>>256348313 (OP) >Стать хирургом и летчиком сложнее чем вкатится в айти? да, вайти чтобы нормально зарабатывать не нужны ни образование, ни знакомства, ни даже жопы никому лизать почти не нужно. Так что да.
>>256349310 Ты думаешь хирурги просто так в штатах самые богатые? Ты буквально кладешь 10 лет самой активной жизни на алтарь профессии. А пилотом годик неспешно поучился и идешь уже работать, да и работа достаточно простая и не трудозатратная.
>>256348313 (OP) Сейчас пилотам очень хуево, Поясняю за знакомых пилотов: 1. Старый опытный ахуеть какой крутой пилот, командир самолета, в хуй не дует, гоняет тилибоны из китая, доход около 700к в месяц. 2. Его пиздюк, недавно закончил пилотскую шарагу, но даже с батиными связями никуда не прошел на второго пилота, работает инструктором в своей же шараге за гроши. 3. Нонейм челик, закончил шарагу во время короны, понимая, что ему грозит, отучился на дохуя самолетов, кое как нашел работу в каких-то ебенях хуй знает на какой технике за какие-то гроши, 200к не больше. Летчиком стать не только сложно, но и нахуй не надо, только если ты не дрочишь на полеты и всё вот это вот, работа нервная и ебаная до ужаса, график пизданешься, самолеты говно, коллеги синяки
>>256350847 Вот на твоих ебучих лайнерах, которые еще большее говно, чем вертолеты, самые синяки и работают, почти весь пилотский отдых - это синька, а потом рейс с похмелья, умник блять
>>256350619 Ну ты слишком сгустил краски на самом деле. Сейчас просто требований дохуя. В крупную АК устроиться вторым не проблема, вот только надо пройти переобучение на нужный тип. Ок, АК готова оплатить твоё переобучение, но потом тебе надо будет реально это отрабатывать, считай, на какое-то время в рабство попадаешь, но в целом это ок, т.к. самостоятельно оплатить переобучение новичок вряд ли сможет.
Но тут ещё другой прикол. Вся документация на самолёт, которую ты должен знать на зубок, идёт на ингрише. Радиообмен - так же на ингрише. Ну то есть перед переобучением даже за счёт АК, новоиспечённый пилот УЖЕ должен знать язык на определённом уровне, причем подтверждение должно быть документальное, от определённого перечня школ + ещё будет внутренний экзамен английского в самой АК.
И да, перед самим переобучением в идеале ты УЖЕ должен знать все процедуры и штудировать само руководство, т.к. если планировать изучать всё это непосредственно в процессе переобучения, то просто головой ёбнешься, это будет хуже, чем учёба в меде.
Про зарплаты разве что верно, они ползут вниз. Банально потому, что управление самолётом всё больше сводится к "работает - не трогай" и уровень автоматизации уже позволяет даже из сложных ситуаций выходить не на руках. Что не сводит количество фейлов к нулю, конечно (та же проблема в ПО боинга как пример), но ещё буквально лет 10 и пилоты реально превратятся чисто в операторов, которые нужны будут просто как наблюдатели, чтобы всё шло штатно. Совсем скоро рыночек порешает пилотов так же, как программистов в своё время.
Тем же дальнобойщикам, по крайней мере в Европе, точно совсем скоро пiзда.
>>256349916 Зоблачным ЧСВ. Это что-то вроде Гоблина от мира кулинарии, только если гоблач хуесосит людей на камеру, то этот даёт волю своей блядской натуре только в печатном формате. Даже если человек трижды извинится за критику, заверив в своем уважении талантам сабжа, и выскажет свое мнение, этот уебан не постесняется прямым текстом указать черни ее место.
>>256348313 (OP) Я думаю, что одно дело вкатиться в фронтэнд миддл, и другое это в итоге стать этим вашим топовым сеньёром, который придумывает всю логику какого-то большого проекта. Последнее наверняка не легче пилотирования или операций.
>>256351058 Подозреваю, что не хочет корзину в очко работать отправлять, по учебе у пиздюка все норм, инглиш хуинглиш, права есть много на что, но просто нет нихуя нормальной работы, на каждую вакансию без опыта кандидатов хуева гора. Сейчас, кстати, выпускникам реально предлагают проводниками летать, вот где ржомба, и многие идут.
>>256351058 >рыночек порешает пилотов так же, как программистов в своё время. Как порешал рыночек программистов? ЗП взвинтил до 300kk/nanosec? Проклятый рыночек, теперь прогеры вынуждены работать не за 80k, а за 300k
>>256349825 Что ты про штаты заладил, попуск ты ебаный? Ты знаешь что таи люди по 100 тысяч зелени выкладывают за учебу, а потом хуй сосут полжизни летая инструктором за еду? Там нереально стать пилотом на лайнерах, только по связям и только после армии и только после 35 лет. В рашке проще
>>256351488 Это бред какой то. Откуда такая информация ты в украине живешь? Щас в победу, с7 набирают у кого средний балл >4,5 и с документами в порядке.
В разы сложнее. Чтобы стать летчиком тебе необходимо окончить высшее учебное заведение вленного характера, где годовой набор 5 человек, где помимо ЕГЭ на ахуенный балл, которого бы хватило, чтобы поступить на прогера, ты должен обладать неебическим здоровьем, даже с родинками в некоторых местах можешь не пройти и ростом до 178-180 см, потом учишься 5 лет, после чего отрабатываешь. Можешь сразу на гражданскую, нг там не легче. Плюсом дрочить английский будешь похлеще, чем в прогерских ВУЗах, математика и другие точные науки тоже будут душить. Хирургом тоже тяжело, попробуй набрать проходной балл туда, отучиться 6 лет не помню уже сколько точно, потом практика и только потом работа. Лет 10 угробишь, плюсом заимеешь варикоз и огромную ответсвенность, если че посвдют, нахуй оно надо? А прогерство это детский лепет по сравнению с летчиками и хирургами, если, конечно, ты не топовый инженер иб или разраб какой. Обычной макакой за год неспешного чтения спец литературы можно устроиться
>>256348313 (OP) Чем толще у тебя кора, тем дольше крутится в мозгу каждый сигнал, и тем проще тебе вкатиться в абстракции, которые нужны для айти, но тем сложнее - в моторику, которая необходима для летчика и хирурга. Быть одновременно быстрым и умным физически нельзя.
>>256360451 ну ок на самом деле фотаю весь взлёт и посадку каждый полет на лайнере (: думаю начать на параплане летать, может когда-нибудь и на небольшом частном но хз уж больно в россии говново с малой авиацией
>>256360715 Просто я курсант авиационного вуза. Пока что до практики не добрался, но чем ближе, тем больше кажется, что не моё. Сам с детства очень любил авиацию, космонавтику. Вот даже английский, физику, матан и физуху дрочил, плюс со здоровьем повезло прям. Но как-то страшно от всего, что будет дальше, хотя до этого на планере летал нормально. Пытаюсь теперь какой-то план Б составить, куда валить, если действительно не моё будет, ибо работа реально требует огромной вовлеченности в дело, плюс огромная ответственность. А когда тебе не интересно и даже страшно, то вообще не понимаю, как этим заниматься.
>>256361723 Да когда шел в вуз, особо о зарплате не думал. Даже могу сказать, что родственники надавили тогда. По своей воле ушел бы вообще в какой-то творческий вуз или в ойти гребаное. Много всяких вещей есть, в целом. Да и вся тревога направлена больше на то время, что работать буду. Учеба не то, чтобы ладится, да и налаживаться не собирается. Не становлюсь я профессионалом в этой области во время учебы и не проникаюсь любовью к сабжу. А тревога только нарастает
>>256362929 По поводу казарм. В казармах живут в основном курсанты из всяких летных училищ по типу Бугуруслана и пр. И то там живут только первокурсники
>>256368567 Да как-то знания приходят всякие на тему полетов и более осознанного осуществления деятельности. Это как прыжки с парашютом. Первый это просто водопад впечатлений, а во-второй и в следующие уже думаешь над правильной техникой, как бы так не приземлиться, чтобы собирали тебя всем отделом в травмпункте. А так боюсь что-то сделать мелкое и попасть потом в рабство АК. Да и как минимум просто время потерять, если правда окажется, что не моё. Останусь с узким образованием, никому не нужный, без знакомств в сферах, где мог бы работать и без нужного опыта, который во время учебы крайне сложно нарабатывать