>>256284431 Это што, делать ещё што-то надо? Учиться там всякому? А можно просто чтобы денег дали? Нет? Ну я тебя раскусил, наврёшь с три короба, а честные люди верят, мдауж.
>>256284747 знал бы как, сам бы регулировал f16d4 залил ебано масло, сраный moly green - движку пизда пришла отдал на капиталку, внутри гавно которое сука даже не отбивается попал на 110к пока что, грусть-тоска
так падажжи как скоро будет пизда моему g4na 20 года выпуска с маслофорсунками при условии того что меняю масло раз в 8к км всегда прогреваю лью 5в-30 шелл?
>>256306208 Мне официалы привозили один такой на капиталку на пробеге 1700 км. Только с салона выехал и сразу вкладыши намотал. В целом ресурс у g4na около 100 тыс км.
>>256283385 Ну охуеть теперь стакан с размером несоответствующим маркировке. Вместо того чтоб сделать нормально, получили "кузьмичевание": тут продпилим, тут подрежем, вроде встало, похуй работает. Эй хозяин, принимай работу! Сука, убивал бы за такое. Не дай бог, потом, за таким пидором что чинить. Хуй проссышь что откуда взято, каким раком подпилено и как вкорячено.
>>256306393 А что ты предлагаешь? Снимать ГБЦ и менять клапана? А если с новым клапаном зазор не выйдет под заводской стакан, то ГБЦ менять? За чей счет банкет?
>>256306438 Просто возят запасной мотор в багажнике, наебнулся один - подкинул другой и дальше поехал. Ну а если серьезно, то такси - это очень лайтовые условия для любого мотора. В такси что угодно свои 300к накатает.
>>256306494 Поставить стакан с нужным размером не судьба, они же там с шагом в две сотки должны быть (или регулировочные шайбы там, я хуйегознает что там в ваших пиздоглазых моторах)? Нахуя колхозить, если есть заводское?
>>256307224 Где? Зазор - 0 при стакане 3,12. Стаканы бывают 3,00-3,60. Норма зазора 0,20 на впуске. Заводского стакана нужного размера конкретно в этом случае не существует.
>>256284431 Заебал со своими охуительными историями. Привозят на эвике ебаный ниссан, сам ехать не хочет сука. Поднимаешь, видишь, что оборвало трипоид. Пытаешься снять защиту, оказывается что движок лежит на ней - обломился болт кронштейна кпп. Кронштейн только под заказ и стоит 7к, хозяин само собой платить не хочет. Трипоид отдельно не продается, только палка всборе 15к бушная. Клиент привозит какую-то хуету, которую он сам подобрал и она должна подойти. Болт есть на разборке, ебешься несколько часов высверливая старый. Начинаешь собирать эту хуету, оказывается что стопорные кольца из комплекта не подходят, привариваешь трипоид к приводу. Собираешь дальше, ставишь - не лезет в коробку. Снимаешь, считаешь шлицы - на новом трипоиде на 1 шлиц больше. Берешь побитый корпус от старого трипоида, убираешь косяки напильником и собираешь снова. Он немного другого размера и чуток болтается, похуй собираешь как есть. Заводишь тачку, едешь, вибрации нет. Победа. День работы, 1500 руб в кармане.
Почему вы не можете делать так же, а только плачетесь о своей нищете?