>>256280854 Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом не способны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях.
>>256280913 Эффект Гиббса — Доннана — дополнительное увеличение осмотического давления в физиологическом растворе за счет диффузии ионов неорганических солей через проницаемые для них мембраны.
>>256280257 (OP) Ну обычно действие в скобках первое, а потом уже по порядку если одинаковой приоритетности действия типо умножения или деления, поэтому 4:2*2=4
Короче, есть история с опусканием знака умножения, что используется как скобки. Например, изначально могло быть 4:((1+1)+(1+1)), что упростили до 4:2(1+1), тогда получается очевидная 1
>>256282247 Тут главное не выходить из контекста того, что проходили на уроке в 3-4 классе. Потому что придешь в вуз и тебе скажут - забудь то, чему тебя учили в школе.
Разберëм выражение по свойствам умножения: Способ 1: По дистрибутивности: 4/2(1+1) = 4/(2+2) = 4/4 = 1 Способ 2: По ассоциативности: 4:2(1+1) = 4:2(2) =(4:2) 2 = 4 Что за херня, вопрос? На деле же зависит от того, рассматривать выражение в области только арифметики или в области общей алгебры? В арифметике, действительно, 4/2(1+1)=4, потому, что все действия имеют равный приоритет, кроме скобок и по итогу 4/22 будет всë же логичее считать как (4/2) 2, т. е. операции будут выполняться как бы последовательно. А вот в алгебре операция умножения имеет больший приоритет, нежели деление и свойство дистрибутивности это наглядно показывает. В алгебре принято считать a/bc равносильным a/(bc), откуда принято писать /, а не :, как в арифметике. Т. е. в алгебре 4/2(1+1) = 4/(2(1+1)) = 1. Когда юзать алгебру, а когда арифметику? OP на деле написал бред: Алгебра: Вместо : пишем /, знак умножения можно опустить. Арифметика: Вместо / пишем : , знак умножения опускать нельзя. Итог: 4/2(1+1) =1 4:2*(1+1) = 1 Базовые знания матана и алгебры сейчас дают ещë в 10-11 классе, а для любого первокурсника этот пример более-менее очевиден
>>256283314 >OP на деле написал бред: Алгебра: Вместо : пишем /, знак умножения можно опустить. Арифметика: Вместо / пишем : , знак умножения опускать нельзя.
Дауны, ответ 4, потому что при записе в таком виде счёт всегда идёт по асоциативности . То есть в начале скобки, затем по порядку действий с учётом правила порядка. Проверяется в экселе. Всё кто ответил 1, дегенераты. /thread
>>256283029 ахахахха, я аж бутербродом подавился. Ребят, вы долбаебы) Даже если знак умножения не стоит, а умножение записано после знака деления, данное умножение делается в том порядке, в котором записано, по правилам математики. Т.е. Мы знаем, что умножение и деление делается в том порядке, в котором записано: т.к. действие в скобках выполняется отдельно от всего решения, оно считается отдельной задачей, следовательно, мы получаем данное решение (для долбаебов с пту выложил пикчу) мимофизик
Ебланы, спок. Все просто, опускание знака возможно лишь в том случае, в котором существует хотя-бы один знак умножения. т.е. Данный пример сюда не входит, зато входит следующий: мимофизик.
>>256284639 > >той пикчи что сам скинул. > Какой? С описанием правил записи алгебраического выражения. Сообщите об использование этого исключения. Потому что всегда >>256283820
>>256284663 конечно. Если мы не ввели знак, то опустить его не можем. Как и проводить любые махинации с ним, т.к. без введения знаков, все действия считаются классическими. Бля это матан 10-11 класс, нахуй я вас этому учу мимофизик
>>256284868 Ну, как минимум в информатике и физике. Я когда практику у школотронов проходил, там, когда было описание математических действий с формулами это было.
>>256285221 > придумывает новые правила для матана > несогласным юзает боевые пикчи/цитирование слов, которых он не говорил > бототред школьника мимофизик
>>256284971 Ок. Почему тогда в примере на пикче >>256282016 это охуенное правило не упоминается? Есть масса чисто школотроновских правил, на которые в последствии кладется хуй, потому что нужны они только для того, чтобы не сломать школотронам моск
>>256285358 Долбоеб, тебе пруф привели, что ты еблан, а ты пукнул какой-то хуйнёй. К тому же, физика от матана очень отличается, так что своё "мимофизик" можешь себе в жопу засунуть.
>>256285335 Ничего додумывать не нужно. Если два уравнения записаны рядом, то между ними, математически, стоит знак деления. В формулах допускается "додумывание" скобочек, только при условии наличия введённых знаков умножения. мимоизик
Опущенный как мимофизик и аналитик знал умножения свидетельствует об алгебраическом происхождении задачи, где приоритет умножения над делением. Вариант записи деления через ":" не играет роли.
>>>256285358 Это не является пруфом. Я тоже могу создать сайт с законами физики "вирусные школьные задачи" и скинуть его как пруф. Обычно, люди, верящие каждому новому слову - не слишком далёкие люди, так что я более-чем уверен, что школота, как-раз таки ты. Насчет того, что физика отличается от матана, ты можешь рассказывать одноклассникам, физика - это наука, которая использует математику, как инструмент, так что, кстати, говорить что они отличаются - это высший уровень долбоебизма мимофизик
>>256286255 Щас у даунов будет ВРЕТИ. Господи какое же даже моё поколение тупое что учёным математикам пришлось в новостном агентстве объявлять правильный ответ Ну и да, как я и сказал, все те кто ответил 1, дауны. Аналитик
>>256286811 >>256286713 Зачем сам себе отвечаешь? Математики, конечно, правы, с точки зрения курса математики 3 класса или когда там это проходят, потому что на таких даунов эта задача и рассчитана. У нормальных людей ответ 1.
>>256286255 Ну ты что, чувак который вчера закончил замкадовский математический вуз и занимающийся репетиторством пояснил за опровержение своего бреда целым анекдотом. Вот уж сохранил лицо так сохранил. Я кстати первый раз наткнулся на эту задачку в твиттере, постил ее какой-то сотрудник хорошего вуза в америке, калтех или что-то подобное. И потом давал правильный ответ(тот где сначала деление, потом умножение). А этот тред просто тролльский по ходу.
>>256287402 Фига, так вас двое? Хуя даунов много. А учёные правы, это верно для 3 класса, где в подобные тонкости не вдаются, а на них это и было расчитано лол
>>256287333 Так он уперся рогом потому что. Зачем он заменяет выражение в скобках на букву чтоб доказать свою правоту так и не ясно. Не надо делать лишнее действие (1+1)=х, оно не предусмотрено и меняет смысл.
>>256288904 Из алгебры 8-го класса. b^2:ab=b/a Если знак умножения пропущен, то он считается приоритетным. На самом деле вы пытаетесь найти истину, опираясь на правила третьего класса. Истины здесь нет: есть нормальная форма записи таких примеров, а есть ебанутая, как здесь.
>>256290127 Можно объяснить просто 1+1 это сумма двух единиц 2(1+1) это удвоенная сумма двух единиц 4:2(1+1) это частное четырех и удвоенной суммы двух единиц. 4:2(1+1)=1 4:2×(1+1)=4
>>256291786 Да, как и мои ученики, которые учатся на мехмате МГУ. Мне жаль, что ты не освоил алгебру 8-го класса. Зато ты очень хорош в арифметике третьего класса!
>>256294247 Дебил приводит выражение и рассчитывает что ему будут давать ответы, как учили в школе. А в школе запись шла в натуральном языке, то есть буквально четыре поделить на два умножить на суму один плюс один. Ответ будет 4.
Но в математике вообще выражение это не инструкция из действий, оно как бы единое целое. Поэтому считается, что всё, что написано после знака деления, идёт как бы в знаменателе. Поэтому тут ответ будет 1.
>>256280257 (OP) Первое действие выполняем в скобках: 4:2(1+1)=4:2х2 (так как тут подразумевается умножение) Второе действие деление 4:2х2=2х2 Третье действие умножение: 2х2=4 /тхреад