Сап, есть идея купить прогулочную парусную яхту или швертбот зависит от максимальной глубины, хуй знает может по говнотечке идти придётся и пройти на ней по рекам от Москвы до амура. Так вот, возможно ли это, есть ли в принципе бесшовные водные пути, буксиром её тащить не хочется. Пытался проложить маршруты в речном софте, но он не хавает длинные маршруты, хз. В планах купить яхту до 500к, и сбагрить её на востоке или отправить контейнером в обратно в Москву. Поплывём в 3, в гимсе отучимся
>>256277814 В море сложнее, дороже и класс яхт другой, я же не Конюхов, чтоб на тузике плыть, алсо и прикола меньше, хочется всё же по России, да и на природу посмотреть.
>>256277891 Пик, да и мы нихуя не строители, можно взять катамаран, но яхта компактнее и интереснее и как минимум ликвиднее
>>256278883 И какая у него скорость и управляемость? Какой движитель, плыть как на утюге? Плот хорош если ты рыбак, а не для такого дальняка ебаного, единственный плюс это полезная площадь, но габариты и минус , алсо, пустят ли твоё корыто в шлюз или пошлют обратно в твой док рукодельников?
>>256279054 Нормально там ветра, на 3 узла точно хватит, плюс течение. А на мотор ресурса и топлива не напасёшься, да и заправок в тайге нет, мотор только на шлюзы и максимальный штиль в который можно и на берегу потусить
>>256279229 У них локальные покатушки, думаю, что из ДС в Крым будет не сложно добраться, реки есть. А как попасть в Хабаровск или Владик по рекам, это вопрос другой
>>256279800 20к и месяц-два времени, можно и бесплатно и быстрее, учишь, приходишь в гимс и сдаёшь. Тащемто слышал, что в основном доебываются до гидроциклистов, а люди на парусе плавают годами без прав и всем похуй
>>256277723 (OP) Пишу в будущем легендарном. Если аноны уже сделали карту маршрутов, то можно будет ОПчику организовывать теплый прием в портах, где он будет останавливаться, если местные аноны не подкачают. Помню в детстве тож хотел плыть по рекам по России, даже строил маршрут из своего маленького городишка до средиземного моря, хех
Чел.. извини, но посмотри таежные реки Сибири, например. Ни о какой проходимости на лодке с парусом, блять, там и речи не идет. Даже далеко не все проходимы на резиновых лодках, что уж там говорить. К тому же погугли понятие "водораздел", из, так сказать, одной крупной реки в другую минуя горы и леса не пройти
>>256280401 Интересно, можно ли так проплыть не учитывая, что плывёшь на прогулочной , пустят ли через суэцкй и, что скажут пираты увидев дебилов на Асоле?
>>256277723 (OP) Был подобный опыт путешествия, но по Северному Ледовитому из Архангельска до Владивостока. Там у них две печки в яхте типа Конрад РТ (или её аналог, уже не помню - гуглить надо).
На компактному шверте ты далеко не уйдёшь. Эта лодка для небольших переходов. Хотя Гвоздёв на очень маленьких лодках путешествовал на одной из них и погиб.
>>256281031 >но по Северному Ледовитому Ледоход заказывать не надо?
>На компактному шверте ты далеко не уйдёшь Чему нет, поход не безостановочный же, с собой немного запчастей, такелаж, инструмент, а основное обслуживание в портах
>>256281285 >путешествие вдоль берега Ледовитого океана Нет, но перейти Урал надо? А в Карском море устье Оби, если есть способ идти прямо, я только за
>>256281304 Реально погугли про Северный Ледовитый (северный морской путь под парусом). Сейчас все льды ушли от берегов. Ну сезон выбирай правильно, разумеется.
>>256281797 двачую, на первом пике только самые крупные реки походу. На самом деле там много рек, в которые хоть три самодельных судна влезет, но они не показаны на картах
>>256281430 Так он воевал в цивилизации. Колея от телег была. Через бурьян ты на колесах не проедешь. Да и лодки были другие, долбленки 1-местные, они легкие.
>>256277723 (OP) У отца моего друга несколько раз мачту спиливали и пиздили на металл. Она то ли бронзовая должна быть, я не очень понял. Но ругался и бесился он так, что даже мне было страшно.
>>256282658 Сложно спиздить наверное мачту если на лодке кто-то есть, к слову ещё вопрос, где хранить ебучую яхту, во всяких яхт-клубах и маринах чёт дохуя дорого, куда её засунуть-то?
>>256282801 На прицеп и на стоянку или арендовать площадку в промзонах за копейки. Мы хранили прицеп с лодкой на территории завода, у которого даже свой кран был для спуска грузов на баржи. Им же спускали и лодку. Кто как может, тот так и крутится. Во всяких яхтклубах есть льготы для пенсионеров и военных (можно на родителей/бабушек/дедушек оформить). А так если есть дача или частный дом, то там же на участке.
>>256282838 >Ты же на ней жить не будешь Во время перегона буду, когда верну в ДС, то хз, что с ней делать, но даже если её и продавать, то до продажи её надо где-то хранить
>>256277723 (OP) Купил себе лодку, думал по своей речке поплавать. Спустил на воду. Поплыл в одну сотрону - перегорожено сеткой. Поплыл в другую сторону - перегорожено бетонной плитой и сделан типо какой-то водопад. Заебись поплавал.
>>256282918 >арендовать площадку в промзонах за копейки Это хорошая идея, мне нравится, спасибо
>А так если есть дача или частный дом, то там же на участке. Алсо, думал купить пару соток в под ДСье за 100к и поставить гараж из настила, но мне кажется, что там и мачту спилят и настил спиздят
>>256284115 Если немного руки есть, то можно и за 100-200к купить. Для битарда живущему с мамкой вполне доступная сумма, за полгода-год заработать не проблема
>>256285306 Туда наверное человека 3 комфортно разместятся только. + надо опыт чтоб парусами управлять. Про моторные яхты я молчу вообще, они в разы дороже + там на топливо до средиземки и обратно тыщ 500 рублей выйдет
>>256285506 >человека 3 Думаю можно и до 5, навыки приобретаются в яхтенной школе, да и после неё не стоит соваться в омут, пройтись несложными маршрутами, приноровиться.
>>256285978 У меня кореш учился на ядерные силовые установки, сейчас работает на атомоходе, а со мной работает чел который закончил речное пту а работает он сетевым инженером, лол
>>256277723 (OP) >пик На таких яхтах по говнотечкам ходят запомни еблан- на яхтах ХОДЯТ только полные долбаебы. Им простор нужен и ветер хороший. А на говнотечке ты просто посадишь ее на мель и все. >прогулочную парусную яхту или швертбот Ты спалился, долбаеб. Крейсерские яхты, как на пике, с каютой, камбузом и гальюном (все как в кукольном домике) бывают только килевые. Швертбот - это всегда спортивные яхты, рассчитанные на то, что ты отошёл на ней от причала утром и к вечеру вернулся. Места для удобств и груза в ней нет. >в гимсе отучимся В гимсе тебе расскажут основы МППСС и все. С гимсовскими правами ты сядешь в яхту, тебя оттолкнут от причала, ты моментально получишь гиком по ебалу (очень больно) а затем яхта окажется на боку, а ты в воде. После этого яхта начнёт тонуть, потому что про плавблоки тебе в гимсе не рассказали а ты сам вообще не ебешь, что это, а отплыть от неё ты не сможешь, потому что ноги у тебя запутаются в шкотах. И не утонешь ты только потому, что яхта ляжет на дно возле самого причала. После этого тебя начнут ебеть за то, что ты не можешь организовать ее подъем, а она перегородила фарватер. И да, хождение под парусом - это ежесекундный тяжелый физический труд. Ежесекундный и тяжелый. Ты в курсе? мимо КМС по парусному спорту
>>256286878 >>256287150 >полно проектов без киля Под днищем яхте нужна какая-то ебала с хорошей площадью, которая не даст ветру сносить ее вбок. Без неё ты сможешь идти только полным форде-виндом, а я так ходил считанные разы. Если ветер будет дуть хоть немного сбоку, не говоря уже о полном галф-винде, то яхта пойдёт не куда надо, а точно по направлению ветра, причём боком. Эти ебалы бывают неподвижные - кили, и подвижные - шверты. Со швертом их называют швертботами. Так вот их крейсерских не бывает, ибо у них остойчивость крайне хуевая, чуть зазевался - и оверкиль. У килевых с этим получше, внизу у него делают балласт, который помогает держать яхту ровно. И да, швертовые колодцы всегда делают посередине яхты. Если там будет каюта, он будет мешать. И управлять швертом будет не удобно.