ОП запилил скрипт на Python'е, который сам всё рассчитывает и перерисовывает карту: https://disk.yandex.ru/d/DIewRne4bmOFSg Карта будет лежать в папке "output". Для работы скрипта нужен Python 3.x версии и библиотека Pillow. Шапка треда запихнута в файл скрипта "battle_of_bitards.py", там же в начале есть некоторые замечания о том, как им пользоваться. Можно открыть скрипт любым текстовым редактором и почитать это все. А ещё в переменной FONT_GUI указан шрифт гуя, можно выставить покрупнее для больших мониторов. Теперь самое время испытать скрипт в боевых условиях!
Тебе предстоит выступить в качестве генерала на стороне одной из враждующих фракций — Мочи или Говна. Ты можешь послать свою армию защищать город твоей фракции, либо атаковать город врага. Нападать можно только на те города, которые находятся на соседних территориях, на карте возможности для атаки показаны стрелочками. В случае успешного захвата города, остатки победившей армии остаются в этом городе в качестве защитников. Защищать можно любой город своей фракции. Армия, посланная на защиту города, остаётся в городе пока не будет уничтожена противником. Сила обороняющихся армий в одном и том же городе суммируется.
В посте нужно указывать: 1. Принадлежность фракции (обязательно) 2. Имя командира (не обязательно) 3. Приказ твоей армии — какой город защищать или на какой город напасть. Рероллить ссылкой на пост нельзя. В каждом посте нужно описывать всё по правилам, иначе такой пост не учитывается.
Владение городами даёт определённые бонусы фракциям. Например, начальные города Говна дают бонус по +1 к силе армии при обороне города, а города Мочи дают +1 при атаке. Если фракция Мочи захватит один из городов Говна, она также получит бонус +1 при защите. Столицы дают особые бонусы. Информацию о бонусах можно посмотреть на карте.
Как определяется сила армии: Всё что ниже дабла = ничего (не учитывается); Дабл = цифра в дабле умноженная на себя + 10; Трипл = цифра в трипле умноженная на себя два раза + 30; Квадрипл = цифра квадрипла умноженная на себя три раза + 40; и так далее...
Как рассчитывается итог сражения.
Армия нападает на город: [сила_атакующей_армии] - ([сила_гарнизона] + [бонус_защиты_от_городов]) x [бонус_защиты_от_столицы] = [остатки_атакующих] Если [остатки_атакующих] больше 0, считается, что город захвачен; При этом, [остатки_атакующих] добавляются к силе гарнизона города, теперь уже принадлежащего другой фракции. Независимо от того, был ли захвачен город после атаки, рассчитывается урон по гарнизону города: [сила_гарнизона] - ([сила_атакующей_армии] + [бонус_атаки_от_городов]) x [бонус_атаки_от_столицы] = [остатки_гарнизона] При этом, даже если [остатки_гарнизона] = 0 или отрицательное число, город считается захваченным только когда [остатки_атакующих] больше нуля. То есть когда погибает и вся атакующая армия, и весь гарнизон, город захваченным не считается.
Армия защищает город: [сила_гарнизона_было] + [сила_защищающей_армии] = [сила_гарнизона_стало] То есть сила армии просто просто добавляется к силе гарнизона.
В случаях, когда армия приходит атаковать город, который уже захвачен союзником, считается, что она защищает этот город. Когда армия приходит защищать город, который уже захвачен врагом, считается, что она атакует этот город.
Чтобы ОП успевал обрабатывать поступающую информацию и оперативно обновлять карту, после поста ОП'а «СТОП» битва приостанавливается. Любые посты после этого не учитываются. Битва продолжается и посты снова учитываются толко после того как ОП запостит обновлённую карту.
Условия победы: Захватить все города на карте, либо к 500-ому посту в треде собрать в своих городах более сильное войско (суммарно), без учёта бонусов.
>>256396440 Не знаю никаких zip-вирусов. Ты хотел сказать zip-бомба? В современных ОС это уже пофиксили. Скрипт можно открыть текстовым редактором и посмотреть что он делает. В любом случае, никто не заставляет.
>>256396577 >>256396647 Для участия, разумеется, ничего качать не нужно. Скрипт полезен только для организаторов Битвы Битардов. Это для будущих поколений, так сказать.
>>256397102 >Чтобы ОП успевал обрабатывать поступающую информацию и оперативно обновлять карту, после поста ОП'а «СТОП» битва приостанавливается. Любые посты после этого не учитываются. Битва продолжается и посты снова учитываются толко после того как ОП запостит обновлённую карту.
Карта обновлена. Говно победило Мочу! Слава победителям, горе проигравшим.
Прошу участников напоследок пройти небольшой опрос: 1) Какая у вас любимая фракция и почему именно эта? 2) Какой у вас любимый город и почему именно этот?