехать будут скорее всего
>>256224035 Проблема не в двачере, а в том, что у тебя денег нет. За сотку можно и гнилой спринтер кариб купить например, но кто с ним будет ковыряться?
>>256221732 (OP) Раз основна цель возить грузы, то отбрасывай все внедорожники с кузовом типа универсал, раз планируется ручная погрузка/разгрузка, то также отбрасывай все пикапы, и грузовики, так как у них увсех высокий пол багажника, это пиздец как нагружает спину. В итоге у тебя останутся только минивены, но бюджет у тебя слишком маленький, забудь о полном приводе, даже если найдешь он будет сломан, а ремонт дороже машины. В итоге у тебя остаётся не такой уж большой выбор, Буханка которую работающей ты увидеть последний раз, при подписании договора с прошлым хозяином, далее из полно приводных, Тойота ноах до 2000 года выпуска и Митсубиси Делика, но у них даже с вхлам ушатаным мотором цена будет в 4-5 раз больше твоего бюджета. Из монопоивода в твой бюджет пролезет только вьёбаная со всех сторон, Тойота lite ace, с расходом масла 3л. На 1000км. но на ходу и проездиет ещё 50-100т.км до окончательной смерти мотора. Я думаю что с бюджетом 100к, у тебя выбор только между такой тайотой и 4-й АвтоВАЗа.
>>256225639 > в каждом разговоре кукарекай про прули >>256225639 >Да ни в чем не разбирайся, катайся на тазах всю жизнь нпс. >и в каждом разговоре кукарекай про прули
Очередной неадекватный поклонник императорского качества.
>>256225639 > в каждом разговоре кукарекай про прули >>256225639 >Да ни в чем не разбирайся, катайся на тазах всю жизнь нпс. >и в каждом разговоре кукарекай про прули
Очередной неадекватный поклонник императорского качества.
>>256221732 (OP) Нива только 3х дверка, 5 дверная не проходимая из-за длины кузова и если возить то в полуприцепе китай сразу нахуй Выбор тру это буханка. можно лежать во весь рост в варианте со столиком, можно вкарячить печку на дровах, полный привод, по трассе едет 100,движка внутри салона, детали копейки и валяются на любой разборке, а чиниться на коленке гвоздями и пассатижами